Айтюнс ошибка превышен лимит времени

«iTunes не удалось соединиться c iPhone, iPad, так как превышен лимит времени на подключение к устройству» – достаточно редкая проблема, которая решается чаще всего обновлением программного обеспечения. Данная ошибка возникает в случае, если при синхронизации девайса, iTunes не может наладить связь с iOS-гаджетом.

Если после перезагрузки программ и iPhone, iPad проблема не решилась, в первую очередь вам необходимо установить последнюю версию iTunes с официально сайта Apple. После чего, обновите версию iOS по воздуху «Настройки > Основные > Обновление ПО«.

Если после обновления программного обеспечения проблема осталась, то вам должны помощь следующие действия:

  • Отключение антивируса/фаервола;
  • Смена USB-порта подключения Lightning-кабеля;
  • Удаление папки Lockdown (C:/ProgramData/Apple — для начала нужно включите в Windows отображение скрытых файлов и папок).

После этого синхронизация iPhone, iPad должна проходить беспрепятственно.

На чтение 5 мин Просмотров 511 Опубликовано

Пользователи как Android, так и iOS сталкиваются с той или иной проблемой при использовании встроенной службы потоковой передачи музыки Apple. Распространенной проблемой Apple Music, свойственной устройствам iOS, является ошибка «Превышено время ожидания запроса», которая появляется, когда пользователи пытаются загрузить или воспроизвести песню. Если вы боретесь с этой ошибкой, мы перечислили шесть (6) вещей, которые вы можете сделать, чтобы устранить эту проблему и наслаждаться непрерывной потоковой передачей музыки.

Иногда простое закрытие и повторное открытие приложения Apple Music творит чудеса и устраняет ошибку. Отмена сотовых данных/Wi-Fi на вашем устройстве помогает, поскольку ошибка в основном связана с подключением. Для некоторых пользователей проблема была решена перезагрузкой устройства. Если ошибка «Истекло время ожидания запроса» сохраняется после выполнения упомянутых исправлений, перейдите к другим проверкам устранения неполадок, подробно описанным ниже.

1. Проверка конфигурации маршрутизатора

Мы рекомендуем изучить конфигурацию маршрутизатора, чтобы убедиться, что Apple Music не заблокирована и не ограничена для пользователей, которые сталкиваются с этим сообщением об ошибке только в определенной сети Wi-Fi. Стриминговые сервисы (например, Netflix, YouTube, Apple Music и т. Д.) Иногда помещаются в черный список на некоторых маршрутизаторах для контроля использования данных. Если вы уверены, что ваше устройство (а) не заблокировано, убедитесь, что конфигурации вашего маршрутизатора оптимизированы для обеспечения бесперебойной работы на устройствах iOS. Обратитесь к этому руководству от Apple, чтобы увидеть рекомендуемые настройки маршрутизатора Wi-Fi для устройств Mac и iOS.

Если другие устройства могут транслировать и загружать песни в Apple Music без ошибки« Время ожидания запроса истекло », проблема может быть в вашем устройстве. Попробуйте следующее решение по устранению неполадок в этом руководстве, чтобы устранить ошибку.

2. Повторно включите Apple Music

Вы можете решить эту проблему, отключив Apple Music на своем устройство и снова включите его. Прежде чем продолжить, закройте приложение Apple Music на своем устройстве.

Шаг 1. Запустите меню настроек вашего устройства и выберите Музыка.

Шаг 2: Отключите ‘ Показать кнопку Apple Music. Подождите пару секунд и снова включите его.

аудио>

Отключение Apple Music не повредит вашей учетной записи Apple Music, музыкальной библиотеке, плейлистам или загруженным песням. Вы все равно можете воспроизводить песни в приложении, когда Apple Music отключена. Единственное заметная разница в том, что вкладка «Обзор и для вас» будет скрыта, когда Apple Music отключена.

Если ошибка «Превышено время ожидания запроса» по-прежнему появляется после отключения и повторного включения Apple Music, попробуйте следующий метод.

3. Проверьте разрешения для мобильных данных

Многие затронуты пользователи сообщают, что эта ошибка в основном появляется при использовании Apple Music с сотовыми данными на их устройствах. Чтобы исправить это, убедитесь, что Apple Music настроена на использование сотовых данных на вашем телефоне. Для пользователей iPhone и iPad s, вот как проверить конфигурацию мобильных данных Apple Music.

Шаг 1. Запустите меню настроек вашего устройства и выберите Музыка.

Шаг 2: Выберите “Мобильные данные”.

Шаг 3: Убедитесь, что включен параметр “Мобильные данные”. Кроме того, смахните переключатель для параметров потоковой передачи и загрузки.

4. Отключить сотовые данные для Apple Music

Некоторые пользователи Apple Music, столкнувшиеся с этой проблемой, смогли избавиться от сообщения об ошибке, отключив общесистемные сотовые данные для приложения Apple Music. .

Чтобы получить его, выполните следующие действия. готово.

Шаг 1. Запустите меню настроек вашего устройства и выберите Мобильные данные.

Шаг 2: Затем прокрутите список приложений с доступом к вашему устройству сотовые данные и отключите музыку.

Шаг 3. Теперь запустите приложение Apple Music. Приложение предложит вам включить мобильные данные для музыки в меню настроек вашего устройства. Затем нажмите «Настройки», чтобы продолжить..

Шаг 4: Найдите Музыка и включите использование мобильных данных для приложения.

Перезапустите приложение Apple Music, и вы больше не должны сталкиваться с ошибкой «Превышено время ожидания запроса».

5. Сброс сетевых настроек

Поскольку эта ошибка в основном связана с проблемами подключения, сброс сетевых настроек вашего устройства может помочь устранить ошибку. Обратитесь к этому подробному руководству, чтобы узнать, как легко сбросить настройки сети вашего iPhone/iPad.

6. Установите или отмените обновление iOS

Некоторые пользователи Apple Music заметили эту проблему только после обновления iOS своих устройств до новой версии. На самом деле ошибка «Истекло время ожидания запроса» могла быть связана с ошибкой, связанной с iOS. Если вы столкнетесь с подобным затруднительным положением, вы можете сделать две вещи; либо понизьте/отмените обновление iOS, либо установите новое безошибочное обновление (перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения»> «Загрузить и установить»).

Также on Guiding Tech

Во всем виновата Apple

Иногда ошибка возникает из-за стороны Apple. Если сервер Apple Music не работает, вы, скорее всего, столкнетесь с ошибками, которые приведут к сбою приложения при каждой попытке потоковой передачи или загрузки песен. Вы можете проверить статус Apple Music на DownDetector. Если он сообщает, что сервер Apple Music не работает, вам придется подождать, пока Apple не исправит проблему на своей стороне.

Далее: Подумайте об отмене подписки на Apple Music? Ознакомьтесь со связанной статьей ниже, чтобы узнать, как это сделать на iPhone, iPad, Android, Mac и Windows.

Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается непредвзятым и аутентичным.

Возникла проблема при загрузке ПО для iPad IPhone
Превышен лимит времени на подключение
Убедитесь в наличии подключения к сети и проверьте настройки сети.
Вы также можете повторить попытку позже.

При попытке восстановить ваш iPhone или iPad, iTunes долго-долго тупит и вылезает ошибка “Превышен лимит времени на подключение” Понятно дело что интернет у вас прекрасно работает, да и сервера Apple вроде отвечают. Это яркий пример интуитивно понятного интерфейса, а также того что с Apple устройствами ну вообще никаких проблем не возникает, там все сделано для людей, все просто и понятно. Проблем ноль. Ну поскольку проблем не существует, мне-то уж подавно лень ковыряться в этих говноподелках для умственно отсталых имбецилов с понтами, и выяснять что к чему, и искать причину, и разжевывать вам как всё устранить. Поэтому для устранения ошибки, просто залогиньтесь в другой аккаунт в iTunes. По невероятному стечению обстоятельств, все начинает качаться и устанавливаться.

Главная » 2011 » Ноябрь » 19 » Ошибка 3259 itunes


Ошибка 3259 itunes – «превышен лимит времени на подключение». Обычно она возникает при попытке обновить версию прошивки своего iPod, iPad или iPhone. Иногда она может возникнуть даже при попытке подключения к онлайн-магазину iTunes.

Ошибка 3259 itunes проста в своем решении. Далее приведены несколько советов, как можно устранить эту проблему.

1. Отключите ваш антивирус и фаервол. Как бы просто это не казалось, но часто выполнение этого действия решает эту проблему. Естественно, не забудьте после того, как выполните обновление, включить «охранников» обратно, если конечно не хотите завести на своем компьютере «зоопарк» всевозможных вирусов и прочих зловредных программ.
2. Убедитесь, что у вас стоит наипоследнейшая версия iTunes, то есть обновите «тунца».
3. Попробуйте удалить и установить заново iTunes. Этот способ может быть весьма эффективен для пользователей операционной системы от компании Майкрософт.
4.Щелкните«Выполнить»в меню Пуска,напечатайте «msconfig», кликните OK, ив появившемся окне во вкладке «Автозагрузка» проверьте,отмечены ли тамтакие элементы, какiTunes и QuickTime.Там же во вкладке «Службы» проверьте наличие «AppleMobileDevice» и «Сервис iPod».
5. Если предыдущие способы не помогают, то попробуйте очистить DNS кэш. Для этого в Пуске нажмите «Выполнить» и наберите «Cmd», кликните OK. На черном фоне командной строки наберите магические символы «ipconfig /flushdns» и кэш должен будет очиститься.

Надеемся, что советы помогли в решении этой ошибки iTunes№3259, и вы смогли, наконец, обновить прошивку своего девайса или зайти в онлайн-магазин iTunes. Если же обновить все равно не получается, посколькувозникли проблемы с загрузкой файла обновления, то попробуйте сделать это вручную, не используя iTunes, загрузив файлы непосредственно с Apple на свой ПК.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просмотров: 7520 |
Добавил: greenlad
| Теги: ошибка 3259 itunes
| Рейтинг: 2.0/1

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Иногда при восстановлении, обновлении и синхронизации iPhone, iPod Touch и iPad в iTunes возникают неизвестные ошибки, и выполнить необходимые действия с iOS-девайсом никак не получается. В нашем справочнике найдете расшифровку ошибки и возможные варианты ее устранения.

Содержание:

  1. Случаи, когда возникают ошибки в iTunes
  2. Классификатор ошибок
  3. Стандартные способы устранения ошибок в iTunes
  4. Справочник ошибок iTunes и методы их устранения

Ошибки возникающие в процессе восстановления/обновления и синхронизации могут быть как программными, так и связанными с аппаратными проблемами в iPhone, iPod Touch и iPad: одни устранить достаточно просто (перезагрузкой компьютера или сменой USB-порта), другие требуют аппаратного ремонта.

Ошибки iTunes возникают при:

  • восстановлении устройства;
  • обновлении прошивки;
  • синхронизации iPhone, iPod Touch и iPad с iTunes;
  • загрузке контента из iTunes Store/App Store.

Классификация ошибок iTunes

  1. Неполадки со связью (Ошибки сети)
    Ошибки iTunes: 17, 1004, 1013, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200.
    Также могут появляться уведомления:
    • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
    • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

    Данные ошибки и предупреждения появляются при возникновении проблем с подключением компьютера к серверу обновлений Apple или к устройству.

  2. Проблемы с настройками ПО безопасности (брандмауэр, антивирус, файрвол)
    Ошибки iTunes: 2, 4, 6, 9, 1000, 1611, 9006, 9807, 9844.
    Эти ошибки вызваны блокировкой подключения к серверам Apple антивирусом, брандмауэром Windows или файрволом.
  3. Неполадки с USB-подключением устройства
    Ошибки iTunes: 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014, 4016, «недействительный ответ», повторный запрос на восстановление после его завершения.
  4. Аппаратные проблемы
    Ошибки iTunes: (-1), 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667 или 1669.
    Возникают при аппаратных неисправностях с iPhone, iPad и iPod Touch: с модемом, с модулем Wi-Fi, разъемом питания, аккумулятором и так далее.

Стандартные способы устранения ошибок в iTunes

Большую часть ошибок в iTunes можно устранить самостоятельно:

  1. Удалите или завершите программы на компьютере, которые могут блокировать подклюечние iTunes к серверу обновления Apple.
  2. Отключите ПО безопасности на время восстановления или обновления iPhone и iPad.
  3. Используйте оригинальный кабель USB для подключения iOS-устройств к компьютеру. Иначе возможно такое. Попробуйте его заменить.
  4. Подключите устройство в другой порт USB. На стационарном компьютере следует использовать USB-порты расположенные на материнской плате. К портам USB на мультимедийной клавиатуре, USB-концентраторе или на лицевой панели системного блока подключать iPhone или iPad не рекомендуется — могут возникнуть ошибки с подключением устройства.
  5. Полностью удалите iTunes и все его компоненты с помощью «анинсталлеров», Uninstall Tool (для Windows), например. Затем установите последнюю версию программы.
  6. Восстановите/обновите iPhone/iPad на другом компьютере Windows или Mac.

В таблице расшифрованы все известные коды ошибок iTunes при восстановлении, обновлении, синхронизации и загрузке контента из iTunes Store и приведены возможные варианты их устранения.

Последнее обновление данных: 29 сентября 2015 года

История изменений: 29.09.2015 — Добавили «Стандартные методы устранения ошибок в iTunes», актуализировали информацию и добавили полезные ссылки.

Справочник ошибок iTunes и методы их устранения

Номер ошибки Наиболее вероятная причина Рекомендуемое решение
Номер ошибки Наиболее вероятная причина Рекомендуемое решение
1 Прошивка не поддерживается устройством или версия iTunes устарела Убедитесь что вы используете прошивку именно для вашей модели устройства и обновите iTunes
2 Прошивка распознана, но собрана и упакована неправильно и следовательно не может быть использована. Возникает при работе с кастомными прошивками с хактивацией и анлоком в которых использован плохой ASR Patch (Проблема актуальна для Sn0wBreeze версий ниже 1.7) Используйте другую прошивку
3 Проблема в работе модемной части устройства Обратитесь в авторизированный сервисный центр
4 iTunes не может подключиться к служебным серверам Apple Возможно сторонние программы блокируют порты компьютера и препятствуют соединению iTunes с серверами Apple.
Проверьте, настройки в файле hosts в /windows/system32/drivers/etc/ на предмет наличия записей вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com». Если строка присутствует, перед ней установите знак # и сохраните изменения. Повторите попытку
5, 6 Невозможно установить прошивку из-за повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство включено не в том служебном режиме (например, если прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode) Введите устройство в режим DFU, если не помогло — создайте собственную прошивку или загрузите другую
8 Прошивка не поддерживается устройством (например, вы загрузили прошивку не для того поколения устройства) Загрузите прошивку поддерживаемую вашей моделью устройства
9 Паника ядра в iOS-девайсе при работе с прошивкой. Обычно возникает при обрыве передачи данных по USB-кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления Восстановите прошивку через режим обновления прошивки (DFU Mode). Проверьте, механическое соединение устройства с компьютером. Подключите кабель в другой порт или замените USB-кабель
10 Неправильно собрана кастомная прошивка из-за чего был поврежден или вовсе отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку
11 В ipsw-файле прошивки не найден ряд необходимых для загрузки файлов Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку
13 Проблема с USB-кабелем или 30-пиновым (lightning) разъемом, либо попытка установить бета-версию iOS из среды Windows Замените стандартный кабель или смените порт USB. В BIOS компьютера отключите поддержку USB 2.0
14 В процессе перепрошивки обнаружено нарушение целостности ipsw-файла прошивки Отключите антивирусные программы, отключите брандмауэр, смените USB-кабель или подключите iOS-девайс к другому порту компьютера, скачайте другую прошивку
17 Обновление с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку Для обновления на кастомную прошивку воспользуйтесь режимом восстановления (Recovery Mode) или режимом обновления прошивки (DFU Mode)
18 Медиатека iOS-девайса повреждена В большинстве случаев поможет только перепрошивка
19 «iTunes не удалось синхронизировать в iPhone «[имя iPhone]» из-за возникновения неизвестной ошибки (-19)». Ошибка возникает после обновления iPhone 3G, iPhone 4 до более поздней версии iOS, во время резервного копирования в процессе синхронизации iPhone с iTunes. Снимите флажок «Синхронизировать автоматически, если iPhone подключен» на вкладке «Обзор» в меню «Устройства -> Модель подключенного аппарата» в iTunes, извлеките и подключите айфон. Затем синхронизируйте заново. Если ошибка повториться, необходимо восстановить устройство на новую прошивку, перед этим создайте резервную копию в iCloud, чтобы после восстановления не потерять пользовательские данные.
20 Устройство включено в Recovery Mode вместо DFU Mode Включите устройство в DFU Mode
21 В процессе джейлбрейка возникла ошибка DFU-режима.
В некоторых случаях ошибка 21 возникает из-за аппаратных проблем (мертвый аккумулятор, низкий его заряд).
Для включения устройства в DFU Mode воспользуйтесь утилитами Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w.
Если указанные выше меры не помогают, следует полностью зарядить аккумулятор, если и это не поможет, батарею устройства необходимо будет заменить.
23 Невозможно считать IMEI или MAC-адрес устройства (по крайней мере этого не может сделать iTunes) Если проблема повторяется и на других версиях прошивки, скорее всего, имеет место аппаратная проблема
26 Неправильно собрана кастомная прошивка и как следствие, возникла ошибка при обращении к NOR-памяти Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку
27, иногда 29 Циклическая ошибка в iTunes версий от 8.0 до 9.1 Обновите iTunes до 10-версии или более поздней
28 Механическое повреждение нижнего шлейфа или док-разъема в устройстве Обратитесь в авторизированный сервисный центр
29 Аппаратная проблема с аккумулятором, нижним шлейфом или контроллером питания Обратитесь в авторизированный сервисный центр для замены аккумулятора, шлейфа или контроллера питания
31 Невозможно вывести устройство из DFU-режима. Чаще всего возникает из-за аппаратных проблем Обратитесь в авторизированный сервисный центр
34 Недостаточно места на жестком диске для установки ПО Освободите место на диске, в котором установлен iTunes
35 Некорректные права доступа к папке iTunes в Mac OS X Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа. (в terminal.app вводите команду: sudo chmod -R 700 /Users/[username]/Music/iTunes/iTunes Media, где [username] — имя пользователя)
37 Низкоуровневый загрузчик (LLB) в прошивке не соответствует модели устройства Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку
39, 40, 306, 10054 Нет доступа к серверам активации и подписывания Отключите брандмауэр Windows и антивирусные программы. Обновите iTunes до последней версии
54 Программный сбой при переносе данных из устройства. В большинстве случаев возникает на неавторизированных компьютерах или при переносе взломанных приложений Удалите «старые» резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes Store (меню «Магазин» в iTunes) и попробуйте еще раз
414 Ограничение по возрасту на скачиваемый контент В своем Apple ID измените год рождения (в iTunes в меню «Магазин -> Просмотреть мою учетную запись»)
1002 Неизвестная ошибка при копировании файлов прошивки в устройство Повторите процедуру перепрошивки
1004 Временные проблемы на серверах Apple (не получены от сервера SHSH-хеши для устройства) Повторите процедуру перепрошивки позже
1008 Apple ID содержит недопустимые символы Измените свой Apple ID не используя запрещенных символов. Старайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр
1011, 1012 Аппаратная проблема с модемной частью iPhone или iPad Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется, обратитесь в сервисный центр
1013-1015 Попытка iTunes понизить версию модема в iPhone/iPad Перепрошивка прошла успешно, но iPhone/iPad самостоятельно загрузиться на iOS с пониженной прошивкой модема не может. В утилите TinyUmbrella используйте функцию «Kick Device Out of Recovery» (Вывести устройство из режима восстановления)
1050 Серверы активации Apple временно недоступны Попробуйте активировать устройство позже
1140 Проблема с синхронизацией фотографии из iPhoto на Mac OS X Удалите папку iPod Photo Cache (в контекстном меню файла медиатеки iPhoto выберите пункт «Показать содержимое пакета» и удалите папку
1394 Повреждение системных файлов в устройстве в результате неудачного джейлбрейка Восстановите устройство и повторите процедуру джейлбрейка
1413-1428 Ошибка при передаче данных по USB-кабелю Проверьте USB-соединение устройства с компьютером, целостность кабеля и исправное состояние USB-порта. Смените порт
1430, 1432 Устройство не распознано Может свидетельствовать об аппаратной проблеме. Замените USB-кабель, подключите устройство в другой USB-порт, подключите устройство к другому компьютеру
1450 Невозможно внести изменения в файл медиатеки iTunes В Mac OS X восстановите права доступа, в Windows проверьте владельца и права доступа к папке с медиатекой iTunes
1600, 1611 Восстановление на кастомную прошивку осуществляется в DFU Mode, хотя должно выполняться из Recovery Mode Введите устройство в Recovery Mode и повторите попытку
1601 iTunes не может получить полный доступ к устройству Отключите все фоновые процессы, смените USB-порт или USB-кабель, переустановите iTunes
1602 iTunes не удалось определить устройство в момент подготовки к обновлению Проверьте файл hosts на предмет записей вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com», если они имеются, закомментируйте их (перед строкой вставьте символ «#»). Отключите все фоновые процессы, смените USB-порт или USB-кабель
1603, 1604 Попытка восстановить устройство без джейлбрейка на кастомную прошивку Выполните джейлбрейк устройства на текущей прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк при помощи Spirit и на сайте JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к подобным ошибкам.
1608 Компоненты iTunes повреждены Переустановите iTunes
1609 Версия iTunes для работы с вашим устройством сильно устарела Обновите iTunes до последней версии
1619 iTunes не может с устройством в DFU-режиме, в нормальном режиме успешно его распознает Обновите iTunes до последней версии
1644 К файлу прошивки обращаются посторонние программы Закройте все программы, работающие в фоновом режиме, отключите брандмауэр и антивирус, перезагрузите компьютер
1646 iTunes не смог распознать устройство в активном режиме Перезагрузите iOS-девайс, перезапустите iTunes
2001 Проблема с драйверами Mac OS X Обновите Mac OS X до последней версии
2002 Доступ iTunes к устройству заблокирован иными системными процессами Закройте запущенные программы, отключите антивирус, перезагрузите компьютер
2003 Проблема в работе USB-порта Подключите устройство к другому USB-порту или другому компьютеру
2005 Поврежден USB-кабель Замените кабель
3000, 3004, 3999 Нет доступа к серверу подписывания прошивок Доступ заблокирован сторонним приложением, отключите брандмауэр и антивирус
3001, 5103, -42210 iTunes не может загрузить видео вследствие ошибок хэширования Обновите iTunes, найдите и удалите системную папку «SC Info» (Windows 7: ~\Documents and Settings\All Users\Application Data\Apple Computer\iTunes; Mac OS X: ~/users/Shared/SC Info)
3002, 3194 Невозможно запросить с сервера подписывания прошивок подходящий хеш SHSH. Ошибка возникает, если в файле hosts настроена переадресация iTunes на сервер Cydia вручную или при помощи TinyUmbrella, но на сервере нет сохраненных хешей для данной прошивки Закройте TinyUmbrella и удалите (закомментируйте) из файла hosts строку вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com»
3014 Слишком долго не приходит ответ от сервера активации Apple Перезагрузите компьютер, принудительно обновите подключение к Интернету.
Если ошибка возникает уже в процессе восстановления (на экране устройства под логотипом заполняется строка состояния), загрузите и установите Hotspot Shield. Запустите программу и повторите попытку восстановления.
3123 iTunes не может взять видео напрокат Деавторизуйте компьютер в iTunes и авторизуйтесь снова
3191 Повреждены компоненты QuickTime Переустановите QuickTime и его компоненты
3195 Цифровой SHSH-сертификат поврежден Повторите восстановление устройства через iTunes
3200 В кастомной прошивке отсутствуют необходимые образы Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку
4000 Конфликт c иными подключенными USB-устройствами Попробуйте отсоединить от компьютера все USB-кабели, за исключением клавиатуры, мыши и iOS-девайса
4005, 4013 Критическая ошибка при обновлении/восстановлении Попытайтесь восстановить устройство в DFU-режиме, при этом желательно использовать другой USB-кабель
4014 Нарушена связь устройства с iTunes во время восстановления или обновления. iTunes не может отправить iOS-девайс в режим восстановления Выполните восстановление/обновление на другом компьютере и/или с другим USB-кабелем.
5002 Ошибка iTunes Store: Невозможно осуществить платеж Проверьте информацию о вашей кредитной карточке
8003, 8008, -50, -5000, -42023 Невозможно восстановить загрузку файла из App Store или iTunes Store Очистите содержимое папки «iTunes Media/Downloads» (Windows 7: ~\Users\Имя_пользователя\Music\iTunes\iTunes Media\Downloads)
8248 iTunes-плагины несовместимые с новой версией нарушают работу программы Удалите установленные iTunes-плагины. Зачастую проблема связана с процессом Memonitor.exe, завершите его
9006 Проблема при загрузке прошивки в iTunes Отключите брандмауэр и антивирус, скачайте iOS вручную
9807 Нет связи iTunes с сервером проверки цифровых подписей Отключите брандмауэр и антивирус
9813 Повреждены или недействительны сертификаты Связки ключей в Mac OS X Очистите кэш Safari (меню «Safari -> Сбросить Safari»)
11222 Превышен лимит ожидания подключения к сервисам iTunes Отключите брандмауэр и антивирус, обновите iTunes, заново войдите под своим Apple ID в iTunes Store
13001 Необратимое повреждение системного файла медиатеки iTunes Переустановите iTunes или удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением .itdb
13014, 13136 В системе загружены процессы препятствующие нормальной работе iTunes Закройте фоновые приложения, отключите брандмауэр и антивирус, перезагрузите компьютер
13019 Ошибка медиатеки iTunes при попытке синхронизации Проверьте медиатеку iTunes на предмет поврежденных или несовместимых файлов
20000 Конфликт iTunes с графической оболочкой Windows В Windows включите стандартную тему оформления
20008 Конфликт iTunes с утилитой TinyUmbrella Обновите TinyUmbrella до последней версии и перезагрузите компьютер
-1 Критическая ошибка модема Возникает при обновлении iPhone без повышения версии прошивки модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести айфон из Recovery Mode.
Если утилиты не помогают, проблема аппаратная и устройство iOS требует ремонта в авторизированном сервисном центре.
-35, -39 Невозможно скачать музыку из iTunes Store Обновите iTunes до последней версии, заново войдите под своим Apple ID в iTunes Store, отключите брандмауэр и антивирус
-50 Нет связи iTunes с серверами Apple Обновите iTunes до последней версии, заново войдите под своим Apple ID в iTunes Store, отключите брандмауэр и антивирус, переустановите iTunes и QuickTime
-3198 Нарушена целостность загруженных файлов Повторите загрузку контента через iTunes
-3221 Неверные права доступа на файл программы iTunes в Mac OS X Запустите Дисковую утилиту и восстановите права доступа
-3259 Превышен лимит времени ожидания подключения к iTunes Store Проверьте подключение к Интернету
-9800, -9808, -9812, -9814, -9815 Ошибка времени покупки в iTunes Store Установите на компьютере правильную дату и время
-9843 Загрузка из iTunes Store блокирована системой безопасности В iTunes выйдите из своей учетной записи, перезапустите iTunes и снова войдите в iTunes Store под своим Apple ID
0xE8000001, 0xE800006B Устройство было неожиданно отключено Отсоедините устройство от компьютера, перезапустите iTunes и подключите устройство заново
0xE8000013 Ошибка синхронизации iOS-девайса с iTunes Повторите синхронизацию
0xE8000022 Повреждены (необратимо) системные файлы iOS Восстановите устройство
0xE800003D Неверные права доступа на файлы настроек операторов сотовой связи (Carrier Bundles) Если iOS-девайс джейлбрейкнут, исправьте права доступа на файлы настроек операторов сотовой связи (на iPhone/iPod Touch/iPad: /System/Library/Carrier Bundles), удалите все кастомные связки (Carrier Bundles) операторов, восстановите устройство
0xE8000065 Ошибка при перепрошивке устройства кастомную сборку iOS. Как правило, данная ошибка возникает при работе с прошивками, собранными в sn0wbreeze Перезагрузите компьютер, повторите попытку, в случае неудачи создайте прошивку заново
0xE8008001 Попытка установки неподписанного (взломанного) приложения. Возникает при установке приложений на джейлбрейкнутом устройстве Установите AppSync из Cydia для вашей версии iOS
0xE8000004 (iPhone 4) Ошибка возникает, чаще всего, при активации iPhone 4. Решается при помощи привязанного даунгрейда на прошивку GeekGrade_IPSW с последующей загрузкой с Boot_IPSW в redsn0w.
Вся процедура описана в этом комментарии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Айтюнс ошибка 1403
  • Айтюнс ошибка 54 как исправить
  • Айтюнс ошибка 3004
  • Айтюнс ошибка 11556
  • Айтюнс ошибка 1200

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии