Пользуюсь наушниками Apple уже достаточно давно, у меня еще первой версии, с той поры уже вышли AirPods 2 и AirPods Pro, но вот на днях первый раз словил ошибку «Сбой подключения» при подключении AirPods к iPhone. Ошибка появилась внезапно, просто в процессе подключения наушников. Сначала долго идет подключение, а затем ошибка. Закрыл наушники, открыл, активировал режим подключения и снова на Айфоне увидел сбой подключения. Проблему решил простым отключением и включением Bluetooth на своем iPhone X.
Посмотрел информацию об этой ошибке, и как оказалось, она появляется довольно таки часто, и не только на iPhone. Сообщение «Сбой подключения» при подключении AirPods можно увидеть и на iPad, и даже на Apple Watch. Так же у многих эта ошибка выскакивает на копии. Я так понимаю, на копии Айфона, или других продуктов от Apple. Соглашусь, что с устройствами других производителей (на Android), с компьютерами на Windows (инструкцию читайте здесь), и т. д., AirPods работают не всегда стабильно. Но там другие ошибки и проблемы, так как причина на стороне устройства, а не наушников. Что касается связки AirPods с MacBook и iMac, то о такой ошибке я там не слышал.
Выглядит эта ошибка вот так:
Похожая ошибка так же может появиться, если нажать на наушники в списке Bluetooth устройств. Но когда наушники спрятаны в кейс и он закрыт.
Нужно просто открыть кейс (достать наушники) и они подключатся автоматически.
Как я уже писал в начале статьи, я проблему решил очень просто и быстро: выключил и включил Bluetooth. Аирподсы без проблем подключились и все отлично работает. Но не факт, конечно, что такое же решение сработает в вашем случае. Поэтому, рассмотрим еще несколько простых решений. Показывать буду на примере iPhone, но на том же iPad все делается примерно так же. На Apple Watch тоже есть возможность выполнить эти же действия.
Что делать с ошибкой «Сбой подключения» при подключении AirPods?
1
Отключите и снова включите Bluetooth. Сделать это можно в настройках, или открыв пункт управления (как на скриншоте ниже).
После чего активируйте режим подключения на AirPods и попробуйте подключить их заново. Если вы снова увидите «Сбой подключения», то выполните следующие рекомендации.
2
Нужно удалить (забыть) AirPods на iPhone (или другом устройстве от Apple). После чего подключить наушники повторно. Зайдите в Настройки – Bluetooth. В списке сохраненных устройств, напротив своих AirPods нажмите на иконку (i). Затем нажмите на «Забыть это устройство» и подтвердите свое действие нажав на «Забыть устройство».
Подключаем наушники (3 шаг).
3
На наушниках нужно активировать режим подключения. Если индикатор на кейсе мигает белым цветом, но подключить AirPods не удается, то можно выполнить сброс настроек. Для этого поместите оба наушника в кейс. Дальше открываем крышку (чтобы видеть индикатор, на AirPods 2 и AirPods Pro это делать не обязательно, там индикатор снаружи), нажимаем на единственную кнопку и держим ее примерно 15 секунд.
Индикатор должен мигать белым цветом, затем несколько раз желтым, затем снова белым, в этот момент кнопку можно отпустить. Держим наушники рядом с Айфоном, на котором должен появится запрос на подключение. Нажимаем «Подключить». Если запрос не появится – закройте и снова откройте крышку кейса наушников AirPods.
Все отлично, AirPods без проблем подключились к моему iPhone. Ошибка «Сбой подключения» больше не появлялась. Если у вас была такая же ошибка, и вы ее решили каким-то другим способом (которого нет в статье) – поделитесь решением в комментариях. Если какое-то решение из статьи помогло, тоже напишите, буду знать, что писал статью не зря 🙂 А если не смогли избавиться от этой ошибки, то подробно опишите проблему.
Why are your AirPods flashing white and refusing to connect to your device? Usually, the AirPods case status light flashing white is telling you the AirPods are in pairing mode. It’s technically the time to pair them, so if you can’t, chances are there is some kind of connection issue going on. It might even be a hardware issue. Let’s hope for the former and walk you through some possible solutions.
QUICK ANSWER
To fix AirPods flashing white, the solution that works the best is to reset your earbuds. First, make sure your iPhone’s Bluetooth is enabled by going to Settings > Bluetooth, and toggling Bluetooth on. Put your AirPods in the case and close the lid. Leave them in there for at least 30 seconds. Move your AirPods close to your iPhone, open the lid, and leave it open, without pulling out the AirPods. Press and hold the button in your AirPods case for about 15 seconds, until the status light starts flashing white. A prompt will show up on your iPhone, hit Connect.
If this doesn’t work, keep reading for more troubleshooting tips.
JUMP TO KEY SECTIONS
- Make sure Bluetooth is enabled
- Are your AirPods charged?
- Restart the phone
- Clean the AirPods and case
- Update your iPhone
- Forget and reconnect your AirPods
- Are your AirPods authentic?
- Contact Apple Support
Editor’s note: We used an Apple iPhone 12 Mini running iOS 17.0 to formulate the instructions in this guide. Remember that some menus and settings may differ depending on your hardware and software.
Make sure Bluetooth is enabled
If the AirPods case is flashing white, as we’ve already stated, the accessory is in pairing mode. Of course, if your device has Bluetooth disabled, the AirPods won’t be able to connect to it. Make sure Bluetooth is turned on.
How to enable Bluetooth on an iPhone:
- Launch the Settings app.
- Go into Bluetooth.
- Make sure Bluetooth is toggled on.
Are your AirPods charged?
A low charge can cause connection problems with your AirPods and your device. While Apple recommends charging your AirPods at least 30 seconds before trying to connect them, we believe it’s safer to let them charge for at least 15 minutes or so. You can always check the battery percentage as a safe measure. You should probably let them reach at least 50% or so before connecting them.
How to check your AirPods battery percentage:
- Again, make sure Bluetooth is enabled. Use the steps in the section above.
- Ensure the AirPods have been in the case for at least 30 seconds.
- Let’s move to the case with the AirPods inside. Open the lid, leave it open, and don’t pull out the AirPods.
- A window should pop up on your device. This will show you the battery percentage of the case and each AirPod.
Restart the phone
Oh, the good ol’ restart. It seems to fix most common tech issues, so we might as well give it a try if you’re having problems with your AirPods flashing white.
How to restart an iPhone:
- Simultaneously press and hold the power button or either of the volume buttons. It can be either the volume down or volume up button; your pick.
- The power menu should appear after a few seconds.
- Use the slide to power off option to turn off the phone.
- After the phone is completely turned off, press and hold the power button for a few seconds, until the Apple logo appears.
Note: iOS doesn’t allow us to take screenshots of the power menu, so we can’t showcase the process for these steps.
Clean the AirPods and case
Lily Katz / Android Authority
It may sound odd, but cleaning your earbuds and case can fix connection issues when your AirPods are flashing white. This is mostly because any debris can get in the way of the contacts in charge of powering your AirPods or AirPods case. If the AirPods or case aren’t charging, you’ll have a hard time connecting them.
We have guides on how to clean your AirPods and AirPods case. Check them out to do this properly and safely. Just make sure to get rid of any hair, ear wax, or anything else that may be getting into the case or the port on the outer side of the case.
Update your iPhone
Software updates often come with performance improvements and bug fixes, which may be the reason for your AirPods having a hard time connecting to it and showing a white flashing light.
How to update your iPhone:
- Launch the Settings app.
- Go into General.
- Tap on Software Update.
- Make sure to turn on Automatic Updates.
- The system will automatically look for updates. If there is one available, select Download & Install.
Forget and reconnect your AirPods
Are your AirPods still stuck on the flashing white light? Let’s get a bit more serious. It’s time to reset your AirPods. Essentially, all this means is completely disconnecting and re-pairing your AirPods to your device. This process involves two steps. First, you must unlink your AirPods from your device.
How to remove your AirPods from an iPhone:
- Launch the Settings app.
- Tap on Bluetooth.
- Find your AirPods in the list of connected devices. Tap on the i icon next to it.
- Select Forget This Device.
- Confirm by tapping on Forget Device.
Your AirPods now have no connection to your device. It’s time to pair them again.
How to reset and reconnect your AirPods:
- Put your AirPods in the case, close it, and wait for at least 30 seconds.
- Move your AirPods close to your iPhone and open the lid. Leave it open, and don’t pull out your AirPods.
- Press and hold the button in your AirPods case for about 15 seconds. The light will turn amber, then white. You can release the button when this happens.
- A window with a prompt to Connect to the AirPods will appear on your phone. Tap on it.
Lily Katz / Android Authority
Are your AirPods authentic?
Where did you get your AirPods? If you got them from a reputable store like Apple, Best Buy, or Walmart, chances are you have nothing to worry about. Otherwise, there is a chance your AirPods aren’t actual AirPods, but counterfeit ones. These can often have issues connecting, or the manufacturer simply likes using a flashing white status light for something other than pairing mode.
Luckily, there are some simple ways to check if your AirPods are authentic. Our sister site, Sound Guys, has put together a full guide to figure out if your AirPods are fake.
Contact Apple Support
Lily Katz / Android Authority
If none of these troubleshooting tips are working for you, and the AirPods flashing white issue persists, there is a chance you have a hardware issue or a more complex problem on your hands. Your best bet is to go to a professional, preferably the Apple Support team.
If your AirPods are covered under warranty, Apple will fix or replace them. Just remember, warranties don’t cover things like accidental damage. You will need insurance or Apple Care for that.
FAQs
Memorizing what the status color in the AirPods case means can take time. The light can turn green, amber, or white. When Airpods are flashing white, it means the device is in pairing mode. If it’s green and your AirPods are inside, the earbuds are fully charged. If it’s green and your AirPods aren’t in the case, this means the case itself is full. Similarly, the amber light indicates whether the AirPods or case are charging. And a flashing amber light tells us there is a connection issue.
Not all AirPods are resistant to water, so if you got them wet, this could be why your AirPods don’t work. For example, Apple AirPods (1st generation), Apple AirPods (2nd generation), and the Apple AirPods Max have no IP Rating. If you have the Apple AirPods (3rd generation), or either of the AirPods Pro versions, these have an IPX4 rating. Also, the AirPods Pro (2nd generation) charging case is the only one with a water resistance rating.
AirPods are just Bluetooth earbuds. This means you can use them with most Bluetooth audio devices, including Android, Windows, and more. That said, only Apple users will enjoy the AirPods’ full set of features, such as Siri support, the double-tap function, and in-ear detection.
You can find the AirPods status light in the case. It’s either on the front, outside, or inside, in between where your AirPods dock. The location will depend on your AirPods model.
You can find the AirPods pairing button on the back of the case. It’s the only physical button you’ll find.
На чтение 8 мин Просмотров 27.1к. Опубликовано
Обновлено
Если ваши AirPods мигают белым, но не подключаются, вот что вы можете с этим поделать.
Когда ваши AirPods мигают белым, это означает, что они входят в режим сопряжения или пытаются подключиться к ближайшему устройству. Вот почему вызывает недоумение, когда ваши AirPods мигают белым, но не подключаются.
К сожалению, кроме мигающего индикатора состояния AirPods, нет никаких других подсказок относительно того, в чем именно заключается проблема. Итак, вам остается решить проблему самостоятельно.
Не волнуйтесь! Вот универсальное руководство со всеми возможными исправлениями, которые вы можете попробовать, если ваши AirPods мигают белым, но не подключаются. Читайте дальше!
Содержание
- Зарядите AirPods
- Очистите AirPods и корпус
- Выключайте и включайте Bluetooth
- Подключайте AirPods по отдельности
- Обновите AirPods
- Перезагрузите устройство
- Обновляйте программное обеспечение устройств
- iOS
- macOS
- Перезагрузите сеть
- Android
- iOS
- macOS
- Сброс, повторное подключение и ремонт ваших устройств
- Как сбросить AirPods
- Как сбросить настройки iPad и iPhone
- Как сбросить настройки Android
- Проверьте, не являются ли ваши AirPods поддельными
Зарядите AirPods
Если у ваших AirPods заканчивается заряд, у них может не хватить энергии для поддержания соединения с вашим устройством. Убедитесь, что ваши AirPods полностью заряжены, это может решить вашу проблему!
Для зарядки AirPods необходимо:
- Положите AirPods в чехол и убедитесь, что они правильно вставлены в гнезда.
Положите свои AirPods в чехол - Закройте крышку. Ваши AirPods должны автоматически выключиться и начать заряжаться. Кроме того, индикатор состояния на корпусе будет светиться желтым.
- Вероятно, вам нужно зарядить чехол, если индикатор не становится желтым. Подключите корпус к источнику питания с помощью кабеля Lightning- USB. Если у вас есть чехол для беспроводной связи, поместите чехол так, чтобы индикатор состояния был направлен вверх в центр зарядного устройства MagSafe.
Очистите AirPods и корпус
Грязь или грязь на ваших AirPods или чехле могут вызвать засорение между разъемами AirPods и чехлом, что может привести к проблемам с сопряжением. Эта проблема связана с тем, что корпус пытается зарегистрировать наличие AirPods.
Чтобы убедиться, что причиной белого свечения AirPods не является физическое препятствие, вам следует очистить AirPods:
- Смочите тряпку 70%-ным изопропиловым спиртом.
- Используйте эту ткань, чтобы аккуратно протереть AirPods и корпус, избегая попадания на решетку динамика и другие отверстия в корпусе.
- Смочите ватную палочку спиртом и используйте ее для очистки решетки динамика и разъемов зарядки внутри корпуса (там, где вы размещаете AirPods).
Выключайте и включайте Bluetooth
Выключение и включение Bluetooth приведет к перезапуску процесса сопряжения устройства. Это действие заставит ваши AirPods начать сопряжение с самого начала, что может обойти любую ошибку, из-за которой ваши AirPods не могут подключиться.
Чтобы переключить Bluetooth на iPhone, вам необходимо:
- Откройте настройки вашего устройства и найдите меню Bluetooth.
- Откройте меню Bluetooth и нажмите на переключатель, чтобы отключить Bluetooth. Нажмите еще раз, чтобы снова включить его.
Если вы являетесь пользователем Android, вам следует:
- Откройте Настройки> Подключения.
- Нажмите на переключатель, чтобы выключить, а затем включить Bluetooth.
Подключайте AirPods по отдельности
Некоторые пользователи сообщают, что они могут устранить эту проблему, подключая свои AirPods по одному. Для этого вам необходимо:
- Положите в футляр только один AirPod.
- Положите чехол рядом с устройством и откройте крышку. AirPod должен подключиться к вашему устройству.
- Выньте подключенный AirPod из чехла и вставьте другой. Повторите второй шаг.
Обновите AirPods
Когда выпускаются обновления AirPod, они часто исправляют ошибки и сбои, которые могут быть причиной вашей проблемы. Кроме того, обновления AirPod также поддерживают совместимость наушников с новыми устройствами.
Чтобы проверить, нужно ли обновить AirPods, вам следует:
- Откройте настройки Bluetooth вашего подключенного устройства.
- Нажмите на значок ‘i’ рядом с вашими AirPods в списке подключенных устройств. На значке отобразится версия прошивки.
Перезагрузите устройство
При перезагрузке устройства произойдет сброс части системы. Это действие может исправить несколько ошибок и сбоев, которые могут вызывать проблемы с подключением AirPods. Чтобы перезагрузить устройство, необходимо:
- Нажмите и удерживайте кнопку питания на устройстве, пока не появится меню питания.
Если у вас iPhone X, 11, 12 или 13, вам нужно удерживать либо кнопку регулировки громкости, либо кнопку питания.
Кнопка увеличения громкости и кнопка питания - Выберите опцию перезапуска. На Android эта опция отображается в виде кнопки, в то время как на iPhone это простой регулятор мощности.
- Дождитесь перезагрузки устройства, затем войдите в систему как обычно.
- Перейдите в Настройки> Bluetooth и найдите список подключенных устройств. Надеюсь, ваши AirPods появятся!
Обновляйте программное обеспечение устройств
Как и в случае с AirPods, ваши устройства также работают лучше при обновлении. Обновления программного обеспечения ваших устройств поддерживают их функциональность, эффективность и даже стабильность подключения вашего устройства (например, Bluetooth).
- Перейдите в настройки своего устройства.
- Прокрутите вниз и выберите опцию Обновления системы.
- В новом меню выберите опцию Проверить наличие обновлений.
- Если доступно новое обновление, вы можете загрузить обновленные файлы. Затем обновление будет установлено автоматически.
iOS
- Перейдите в Настройки> Общие.
- Выберите Обновление программного обеспечения.
- На этой странице будет отображено, какую версию iOS в настоящее время использует ваше устройство и доступно ли обновление.
- Отсюда вы можете выбрать вариант установки обновления.
macOS
- Перейдите в меню Apple, затем в Системные настройки.
- Нажмите на Обновления программного обеспечения.
- Если есть новая версия, выберите Обновить сейчас, и ваш Mac начнет обновляться.
Перезагрузите сеть
Сброс сети на вашем устройстве приведет к тому, что он забудет все подключения Bluetooth и WiFi. Кроме того, это заставляет ваше устройство и AirPods снова перезапустить процесс сопряжения и устранить возможные помехи от других беспроводных сетей.
Помните, что при этом также будет забыто ваше текущее подключение к сети Wi-Fi, поэтому после этого вы должны снова войти в систему.
Чтобы сбросить настройки вашей сети, вам следует:
Android
- Откройте настройки вашего устройства.
- Выполните поиск: Сброс сетевых настроек.
- Затем нажмите кнопку Сбросить настройки.
iOS
- Перейдите в Настройки> Общие.
- Выберите Сброс, затем сбросьте настройки сети.
macOS
К сожалению, нет способа сбросить всю сеть на Mac. Однако вы можете:
- Перейдите в меню Apple, затем в Системные настройки.
- Нажмите Сеть.
- Выберите одно из ваших устройств (Wi-Fi и другие подключенные устройства) из списка. Затем щелкните значок минуса (-) под списком устройств.
- Во всплывающем окне нажмите «Да» и проделайте то же самое с остальными, пока все не будет очищено.
- Наконец, нажмите кнопку Применить.
Сброс, повторное подключение и ремонт ваших устройств
Сброс и повторное подключение всех устройств к заводским настройкам по умолчанию может устранить многие проблемы. Это заставит программное обеспечение каждого устройства полностью перезагрузиться, в свою очередь устраняя любые сбои, влияющие на ваши AirPods.
- Как сбросить AirPods
- Как сбросить настройки iPad и iPhone
- Как сбросить настройки Android
Как сбросить AirPods
Вы должны попробовать этот шаг, прежде чем переходить к сбросу настроек вашего устройства, чтобы избежать проблем с восстановлением данных, которые вы могли бы потерять.
Чтобы перезагрузить AirPods, вам следует:
- Положите AirPods обратно в чехол и закройте крышку. Подождите не менее тридцати секунд.
- Перейдите в настройки Bluetooth вашего устройства и нажмите значок «i» рядом с вашими AirPods в списке подключенных устройств.
- Появится всплывающее меню. Выберите ‘Забыть устройство’ и подтвердите.
Это приведет к удалению ваших AirPods со всех устройств, использующих одну и ту же учетную запись Apple.
- Откройте крышку чехла для зарядки, затем удерживайте кнопку настройки на задней панели около пятнадцати секунд. Индикатор изменится с желтого на белый.
- Держите крышку открытой и положите чехол рядом с устройством. Надеюсь, теперь ваши AirPods подключатся! Если нет, то читайте дальше.
Как сбросить настройки iPad и iPhone
Чтобы сбросить настройки вашего iPad или iPhone, вам необходимо:
- Перейдите в Настройки> Общие.
- Выберите «Перенести или сбросить iPhone / iPad«.
- Выберите ‘Стереть все содержимое и настройки’ и введите свой пароль.
Сброс настроек вашего iPhone или iPad к заводским настройкам по умолчанию приведет к удалению всех ваших файлов и информации. Однако вы можете выполнить следующие действия для создания резервной копии своего телефона или планшета. После перезагрузки устройства вы можете восстановить его предыдущие настройки и файлы с помощью этой резервной копии.
Как сбросить настройки Android
Чтобы сбросить настройки телефона Android, вам необходимо:
- Перейдите в Настройки> Резервное копирование и сброс.
- Нажмите «Сброс заводских данных», затем ‘Сброс устройства’.
- Выберите «Стереть все».
Сброс настроек телефона приведет к удалению всех ваших данных.
Проверьте, не являются ли ваши AirPods поддельными
Если ни одно из вышеперечисленных решений не работает для ваших AirPods, есть вероятность, что они могут быть поддельными. Поддельные AirPods обычно гораздо более низкого качества, что делает их более подверженными ошибкам, сбоям и простой поломке.
Быстрый способ проверить, не являются ли ваши AirPods поддельными, — это использовать их серийный номер. Вот несколько способов узнать серийный номер ваших AirPods:
- Ваши настройки Bluetooth: Если вы используете устройство Apple, вы можете нажать на кнопку ‘Дополнительная информация’ в списке подключенных устройств. Там вы можете найти серийный номер.
- Ваш чехол для AirPods: Если вы используете оригинальный чехол для AirPods или AirPods Pro, номер указан на нижней стороне крышки.
- Ваши AirPods Max: Для AirPods Max серийный номер находится под левой амбушюрой наушников, а не на корпусе.
- Оригинальная упаковка: Если вы сохранили оригинальную упаковку для своих AirPods, серийный номер будет указан над штрих-кодом на обратной стороне.
Как только вы найдете серийный номер, перейдите на веб-страницу проверки покрытия Apple. Введите свой серийный код. Если AirPods подлинные, вы получите страницу с подробной информацией о наушниках.
AirPods Pro — это беспроводные наушники, разработанные и выпущенные компанией Apple. Они предлагают высококачественное воспроизведение звука, активное шумоподавление и удобство использования. Однако, иногда пользователи могут столкнуться с проблемой, когда AirPods Pro не подключаются к устройству и начинают мигать белым светом. В этой статье будут рассмотрены возможные причины этой проблемы и что можно сделать, чтобы ее решить.
Причины проблемы
Существует несколько возможных причин, по которым AirPods Pro не подключаются и начинают мигать белым светом:
-
Сопряжение не совершилось успешно: Возможно, при первом подключении или переподключении устройство не смогло успешно сопрячиться с AirPods Pro. Это может быть вызвано наличием проблем с Bluetooth-соединением между наушниками и устройством.
-
Необходимо обновление программного обеспечения: Если AirPods Pro не подключаются после обновления операционной системы на вашем устройстве, возможно, наушники также требуют обновления своего программного обеспечения. Обновления могут содержать исправления для известных проблем с подключением.
-
Проблемы с батареей: Если батарея наушников полностью разряжена или недостаточно заряжена, AirPods Pro могут иметь проблемы с подключением и начать мигать белым светом.
Решения проблемы
Вот несколько действий, которые можно предпринять, чтобы решить проблему с подключением AirPods Pro и мигающим белым светом:
-
Перезагрузите устройство: Попробуйте перезагрузить устройство, с которым вы пытаетесь подключить AirPods Pro. Иногда простая перезагрузка помогает сбросить ошибки, которые могут препятствовать успешному сопряжению.
-
Проверьте наличие обновлений: Убедитесь, что на вашем устройстве установлена последняя версия операционной системы. Проверьте также наличие обновлений для AirPods Pro. Если доступно новое обновление, установите его и проверьте, решит ли это проблему.
-
Зарядите батарею: Убедитесь, что батарея ваших наушников достаточно заряжена. Подключите AirPods Pro к зарядному устройству и дайте им время для полной зарядки. Затем попробуйте снова подключить их к устройству.
-
Сбросьте настройки Bluetooth: Если предыдущие шаги не помогли, попробуйте сбросить настройки Bluetooth на вашем устройстве. Для этого обычно необходимо зайти в раздел «Настройки» или «Параметры» вашего устройства, выбрать «Bluetooth» и выполнить сброс настроек.
-
Обратитесь в службу поддержки Apple: Если проблема все еще не решена, рекомендуется связаться со службой поддержки Apple или посетить официальный сервисный центр, чтобы получить дополнительную помощь и возможное ремонтное обслуживание.
Заключение
AirPods Pro действительно являются отличным беспроводным выбором для многих пользователей. Однако, иногда возникают проблемы с подключением и мигающим белым светом. Решение этой проблемы может потребовать простых действий, таких как перезагрузка устройства, проверка наличия обновлений и заряд батареи. Если эти шаги не помогут, обратитесь в службу поддержки Apple для получения дальнейшей помощи.
Всем категорически здравствовать! Думаю, никто (кроме ярых ненавистников компании Apple) не будет спорить с тем, что AirPods — штука классная. Легкая, удобная, многофункциональная, красивая гарнитура… что ещё надо для полного счастья? А для полного счастья крайне необходимо, чтобы не было никаких проблем с подключением AirPods к iPhone.
И вот здесь, зачастую, всё не так гладко, как бы нам этого хотелось.
За примером далеко ходить не надо. Буквально на днях разговариваю я с одним из знакомых и между делом получаю вот такую претензию: «Твои AirPods — полная и абсолютная фигня. После недавнего обновления iPhone они вообще перестали к нему подключаться! Как теперь слушать музыку? Только зря выбросил деньги на ветер».
Мы немного обсудили этот вопрос и выяснили:
- AirPods вообще не мои — я их не проектировал, не производил и не заставлял кого-либо покупать.
- Обновление iPhone — штука важная. И уж она практически точно не является причиной проблем с подключением оригинальных (!) AirPods.
- Деньги на ветер не выброшены — всё ещё можно исправить!
Как? Сейчас расскажу. Раз, два, три, поехали!
Итак, если взглянуть на задачу здраво и не мешать всё в одну кучу, то в проблемах с подключением AirPods к iPhone могут быть виноваты:
- iPhone.
- AirPods.
- Другие устройства.
И начнём мы, конечно же, с iPhone.
Что делать с iPhone, если к нему не подключаются AirPods?
Взять телефон в руки и проделать следующие манипуляции:
- Проверить работу Bluetooth (в идеале — попробовать подсоединить к iPhone какое-то другое устройство). Потому что если не работает Bluetooth, то о каком подключении AirPods вообще может идти речь?
- Выполнить принудительную перезагрузку (как жестко перезагрузить любую модель iPhone). Это всегда полезно и, в большинстве случаев, помогает «победить» многие «глюки» и «баги» iOS.
- Сбросить настройки сети (Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети). Вдруг, в сетевых настройках iPhone произошёл какой-то сбой, и именно он мешает корректному подключению AirPods.
- Открыть «Настройки — Bluetooth» и проверить, нет ли там ранее подключенных AirPods? Нажимаем на значок рядом с названием наушников, удаляем (забываем) их — пробуем подключиться ещё раз.
- Открыть «Настройки — Bluetooth» и немного почистить раздел «Мои устройства». Вариант, конечно, странный (как обычный список устройств может влиять на что-либо?), но судя по сообщениям — некоторым действительно помогает.
- Обновить прошивку iOS. Тут даже рассказывать нечего — новые версии программного обеспечения могут исправить самые разные ошибки. Не стоит пренебрегать такой возможностью!
- Восстановить прошивку через iTunes и проверить подключение AirPods на «чистом» устройстве (без резервной копии). Но это скорей для тех людей, кто точно уверен, что ошибка соединения AirPods возникает по причине каких-либо «багов» со стороны iPhone.
Согласитесь, ничего сложного — обязательно попробуйте все вышеперечисленные советы. Не пропускайте ничего — это может быть очень важно!
Ну, разве что, восстанавливать прошивку iOS нужно только в самом крайнем случае.
Потому что причина проблем может скрываться совсем в другом…
Сбой подключения AirPods к iPhone — виноваты наушники!
Так тоже бывает. AirPods — наушники хорошие, но
Всё-таки не идеальные.
Поэтому попытка соединения AirPods и iPhone может:
- Сопровождаться ошибкой «Сбой подключения. Убедитесь, что устройство AirPods включено и находится в зоне доступа».
- Не сопровождаться ничем — AirPods просто не будут подключаться к iPhone.
Что делать? Правильно! Выполнить стандартную процедуру, рекомендованную компанией Apple:
- На всякий случай проверяем зарядку кейса и наушников.
- Возвращаемся к iPhone. Опять-таки открываем «Настройки — Bluetooth», нажимаем на значок рядом с наушниками, выбираем «Забыть это устройство».
- Делаем полный сброс настроек наушников. Если кратко: жмём и удерживаем кнопку на задней части футляра не менее 15 секунд. Если подробно: вот инструкция (с картинками!), как сделать Hard Reset AirPods.
- Пробуем подключить AirPods к iPhone ещё раз.
Ничего не получается? Опять сбой? Скорей всего, имеется неисправность в самих наушниках, придётся идти в сервис.
Хотя!
Стоп.
Ведь может сложиться так, что…
Другие устройства Bluetooth мешают подключению AirPods к iPhone
Всё это выглядит приблизительно вот таким образом:
- Подключаете любое другое Bluetooth-устройство к iPhone (часы, фитнес-браслеты, трекеры и т.д.).
- Затем пробуете подсоединить AirPods.
- Наушники как бы подключаются, но они не работают — звук благополучно идёт через динамики.
Почему это происходит? Есть несколько причин:
- «Глюк» самих AirPods.
- Какой-то конфликт между Bluetooth-устройствами.
- Использование неоригинальных AirPods.
В общем, из-за чего бы это не происходило — такая проблема есть и отрицать её нельзя.
А самое обидное, что зачастую она «всплывает» при использовании «стандартной связки» экосистемы Apple.
iPhone + AirPods + Apple Watch.
И что теперь делать? Одновременно не использовать Apple Watch и AirPods? Так не пойдёт!
В данном случае можно попробовать:
- Удалить все Bluetooth устройства с iPhone и первым добавить именно AirPods. А уже затем подключать другие гаджеты (Apple Watch, фитнес браслеты и т.д.).
- Обновить прошивку AirPods. Оставить наушники на ночь на зарядке вблизи подключенного (пусть даже кое-как) iPhone и в зоне действия Wi-Fi.
- При проблемах с Apple Watch либо отключать часы, либо на момент подключения AirPods переводить их в «Авиарежим». Тогда сопряжение пройдёт «как надо»!
И, конечно же, стоит помнить о том, что если у вас оригинальные AirPods, то
Не забывайте оставить обращение на сайте Apple.
Потому что только эти ребята смогут разобраться в проблеме и устранить её в будущих версиях программного обеспечения. Чем больше обращений — тем больше шансов на успех. Работаем!
Итого
При проблемах с подключением AirPods не нужно зацикливаться на чём-то одном. Ведь неполадки могут быть вызваны совершенно разными вещами! Именно поэтому, повторюсь, важно попробовать абсолютно все вышеописанные способы — я очень надеюсь, что один из них обязательно сработает и вы наконец-то сможете подключить AirPods к своему iPhone.
Да будет так!
Ну а в заключении, по традиции, призываю вас:
- Рассказать в комментариях, что получилось, а что — нет.
- Поделиться своей историей.
- Задавать вопросы — возможно, все вместе мы сможем решить вашу проблему.
В общем, пишите смело. Добро пожаловать!:)
P.S. Инструкция была полезной? Узнали что-то новое? Ставьте «лайки», жмите на кнопки социальных сетей — поддержите автора! Всем спасибо, всех обнял!:)
Дорогие друзья! Минутка полезной информации:
1. Вступайте в группу ВК — возможно, именно там вы сможете получить всю необходимую вам помощь!
2. Иногда я занимаюсь ерундой (запускаю стрим) — играю в игрушки в прямом эфире. Приходите, буду рад общению!
3. Вы всегда можете кинуть деньги в монитор (поддержать автора). Респект таким людям!
P.S. Моя самая искренняя благодарность (карта *9644, *4550, *0524, *9328, *1619, *6732, *6299, *4889, *1072, *9808, *7501, *6056, *7251, *4949, *6339, *6715, *4037, *2227, *8877, *7872, *5193, *0061, *7354, *6622, *9273, *5012, *1962, *1687 + перевод *8953, *2735, *2760 + без реквизитов (24.10.2021 в 18.34; 10.12.2021 в 00.31)) — очень приятно!
Когда вы сбрасываете свои Apple AirPods к заводским настройкам по умолчанию, вы должны выполнить сопряжение их с вашим iPhone, iPad или iPod touch, прежде чем вы сможете использовать их снова. Но что, если ваши AirPods не подключатся?
В этом руководстве по устранению неполадок вы узнаете, почему ваши AirPods, AirPods Pro или AirPods Max не подключаются повторно после сброса настроек, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.
1. Блокируйте и разблокируйте свой iPhone
После сброса AirPods вы должны открыть чехол для зарядки AirPods или вынуть AirPods Max из смарт-чехла, подержать его рядом с iPhone или iPad и выполнить автоматические подсказки на экране, чтобы повторно выполнить сопряжение.
Если анимация установки AirPods не появляется, выполните следующие действия, чтобы она появилась.
- Нажмите боковую/верхнюю кнопку на iPhone или iPad, чтобы заблокировать устройство.
- Закройте зарядный футляр ваших AirPods или поместите AirPods Max в его смарт-чехол.
- Разблокируйте свой iPhone или iPad.
- Откройте чехол для зарядки AirPods или выньте AirPods Max из чехла Smart Case и поднесите его к устройству iOS или iPadOS.
- Подождите, пока не появится анимация установки AirPods. Если это так, нажмите «Подключиться» > «Объявлять звонки и уведомления» (или «Настроить», чтобы настроить параметры AirPods) > «Готово».
2. Забудьте о старом подключении AirPods
Если вы не отключили свои AirPods перед их сбросом, старое сопряжение Bluetooth может помешать их повторному подключению. Удалите его со своего iPhone или iPad и проверьте, имеет ли это значение.
- Откройте приложение «Настройки» на iPhone или iPad и коснитесь Bluetooth.
- Коснитесь значка «Информация» рядом с AirPods.
- Нажмите «Забыть это устройство», чтобы удалить AirPods из списка устройств Bluetooth.
3. Соедините аудиоустройство Bluetooth вручную.
Если анимация установки AirPods по-прежнему не работает, вы должны подключить AirPods к своему iPhone или iPad вручную. Для этого:
- Перейдите в «Настройки» > «Bluetooth».
- Откройте чехол для зарядки AirPods. Затем нажмите и удерживайте кнопку настройки на задней панели корпуса. Если вы подключаете AirPods Max, выньте его из футляра и удерживайте нажатой кнопку «Управление шумом».
- Отпустите кнопку Setup или Noise Control, как только индикатор состояния начнет мигать белым.
- Коснитесь своих AirPods, если они отображаются в списке «Другие устройства».
- Коснитесь «Подключиться к iPhone/iPad».
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс сопряжения.
4. Зарядите свои AirPods
Несмотря на сброс настроек AirPods, частой причиной, по которой ваши беспроводные наушники или гарнитура не переходят в режим сопряжения, является низкий уровень заряда батареи.
Если индикатор состояния на зарядном футляре AirPods или AirPods Max горит желтым цветом или не загорается, это указывает на малое время автономной работы или его полное отсутствие.
Подсоедините чехол для зарядки AirPods или AirPods Max к источнику зарядки не менее чем на 15 минут, прежде чем повторить попытку. Узнайте, как починить AirPods, если они отказываются заряжаться.
5. Отключить и включить Bluetooth на iPhone
AirPods подключаются через Bluetooth. Если проблема не устранена, отключите и включите Bluetooth на вашем iPhone или iPad, чтобы устранить мелкие технические сбои с модулем Bluetooth устройства.
Не используйте переключатель Bluetooth в Центре управления. Вместо этого перейдите в «Настройки» > «Bluetooth» и выключите переключатель рядом с Bluetooth. Подождите 10 секунд и снова включите его.
6. Перезагрузите AirPods
Если проблема не устранена, попробуйте перезагрузить AirPods. Для этого просто поместите их в зарядный кейс и закройте крышку на 10-30 секунд. Если вы используете AirPods Max, удерживайте кнопку управления шумом, пока индикатор состояния не начнет мигать желтым цветом.
7. Перезагрузите iPhone
Перезагрузите iPhone или iPad, чтобы устранить дополнительные проблемы с подключением, препятствующие повторному подключению AirPods после сброса настроек. Для этого:
- Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Основные» > «Завершение работы».
- Проведите вправо по значку питания.
- Подождите 30 секунд и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите логотип Apple.
8. Установите последнюю версию iOS
Постоянные ошибки системного программного обеспечения iPhone или iPad — еще одна причина, по которой вы не можете выполнить сопряжение AirPods. Установка последних обновлений iOS или iPadOS — лучший способ справиться с этим.
- Выберите «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».
- Подождите, пока ваше устройство iOS подключится к серверам Apple.
- Нажмите «Загрузить и установить», чтобы установить доступные обновления.
9. Сбросьте настройки сети на вашем iPhone
Сбросьте настройки сети на вашем iPhone или iPad, чтобы решить проблемы с подключением AirPods, связанные с неправильной конфигурацией настроек Bluetooth. Процедура сброса относительно проста и не стирает данные, за исключением ранее подключенных сетей Wi-Fi и паролей.
- Откройте приложение «Настройки».
- Выберите «Основные» > «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс».
- Нажмите «Сбросить настройки сети».
- Введите пароль вашего устройства.
- Нажмите «Сброс» для подтверждения.
10. Соедините AirPods с Apple Watch или Mac.
Попробуйте подключить AirPods к Apple Watch или Mac. Если это работает, соединение должно синхронизироваться через iCloud с другими устройствами Apple с тем же Apple ID и позволит вам использовать их на вашем iPhone или iPad.
Соедините AirPods с Apple Watch
- Нажмите цифровую корону и коснитесь «Настройки».
- Прокрутите вниз и коснитесь Bluetooth.
- Откройте футляр AirPods или достаньте AirPods Max из футляра.
- Удерживайте кнопку «Настройка» или «Управление шумом», пока индикатор состояния не начнет мигать белым.
- Коснитесь AirPods в списке Bluetooth для watchOS.
Соедините AirPods с Mac
- Откройте меню Apple и выберите «Системные настройки/Настройки».
- Выберите категорию Bluetooth.
- Откройте футляр AirPods или достаньте AirPods Max из футляра.
- Удерживайте кнопку «Настройка» или «Управление шумом», пока индикатор состояния не начнет мигать белым.
- Нажмите кнопку «Подключить» рядом с AirPods в списке Bluetooth macOS, чтобы подключиться к нему.
Обратитесь в Apple для ремонта или замены
Если ни одно из приведенных выше исправлений не помогло, проблема с сопряжением, вероятно, связана с аппаратным дефектом ваших AirPods, AirPods Pro или AirPods Max. Запланируйте посещение Apple Store или обратитесь в службу поддержки Apple для ремонта. Если AirPods новые и находятся на гарантии, вы можете иметь право на замену.
На чтение 8 мин Просмотров 5.3к. Опубликовано 14.11.2022
Обновлено 14.11.2022
Если ваши AirPods мигают белым, но не подключаются, вот что вы можете с этим поделать.
Когда ваши AirPods мигают белым, это означает, что они входят в режим сопряжения или пытаются подключиться к ближайшему устройству. Вот почему вызывает недоумение, когда ваши AirPods мигают белым, но не подключаются.
К сожалению, кроме мигающего индикатора состояния AirPods, нет никаких других подсказок относительно того, в чем именно заключается проблема. Итак, вам остается решить проблему самостоятельно.
Не волнуйтесь! Вот универсальное руководство со всеми возможными исправлениями, которые вы можете попробовать, если ваши AirPods мигают белым, но не подключаются. Читайте дальше!
Содержание
- Зарядите AirPods
- Очистите AirPods и корпус
- Выключайте и включайте Bluetooth
- Подключайте AirPods по отдельности
- Обновите AirPods
- Перезагрузите устройство
- Обновляйте программное обеспечение устройств
- iOS
- macOS
- Перезагрузите сеть
- Android
- iOS
- macOS
- Сброс, повторное подключение и ремонт ваших устройств
- Как сбросить AirPods
- Как сбросить настройки iPad и iPhone
- Как сбросить настройки Android
- Проверьте, не являются ли ваши AirPods поддельными
Зарядите AirPods
Если у ваших AirPods заканчивается заряд, у них может не хватить энергии для поддержания соединения с вашим устройством. Убедитесь, что ваши AirPods полностью заряжены, это может решить вашу проблему!
Для зарядки AirPods необходимо:
- Положите AirPods в чехол и убедитесь, что они правильно вставлены в гнезда.
Положите свои AirPods в чехол - Закройте крышку. Ваши AirPods должны автоматически выключиться и начать заряжаться. Кроме того, индикатор состояния на корпусе будет светиться желтым.
- Вероятно, вам нужно зарядить чехол, если индикатор не становится желтым. Подключите корпус к источнику питания с помощью кабеля Lightning- USB. Если у вас есть чехол для беспроводной связи, поместите чехол так, чтобы индикатор состояния был направлен вверх в центр зарядного устройства MagSafe.
Очистите AirPods и корпус
Грязь или грязь на ваших AirPods или чехле могут вызвать засорение между разъемами AirPods и чехлом, что может привести к проблемам с сопряжением. Эта проблема связана с тем, что корпус пытается зарегистрировать наличие AirPods.
Чтобы убедиться, что причиной белого свечения AirPods не является физическое препятствие, вам следует очистить AirPods:
- Смочите тряпку 70%-ным изопропиловым спиртом.
- Используйте эту ткань, чтобы аккуратно протереть AirPods и корпус, избегая попадания на решетку динамика и другие отверстия в корпусе.
- Смочите ватную палочку спиртом и используйте ее для очистки решетки динамика и разъемов зарядки внутри корпуса (там, где вы размещаете AirPods).
Выключайте и включайте Bluetooth
Выключение и включение Bluetooth приведет к перезапуску процесса сопряжения устройства. Это действие заставит ваши AirPods начать сопряжение с самого начала, что может обойти любую ошибку, из-за которой ваши AirPods не могут подключиться.
Чтобы переключить Bluetooth на iPhone, вам необходимо:
- Откройте настройки вашего устройства и найдите меню Bluetooth.
- Откройте меню Bluetooth и нажмите на переключатель, чтобы отключить Bluetooth. Нажмите еще раз, чтобы снова включить его.
Если вы являетесь пользователем Android, вам следует:
- Откройте Настройки> Подключения.
- Нажмите на переключатель, чтобы выключить, а затем включить Bluetooth.
Подключайте AirPods по отдельности
Некоторые пользователи сообщают, что они могут устранить эту проблему, подключая свои AirPods по одному. Для этого вам необходимо:
- Положите в футляр только один AirPod.
- Положите чехол рядом с устройством и откройте крышку. AirPod должен подключиться к вашему устройству.
- Выньте подключенный AirPod из чехла и вставьте другой. Повторите второй шаг.
Обновите AirPods
Когда выпускаются обновления AirPod, они часто исправляют ошибки и сбои, которые могут быть причиной вашей проблемы. Кроме того, обновления AirPod также поддерживают совместимость наушников с новыми устройствами.
Чтобы проверить, нужно ли обновить AirPods, вам следует:
- Откройте настройки Bluetooth вашего подключенного устройства.
- Нажмите на значок ‘i’ рядом с вашими AirPods в списке подключенных устройств. На значке отобразится версия прошивки.
Перезагрузите устройство
При перезагрузке устройства произойдет сброс части системы. Это действие может исправить несколько ошибок и сбоев, которые могут вызывать проблемы с подключением AirPods. Чтобы перезагрузить устройство, необходимо:
- Нажмите и удерживайте кнопку питания на устройстве, пока не появится меню питания.
Если у вас iPhone X, 11, 12 или 13, вам нужно удерживать либо кнопку регулировки громкости, либо кнопку питания.
Кнопка увеличения громкости и кнопка питания - Выберите опцию перезапуска. На Android эта опция отображается в виде кнопки, в то время как на iPhone это простой регулятор мощности.
- Дождитесь перезагрузки устройства, затем войдите в систему как обычно.
- Перейдите в Настройки> Bluetooth и найдите список подключенных устройств. Надеюсь, ваши AirPods появятся!
Обновляйте программное обеспечение устройств
Как и в случае с AirPods, ваши устройства также работают лучше при обновлении. Обновления программного обеспечения ваших устройств поддерживают их функциональность, эффективность и даже стабильность подключения вашего устройства (например, Bluetooth).
- Перейдите в настройки своего устройства.
- Прокрутите вниз и выберите опцию Обновления системы.
- В новом меню выберите опцию Проверить наличие обновлений.
- Если доступно новое обновление, вы можете загрузить обновленные файлы. Затем обновление будет установлено автоматически.
iOS
- Перейдите в Настройки> Общие.
- Выберите Обновление программного обеспечения.
- На этой странице будет отображено, какую версию iOS в настоящее время использует ваше устройство и доступно ли обновление.
- Отсюда вы можете выбрать вариант установки обновления.
macOS
- Перейдите в меню Apple, затем в Системные настройки.
- Нажмите на Обновления программного обеспечения.
- Если есть новая версия, выберите Обновить сейчас, и ваш Mac начнет обновляться.
Перезагрузите сеть
Сброс сети на вашем устройстве приведет к тому, что он забудет все подключения Bluetooth и WiFi. Кроме того, это заставляет ваше устройство и AirPods снова перезапустить процесс сопряжения и устранить возможные помехи от других беспроводных сетей.
Помните, что при этом также будет забыто ваше текущее подключение к сети Wi-Fi, поэтому после этого вы должны снова войти в систему.
Чтобы сбросить настройки вашей сети, вам следует:
Android
- Откройте настройки вашего устройства.
- Выполните поиск: Сброс сетевых настроек.
- Затем нажмите кнопку Сбросить настройки.
iOS
- Перейдите в Настройки> Общие.
- Выберите Сброс, затем сбросьте настройки сети.
macOS
К сожалению, нет способа сбросить всю сеть на Mac. Однако вы можете:
- Перейдите в меню Apple, затем в Системные настройки.
- Нажмите Сеть.
- Выберите одно из ваших устройств (Wi-Fi и другие подключенные устройства) из списка. Затем щелкните значок минуса (-) под списком устройств.
- Во всплывающем окне нажмите «Да» и проделайте то же самое с остальными, пока все не будет очищено.
- Наконец, нажмите кнопку Применить.
Сброс, повторное подключение и ремонт ваших устройств
Сброс и повторное подключение всех устройств к заводским настройкам по умолчанию может устранить многие проблемы. Это заставит программное обеспечение каждого устройства полностью перезагрузиться, в свою очередь устраняя любые сбои, влияющие на ваши AirPods.
- Как сбросить AirPods
- Как сбросить настройки iPad и iPhone
- Как сбросить настройки Android
Как сбросить AirPods
Вы должны попробовать этот шаг, прежде чем переходить к сбросу настроек вашего устройства, чтобы избежать проблем с восстановлением данных, которые вы могли бы потерять.
Чтобы перезагрузить AirPods, вам следует:
- Положите AirPods обратно в чехол и закройте крышку. Подождите не менее тридцати секунд.
- Перейдите в настройки Bluetooth вашего устройства и нажмите значок «i» рядом с вашими AirPods в списке подключенных устройств.
- Появится всплывающее меню. Выберите ‘Забыть устройство’ и подтвердите.
Это приведет к удалению ваших AirPods со всех устройств, использующих одну и ту же учетную запись Apple.
- Откройте крышку чехла для зарядки, затем удерживайте кнопку настройки на задней панели около пятнадцати секунд. Индикатор изменится с желтого на белый.
- Держите крышку открытой и положите чехол рядом с устройством. Надеюсь, теперь ваши AirPods подключатся! Если нет, то читайте дальше.
Как сбросить настройки iPad и iPhone
Чтобы сбросить настройки вашего iPad или iPhone, вам необходимо:
- Перейдите в Настройки> Общие.
- Выберите «Перенести или сбросить iPhone / iPad«.
- Выберите ‘Стереть все содержимое и настройки’ и введите свой пароль.
Сброс настроек вашего iPhone или iPad к заводским настройкам по умолчанию приведет к удалению всех ваших файлов и информации. Однако вы можете выполнить следующие действия для создания резервной копии своего телефона или планшета. После перезагрузки устройства вы можете восстановить его предыдущие настройки и файлы с помощью этой резервной копии.
Как сбросить настройки Android
Чтобы сбросить настройки телефона Android, вам необходимо:
- Перейдите в Настройки> Резервное копирование и сброс.
- Нажмите «Сброс заводских данных», затем ‘Сброс устройства’.
- Выберите «Стереть все».
Сброс настроек телефона приведет к удалению всех ваших данных.
Проверьте, не являются ли ваши AirPods поддельными
Если ни одно из вышеперечисленных решений не работает для ваших AirPods, есть вероятность, что они могут быть поддельными. Поддельные AirPods обычно гораздо более низкого качества, что делает их более подверженными ошибкам, сбоям и простой поломке.
Быстрый способ проверить, не являются ли ваши AirPods поддельными, — это использовать их серийный номер. Вот несколько способов узнать серийный номер ваших AirPods:
- Ваши настройки Bluetooth: Если вы используете устройство Apple, вы можете нажать на кнопку ‘Дополнительная информация’ в списке подключенных устройств. Там вы можете найти серийный номер.
- Ваш чехол для AirPods: Если вы используете оригинальный чехол для AirPods или AirPods Pro, номер указан на нижней стороне крышки.
- Ваши AirPods Max: Для AirPods Max серийный номер находится под левой амбушюрой наушников, а не на корпусе.
- Оригинальная упаковка: Если вы сохранили оригинальную упаковку для своих AirPods, серийный номер будет указан над штрих-кодом на обратной стороне.
Как только вы найдете серийный номер, перейдите на веб-страницу проверки покрытия Apple. Введите свой серийный код. Если AirPods подлинные, вы получите страницу с подробной информацией о наушниках.
Некоторые пользователи AirPods не могут подключить их к своим устройствам iPhone, iPad и macOS. Обычно попытка подключения буферизуется в течение нескольких секунд, прежде чем появится сообщение об ошибке «Ошибка подключения». Эта проблема характерна не только для конкретной версии iPad и iPod.
Ошибка подключения Airpods
При устранении этой конкретной проблемы вам следует начать с попытки заставить устройство, к которому подключены ваши AirPods, забыть о соединении. В большинстве случаев этой операции достаточно, чтобы навсегда решить проблему.
Если вы столкнулись с ошибкой Connection Failed с устройством macOS, начните с простого перезапуска и посмотрите, удастся ли вам установить соединение при следующем запуске системы.
Если это не сработает и вы столкнулись с этой проблемой на устройстве iOS, вы сможете решить проблему, обновив настройки (после того, как вы заранее создадите резервную копию своих данных).
Если ни одно из перечисленных выше возможных исправлений не работает для вас, ваша единственная надежда на решение проблемы — это подключить службу поддержки Apple (или вашего поставщика гарантии) и запросить полную диагностику, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с какой-либо проблемой оборудования.
Как оказалось, наиболее популярное решение в этом конкретном случае — перейти к настройкам устройства iPhone или iPad и забыть устройство AirPods из списка сохраненных устройств Bluetooth. Это потенциальное исправление было подтверждено как успешное множество пользователей, которые ранее видели код ошибки «Ошибка подключения».
Если этот сценарий применим, вы сможете решить эту проблему, выполнив следующие инструкции:
- Перво-наперво положите свои Airpoints в футляр, закройте крышку и подождите не менее 30 секунд.
- Затем на устройстве, на котором отображается ошибка «Ошибка подключения», перейдите в «Настройки»> «Bluetooth» и нажмите на I (информационная кнопка) рядом с вашими AirPods.
- В настройках Bluetooth ваших Airpods нажмите «Забыть это устройство», затем нажмите еще раз, чтобы подтвердить операцию.Забыть устройства AirPods
- После того, как устройства AirPods забыты, откройте крышку корпуса AirPods, затем нажмите и удерживайте кнопку настройки на задней стороне корпуса в течение 15 секунд или до тех пор, пока индикатор состояния не начнет мигать другим цветом.Сброс AirPods с помощью специальной кнопки
- После завершения процедуры сброса повторно подключите AirPods, открыв крышку корпуса и поместив AirPods рядом с устройством. Затем следуйте инструкциям на экране вашего устройства.
Если эта операция по-прежнему приводит к появлению ошибки «Ошибка подключения», перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Метод 2: перезагрузка устройства macOS (если применимо)
Если вы видите эту ошибку при попытке подключить свои AirPods к компьютеру с macOS, исправление должно быть таким же простым, как выполнение обычного перезапуска, чтобы очистить любые временные файлы, которые могут вызвать эту проблему.
Эффективность этого быстрого исправления была подтверждена несколькими разными пользователями, которые ранее сталкивались с ошибкой «Ошибка подключения» при попытке подключить свое устройство AirPods.
Чтобы выполнить простой перезапуск, щелкните значок Apple в верхнем левом углу экрана, затем щелкните «Сброс» во вновь появившемся контекстном меню. При следующем запросе подтвердите и дождитесь завершения следующего запуска.
Перезагрузка компьютера macOS
После того, как ваш компьютер macOS загрузится, попробуйте снова создать соединение и посмотрите, решена ли проблема.
Если вы по-прежнему видите ту же ошибку «Ошибка подключения», перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Метод 3: сброс настроек телефона (если применимо)
Если первые 2 метода не сработали для вас или и вы столкнулись с этой проблемой на устройстве iPhone, возможно, вы также имеете дело с некоторой несогласованностью прошивки, которую можно решить только путем сброса настроек телефона.
Успешность этой операции была подтверждена несколькими затронутыми пользователями, которые ранее сталкивались с ошибкой «Ошибка подключения».
Однако важно заранее создать резервную копию данных телефона, прежде чем начинать процедуру сброса, чтобы не потерять личные данные.
Чтобы упростить вам задачу, мы составили пошаговое руководство, которое проведет вас через процесс резервного копирования данных и сброса настроек устройства iOS:
- На вашем устройстве iOS войдите в меню настроек, затем нажмите на iCloud из списка доступных опций.
- Затем, войдя в меню iCloud, нажмите на вкладку «Резервное копирование» и убедитесь, что эта функция включена.
- В меню «Резервное копирование» нажмите кнопку «Создать резервную копию сейчас», а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы создать актуальную резервную копию. Затем дождитесь завершения операции.Резервное копирование вашего iPhone через iCloud
- После завершения операции перейдите в «Настройки»> «Общие», затем нажмите «Сбросить все настройки» в следующем меню.
- Затем в меню подтверждения нажмите «Стереть сейчас» и дождитесь завершения операции. Во время этой процедуры ваш компьютер перезагрузится.Стереть сейчас
- Как только он загрузится, снова подключите свои AirPods и посмотрите, решена ли проблема.
Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Метод 4: обращение в службу поддержки Apple
Если ни одно из перечисленных выше возможных исправлений не помогло вам, вам следует подумать о том, что вы можете иметь дело с аппаратной проблемой. Некоторые пользователи, которые также сталкивались с ошибкой «Сбой подключения», подтвердили, что в их случае проблема была вызвана неисправным устройством Bluetooth (либо на AirPods, либо на устройстве, к которому вы пытаетесь подключиться).
Если ваше устройство все еще находится на гарантии, лучший способ решить эту проблему — это свяжитесь со службой поддержки Apple. Если их попытки устранения неполадок по умолчанию не увенчались успехом, ваше устройство будет подвергнуто некоторой диагностике, которая выявит любые проблемы с оборудованием, которые могут вызывать эту проблему.
Если проблема действительно связана с оборудованием, и вы все еще находитесь на гарантии, вы имеете право на замену AirPods.
Перейти к содержанию
На чтение 3 мин Просмотров 5к. Опубликовано 20.03.2021
Отсутствие проводов и быстрая синхронизация «яблочных» вкладышей с источником звука — качества, особо ценимые пользователями гаджетов Apple. Но проблемы время от времени могут возникать. По каким причинам Airpods не подключаются к iPhone, и как устранить неполадку, рассмотрим далее.
Если наушники подключаются впервые
Для подключения беспроводных ушек по блютуз необходимо соблюсти обязательные требования производителя по совместимости устройств:
Модели наушников | Версия ОС на iPhone |
A1523/A1722 – первое поколение AirPods | iOS 10 и новее |
A2032/A2031 – второе поколение AirPods | iOS 12.2 и новее |
A2084/A2083 — модели серии AirPods Pro | iOS 3.2 и новее |
Если на Айфоне версия операционной системы старше, чем требуется для сопряжения с используемой моделью наушников, нужно сперва выполнить обновление системы.
Если аирподсы ранее работали в сопряжении с другим девайсом, рекомендуется сбросить настройки прежнего соединения. Порядок манипуляций следующий:
- Поместите вкладыши в зарядный кейс, чтобы восполнился заряд аккумуляторов.
- Дождитесь, когда индикатор на корпусе кейса засветится зелёным цветом. Индикатор в зависимости от модели может располагаться снаружи или внутри футляра.
- Не извлекая вкладыши из кейса, нажмите с удержанием несколько секунд на специальную кнопку, расположенную с внешней стороны. Удерживайте кнопку несколько секунд, пока светодиод не станет светиться белым цветом и начнёт мигать.
- После сброса старого соединения, выполните сопряжение «ушек» с нужным гаджетом.
Устраняем неочевидные причины
Важно. Когда работающие в паре со смартфоном Airpods 2 в какой-то момент вдруг отключились, а при попытке повторного спряжения не подключились, следует определить источник проблемы.
Неприятность с наушниками возникает по следующим причинам:
- Версия программного обеспечения не соответствует требованиям для синхронизации с выбранной моделью наушников.
- Могут разрядиться аккумуляторы блютуз-устройства.
- Айфон не готов к подключению из-за сбоя активности Bluetooth — адаптера, или подвисшего соединения.
- Блютуз соединение может сбрасываться системой iOS, если включён режим энергосбережения. Можно отключить эту опцию, если в ней нет необходимости.
Проверка наличия обновлений
На ошибку сопряжения Airpods c Айфоном влияет несоответствие версии системного ПО минимальным требованиям. Устраняется причина проблемы путём обновления системы.
Для проверки наличия обновления откройте «Настройки», нажав на рабочем столе по ярлыку в виде шестерёнки. Перейдите в категорию «Основные» и далее на пункт «Обновление ПО». Система проверит и предложит доступные обновления. Проведите загрузку и инсталляцию.
Заряд аксессуара
Предполагаете, что аирподсы перестали подключаться к источнику звука из-за низкого уровня заряда аккумуляторов? — поместите вкладыши в зарядный футляр на 1–2 часа. Если индикатор на корпусе мигает оранжевым, то при помощи кабеля Lightning-to-USB подключите футляр к источнику питания. Манипуляция позволит автоматически восполнять заряд встроенного повербанка. О том, что зарядка завершена, подскажет индикатор состояния, который будет светиться зелёным цветом.
Готовность устройств к подключению
Если Airpods не подключаются из-за сбоев на iPhone, попробуйте следующие действия:
- Через меню «Настройки»→ «Bluetooth» отключите и снова включите тумблер режима беспроводного соединения.
- Вручную отключите устройство, применив функцию «Забыть это устройство». Доступ к опции открывается нажатием по кнопке «i» справа от имени при переходе «Настройки» → «Bluetooth»→ «Наушники AirPods»→. После отключения проведите процедуру синхронизации заново.
- Избавиться от зависаний синхронизации помогает перезагрузка Айфона.
Большинство неприятностей с подключением аирподсов решается проверкой и устранением причин. Сброс настроек, устройств, как крайняя мера, требуется редко.
Видеоразбор проблем с подключением airpods к iphone
When your AirPods aren’t connecting to iPhone or other devices, the causes can range from low battery or Bluetooth issues to software updates
Updated on December 25, 2022
AirPods are usually pretty easy to pair with most Bluetooth devices, but sometimes they just won’t connect. Most common issues can be fixed quickly.
Why Won’t My AirPods Connect and Pair?
There are many reasons why your AirPods might have trouble pairing with your Bluetooth devices. Some of the possible reasons include a low battery charge, Bluetooth issues, software update problems, hardware damage, debris on the AirPods or charging case, and more.
What to Do When AirPods Aren’t Connecting to iPhone, iPad, or Other Devices
If you’re not sure what’s causing the issue, try our solutions below (ordered from easiest to hardest) to get the problem resolved.
-
Check your battery. If your AirPods are running a low charge, it may interfere with their ability to pair with your devices. The best way to ensure your AirPods charge properly is to place them in your charging case, then connect the charging case to a USB port or wall outlet with the appropriate Lightning cable.
Your AirPods charging case provides a quick battery-level overview.
- If the light is Green with Airpods in the case, the AirPods are fully charged.
- If the light is Amber, they’re not fully charged.
- If the light is Amber with the case empty, it means the case also needs to be charged.
-
Check Bluetooth. AirPods will easily connect to Apple devices as well as other devices, but the AirPods need an available Bluetooth signal to work. This is one of the most common reasons why AirPods won’t pair. Fortunately, accessing Bluetooth is straightforward on most devices. For example, all you need to do is tap Settings > Bluetooth on your iPhone or iPad.
To ensure your device’s Bluetooth is working properly, try pairing the non-AirPods device with multiple devices. If you can’t pair with any Bluetooth-compatible hardware, the issue is likely with your device and not your AirPods.
-
Clean your AirPods and charging case. If you’ve tried pairing your AirPods but don’t see a blinking light on your case, it may be because the AirPods aren’t making good contact with the electrical connections at the bottom of the charging case (that is, the inside-the-case charging points). You can try and fix this issue by cleaning your AirPods and the bottom of the AirPods case with a slightly dampened, lint-free cloth. If the problem persists, you should contact Apple and get a replacement if possible.
-
Check for software updates. If you can’t get your AirPods to pair using the above methods, it could be an issue with your device settings. The first thing you’ll want to do is ensure your device is running the latest firmware. The software requirements for AirPods and Apple hardware are as follows:
- iPhone, iPad, and iPod touch: iOS 10.2 or later
- Apple Watch: watchOS 3 or later
- Mac: macOS Sierra or later
-
Reset your AirPods. It’s possible for AirPods to get stuck in pairing mode, in which the status light won’t stop blinking white and the charging case button becomes unresponsive. If this happens to you, the first thing you should try is to reset your AirPods.
If you have AirPods Max, press and hold the noise control button and the Digital Crown until the LED flashes amber.
-
Reset your device. If the problem persists even after an update, you can try resetting your device to fix AirPods sync issues. This won’t remove any data but will restore your device to factory default, which means you’ll lose things like your stored Wi-Fi passwords and wallpapers. This is a more extreme measure to take, so before resorting to a reset, do a simple restart of your device to see if that helps.
Still Not Pairing? Contact Apple for Help
If you’ve tried all of these tips and still can’t get your AirPods to go into pairing mode, it’s best to seek help from Apple. You can do this by contacting Apple support online or in person at your nearest Apple Store or authorized Apple service provider.
FAQ
-
Why are my AirPods not pairing with my Mac?
If your AirPods won’t connect to your Mac, there may be a macOS compatibility problem. If you’re using AirPods (first generation), make sure your Mac is running macOS Sierra or later.
-
Why are my AirPods not showing up when pairing them with a Windows PC?
If you’re having trouble pairing your AirPods with a Windows PC, make sure you open the charging case lid during the pairing process. If you’re still having problems, try disconnecting your AirPods from any other Bluetooth device, such as your paired iPhone.
Thanks for letting us know!
Get the Latest Tech News Delivered Every Day
Subscribe