Afs тойота ошибка

Всем доброго времени суток✊
Тема насущная и вроде информация есть по этому поводу в сети.

Мигала, горела эта гирлянда с надписью AFS, да надоела. Предыдущий хозяин сказал, что вопрос в датчике высоты дорожного просвета, который стоит за задним левым колесом. Возник резонный вопрос, как влияет датчик, который находится за задним колесом на AFS, ведь это же вроде интеллектуальный свет в фарах.

Когда старый хозяин менял чашку на задней левой стойке и горе-мастера там что-то обломили, он купил этот датчик контрактный и отдал мне его вместе с машиной.

Сегодня поехали с другом на яму, залезли под машину и увидели, что этот датчик стоит коленом вниз, а я же читал, что он должен быть этим коленом вверх 👆

Скинул старый датчик, который стоял коленом вниз. Плюс тяге пришёл п*****, она просто задубела. Не знаю как там оно должно было работать надлежащим образом.
Поставил новый датчик так, как читал, повторюсь — «КОЛЕНОМ ВВЕРХ».
Фото прилагаю👇

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S180)

Колено вверх 👆

Ещё важно!
На направляйке, к которой идёт тяга посередине есть метка. Тягу надо зафиксировать гайкой ровно по этой метке, то есть посередине.
Фото 👇

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S180)

Вот эта метка!

Все поставил на место. Машина стояла на ровной плоскости. Сел в машину, завел и гирлянда погасла.

До этого были как будто пинки при торможении, тупость при наборе скорости. Вроде пропали. Поезжу ещё, отпишусь. Всем добра и удачи на дорогах😊✊

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S180)Фото в бортжурнале Toyota Crown (S180)

Цена вопроса: 0 ₽

Если вы видите в щитке приборов вашего автомобиля Toyota мигание горящей надписи AFS OFF, вам следует знать, что это означает проблемы с системой адаптивного головного освещения (AFS).

AFS — это система интеллектуального управления фарами головного света. Она выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали. Эта функция значительно улучшает видимость в темное время суток и при плохих погодных условиях.

  1. Причины возникновения ошибки AFS OFF на Тойоте
  2. Что делать при ошибке AFS OFF на Тойоте
  3. Выводы

Причины возникновения ошибки AFS OFF на Тойоте

Кнопка AFS off отключает функцию автоматического поворота ближнего света фар. То есть, во время совершения маневра на дороге, пучок света должен перемещаться в сторону поворота руля, что значительно увеличивает угол обзора. Если мигает сообщение AFS OFF на щите приборов, то это говорит о неисправности системы.

Как правило, ошибка AFS OFF на Тойоте может появиться по следующим причинам:

  1. Неисправность на уровне ЭБУ устройства поворота фар в сборе.
  2. Неисправность на уровне ЭБУ всей системы AFS.
  3. Проблема на уровне датчика угла рулевого колеса.
  4. Проблема на уровне осветительных приборов.

Что делать при ошибке AFS OFF на Тойоте

Если вы заметили сообщение AFS OFF на щите приборов, вам нужно немедленно обратиться к автомобильному сервису. Общие рекомендации такие:

  1. При возникновении ошибки AFS OFF первым делом остановите автомобиль в безопасном месте и оцените ситуацию.
  2. Старайтесь не использовать фары в тёмное время суток, пока проблема не будет устранена.
  3. Не пытайтесь самостоятельно решить эту проблему, так как это может привести к серьезным последствиям.

Выводы

Система адаптивного головного освещения (AFS) на автомобилях Toyota значительно повышает безопасность водителя и пассажиров в тёмное время суток и при плохих погодных условиях. Если мигает сообщение AFS OFF на щите приборов, необходимо незамедлительно обратиться к автомобильному сервису. Не пытайтесь самостоятельно устранять эту проблему, чтобы избежать возможных негативных последствий. В случае неисправности AFS, вышеописанные ошибки могут быть вызваны различными причинами, так что лучше всего отдать автомобиль в руки профессионалом, которые быстро и точно решат проблему. Держите свой автомобиль в безопасности, правильно использовать все системы управления и регулярно проходить техническое обслуживание.

Что за кнопка AFS

Кнопка AFS на автомобиле выполняет функцию отключения автоматического поворота ближнего света фар. Во время маневра на дороге, чтобы увеличить просвет, необходимо перемещать пучок света в направлении поворота руля, что значительно улучшает обзор водителя. Кнопка AFS отключает эту функцию и позволяет маневрировать на дороге с использованием обычного ближнего света фар. Несмотря на то, что это может казаться незначительным, отключение функции AFS может оказаться полезным в определенных ситуациях, например, при движении по горным серпантинам или при необходимости более точно управлять светом на дороге. Поэтому знание работы кнопки AFS крайне полезно для каждого водителя.

Как ведет себя педаль тормоза при АБС

Система АБС позволяет избежать опасных ситуаций на дороге во время экстренного торможения. Когда вы применяете педаль тормоза, ABS начинает регулировать давление в гидравлической системе тормозов для того, чтобы колеса не заблокировались и автомобиль не потерял управляемость. В результате, водитель может продолжать управлять автомобилем, увеличивая шансы на избежание аварийной ситуации. При этом, система учитывает скорость, сцепление колес с дорогой и направление движения автомобиля. Однако следует помнить, что в процессе торможения средняя скорость автомобиля будет оставаться высокой, а остановка займет больше времени, чем без системы АБС. Поэтому водители должны всегда следить за дорожной обстановкой и, если возможно, избегать экстренных ситуаций на дороге.

Что такое AFS на Тойоте

AFS на Тойоте — это аббревиатура, которая расшифровывается как система адаптивного освещения. Она предназначена для автоматической регулировки направления света фар в зависимости от поворотов рулевого колеса и наклона автомобиля по дороге. Если на приборной панели загорается надпись AFS, это означает, что система выключена. Обычно это происходит при превышении скорости включения системы, когда фары работают в обычном режиме. В таком случае водитель должен самостоятельно регулировать направление света фар в зависимости от обстановки на дороге, чтобы обеспечить максимальную видимость и безопасность движения. Включение системы AFS позволяет автомобилю автоматически адаптироваться к различным условиям освещения и повышает комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Приветствую. Данная заметка расскажет об одной ошибке, которая может встречаться в автомобилях Тойота.

Описание

AFS OFF — значит неисправность автоматической регулировки фар, которая зависит от положения руля, скорости авто, высоты кузова и других параметров (зависит от модели).

Разбираемся

  1. Сперва нужно понять что такое AFS — это система адаптивных фар, они поворачиваются в зависимости от положения руля, высоты кузова, скорости машины. Поворачивают и тем самым улучшают освещение в ночное время суток. Данную систему могут содержать не только машины Тойота, но и другие, например Инфинити.
  2. Ошибка AFS OFF говорит и неисправности этой системы. Особо критического ничего нет, просто свет фар будет гореть всегда вперед.
  3. Часто причина ошибки — замена задних амортизаторов, так как в области их расположения присутствует датчик, который после замены амортизатора — неправильно выставляют.
  4. Например на Инфинити часто причиной ошибки — неправильная установка фар, их нужно ставить строго в пазы. Решается переустановкой фар. Возможно в машинах Тойота это тоже может быть причиной.

РЕКЛАМА

В любом случае, при загорании AFS OFF — лучше посетить сервисный центр, особенно если авто на гарантии.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
  • Электрооборудование v50
  • Загорелся чек «Проверьте систему головного освещения»

Тема: Загорелся чек «Проверьте систему головного освещения»

  1. 27.02.2016 14:22


    #41

    Visual_Deceit вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для Visual_Deceit


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айдын ВКО
    Посмотреть сообщение

    кто знает для чего на зеркале заднего вида в салоне со стороны лобового стекла есть квадратик(Не сама линза похожая на камеру). Для чего он нужен?

    По-моему это для переключения дальнего


  2. 27.02.2016 14:31


    #42

    bARAT вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для bARAT


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Visual_Deceit
    Посмотреть сообщение

    По-моему это для переключения дальнего

    Для дальнего за зеркалом типо камера, а квадратик этот по моему для управления автозатемнением зеркала.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от CamryBlack
    Посмотреть сообщение

    Машину не ставят на гарантию. Он по определению гарантийная.

    КЗ диллеры не берут на гарантийное обслуживание машины приобретенные в России(((


  3. 28.02.2016 15:56


    #43

    Айдын ВКО вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    кто знает можно отремонтировать этот квадратик для управления автозатемнением зеркала или как правильно вскрыть это зеркало??? потому что когда этот квадратик для управления автозатемнением зеркала днем пальцем прикроешь сразу выскакивает эта ошибка «проверьте сист головного освещения». А вечернее или точное время если на него светить фонариком то ошибка не выскакивает!!! Вот такая беда.


  4. 29.02.2016 23:12


    #44

    Vladimirs вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Та же самая проблема было зимой на морозе -15 пару раз. Просто забил на это и все. Рейстайл, ксенон.


  5. 23.03.2016 13:00


    #45

    Михаил челяба вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Михаил челяба


    По умолчанию

    Может было у кого, подскажите, мигает датчик AFS OFF, началось с того, что друг сказал что не работает левый стоп, я вытащил лампу и пошел в магазин, там такой не было, я завел машину начала моргать AFS OFF, я вставил сгоревшую обратно сгоревшую лампочку (мысли были такие: до этого стояла хоть и не рабочая но ничего не моргало!), завел опять AFS OFF моргает. Поехал до следующего магазина по дороге AFS OFF перестала моргать, по дороге попадаю в ямку и AFS OFF опять заморгала сц…ка!!! Поставил новую, рабочую лампу, моргает, попробовал даже еще одну купить и поставил вместо правого стопа, моргает. Может есть у кого какие мысли?


  6. 24.03.2016 06:24


    #46

    Neon808 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Neon808


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил челяба
    Посмотреть сообщение

    Может было у кого, подскажите, мигает датчик AFS OFF, началось с того, что друг сказал что не работает левый стоп, я вытащил лампу и пошел в магазин, там такой не было, я завел машину начала моргать AFS OFF, я вставил сгоревшую обратно сгоревшую лампочку (мысли были такие: до этого стояла хоть и не рабочая но ничего не моргало!), завел опять AFS OFF моргает. Поехал до следующего магазина по дороге AFS OFF перестала моргать, по дороге попадаю в ямку и AFS OFF опять заморгала сц…ка!!! Поставил новую, рабочую лампу, моргает, попробовал даже еще одну купить и поставил вместо правого стопа, моргает. Может есть у кого какие мысли?

    Как вариант попробовал бы скинуть клемму акума


  7. 24.03.2016 07:48


    #47

    Михаил челяба вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Михаил челяба


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neon808
    Посмотреть сообщение

    Как вариант попробовал бы скинуть клемму акума

    Побывал, бесполезно
    .


  8. 24.03.2016 13:10


    #48

    Neon808 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Neon808


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил челяба
    Посмотреть сообщение

    Побывал, бесполезно
    .

    Гугл выдал аналогичные проблемы с системой корректора фарами на Лексус форуме, посмотрите там как решают эту проблему


  9. 24.03.2016 14:01


    #49

    Михаил челяба вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Михаил челяба


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neon808
    Посмотреть сообщение

    Гугл выдал аналогичные проблемы с системой корректора фарами на Лексус форуме, посмотрите там как решают эту проблему

    Я там читал, там все закончилось просто: «Пару дней назад заехал на сервис стереть кое какие ошибки,ошибки стёрли и всё заработало AFS не моргает.» у нас запись на 3 недели вперед))) буду ждать, пока ездить так, если еще что не найду. Нашел на английском что можно почистить и подергать я так понял датчик на амортизаторе под левым передним колесом, тоже не прокатило. Хотя у америкашки на видео все заработало.


  10. 28.03.2016 11:24


    #50

    Михаил челяба вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Михаил челяба


    По умолчанию

    Короче, история у меня продолжается, причем то горит, то нет, вчера поехал по трассе, остановился на заправке газпрома заправил полный бак, лампочка погасла, проехал пару километров была небольшая ямка опять заморгала и так несколько раз то тухнет то опять моргает. Не появились мысли не у кого?


 

Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Обновлено: 20.09.2023

[Без флуда] мигает AFS OFF и иногда Значок Подушкий Безопасности toyota avensis 2010

p.s. Модель — Avensis, седан, год выпуска 2010, двигатель 1.8, типтроник. Комплектация — вроде бы максимальная (ксенон, АFS, камера ЗХ, кожаный салон, вместо ключа — кнопка)

ну по традиции, смтори предохранители, а там видно будет )
проверить стрельнули ли подушки, можно на сканере (еси их не потерли ранее) и по болтам на руле, смотри с торца рулевого колеса, там болты, глянь их состояние, еси окраска/покрытие однородное, то все гуд, ежели нет, то.

теоретически чего я тут подумал. АФС система могёт не фурычить, из-за смены рулевого колеса. Либо не работает/не подключен датчик какого-нить «угла поворота руля», в следствие замены оного апосля ДТП. Либо вариант, не рабочих моторчиков этой самой системы, после не сильного удара. Вобщем как-то так, тут все только теория и имхо.

Попробуй скинуть клемму батарейки минут на 5 (если ранее этого не делал).
и на последок, а самой кнопки вкл/выкл АФСа там нет? или она по умолчанию вкл?

Клеммы Аккумулятора скидывал когда вставлял лампы дальнего и габариты (предыдущий хозяин ездил без них), так что это не помогло(((
А вот смена рулевого колеса — вполне уже подходящая теория(((( блин, неужели у авто стреляли подушки(((

.
Попробуй скинуть клемму батарейки минут на 5 (если ранее этого не делал).
и на последок, а самой кнопки вкл/выкл АФСа там нет? или она по умолчанию вкл?

Клеммы Аккумулятора скидывал когда вставлял лампы дальнего и габариты (предыдущий хозяин ездил без них), так что это не помогло(((
.

Я не совсем уверен, но если коды ошибок этой системы живут в том же разделе, что и коды ABS, от отключением питания, то напоминаю, что такие коды не стираются отключением питания — они живут в энергонезависимой памяти.
Стирание этих кодов проводится хитрой манипуляцией с шаманским бубном )))

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

нееее Слав, я же написАл, чуть выше, во 2 посте, что эти ошибки можно прочитать сканером (те что НЕ стираюца съемом клеммы), если их не затер, теми самыми хитрыми манипуляциями с бубном и танцами )

но что-то, как-то я больше склоняюсь к версии с меняным рулем. Могёт быть все банально просто, слабый контакт, и при вибрации пропадает, выдавая ошибку ) Кстати, а на самом пиропатроне подушки и ремня есть серийник и дата выпуска??

но что-то, как-то я больше склоняюсь к версии с меняным рулем. Могёт быть все банально просто, слабый контакт, и при вибрации пропадает, выдавая ошибку ) Кстати, а на самом пиропатроне подушки и ремня есть серийник и дата выпуска??

Машине три года. Пробег 35тыс (возможно скручен). Кожа на руле прошоркалась, так что сомневаюсь в замене руля. Пропадающий контакт — намного более вероятная причина появления ошибки подушки.

А чтобы посмотреть серийник и дату пиропатрона — уверен, надо разбирать руль. Я этого не делал)
В среду повезу к официалам: ремонтировать адаптивный свет фар. Там и посмотрим про подушку.

Ах да, сегодня на обеде вышли с коллегой посмотреть на авто. завел — лампочка подушки и AFS горят. Тогда он подключился китайским сканером «OBD2 => Bluetooth» и через смартфон попытался посмотреть лог ошибок, но ничего не нашел.

При включении зажигания проходит тест «подушек», контрольная лампа на приборке гаснет, значит все гуд. Зажечь лампу можно элементарно ))) разорвать контрольную цепь. Я летом разбирал центральную консоль вытаскивал пепельницу, так вот на общей панели с пепельницей есть контрольные лампы пассажира, если отключить на них разъемы, то цепь разорвется, на приборке контрольная лампа будет светиться постоянно ))) при этом ошибка нигде не регистрируется. Также будет засвет контрольной лампы на приборке, если справа на торце торпедо вытащить разъем выключателя пассажирской подушки. В общем смотреть много куда надо, лучше сперва в электрическую схему на официальном сайте правда за плату или книгу читать.

замена руля интересная мысль, но там спиральная лента и при «не контакте» подушка уже давно бы «раскрылась».

про AFS интересная задача. склоняюсь без книги по ремонту трудно будет найти ошибку. скрепку на 7 и 14 контакт никто не отменял но вот что значит код ошибки без спецмануала расшифровать тяжко.

Corolla Х NZE121 — была
Allion A18G ZZT240 — был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
«Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны. «

При включении зажигания проходит тест «подушек», контрольная лампа на приборке гаснет, значит все гуд. Зажечь лампу можно элементарно ))) разорвать контрольную цепь. Я летом разбирал центральную консоль вытаскивал пепельницу, так вот на общей панели с пепельницей есть контрольные лампы пассажира, если отключить на них разъемы, то цепь разорвется, на приборке контрольная лампа будет светиться постоянно ))) при этом ошибка нигде не регистрируется. Также будет засвет контрольной лампы на приборке, если справа на торце торпедо вытащить разъем выключателя пассажирской подушки. В общем смотреть много куда надо, лучше сперва в электрическую схему на официальном сайте правда за плату или книгу читать.

замена руля интересная мысль, но там спиральная лента и при «не контакте» подушка уже давно бы «раскрылась».

про AFS интересная задача. склоняюсь без книги по ремонту трудно будет найти ошибку. скрепку на 7 и 14 контакт никто не отменял но вот что значит код ошибки без спецмануала расшифровать тяжко.

Огромное спасибо вам! Более полного ответа и не пожелаешь.
Если я правильно понял, то у вас Авенсис в таком же кузове t27 (т.к. в подписи стоит трансмиссия CVT).
Я читал-читал мануал к машине в графе подушек, но так и не уверен: если отключить пассажирскую подушку безопасности — то будет гореть оранжевый индикатор над пепельницей. Если включить — то все-равно будет гореть, но другой.
По началу меня это смущало (т.к. любая индикация — признать неисправности), но теперь вроде бы понял.

В общем, на завтра записался к официалам. будем искать разрыв цепи. спасибо вам огромное и дай вам Бог здоровья за совет)

[Без флуда] мигает AFS OFF и иногда Значок Подушкий Безопасности toyota avensis 2010

p.s. Модель — Avensis, седан, год выпуска 2010, двигатель 1.8, типтроник. Комплектация — вроде бы максимальная (ксенон, АFS, камера ЗХ, кожаный салон, вместо ключа — кнопка)

ну по традиции, смтори предохранители, а там видно будет )
проверить стрельнули ли подушки, можно на сканере (еси их не потерли ранее) и по болтам на руле, смотри с торца рулевого колеса, там болты, глянь их состояние, еси окраска/покрытие однородное, то все гуд, ежели нет, то.

теоретически чего я тут подумал. АФС система могёт не фурычить, из-за смены рулевого колеса. Либо не работает/не подключен датчик какого-нить «угла поворота руля», в следствие замены оного апосля ДТП. Либо вариант, не рабочих моторчиков этой самой системы, после не сильного удара. Вобщем как-то так, тут все только теория и имхо.

Попробуй скинуть клемму батарейки минут на 5 (если ранее этого не делал).
и на последок, а самой кнопки вкл/выкл АФСа там нет? или она по умолчанию вкл?

Клеммы Аккумулятора скидывал когда вставлял лампы дальнего и габариты (предыдущий хозяин ездил без них), так что это не помогло(((
А вот смена рулевого колеса — вполне уже подходящая теория(((( блин, неужели у авто стреляли подушки(((

.
Попробуй скинуть клемму батарейки минут на 5 (если ранее этого не делал).
и на последок, а самой кнопки вкл/выкл АФСа там нет? или она по умолчанию вкл?

Клеммы Аккумулятора скидывал когда вставлял лампы дальнего и габариты (предыдущий хозяин ездил без них), так что это не помогло(((
.

Я не совсем уверен, но если коды ошибок этой системы живут в том же разделе, что и коды ABS, от отключением питания, то напоминаю, что такие коды не стираются отключением питания — они живут в энергонезависимой памяти.
Стирание этих кодов проводится хитрой манипуляцией с шаманским бубном )))

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

нееее Слав, я же написАл, чуть выше, во 2 посте, что эти ошибки можно прочитать сканером (те что НЕ стираюца съемом клеммы), если их не затер, теми самыми хитрыми манипуляциями с бубном и танцами )

но что-то, как-то я больше склоняюсь к версии с меняным рулем. Могёт быть все банально просто, слабый контакт, и при вибрации пропадает, выдавая ошибку ) Кстати, а на самом пиропатроне подушки и ремня есть серийник и дата выпуска??

но что-то, как-то я больше склоняюсь к версии с меняным рулем. Могёт быть все банально просто, слабый контакт, и при вибрации пропадает, выдавая ошибку ) Кстати, а на самом пиропатроне подушки и ремня есть серийник и дата выпуска??

Машине три года. Пробег 35тыс (возможно скручен). Кожа на руле прошоркалась, так что сомневаюсь в замене руля. Пропадающий контакт — намного более вероятная причина появления ошибки подушки.

А чтобы посмотреть серийник и дату пиропатрона — уверен, надо разбирать руль. Я этого не делал)
В среду повезу к официалам: ремонтировать адаптивный свет фар. Там и посмотрим про подушку.

Ах да, сегодня на обеде вышли с коллегой посмотреть на авто. завел — лампочка подушки и AFS горят. Тогда он подключился китайским сканером «OBD2 => Bluetooth» и через смартфон попытался посмотреть лог ошибок, но ничего не нашел.

При включении зажигания проходит тест «подушек», контрольная лампа на приборке гаснет, значит все гуд. Зажечь лампу можно элементарно ))) разорвать контрольную цепь. Я летом разбирал центральную консоль вытаскивал пепельницу, так вот на общей панели с пепельницей есть контрольные лампы пассажира, если отключить на них разъемы, то цепь разорвется, на приборке контрольная лампа будет светиться постоянно ))) при этом ошибка нигде не регистрируется. Также будет засвет контрольной лампы на приборке, если справа на торце торпедо вытащить разъем выключателя пассажирской подушки. В общем смотреть много куда надо, лучше сперва в электрическую схему на официальном сайте правда за плату или книгу читать.

замена руля интересная мысль, но там спиральная лента и при «не контакте» подушка уже давно бы «раскрылась».

про AFS интересная задача. склоняюсь без книги по ремонту трудно будет найти ошибку. скрепку на 7 и 14 контакт никто не отменял но вот что значит код ошибки без спецмануала расшифровать тяжко.

Corolla Х NZE121 — была
Allion A18G ZZT240 — был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
«Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны. «

При включении зажигания проходит тест «подушек», контрольная лампа на приборке гаснет, значит все гуд. Зажечь лампу можно элементарно ))) разорвать контрольную цепь. Я летом разбирал центральную консоль вытаскивал пепельницу, так вот на общей панели с пепельницей есть контрольные лампы пассажира, если отключить на них разъемы, то цепь разорвется, на приборке контрольная лампа будет светиться постоянно ))) при этом ошибка нигде не регистрируется. Также будет засвет контрольной лампы на приборке, если справа на торце торпедо вытащить разъем выключателя пассажирской подушки. В общем смотреть много куда надо, лучше сперва в электрическую схему на официальном сайте правда за плату или книгу читать.

замена руля интересная мысль, но там спиральная лента и при «не контакте» подушка уже давно бы «раскрылась».

про AFS интересная задача. склоняюсь без книги по ремонту трудно будет найти ошибку. скрепку на 7 и 14 контакт никто не отменял но вот что значит код ошибки без спецмануала расшифровать тяжко.

Огромное спасибо вам! Более полного ответа и не пожелаешь.
Если я правильно понял, то у вас Авенсис в таком же кузове t27 (т.к. в подписи стоит трансмиссия CVT).
Я читал-читал мануал к машине в графе подушек, но так и не уверен: если отключить пассажирскую подушку безопасности — то будет гореть оранжевый индикатор над пепельницей. Если включить — то все-равно будет гореть, но другой.
По началу меня это смущало (т.к. любая индикация — признать неисправности), но теперь вроде бы понял.

В общем, на завтра записался к официалам. будем искать разрыв цепи. спасибо вам огромное и дай вам Бог здоровья за совет)

Всем привет. Машина стояла две недели и как результат сел аккумулятор. После того, как прикурили и завели двигатель лампочка моргает afs off — машина Lexus rx 350. Что это такое и что мне делать? В сервис собираться или это не страшно для машины и можно ездить пока? Если да, то как убрать эту лампочку, чтоб не горела?

AFS у автомобилей Лексус — это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали.
Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей.

Scorpion

Мне нравится 0

На торпеде внизу слева должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.

orchid

Мне нравится 0

Здорова парни, горит afs off на Lexus RX 300, световой пучок фар гуляет. Кнопку нажимал, надпись гаснет но через 5 минут опять загорается. Клеммы с аккумулятора тоже снимал эффект тот же: поначалу ошибка сбрасывается и все нормально, затем опять все начинается. Подскажите что предпринять!?

orchid

Мне нравится 0

Сканер подключили и проверили, вот по системе какие выдает ошибки: B2410, B2411, B2416. Есть у кого данные что означают эти ошибки? Распишите пожалуйста их расшифровку и что делать надо тоже, чтобы все работало как надо.

Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.

Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.

По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.

Всем привет. Машина стояла две недели и как результат сел аккумулятор. После того, как прикурили и завели двигатель лампочка моргает afs off — машина Lexus rx 350. Что это такое и что мне делать? В сервис собираться или это не страшно для машины и можно ездить пока? Если да, то как убрать эту лампочку, чтоб не горела?

AFS у автомобилей Лексус — это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали.
Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей.

Scorpion

Мне нравится 0

На торпеде внизу слева должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.

orchid

Мне нравится 0

Здорова парни, горит afs off на Lexus RX 300, световой пучок фар гуляет. Кнопку нажимал, надпись гаснет но через 5 минут опять загорается. Клеммы с аккумулятора тоже снимал эффект тот же: поначалу ошибка сбрасывается и все нормально, затем опять все начинается. Подскажите что предпринять!?

orchid

Мне нравится 0

Сканер подключили и проверили, вот по системе какие выдает ошибки: B2410, B2411, B2416. Есть у кого данные что означают эти ошибки? Распишите пожалуйста их расшифровку и что делать надо тоже, чтобы все работало как надо.

Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.

Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.

По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.

Загорелся чек «Проверьте систему головного освещения»

При температуре ниже -16 градусов. При запуске двигателя, загорается чек «Проверьте систему головного освещения», отключаю авто и сразу произвожу повторный запуск, чек не горит. Диагностика у официалов ошибок не выявела. Все в норме. Также в первые 300 метров движения при температуре ниже -16 градусов, раздается резкий, глухой, короткий звук по слуховым ощущениям из под двери переднего пассажира. Похож на гудение АБС, только более резкий. Если температура подымается выше -15, то авто работает ровно, без этих «косяков». Кто сталкивался , подскажите, что это.
Камри 2015г.в. «Элеганс плюс» пробег всего 2800 км.

152 78

Дважды с моим авто происходило то же самое. К сожалению, достоверно не могу сказать, в чем причина этой ошибки, но мне представитель дилера пояснял, что это может быть из-за налипания снега в области датчика автоматического управления головным освещением.

Пользователь сказал cпасибо:

37 121

Присоединяюсь. Снял видео, показал ОД. Поеду менять по гарантии площадку для беспроводной зарядки-будут диагностировать. Машина простояла на улице 3 часа при -30. Заметил иней внизу на обеих фарах, м.б. в этом причина?.

Пользователь сказал cпасибо:

0 3

Мне у официального диллера сказали практически тоже самое — «Почистите снег». Возможно он создает помехи датчику и поэтому пишет ошибку. Но это не верно. Сегодня 25.01.16г. , утром оставил все лобовое стекло в снегу и завел двигатель, выскочил чек. Заглушил и сразу завел повторно, ошибка исчезла. Только после этого пошел обметать.

Тоже снимал на видео, показывал оф. диллеру. Делали диагностику — ничего. Все работает в штатном режиме. Ошибок в памяти не сохранилось.

89 1

могу вам точно сказать что произошло с вашими авто — во время запуска у всех вас был включен ближний свет . а во время запуска линзы фар должны были съездить вниз и выровнятся . а какая то линза или обе несъездили отсюда и надпись проверте головной свет . ничего страшного непроизошло. Никакие датчики ненужно чистить . просто перезапуск авто и всё. Ошибка нигде не сохраняется так как она из разряда мало топлива в баке или незамерзайки .. это просто предупреждение. Единственное что могу заметить это появление такой байды только на рейстале . или поставщик электромоторов в фару поменялся или сами фары другова поставщика .. смысл в том что в приводе линзы присутствует лишняя смазка которая загустела на морозе

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

0 3

89 1

возможно! сам не проверял . линзы не зависимо от включен свет или нет после пуска авто само устанавливаются ну или самотестируются .

11 5

Было уже дважды такое. В первый раз было -14, всё лобовое стекло в инее, переключатель света в режиме «авто», завел и выскочила ошибка. Вышел, и не глуша авто проверил все режимы света, всё штатно работает, только уровень наклона линз не видно было, стены рядом нет. Заглушил, при повторном запуске ошибки уже не было.
Во второй раз было -15, лобовое в инее, свет в режиме «выкл». Завел, ошибок нет, немного прогрел и поехал со стоянки к подъезду, лобовое только начало отогреваться. Через 50 метров движения появилась ошибка, и примерно через 1 минуту сама исчезла. Слышно было как что-то сработало, типа реле, небольшой щелчок в районе датчика света кажется, и ошибка пропала.
Дилер сказал что не знает что это такое и приезжать на диагностику только если будет гореть ошибка.

Читайте также:

      

  • Диоды для сигнализации starline
  •   

  • Момент затяжки ступичной гайки ситроен с4
  •   

  • Настройка logic 7 bmw e60
  •   

  • Прыгает стрелка тахометра пежо 307
  •   

  • Машина тормозит сама ваз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Afs прадо 150 горит ошибка
  • Afl фары opel astra j ошибка
  • Air heater controller ошибка
  • Afs volkswagen ошибка
  • Afs touareg ошибка