Afn ошибка 00550

В тот день помню было солнечно беззаботно и ничего не предвещало беды. НО не всё так складывалось как бы мне хотелось, машинка просто отказалась ехать, после остановки во дворе под наклоном. Машина простояла где то минут 5. Сел завёл машину скатился с наклона нажал педаль газа а в ответ только сильно рычащий двигатель, тяги 0. Более 2 тысяч оборотов не набирает и более 40 км.ч не едет. В чём дело? Успокаивая себя я думал о датчике холостого хода что он глюкнул и надо просто скинуть ошибку. Доехав кое как до дома пару раз в дороге чуть не заглохнул при старте с места на светофорах. Схватил ноутбук и начал проверять на ошибки выскакивала только одна и не пропадала 00550 — Регулятор начала впрыска 17-10 непостоянно. Проверил группу 004 угол зажигания позднее и ранее, обороты двигателя не менялись а значение было одинаковое что раннее что позднее показывало 14.5. Перечитав кучу форумов пришёл к выводу что надо проверять сопротивление датчика опережение угла впрыска на ТНВД. Датчик опережение угла впрыска показал 2.9 ом это говорило о том что он неисправен так как его робота способность должна быть не менее 9.0 ом а в идеале 10.0 ом для моего ТНВД. Итог один хапнул грязи из бака пока машина стояля под наклоном во дворе, хотя компьютер на табло показывал что до заправки оставалось 80 км я конечно не тяну с этим делом но были причины по которым не успел доехать до заправки.
И так поехали отчёт конечно неполный о проделанной работе что да какно всё же есть немного.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Фото за ТНВД, провода датчика опережения угла впрыска.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Замер датчика опережения угла впрыска ТНВД. Неисправный датчик.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Откручиваем всё болты.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Выставляем метку распредвала в масло заливной горловине. Это можно сделать слегка крутанув стартеров.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Ставим метки зубцов на ремне и ТНВД всё как стояло для обратной сборки.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
_
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Откручиваем штуцера подачи и обратки.

Откручиваем два болта на ТНВД пластиковой защиты.
Ослабляем натяжитель ремня ТНВД.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Снимаем разъем.

Снимаем топливные трубки с форсунок.
Откручиваем болты с ТНВД.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Вот и сам насос.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Отрезаем провода с датчика опережения угла впрыска и снова замер сопротивления мне показал 3.2 ом.

Открутив датчик я увидел следующие.

Запчасти на фото: 1467045055. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Приехал заказанный датчик 1 467 045 055 он же 0281002150, три дня ожидания в напряжении.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Отпаивать старый не стал просто обрезал тут.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Обжимки проводов идут в комплекте с датчиком для таких как я кто смотрит проще на этот мир.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Здесь отрезаем и зачищаем провода.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Вот что получилось.

Снова замеряем сопротивление убеждаемся что обжимки проводят контакт и начинаем сборку.
Когда всё собрали прогоняем воздух с насоса и топливных трубок. Я это сделал защёт обычного домашнего насоса подсоединив шланг к обратки. Помаслав немного стартером машинка завелась и всё заработало. Заказал Wynn’s буду промывать чтобы наверняка почистить топливный.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)


Yarik783

Yarik783

Мастер советчик


  • #1

Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой: двигатель плохо заводится холодным, однако нормально ведет себя на оборотах >1500. Просканировал момент впрыска — получилось, что при наборе оборотов момент впрыска становится нормальным, а на ХХ — очень позднее!
К тому же возникает ошибка:
00550 — Регулятор начала впрыска
17-00 диапазон регулирования
Проверил натяжения ремня ГРМ — норма (но порекомендовали поменять).
Если выставить момент впрыска на ХХ насосом, то он должен сместиться и на высоких оборотах?

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #2

Сможешь понять что сказала Эльза? Если нет — то лучше в сервис… :hat:

59365_001.jpg

soon

Мастер советчик


  • #3

в насосе снижено внутрикорпусное давление или есть протечки в клапане регулировки момента.Вобще эта тема должна быть в дизельных двигателях,там удобней. :)


Yarik783

Yarik783

Мастер советчик


  • #4

Вобще эта тема должна быть в дизельных двигателях,там удобней.

Поэтому то я ее туда и продублировал…

Сможешь понять что сказала Эльза

Вроде понял. Воздух в трубках или пустой бак отпадают… :lol2:
Остаются N108 и G80. Что за звери? Тестом исполнителей их проверить можно?


Yarik783

Yarik783

Мастер советчик


  • #5

Расклад следующий:
— проверю клапан N108, но вероятность его неисправности небольшая, т.к. при его выходе из строя впрыск уходил в ранний (опыт имеется ) :lol2:
— проверка форсунки G80 выглядит наиболее трудоемкой (или неизвестной)

Может кто-нибудь сталкивался с неисправностью этой форсунки? Как ее проверить?
Могла ли она банально закоксоваться из-за нашей солярки? Хотя я исключительно на Лукойле заправляюсь…

soon

Мастер советчик


  • #6

Вы говорите и слушаете только себя. :) Форсунка управления проверяется Постоловским.При деффектах этих компонентов иные синптомы а вот при снижении внутрикорпусного давления ниже нормы на ХХ, угол упадет ниже колена :) при повышении оборотов будет норма.


Yarik783

Yarik783

Мастер советчик


  • #7

Приходится — советов то — не густо! :(
Про внутрикорпусное давление в Эльзе нет ничего, я же по ней делал выводы…
Что это за зверь «внутрикорпусное давление»? Про внутричерепное слышал, про такое — пока нет! :unknw:


Yarik783

Yarik783

Мастер советчик


  • #8

Ура!
Проблема решена!
В сервисе продиагностировали движок — ошибок нет (я сбросил их перед поездкой и они за время поездки до сервиса не появились). Потом позвонили, говорят, будут менять шестеренку КВ, т.к. возможно, повреждена шпонка или что-то вроде того… Но менять ее не понадобилось :yahoo:
В итоге выставлен впрыск, отрегулирована подача топлива — машина заводится и ведет себя на «отлично» (очередной плюс товарищам из «Автоматики»).
Вот только причину того, что впрыск за месяц убежал, не смогли назвать, так что повод пофанатзировать… :shetina:
Если понадобятся детали — обращайтесь!
Спасибо всем сочувствующим и не только!!!

Tappet

Завсегдатай


  • #9

Yarik783 написал(а):

Ура!
Проблема решена!
В сервисе продиагностировали движок — ошибок нет (я сбросил их перед поездкой и они за время поездки до сервиса не появились). Потом позвонили, говорят, будут менять шестеренку КВ, т.к. возможно, повреждена шпонка или что-то вроде того… Но менять ее не понадобилось :yahoo:
В итоге выставлен впрыск, отрегулирована подача топлива — машина заводится и ведет себя на «отлично» (очередной плюс товарищам из «Автоматики»).
Вот только причину того, что впрыск за месяц убежал, не смогли назвать, так что повод пофанатзировать… :shetina:
Если понадобятся детали — обращайтесь!
Спасибо всем сочувствующим и не только!!!

к зиме ты снова появишся с этими проблемами,тебе устранили следствие а не причину

  1. 24.12.2005, 19:32


    #1

    sanya777 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска»


  2. 24.12.2005, 19:50


    #2

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanya777 Сначала посмотри метки ремня ,потом будешь разбираться с впрыском.


  3. 24.12.2005, 20:04


    #3


  4. 25.12.2005, 09:38


    #4


  5. 25.12.2005, 11:20


    #5

    _Andrey_ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно, просто ослабло крепление шкива ТНВД или самого ТНВД, незнаю как он у тебя регулируется. Но ето маловероятно. Скорее всего именно натяжитель ремня, а это чревато дорогим ремонтом.


  6. 25.12.2005, 11:28


    #6


  7. 25.12.2005, 13:06


    #7


  8. 25.12.2005, 13:59


    #8

    Smbms вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне по компу тестили ваг комом и еще какой то прогой, но вот какой?


  9. 25.12.2005, 19:25


    #9

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска&qu

    sanya777

    Я бы начал с проверки меток,ошибка плохая и просто так не выскакивает.


  10. 26.12.2005, 12:10


    #10

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  11. 26.12.2005, 12:45


    #11

    bawtrik вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что в элзе сказано :
    00550 Commencement of injection control
    Control difference
    Possible causes of fault
    — Commencement of injection valve (N108) defective
    — Needle lift sender (G80) defective
    — Fuel tank empty
    — Fuel supply not OK., fuel shortage
    — Air in fuel system
    — Start of delivery not OK
    Possible effects
    — Engine runs rough
    — Reduced output
    — Poor cold start characteristics
    — Increased emission figures
    Fault remedy
    Check N108
    Вначале посмотри ГРМ , если у тебя перескочил даже один зуб ,завестись становится сложно,у меня угол впрыска уплыл на 0.5 градуса,так машина при
    -5 заводилась плохо
    посмотри не завоздушина ли топливная система и хватает ли топлива в баке
    посмотри датчик N108 он находится на ТНВД ,возможно от него отошёл провод ,и смотри ссылки,что oleg-kv дал
    При помощи VAG_COM всё можно посмотреть,начни с просмотра динамического угла впрыска ,правдо его посмотреть правельно можно только на прогретом двигателе в твоем случае будет сложно


  12. 26.12.2005, 21:58


    #12

    sanya777 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо за советы!!! Завтра начну проверять все перечисленные варианты, как будет результат обязательно одпишусь!
    Вариант с воздухом в системе вполне правдеподобен, так как в тот вечер я заезжал с почти пустым баком, хотя и никаких «намёков» на совсем пустой пустой бак не было. Первое,что мне посоветовал сосед- поменять топ. фильтр. Так я на следующий день пробывал подавать солярку напрямую, из подвешенной пласт. бутылки прямо на вход тнвд, но это ничего не дало.
    Напрашивается вопрос. Может ли воздух оставатся где то дальше в системе( в тнвд, в трубках до форсунок …)? Если да, то как его «выгнать»?
    И ещё. Нормально ли то, что не с общей «обратки», которая идёт в топ. фильтр, не с каждой из форсунок в отдельности не капает не капли солярки?


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 25.08.2008, 13:46

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 15.02.2008, 18:28

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:39

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


  1. egor888

    30 янв 2014
    22
    а4 8E B6 2.5TDI 01

    подскажите как быть и с чего начинать ремонт


  2. nov260

    привет знаю беду сам только что исправил могу помочь. дело было так у меня ауди а6
    с5 2.5
    2001г.
    180л.с не кватро. думаю поменяю топливный
    фильтр поменял долго маслал заводил.привезли грушу прокачал завел.поработала дал газу пошел дымок горелым из под капота выскочила ошибка антискальжение абс автомат в аварийный режим комп показал ошибка 00550 сразу думал сгорел блок управлением насоса как правило горит транзистор но тогда думаю она ведь у меня заводится короче вскрыл оказалась кусанула ремень генератора и куски попали под грм и перескочил на
    зуб так что смотри метки сто процентов даю у меня тоже троит не разгоняется и дымит сизым.


  3. Aleksei1980

    25 сен 2015
    2
    Ауди А6 2.5TDI 01г

    ошибка 00550

    У меня выдало ошибку 00550 после замены электроной форсунки на ауди а6 2001 года 2.5 tdi 114 kw с мотором AYM. На диагностике мне сказали что нет давления по показателям оно должно быть от 1900 до 2300,а у меня предел 1150 при оборотах в 3000. Сказали либо форсунки недержат либо у ТНВД механическая часть борохлит.Машина заводится обороты плавают а ехать с трудом может.В чем причина подскажите


  4. Amok_s

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.

    Была похожая ситуация по ошибке 00550, ездил с ней врайоне года, но уже на сервисе за год до кончины тнвд сказали собирай деньги на тнвд, так как в 90% случаев виноват поршень опережения ,спустя год тнвд умер, точнее механическая часть. Заклинило поршень опережения и клапан циклической подачи. Всему виной были задиры в корпусе тнвд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Шкодрик

    2 июл 2015
    9
    А6 4В С5 2.5ТД 01г

    Ребята приветствую!!! У меня та же ошибка 00550… Машина заводится, едет, но тупая… И как следствие короба выдает ошибку и подпинывает… Начитался форумов, вот и думаю с чего теперь начать, куда первым делом лезть…! Еще такой момент… Я в бак поставил подкачивающий насос. Который подает топливо до ТНВД, естественно под давлением в районе 3 бар. Это могло отразится на угол начала впрыска!?


  6. RokDem

    9 фев 2014
    2
    VW B5+ AKN FNL 01г

    Всем доброго времени суток! Владею Пассатом с AKN… После «капитальнейшего» ремонта (от полной замены спортивной подвески на стандартную до замены мозгов на ТНВД) осталась только одна проблема — ошибка из названия темы. Сам пока только собираюсь заняться, но вот что нашёл. Может пригодится кому…


  7. святослав888

    10 окт 2015
    48
    А6С5 2.5тдиАКЕ 01г

    Ну вот и я наверно попал! Ковырялся под капотом скинул временно разъемы с датчика N75 и забыл установить на место — завел двигатель, а он еле раскручивается и предел 2000. Сразу заглушил и под капот увидел разъемы и поставил на место — ожила(ошибки сбросил).НО при движении по трассе на оборотах после 1800 появились рывки а затем и выскочил на панели приборов желтый треугольник со стрелкой по кругу.( он не спроста появляется на сухой дороге на дизеле АКЕ ) Подключил шнурок и Вася выдал ошибку (00550 — Регулятор начала впрыск 08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-10 — — — Непостоянно. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ — КУДА КОПАТЬ? У кого какие толкования будут? Понимаю что наверно ТНВД ! Нужны толковые советы для дальнейших действий.


  8. k0ks1k

    5 сен 2013
    81
    A6/C5 2.5TDI AFB

    Сталкнулся с проблемой 00550 регулятор начала впрыска(непостоянный)
    Самое интересное началось после капитального ремонта двигателя! Угол Стоит идеал 2! замерил клапан 11,2 Ом! датчик показал 0,8 Ом! Пускал ее на масле 2тактном ! изменений 0! Постоянно встает коробка в аварию! куда рыть уже и не знаю!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Kalisto

    Здравствуйте , помогите с проблемой а6 с5 2.5 тді после замени форсунки появилась ошибка 00550, мотор начял троит и работать не ровно из труби валит белий дим


  10. igorjek

    18 авг 2007
    3.102
    AUDI ALLROAD C5

    зачем менял, какая форсунка?

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Всем привет.
Сегодня стали иногда загараться лампочки АБС и пробуксовки , и когда они горят то машина очень трудно едет. Вначале дня загорались редко, а теперь почти постоянно горят и машина троит и дымит. Проверил ошибки, кроме как 00550 нет. Прошолся поиском, везде пишут что много раз обсуждалось, но я немогу найти. Есть темы где нужно выставить угол впрыска, но у меня он несбился и стоит такойже как всегда. 0.8гр. Тут видно проблема в электронном регуляторе, но где его искать и что с ним делать? Подскажите что нибудь пожалуйсто. Спасибо.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Николай II писал(а):Это ещё может быть из-за контактов или самого ДМРВ ( стоит в воздушном фильтре)

Завтра попробую отключить расходомер, но думаю врятли поможет. Да и ошибка по расходомеру наверное была бы.
Заметил что в базовых настройках когда смотришь угол впрыска, то рано и поздно угол неменяется. Наверное здох регулятор совсем и нешевелиться. Где его искать?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

Exorcist

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Москва (Тушино)
Имя: Александр

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Exorcist »

Согласен с Колей, смотри Расходомер……Так же еще попробуй почистить дроссель………у меня это хрень прошла именно посли чистки Дроссельной залонки и расходомер не пришлось менять

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Exorcist писал(а):Согласен с Колей, смотри Расходомер……Так же еще попробуй почистить дроссель………у меня это хрень прошла именно посли чистки Дроссельной залонки и расходомер не пришлось менять

Так у меня дизель, где дроссельная заслонка. 1grandmersy8

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Shablovs

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Shablovs писал(а):0.8 зто не правильно

Да нет, самое то, 1.5 года стояло и никаких проблем. Да и на предыдущей тоже. Кто у нас на форуме хорошо в этом понимает, к кому стучаться за советом?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

ArtemTDI писал(а):открой канал с углом и начинай поднимать обороты. угол будет беситься.
у меня таже фигня тока 550 нет.

Завтра попробую, но очем мне это скажет и что делать дальше??? Тут чето вычитал, что нужна чистка насоса. Как и что разбирать и чем чистить?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Shablovs

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Shablovs »

На прогретом движке должно быть 2 ADTC,и в базовых должен изменятся угол впрыска это отлично видно на компе и слышно по работе двигателя

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Shablovs писал(а):На прогретом движке должно быть 2 ADTC,и в базовых должен изменятся угол впрыска это отлично видно на компе и слышно по работе двигателя

Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

Alcogol

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Alcogol »

ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.

Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.

Изображение

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Alcogol писал(а):ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.

Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.

Метки остались на месте, ведь угол впрыска остался такимже. Раньше в базовых настройках в 004 канале угол мог менятся от 2 ADTC до 15 BTDC, а теперь «поздно» 2 ADTC и «рано» 0 BTDC. Тоесть угол неменяется, значит неработает механизм . Где его искать и что делать???

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

AS-bal

Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

AS-bal »

гена0432 писал(а):Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.

проверь установку валов.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

AS-bal писал(а):

гена0432 писал(а):Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.

проверь установку валов.

Да нет валы врятли могли проскачить, так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

Alcogol

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Alcogol »

Ну если тебе сложно убедиться в метках а проще демонтировать ТНВД и ловить привидений в клапанах, то вэлком.

Любая проблема, в которой различны несколько вариантов событий должна решаться методом исключений, двигаясь от менее геморного и затратного в торону увеличения одного и второго

Изображение

Аватара пользователя

Alcogol

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Alcogol »

гена0432 писал(а):так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.

открою тебе секрет, так бывает и при проскоке ремня

Изображение

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Alcogol писал(а):

гена0432 писал(а):так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.

открою тебе секрет, так бывает и при проскоке ремня

Нет, ну я конечно согласен и буду двигаться от меньшего к большему, тоесть проверю вначале метки.
Но проблема по видимому в другом, так как в тот день я проехал 700км. Тоесть когда я выехал из дома, то лампочки АБС загорались 1раз на 4сек. за целый час. Потом через 200км 2раза в час. и соответственно так далее с большим километражом. А на последних 100км, наоборот лампочки тухли только на 5сек в час как и сейчас. Тоесть я понимаю , что еслибы проскачил ремень то это случилосьбы сразу, а не после 700км. Ведь это немаленькое расстояние.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Shablovs писал(а):Проверь на предмет подсоса воздуха и клапан на фильтре

Тоже подумал об этом и заменил топливный фильтр сегодня. К сожалению тоже самое. :(

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

TDI33TDI писал(а):Регулятор опережения стоит в тнвд в ваге для него есть тест при проверке угол должен меняться 1heeloi8

А где в ваге этот тест включается?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Alcogol писал(а):Двигатель->Базовые установки(04)->4-ый канал

Как я и говорил, он там неменяется. Значит точно заклинил. Завтра поганю мастерам.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Afls ошибка киа соренто
  • Aficio sp 100su ошибка драйвера
  • Af31 эбершпехер ошибка
  • Af22 4 ошибка
  • Adobearm exe ошибка при запуске приложения 0xc0000142