Af22 4 ошибка

Opel TIS 2000 online. TIS-web. Бесплатно

DATACENTER ERROR!!! Внимание! Авария в датацентре!!

Подпишись на телеграмм канал https://t.me/kolhosniki

Astra-H, год выпуска 2008

Системы
AT-AF17,22/4 Автоматическая коробка передач (AF17/4, AF22/4)
Компоненты
A3 Дисплей — положение рычага селектора S272 Выключатель — помощь в старте
A112 Блок управления — коробка передач X121 Узел — автоматическая коробка передач
B1_X121 Датчик — обороты, выход коробки передач Y1_S21 Подъемный магнит — отпирание рычага селектора
B2_X121 Датчик — обороты, вход коробки передач Y5_X121 Корпус клапана (автоматическая коробка передач)
B3_X121 Датчик — температура, трансмиссионное масло Y5_X121.1 Электромагнитный клапан 2/3 передача
K93 Реле — отпирание рычага переключения передач Y5_X121.2 Электромагнитный клапан 1/2 — 3/4 передача
S1_S21 Выключатель — отпирание рычага селектора Y5_X121.3 Электромагнитный клапан — муфта гидротрансформатора
S2_S21 Выключатель — разблокирование ключа в замке зажигания Y5_X121.4 Электромагнитный клапан регулирования давления гидросистемы
S21 Узел — рычаг переключения Y5_X121.5 Электромагнитный клапан — контроль нейтрали
Разъемы
X31 Приборная панель и автоматическая коробка передач X36 Двигатель/трансмиссия и автоматическая коробка передач
Сокращения
5A 5 ампер ATS Переключатель автоматической коробки передач
7.5A 7,5 ампер FE28 Предохранитель, электрический модуль моторного отсека FE28
15 Напряжение зажигания FE29 Предохранитель, электрический модуль моторного отсека FE29
30 Постоянное напряжение HSCAN-H Высокоскоростная шина CAN — High
31 Масса HSCAN-L Высокоскоростная шина CAN — Low
AF17 Автоматическая коробка передач (AF17/4) IRL Лампа освещения салона
AF22 Автоматическая коробка передач (AF22/4) SLS Выключатель стоп-сигнала
AT4 Автоматическая коробка передач (AF17/4, AF22/4)
Цветовые коды
BK Черный GY Серый
BKBU Черный-Синий GYYE Серый-Желтый
BKGN Черный-Зеленый OG Оранжевый
BKVT Черный-Фиолетовый RD Красный
BKWH Черный-Белый WH Белый
BN Коричневый WHBK Белый-Черный
BNBK Коричневый-Черный WHGN Белый-Зеленый
BNGN Коричневый-Зеленый WHYE Белый-Желтый
BNGY Коричневый-Серый YE Желтый
BU Синий YEBK Желтый-Черный
BUWH Синий-Белый YEBN Желтый-Коричневый
BUYE Синий-Желтый YERD Желтый-Красный
GN Зеленый YEVT Желтый-Фиолетовый

Данный проект существует в основном за счет показа рекламы.

Из-за международной ситуации получение прибыли от рекламы стало невозможным.

Если так продолжится, то проект или закроется совсем, или станет закрытым и платным.

Для поддержки проекта можно Приобрести платную подписку

Можно будет закрыть через 20

Старый
12.12.2009, 20:09

 
#1

Пользователь

 

Регистрация: 23.01.2007

Сообщений: 56

По умолчанию


Помогите найти инструкцию по ремонту АКПП AF22-4 или помогите советом.

Коробка встает в аварийный режим, в ошибках код P0758 Shift Solenoid B (2-3 Shift) Circuit Low Input

Ошибку стер, катались на машине, ошибка не появилась больше, но по словам хозяина, появляется не сразу, а после прогрева коробки.

=Evgeny= вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2009, 09:39

 
#2

Местный

 

Регистрация: 08.06.2006

Сообщений: 602

По умолчанию


Уровень напряжения на рассматриваемом выходе блока управления (клемма 20 ) распознается блоком управления как «низкий» ( 0 В ), хотя блоком управления для этого выхода установлен «высокий» уровень ( 12 В ; электромагнитный клапан приводится в действие).

(Короткое замыкание на массу)

Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,3 с.

Действие:

Задействован аварийный режим

Индикатор неисправности включен

Соответствующие клеммы:

20

Vtorsyrchermett вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2009, 09:43

 
#3

Местный

 

Регистрация: 08.06.2006

Сообщений: 602

По умолчанию


На практике часто выскакивает резинка в которой проложен жгут из кузова в подкапот.Жгут перетираеться.

Vtorsyrchermett вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2009, 15:29

 
#4

Пользователь

 

Регистрация: 23.01.2007

Сообщений: 56

По умолчанию


Спасибо за ответ.

Незнаете где взять описание этой коробки???

примерно в каком месте жгут проводов выходит из салона в подкапотное???

=Evgeny= вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.12.2009, 16:03

 
#5

Местный

 

Регистрация: 08.11.2005

Сообщений: 1,680

По умолчанию


Недавно такая-же проблема была на астре. Поменяли этот соленоид и все ОК. Меряй сопротивление катушки соленоида и сравнивай с исправным соседним, который отвечает 1-2/3-4 передачи.

hor-sheff вне форума

 

Ответить с цитированием

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

какое сопротивление должно быть на датчике выхода и входа?

Если задняя включается и работает без малейших нареканий, есть шанс, что это не масляный насос умер?

Привет. Решил вопрос? Такая же проблема!

Привет. Съездил к одному коробочнику — приговорил заднюю крышку, ремонт около 70к. Собирался кататься, пока коробка не ляжет и потом б/у-шную поставить, но разложил астру и сдал в трейд-ин ))
А в общей сложности прокатался на такой коробке год.

Привет, такая же фигня с насосом в акпп af17. а где вы нашли шлицы которые срезало?, что-то я в своей не могу найти их

Коробку разбирал искал) фильтр вспарывал


pashkatara

Привет, такая же фигня с насосом в акпп af17. а где вы нашли шлицы которые срезало?, что-то я в своей не могу найти их

Если ремонтировать будешь и нужны будут запчасти к меня все есть на неё

10₽ в идеальном состоянии

Управляемая гидравликой четырехступенчатая коробка автомат AW50-40 появилась в начале девяностых годов. Эта трансмиссии устанавливалась на Рено Лагуна, машины марки Сааб, Опель, Вольво и другие. Простота конструкции и отличная надежность трансмиссии автомат делало ее простой в обслуживании, а ремонт АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22) не представлял особой сложности.

AW50-40LE

Эта коробка передач устанавливалась на многие автомобили концерна General Motors, такая трансмиссия обозначалась этим производителем как AF14.

В середине девяностых годов гидравлически управляемые коробки автомат считались уже устаревшими, поэтому инженеры Aisin Warner провели модернизацию трансмиссии, которая получила обозначение AW50-40LE. Она имела принудительную блокировку гидротрансформатора и соленоиды для электронного управления.

Ремонт АКПП Киа Карнивал

Для использования на автомобилях с объемом двигателя 2,0-3,0 литра в 1998 году появилась модифицированная трансмиссия AW50-42LE, которая отличалась усиленной конструкцией.

Также популярностью пользовалась модели этой трансмиссии AF20 -AF22, которые получили усовершенствованный гидроблок, устанавливаясь  на автомобили шведских производителей Вольво и Сааб.

Особенностью АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

Эта трансмиссия имела простую конструкцию с гидравлическим управлением, обеспечивая максимально возможную долговечность автомата и простоту ремонта АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22). В последующем с учетом веяний времени инженерам Айсин потребовалось модернизировать гидроблок, используя соленоиды и другие элементы электрического управления трансмиссией. Появление принудительной блокировки гидротрансформатора позволяло обеспечить большую плавность переключения передач, однако это несколько усложнило обслуживание и плановые ремонты трансмиссии.

AW50-40LE запчасти

Железо на этом автомате неприхотливо и имеет большой запас прочности, поэтому не редкость пробеги порядка полумиллиона километров без капремонта трансмиссии. Автовладельцу нужно было лишь следить за состоянием системы охлаждения, радиаторы часто забивались продуктами износа, что приводило к постоянному перегреву коробки передач, вызывало проблемы с гидротрансформатором и износ металлической части. Масляный сервис и плановый ремонт рекомендовалось выполнять на пробегах, указанных производителем, используя для такой работы оригинальные ремкомплекты.

Типичные неисправности АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

Классические первые модификации этой коробки передач, имевшие гидравлическое управление, считались более надежными, чем модификации AW50-40LE, получившие блокировку гидротрансформатора и соленоиды с новым гидроблоком. К типичным неисправностям этой трансмиссии относят восстановление гидротрансформатора, загрязнение гидроблока и ремонт масляного насоса или его замену.

Проблемы с железом AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

Типичной неисправностью возрастных автоматов является барабан Форвард Директ, у которого появлялась трещина в районе сварных швов или же изнашивалось посадочное место.

При длительной эксплуатации автомобиля с изношенным гидротрансформатором и старым маслом отмечался износ стальных дисков барабанов Форвард и сгорание фрикционов. Также при выполнении капремонта меняется тормозная лента, а её износ и неисправности ведут к появлению ударов при переключении передач и повышенному износу барабана Андердрайв.

Если автовладелец длительное время использует коробку передач с изношенным масляным насосом, от повышенной вибрации разбиваются многочисленные узлы коробки, приходится менять втулки задней планеты, солнечную шестерню и статор. Поэтому потребуется при появлении каких-либо признаков неисправностей сразу же обращаться в сервис, что является профилактикой критических поломок автомата.

Ремонт гидротрансформатора AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

На этом автомате использовались достаточно надежные фрикционы, однако уже при первых признаках их сгорания они изнашиваются до клеевого слоя, быстро забивая грязью всю коробку.

Гидротрансформатор

Плановый восстановительный ремонт подразумевал обязательное вскрытие гидротрансформатора, его дефектовку и замену изношенных расходников. Такие работы рекомендуется проводить каждые 100-150 тысяч километров пробега, что являлось отличной профилактикой появления критических неисправностей. Фрикционы в гидротрансформаторе меняются комплектом, также используют соответствующие тефлоновые накладки, прорезиненные прокладки и сальники.

Восстановление масляного насоса AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

Наибольшая нагрузка при эксплуатации трансмиссии автомат приходится на масляный насос, который выдаёт высокое давление. При появлении уже первых проблем с втулками или клапаном он начинает работать неправильно, что приводит к критическим неисправностям автомата. В качестве профилактики таких неисправностей следовало каждый ремонт АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22) выполнять замену втулок комплектом, проводя диагностику помпы и осматривать состояние клапана насоса.

На возрастных коробках начинает подтекать сальник насоса, который меняют вместе с втулками. На изношенных трансмиссиях отмечаются проблемы с клапаном, который меняется на ремонтный, а при существенном износе требуется менять уже масляную помпу.

Автовладельцу, чтобы исключить такие поломки, следует своевременно обращаться в сервис, поэтому уже при появлении первой вибрации трансмиссии следует наведываться в сервис и выполнять её полную диагностику.

Ремонт АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

Плановые ремонтные работы на этом автомате обычно выполняли каждые 100-150 тысяч километров пробега. Мастера в рамках такого восстановления меняли все прорезиненные прокладки, сальники и втулки, вскрывали гидротрансформатор, меняя все его изношенные расходники. В зависимости от конкретного пробега требовалась также диагностика состояния гидроблока.

Капитальный ремонт АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22) осуществлялся на пробеге порядка 300-400 тысяч километров. Мастера вскрывали гидроблок, выполняли замену комплектом соленоидов, восстанавливали клапаны в плите, осуществляя переборку и замену изношенного железа. Также одновременно осуществлялся полный сервис системы охлаждения, снимался и очищался теплообменник для масла. Используемые ремкомплекты выбирались в зависимости от текущего состояния коробки передач, при этом рекомендовалось использовать исключительно качественные запчасти от оригинальных производителей.

Как продлить срок службы АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

Надежность этой трансмиссии в первую очередь зависела от соблюдения автовладельцем всех рекомендации по использованию этой машины.  Потребуется регулярно выполнять масляный сервис, меняя все фильтры и осуществлять в срок плановые ремонты АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22). Эта коробка плохо переваривала повышенные нагрузки, поэтому следовало исключить пробуксовки, агрессивные разгоны и езду на холодном масле.

Зимой после длительной стоянки нужно несколько минут прогревать масло в трансмиссии, для чего с выжатой педалью тормоза переводят селектор коробки в различные режимы. При необходимости выполнения ремонтных работ следует использовать исключительно оригинальные качественные запчасти, при этом допускается применение б/у узлов, которые имеют большой остаточный ресурс.

У каждой АКПП есть узлы, которые отличаются максимальной надежностью, но даже самая надежная деталь не выдержит отведенный ей ресурс, если водитель не будет внимательно следить за трансмиссией: вовремя проводить сервис, быть внимательным к сигналам о неисправностях, исключить частые и резкие разгоны и торможения.

На какие автомобили устанавливались АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

Модель Год Привод Двигатель
CHEVROLET /GAM VIVANT 10-.. 4 SP FWD L4 2.0L
CHEVROLET /GAM ZAFIRA 00-.. 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L
DAEWOO/ CHEVROLET  LANOS 00-07 4 SP FWD L4 1.3L 
DAEWOO/ CHEVROLET  MAGNUS 02-07 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.0L 2.5L
DAEWOO/ CHEVROLET  TOSCA 06-08 4 SP FWD V6 2.0L
FIAT MAREA 00-06 4 SP FWD L5 2.4L
FORD ECOSPORT 07-.. 4 SP FWD L4 2.0L
HOLDEN VECTRA 00 4 SP F/AWD L4 2.2L
HYUNDAI i30 08-.. 4 SP FWD L4 1.6L 
KIA/ Chevrolet CARNIVAL 00-05 4 SP FWD L4 2.9L V6 2.4L 2.5L
KIA/ Chevrolet  CREDOS-2 00 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L
LANCIA K 00 4 SP FWD L5 2.0L 2.4L
OPEL/ GM ASTRA 00-05 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L
OPEL/ GM VECTRA 00-02 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6L
OPEL/ GM ZAFIRA 00-.. 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 
RENAULT LAGUNA 00 4 SP FWD L4 2.0L
RENAULT SAFRANE 00 4 SP FWD L4 1.9L
SAAB 9’2 05   4 SP AWD L4 2.0L/2.5L
SAAB 9’3 98-04 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L
SAAB 9’3 00-04 4 SP FWD L4 2.0L
SAAB 9’5 98-01 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L
SAAB 9’5 00-02 4 SP FWD L4 2.0L
SAMSUNG SM5 00-07 4 SP FWD L4 2.0L
SUZUKI AERIO 04-07 4 SP F/AWD L4 2.3L
SUZUKI SX4 06-.. 4 SP FWD L4 2.0L
VOLVO C70 98-05 4 SP FWD L5 2.0L
VOLVO S/V40 00-04 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L
VOLVO S/V40 02-04 4 SP FWD L4 2.0L
VOLVO S/V70 00-01 4 SP FWD L5 2.0L
VOLVO S/V70 00 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L
VOLVO S80 00-01 4 SP FWD L5 2.0L
VOLVO S80 00 4 SP FWD L5 2.5L
VOLVO 850 93-97   4 SP RWD L5 2.4L/2.3L
ALFA ROMEO 156 00-05 4 SP F/AWD V6 2.5L
CHEVROLET /GAM ASTRA 04-.. 4 SP FWD L4 2.0L
CHEVROLET /GAM EPICA 06-08 4 SP FWD L4 2.0L
CHEVROLET /GAM EVANDA 05-07 4 SP FWD L4 2.0L
CHEVROLET /GAM EVANDA 05-07 4 SP FWD V6 2.5L
CHEVROLET /GAM VECTRA/VECTRA GT 00-.. 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L

Фотогалерея

OPEL ZAFIRA (2003) пробег 234 117км.

WOLOTGF7532085600

ДВС 2,2L (бензин)

АКПП

50-40LN AF22 TD

W-A0201945 TD

AISIN AW 09126

CO.LTD 260A

SERIAL №

02 JW 553541

Проблема:

АКПП периодически становится в аварийный режим, причём как-то безсистемно: может проездить нормально неделю, а может включать аварийный режим несколько раз в день.

Уровень и состояние ATF — удовлетворительные, никаких примесей не обнаружено, жидкость чистая.

Диагностика TECH 2 показала:

По двигателю (дословно):

P0700 Имеется

Система управления трансмиссией неисправность

P1700 Не имеется

Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией

По АКПП:

P0720 Не имеется

Неисправность цепи датчика выходной частоты вращения.

Пробовал кататься с подключенным сканером, чтобы «завалить» АКПП в аварийный режим — как обычно это бывает, не «валится» и всё.

Соленоиды работают штатно, блокировка ГДТ присутствует.

От коллег есть информация о том, что часто на этой трансмиссии выходят из строя именно датчики скорости.

А насколько велика вероятность выхода из строя ЭБУ? Меня больше всего смущают ошибки, «взятые» именно из «двигателя» (Р0700/Р1700)…

Хотелось бы услышать комментарии, так как повода разбирать непосредственно АКПП пока что не вижу.

Спасибо за посильное участие!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Adobearm exe ошибка при запуске приложения 0xc0000142
  • Adobe ошибка 205
  • Af02 ошибка унокс пароконвектомат
  • Adobe ошибка 1635
  • Adobe ошибка 128