Airwheel z3 ошибка 7

A late update to my A3 saga.

I did indeed get the burnt motor drive board fixed by replacing the Mosfets. On the first proper test ride I rode up a short but steep path in order to see if there was indeed more torque. The A3 stopped balancing and only sang me the familiar one note funeral song. Reboot, no change. I think the error code was 6 this time.

Another Mosfet had blown. No biggie, I thought. Replaced the Mosfet, only to find out that the issue didn’t go away this time. Took me several long sessions to find out that a tiny SMC transistor labeled ”Y2” next to the burnt Mosfet was burnt as well. Ordered a few online, and was able to get it running, sort of.

The other motor was running jerky. I was able to ride it carefully, but the motor felt like it skipped a third of the coils. Didn’t feel safe at all, so I continued trying to fix the thing. Replaced caps, transistors and Mosfets here and there, and measured every single component on the board, although I didn’t know how to read the results for most of them.

Finally gave up. Airwheel didn’t reply to my email, but I found the board for around 350€ shipped from Canada. Waited for over a month before I finally got an email from Airwheel Europe quoting 22€ for the board, 25€ for shipping! I ordered three right away! Which is when they stopped replying, again.

At that point I had found a bargain for a Segway/Ninebot MiniPro, which ended up serving me pretty well through the winter, so I had just about forgotten about the A3.

Then I finally got a reply from Airwheel apologizing for ”email problems”. We finalized the purchase, and a week later I had replaced both drive boards and the A3 was running fine!

…until I went out to visit the Post office. The A3 battery died after just a few km, and I again had to call a cab.

I rebuilt the 16S4P battery block from the two Lhotz batteries I had waiting for a future project. That was one bell of a job, but since I have previous experience with building these batteries, all went fine and the punch from a healthy battery pack is lovely! Now I can finally say that the A3 is indeed finally in a full working condition. The range is even slightly better than new, as the original cells totalled only at 520Wh. 2x Lhotz = 680Wh, although the cells are well used as well.

Lesson learned? 3000km is past the lifetime of the Airwheel A3. I did ride it a LOT for two years, so under regular use I’d set the expected lifetime at 5 years.

Вниз
Страницы 1 69 70 71 72

А меня летом так достали эти мосфеты (вдруг повадились гореть один за другим, ездил на самокате ребенок), что я купил ему Кугу. Явно дешевле обошлось, чем реанимировать Airwheel.



Jerrish

  • J
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 3
  • Ездю на батарейках!
    1. за МКАД
  • Записан

Кто нибудь подключал китайский контроллер к Z3? Посоветуйте, хочу заказать себе взамен штатного, но  не хочется зря выбросить деньги и нарваться на такое: Фото с али.


Цитата: Jerrish от 23 Фев. 2020 в 22:25Кто нибудь подключал китайский контроллер к Z3?

Подключал… Какая причина замены? Спрашиваю потому, что если увеличить скорость, это одно, просто поменять взамен сгоревшего, это другое.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист


Jerrish

  • J
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 3
  • Ездю на батарейках!
    1. за МКАД
  • Записан

Взамен. Пока не уверен, что виноват контроллер. Заказал на али датчики холла, после замены станет ясно в чем причина. Жду. Проверял датчики описанными способами. Вроде все три переключаются, но ошибка на контроллере вылезает при подключенном мотор-колесе. На нашем колесе сложно проверить датчики холла —  в разобранном виде якорь липнет к магнитам, медленно вращать не получается.


Цитата: Jerrish от 23 Фев. 2020 в 22:25Фото с али.

Фотки чего? Может это драйвер щеточного мотора? Я контроллеров 3 фазных моторов на двух фетах не видел….
У меня лежит китай-контроллер, жду белые разъемы  для подключения штатных кабелей к газу и тормозу,  но пробовать буду на Зет5, если с родным плохо поедет.
И еще, не забывайте,что замена платы контроллера «убъет» БТ приложение и пр., и в «бутылку» он не полезет, и батку будет высаживать резвее, а она и так слабая… Логичнее восстановить работоспособность этого, и поменять самокат…

Цитата: Jerrish от 04 Март 2020 в 09:21Вроде все три переключаются,

И мне сначала махнули холл, но мотор не пошел…отчет на предыдущей странице — ножки у фетов обломились.Теперь феты поменяли на 100А: на ХХ аж 19,9 км/ч… попробую залудить шунт…


xronik600

  • X
  • Мимо проходил
  • Сообщения: 1
  • Ездю на батарейках!
    1. Volgograd
  • Записан

 :~-(Soooos

Нужна Ваша помощь.
Самокат z3
После зимовки не могу законектиться через приложение. Приложение не видит самокат. 1000 раз уже все перепробовал. В чем может быть дело?!



Ashes

  • A
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 32
  • Ездю на батарейках!
    1. Россия МО
  • Записан

Здравствуйте !
Сегодня купил супруге Airwheel 3z.
Едет хорошо, причем и по траве и по асфальту.
Но есть проблема.
Приложение не коннектится со скутером…
Что попробовать?
Спасибо.
Прочитав тему понял что не достаточно четко обрисовал проблему.
Со старым смартфоном, старая версия приложения коннектится нормально.
При запуске приложение предлагает обновиться. Не соглашаюсь.
В настройках самоката нашел пункт обновления,  там обозначена текущая версия прошивки модуля связи 3.1.1.0
И при проверке наличия обновлений — ничего не предлагается.
Что ещё попробовать для связи скутера с новым телефоном?
Стоит ли обновлять работающее приложение на старом смартфоне?

И ещё, может ли самокат быть связан с двумя смартфонами (не враз, конечно).
То есть на мешает ли самокату связаться с новым смартом тот факт, что он уже имеет в своей памяти старый .


Цитата: Ashes от 06 Июнь 2020 в 22:25То есть на мешает ли самокату связаться с новым смартом тот факт, что он уже имеет в своей памяти старый .

скорее всего проблема именно в этом. надо его в приложении отвязать и в новом привязать. у меня так было с моноколесом inmotion

Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh


Ashes

  • A
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 32
  • Ездю на батарейках!
    1. Россия МО
  • Записан

Боюсь что здесь не та ситуация что с inmotion.
Я ведь не делал привязки на сайте.
Кстати с моноколесом Inmotion у меня проблема именно как у вас. Я его брал б/у и старый хозяин не отвязал его. Так что ннуотные опции недоступны мне


Ashes

  • A
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 32
  • Ездю на батарейках!
    1. Россия МО
  • Записан

У меня проблема решилась.
Может ещё кому пригодится — на смарт с современным Андроид (8.1.0) установил последнюю доступную версию приложения Airwheel. Далее через меню настроек зашёл в описание установленного приложения и дал ему всё разрешения, включая все операции с Bluetooth.
И все заработало.
Из интересных наблюдений — радиус действия Bluetooth у самоката очень маленький, буквально на 5 метров в зоне прямой видимости уже теряет связь.

После присоединения по Bluetooth снова зашел в меню и посмотрел версию программного обеспечения тскутера — было 3.1.1.0
Обновился успешно до 3.1.1.4


Pavel Pavel

  • P
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 6
  • Ездю на батарейках!
  • Записан

Добрый день всем. После зимнего простоя самокат отказывается работать. При включении батареи, мигает красная индикация. С планшетом законектился. Даёт предупреждение-Отсутствие тока в цепи. Батарею видит. Заряд идёт. Даёт код ошибки 7. Что можно сделать? Заранее спасибо.


Pavel Pavel

  • P
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 6
  • Ездю на батарейках!
  • Записан

Сегодня заменил аккумуляторные батарейки в блоке. Такая же беда. Мигает, даёт код ошибки 7. Не подключая мотор, ошибок не находит. Разобрал мотор-колесо, всё чисто и без повреждений. В холостую крутится легко.


Pavel Pavel

  • P
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 6
  • Ездю на батарейках!
  • Записан

Удивительная вещ. Отключил конектор что идёт на мотор. Зафиксил изолентой рычаг скорости на руле. Включил батарею. Затем воткнул конектор. Сцуко! Заработало. можно кататься. Но стоит отключить батарею и попытаться включить снова, выскакивает ошибка 7. Завтра буду колхозить дальше.


Pavel Pavel

  • P
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 6
  • Ездю на батарейках!
  • Записан

Может кому то пригодится. Решил свою проблему следующим путём. Временно. Отключаю коннектор от мотора, включаю батарею, соединяю коннектор. Всё, можно кататься. Пока не выключишь батарею, пользуйся. Всю ночь простоял с включённой батареей, не разрядилась. И всё работало утром. Проблема либо в плате управлением батарей, либо в инверторной плате. С 100% заряда катаясь, разрядил до 40%, пока не вырубилась, проблем небыло.Всем удачи.


Цитата: Pavel Pavel от 22 Фев. 2021 в 12:36мигает красная индикация.

И такое бывает :( Я не подключался по БТ, какая ошибка была не скажу…

Цитата: Pavel Pavel от 24 Фев. 2021 в 09:39либо в инверторной плате

Это какая?
Возможно у вас проблема с питанием  холлов в МК. У меня было похожее, решилось заменой холлов. Вероятно в вашем случае контроллер без коннектора включается в режиме «без холлов», а при повторном включении видит ошибку…
Но потом у меня тормоз перестал останавливать МК — обрыв провода устранил, а при повторном подключении «полыхнула» кнопка включения… Есть уже  непреодолимое желание выкинуть все на фиг, и поставить другой контроллер…


Max_Men

  • M
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 3
  • Ездю на батарейках!
    1. Россия, Санкт-Петербург
  • Записан

Соратники, прошу совета. Имею AirWheel Z3T.  Этот год будет третьим сезоном. Сильно снизилась дальность пробега — при полной зарядке хватает на 5-6 км. Изначально хватало на 9-10 км.  Проживаю в Санкт-Петербурге.  Можете посоветовать умельца который за адекватную цену заменит в батарее аккумуляторы или лучше искать новый аккумулятор?


Вверх
Страницы 1 69 70 71 72

Электротранспорт

Реклама: Обсуждение AirWheel Z3, Z5

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электросамокаты (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S) »
  • Обсуждение AirWheel Z3, Z5

*
Комментарии к новостям

Тема: Обсуждение AirWheel Z3, Z5
Прочитано 76761 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

30 Янв 2020 в 11:25

Ответ #1260

Оффлайн

Midas

Россия, Москва
Сообщений: 692

А меня летом так достали эти мосфеты (вдруг повадились гореть один за другим, ездил на самокате ребенок), что я купил ему Кугу. Явно дешевле обошлось, чем реанимировать Airwheel.



30 Янв 2020 в 12:02

Ответ #1261

Оффлайн

erevanych

Россия, Самара
Сообщений: 1834

что я купил ему

И я об этом думаю.. Тройки буду продавать, когда 5-ку восстановят…



23 Фев 2020 в 22:25

Ответ #1262

Оффлайн

Jerrish

за МКАД
Сообщений: 3

Кто нибудь подключал китайский контроллер к Z3? Посоветуйте, хочу заказать себе взамен штатного, но  не хочется зря выбросить деньги и нарваться на такое: Фото с али.



29 Фев 2020 в 22:45

Ответ #1263

Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО
Сообщений: 2011

Кто нибудь подключал китайский контроллер к Z3?

Подключал… Какая причина замены? Спрашиваю потому, что если увеличить скорость, это одно, просто поменять взамен сгоревшего, это другое.



04 Мар 2020 в 09:21

Ответ #1264

Оффлайн

Jerrish

за МКАД
Сообщений: 3

Взамен. Пока не уверен, что виноват контроллер. Заказал на али датчики холла, после замены станет ясно в чем причина. Жду. Проверял датчики описанными способами. Вроде все три переключаются, но ошибка на контроллере вылезает при подключенном мотор-колесе. На нашем колесе сложно проверить датчики холла —  в разобранном виде якорь липнет к магнитам, медленно вращать не получается.



12 Мар 2020 в 10:11

Ответ #1265

Оффлайн

erevanych

Россия, Самара
Сообщений: 1834

Фото с али.

Фотки чего? Может это драйвер щеточного мотора? Я контроллеров 3 фазных моторов на двух фетах не видел….
У меня лежит китай-контроллер, жду белые разъемы  для подключения штатных кабелей к газу и тормозу,  но пробовать буду на Зет5, если с родным плохо поедет.
И еще, не забывайте,что замена платы контроллера «убъет» БТ приложение и пр., и в «бутылку» он не полезет, и батку будет высаживать резвее, а она и так слабая… Логичнее восстановить работоспособность этого, и поменять самокат…

Вроде все три переключаются,

И мне сначала махнули холл, но мотор не пошел…отчет на предыдущей странице — ножки у фетов обломились.Теперь феты поменяли на 100А: на ХХ аж 19,9 км/ч… попробую залудить шунт…



24 Мая 2020 в 21:30

Ответ #1266

Оффлайн

xronik600

Volgograd
Сообщений: 1

 :~-(Soooos

Нужна Ваша помощь.
Самокат z3
После зимовки не могу законектиться через приложение. Приложение не видит самокат. 1000 раз уже все перепробовал. В чем может быть дело?!



26 Мая 2020 в 13:06

Ответ #1267

Оффлайн

erevanych

Россия, Самара
Сообщений: 1834

1000 раз уже все перепробовал.

А надо 1111111 раз :)
Тут долго обсуждалось…
 что «все»?



06 Июн 2020 в 22:25

Ответ #1268

Оффлайн

Ashes

Россия МО
Сообщений: 32

Здравствуйте !
Сегодня купил супруге Airwheel 3z.
Едет хорошо, причем и по траве и по асфальту.
Но есть проблема.
Приложение не коннектится со скутером…
Что попробовать?
Спасибо.
Прочитав тему понял что не достаточно четко обрисовал проблему.
Со старым смартфоном, старая версия приложения коннектится нормально.
При запуске приложение предлагает обновиться. Не соглашаюсь.
В настройках самоката нашел пункт обновления,  там обозначена текущая версия прошивки модуля связи 3.1.1.0
И при проверке наличия обновлений — ничего не предлагается.
Что ещё попробовать для связи скутера с новым телефоном?
Стоит ли обновлять работающее приложение на старом смартфоне?

И ещё, может ли самокат быть связан с двумя смартфонами (не враз, конечно).
То есть на мешает ли самокату связаться с новым смартом тот факт, что он уже имеет в своей памяти старый .

« Последнее редактирование: 07 Июн 2020 в 09:48 от Ashes »



07 Июн 2020 в 13:28

Ответ #1269

Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов
Сообщений: 2050

То есть на мешает ли самокату связаться с новым смартом тот факт, что он уже имеет в своей памяти старый .

скорее всего проблема именно в этом. надо его в приложении отвязать и в новом привязать. у меня так было с моноколесом inmotion



08 Июн 2020 в 06:47

Ответ #1270

Оффлайн

Ashes

Россия МО
Сообщений: 32

Боюсь что здесь не та ситуация что с inmotion.
Я ведь не делал привязки на сайте.
Кстати с моноколесом Inmotion у меня проблема именно как у вас. Я его брал б/у и старый хозяин не отвязал его. Так что ннуотные опции недоступны мне



08 Июн 2020 в 06:54

Ответ #1271

Оффлайн

Ashes

Россия МО
Сообщений: 32

У меня проблема решилась.
Может ещё кому пригодится — на смарт с современным Андроид (8.1.0) установил последнюю доступную версию приложения Airwheel. Далее через меню настроек зашёл в описание установленного приложения и дал ему всё разрешения, включая все операции с Bluetooth.
И все заработало.
Из интересных наблюдений — радиус действия Bluetooth у самоката очень маленький, буквально на 5 метров в зоне прямой видимости уже теряет связь.

После присоединения по Bluetooth снова зашел в меню и посмотрел версию программного обеспечения тскутера — было 3.1.1.0
Обновился успешно до 3.1.1.4



22 Фев 2021 в 12:36

Ответ #1272

Оффлайн

Pavel Pavel

Сообщений: 6

Добрый день всем. После зимнего простоя самокат отказывается работать. При включении батареи, мигает красная индикация. С планшетом законектился. Даёт предупреждение-Отсутствие тока в цепи. Батарею видит. Заряд идёт. Даёт код ошибки 7. Что можно сделать? Заранее спасибо.



23 Фев 2021 в 13:01

Ответ #1273

Оффлайн

Pavel Pavel

Сообщений: 6

Сегодня заменил аккумуляторные батарейки в блоке. Такая же беда. Мигает, даёт код ошибки 7. Не подключая мотор, ошибок не находит. Разобрал мотор-колесо, всё чисто и без повреждений. В холостую крутится легко.



23 Фев 2021 в 14:44

Ответ #1274

Оффлайн

Pavel Pavel

Сообщений: 6

Удивительная вещ. Отключил конектор что идёт на мотор. Зафиксил изолентой рычаг скорости на руле. Включил батарею. Затем воткнул конектор. Сцуко! Заработало. можно кататься. Но стоит отключить батарею и попытаться включить снова, выскакивает ошибка 7. Завтра буду колхозить дальше.



24 Фев 2021 в 09:39

Ответ #1275

Оффлайн

Pavel Pavel

Сообщений: 6

Может кому то пригодится. Решил свою проблему следующим путём. Временно. Отключаю коннектор от мотора, включаю батарею, соединяю коннектор. Всё, можно кататься. Пока не выключишь батарею, пользуйся. Всю ночь простоял с включённой батареей, не разрядилась. И всё работало утром. Проблема либо в плате управлением батарей, либо в инверторной плате. С 100% заряда катаясь, разрядил до 40%, пока не вырубилась, проблем небыло.Всем удачи.



25 Фев 2021 в 09:45

Ответ #1276

Оффлайн

erevanych

Россия, Самара
Сообщений: 1834

мигает красная индикация.

И такое бывает :( Я не подключался по БТ, какая ошибка была не скажу…

либо в инверторной плате

Это какая?
Возможно у вас проблема с питанием  холлов в МК. У меня было похожее, решилось заменой холлов. Вероятно в вашем случае контроллер без коннектора включается в режиме «без холлов», а при повторном включении видит ошибку…
Но потом у меня тормоз перестал останавливать МК — обрыв провода устранил, а при повторном подключении «полыхнула» кнопка включения… Есть уже  непреодолимое желание выкинуть все на фиг, и поставить другой контроллер…



28 Мар 2021 в 18:01

Ответ #1277

Оффлайн

Max_Men

Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 3

Соратники, прошу совета. Имею AirWheel Z3T.  Этот год будет третьим сезоном. Сильно снизилась дальность пробега — при полной зарядке хватает на 5-6 км. Изначально хватало на 9-10 км.  Проживаю в Санкт-Петербурге.  Можете посоветовать умельца который за адекватную цену заменит в батарее аккумуляторы или лучше искать новый аккумулятор?

« Последнее редактирование: 31 Мар 2021 в 00:41 от Max_Men »



  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электросамокаты (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S) »
  • Обсуждение AirWheel Z3, Z5

rushab
24 january 2020, 16:57


Posted: 24 january 2020, 16:57

Приветствую! При включении кнопка моргает 7 раз, в приложении тоже ошибка 7. Что она означает?

A late update to my A3 saga.

I did indeed get the burnt motor drive board fixed by replacing the Mosfets. On the first proper test ride I rode up a short but steep path in order to see if there was indeed more torque. The A3 stopped balancing and only sang me the familiar one note funeral song. Reboot, no change. I think the error code was 6 this time.

Another Mosfet had blown. No biggie, I thought. Replaced the Mosfet, only to find out that the issue didn’t go away this time. Took me several long sessions to find out that a tiny SMC transistor labeled ”Y2” next to the burnt Mosfet was burnt as well. Ordered a few online, and was able to get it running, sort of.

The other motor was running jerky. I was able to ride it carefully, but the motor felt like it skipped a third of the coils. Didn’t feel safe at all, so I continued trying to fix the thing. Replaced caps, transistors and Mosfets here and there, and measured every single component on the board, although I didn’t know how to read the results for most of them.

Finally gave up. Airwheel didn’t reply to my email, but I found the board for around 350€ shipped from Canada. Waited for over a month before I finally got an email from Airwheel Europe quoting 22€ for the board, 25€ for shipping! I ordered three right away! Which is when they stopped replying, again.

At that point I had found a bargain for a Segway/Ninebot MiniPro, which ended up serving me pretty well through the winter, so I had just about forgotten about the A3.

Then I finally got a reply from Airwheel apologizing for ”email problems”. We finalized the purchase, and a week later I had replaced both drive boards and the A3 was running fine!

…until I went out to visit the Post office. The A3 battery died after just a few km, and I again had to call a cab.

I rebuilt the 16S4P battery block from the two Lhotz batteries I had waiting for a future project. That was one bell of a job, but since I have previous experience with building these batteries, all went fine and the punch from a healthy battery pack is lovely! Now I can finally say that the A3 is indeed finally in a full working condition. The range is even slightly better than new, as the original cells totalled only at 520Wh. 2x Lhotz = 680Wh, although the cells are well used as well.

Lesson learned? 3000km is past the lifetime of the Airwheel A3. I did ride it a LOT for two years, so under regular use I’d set the expected lifetime at 5 years.

background image

О руководстве пользователя

В  этом  руководстве  даются  инструкции  по  управлению  и  уходу  за 
устройством.  Также  приведены  требования  по  соблюдению  техники 
безопасности  при  использовании  Airwheel.  Внимательно  прочитайте 
всё руководство прежде, чем начать использовать Airwheel 

Z

3.

КОМПЛЕКТНОСТЬ

1. ВВЕДЕНИЕ

Airwheel Z3  – современное средство передвижения с электромотором. 
Оно требует повышенных мер безопасности при использовании.

2. БЕЗОПАСНОСТЬ

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующими требованиями 
по безопасности перед использованием Airwheel Z3. При езде на любом 
средстве передвижения, включая данный электросамокат, существует 
о п р е д ел е н н ы й   р и с к .   П о э т о м у   н е о б х од и м о   з н а т ь   м е р ы  
предосторожности и соблюдать технику безопасности во время езды. 
Airwheel  является  средством  передвижения  повышенной  опасности. 
Самокат  Airwheel  не  подчиняется  требованиям  «Федеральных 
стандартов транспортных средств» и не предназначен для эксплуатации 
на  улицах  населенных  пунктов  и  на  дорогах  общего  пользования.  НЕ 
ИСПОЛЬЗУЙТЕ  данное  устройство  для  езды  в  потоке  транспортных 
средств!

4

Корпус электросамоката

Батарея

Кронштейн для батареи

Боковой ножной упор

Зарядное устройство

Другие аксессуары (гайки, винты, гаечные ключи и т.д.)

Инструкция

Гарантийный талон

шт.

шт.

шт.

2

шт.

шт.

набор

шт.

шт.

Руководство пользователя для

Airwheel Z3

Благодарим вас за выбор нашего продукта. Напоминаем, что
устройство требует аккуратного обращения и соблюдения условий
эксплуатации.

Самокат Airwheel Z3 имеет электродвигатель и относится к классу
технически сложных товаров в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г.
Москва “Об утверждении перечня технически сложных товаров”.

2

СОДЕРЖАНИЕ

О руководстве пользователя

Комплектность

1. Введение

2. Безопасность

2.1 Руководство по безопасности и этикету вождения

2.2 Основные меры безопасности

2.3 Запрещается

3. Сборка электросамоката

3.1 Основные компоненты

3.2 Сборка

3.3 Внешний вид собранного устройства

4. Обслуживание

4.1 Чистка и хранение

4.2 Места креплений

4.3 Складывание

5. Советы по обучению управлению Airwheel Z3

5.1 Начало работы

5.2 Учимся управлять

5.3 Загрузка приложения для смартфонов

6. Условия гарантийного обслуживания

7. Технические характеристики

8. Приложение

8.1 Примечание по зарядке устройства

8.2 Техническое обслуживание

4
4
4
4
5
6
7
8
8
8
9
10
10
10
11
11
11
12
13
13
14
15
15
15

3

О руководстве пользователя

В этом руководстве даются инструкции по управлению и уходу за
устройством. Также приведены требования по соблюдению техники
безопасности при использовании Airwheel. Внимательно прочитайте
всё руководство прежде, чем начать использовать Airwheel Z3.

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Корпус электросамоката

Батарея

Кронштейн для батареи

Боковой ножной упор

Зарядное устройство

Другие аксессуары (гайки, винты, гаечные ключи и т.д.)

Инструкция

Гарантийный талон

1 шт.

1 шт.

1 шт.

2 шт.

1 шт.

1 набор

1 шт.

1 шт.

1. ВВЕДЕНИЕ

Airwheel Z3 – современное средство передвижения с электромотором.
Оно требует повышенных мер безопасности при использовании.

2. БЕЗОПАСНОСТЬ

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующими требованиями
по безопасности перед использованием Airwheel Z3. При езде на любом
средстве передвижения, включая данный электросамокат, существует
оп р ед ел ен ный р иск . П о эт ом у н е об ход и мо з на ть м ер ы
предосторожности и соблюдать технику безопасности во время езды.
Airwheel является средством передвижения повышенной опасности.
Самокат Airwheel не подчиняется требованиям «Федеральных
стандартов транспортных средств» и не предназначен для эксплуатации
на улицах населенных пунктов и на дорогах общего пользования. НЕ
ИСПОЛЬЗУЙТЕ данное устройство для езды в потоке транспортных
средств!

4

Важные примечания:

Не допускаются резкие ускорения, торможения и развороты. Во время
езды райдер не должен сильно наклоняться вперед, назад или в
стороны. Не разрешается двигаться с чрезмерной скоростью. Когда
заряд аккумулятора достигает критической величины и начинает
мигать предуп реди тельн ый светово й сиг на л, необходимо
остановиться. Во время езды соблюдайте постоянную среднюю
скорость движения. Airwheel Z3, как и любое электромеханическое
устройство, в процессе эксплуатации изнашивается, что влияет на его
работу и производительность. Перед тем, как начать пользоваться
Airwheel Z3, убедитесь в том, что:

— Airwheel Z3 собран правильно и не имеет повреждений;

— система торможения работает исправно;

— складные части устройства надежно зафиксированы.
Перед поездкой необходима практика на площадке размером не

менее 4 м на 20 м. При использовании Airwheel Z3 в населенном пункте,
парках и общественных местах пользователю необходимо быть
предельно осторожным во избежание столкновения с другими
транспортными средствами, пешеходами, животными и т.д. Новичок
должен находиться под присмотром опытного помощника, который
имеет опыт управления Z3 и знаком с данным руководством и
требованиями, предъявляемыми при управлении Airwheel Z3.

2.1 Руководство по безопасности и этикету вождения.

1. Во время движения на Airwheel соблюдайте правила дорожного
движения и местное законодательство. Будьте внимательны и
осторожны по отношению к другим, принимайте меры для
предотвращения аварий и столкновений.

2. Двигайтесь с безопасной скоростью. Убедитесь, что устройство
находится под вашим полным контролем.

3. Держите безопасную дистанцию от пешеходов и других
транспортных средств и всегда будьте готовы остановиться. Уважайте
пешеходов и старайтесь не пугать их своим внезапным появлением,
особенно детей. При приближении к пешеходу сзади обозначьте себя
звуковым или другим предупреждением и замедлитесь до скорости
ходьбы.

4. Держитесь на безопасном расстоянии от других райдеров. Не
двигайтесь бок о бок с другими пользователями электросамокатов.

5. Избегайте движения в сумерках.

6. Во время движения держите себя не напряжённо и удобно.

5

                    Важные примечания:
Не допускаются резкие ускорения, торможения и развороты. Во время
езды  райдер  не должен сильно      наклоняться   вперед, назад  или в
стороны. Не разрешается двигаться с чрезмерной скоростью. Когда
заряд  аккумулятора достигает      критической   величины  и  начинает
мигать   предупредительный          световой     сигнал,  необходимо
остановиться. Во  время  езды      соблюдайте    постоянную   среднюю
скорость движения. Airwheel Z3, как и любое электромеханическое
устройство, в процессе эксплуатации изнашивается, что влияет на его
работу и  производительность.      Перед тем, как  начать пользоваться
Airwheel Z3, убедитесь в том, что:
- Airwheel Z3 собран правильно и не имеет повреждений;
- система торможения работает исправно;
- складные части устройства надежно зафиксированы.
Перед  поездкой  необходима   практика     на площадке    размером  не
менее 4 м на 20 м. При использовании Airwheel Z3 в населенном пункте,
парках  и общественных   местах      пользователю   необходимо    быть
предельно   осторожным   во избежание        столкновения   с другими
транспортными средствами, пешеходами, животными и т.д. Новичок
должен находиться под присмотром опытного помощника, который
имеет  опыт  управления Z3  и      знаком  с  данным  руководством   и
требованиями, предъявляемыми при управлении Airwheel Z3.
2.1 Руководство по безопасности и этикету вождения.
1.     Во время движения на Airwheel соблюдайте правила дорожного
движения   и  местное  законодательство.      Будьте  внимательны    и
осторожны    по  отношению    к     другим,   принимайте    меры   для
предотвращения аварий и столкновений.
2.     Двигайтесь с безопасной скоростью. Убедитесь, что устройство
находится под вашим полным контролем.
3.     Держите   безопасную  дистанцию        от пешеходов    и других
транспортных средств и всегда будьте готовы остановиться. Уважайте
пешеходов и старайтесь не пугать их своим внезапным появлением,
особенно детей. При приближении к пешеходу сзади обозначьте себя
звуковым или другим предупреждением и замедлитесь до скорости
ходьбы.
4.     Держитесь на безопасном расстоянии от других райдеров. Не
двигайтесь бок о бок с другими пользователями электросамокатов.
5.     Избегайте движения в сумерках.
6.     Во время движения держите себя не напряжённо и удобно.
5
                

  • Page 1
  • Page 2
  • Page 3
  • Page 4
  • Page 5
  • Page 6
  • Page 7
  • Page 8
  • Page 9
  • Page 10
  • Page 11
  • Page 12
  • Page 13
  • Page 14
  • Page 15

Коды ошибок электросамоката и их значения

Кроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.

коды ошибок электросамоката

Коды ошибок

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:

Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).

Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.

Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.

Error 4 – проблемы с системой тормозов.

Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.

Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.

Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.

Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:

Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.

21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).

мастерская по ремонту электросамокатов

Основные ошибки на Xiaomi:

10 – нарушение обмена с главным модулем.

11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.

28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.

35 – неправильный серийный номер.

39 – ошибка датчика температуры батареи.

40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.

Решение проблемы

Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:

  • если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
  • не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
  • ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.

Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.

Сброс ошибок

В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.

Меры профилактики

Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.

перепрошивка электросамоката

Цены на ремонт электросамокатов

Стоимость складывается из множества моментов: модели электросамоката, требованиям по влагозащищенности (будете ли кататься зимой, по лужам и т.д.) и стоимости запчастей и т.д. Узнать точную цену можно у консультантов по телефону. Ниже представлен расширенный прайс-лист с нашими услугами:

  1. Диагностика — при ремонте у нас, диагностика бесплатно;
  2. Перепрошивка электросамоката от 1500 рублей;
  3. Сброс ошибок от 1000 рублей;
  4. Замена камеры и установка новой от 900 рублей;
  5. Замена покрышки от 900 рублей;
  6. Пайка контактов, соединений или разъемов от 800 рублей;
  7. Ремонт разъема питания от 1300 рублей;
  8. Замена пайка АКБ от 400 рублей;
  9. Восстановление или замена аккумулятора от 900 рублей;
  10. Замена корпуса от 1000 рублей;
  11. Ремонт каркаса от 900 рублей;
  12. Ремонт платы от 1300 рублей;
  13. Замена контроллера от 1000 рублей;
  14. Регулировка от 500 рублей;
  15. Полная протяжка деталей от 300 рублей;
  16. Замена ручки газа от 200 рублей;
  17. Замена спидометра от 1000 рублей;
  18. Замена ручки тормоза от 200 рублей;
  19. Замена суппорта тормозов от 300 рублей за шт;
  20. Замена подножек от 100 рублей;
  21. Замена амортизатора от 150 рублей;
  22. Замена крыльев от 1000 рублей;
  23. Прокачка гидравлического тормоза от 500 за тормоз рублей;
  24. Ремонт контроллера от 1000 рублей;
  25. Замена замка зажигания от 200 рублей;
  26. Замена цепи от 500 рублей;
  27. Замена звездочки от 300 рублей;
  28. Замена диска тормоза от 300 рублей;
  29. Замена подшипников от 200 рублей;
  30. Ремонт складного механизма (либо замена на новый) от 1000 рублей;
  31. Ремонт мотор-колеса (либо замена на новый) от 1000 рублей;
  32. Решение проблем с управляющими электронными платами от 900 рублей;
  33. Аквазащита электросамоката от 2500 рублей;
  34. Восстановелние механических поврждений/аргонная сварка от 1000 рублей;
  35. Замена датчиков Холла от 1000 рублей;
  36. Ремонт зарядного устройства от 900 рублей;
  37. Восстановление аккулятора от 900 рублей;
  38. Профилактика рулевой колонки (промывка, смазка, регулировка) или замена 1500 рублей;
  39. Замена звезды 500 рублей;
  40. Замена двигателя 1300 рублей;
  41. Замена гнезда зарядного устройства 600 рублей;
  42. Замена контроллера + адаптация 1200 рублей;
  43. Ремонт фар от 800 рублей;
  44. Замена лампочек от 300 рублей;
  45. Замена датчиков от 1000 рублей;
  46. Замена контроллера от 2500 рублей;
  47. Замена кнопок от 500 рублей;
  48. Ремонт корпуса от 1000 рублей;
  49. Ремонт мотор-колеса от 1000 рублей;
  50. Ремонт цепи питания от 2500 рублей;
  51. Ремонт цепи заряда от 2500 рублей.

Калькулятор расчёта стоимости ремонта

Этапы ремонта

  1. заявка на ремонт электросамокатаОставьте заявку на сайте, по телефону 8 (495) 106-23-23 или через электронную почту info@remont-elektrosamokatov.com

  2. онлайн заявка и расчет стоимостиВам перезвонит менеджер и уточнит подробности, согласует время приезда в мастерскую. Так же возможно, курьераская доставка в мастерскую и обратно.

  3. расчет стоимости мастеромДиагностика электросамоката, определение точной стоимости починки, наличия запастей. Согласование цены и сроков с клиентом.

  4. процесс ремонта самокатаНепосредственно ремонт изделия.

  5. доставка самоката в мастерскуюОповещение о готовности и выдача отремонтированного устройства. Наш курьер может привести изделие к вам домой.

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!

Сделаем срочный расчёт стоимости ремонта!

Наши мастера

1. Кирилл Валерьевич Самсонов

мастер механик Кирилл Валерьевич Самсонов

Техник-электрик. Опыт ремонта электросамокатов — 4 года. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ по обсуживанию.

2. Антон Валерьевич Симяков

мастер электрик Антон Валерьевич Симяков

Главный специалист. Электрик-механик с 11 летним опытом. Прекрасно разбирается в любой электронике.

3. Виктор Сергеевич Кулиеев

мастер по ремонту электросамокатов

Техник — электронщик. Универсальный специалист, прекрасно разбирается в особенностях механики электросамокатов и гироскутеров.

доставка электросамоката в сервисный центр

Мы работаем 7 дней в неделю и всегда рады видеть вас. Если вам не удобно приехать в сервисный центр, воспользуйтесь услугами наших курьеров — которые отвезут электротранспорт к нам на ремонт и после его окончания, привезует его к вам домой. На карте показанны наши курьеры на вызовах сегодня (красным — занятые курьеры, зеленым свободные):

Выделим топ 10 главных преимуществ нашего сервиса:

  • Профессиональное оборудование, сертифицированное и одобренная множеством производителей самокатов;
  • Наличие нужных запчастей — не нужно ждать конкретную деталь под заказ;
  • Возможность срочного ремонта — в день обращения;
  • На все проведенные работы действует официальная гарантия;
  • Возможность не только ремонта, но и апргрейта электросамоката;
  • Сервисное обслуживание более 40 брендов (производителей);
  • Опытные мастера, способные найти и устранить даже сложную поломку;
  • Удобное расположение сервисного центра рядом с метро;
  • Бесплатная диагностика электросамоката, при заказе ремонта;
  • Фиксированные цены на большинство поломок — назовем стоимость до начала ремонта.

сервис электросамокатов

В этой категории нет товаров.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Airtronic d4 24v коды ошибок
  • Al 06a ошибка delta
  • Airtop 2000st ошибки
  • Airport ошибка 384
  • Al 060 ошибка на приводе delta