Opel TIS 2000 online. TIS-web. Бесплатно
DATACENTER ERROR!!! Внимание! Авария в датацентре!!
Подпишись на телеграмм канал https://t.me/kolhosniki
Astra-H, год выпуска 2008
Системы | |
---|---|
AT-AF17,22/4 | Автоматическая коробка передач (AF17/4, AF22/4) |
Компоненты | |||
---|---|---|---|
A3 | Дисплей — положение рычага селектора | S272 | Выключатель — помощь в старте |
A112 | Блок управления — коробка передач | X121 | Узел — автоматическая коробка передач |
B1_X121 | Датчик — обороты, выход коробки передач | Y1_S21 | Подъемный магнит — отпирание рычага селектора |
B2_X121 | Датчик — обороты, вход коробки передач | Y5_X121 | Корпус клапана (автоматическая коробка передач) |
B3_X121 | Датчик — температура, трансмиссионное масло | Y5_X121.1 | Электромагнитный клапан 2/3 передача |
K93 | Реле — отпирание рычага переключения передач | Y5_X121.2 | Электромагнитный клапан 1/2 — 3/4 передача |
S1_S21 | Выключатель — отпирание рычага селектора | Y5_X121.3 | Электромагнитный клапан — муфта гидротрансформатора |
S2_S21 | Выключатель — разблокирование ключа в замке зажигания | Y5_X121.4 | Электромагнитный клапан регулирования давления гидросистемы |
S21 | Узел — рычаг переключения | Y5_X121.5 | Электромагнитный клапан — контроль нейтрали |
Разъемы | |||
---|---|---|---|
X31 | Приборная панель и автоматическая коробка передач | X36 | Двигатель/трансмиссия и автоматическая коробка передач |
Сокращения | |||
---|---|---|---|
5A | 5 ампер | ATS | Переключатель автоматической коробки передач |
7.5A | 7,5 ампер | FE28 | Предохранитель, электрический модуль моторного отсека FE28 |
15 | Напряжение зажигания | FE29 | Предохранитель, электрический модуль моторного отсека FE29 |
30 | Постоянное напряжение | HSCAN-H | Высокоскоростная шина CAN — High |
31 | Масса | HSCAN-L | Высокоскоростная шина CAN — Low |
AF17 | Автоматическая коробка передач (AF17/4) | IRL | Лампа освещения салона |
AF22 | Автоматическая коробка передач (AF22/4) | SLS | Выключатель стоп-сигнала |
AT4 | Автоматическая коробка передач (AF17/4, AF22/4) |
Цветовые коды | |||
---|---|---|---|
BK | Черный | GY | Серый |
BKBU | Черный-Синий | GYYE | Серый-Желтый |
BKGN | Черный-Зеленый | OG | Оранжевый |
BKVT | Черный-Фиолетовый | RD | Красный |
BKWH | Черный-Белый | WH | Белый |
BN | Коричневый | WHBK | Белый-Черный |
BNBK | Коричневый-Черный | WHGN | Белый-Зеленый |
BNGN | Коричневый-Зеленый | WHYE | Белый-Желтый |
BNGY | Коричневый-Серый | YE | Желтый |
BU | Синий | YEBK | Желтый-Черный |
BUWH | Синий-Белый | YEBN | Желтый-Коричневый |
BUYE | Синий-Желтый | YERD | Желтый-Красный |
GN | Зеленый | YEVT | Желтый-Фиолетовый |
Данный проект существует в основном за счет показа рекламы.
Из-за международной ситуации получение прибыли от рекламы стало невозможным.
Если так продолжится, то проект или закроется совсем, или станет закрытым и платным.
Для поддержки проекта можно Приобрести платную подписку
Можно будет закрыть через 20
|
#1 |
Пользователь Регистрация: 23.01.2007 Сообщений: 56 |
Помогите найти инструкцию по ремонту АКПП AF22-4 или помогите советом. Коробка встает в аварийный режим, в ошибках код P0758 Shift Solenoid B (2-3 Shift) Circuit Low Input Ошибку стер, катались на машине, ошибка не появилась больше, но по словам хозяина, появляется не сразу, а после прогрева коробки. |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 08.06.2006 Сообщений: 602 |
Уровень напряжения на рассматриваемом выходе блока управления (клемма 20 ) распознается блоком управления как «низкий» ( 0 В ), хотя блоком управления для этого выхода установлен «высокий» уровень ( 12 В ; электромагнитный клапан приводится в действие). (Короткое замыкание на массу) Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,3 с. Действие: Задействован аварийный режим Индикатор неисправности включен Соответствующие клеммы: 20 |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 08.06.2006 Сообщений: 602 |
На практике часто выскакивает резинка в которой проложен жгут из кузова в подкапот.Жгут перетираеться. |
|
|
|
#4 |
Пользователь Регистрация: 23.01.2007 Сообщений: 56 |
Спасибо за ответ. Незнаете где взять описание этой коробки??? примерно в каком месте жгут проводов выходит из салона в подкапотное??? |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 08.11.2005 Сообщений: 1,680 |
Недавно такая-же проблема была на астре. Поменяли этот соленоид и все ОК. Меряй сопротивление катушки соленоида и сравнивай с исправным соседним, который отвечает 1-2/3-4 передачи. |
|
|
Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
какое сопротивление должно быть на датчике выхода и входа?
Если задняя включается и работает без малейших нареканий, есть шанс, что это не масляный насос умер?
Привет. Решил вопрос? Такая же проблема!
Привет. Съездил к одному коробочнику — приговорил заднюю крышку, ремонт около 70к. Собирался кататься, пока коробка не ляжет и потом б/у-шную поставить, но разложил астру и сдал в трейд-ин ))
А в общей сложности прокатался на такой коробке год.
Привет, такая же фигня с насосом в акпп af17. а где вы нашли шлицы которые срезало?, что-то я в своей не могу найти их
Коробку разбирал искал) фильтр вспарывал
pashkatara
Привет, такая же фигня с насосом в акпп af17. а где вы нашли шлицы которые срезало?, что-то я в своей не могу найти их
Если ремонтировать будешь и нужны будут запчасти к меня все есть на неё
10₽ в идеальном состоянии
Управляемая гидравликой четырехступенчатая коробка автомат AW50-40 появилась в начале девяностых годов. Эта трансмиссии устанавливалась на Рено Лагуна, машины марки Сааб, Опель, Вольво и другие. Простота конструкции и отличная надежность трансмиссии автомат делало ее простой в обслуживании, а ремонт АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22) не представлял особой сложности.
Эта коробка передач устанавливалась на многие автомобили концерна General Motors, такая трансмиссия обозначалась этим производителем как AF14.
В середине девяностых годов гидравлически управляемые коробки автомат считались уже устаревшими, поэтому инженеры Aisin Warner провели модернизацию трансмиссии, которая получила обозначение AW50-40LE. Она имела принудительную блокировку гидротрансформатора и соленоиды для электронного управления.
Для использования на автомобилях с объемом двигателя 2,0-3,0 литра в 1998 году появилась модифицированная трансмиссия AW50-42LE, которая отличалась усиленной конструкцией.
Также популярностью пользовалась модели этой трансмиссии AF20 -AF22, которые получили усовершенствованный гидроблок, устанавливаясь на автомобили шведских производителей Вольво и Сааб.
Особенностью АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)
Эта трансмиссия имела простую конструкцию с гидравлическим управлением, обеспечивая максимально возможную долговечность автомата и простоту ремонта АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22). В последующем с учетом веяний времени инженерам Айсин потребовалось модернизировать гидроблок, используя соленоиды и другие элементы электрического управления трансмиссией. Появление принудительной блокировки гидротрансформатора позволяло обеспечить большую плавность переключения передач, однако это несколько усложнило обслуживание и плановые ремонты трансмиссии.
Железо на этом автомате неприхотливо и имеет большой запас прочности, поэтому не редкость пробеги порядка полумиллиона километров без капремонта трансмиссии. Автовладельцу нужно было лишь следить за состоянием системы охлаждения, радиаторы часто забивались продуктами износа, что приводило к постоянному перегреву коробки передач, вызывало проблемы с гидротрансформатором и износ металлической части. Масляный сервис и плановый ремонт рекомендовалось выполнять на пробегах, указанных производителем, используя для такой работы оригинальные ремкомплекты.
Типичные неисправности АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)
Классические первые модификации этой коробки передач, имевшие гидравлическое управление, считались более надежными, чем модификации AW50-40LE, получившие блокировку гидротрансформатора и соленоиды с новым гидроблоком. К типичным неисправностям этой трансмиссии относят восстановление гидротрансформатора, загрязнение гидроблока и ремонт масляного насоса или его замену.
Проблемы с железом AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)
Типичной неисправностью возрастных автоматов является барабан Форвард Директ, у которого появлялась трещина в районе сварных швов или же изнашивалось посадочное место.
При длительной эксплуатации автомобиля с изношенным гидротрансформатором и старым маслом отмечался износ стальных дисков барабанов Форвард и сгорание фрикционов. Также при выполнении капремонта меняется тормозная лента, а её износ и неисправности ведут к появлению ударов при переключении передач и повышенному износу барабана Андердрайв.
Если автовладелец длительное время использует коробку передач с изношенным масляным насосом, от повышенной вибрации разбиваются многочисленные узлы коробки, приходится менять втулки задней планеты, солнечную шестерню и статор. Поэтому потребуется при появлении каких-либо признаков неисправностей сразу же обращаться в сервис, что является профилактикой критических поломок автомата.
Ремонт гидротрансформатора AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)
На этом автомате использовались достаточно надежные фрикционы, однако уже при первых признаках их сгорания они изнашиваются до клеевого слоя, быстро забивая грязью всю коробку.
Плановый восстановительный ремонт подразумевал обязательное вскрытие гидротрансформатора, его дефектовку и замену изношенных расходников. Такие работы рекомендуется проводить каждые 100-150 тысяч километров пробега, что являлось отличной профилактикой появления критических неисправностей. Фрикционы в гидротрансформаторе меняются комплектом, также используют соответствующие тефлоновые накладки, прорезиненные прокладки и сальники.
Восстановление масляного насоса AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)
Наибольшая нагрузка при эксплуатации трансмиссии автомат приходится на масляный насос, который выдаёт высокое давление. При появлении уже первых проблем с втулками или клапаном он начинает работать неправильно, что приводит к критическим неисправностям автомата. В качестве профилактики таких неисправностей следовало каждый ремонт АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22) выполнять замену втулок комплектом, проводя диагностику помпы и осматривать состояние клапана насоса.
На возрастных коробках начинает подтекать сальник насоса, который меняют вместе с втулками. На изношенных трансмиссиях отмечаются проблемы с клапаном, который меняется на ремонтный, а при существенном износе требуется менять уже масляную помпу.
Автовладельцу, чтобы исключить такие поломки, следует своевременно обращаться в сервис, поэтому уже при появлении первой вибрации трансмиссии следует наведываться в сервис и выполнять её полную диагностику.
Ремонт АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)
Плановые ремонтные работы на этом автомате обычно выполняли каждые 100-150 тысяч километров пробега. Мастера в рамках такого восстановления меняли все прорезиненные прокладки, сальники и втулки, вскрывали гидротрансформатор, меняя все его изношенные расходники. В зависимости от конкретного пробега требовалась также диагностика состояния гидроблока.
Капитальный ремонт АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22) осуществлялся на пробеге порядка 300-400 тысяч километров. Мастера вскрывали гидроблок, выполняли замену комплектом соленоидов, восстанавливали клапаны в плите, осуществляя переборку и замену изношенного железа. Также одновременно осуществлялся полный сервис системы охлаждения, снимался и очищался теплообменник для масла. Используемые ремкомплекты выбирались в зависимости от текущего состояния коробки передач, при этом рекомендовалось использовать исключительно качественные запчасти от оригинальных производителей.
Как продлить срок службы АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)
Надежность этой трансмиссии в первую очередь зависела от соблюдения автовладельцем всех рекомендации по использованию этой машины. Потребуется регулярно выполнять масляный сервис, меняя все фильтры и осуществлять в срок плановые ремонты АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22). Эта коробка плохо переваривала повышенные нагрузки, поэтому следовало исключить пробуксовки, агрессивные разгоны и езду на холодном масле.
Зимой после длительной стоянки нужно несколько минут прогревать масло в трансмиссии, для чего с выжатой педалью тормоза переводят селектор коробки в различные режимы. При необходимости выполнения ремонтных работ следует использовать исключительно оригинальные качественные запчасти, при этом допускается применение б/у узлов, которые имеют большой остаточный ресурс.
У каждой АКПП есть узлы, которые отличаются максимальной надежностью, но даже самая надежная деталь не выдержит отведенный ей ресурс, если водитель не будет внимательно следить за трансмиссией: вовремя проводить сервис, быть внимательным к сигналам о неисправностях, исключить частые и резкие разгоны и торможения.
На какие автомобили устанавливались АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)
Модель | Год | Привод | Двигатель |
CHEVROLET /GAM VIVANT | 10-.. | 4 SP FWD | L4 2.0L |
CHEVROLET /GAM ZAFIRA | 00-.. | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L |
DAEWOO/ CHEVROLET LANOS | 00-07 | 4 SP FWD | L4 1.3L |
DAEWOO/ CHEVROLET MAGNUS | 02-07 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.0L 2.5L |
DAEWOO/ CHEVROLET TOSCA | 06-08 | 4 SP FWD | V6 2.0L |
FIAT MAREA | 00-06 | 4 SP FWD | L5 2.4L |
FORD ECOSPORT | 07-.. | 4 SP FWD | L4 2.0L |
HOLDEN VECTRA | 00 | 4 SP F/AWD | L4 2.2L |
HYUNDAI i30 | 08-.. | 4 SP FWD | L4 1.6L |
KIA/ Chevrolet CARNIVAL | 00-05 | 4 SP FWD | L4 2.9L V6 2.4L 2.5L |
KIA/ Chevrolet CREDOS-2 | 00 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L |
LANCIA K | 00 | 4 SP FWD | L5 2.0L 2.4L |
OPEL/ GM ASTRA | 00-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L |
OPEL/ GM VECTRA | 00-02 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6L |
OPEL/ GM ZAFIRA | 00-.. | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L |
RENAULT LAGUNA | 00 | 4 SP FWD | L4 2.0L |
RENAULT SAFRANE | 00 | 4 SP FWD | L4 1.9L |
SAAB 9’2 | 05 | 4 SP AWD | L4 2.0L/2.5L |
SAAB 9’3 | 98-04 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L |
SAAB 9’3 | 00-04 | 4 SP FWD | L4 2.0L |
SAAB 9’5 | 98-01 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L |
SAAB 9’5 | 00-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L |
SAMSUNG SM5 | 00-07 | 4 SP FWD | L4 2.0L |
SUZUKI | AERIO 04-07 | 4 SP F/AWD | L4 2.3L |
SUZUKI SX4 | 06-.. | 4 SP FWD | L4 2.0L |
VOLVO C70 | 98-05 | 4 SP FWD | L5 2.0L |
VOLVO S/V40 | 00-04 | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L |
VOLVO S/V40 | 02-04 | 4 SP FWD | L4 2.0L |
VOLVO S/V70 | 00-01 | 4 SP FWD | L5 2.0L |
VOLVO S/V70 | 00 | 5 SP FWD | L5 2.4L 2.5L |
VOLVO S80 | 00-01 | 4 SP FWD | L5 2.0L |
VOLVO S80 | 00 | 4 SP FWD | L5 2.5L |
VOLVO 850 | 93-97 | 4 SP RWD | L5 2.4L/2.3L |
ALFA ROMEO 156 | 00-05 | 4 SP F/AWD | V6 2.5L |
CHEVROLET /GAM ASTRA | 04-.. | 4 SP FWD | L4 2.0L |
CHEVROLET /GAM EPICA | 06-08 | 4 SP FWD | L4 2.0L |
CHEVROLET /GAM EVANDA | 05-07 | 4 SP FWD | L4 2.0L |
CHEVROLET /GAM EVANDA | 05-07 | 4 SP FWD | V6 2.5L |
CHEVROLET /GAM VECTRA/VECTRA GT | 00-.. | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L 2.4L |
Фотогалерея
OPEL ZAFIRA (2003) пробег 234 117км.
WOLOTGF7532085600
ДВС 2,2L (бензин)
АКПП
50-40LN AF22 TD
W-A0201945 TD
AISIN AW 09126
CO.LTD 260A
SERIAL №
02 JW 553541
Проблема:
АКПП периодически становится в аварийный режим, причём как-то безсистемно: может проездить нормально неделю, а может включать аварийный режим несколько раз в день.
Уровень и состояние ATF — удовлетворительные, никаких примесей не обнаружено, жидкость чистая.
Диагностика TECH 2 показала:
По двигателю (дословно):
P0700 Имеется
Система управления трансмиссией неисправность
P1700 Не имеется
Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией
По АКПП:
P0720 Не имеется
Неисправность цепи датчика выходной частоты вращения.
Пробовал кататься с подключенным сканером, чтобы «завалить» АКПП в аварийный режим — как обычно это бывает, не «валится» и всё.
Соленоиды работают штатно, блокировка ГДТ присутствует.
От коллег есть информация о том, что часто на этой трансмиссии выходят из строя именно датчики скорости.
А насколько велика вероятность выхода из строя ЭБУ? Меня больше всего смущают ошибки, «взятые» именно из «двигателя» (Р0700/Р1700)…
Хотелось бы услышать комментарии, так как повода разбирать непосредственно АКПП пока что не вижу.
Спасибо за посильное участие!