Акцент ошибка p0722

Продолжительное время ездил с чеком. При этом у меня есть elm и я даже знал код ошибки, но из-за всяких обстоятельств и прочей лени откладывал устранение этой проблемы.
К сути: купил оригинальный датчик частоты вала акпп:

Запчасти на фото: 4595522701. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Только упаковка попала на фото

Заехал в гараж, снял воздухан, снял акб с площадкой, снял верхнюю часть датчика отсоединил разъем. После поддомкратил левое переднее колесо и снял его. В интернетах писали, что защитный пластиковый кожух крепится на двух клипсах, но я нашёл только одну и так не понял где ещё он крепится.
Далее уже под крылом отогнул кожух подперев его ключом на 10 снял нижнюю часть датчика.
Далее установка и сборка в обратном порядке.
Решил написать т.к. кто-нибудь может сэкономить себе денег. Сам по себе датчик прост и ломаться в нем практически нечему. Я предполагал, что окислились провода и потому пропал контакт. Но я был удивлён, смотрим фото:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Нижняя часть, провода окислены, как и думал
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
Верхняя часть, тоже окислы и полнейший обрыв цепи
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
Потрошочки

Как по мне датчик ремонтопригоден и для начала его можно попробовать восстановить, прежде чем покупать новый (1.8к). Но я не знал чего ждать и поэтому перебдел и полез с новым датчиком.
Коробка наконец-то работает нормально, переключает и если я правильно понял, то есть кикдаун.
Но наслаждаться долго не получилось. Машина не зоводится, судя по всему из-за забитого фильтра. Пока что ждём-с новых фильтров.
Всем спасибо.

Цена вопроса: 1 800 ₽

Ошибка P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — отсутствие сигнала

Определение кода ошибки P0722

Ошибка P0722 указывает на то, что PCM получил ошибочный или прерывистый входной сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и не может определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0722

Если PCM получит неправильный или прерывистый сигнал от датчика частоты вращения выходного вала, он не сможет правильно определить как и когда необходимо переключить определенную передачу. В данном случае появится ошибка P0722, загорится индикатор Check Engine, а также могут присутствовать другие симптомы, включая жесткое переключение передач.

Причины возникновения ошибки P0722

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0722 являются:

  • Повреждение или неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение или неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение клапана корпуса
  • Повреждение проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала

Каковы симптомы ошибки P0722?

При появлении ошибки P0722 загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы при переключении передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Глохнущий двигатель на высоких оборотах

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0722?

Ошибка P0722 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Прежде чем приступить к устранению ошибки P7022, механик рассмотрит другие присутствующие коды ошибок. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

После этого механик визуально осмотрит датчик частоты вращения выходного вала, а также его провода и соединители, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания или обрыва цепи. Перед заменой или ремонтом какого-либо компонента системы механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и корпус клапана.

Общие ошибки при диагностировании кода P0722

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0722 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неисправность трансмиссии или наличие проблем с системой подачи топлива, в то время как проблема заключается в другой неисправности.

Насколько серьезной является ошибка P0722?

Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным, особенно при езде на большой скорости. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0722?

  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика частоты вращения выходного вала.
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости.
  • Замена поврежденного корпуса клапана.
  • Замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0722

Ошибку P0722 можно устранить довольно просто, однако если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что может быть опасным. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0722?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0722 HYUNDAI свидетельствует о том, что в автомобиле отсутствует сигнал от датчика скорости вращения выходного вала трансмиссии. Это может привести к проблемам с переключением передач и ухудшению производительности двигателя.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки P0722 HYUNDAI является неровная работа двигателя. Также возможны проблемы с переключением передач, что может привести к резким толчкам при ускорении. Кроме того, на панели приборов может загораться индикатор «Check Engine».

Причины

Основной причиной ошибки P0722 HYUNDAI является неисправность датчика скорости вращения выходного вала трансмиссии. Это может быть связано с повреждением проводки, коррозией контактов, а также с неполадками в самом датчике.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0722 HYUNDAI механик использует специальные сканеры, которые позволяют считывать коды ошибок из памяти автомобиля. Также может потребоваться проверка проводки и контактов датчика скорости вращения выходного вала трансмиссии.

Насколько это серьезно

Ошибка P0722 HYUNDAI не является критической, однако ее наличие может привести к проблемам с производительностью двигателя и переключением передач. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0722 HYUNDAI необходимо проверить датчик скорости вращения выходного вала трансмиссии и проводку, а также очистить контакты от коррозии. Если неисправность не устраняется, возможно потребуется замена датчика.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме P0722 HYUNDAI, связанными с этой ошибкой могут быть следующие коды:

  • P0721 — Ошибка датчика скорости вращения входного вала трансмиссии
  • P0723 — Ошибка датчика скорости вращения выходного вала трансмиссии

P0722 - Датчик частоты вращения вала (OSS) - нет сигнала - Коды Неисправностей

P0722 — Датчик частоты вращения вала (OSS) — нет сигнала — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0722?
  • Каковы общие причины кода P0722?
  • Каковы симптомы кода P0722?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0722?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P0722
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0722 Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) — нет сигнала Электропроводка, VSS, ECM / PCM! TCM

Код OBD II P0722 — это общий код, который определяется как «Датчик-сигнал частоты вращения выходного вала (OSS) -нет сигнал») и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой трансмиссией) не может обнаружить сигнал от датчика частоты вращения выходного вала трансмиссии. Большинство, если не все датчики скорости выходного вала состоят из реактивного колеса или кольца, зубья которого прерывают магнитное поле, создавая тем самым серию импульсов, которые PCM интерпретирует как скорость вращения.

Хотя датчик частоты вращения выходного вала является основным приводом спидометра для индикации скорости транспортного средства, он также предоставляет входные данные в PCM, которые используются для расчета соответствующих стратегий переключения передач.

В полностью функциональной системе PCM ожидает стабильного увеличения скорости вращения коробки передач по мере ускорения транспортного средства. Эта информация сравнивается с входными данными от датчика скорости двигателя, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков управляемости двигателя, и когда достигается заранее определенная точка переключения (на основе информации, полученной от всех соответствующих датчиков), PCM будет давать команду TCM ( Модуль управления коробкой передач), чтобы инициировать соответствующее переключение передач.

Таким образом, если PCM не получает входной сигнал от датчика частоты вращения выходного вала трансмиссии, он фактически лишается первичной информации, необходимой для управления передачей. Когда это происходит, PCM установит код P0722, а также может зажечь сигнальную лампу. Обратите внимание, что в некоторых приложениях несколько циклов сбоя должны произойти, прежде чем загорится индикатор.

На рисунке ниже показан типовой датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. Обратите внимание, что конструкция, внешний вид датчиков частоты вращения выходного вала сильно различаются в зависимости от применения; тем не менее, этот датчик почти всегда расположен близко к выходному валу коробки передач.

Каковы общие причины кода P0722?

Распространенные причины кода P0722 могут включать следующее:

  • Неисправен или поврежден датчик частоты вращения выходного вала
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Каковы симптомы кода P0722?

    Общие симптомы кода P0722 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Переключения передач могут быть резкими, непредсказуемыми или непредсказуемыми
  • Переключения передач могут быть задержаны, некоторые передачи могут не включаться, или трансмиссия может неожиданно выбрать передачу, которая не подходит для текущих условий эксплуатации.
  • В некоторых случаях передача может вообще не переключаться
  • Расход топлива может заметно увеличиться
  • Вероятно, будут присутствовать другие коды, связанные с передачей
  • Как вы устраняете неисправность кода P0722?

    НОТА: Обратите внимание, что код P0722 указывает на состояние, при котором датчик частоты вращения выходного вала либо не генерирует сигнал, либо, если это так, сигнал не достигает РСМ. Поскольку этот код не относится к сигналу, который слишком высокий, слишком низкий, неустойчивый, прерывистый или неправдоподобный, процедура диагностики / ремонта является относительно простой и, как правило, не требует использования осциллографа или другого высокотехнологичного оборудования.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти датчик частоты вращения выходного вала, а также все соответствующие проводки и разъемы. Визуально осмотрите всю связанную электропроводку и сделайте ремонт по мере необходимости, если обнаружена поврежденная электропроводка.

    Шаг 3

    Если код не устранен, сопротивление, земля, непрерывность и тесты опорного напряжения на все провода в соответствии с инструкциями в руководстве.

    НОТА: Обратите особое внимание на схему опорного напряжения; напряжение в этой цепи на разъеме датчика должно быть 5 вольт или очень близко к нему. Если нет напряжения на проводе опорного напряжения, проверьте провода на обрыв и замените проводку по мере необходимости для обеспечения надлежащей преемственности. Кроме того, проверьте правильность штифта в разъем PCM, чтобы убедиться, что PCM поставляет правильное опорное напряжение. Если это не так, замените PCM, но учтите, что сбой PCM встречается очень редко.

    Шаг 4

    Проверьте сопротивление сигнальной цепи между разъемом и разъемом PCM. Если это значение проверяется в соответствии с руководством, проверьте внутреннее сопротивление датчика, так как это значение является достаточно хорошим показателем общего состояния датчика. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует значению, указанному в руководстве.

    Шаг 5

    Если все электрические параметры проверены, но неисправность не устранена, снимите датчик с коробки передач и осмотрите его на предмет каких-либо повреждений и замените его, если он каким-либо образом поврежден. Если датчик кажется неповрежденным, подключите его проводку и вручную вращайте ведущую шестерню с помощью цифрового мультиметра, подключенного к сигнальному проводу. Датчик должен выдавать сигнал, если он вращается вручную с разумной скоростью; это не так, это неисправно и его необходимо заменить.

    НОТА: Обратитесь к руководству, чтобы определить, должен ли датчик быть заземлен на транспортном средстве для работы. Если оно должно быть заземлено, убедитесь, что соединение заземления является надежным на этом этапе, чтобы получить надежные результаты испытаний.

    Коды, связанные с P0722

  • P0720 — «Неисправность цепи датчика выходной скорости»
  • P0721 — «Диапазон / производительность датчика выходной скорости»
  • P0723 — «Прерывистый выходной датчик скорости»
  • Дэу Леганза 2.2л Авто.Не сдвинется в D. Только код ошибки U3F00 ???
    Благодаря датчикам входного и выходного валов или проблемам с неисправностью сигнала следует выбросить коды неисправностей P0717 и P0722 У меня есть руководство по ремонту для этого автомобиля со всеми электрическими схемами, значениями ом для проверки и т. Д., Так что я плохо попробую свои рекомендации ….
  • Код Hyundai Accent P0772 2000 года
    Привет, у меня 2000 Hyundai Accent с кодом неисправности P0722 и P0442. Что может быть виновником? …
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    ошибка P0722

    Доброго вечера всем, поделюсь своей бедой коробка перешла в аварийный режим (моргает HOLD) выше 3 передачи не переключает, проверял все разъемы, сливал масло, снимал поддон коробки, фильтр, гидроблок. все безуспешно. если у кого-то было что-нибудь подобное подскажите, уже просто мозг кипит, сканер показывает ошибку P 0722, но датчик рабочий ((

    Панюта
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 5
    Зарегистрирован: 10 июн 2016, 16:39
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Моя машина: Hyundai Starex 2004, D4BH, АКПП, KMHWP81HP4U604735
    гос. номер: р855ув
    Населённый пункт: Оренбург
    • Отправить письмо пользователю Панюта


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Люди выручайте!!!

    Сообщение: №3  Сообщение Панюта » 10 июн 2016, 18:36

    звонить от фишки датчика до блока управления коробки? вот было бы не плохо схему проводки

    чуть позже

    Да активность форума желает ожидать лучшего!!! Не уж то у меня одного такое вылезло. Люди кто то реально понимает или тут из всех советов и можно что контакты проверить.

    Панюта
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 5
    Зарегистрирован: 10 июн 2016, 16:39
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Моя машина: Hyundai Starex 2004, D4BH, АКПП, KMHWP81HP4U604735
    гос. номер: р855ув
    Населённый пункт: Оренбург
    • Отправить письмо пользователю Панюта


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Люди выручайте!!!

    Сообщение: №5  Сообщение klim67 » 10 июн 2016, 22:20

    «Активность» или «пассивность» форума, либо любого какого иного сообщества, есть форма согласия либо несогласия самого сообщества с автором нагоняющего волну на сообщество….
    Кароче. В вашем послании есть краткий вопрос с кратким ответом самому себе, вот форум и ждет, чего вы еще себе насоветуете.
    Если можно, поразвернутее мысли свои можете выразить?
    — появилось тогда-то
    — диагностику делал-не делал там то, тогда то
    — сделано мною то-то потому-то
    — датчик проверял осцилографом на таком-то стенде…
    и т.д.
    а то ошибка по датчику, но датчик не трогать — он мой.. sigara

    klim67
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 639
    Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
    Благодарил (а): 34 раз.
    Поблагодарили: 125 раз.
    Моя машина: не важно
    Населённый пункт: на месте
    • Отправить письмо пользователю klim67

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ошибка P0722

    Сообщение: №6  Сообщение PAW8965 » 11 июн 2016, 09:04

    Панюта писал(а):Доброго вечера всем, поделюсь своей бедой коробка перешла в аварийный режим (моргает HOLD) выше 3 передачи не переключает, проверял все разъемы, сливал масло, снимал поддон коробки, фильтр, гидроблок. все безуспешно…. сканер показывает ошибку P 0722, но датчик рабочий ((

    neponiatki Т.Е. ошибку Вы выявили уже после всех этих процедур?АКПП Aisin AW 30-43LE электронно управляемая…

    P_20160611_141631_1_p.jpg

    P_20160611_141526_1_p.jpg

    P_20160611_141510_1_p.jpg

    P_20160611_141542_1_p.jpg

    P_20160611_141622_1_p.jpg

    P_20160611_141715_1_p.jpg

    У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


    PAW8965 получил благодарность от: Панюта

    Аватар пользователя
    PAW8965
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 1591
    Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
    Благодарил (а): 22 раз.
    Поблагодарили: 419 раз.
    Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
    гос. номер: Р315ЕТ 14
    Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия
    • Отправить письмо пользователю PAW8965



    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ошибка P0722

    Сообщение: №9  Сообщение evgeniy22011975 » 09 сен 2017, 23:07

    Возникла такая же проблема с коробкой (как в первом сообщении) — постоянно — с момента включения зажигания мигает HOLD, а так же не включается 4-я и гидротрансформатор. И до момента должного включения 4-ой, коробка работает более-менее нормально. Разве что субъективно кажется, в некоторых случаях (подкидываешь газу) раньше перешла бы на пониженную (кикдаун вроде называется), но сейчас не всегда переходит, пытается набрать обороты на повышенной.
    Вот из этой темы: TPS и трос АКПП — были отрегулированы, но проверил — норма.
    Пробовал продиагностировать двумя разными сканерами — не подключаются заразы.
    А из этой темы: Самостоятельная диагностика автоматической коробки — нашел ошибку. Вылезла такая непонятка: P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона. Других кодов ошибок по коробке, не выдает. Перелопатил весь данный форум, а так же интернет — более подробной расшифровки P0701 — не нашел. Разве что, кое-где написано об обрыве какого-нибудь провода или плохом контакте. Сейчас нет возможности залезть под машину и проверить разъёмы. Однако заменил на всякий случай 2-х контактный датчик температуры (читал на форуме, что из-за него коробка может не включать 4-ю), проверил все предохранители и массу на ГБЦ. Конечно позже погоню машину к мастерам. Но может кто сталкивался с ошибкой P0701 и подскажет куда лезть в первую очередь?

    Надо сделать оговорку, на машине не ездил, она стояла около недели, т.е. случилось не на ходу. И вдруг с утра замигал HOLD и не включается 4-я. Уровень масла в АКПП в норме, масло чистенькое ни чем дурным не пахнет.

    Последний раз редактировалось evgeniy22011975 10 сен 2017, 09:32, всего редактировалось 1 раз.

    evgeniy22011975
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 50
    Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
    Благодарил (а): 17 раз.
    Поблагодарили: 3 раз.
    Моя машина: 2006, D4CB, 2WD, LONG, АКПП, VIN: KMJWWH7JP6U688425
    Населённый пункт: Санкт-Петербург
    • Отправить письмо пользователю evgeniy22011975
    • Сайт




    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ошибка P0722

    Сообщение: №13  Сообщение evgeniy22011975 » 10 сен 2017, 06:57

    PAW8965 писал(а):Вы же мотор снимали,недавно…Шо то,где то не довтыкнули…

    Не, мотор то сам не снимался, только ГБЦ и поддон. Когда обнаружил неисправность, скинули интеркулер и защитный кожух над ГБЦ. Получается вся проводка, которая разъединялась для снятия головы, перед глазами. Еще раз, и еще раз (дважды) проверили все разъемы и клеммы, которые снимались при демонтаже ГБЦ — все на месте — ни чего лишнего не болтается. Основная «масса» на ГБЦ прикручена капитально, да иначе и не заводился бы двигатель, я правильно понимаю? Или там есть ещё какие то массы рядом, именно для АКПП? Дело в том, что читая разные ветки форума, много где говорится о какой то массе за ТНВД или возле ТНВД… Например, при неработающих свечах накала — там тоже какая то масса типа на ГБЦ за ТНВД, вот тут: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=322000#p322000. И при мигающем HOLD из-за АКПП тоже какая то «масса» на жгуте, опять ТНВД, вот тут: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=80236#p80236. Всё дело в том, что и свечи вместе с индикатором на приборке, у меня тоже не работают. Вот так, и АКПП хреновничает, и свечи не греют. Так вот и вопрос, может и есть дело в этой злополучной массе за ТНВД или возле ТНВД. или на ТНВД… Короче не пойму где она. Но это ведь не та, которая основная масса на ГБЦ, иначе и стартер не крутил бы, правильно? Если не трудно, можно подробно описать, где именно она, а лучше фотку или на схеме. То что она прикручена, это точно — лишних болтающихся разъёмов нет, но может просто провод обломился/оборвался? Вот и хочу проверить. Проблема в том, что до сервиса мне не добраться в ближайшее время, и очень далеко ехать. Я бы и сам глянул эту массу, знать бы где смотреть.

    Последний раз редактировалось evgeniy22011975 10 сен 2017, 11:27, всего редактировалось 7 раз(а).

    evgeniy22011975
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 50
    Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
    Благодарил (а): 17 раз.
    Поблагодарили: 3 раз.
    Моя машина: 2006, D4CB, 2WD, LONG, АКПП, VIN: KMJWWH7JP6U688425
    Населённый пункт: Санкт-Петербург
    • Отправить письмо пользователю evgeniy22011975
    • Сайт

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ошибка P0722

    Сообщение: №14  Сообщение evgeniy22011975 » 10 сен 2017, 07:06

    PAW8965 писал(а):P0701 TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE Система управления трансмиссией работает неверно
    Проверьте разьем на контроллере селектора управления коробкой(под машиной,на правом боку АКПП)

    Как я написал постом выше, пока до сервиса не добраться… Сейчас в 3 часа ночи (не уснуть блин), поехал 30 км до ближайшей эстакады на трассе, думаю хоть гляну с фонариком, вдруг чего оборвано из проводов идущих на АКПП. Приехал, там под эстакадой масла по колено, ночь, вообще беда. Короче, всё что смог увидеть, что провода хотя бы не оборваны. Скинуть клеммы стоя по колено в масле и с фонариком в зубах, в 3 часа ночи на трассе в 30км от дома, я не решился. Днем наверное поддомкрачу и полезу под машину, дергать этот разъем на правом боку АКПП. Но прежде чем лезть под машину на домкрате, хотелось бы все-таки глянуть массу, о которой спрашивал в предыдущем посте.

    А разъём на правом боку, это этот?

    У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

    evgeniy22011975
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 50
    Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
    Благодарил (а): 17 раз.
    Поблагодарили: 3 раз.
    Моя машина: 2006, D4CB, 2WD, LONG, АКПП, VIN: KMJWWH7JP6U688425
    Населённый пункт: Санкт-Петербург
    • Отправить письмо пользователю evgeniy22011975
    • Сайт

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ошибка P0722

    Сообщение: №15  Сообщение evgeniy22011975 » 10 сен 2017, 16:11

    Болезнь побеждена! При чём, одним махом, семерых убивахом! Был обломан возле контакта у головки блока, «массовый» провод, идущий из косы, которая на ТНВД, а за и под ним, прикручивается болтом к ГБЦ. Так сразу и не заметишь, провод толстый, жёсткий, по-этому отошел в сторону всего чуть-чуть, и не видно этого, тем более из-за ТНВД. Короче, этот провод отвечал, и за работу свечей накала, и за работу АКПП. Сейчас накинул «времянку» прямо на «-» аккумулятора, завтра к мастерам, чтоб сделали навсегда. И конечно, не буду избегать совета PAW8965 и Ленинградец постоянно советует это — ОБЯЗАТЕЛЬНО сниму и почищу и обработаю все разъёмы на АКПП.

    Так что, если вдруг кому понадобится, чтоб можно было найти поиском по форуму: Ошибка P0701 может выскочить из-за оборванного «массового» провода на ГБЦ.

    Отдельное СПАСИБО PAW8965 за участие!


    evgeniy22011975 получил благодарность от: Usach

    evgeniy22011975
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 50
    Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
    Благодарил (а): 17 раз.
    Поблагодарили: 3 раз.
    Моя машина: 2006, D4CB, 2WD, LONG, АКПП, VIN: KMJWWH7JP6U688425
    Населённый пункт: Санкт-Петербург
    • Отправить письмо пользователю evgeniy22011975
    • Сайт


    Вернуться в Трансмиссия

    Перейти:

    • Кто сейчас на форуме

      Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Акустико артикуляционная дисграфия ошибки
  • Александр свияш исправляем ошибки читать
  • Акцент ошибка 0342
  • Акус ошибка 1925
  • Акцент ошибка 0134