Airbag ceintu defaillants ошибка пежо 307

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Привет всем! пыж встал! заглушил, вышел в магазин, вернулся, заводить, а там болт! Стартер не крутит, пишет ошибку через несколько секунд airbag/ceintu defaillants, при повороте ключа зажигания издаёт звук ошибки, кто сталкивался? Генератор умер внезапно? Куда копать?при этом не работают стелоподъемники, магнитола. В bsi сухо, воды нет.
P. S. Всему виной был АКБ, замкнуло пластину, пришлось купить новый. Взял новую для себя марку Rojer 60ah пусковой ток 600А, все работает! Цена 4850 и с учётом старого минус 1000 рублей — 3850. всем спасибо за советы👋.
UPD
Спустя ровно месяц новый аккумулятор оказался бракованный! Сдал по гарантии! Пока езжу на подменой батарее от магазина. Никому не рекомендую эту марку аккумулятора, очень много нареканий и жалоб

Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307Запчасти на фото: 6CT60VL. Фото в бортжурнале Peugeot 307

Запчасти на фото: 6CT60VL

Цена вопроса: 3 850 ₽

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

Сообщение  Чт ноя 04, 2010 15:11

Добрый день помогите решить проблему!! С утра завел машинку выехал из гаража и сразу загорелась эта надпись.. заглушил попробовал завести и НЕ ЗАВЕЛАСЬ)) даже стартер не крутит один писк и мигание приборки)) Я так понял это неисправность подушки безопасности, перевёл переключатель в положение OFF но ето не помогло, подскажите что делать?? Пежо 307 1.6 hdi 2005 год)

Сообщение  Чт ноя 04, 2010 21:26

В ходе ремонта удалось завести с новым акб, но проблема следущая: Через пару минут работы загорается ABS ошибка, следом ошибка подушек и затем красный STOP!!
P.S перед этим нажимал кнопку штатной охранки которая рядом с кнопкой цз, может это иммобилайзер блокирует??

Сообщение  Пт ноя 05, 2010 08:51

C утра сегодня такая же ерунда, завелась и через 3 минуты разрядила в нуля акб)) ПОмогите где достать инструкцию к штатной сигналке?? Или подскажите как её отключить??

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Пт ноя 05, 2010 10:15

ABS и AirBag возможно пишут ошибку из-за низкого напряжения АКБ.
Проверьте, не порван ли ремень генератора, а затем проверьте и генератор.

Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

Сообщение  Пт ноя 05, 2010 11:28

Заряд с генератора проверял 14В присутсвует))
Если я правильно понимаю электрический смысл то акб разрядить за пару минут может либо нереальная нагрузка либо короткое замыкание))
Я думаю сигналка не способна выдать такой ток поетому остается искать кз..

Сообщение  Пн ноя 08, 2010 21:56

Проблема найдена)) когда завожу на холостых не идёт заряд, только стоит нажать педаль газа вот они 14,5 В!! Вижу только вариант либо в ремне либо щётки на генераторе подходят к замене))

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

Дорогие Пыжеводы и не только, подскажите советом, что-то с машиной, а что не знаю.

Сегодня вечером поехал в магазин и в пути раздался звук зуммера и выскочили ошибки, на фото всё видно…

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Жипито

Причем в движении происходят еще более удивительные для меня вещи, на некоторое время перестает откликаться ГУР, руль поворачивается туго, потом отпускает, стрелка тахометра лежит в нуле(отпускает руль, стрелка начинает показывать обороты) гаснет инфо экран и лампочка на разветвителе прикуривателя.
А когда в разные стороны начинаешь крутить руль инфо экран загорается, отпускаешь руль — гаснет… Попробовал клему скинуть, не помогло…
Причем ошибка как-то месяц назад пару раз за один день загоралась и пропала, подумал может влага попала на датчик абс и я забил, и вот она вернулась с удвоенной силой и пропадать походу не собирается. Только в прошлый раз ЧЕК не горел, а только АБС и подушка, а щас целый комплекс мероприятий((

Фото в бортжурнале Peugeot 307

экран не гарит

Ошибки:
airbag ceintu defaillants
syst freinage defaillant

Видос 1 (сами ошибки)

Видос 2 (кручение рулем и реакция экрана)

Было у кого-нить?

Пробег: 92 200 км

  • ВК
  • Instagram

gera_s85

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

gera_s85

Энтузиаст

    • Поделиться

Приветствую всех.

Вот и у меня назрел вопрос, Пыж 307 ,2001 г. 1,6. Горит ошибка Айрбэга, диагностика показала что проблема в подушке на водительском сиденье. Осмотр показал надрыв обшивки сиденья в области подушки:author:.Подозреваю, что предыдущая хозяйка, в момент посадки задевала бортик сиденья, в следствии чего и оторвала обшивку.

Собственно вопрос: Возможен ли этот вариант?Что делать?Имеет ли смысл менять подушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энтузиаст

    • Поделиться

Приветствую всех.

Вот и у меня назрел вопрос, Пыж 307 ,2001 г. 1,6. Горит ошибка Айрбэга, диагностика показала что проблема в подушке на водительском сиденье. Осмотр показал надрыв обшивки сиденья в области подушки:author:.Подозреваю, что предыдущая хозяйка, в момент посадки задевала бортик сиденья, в следствии чего и оторвала обшивку.

Собственно вопрос: Возможен ли этот вариант?Что делать?Имеет ли смысл менять подушку?

не совсем понимаю связь эйрбэга и сидения. что подушка вылетает из сиденья иль там датчик какой стоит? :dunno:датчики бэга насколько я знаю стоят в районе бампера. пиропатроны на панели состороны пассажира, водителя (в руле) и на боковых стойках. при чем тут обшивка сиденья то? у меня обшивка задней части сиденья оторвана (никак не заштопаю) вроде ничего не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

В переднем водительском кресле вмонтирована подушка безопасности и вокруг нее оторвана обшивка, подушка не стреляла(((

Как то так…., чуть позже могу фото залить.:scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энтузиаст

    • Поделиться

В переднем водительском кресле вмонтирована подушка безопасности и вокруг нее оторвана обшивка, подушка не стреляла(((

Как то так…., чуть позже могу фото залить.:scratch:

ок.будет интересно посмотреть. сегодня у себя посмотрю. просто логики французов не понимаю тогда поставить что-то под задницу. а если на машине ездит хряк кило 120, что тогда там будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Как и обещал, выкладываю фото.

Просто мне интересно, от этого может ошибка гореть или нет?

И что дальше то делать.

peugeot-club.net - IMG_0171.jpg

peugeot-club.net - IMG_0172.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энтузиаст

    • Поделиться

Как и обещал, выкладываю фото.

Просто мне интересно, от этого может ошибка гореть или нет?

И что дальше то делать.

peugeot-club.net - IMG_0171.jpg

peugeot-club.net - IMG_0172.jpg

думаю нет. датчики удара скорее всего.или проводка к ним идущая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

А где их искать и с чем это едят?

Можно ли самому разобраться или надо в сервис?

И нужно ли это?:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vlad1981

Энтузиаст

    • Поделиться

Очень похоже на то, что подушка у тебя была стреляная и её заменили на новую но не подключили тебе надо к специалисту ехать чтобы он посмотрел компьютер и подключил подушку. Кстати, а потолок у тебя не где не надорван?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

ПОД ситеньем ищи оранжевую фишку .Либо нет контакта либо кабель поврежден .Кабель прохолит с левой стороны сзади спинки . ТАК же поверь массу на сидении .Думаю задели ногами фишку .ПОРВАНЫЙ велюр обычное дело .Если при включении лампа моргнула значит подушка не стреляна. Плюс диагностика показалабы что подушка стреляла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Доброе утро!

Всем спасибо за ответы.:good:,Буду разбираться с проводами.

Как проверить массу?Я в этом новичок)

Диагностика показала что подушка не стреляла, Да и в ГАИ проверяли , вызовов на аварии у этой машинки не было))))))

Постараюсь разобраться и отпишусь)

P.S. Потолок целый


Изменено 1 июня 2012 пользователем gera_s85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Посмотрел провода, окислившихся нет,подергал соединения, завел, лампочка загорается, с чем связанна проблемма не пойму……..

Что делать????

Прошу помощи? Или все таки к официалам на диагностику?

PS При включении лампочка моргнула….


Изменено 1 июня 2012 пользователем gera_s85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

ЕСЛИ БЫ ТЫ РАЗБИРАЛСЯ в електрике мог бы посоветовать как отключить подушку. А так остается только смотреть провода в сидушке может самому эрбагу КАПУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

А как их распознать, если проблемма в них? я вроде подергал, все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

    • Поделиться

У меня загорается airbag fault два раза подряд с коротким звуком и дальше горит на панели приборов значок пока не заглушишь. Иногда загорается не сразу — т.е. можно завестись и проехать даже какое-то расстояние и только потом появляется ошибка. А когда это началось вообще бывало и день ездил без ошибки.

У меня СС — купе-кабриолет., на нем есть дуги в подголовниках, подушек 4 штуки — 1 в руле, 1 в панели, 2 в передних сиденьях. Отключение передней пассажирской подушки срабатывает нормально при повороте ключа.

Какой алгоритм поиска неисправностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Народ, тут недавно озадачился поменять сиденье водителя, дабы лишить себя проблемы попогрейки и ошибки айрбэга, но сиденье не подошло от рестайлина.Вот тут я и заметил, что на зеленой фишке айрбэга провода прикручены к самой фишке скотчем, думаю срезать фишку и пустить напрямую, отсюда вопрос:

1, Так можно сделать?

2, Разные цвета проводов от фишек, как определить какой к какому крепить???


Изменено 14 февраля 2013 пользователем gera_s85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

Народ, тут недавно озадачился поменять сиденье водителя, дабы лишить себя проблемы попогрейки и ошибки айрбэга, но сиденье не подошло от рестайлина.Вот тут я и заметил, что на зеленой фишке айрбэга провода прикручены к самой фишке скотчем, думаю срезать фишку и пустить напрямую, отсюда вопрос:

1, Так можно сделать?

2, Разные цвета проводов от фишек, как определить какой к какому крепить???

Провода срезаны на фишке сидения или которая уходит под коврик? ВОТфотка может разберешь что .Сделай фотку своей беды думаю помогу.ФИШКУ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ Все работы со снятой батареей и ждать три минуты ВАЖНО

[Peugeot-Club.net] - ah36fu1.jpg


Изменено 13 февраля 2013 пользователем giy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Провода срезаны на фишке сидения или которая уходит под коврик? ВОТфотка может разберешь что .Сделай фотку своей беды думаю помогу.ФИШКУ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ Все работы со снятой батареей и ждать три минуты ВАЖНО

Провода со стороны сидения…

Фото загрузить не получаеться, ошибка 407…..

class=»attach_name»> MG_0619.JPG

Загрузка пропущена (Ошибка IO)


Изменено 14 февраля 2013 пользователем gera_s85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Провода срезаны на фишке сидения или которая уходит под коврик? ВОТфотка может разберешь что .Сделай фотку своей беды думаю помогу.ФИШКУ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ Все работы со снятой батареей и ждать три минуты ВАЖНО

На твоей фотке, синяя фишка, провода не обрезанны, а просто загнуты вплотную к фишке и примотанны изолентой, а почему нельзи фишку срезать и соединить напрямую???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

На твоей фотке, синяя фишка, провода не обрезанны, а просто загнуты вплотную к фишке и примотанны изолентой, а почему нельзи фишку срезать и соединить напрямую???

Написал не резать вишку потому что не понял что ты там собрался резать .Теперь врубился да можешь обрезать но врятли поможет думаю поблема в кабеле который идет по сиденью, если не получится написал тебе в личку как отключить подушку


Изменено 14 февраля 2013 пользователем giy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Спасибо, буду пробовать!

по факту отпишусь)

[Peugeot-Club.net] - IMG_0619.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писатель

    • Поделиться

У меня загорается airbag fault два раза подряд с коротким звуком и дальше горит на панели приборов значок пока не заглушишь. Иногда загорается не сразу — т.е. можно завестись и проехать даже какое-то расстояние и только потом появляется ошибка. А когда это началось вообще бывало и день ездил без ошибки.

У меня СС — купе-кабриолет., на нем есть дуги в подголовниках, подушек 4 штуки — 1 в руле, 1 в панели, 2 в передних сиденьях. Отключение передней пассажирской подушки срабатывает нормально при повороте ключа.

Какой алгоритм поиска неисправностей?

У тебя глючит боковая подушка та что в сидении. У меня таже фигня потому что 3 d сидения дергаешь туда сюда. Смотри провод между спинкой и сидушкой 100 % он

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

Подскажите как отключить блок подушек безопасности?

Горит AIRBAG, комп показал что где-то есть обрыв цепи, на водительскую подушку. Прозванивать всю проводку не хочется, как отключить предохранители для airbag водительской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Блок шить по человечески и отключить програмно (снять галочки в комплектации). Мне когда блок прошивали предлагали оставить только две подушки, чтобы никогда такую ошибку не видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DarkDim

Живет здесь

    • Поделиться

шлейф перепаяйте и всё, зачем отключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

шлейф перепаяйте и всё, зачем отключать?

Полностью согласен! В своё время так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Главная » Советы по ремонту » Ошибка подушки безопасности — горит лампочка airbag

просмотров 39 847

Причина ошибки подушки безопасности

Содержание

  • 1 Причина ошибки подушки безопасности
  • 2 Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности
  • 3 Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag
  • 4 Видео о ошибки подушки безопасности

Причин много:

  • неисправна кнопка выключения пассажирского airbag,
  • потому что подушка безопасности отсутствует,
  • из-за излома провода под сиденьем,
  • потому что сломан мат присутствия пассажира,
  • производили ремонт автомобиля с затрагиванием элементов airbag и не стерли ошибку
  • износ подрулевого кольца SRS
  • неисправны преднатяжители ремней безопасности

lampochka airbag

Ясно одно — эту ошибку не следует игнорировать.

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Так вот, сообщение об ошибке не обязательно означает, что подушки в этом автомобиле еще установлены и не срабатывали. Когда речь идет о машине, которая не участвовала в аварии или столкновении, отсутствие сигнала индикатора — норма. Хуже, если куплен подержанный автомобиль, в котором индикатор обманули через эмулятор (резистор, который позволяет коммутатору распознать подушку и не показывать ошибки). Даже диагностический компьютер может этого не заметить. Иногда обнаруживается мошенничество, заключающееся в извлечении из панели приборов светодиода или лампочки подсветки индикатора подушек безопасности. Хорошая новость заключается в том, что эмулятор устанавливают реже, чем раньше.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

индикатор лампочка airbag

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

подрулевое кольцо SRS

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Точную причину свечения лампочки определяют с помощью диагностического компьютера. Следует помнить, что сброс сообщения об ошибке, не решает проблему и помогает только тогда, когда ошибка временная (кратковременное отключение разъема). В ситуации, когда только удалена ошибка, а не устранены причины неисправности, индикатор наверняка снова загорится.

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 72.3к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )

В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто. К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

Читайте также:

Второй же тип систем безопасности – пассивный. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

Передние подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.

Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

Конструкция и принцип работы

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Принцип работы

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

Мигает лампа AirBag

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Мигает лампа

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

Замена подушек безопасности

Вторая причина – срок службы подушек.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

Снимаем руль

Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

Предохранитель

Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

Не пристегнут ремень

А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

Блок управления Airbag

Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

Повреждена проводка

При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

Сброс ошибок Airbag

Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

Сообщение  Чт ноя 04, 2010 15:11

Добрый день помогите решить проблему!! С утра завел машинку выехал из гаража и сразу загорелась эта надпись.. заглушил попробовал завести и НЕ ЗАВЕЛАСЬ)) даже стартер не крутит один писк и мигание приборки)) Я так понял это неисправность подушки безопасности, перевёл переключатель в положение OFF но ето не помогло, подскажите что делать?? Пежо 307 1.6 hdi 2005 год)

Сообщение  Чт ноя 04, 2010 21:26

В ходе ремонта удалось завести с новым акб, но проблема следущая: Через пару минут работы загорается ABS ошибка, следом ошибка подушек и затем красный STOP!!
P.S перед этим нажимал кнопку штатной охранки которая рядом с кнопкой цз, может это иммобилайзер блокирует??

Сообщение  Пт ноя 05, 2010 08:51

C утра сегодня такая же ерунда, завелась и через 3 минуты разрядила в нуля акб)) ПОмогите где достать инструкцию к штатной сигналке?? Или подскажите как её отключить??

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Пт ноя 05, 2010 10:15

ABS и AirBag возможно пишут ошибку из-за низкого напряжения АКБ.
Проверьте, не порван ли ремень генератора, а затем проверьте и генератор.

Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

Сообщение  Пт ноя 05, 2010 11:28

Заряд с генератора проверял 14В присутсвует))
Если я правильно понимаю электрический смысл то акб разрядить за пару минут может либо нереальная нагрузка либо короткое замыкание))
Я думаю сигналка не способна выдать такой ток поетому остается искать кз..

Сообщение  Пн ноя 08, 2010 21:56

Проблема найдена)) когда завожу на холостых не идёт заряд, только стоит нажать педаль газа вот они 14,5 В!! Вижу только вариант либо в ремне либо щётки на генераторе подходят к замене))

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

  • ВК
  • Instagram

gera_s85

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

gera_s85

Энтузиаст

    • Поделиться

Приветствую всех.

Вот и у меня назрел вопрос, Пыж 307 ,2001 г. 1,6. Горит ошибка Айрбэга, диагностика показала что проблема в подушке на водительском сиденье. Осмотр показал надрыв обшивки сиденья в области подушки:author:.Подозреваю, что предыдущая хозяйка, в момент посадки задевала бортик сиденья, в следствии чего и оторвала обшивку.

Собственно вопрос: Возможен ли этот вариант?Что делать?Имеет ли смысл менять подушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоха

Энтузиаст

    • Поделиться

Приветствую всех.

Вот и у меня назрел вопрос, Пыж 307 ,2001 г. 1,6. Горит ошибка Айрбэга, диагностика показала что проблема в подушке на водительском сиденье. Осмотр показал надрыв обшивки сиденья в области подушки:author:.Подозреваю, что предыдущая хозяйка, в момент посадки задевала бортик сиденья, в следствии чего и оторвала обшивку.

Собственно вопрос: Возможен ли этот вариант?Что делать?Имеет ли смысл менять подушку?

не совсем понимаю связь эйрбэга и сидения. что подушка вылетает из сиденья иль там датчик какой стоит? :dunno:датчики бэга насколько я знаю стоят в районе бампера. пиропатроны на панели состороны пассажира, водителя (в руле) и на боковых стойках. при чем тут обшивка сиденья то? у меня обшивка задней части сиденья оторвана (никак не заштопаю) вроде ничего не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

В переднем водительском кресле вмонтирована подушка безопасности и вокруг нее оторвана обшивка, подушка не стреляла(((

Как то так…., чуть позже могу фото залить.:scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоха

Энтузиаст

    • Поделиться

В переднем водительском кресле вмонтирована подушка безопасности и вокруг нее оторвана обшивка, подушка не стреляла(((

Как то так…., чуть позже могу фото залить.:scratch:

ок.будет интересно посмотреть. сегодня у себя посмотрю. просто логики французов не понимаю тогда поставить что-то под задницу. а если на машине ездит хряк кило 120, что тогда там будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Как и обещал, выкладываю фото.

Просто мне интересно, от этого может ошибка гореть или нет?

И что дальше то делать.

peugeot-club.net - IMG_0171.jpg

peugeot-club.net - IMG_0172.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоха

Энтузиаст

    • Поделиться

Как и обещал, выкладываю фото.

Просто мне интересно, от этого может ошибка гореть или нет?

И что дальше то делать.

peugeot-club.net - IMG_0171.jpg

peugeot-club.net - IMG_0172.jpg

думаю нет. датчики удара скорее всего.или проводка к ним идущая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

А где их искать и с чем это едят?

Можно ли самому разобраться или надо в сервис?

И нужно ли это?:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vlad1981

Энтузиаст

    • Поделиться

Очень похоже на то, что подушка у тебя была стреляная и её заменили на новую но не подключили тебе надо к специалисту ехать чтобы он посмотрел компьютер и подключил подушку. Кстати, а потолок у тебя не где не надорван?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

ПОД ситеньем ищи оранжевую фишку .Либо нет контакта либо кабель поврежден .Кабель прохолит с левой стороны сзади спинки . ТАК же поверь массу на сидении .Думаю задели ногами фишку .ПОРВАНЫЙ велюр обычное дело .Если при включении лампа моргнула значит подушка не стреляна. Плюс диагностика показалабы что подушка стреляла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Доброе утро!

Всем спасибо за ответы.:good:,Буду разбираться с проводами.

Как проверить массу?Я в этом новичок)

Диагностика показала что подушка не стреляла, Да и в ГАИ проверяли , вызовов на аварии у этой машинки не было))))))

Постараюсь разобраться и отпишусь)

P.S. Потолок целый


Изменено пользователем gera_s85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Посмотрел провода, окислившихся нет,подергал соединения, завел, лампочка загорается, с чем связанна проблемма не пойму……..

Что делать????

Прошу помощи? Или все таки к официалам на диагностику?

PS При включении лампочка моргнула….


Изменено пользователем gera_s85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

ЕСЛИ БЫ ТЫ РАЗБИРАЛСЯ в електрике мог бы посоветовать как отключить подушку. А так остается только смотреть провода в сидушке может самому эрбагу КАПУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

А как их распознать, если проблемма в них? я вроде подергал, все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Denis_p

Ученик

    • Поделиться

У меня загорается airbag fault два раза подряд с коротким звуком и дальше горит на панели приборов значок пока не заглушишь. Иногда загорается не сразу — т.е. можно завестись и проехать даже какое-то расстояние и только потом появляется ошибка. А когда это началось вообще бывало и день ездил без ошибки.

У меня СС — купе-кабриолет., на нем есть дуги в подголовниках, подушек 4 штуки — 1 в руле, 1 в панели, 2 в передних сиденьях. Отключение передней пассажирской подушки срабатывает нормально при повороте ключа.

Какой алгоритм поиска неисправностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Народ, тут недавно озадачился поменять сиденье водителя, дабы лишить себя проблемы попогрейки и ошибки айрбэга, но сиденье не подошло от рестайлина.Вот тут я и заметил, что на зеленой фишке айрбэга провода прикручены к самой фишке скотчем, думаю срезать фишку и пустить напрямую, отсюда вопрос:

1, Так можно сделать?

2, Разные цвета проводов от фишек, как определить какой к какому крепить???


Изменено пользователем gera_s85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

Народ, тут недавно озадачился поменять сиденье водителя, дабы лишить себя проблемы попогрейки и ошибки айрбэга, но сиденье не подошло от рестайлина.Вот тут я и заметил, что на зеленой фишке айрбэга провода прикручены к самой фишке скотчем, думаю срезать фишку и пустить напрямую, отсюда вопрос:

1, Так можно сделать?

2, Разные цвета проводов от фишек, как определить какой к какому крепить???

Провода срезаны на фишке сидения или которая уходит под коврик? ВОТфотка может разберешь что .Сделай фотку своей беды думаю помогу.ФИШКУ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ Все работы со снятой батареей и ждать три минуты ВАЖНО

[Peugeot-Club.net] - ah36fu1.jpg


Изменено пользователем giy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Провода срезаны на фишке сидения или которая уходит под коврик? ВОТфотка может разберешь что .Сделай фотку своей беды думаю помогу.ФИШКУ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ Все работы со снятой батареей и ждать три минуты ВАЖНО

Провода со стороны сидения…

Фото загрузить не получаеться, ошибка 407…..

class=»attach_name»> MG_0619.JPG

Загрузка пропущена (Ошибка IO)


Изменено пользователем gera_s85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Провода срезаны на фишке сидения или которая уходит под коврик? ВОТфотка может разберешь что .Сделай фотку своей беды думаю помогу.ФИШКУ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ Все работы со снятой батареей и ждать три минуты ВАЖНО

На твоей фотке, синяя фишка, провода не обрезанны, а просто загнуты вплотную к фишке и примотанны изолентой, а почему нельзи фишку срезать и соединить напрямую???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

На твоей фотке, синяя фишка, провода не обрезанны, а просто загнуты вплотную к фишке и примотанны изолентой, а почему нельзи фишку срезать и соединить напрямую???

Написал не резать вишку потому что не понял что ты там собрался резать .Теперь врубился да можешь обрезать но врятли поможет думаю поблема в кабеле который идет по сиденью, если не получится написал тебе в личку как отключить подушку


Изменено пользователем giy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Спасибо, буду пробовать!

по факту отпишусь)

[Peugeot-Club.net] - IMG_0619.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa82

Писатель

    • Поделиться

У меня загорается airbag fault два раза подряд с коротким звуком и дальше горит на панели приборов значок пока не заглушишь. Иногда загорается не сразу — т.е. можно завестись и проехать даже какое-то расстояние и только потом появляется ошибка. А когда это началось вообще бывало и день ездил без ошибки.

У меня СС — купе-кабриолет., на нем есть дуги в подголовниках, подушек 4 штуки — 1 в руле, 1 в панели, 2 в передних сиденьях. Отключение передней пассажирской подушки срабатывает нормально при повороте ключа.

Какой алгоритм поиска неисправностей?

У тебя глючит боковая подушка та что в сидении. У меня таже фигня потому что 3 d сидения дергаешь туда сюда. Смотри провод между спинкой и сидушкой 100 % он

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nforced

Начинающий

    • Поделиться

Подскажите как отключить блок подушек безопасности?

Горит AIRBAG, комп показал что где-то есть обрыв цепи, на водительскую подушку. Прозванивать всю проводку не хочется, как отключить предохранители для airbag водительской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Блок шить по человечески и отключить програмно (снять галочки в комплектации). Мне когда блок прошивали предлагали оставить только две подушки, чтобы никогда такую ошибку не видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DarkDim

Живет здесь

    • Поделиться

шлейф перепаяйте и всё, зачем отключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

шлейф перепаяйте и всё, зачем отключать?

Полностью согласен! В своё время так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

можно ли заменить подушку пассажира в торпедо через бардачок? не снимая всю торпедо.

подскажите, пожалуйста, кто знает.

—————

вопрос по подушке водителя в руле — они могут иметь разные схемы подключения?

Я поменял подушку на руле, старая (стрельнувшая) подключалась двумя проводами (центр + снизу).

На новой подушке (б/у конечно, но с точно такой же машины и того же 2006 года) сверху есть тоже «гнездо для подключения провода» двухконтактное, точно такое же как и снизу. Снизу я подключил белый тонкий плоский провод, а на верх у меня нет ничего, что подключать. Второй конец этого плоского белого провода подключен куда-то в корпус руля снизу, там какой-то маленький ящичек с проводами, внутри руля.

Старая подушка в руле не имела подключения сверху, там вообще нет гнезда для провода, просто ровный металлический вал (корпус) подушки.

на всех видео с ютуба подушка подключается 3 проводами, а у меня старая подушка сидела на двух проводах. Я в шоке.

Жаль я фото руля изнутри не сделал, не подумал, что буду вопрос тут задавать.


Изменено пользователем promoter

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ajy108lalh коды ошибок fujitsu
  • Al05 ошибка пмм аристон
  • Ajax получить ошибку
  • Air suspension ошибка рено премиум dci 420
  • Ajax ошибка 400