Air bypass valve system ошибка рено дастер

Уважаемые владельцы степвеев, может для кого то информация окажется полезной. Три недели откатался с целым букетом ошибок, и только в третьем по ходу сервисе удалось решить проблему…
На ровном месте загорелась красная пила и чек. Прочтение показало букет — р2108, р2119(91), р1525(f3), U0001(87)
Все ошибки прекрасно сбрасывались и не проявлялись до включения зажигания «через раз». Машина не проявляла никаких беспокойств, заводилась, держала холостые обороты, относительно нормально разгонялась и даже расход топлива вроде не возрос. И сами ошибки возникали только в момент включения зажигания.
Снятие и прочистка дроссельной заслонки, а также обработка разъемов очистителем и герметизация посадки дроссельной на впуске не дали ровно никакого эффекта. Сброс клеммы аккумулятора тоже.
Диагносты во втором по ходу сервисе (именитый в городе сервис, специализирующийся исключительно на логанообразных) «приговорили» к замене всю дроссельную заслонку в сборе. Дескать расхождение показаний датчиков положения, а их там якобы два, и они должны работать синхронно, чего по их наблюдениям не происходит. Вердикт — покупайте новый узел в сборе, но новых сейчас нет, если повезет есть один поставщик с ценой в 40 тысяч рублей, или топайте на разборку) но это все не точно. короче, расстроился я здорово.)
Спасение пришло неожиданно — товарищ посоветовал толкового диагноста, и он за пять буквально минут провел обучение дроссельной заслонки специализированной программой. Два дня — полет нормальный)

Цена вопроса: 2 300 ₽
Пробег: 63 500 км

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка р1525  (Прочитано 13853 раз)

всем доброго времени. авто 3.литровый дизель, был в сервисе у не офицалов диагностика дала ошибку р1525 не смогли расшифровать подскажите кто знает


Записан


Немного информации (не моё):
Код P1525 — ошибка не значащаяся ни в одном доступном мне каталоге. Возможно она случайная и возникла как сбой диагностического оборудования(если это серьезное оборудование). Если же диагностировали китайским клоном или мультимарочником, то это обычная «кривизна» такого оборудования и с этим приходится мириться. Такие ошибки надо стирать, ездить на машине и смотреть не запишутся ли они снова.
P1525 Air Bypass Valve System / Воздушный перепускной клапан системы.

Взято отсюда http://forum.auto.ru/diesel/125285/
Там есть что посмотреть по этой ошибке в сочетании с другими.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1525. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

Предистория (со слов владельца):

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.


Изменено 14 июня 2012 пользователем PedroDelucchi

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1525 на RENAULT

Найдено значений ошибки: 1

Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на RENAULT

  • U3FFF
  • U1221
  • U1220
  • U1123
  • U112B
  • U1122
  • U0111
  • P3507
  • P3508
  • P3520
  • P3511
  • P3515
  • P3509
  • P3522
  • P9007
  • P3504
  • P3505
  • P3506
  • P3503
  • P3500
  • P3502
  • P3501
  • P2А00
  • P2615
  • P2503
  • P2504
  • P242F
  • P2299
  • P2263
  • P2146

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Tightening torques: Bypass valve mounting bolt — 6 Nm.

Important note.

  • Before working on the injection system, use the diagnostic tool to check that the rail pressure has been released and that the fuel temperature is not too high.
  • When carrying out any work, the instructions for cleanliness and safety given in this document must be observed. It is strictly forbidden to carry out any work on the injection system while the engine is running.

Note: Before opening the fuel supply system, make sure you have a new bypass valve.

Removing

Disconnect the battery.

Remove the engine top cover.

Remove the dipstick tube and filler neck nuts (1).

Move aside the oil dipstick tube (2).

Disconnect the fuel supply and return lines (3).

Disconnect the fuel drain line (4) connecting the injector to the injection pump.

Remove:

  • bolt (5) bypass valve (6),
  • relief valve.

Install the plugs on the holes.

Installation

Attention! Remove the plugs immediately before installing the part in place.

Lubricate the O-ring with grease from the tube supplied with the new part.

Parts that must be replaced: bypass valve.

Note: Be careful not to damage the gasket when installing.

Reinstall the bypass valve.

Torque tighten the bypass valve mounting bolt (6 Nm).

Connect the fuel drain line connecting the injector to the injection pump.

Connect the battery.

Start the engine.

Check for fuel leakage.

Install the engine top cover.

Link to this article in different formats

TEXTHTMLBB Code

Reviews and comments of visitors

No comments yet

Комментарии к теме Как сбросить ошибку air bypass valve system на Рено Twingo?

Абакар написал(а)
БЛЛЛИН, ЗДОРОВО, а я не знал где музыку послушать…

Darcy написал(а)
еще есть датчик на коробке случайно обнаружил возле колеса почти

Фурс написал(а)
Вот  здорово, а я все кружился во круг этого узла не мог понять, что там может износиться, так чтобы болтался рычаг… Втулки, вроде мелочь какая, не особо то и нагруженная.
А как регулировать рычаг МКПП, расскажите?

Патя написал(а)
Подпишись и я взаимно

Матшин Вит написал(а)
Здравствуйте. Какая прошивка БК была на логане? На какую цифру заканчивалась: 1 или 2? Если верить всем предыдущим активациям БК, которые есть в ютюбе, то там прошивали БК на последнюю 2. Если последняя 1, то выпаивали микруху и прошивали, потом обратно запаивали. Иначе активировать не получалось.
Выпустите пожалуйста ПОДРОБНОЕ видео для непонятливых об активации БК.

Мартан написал(а)
Ананизм с этими Рено сплошной. Автору решпехт

Catterick написал(а)
Пиши в названии о каком моторе речь и обязательно упоминай вид топлива

Estelle написал(а)
Здравствуйте. Подскажите!!!
У меня Рено Логан 2011 г.в. двигатель 1,4л.
Оборвало под днищем провода от 2 го Лямбда зонда которые идут в столону двигателя. Папу совсем вырвало. Мама на зонде осталась.
Подскажите как их состыковать правильно?
Потому что цвета не совпадают.
От лямбда зонда идут 4 провода — белый, белый, черный, серый. Со стороны двигателя — белый, белый, коричный, оранжевый. Какой с каким нужно соединить подскажите пожалуйста???

Алтай Новатный написал(а)
в итоге что было?

Боуи написал(а)
Добрый день, подскажите пожалуста номер механизма выбора передач, у меня меган2, коробка JH3-105, по схеме 8200552711, но пишет, что он не выпускается, номер я нашел другой 328905083R, вроде как должен подходить на меган, но у него 3 фиксатора под тросы, спасибо

Маз Зингаренко написал(а)
А где находится предохранитель на моторчик омывателя лобового стекла?

Бактыгул написал(а)
… ты если снимаешь видео снимай полностью, открывает крышку а там уже все снято, топливные трубки сняты

Nkosi написал(а)
Хватило на минуту просмотра,автор чмо

Зима Бочаева написал(а)
Самый адекватный видос на эту тему, спасибо.

Петруха написал(а)
Когда новый видос

Berta написал(а)
Динамометрический ключ не станции отсутствует!? Масло в КПП можно было залить, когда она лежала на полу.(сколько положено). При установке новой корзины и диска, для центровки положения нужен спец. инструмент или нет? Протягивать болты корзины с определённым моментом затяжки! Как и болты крепления КПП к двигателю. Привозите механику одноразовые строительные перчатки для работы (страшно смотреть на его руки).

Переяслав написал(а)
Я давно перепрошил машину на евро 2 а катов не удалил, есть разница перепрошивки до и после?
Когда надо перепрошивать?

Дакар написал(а)
молодцы парни

Daylan написал(а)
Огромное спасибо что не поленились выложить очень полезное видео, у меня не рено, но зато я понял почему плавают иногда обороты на холодную)

Добавить комментарий

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Ремонт стартеров в сморгони
  • Что написать в трудовом договоре водителя если соут не проводилась
  • Фольксваген ремонт своими руками

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Aeg ошибка e11
  • Aion ошибка во время загрузки компонентов игры
  • Aeg индукционная варочная панель коды ошибок
  • Aeg бойлер ошибка е8
  • Aimp андроид критическая ошибка