Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Код DTC B1241 или индикатор N и A/C ON: Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Код DTC B1241 или индикатор N и A/C ON: Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Найдена следующая информация по ошибке B1241 для автомобиля HONDA ACCORD (2008-2012), CP:
На русском языке:
Короткое замыкание цепи реле заднего насоса стеклоочистителя к аккумулятору
На английском языке:
Wiper Washer Rear Pump Relay Circuit Short to Battery
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1241 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на батарею в цепи реле заднего насоса стеклоочистителя омывателя — это общее описание кода B1241, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1241 OBDII.
Расшифровка ошибки B1241 у Honda: Проблема в цепи электродвигателя вентилятора
Марка:
Honda
Код:
B1241
Определение:
Проблема в цепи электродвигателя вентилятора
Описание:
Плохая связь между электродвигателем переднего вентилятора и блоком климат-контроля («обрыв» или «короткое замыкание»). ПРИМЕЧАНИЕ. Выполните функцию самодиагностики HVAC с помощью HDS.
Причина:
- Ослабленные провода или плохое соединение в цепи электродвигателя переднего вентилятора.
- Перегорел предохранитель в главном блоке предохранителей под капотом.
- Перегорел предохранитель под- Блок предохранителей / реле на приборной панели.
- «Обрыв» или «Короткое замыкание» в проводе (ах) между блоком климат-контроля и силовым транзистором.
- «Короткое замыкание» в проводе (ах) между блоком климат-контроля и электродвигателем нагнетателя.
- Неисправный силовой транзистор
- Неисправный электродвигатель нагнетателя
- Неисправный блок управления микроклиматом
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1241 from Honda: Problem in the Blower Motor Circuit
Make:
Honda
Code:
B1241
Definition:
Problem in the Blower Motor Circuit
Description:
Poor communication between the Front Blower Motor and the Climate Control Unit («Open» or «Short») condition.NOTE: Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS.
Cause:
- Loose wires or poor connections on the front blower motor circuit
- Blown fuse in the main under-hood fuse box
- Blown fuse in the under-dash fuse/relay box
- «Open» or «Short» in the wire(s) between the Climate Control Unit and the Power Transistor
- «Short» in the wire(s) between the Climate Control Unit and the Blower Motor
- Faulty Power Transistor
- Faulty Blower Motor
- Faulty Climate Control Unit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.
Описание ошибки B1241
Датчик температуры сердечника испарителя (датчик испарителя) установлен на блоке кондиционера/отопителя. Если температура сердечника оказывается ниже порогового значения, ЭБУ кондиционера прерывает цепь реле компрессора для предупреждения замерзания испарителя. Код неисправности B1241 возникает, если сигнал датчика испарителя ниже 1,0 В в течение 0,3 секунд.
Возможная причина ошибки B1241
Короткое замыкание в жгуте проводов
Неисправность датчика испарителя
Неисправность блока управления кондиционером
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
DTC сигнализатор Р или DTC B1241: | Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона |
1. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II). |
4. | Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Код DTC B1241 или Р выведен на дисплей? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя вентилятора.n |
5. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
6. | Проверьте предохранитель № 9 (40 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Предохранители исправны? ДА — Перейдите к 7. НЕТ — Замените предохранители и повторите проверку.n |
7. | Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 2Р разъема электродвигателя отопителя с «массой» кузова.
|
8. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
Электродвигатель вентилятора работает? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Перейдите к 24. |
9. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
10. | Отсоедините провод-перемычку. |
11. | Отсоедините 4-контактный (4Р) разъем транзистора питания. |
12. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема транзистора питания и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 13. НЕТ — Проверьте, нет ли разрыва в проводе между транзистором питания и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G401.n |
13. | Соедините проводом-перемычкой клеммы № 2 и № 4 разъема 2Р транзистора питания.
|
14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
Элетродвигатель вентилятора вращается с большой скоростью? ДА — Перейдите к 15. НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе GRN между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.n |
15. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
16. | Отсоедините провод-перемычку. |
17. | Отсоедините 32Р разъем блока климат-контроля. |
18. | Проверьте, есть ли соединение с «массой» клемм 32Р разъема блока климат-контроля № 13 и 14 по отдельности.
Непрерывно ли соединение? ДА — Ликвидируйте замыкание на «массу» в проводах, соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания. НЕТ — Перейдите к 19. |
19. | Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 32Р разъема блока климат-контроля и 4Р разъемом транзистора питания.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 20. НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводах, соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.n |
20. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
21. | Измерьте напряжение между «массой» кузова и клеммами № 13 и 14 32Р разъема блока климат-контроля по отдельности.
Соединение неразрывно? ДА — Устраните замыкание проводов на силовой провод аккумулятора.n НЕТ — Перейдите к 22. |
22. | Подсоедините заново 32Р разъем блока климат-контроля. |
23. | Проверьте транзистор питания.
Транзистор питания исправен? ДА — Проверьте, не ослабли ли присоединения проводов и контакты в 32Р разъеме блока климат-контроля и в 4Р разъеме транзистора питания. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля.n НЕТ — Замените транзистор питания.n |
24. | Отсоедините провод-перемычку. |
25. | Отсоедините колодку 2-контактного разъема электродвигателя вентилятора. |
26. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя отопителя и «массой» кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА — Замените электродвигатель вентилятора.n НЕТ — Перейдите к 27. |
27. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
29. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА — Перейдите к 30. НЕТ — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n |
30. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
31. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА — Перейдите к 32. НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей/реле панелью приборов и реле электродвигателя отопителя.n |
32. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
33. | Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Устраните разрыв в зеленом проводе WHT между реле электродвигателя вентилятора и электродвигателем.n НЕТ — Проверьте, имеется ли разрыв в проводе между реле электродвигателя вентилятора и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G301.n |
DTC Troubleshooting: B1241 (N and A/C ON)
DTC B1241 or DTC indicator N and A/C ON: A Problem in the Blower Motor Circuit
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В общем ничто не предвещало беды как вдруг неожиданно загорелся джеки чан. Причем загорелся с наступлением зимы.
Почесав голову и согнув скрепку нашел ошибку.
b1241 55 такой код. Гугл выдает «Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона»
При этом климат работает в штатном режиме, на работе в целом никак не отразилось.
Сбрасывается снятием клеммы, появиться может повторно на следующий день, может через неделю.
Кто нибудь сталкивался? Лечил? Пока холодно, в недра не лез, тепла жду)
И к вопросу о расходе. Думал что кушает цивик многовато (мало конечно по сравнению с баяном), но тут прокатился по трассе и понял — все на самом то деле хорошо, расход составил 7,5л, пробег на баке (причем не в ноль выкатал) — 450км Режим полета — не пенсионерил))
DTC Troubleshooting: B1241 (N and A/C ON)
DTC B1241 or DTC indicator N and A/C ON: A Problem in the Blower Motor Circuit
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1241 HONDA означает, что произошло повреждение электролинии питания устройства, а также замыкание. Это может произойти из-за неисправности проводки или электрических компонентов.
Симптомы
Симптомы ошибки B1241 HONDA могут включать в себя проблемы с запуском двигателя, неисправность системы зажигания, проблемы с электрической системой автомобиля, а также проблемы с работой приборов и освещения.
Причины
Ошибка B1241 HONDA может быть вызвана несколькими причинами, включая повреждение проводки, короткое замыкание, неисправность электрических компонентов, таких как генератор или аккумулятор.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1241 HONDA механик может использовать специальные инструменты для проверки электрической системы автомобиля, а также провести визуальный осмотр проводки и электрических компонентов.
Насколько это серьезно
Ошибка B1241 HONDA может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, поэтому необходимо незамедлительно решить эту проблему.
Как устранять
Для устранения ошибки B1241 HONDA необходимо провести детальную диагностику электрической системы автомобиля и заменить поврежденные провода или электрические компоненты. В некоторых случаях может потребоваться заменить генератор или аккумулятор.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка B1241 HONDA связана с повреждением электролинии питания устройства, а также замыканием. Другие коды, связанные с этой ошибкой, могут включать B1240, B1242 и B1243.