Air susp inactive рендж ровер ошибка

Спорадически возникала ошибка «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive», пневма становилась в нейтральное положение и не регулировалась, иногда помагало выключить/включить зажигание, рули от крайнего до крайнего положения, а иногда просто проехать по трассе и исчезало само. Замечал закономерность что в момент возникновения ошибки это сопровождалось или поворачиванием руля или проездом неровностей. Была и вся гирлянда по АБС и ДСЦ (возможно, только по какомуто совпадению, а может и всвязи с неисправностью пневмы) Большая часть советчиков приговаривали датчик угла поворота руля, и я уже собирался его снимать, но появилась возможнось просканировать Инпой, благо пневму она видит. В итоге приговорен передний левый датчик положения кузова.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Ошибка в Инпе

Снял колесо — и проблема налицо: старость.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Обрыв провода
Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)
Обрыв провода

Все восстановлено плюс в схожем состоянии были многие другие провода, в том числе и сервотроника (вот-вот и оборвуться, изоляция расстрескалась от потери эластичности). Все восстановлено и «укутано» должным образом. Спасибо за внимание.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Решено

П.С. Само собой разумеется, что мое решение не панацея, это мой частный случай, и все приводимые другими пользователями причины могут иметь место. Мораль — всегда нужно искать неисправность от простого к сложному.

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 300 000 км

Зачастую бывают случаи, когда владельцы Land Rover могут столкнуться с сообщениями — ошибками, выдаваемыми бортовым компьютером на экране приборной панели. В частности, хотелось бы осветить вопрос, связанный с ошибкой по пневмоподвеске Land Rover. Если на Вашем Range Rover Vogue, Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport загорается ошибка «Неисправность пневмоподвески» или «Suspension Fault» для нерусифицированных бортовых компьютеров Land Rover – это весьма веский повод для проведения компьютерной диагностики для локализации неисправности, пока существующая неисправность не повлекла за собой другую.

Что ж, практика – критерий истины, поэтому приведем конкретный пример. Клиент обратился с жалобой на то, что его Land Rover Range Rover Vogue выдает сообщение ошибку «Suspension fault» на приборной панели, сразу после включения зажигания. При этом автомобиль был перекошен на правую сторону, что говорило о явной неисправности пневмоподвески. После считывания диагностических кодов неисправностей с блока управления пневмоподвески (RLM) стало очевидно, что имеет место недостоверный сигнал с датчика высоты переднего левого угла кузова.

Стоит отметить, что нередки случаи взрыва пневмобаллонов пневматической подвески, при проявлении подобных неисправностей: датчик высоты кузова машины, являясь по своей природе потенциометром (переменным резистором) а по своему назначению — обратной связью для блока управления пневмоподвеской, регистрирует текущее положение высоты. Если датчик в следствие неисправности, или неисправности электропроводки, передает высоту, заведомо ниже реальной, то блок пневмоподвески даёт команду на подкачку пневмобаллона. Если датчик будет существенно занижать показатели высоты, есть опасность перекачивания пневмобаллона и его последующее разрушение. Именно поэтому не стоит затягивать с диагностикой.

К счастью, клиенту в нашем примере повезло, и у него была проблема перегнившего провода на датчике высоты. Восстановив контакт с использованием герметичной изоляции, можно с уверенностью сказать, что ремонтное место надёжно защищено от влаги, не смотря на нахождение в агрессивной среде под днищем автомобиля. После восстановления электропроводки сообщение «suspension fault» (air susp inactive) на приборной панели Range Rover Vogue больше не появлялось, что и является критерием успешного ремонта электрики Land Rover.

Другие интересные статьи

Услуги Service Park

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей

  • Главная
  • Форум
  • Модели Range Rover
  • Range Rover III L322
  • Ошибка Air susp inactive,Hdc inactive ABS.

  • Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. 12.06.2013 00:26


    #1


  2. 12.06.2013 00:38


    #2

    J.D вне форума


    Пользователь

    Аватар для J.D


    Регистрация: 06.04.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9,178
    Автомобиль: Range Rover Velar
    Комплектация: S
    Двигатель: 2 (249)
    Год выпуска: 2019
    Клубная карта: 0001
    Поблагодарил(а): 305
    Получено благодарностей: 348 (сообщений: 278).

  3. 12.06.2013 10:49


    #3

    dimarik59 вне форума


    Новичок

    Аватар для dimarik59


    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: пермь
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

  4. 12.06.2013 14:25


    #4

    dimarik59 вне форума


    Новичок

    Аватар для dimarik59


    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: пермь
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    отак эта ошибка выглядит


  5. 13.06.2013 00:14


    #5

    darik вне форума


    Пользователь

    Аватар для darik


    Регистрация: 28.07.2012
    Адрес: москва
    Сообщений: 44
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2005
    Поблагодарил(а): 2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).

    Точно такая же проблема,выдавала эти три ошибки.Но у меня еще и сама тормозила.По поводу ошибок, скорее всего дело в датчике положения рулевого колеса.
    П.С заказал датчик,завтра говорят уже будет сделана.Как поменяют,отпишусь.


  6. 13.06.2013 09:16


    #6

    dimarik59 вне форума


    Новичок

    Аватар для dimarik59


    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: пермь
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    а мне сказали уменя или датчик авс каторый стоит на ступици или подшибник на ступици сёдне или завтро посмотрю


  7. 13.06.2013 09:19


    #7

    dimarik59 вне форума


    Новичок

    Аватар для dimarik59


    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: пермь
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    уменябылатокая ошибка как утебя едиш и такое ощючение когбудто авс торохтит машина не ехала тормазила это я просто раздадочную каробку случяйно включил


  8. 14.06.2013 09:28


    #8

    VGIK1 вне форума


    Новичок


    Регистрация: 04.04.2013
    Адрес: Тула
    Сообщений: 21
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 3.6 TDV8 (271 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    К диллерам или диагностику которая которая может читать машину, у меня была и есть такая же ошибка при проверке выяснилось датчик давления, сбросили не надолго сейчас ищут, что не нравится датчику. будет вердикт напишу.


  9. 28.02.2014 02:10


    #9

    Роман Лехан вне форума


    Новичок


    Регистрация: 28.02.2014
    Адрес: Кривой рог
    Сообщений: 3
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Autobiography
    Двигатель: 4.2 V8 (396 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    очень интересно что за чек точно такой был на Х5 у меня я продал а люди два года ездили по всем возможним сто и так и не смогли сделать


  10. 02.03.2014 01:11


    #10

    перчик вне форума


    Местный

    Аватар для перчик


    Регистрация: 20.02.2012
    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений: 276
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue
    Двигатель: 2.9 TD6 (177 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 71
    Получено благодарностей: 100 (сообщений: 59).

    Цитата Сообщение от dimarik59
    Посмотреть сообщение

    уменябылатокая ошибка как утебя едиш и такое ощючение когбудто авс торохтит машина не ехала тормазила это я просто раздадочную каробку случяйно включил

    Наверное не раздаточную коробку, а помощь спуска с горы. Было такое один раз, тоже напрягло, но через минуту разобрался, что нечайно нажал рычажек.


Быстрый переход
Range Rover III L322
Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Range Rover Club
    1. Приветствия и поздравления с покупкой!
    2. Клубные мероприятия Range Rover Club
    3. Клубная символика Range Rover Club
    4. Партнеры клуба
    5. Обратная связь
  • Range Rover Club English
    1. English only!
  • Модели Range Rover
    1. Range Rover Classic
      1. Техническое обслуживание
    2. Range Rover II P38A
      1. Техническое обслуживание
    3. Range Rover III L322
      1. Техническое обслуживание
    4. Range Rover IV L405
      1. Техническое обслуживание
    5. Range Rover V L460
    6. Range Rover Sport L320
      1. Техническое обслуживание
    7. Range Rover Sport II L494
      1. Техническое обслуживание
    8. Range Rover Sport III L461
    9. Range Rover Velar L560
    10. Range Rover Evoque L538
      1. Техническое обслуживание
    11. Range Rover Evoque II L551
    12. Тюнинг и стайлинг
      1. Arden
      2. Overfinch
      3. Lumma Design
      4. Project Kanh
      5. Hamann
      6. Startech
      7. Onyx Concept
      8. Vemiri
    13. Выбор Range Rover
    14. Обмен опытом
    15. Обзоры, статьи и тесты
    16. Бездорожье
  • Другие модели Land Rover
    1. Остальные модели Land Rover
      1. Defender
      2. Freelander
      3. Discovery
      4. Discovery Sport
  • Другие автомобильные марки
    1. Другие марки автомобилей
      1. Audi
      2. Lexus / Toyota
      3. BMW
      4. Mercedes — Benz
      5. Cadillac
      6. Porsche
      7. Infiniti / Nissan
      8. Volkswagen
      9. Jaguar
      10. Volvo
  • Другие виды техники
    1. Другая техника
      1. Самолеты
      2. Гидроциклы
      3. Вертолеты
      4. Мотоциклы
      5. Яхты
      6. Квадроциклы
      7. Катера
      8. Снегоходы
  • Дилеры Land Rover
    1. Официальные дилеры
      1. Москва
      2. Санкт — Петербург
      3. Регионы
      4. СНГ
    2. Отзывы
  • Неофициальные техцентры
    1. Неофицальные техцентры
  • Полезная информация
    1. Страхование и юридическая консультация
    2. Защита от угона
    3. Бизнес
  • Свободное общение
    1. Беседка
    2. Хобби
      1. Музыка
      2. Фильмы
      3. Книги
      4. Игры
      5. Охота
      6. Рыбалка
    3. Семья, дом, быт
    4. Круглый стол
    5. Спорт
    6. Отдых, путешествия
  • Покупка / Продажа
    1. Автомобили
    2. Запчасти
      1. Шины
      2. Диски
    3. Барахолка

Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 31.10.2014, 13:03

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:23

  3. Ошибка

    от Александр161 в разделе Range Rover III L322

    Ответов: 1

    Последнее сообщение: 14.02.2014, 02:01

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 03.06.2013, 08:26

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 04.11.2012, 01:56


Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Обратная связь
  • Range Rover Club
  • Архив
  • Вверх

#1

andrey606

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 Сообщений:

Отправлено 30 Январь 2012 — 12:55

( AIR SUSP. INACTIVE / SELFLEVEL SUSP. INACTIVE),как её вылечить? Сначала загорелась такая ошибка AIR SUSP. INACTIVE,подвеска замерла на среднем положении,не поднималась и не опускалась,пока доехал домой,загорелась вторая ошибка SELFLEVEL SUSP. INACTIVE,и передок опустился.Сейчас морда опущена,а зад задран..подскажите,что могло произойти…как с этим бороться.За ранее спасибо. ИзображениеПросканировали машину,вердикт вынесли,пневмобалон правый под замену.Заменил.Осталась ошибка AIR SUSP. INACTIVE.Просканировали еще раз..Теперь говорят что компрессор или блок клапанов с датчиком.что делать незнаю..Подскажите,есть ли ремкомплект на компрессор.Может сервис толковый.Где не только говорят свои предположения с помощью сканера,но и могут устранить толково поломку. Буду признателен.

  • Наверх


#2

RUS

Отправлено 01 Февраль 2012 — 03:30

Сервисов в России много. Вы откуда?

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

  • Наверх


#3

andrey606

andrey606

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 Сообщений:

Отправлено 01 Февраль 2012 — 09:14

Москва. Сервисов много не спорю,но толковых пока не встречал.Я считаю,если приезжаешь в сервис,с проблемой,на диагностику,мало просканировать машину,вынести какой нибудь вердикт о замене детали,агрета какого нибудь,не дая при этом 100% гарантии,что это именно та или иная деталь.С таким успехом,можно всю машину перелапатить.

  • Наверх


#4

LRservice

Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:43

Если вам советуют менять что-либо, вы предложите оплатить только в случае устранения неисправности. Так же и про диагностику, по сути, сама по себе диагностика вам не нужна, вам нужен лишь результат — устранение неисправности, поэтому саму диагностику без устранения проблемы не имеет смысла оплачивать.
Если проблема в компрессоре, предложите поменять компрессор, но если проблема останется врят ли кто-то станет настаивать на том, что бы вы оплатили компрессор.
Ремкомплектов, увы, на компрессор не бывает.

  • Наверх


#5

Жердим

Жердим

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 10 Апрель 2014 — 05:54

Доброго Всем времени суток!!!Пишу первый раз,в общем новичок,за арфографию не судите строго.У меня RR-Vogue 2003г.в. бензин 4.4 произошла такая же проблема,упала левая передняя стойка,ехал так до дому 70км при мах60км/ч,выдал комп ошибку Air Susp. Inactive.За авто можно сказать ничего не знаю,так как в нашей обл. их единицы.Значит выписал я стойку с Москвы,шла она почти 16 дней,ладно заменили ее,сел поехал насос ее не накачал она так же брямкала по дороге.Позвонил знакомому,он сказал что ошибки нужно удалять сканером,позвал человека со сканером,LR он не читал,вышли на него через модель BMW X5,вроде все ошибки удалил,поехал все пропало,стойку накачало но буквально через несколько минут у меня вылезла опять ошибка Air Susp. Inactive и потухли лапочки регулировки подвески,авто чють-чють просела передом в низ.Дайте пожалуйста совет как мне быть,что делать?До LR центра 300км хороших отзывов за него не слышал.

  • Наверх


#6

LRservice

Отправлено 10 Апрель 2014 — 05:08

Без комп.диагностики можно только гадать что за причина. Осмотрите пер.левый датчик, вы его могли повредить. Может быть и компрессор и еще много чего.

  • Наверх


#7

IL 83

Отправлено 28 Август 2014 — 10:18

Доброго Всем времени суток, у меня такая проблема, после запуска двигателя высвечивается AIR SUSP. INACTIVE , после того как повернешь руль в лево до конца и вправо , полные обороты рулевого сделаешь, все пропадает , гонял в сервис, сказали что не понятная ошибка, временная, может кто сталкивался с этой бедой

  • Наверх


#8

LRservice

Отправлено 28 Август 2014 — 04:17

Скорее всего проблема в датчике угла поворота рул.колеса.

  • Наверх


#9

IL 83

Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 08:41

Скорее всего проблема в датчике угла поворота рул.колеса.

Спасибо!

  • Наверх



Собственно как-то не рассказывал об этом, потому как неисправность то была, то исчезала, но в один прекрасный день…
Собственно обо всем по порядку.
После покупки Ренджа, я погнал его на покраску ручек дверей, решетки и т.д. что описано выше. По дороге назад у меня произошла такая ситуация, загорелась надпись Air Susp. Inactive Hdc Inactive.

Остановился, заглушил. Завел, тишина. Никаких ошибок, ничего. Еду. Через 20мин. опять. Вообщем ошибка могла появляться спонтанно и исчезала при заглушил/завел.
В один прекрасный день, я завожу авто, а ошибка горит постоянно. Поехал в свой сервис, продиагностиров али — ошибка по CAN — шине. Знакомый сервисмен мне сказал что бывает отказывает блок ABS, но точно он мне сказать не может, т.к. нет более мощного диагностическог о оборудования. Я поехал к Гуру Ленд Роверов(так мне подсказали в одном из магазинов зап.частей) ЛР — сервис. Приезжаю, диагностирую. Вердикт — Вам надо поменять блок ABS. Стоимость его порядка 45т.р.
Нормально — подумал я про себя.
Ехал я домой без настроения вообще. Как же ты меня так подводишь, старичок — мысленно говорил я про себя Рове. Хотя в чем он виноват…
Приезжаю назад к своему сервисмену. Ставлю на сигналку, оглядываюсь по привычке на Рову, он как будто стоит переминаясь с колеса на колесо и всем видом говорит: все не так плохо, хозяин.
Макс — ну как?
Я — да по ходу блок ABS. был сейчас в ЛР, вот приговорили — говорю я показывая распечатку на модном бланке.
Дааа — протягивает Макс.
Есть у меня один чудо электрик, давай я может у него узнаю, он вроде перепаивал эти блоки, все дешевле будет.
На безрыбье и рак рыба, подумал я . Поехали.
Встретились.
Я посмотрю что и как и по результату отзвонюсь — сказал мне мастер Алексей.
Ок, не торопитесь, мне важно сделать — говорю я.
Через два дня звонок.
— А где диагностировали-то?
— В ЛР-сервис — говорю…
— Бывает. Но в общем дело у тебя в датчике положения рулевого колеса. Цена вопроса 6т.р. датчик, плюс работа и уж коли рулевую колонку вскрывать, может сразу починим ее регулировку к себе/от себя?
— Не вопрос! Конечно!
Вот как-то так. Так что именитый сервис, это не всегда квалифицированн ые механики, диагносты и т.д.
Как и всегда, все решают обычные кулибины из простых мастерских. Алексею, Максу — респект.
ЛР — сервис не зачет. Интересно, если бы я купил эту деталь, куда бы я потом ее…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ajax http ошибка 500
  • Ajax error вывод ошибок
  • Ajax 502 ошибка
  • Al006 ошибка delta
  • Aisino v71 ошибка печати