Аэрофлот ошибка при покупке билета

simple_adaptive
white

4884

h-display—flex h-display—flex-row custom-h-display—flex—align-stretch

Оглавление

  1. Главная

  2. Сервисы и услуги

  3. О покупке и оплате

frame—no-padding h-mb—0

410

image-slider—wide image-slider—no-bottom-shadow
social—rounded social—normal

text—title-h1 h-color—white js-sidebar-skip
h1
Правила бронирования и оплаты

Правила бронирования и оплаты

Информация о способах оплаты авиабилетов и обмену/возврату/тарификации билетов на самолет.

/media/aflfiles/media/rules_online/online_rules-head.jpg

Информация о способах оплаты авиабилетов и обмену/возврату/тарификации билетов на самолет.
Услуги авиакомпании «Аэрофлот» по онлайн-бронированию и онлайн-оплате.

Публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии» (далее «Аэрофлот») готово предоставить Вам услуги по онлайн-бронированию и онлайн-оплате (далее «Бронирование», «Оплата») мест на рейсы Аэрофлота в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. Пожалуйста, ознакомьтесь с положениями настоящих Правил, прежде чем воспользуетесь услугой. Аэрофлот оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления Пользователя. Новые Правила вступают в силу с момента их размещения на сайте Аэрофлота.

Также Вы можете ознакомиться с Инструкцией по оформлению, обмену и возврату авиабилетов на сайте ПАО «Аэрофлот» и Политикой конфиденциальности.

Публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии» (далее «Аэрофлот») готово предоставить Вам услуги по онлайн-бронированию и онлайн-оплате (далее «Бронирование», «Оплата») мест на рейсы Аэрофлота в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. Пожалуйста, ознакомьтесь с положениями настоящих Правил, прежде чем воспользуетесь услугой. Аэрофлот оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления Пользователя. Новые Правила вступают в силу с момента их размещения на сайте Аэрофлота.

Также Вы можете ознакомиться с Инструкцией по оформлению, обмену и возврату авиабилетов на сайте ПАО «Аэрофлот» и Политикой конфиденциальности.

Ввод паспортных данных о пассажире

Ввод данных о пассажире

Система бронирования основана на программном продукте, являющемся собственной разработкой авиакомпании.
Забронировать и оплатить авиабилет через Интернет можно не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса.
Пассажир несет ответственность за корректность ввода паспортных данных.

Обращаем Ваше внимание!
Фамилия, имя, отчество (если имеется)* и номер документа пассажира вводятся латинскими буквами. При внесении данных заграничного паспорта — как записано в заграничном паспорте. При внесении данных паспорта гражданина РФ в поле «Срок действия» вводится любая более поздняя дата, чем дата Вашего полета. Номер документа вводится без пробелов.

* Отчество вводится только для внутренних перевозок по Российской Федерации.

Форма заполнения данных

Ввод паспортных данных о пассажире

Система бронирования основана на программном продукте, являющемся собственной разработкой авиакомпании.
Забронировать и оплатить авиабилет через Интернет можно не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса.
Пассажир несет ответственность за корректность ввода паспортных данных.

Обращаем Ваше внимание!
Фамилия, имя, отчество (если имеется)* и номер документа пассажира вводятся латинскими буквами. При внесении данных заграничного паспорта — как записано в заграничном паспорте. При внесении данных паспорта гражданина РФ в поле «Срок действия» вводится любая более поздняя дата, чем дата Вашего полета. Номер документа вводится без пробелов.

* Отчество вводится только для внутренних перевозок по Российской Федерации.

Дополнительные услуги

При оформлении авиабилета вы можете забронировать страховки*, отель,
«Аэроэкспресс»** и другие дополнительные услуги.

* Страховой полис полетной страховки будет включен в заказ.
Вы можете исключить полис из заказа, кликнув по кнопке «В заказе» при выборе дополнительных услуг. Полис
заключается на основании правил страхования пассажиров АО «АльфаСтрахование» (Россия, 115162, Москва, ул.
Шаболовка, 31, стр. Б; тел.: 8 800 333 0 999; лицензия: СЛ №2239, СИ №2239).

** С правилами оказания услуг «Аэроэкспресса»
можно ознакомиться на сайте ООО «Аэроэкспресс».

Мы можем передавать ваши Персональные данные следующим
организациям:

  • В правоохранительные или иные органы, в случае если мы обязаны предоставить
    Персональные данные в силу указания закона, судебного ордера, повестки, или постановления суда о
    раскрытии ваших Персональных данных;
  • Сторонним поставщикам услуг, которые вы приобретаете через наши Сайты,
    включая:

    • Полетная и медицинская страховки: Акционерное общество
      «АльфаСтрахование», 115162, Москва, ул. Шаболовка, 31, стр. Б;
    • Поезд-экспресс из/в аэропорты Москвы: Общество с ограниченной
      ответственностью «Аэроэкспресс», 141400, Химки, территория международного
      аэропорта «Шереметьево»;
    • Бронирование отелей: Общество с ограниченной ответственностью
      «Бронирование гостиниц», 123022, Москва, ул. Рочдельская д.15 стр.43.

Дополнительные услуги

При оформлении авиабилета вы можете забронировать страховки*, отель,
«Аэроэкспресс»** и другие дополнительные услуги.

* Страховой полис полетной страховки будет включен в заказ.
Вы можете исключить полис из заказа, кликнув по кнопке «В заказе» при выборе дополнительных услуг. Полис
заключается на основании правил страхования пассажиров АО «АльфаСтрахование» (Россия, 115162, Москва, ул.
Шаболовка, 31, стр. Б; тел.: 8 800 333 0 999; лицензия: СЛ №2239, СИ №2239).

** С правилами оказания услуг «Аэроэкспресса»
можно ознакомиться на сайте ООО «Аэроэкспресс».

Мы можем передавать ваши Персональные данные следующим
организациям:

  • В правоохранительные или иные органы, в случае если мы обязаны предоставить
    Персональные данные в силу указания закона, судебного ордера, повестки, или постановления суда о
    раскрытии ваших Персональных данных;
  • Сторонним поставщикам услуг, которые вы приобретаете через наши Сайты,
    включая:

    • Полетная и медицинская страховки: Акционерное общество
      «АльфаСтрахование», 115162, Москва, ул. Шаболовка, 31, стр. Б;
    • Поезд-экспресс из/в аэропорты Москвы: Общество с ограниченной
      ответственностью «Аэроэкспресс», 141400, Химки, территория международного
      аэропорта «Шереметьево»;
    • Бронирование отелей: Общество с ограниченной ответственностью
      «Бронирование гостиниц», 123022, Москва, ул. Рочдельская д.15 стр.43.

Информация о документе (маршрутной-квитанции)

Документом, удостоверяющим заключение договора между пассажиром и Аэрофлотом на перевозку пассажира, является маршрутная квитанция, полученная при оформлении электронного авиабилета.

Получить маршрут-квитанцию электронного билета с выделенной отдельной строкой суммой НДС можно на сайте Аэрофлота в разделе Онлайн-сервисы > Проверить бронирование, указав код бронирования и фамилию пассажира.

Обращаем Ваше внимание на то, что после окончания перевозки маршрут-квитанция недоступна.

Информация о документе (маршрутной-квитанции)

Документом, удостоверяющим заключение договора между пассажиром и Аэрофлотом на перевозку пассажира, является маршрутная квитанция, полученная при оформлении электронного авиабилета.

Получить маршрут-квитанцию электронного билета с выделенной отдельной строкой суммой НДС можно на сайте Аэрофлота в разделе Онлайн-сервисы > Проверить бронирование, указав код бронирования и фамилию пассажира.

Обращаем Ваше внимание на то, что после окончания перевозки маршрут-квитанция недоступна.

Формы оплаты

Для оплаты Бронирования можно использовать любую форму оплаты, доступную на сайте Аэрофлота (банковская
карта, платежные агенты или оплата в офисе). При этом Ваши персональные данные могут передаваться организациям
– партнерам ПАО «Аэрофлот» в целях осуществления платежей с использованием выбранной формы оплаты
и оформления авиабилета. Доступные формы оплаты перечислены ниже:

В связи с ограничением обслуживания карт международных платежных систем Visa, Mastercard, JCB,
American Express, Diners Club/Discover, платежи по картам, выпущенным банками не на территории Российской
Федерации, в настоящее время невозможны. ПАО «Аэрофлот» работает над поиском альтернативного решения
для онлайн-платежей. Тем временем, Вы можете обратиться в близлежащие собственные офисы ПАО
«Аэрофлот».

Формы оплаты

Для оплаты Бронирования можно использовать любую форму оплаты, доступную на сайте Аэрофлота (банковская
карта, платежные агенты или оплата в офисе). При этом Ваши персональные данные могут передаваться организациям
– партнерам ПАО «Аэрофлот» в целях осуществления платежей с использованием выбранной формы оплаты
и оформления авиабилета. Доступные формы оплаты перечислены ниже:

В связи с ограничением обслуживания карт международных платежных систем Visa, Mastercard, JCB,
American Express, Diners Club/Discover, платежи по картам, выпущенным банками не на территории Российской
Федерации, в настоящее время невозможны. ПАО «Аэрофлот» работает над поиском альтернативного решения
для онлайн-платежей. Тем временем, Вы можете обратиться в близлежащие собственные офисы ПАО
«Аэрофлот».

Тарификация авиабилета

Тарификация авиабилета

Тарификация (расчет стоимости) авиабилета производится в валюте, выбранной Вами при бронировании.* Онлайн-оплата стоимости перевозки производится в валюте банковского счета клиента.

Если валюты не совпадают, рассчитанная стоимость авиабилета конвертируется в валюту банковского счета клиента по курсу банка-эмитента.

Оплата указанных в иностранной валюте тарифов и сборов на территории РФ производится в рублях по системному курсу, рассчитанному исходя из курса ЦБ РФ. Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам.

Ряд зарубежных банков взимает дополнительные суммы в качестве комиссионных за операцию Онлайн-оплаты. Для уточнения условий оплаты свяжитесь со своим банком-эмитентом.

По правилам международных платежных систем (VISA, MasterCard и др.) авиакомпания оставляет за собой право уточнять у пассажиров обстоятельства бронирования авиабилета и его оплаты по указанным контактным данным, а также приостанавливать действие авиабилетов в случае непоступления денежных средств на счет ПАО «Аэрофлот».

Если Вы выбрали вариант оплаты в офисе Аэрофлота или через платежных агентов, поменять выбранный способ оплаты на онлайн платеж в течение времени, отведенного на оплату, возможно через онлайн-сервис «Проверить бронирование».

*Согласно 86-ФЗ на территории РФ расчеты должны осуществляться в рублях. Расположение на территории РФ определяется на основании IP-адреса.

Тарификация авиабилета

Тарификация (расчет стоимости) авиабилета производится в валюте, выбранной Вами при бронировании.* Онлайн-оплата стоимости перевозки производится в валюте банковского счета клиента.

Если валюты не совпадают, рассчитанная стоимость авиабилета конвертируется в валюту банковского счета клиента по курсу банка-эмитента.

Оплата указанных в иностранной валюте тарифов и сборов на территории РФ производится в рублях по системному курсу, рассчитанному исходя из курса ЦБ РФ. Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам.

Ряд зарубежных банков взимает дополнительные суммы в качестве комиссионных за операцию Онлайн-оплаты. Для уточнения условий оплаты свяжитесь со своим банком-эмитентом.

По правилам международных платежных систем (VISA, MasterCard и др.) авиакомпания оставляет за собой право уточнять у пассажиров обстоятельства бронирования авиабилета и его оплаты по указанным контактным данным, а также приостанавливать действие авиабилетов в случае непоступления денежных средств на счет ПАО «Аэрофлот».

Если Вы выбрали вариант оплаты в офисе Аэрофлота или через платежных агентов, поменять выбранный способ оплаты на онлайн платеж в течение времени, отведенного на оплату, возможно через онлайн-сервис «Проверить бронирование».

*Согласно 86-ФЗ на территории РФ расчеты должны осуществляться в рублях. Расположение на территории РФ определяется на основании IP-адреса.

Финансовые отчетные документы о полете

Финансовые отчетные документы о полете

Кассовый чек является обязательным документом при осуществлении расчетов (п. 2, ст. 1.2  ФЗ от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред. от 26.07.2019)). Согласно письму Министерства финансов России № 03-03-07/69371 от 09.09.2019 оправдательными документами, подтверждающими расходы на приобретение авиабилета для предоставления по месту работы является маршрут квитанция на бумажном носителе и посадочный талон. Сохраняйте посадочный талон, дубликаты посадочных талонов не выдаются.

Адреса и режим работы офисов Аэрофлота можно узнать по телефонам Контакт-центра в Москве +7 (495) 223-55-55, по России +7 (800) 444-55-55 (работает круглосуточно) и *555 МТС, Билайн, Мегафон (звонок бесплатный) или на сайте в разделе Офисы и кассы продаж.

Финансовые отчетные документы о полете

Кассовый чек является обязательным документом при осуществлении расчетов (п. 2, ст. 1.2  ФЗ от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред. от 26.07.2019)). Согласно письму Министерства финансов России № 03-03-07/69371 от 09.09.2019 оправдательными документами, подтверждающими расходы на приобретение авиабилета для предоставления по месту работы является маршрут квитанция на бумажном носителе и посадочный талон. Сохраняйте посадочный талон, дубликаты посадочных талонов не выдаются.

Адреса и режим работы офисов Аэрофлота можно узнать по телефонам Контакт-центра в Москве +7 (495) 223-55-55, по России +7 (800) 444-55-55 (работает круглосуточно) и *555 МТС, Билайн, Мегафон (звонок бесплатный) или на сайте в разделе Офисы и кассы продаж.

Подтверждение оплаты

При бронировании и успешной оплате авиабилета через Интернет Вы получите страницу подтверждения с кодом подтверждения брони и номером электронного билета. На адрес электронной почты, указанной при бронировании, будет направлено сообщение об успешном бронировании и онлайн оплате с вложенной квитанцией электронного билета в формате pdf, содержащей полную информацию о деталях Вашего путешествия.

На регистрации достаточно предъявить распечатку электронного авиабилета и документ, удостоверяющий личность пассажира.

В соответствии с нормативными документами РФ, подтверждением факта оплаты пассажиром наличными денежными средствами стоимости электронного авиабилета, приобретенного в представительствах Аэрофлота за рубежом, может являться распечатка электронного авиабилета и посадочный талон с указанием соответствующих реквизитов (фамилия пассажира, маршрут, дата полета, сумма оплаты, номер электронного авиабилета). Указанные реквизиты также рекомендуем в полной мере отражать при заполнении квитанции о приеме оплаты наличными, выдаваемой представительством пассажиру (общепринятый в стране пребывания бланк типа «Cash receipt» и т.п.).

Согласие на трансграничную передачу персональных данных

Настоящим Вы подтверждаете свое согласие с указанными выше условиями и даете согласие на трансграничную передачу персональных данных, полученных ПАО «Аэрофлот» при бронировании авиабилета/авиабилетов, компании “Sabre Holding Corporation”. После принятия Вами данных условий Вам будут сообщены код Вашего бронирования и время, в течение которого Вы должны будете приобрести неоплаченный авиабилет, в противном случае бронирование будет аннулировано.

Подтверждение оплаты

При бронировании и успешной оплате авиабилета через Интернет Вы получите страницу подтверждения с кодом подтверждения брони и номером электронного билета. На адрес электронной почты, указанной при бронировании, будет направлено сообщение об успешном бронировании и онлайн оплате с вложенной квитанцией электронного билета в формате pdf, содержащей полную информацию о деталях Вашего путешествия.

На регистрации достаточно предъявить распечатку электронного авиабилета и документ, удостоверяющий личность пассажира.

В соответствии с нормативными документами РФ, подтверждением факта оплаты пассажиром наличными денежными средствами стоимости электронного авиабилета, приобретенного в представительствах Аэрофлота за рубежом, может являться распечатка электронного авиабилета и посадочный талон с указанием соответствующих реквизитов (фамилия пассажира, маршрут, дата полета, сумма оплаты, номер электронного авиабилета). Указанные реквизиты также рекомендуем в полной мере отражать при заполнении квитанции о приеме оплаты наличными, выдаваемой представительством пассажиру (общепринятый в стране пребывания бланк типа «Cash receipt» и т.п.).

Согласие на трансграничную передачу персональных данных

Настоящим Вы подтверждаете свое согласие с указанными выше условиями и даете согласие на трансграничную передачу персональных данных, полученных ПАО «Аэрофлот» при бронировании авиабилета/авиабилетов, компании “Sabre Holding Corporation”. После принятия Вами данных условий Вам будут сообщены код Вашего бронирования и время, в течение которого Вы должны будете приобрести неоплаченный авиабилет, в противном случае бронирование будет аннулировано.

Информационная безопасность

ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» в своей работе уделяет очень большое внимание информационной безопасности и борьбе с мошенниками. Наш сайт отвечает самым высоким требованиям защиты информации. В целях безопасности ваших денежных средств при приобретении билетов с использованием пластиковых карт и избежания случаев мошенничества со стороны третьих лиц предлагаем ознакомиться с некоторыми полезными советами, которые помогут уберечь ваши денежные средства от посягательств на них третьих лиц при приобретении билетов с использованием пластиковых карт.

При покупке авиабилетов через сеть интернет просим обратить ваше внимание на большое количество сомнительных сайтов.
Мошеннические сайты обычно привлекают к себе внимание специальными предложениями и необоснованно низкими ценами. С осторожностью относитесь к предложениям неизвестных для вас сайтов, не осуществляйте прямые переводы на электронные кошельки, карточные и расчетные счета в банках. Не приобретайте авиабилеты у физических лиц по объявлениям в интернете и социальных сетях, в том числе за мили Аэрофлота. Чтобы полностью обезопасить себя от подобных мошеннических схем, рекомендуем пользоваться услугами официального сайта авиакомпании aeroflot.ru или агентства по продаже билетов онлайн, давно зарекомендовавшего себя на рынке, хорошо вам известного.

Всегда осуществляйте контроль ваших банковских операций.
Проверяйте подтверждения заказов и выписки с банковских счетов по мере их получения, чтобы убедиться, что с вас взысканы платежи только по произведенным вами операциям. Немедленно сообщайте в ваш банк о любых расхождениях.

Не храните и не оставляйте ваши персональные данные в доступных местах.
Не оставляйте документы, содержащие ваши персональные данные, без присмотра в публичных местах: в офисе, в гостинице, в аэропорту. А также старайтесь не хранить на вашем компьютере или мобильном телефоне свои персональные данные, номера банковских карт, ПИН-коды и пароли. Эта информация может стать доступной преступным лицам, сумевшим получить доступ к ней по электронной сети или просто физически похитившим вашу собственность. Не передавайте вашу пластиковую карту другим лицам для совершения каких-либо платежей вместо вас. Помните, что ТОЛЬКО вы имеете право совершать операции по выпущенной на ваше имя пластиковой карте.

Не сообщайте неизвестным вам людям данные вашей пластиковой карты.
ПИН-код, номер банковской карты, специальные коды карты, ваше кодовое слово и другие пароли, личная информация, паспортные данные — эта информация может быть использована для осуществления мошеннических операций по вашей карте. Также не передавайте вашу персональную информацию по телефону или электронной почте, вне зависимости от того, кто ее запрашивает у вас. Пользуйтесь услугами тех организаций, которым Вы доверяете и с которыми у вас уже есть положительный опыт работы.

Информационная безопасность

ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» в своей работе уделяет очень большое внимание информационной безопасности и борьбе с мошенниками. Наш сайт отвечает самым высоким требованиям защиты информации. В целях безопасности ваших денежных средств при приобретении билетов с использованием пластиковых карт и избежания случаев мошенничества со стороны третьих лиц предлагаем ознакомиться с некоторыми полезными советами, которые помогут уберечь ваши денежные средства от посягательств на них третьих лиц при приобретении билетов с использованием пластиковых карт.

При покупке авиабилетов через сеть интернет просим обратить ваше внимание на большое количество сомнительных сайтов.
Мошеннические сайты обычно привлекают к себе внимание специальными предложениями и необоснованно низкими ценами. С осторожностью относитесь к предложениям неизвестных для вас сайтов, не осуществляйте прямые переводы на электронные кошельки, карточные и расчетные счета в банках. Не приобретайте авиабилеты у физических лиц по объявлениям в интернете и социальных сетях, в том числе за мили Аэрофлота. Чтобы полностью обезопасить себя от подобных мошеннических схем, рекомендуем пользоваться услугами официального сайта авиакомпании aeroflot.ru или агентства по продаже билетов онлайн, давно зарекомендовавшего себя на рынке, хорошо вам известного.

Всегда осуществляйте контроль ваших банковских операций.
Проверяйте подтверждения заказов и выписки с банковских счетов по мере их получения, чтобы убедиться, что с вас взысканы платежи только по произведенным вами операциям. Немедленно сообщайте в ваш банк о любых расхождениях.

Не храните и не оставляйте ваши персональные данные в доступных местах.
Не оставляйте документы, содержащие ваши персональные данные, без присмотра в публичных местах: в офисе, в гостинице, в аэропорту. А также старайтесь не хранить на вашем компьютере или мобильном телефоне свои персональные данные, номера банковских карт, ПИН-коды и пароли. Эта информация может стать доступной преступным лицам, сумевшим получить доступ к ней по электронной сети или просто физически похитившим вашу собственность. Не передавайте вашу пластиковую карту другим лицам для совершения каких-либо платежей вместо вас. Помните, что ТОЛЬКО вы имеете право совершать операции по выпущенной на ваше имя пластиковой карте.

Не сообщайте неизвестным вам людям данные вашей пластиковой карты.
ПИН-код, номер банковской карты, специальные коды карты, ваше кодовое слово и другие пароли, личная информация, паспортные данные — эта информация может быть использована для осуществления мошеннических операций по вашей карте. Также не передавайте вашу персональную информацию по телефону или электронной почте, вне зависимости от того, кто ее запрашивает у вас. Пользуйтесь услугами тех организаций, которым Вы доверяете и с которыми у вас уже есть положительный опыт работы.

Необходимые документы для въезда в страну назначения или выезда из пункта отправления

Необходимые документы для въезда в страну назначения или выезда из пункта отправления

Аэрофлот не несет ответственности за отсутствие у пассажира документов, необходимых для въезда в страну назначения или выезда из пункта отправления. Аэрофлот оставляет за собой право отказать в перевозке пассажиру, не имеющему необходимых документов.

По визовым и/или иммиграционным вопросам просим обращаться в консульство стран назначения.

Необходимые документы для въезда в страну назначения или выезда из пункта отправления

Аэрофлот не несет ответственности за отсутствие у пассажира документов, необходимых для въезда в страну назначения или выезда из пункта отправления. Аэрофлот оставляет за собой право отказать в перевозке пассажиру, не имеющему необходимых документов.

По визовым и/или иммиграционным вопросам просим обращаться в консульство стран назначения.

Автоматическая отмена бронирования

Автоматическая отмена бронирования

Система отменит бронирование автоматически:

  • если вы отказываетесь от оплаты/оформления билета в отведенное для этого время после бронирования перевозки;
  • в случае NO SHOW (неявки на указанный в билете рейс) – ситуации, при которой пассажир не проходит регистрацию на рейс, указанный в билете, или регистрируется на рейс, указанный в билете, но на посадку до установленного времени окончания посадки не является и при этом не уведомляет ПАО «Аэрофлот» о расторжении/изменении договора воздушной перевозки и об отказе в этой связи от забронированного пассажирского места способами, установленными договором перевозки, до времени окончания регистрации на рейс или посадки в воздушное судно (в случае регистрации на рейс и неявки на посадку). Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел 5, п.75.

Если Билет уже частично использован, порядок оформления отказа будет регламентироваться условиями тарифа, указанного в Билете. Оформление авиабилета возможно только после оплаты его стоимости в полном размере.

Автоматическая отмена бронирования

Система отменит бронирование автоматически:

  • если вы отказываетесь от оплаты/оформления билета в отведенное для этого время после бронирования перевозки;
  • в случае NO SHOW (неявки на указанный в билете рейс) – ситуации, при которой пассажир не проходит регистрацию на рейс, указанный в билете, или регистрируется на рейс, указанный в билете, но на посадку до установленного времени окончания посадки не является и при этом не уведомляет ПАО «Аэрофлот» о расторжении/изменении договора воздушной перевозки и об отказе в этой связи от забронированного пассажирского места способами, установленными договором перевозки, до времени окончания регистрации на рейс или посадки в воздушное судно (в случае регистрации на рейс и неявки на посадку). Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел 5, п.75.

Если Билет уже частично использован, порядок оформления отказа будет регламентироваться условиями тарифа, указанного в Билете. Оформление авиабилета возможно только после оплаты его стоимости в полном размере.

Обмен/возврат авиабилета

Онлайн-возврат осуществляется в соответствии с тарифными планами и возможен только для авиабилетов, приобретённых на сайте (кроме премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, накопленными в программе корпоративной лояльности), а также в контактном центре Аэрофлота. Онлайн-возврат возможен только для первоначально оформленных (неизменённых) и полностью неиспользованных авиабилетов. По всем вопросам, связанным с возвратом авиабилетов, приобретённых в офисах продаж за рубежом или на территории России, а также оплаченных на сайте баллами, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр Аэрофлота или в ближайший офис Аэрофлота.

Возврат денежных средств осуществляется ПАО Аэрофлот в течение десяти рабочих дней от даты оформления возврата авиабилета. При этом ПАО Аэрофлот не несёт ответственности за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от используемых пассажиром (лицом, оплатившим авиабилеты) платёжных систем, платёжных сервисов и банков и могут составлять до тридцати рабочих дней.

Онлайн-возврат возможен для билетов с тарификацией в любой валюте. Онлайн-возврат невозможен для билетов, оформленных по невозвратным тарифам. Для оформления возврата неиспользованных такс, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр Аэрофлота или в ближайший офис Аэрофлота. Перед оформлением онлайн-возврата внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, размещенными в разделе Правила применения тарифов.

Возврат осуществляется на то платежное средство, которое было использовано при оплате авиабилета и/или дополнительных услуг.

Обращаем ваше внимание!
В силу форс-мажорных обстоятельств, вызванных действиями международных платежных систем, возврат денежных средств на карты, выпущенные банками-эмитентами за границами Российской Федерации, недоступен. Возврат можно осуществить на карту того же держателя, эмитированную российским банком, в офисах Аэрофлота в Российской Федерации.

В случае возврата билета по медицинским показаниям просьба ознакомится с информацией Отказ от перевозки при наличии противопоказаний.

Желаем Вам приятного путешествия и ждем Вас снова!

Обмен/возврат авиабилета

Онлайн-возврат осуществляется в соответствии с тарифными планами и возможен только для авиабилетов, приобретённых на сайте (кроме премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, накопленными в программе корпоративной лояльности), а также в контактном центре Аэрофлота. Онлайн-возврат возможен только для первоначально оформленных (неизменённых) и полностью неиспользованных авиабилетов. По всем вопросам, связанным с возвратом авиабилетов, приобретённых в офисах продаж за рубежом или на территории России, а также оплаченных на сайте баллами, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр Аэрофлота или в ближайший офис Аэрофлота.

Возврат денежных средств осуществляется ПАО Аэрофлот в течение десяти рабочих дней от даты оформления возврата авиабилета. При этом ПАО Аэрофлот не несёт ответственности за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от используемых пассажиром (лицом, оплатившим авиабилеты) платёжных систем, платёжных сервисов и банков и могут составлять до тридцати рабочих дней.

Онлайн-возврат возможен для билетов с тарификацией в любой валюте. Онлайн-возврат невозможен для билетов, оформленных по невозвратным тарифам. Для оформления возврата неиспользованных такс, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр Аэрофлота или в ближайший офис Аэрофлота. Перед оформлением онлайн-возврата внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, размещенными в разделе Правила применения тарифов.

Возврат осуществляется на то платежное средство, которое было использовано при оплате авиабилета и/или дополнительных услуг.

Обращаем ваше внимание!
В силу форс-мажорных обстоятельств, вызванных действиями международных платежных систем, возврат денежных средств на карты, выпущенные банками-эмитентами за границами Российской Федерации, недоступен. Возврат можно осуществить на карту того же держателя, эмитированную российским банком, в офисах Аэрофлота в Российской Федерации.

В случае возврата билета по медицинским показаниям просьба ознакомится с информацией Отказ от перевозки при наличии противопоказаний.

Желаем Вам приятного путешествия и ждем Вас снова!

Бывает так: увидели выгодный авиабилет и сразу бросаемся его покупать, пока акция не закончилась. А если второпях допустили досадную опечатку или забыли про новую фамилию? Что тогда делать?

Стойка информации с надписью Information

Рассказываем, как избежать ошибок при оформлении авиабилета и как быть, если рука всё-таки дрогнула.

Проверить данные

Большинство авиакомпаний — все иностранные и некоторые российские — требуют вводить имя и фамилию латиницей. Это значит, что заполнять поля нужно с загранпаспортом в руке. Неприятно, если из-за одной буквы вас не пустят на рейс. Для пограничников другой страны Alexey и Aleksei — совершенно разные имена. Если ваши имя и фамилия сложнее, чем Ivan Ivanov, лучше тщательно проверить данные, перед тем как нажать кнопку «далее».

Тем, кто оформил билет в состоянии эйфории, а потом начал сомневаться, стоит перечитать маршрутную квитанцию. Она приходит на почту после покупки. Если обнаружить опечатку не в зоне паспортного контроля, а заранее, её можно исправить. Как — объясняем дальше.

Исправить ошибки

Кроме букв в имени и фамилии, можно ошибиться в данных паспорта, дате рождения, а иногда и в гендерной принадлежности. Для перевозчиков все перечисленные ошибки одинаковы: чтобы быть уверенным, что вас пустят на рейс, их нужно исправить.

Условия изменений

Авиакомпании вносят изменения в билет на разных условиях: одни делают это бесплатно, другие возьмут сервисный сбор. В каждом конкретном случае нужно идти на официальный сайт перевозчика в раздел обмена билетов и читать правила. Часто возможность (или невозможность) изменений зависит от тарифа. Как правило, чем дешевле ваш тариф, тем меньше привилегий.

Авиакомпания может отказать в такой услуге без объяснения причин. Если на сайте компании нет специального раздела с информацией, обращайтесь в компанию через форму обратной связи. 

Как правило, оплатить сервисный сбор можно тремя способами: онлайн, в кассе авиакомпании (адреса можно нагуглить) или на стойке регистрации в аэропорту, но не позже, чем за 40—60 минут до вылета. Если вы меняете данные по телефону в колл-центре, оплачивать сервисный сбор придётся через робота-трансформатора.

Человек пишет в блокноте

Авиакомпании и правила

Российский лоукостер «Победа» разрешает внести изменения в бронирование не позднее, чем за 4 часа до вылета через сайт или колл-центр. Подробности здесь.

На сайте «Аэрофлота» можно бесплатно изменить пол в билете, номер и срок действия паспорта. Это делается в разделе «управление бронированием».

Данные в билетах Utair тоже можно поменять — в разделе «управлять билетом». Услуга платная.

«Уральские авиалинии» исправляют ошибки через службу поддержки пассажиров — звоните 8-800-7700-262. Услуга стоит 500 рублей. Если не хотите висеть на линии, обратитесь в онлайн-чат на официальном сайте. Оператор поможет внести изменения в билет, затем вам скинут ссылку на электронный адрес, по которой можно будет оплатить сервисный сбор в течение 30 минут. Подробности здесь.

А вот S7 готов устранить опечатки бесплатно. Главное — обратиться в авиакомпанию загодя через чат или мобильное приложение.

Венгерский лоукостер Wizz Air разрешает заменить данные онлайн не позднее, чем за три часа до вылета. Если вы исправляете одну-две буквы, это можно один раз сделать бесплатно. Когда исправлений больше трёх, нужно оплачивать сервисный сбор — 46 евро за один рейс. Тем, кто перепутал местами имя и фамилию, нужно обратиться в информационный центр Wizz Air, — эта услуга бесплатна. Подробности здесь.

Латвийский лоукостер airBaltic готов заменить до трёх букв в имени или фамилии за 50 евро. Чтобы внести правки, нужно обратиться в службу поддержки по телефону или через представительство компании. Полностью изменить имя можно бесплатно только в тарифе «Бизнес». Для «Премиума» услуга стоит 70 евро, для тарифа «Бэйсик» не разрешена вообще. Подробности здесь.

Старый телефон-автомат, лежащий на боку

Полностью заменить фамилию

Чтобы полностью заменить фамилию в билете и не платить сервисный сбор, нужна веская причина. Например, замужество. Большинство авиаперевозчиков готово оказать услугу бесплатно, если предъявить свидетельство о браке — вы можете купить авиабилет на девичью фамилию, а затем обновить данные в бронировании. Но узнать условия наверняка можно на официальном сайте и в колл-центре компании.

«Победа» и «Аэрофлот» готовы заменить фамилию бесплатно, но нужно предъявить подтверждающий скан. 

Например, на сайте «Аэрофлота» можно загрузить скан старого и нового паспорта, а также свидетельства о браке. 

В «Победе» фамилию по причине замужества можно изменить только по почте. Для этого надо отправлять сканы нового паспорта и свидетельства о браке и указывать номер брони. Часто приходится ждать несколько дней.

Если по какой-то причине будете обращаться в колл-центр «Победы», учтите, что звонок платный: минута стоит 55–60 рублей. 

С зарубежными перевозчиками дела обстоят немного сложнее. Свидетельство о браке нужно будет предоставить на английском языке — особенно если вы планируете решать этот вопрос непосредственно во время регистрации на рейс. Помимо документа о браке, потребуются оба ваших паспорта: с девичьей фамилией и с замужней.

Одни авиаперевозчики предоставляют услугу бесплатно, вторые берут сервисный сбор, третьи отказываются менять данные и требуют вернуть билет и купить новый. 

Czech Airlines не разрешают полностью менять фамилию или имя: в этом случае нужно оформлять возврат билета.

Wizz Air готов заменить имя или фамилию пассажира за 46 евро, но не позднее, чем за три часа до рейса. Подробности здесь.

AirBaltic поменяет фамилию бесплатно, если предоставить подтверждающие документы. Подробности здесь.

Ошибка в авиабилете Аэрофлота – как изменить данные

При оформлении авиабилета данные пассажира вводятся латиницей. По невнимательности человек, бронирующий билет на сайте онлайн, может допустить ошибку в личных данных. В статье мы расскажем, что делать, если в билете на самолет Аэрофлота при покупке была допущена ошибка, чем это может грозить и как поменять данные на верные.

Что делать, если при бронировании билета сделали ошибку

При заказе авиабилета на сайте перевозчика пассажиру нужно быть особо внимательным при заполнении личных данных. Если все-таки ошибка была допущена, нужно принять меры, чтобы исправить эту оплошность, что также исключит риски быть не допущенным на борт. Сотрудник может не принять билет с неправильными данными и отказать в выдаче посадочного талона.

В имени, фамилии, отчестве

Самые распространенные ошибки встречаются в личных данных пассажира. По правилам многих авиаперевозчиков допускается до 3-х неверных символов в документе. Но если выявленная ошибка грубая, например, в первой букве фамилии, у путешественника могут появиться непредвиденные трудности перед вылетом. Сотрудник компании просто не сможет найти вас в списке пассажиров на рейс.

В паспортных данных

Авиакомпания Аэрофлот редко запрашивает паспорт для проверки данных. Но для собственного спокойствия мы все же рекомендуем обратиться к специалистам компании для внесения исправления в ошибочно заполненные данные паспорта. Сделать это можно в кассе перевозчика или на сайте в личном кабинете абсолютно бесплатно.

Допущение ошибки при оформлении билета

Как внести изменения в купленный билет Аэрофлот

Если вы заметили ошибку в данных в авиабилете, обратитесь к сотрудникам авиакомпании по телефону горячей линии и уточните, какие меры нужно предпринять в конкретном случае (в зависимости от грубости допущенной ошибки).

Как исправить ошибку, допущенную в авиабилете:

  1. Обратиться в колл-центр компании. Сотрудник исправит неверно введенную букву и поставит штамп, подтверждающий подлинность исправленного документа.
  2. Внести изменения можно на сайте Аэрофлот.

За внесение ремарки при грубых ошибках в данных или полном изменении фамилии пассажирки после замужества придется заплатить сервисный сбор в размере 800 рублей.

Некоторые пассажиры идут на риск и отправляются на регистрацию с ошибочно заполненным документом. Нередко сотрудники авиакомпании не акцентируют внимание на этой оплошности и допускают путешественника на рейс. Такое возможно только при наличии 1-2 незначительных ошибок в авиабилете. Однако надеяться только на везение не стоит. Лучше заранее принять меры для исправления ошибки, чем потом доказывать свои точные данные при регистрации на рейс.

Сколько ошибок допускается в билете на самолет Аэрофлот?

Сколько ошибок допускается в авиабилете

Как правило, некоторые сотрудники авиакомпаний Аэрофлот , Победа и Ютэйр, разрешают 1-3 ошибки в авиабилетах. Однако все зависит от сотрудника, который вас регистрирует на рейс.

Сколько ошибок можно допустить в авиабилете Аэрофлот?

Аэрофлот Компания допускает наличие до трех нестрогих ошибок в написании имени/фамилии пассажира. Если ошибка не влечет за собой другое прочтение имени пассажира, то можно не переписывать билет, за иск

Что делать если ошибка в фамилии в билете на самолет?

Если вы обнаружили ошибку в имени в авиабилете , обязательно позвоните в авиакомпанию или агенту у которого купили билет и уточните, допускают ли они опечатку. Одни авиакомпании разрешают бесплатно вносить ремарку в авиабилет, другие переписывают авиабилет полностью и берут за это штра

Сколько ошибок можно допустить в билете на самолет?

Допускается наличие 3-х ошибок , не меняющих звучания имени и фамилии, или если они перепутаны местами.

Как исправить ошибку в фамилии в авиабилете Аэрофлот?

« Аэрофлот » разрешает изменить контакты или паспортные данные бесплатно и самостоятельно в личном кабинете. Но чтобы исправить ошибки в дате рождения или фамилии , нужно позвонить в контакт-центр или обратиться в офис авиакомпании. Сервисный сбор не берут в любом случа

Сколько может быть ошибок в авиабилете Аэрофлот?

Аэрофлот Компания допускает наличие до трех нестрогих ошибок в написании имени/фамилии пассажира. Если ошибка не влечет за собой другое прочтение имени пассажира, то можно не переписывать билет, за искл.

Что делать если ошибся в имени при покупке авиабилета?

Если вы обнаружили ошибку в имени в авиабилете , обязательно позвоните в авиакомпанию или агенту у которого купили билет и уточните, допускают ли они опечатку. Одни авиакомпании разрешают бесплатно вносить ремарку в авиабилет , другие переписывают авиабилет полностью и берут за это штраф.

Что делать если ошибся в имени при покупке авиабилета Аэрофлот?

« Аэрофлот » разрешает изменить контакты или паспортные данные бесплатно и самостоятельно в личном кабинете. Но чтобы исправить ошибки в дате рождения или фамилии, нужно позвонить в контакт-центр или обратиться в офис авиакомпании. Сервисный сбор не берут в любом случае.

Что делать если в билете на самолет ошибка в фамилии?

Неправильно написана первая буква фамилии

  1. Поступит предложение сделать правку в самом авиабилете , причём совершенно бесплатно. …
  2. Как вариант — внести поправки непосредственно на сайте, в личном кабинете, где куплен авиабилет. …
  3. Необходимо сдать испорченный авиабилет и приобрести новый, заплатив штраф.

Что делать если допустил ошибку в билете на самолет?

Если же вы допустили опечатку в паспортных данных и уже забронировали авиабилет, советуем обратиться в службу поддержки авиакомпании или билетного агентства, где вы покупали билеты, и по телефону объяснить сотруднику свою проблему. Как правило, сотрудники идут на встречу пассажиру и исправляют ошибки в авиабилетах.

Можно ли изменить фамилию в билете на самолет?

Чтобы полностью заменить фамилию в билете и не платить сервисный сбор, нужна веская причина. Например, замужество. Большинство авиаперевозчиков готово оказать услугу бесплатно, если предъявить свидетельство о браке — вы можете купить авиабилет на девичью фамилию , а затем обновить данные в бронировани

Сколько ошибок можно допустить в билете?

Сколько ошибок допускается в авиабилете ? Некоторые авиакомпании допускают до 3-х ошибок в имени или фамилии, при условии, что они не искажают произношения и звучания. Это негласное правило, согласно официальным документам, в том числе и IATA, данные указанные в билете , должны совпадать с паспорто

Что делать если допустил ошибку при покупке авиабилета?

Если вы поняли, что допустили ошибку – связывайтесь с службой поддержки авиакомпании или провайдера, у которого покупали авиабилет . Они дадут вам наиболее полную информацию о том, как внести изменения, платно ли это и как это сделат

Что делать если неправильно указана дата рождения в авиабилете?

Неправильно указана дата рождения

Если допущена опечатка в годе, числе или месяце рождения , нужно обязательно обратиться в агентство или службу поддержки авиаперевозчика. В ином случае вас могут не зарегистрироват

Если в билете Аэрофлот допущена ошибка в контактных данных или паспортных данных, то путешественник может самостоятельно и бесплатно их исправить в своем личном кабинете. Однако, в случае если нужно внести корректировки в дату рождения или фамилию, необходимо обратиться в контакт-центр или офис авиакомпании и позвонить им. Важно отметить, что в любом случае путешественнику не придется платить сервисный сбор.

Содержание

Каким образом можно исправить ошибку в билете Аэрофлота?

Чтобы исправить ошибку в билете Аэрофлота, есть несколько способов:

  1. Изменение контактных данных и паспортных данных в личном кабинете: Аэрофлот предоставляет возможность самостоятельно и бесплатно изменить контактные данные или паспортные данные в личном кабинете. Для этого необходимо зайти в свой аккаунт на официальном сайте авиакомпании и следовать инструкциям по обновлению информации. Этот способ подходит для корректировки контактной информации, но не для внесения изменений в дату рождения или фамилию.

  2. Обращение в контакт-центр: Если в билете были допущены ошибки в дате рождения или фамилии, необходимо связаться с контакт-центром авиакомпании. Этот способ является наиболее предпочтительным в случае изменений в таких важных данных. Путешественник может позвонить в контакт-центр и обратиться к представителю авиакомпании с просьбой исправить ошибку. Сотрудники Аэрофлота проведут необходимые манипуляции и переоформят билет без взимания сервисного сбора. Контакт-центр Аэрофлота предоставляет профессиональную поддержку и помощь в решении возникающих вопросов.

  3. Обращение в офис авиакомпании: Вариантом того, как исправить ошибку в билете, также является обращение в офис Аэрофлота. В офисе авиакомпании можно обратиться лично к сотрудникам и запросить корректировку данных в билете. Работники авиакомпании помогут вам заполнить необходимые документы и проведут все необходимые изменения. Важно отметить, что за исправление ошибок в билете Аэрофлот не берет сервисный сбор. Обращение в офис может быть особенно удобным в случае выполнения дополнительных запросов или если у вас есть вопросы, которые требуют личного обсуждения.

В целом, для исправления ошибки в билете Аэрофлота необходимо связаться с контакт-центром или обратиться в офис авиакомпании. В обоих случаях сервисный сбор не взимается. Если же нужно обновить контактные данные или паспортные данные, это можно сделать самостоятельно и бесплатно в личном кабинете на сайте авиакомпании.

Что делать если ошибка в билете Аэрофлот?

Если в билете Аэрофлота есть ошибка, то есть несколько вариантов, что можно сделать. В большинстве случаев, чтобы внести изменения в билет, нужно обратиться в авиакомпанию или использовать онлайн-сервиси, предоставляемые самой авиакомпанией.

Вот некоторые основные действия, которые можно предпринять в случае ошибки в билете Аэрофлота:

  1. Проверьте правила авиакомпании: Важно знать, какие правила действуют в конкретной авиакомпании. Зачастую, некоторые ошибки можно исправить бесплатно или за небольшую плату. Проверить подробности можно на сайте Аэрофлота.

  2. Откройте раздел “Управление бронированием” на официальном сайте Аэрофлота: Здесь вы можете бесплатно внести изменения в билет, такие как пол, номер и срок действия паспорта. Просто следуйте инструкциям на сайте, чтобы внести необходимые изменения самостоятельно.

  3. Обратитесь в офис авиакомпании: Если вам нужно изменить ФИО или дату рождения, вам нужно посетить офис Аэрофлота лично. Возьмите с собой подтверждающие документы, такие как паспорт или свидетельство о рождении, чтобы внести корректировки. Сотрудники авиакомпании помогут вам с необходимыми действиями.

  4. Как вариант, воспользуйтесь онлайн-сервисами: Аэрофлот предоставляет различные онлайн-сервисы для изменения билета. На сайте авиакомпании можно найти информацию о доступных сервисах и провести корректировки своего билета без посещения офиса.

В любом случае, рекомендуется свяжиться с Аэрофлотом напрямую для получения точной информации о том, каким образом можно исправить ошибку в вашем билете. Авиакомпания всегда готова помочь своим пассажирам в решении возникших проблем и дать подробные инструкции для исправления ошибок.

Как внести изменения в билете Аэрофлот?

Для того чтобы внести изменения в билете Аэрофлот, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Войти в раздел “Управление бронированием” на официальном сайте Аэрофлота.
  2. Заполнить поля “Фамилия” и “Код бронирования”.
  3. Нажать на кнопку “Найти”, чтобы получить доступ к информации о бронировании.
  4. После перехода на следующую страницу, нужно найти раздел “Подробности перелета”.
  5. В этом разделе будет доступна кнопка “Обмен и возврат билета”. Нажмите на нее.
  6. Появится страница с вариантами изменений билета, такими как изменение даты, маршрута или класса обслуживания.
  7. Выберите желаемый вариант изменений и следуйте инструкциям на странице.
  8. Внимательно прочитайте условия и правила обмена или возврата билета, поскольку они могут варьироваться в зависимости от типа билета и тарифа.
  9. Если возникнут дополнительные вопросы или проблемы, рекомендуется связаться с контактным центром Аэрофлота для получения дополнительной помощи и консультаций.

Примечание: Важно помнить, что возможность внести изменения в билет зависит от типа билета, тарифа и правил, установленных авиакомпанией. Поэтому перед процессом изменения рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями приобретенного билета.

Что делать если допущена ошибка в электронном билете?

Если в электронном билете допущена ошибка, необходимо принять меры для ее исправления. Согласно Федеральным авиационным правилам № 82, информация в билете должна точно соответствовать данным, указанным в документе пассажира. Для изменения данных в билете предлагаются два варианта.

  1. Оставить заявку на сайте. Важно сделать это не позднее, чем за 5 дней до вылета рейса. На сайте авиакомпании или в системе бронирования, где был приобретен билет, можно найти раздел для подачи заявки на исправление ошибок. Здесь пассажиру будет предложено заполнить соответствующую форму и указать, какие данные нужно изменить. После подачи заявки компания обычно связывается с пассажиром для дальнейших действий.

  2. Обратиться в уполномоченные агентства по продаже авиабилетов. Если покупка билета была совершена через агентство, пассажир может связаться с ним для помощи в исправлении ошибки в электронном билете. Агент знает, каким образом можно внести изменения и поможет в оформлении соответствующей заявки.

В любом случае, важно принимать меры по исправлению ошибки как можно скорее. Уверенность в правильности данных в электронном билете позволит избежать проблем или задержек при регистрации на рейсе.

Как исправить ошибку в билете на самолет?

Для исправления ошибок в авиабилете необходимо обратиться в организацию, где был приобретен билет. Если билеты были приобретены на сайте билетного агентства «OneTwoTrip», авиакомпании «Аэрофлот», то следует обращаться именно в агентство «OneTwoTrip».

Процедура исправления ошибок в авиабилете зависит от конкретных правил и условий, установленных организацией, продавшей билет. В большинстве случаев, для внесения изменений требуется предоставить документ подтверждающий правильность данных (например, паспорт) и объяснить характер ошибки.

Важно помнить, что возможность исправления ошибок в билете может быть ограничена временем, так как некоторые авиакомпании и агентства устанавливают определенные сроки для таких изменений. Поэтому рекомендуется обращаться с просьбой об исправлении как можно раньше.

Чтобы избежать ошибок при покупке билета на самолет, рекомендуется внимательно проверять все данные перед подтверждением покупки. Также полезно ознакомиться с правилами и условиями авиаорганизации, чтобы быть осведомленным о возможных ограничениях или требованиях при внесении изменений в авиабилет.

Что будет если ошибка в билете?

Если в билете возникла ошибка, то способ ее исправления зависит от политики авиакомпании. Существуют несколько вариантов, как исправить ошибку в билете.

Некоторые авиакомпании предпочитают внести ремарку в билет с указанием правильных данных. Это означает, что в билете будет указано, что произошла ошибка и какие данные были исправлены. Такой способ исправления удобен тем, что пассажир не нуждается в получении нового документа.

Другие авиакомпании предлагают оформить новый билет с правильными данными. В этом случае пассажиру необходимо будет обратиться в офис авиакомпании или связаться с их представителями для получения нового документа. Такой вариант может быть более предпочтительным, если ошибка достаточно значима и ее исправление в ремарке вызвало бы неудобства при прохождении контроля на посадку.

Существует также категория мировых авиакомпаний, которые берут штраф за замену билета с неправильно введенными данными. В данном случае пассажиру придется заплатить дополнительную сумму за получение нового билета с правильными данными. Этот вариант может быть несколько более затратным, но он позволяет избежать проблем при прохождении процедуры регистрации на рейс.

В целом, при возникновении ошибки в билете рекомендуется обратиться в авиакомпанию, с которой был приобретен билет, и уточнить их политику по исправлению ошибок. Оптимальный способ исправления будет зависеть от конкретного случая, значимости ошибки и требований авиаперевозчика.

Сколько опечаток допускается в билете?

В железнодорожном билете допускается совершение нескольких опечаток. В частности, пассажир может допустить одну ошибку при заполнении поля “Ф. И. О.” и еще одну ошибку при заполнении номера или серии паспорта. Если обе опечатки находятся в фамилии, имени и/или отчестве, либо в номере и/или серии документа, это может повлечь негативные последствия.

Так, если пассажир совершил опечатки и они затронули фамилию, имя и/или отчество, а также номер и/или серию документа, то он, к сожалению, не сможет отправиться в поездку. Это связано с тем, что правильность указанных данных на билете очень важна для идентификации пассажира и его безопасности.

Таким образом, важно внимательно проверять и дважды убедиться в правильности заполнения билета перед отправлением в поездку. Рекомендуется проверить написание фамилии, имени и отчества, а также номера и серии документа, чтобы избежать возможных проблем и неудобств в дальнейшем.

И последнее, если все-таки были допущены опечатки в билете и они затронули фамилию, имя и отчество, либо номер и серию документа, то следует обратиться в соответствующую службу поддержки или вокзал, чтобы уточнить возможные варианты исправления ошибок и принять правильные меры в данной ситуации.

Планируете полет, но обнаружили, что данные в билете Аэрофлот указаны неверно? Не беда! Компания предоставляет возможность изменить паспортные данные в билете, чтобы избежать неприятностей во время регистрации и прохождении паспортного контроля.

Чтобы избежать возможных затруднений, важно заранее убедиться в том, что все данные в билете указаны верно. Однако, если внезапно вы обнаружили ошибки в данных, возможность их исправить все равно есть.

Но как изменить паспортные данные в билете Аэрофлот? В данной статье мы рассмотрим все необходимые шаги, чтобы вам не пришлось сталкиваться с дополнительными трудностями и проблемами при путешествии.

Можно ли изменить паспортные данные в авиабилете после покупки?

Вас понял срочный деловой визит и вы купили авиабилеты на самолет. Но в последний момент вы обнаружили, что в паспорте ошибка или паспорт закончился и вы уже получили новый.

Как быть? Можно ли изменить паспортные данные в билете после покупки на сайте Аэрофлота? Обычно авиаперевозчик позволяет это сделать бесплатно. Но есть нюансы:

  • Изменение данных возможно только в том случае, если авиабилет еще не был выписан (то есть оплачен);
  • Если билет уже выписан, то его надо аннулировать, вернуть деньги за билет и купить новый.

Изменение паспортных данных на сайте Аэрофлота происходит с помощью Партнерского кабинета. Не забудьте проверить также все другие данные, возможно, о каких-то иных изменениях вы просто не знаете или выключили эту настройку, когда заполняли заявку на билет.

Обратите внимание на правила возврата билетов, особенно если вы летите далеко и стоимость билета высокая. Решив вернуть билет с поправкой на ошибку, можете столкнуться с возвратом не всех денег, а только части. Для предотвращения потери денег и времени советуем внимательно заполнить все данные при покупке билета.

Как изменить данные пассажира в билете Аэрофлот

Если вы обнаружили ошибку в паспортных данных, указанных в электронном билете Аэрофлот, не паникуйте. Для того чтобы изменить данные пассажира, вам нужно следовать некоторым нюансам, которые мы расскажем далее.

Первое, что нужно сделать: зайти на сайт Аэрофлота и авторизоваться в своем личном кабинете. Найдите раздел «Мои билеты» и выберите нужный маршрут.

Второе, что нужно сделать: отредактировать паспортные данные пассажира. Обратите внимание, что в зависимости от типа изменения (опечатка или изменение данных) могут потребоваться дополнительные документы (например, скан паспорта)

Третье, что нужно сделать: после того, как вы отредактировали данные, оплатите необходимую сумму за изменение билета. Обычно размер платы зависит от срока сдачи билета и от тарифа, по которому вы приобретали билет.

Помните, что изменение данных пассажира в билете возможно не для всех типов билетов и бывают ограничения в сроках их исправления. Если у вас возникли трудности, свяжитесь с технической поддержкой Аэрофлота — они проконсультируют вас и помогут решить возникшие вопросы.

Можно ли изменить номер паспорта в билете Аэрофлот?

Вопрос: Что делать, если при покупке билета Аэрофлот был указан неверный номер паспорта?

Ответ: Если вы обнаружили ошибку в номере паспорта в своем билете Аэрофлот, то обратитесь в службу поддержки авиакомпании. Вы можете попытаться изменить данные в самом билете через личный кабинет на сайте авиакомпании, но это зависит от правил тарифа, по которому был куплен билет. Если изменения в билете невозможны, то вам нужно будет купить новый билет с корректными паспортными данными.

Что нужно для изменения паспортных данных в билете Аэрофлот?

  • Правильные паспортные данные;
  • Бронь на билет или номер билета;
  • Доступ в личный кабинет на сайте авиакомпании (если доступен);
  • Доступ к электронной почте или телефону, указанным при покупке билета.

Как быстро происходит изменение паспортных данных в билете Аэрофлот?

Время на изменение паспортных данных в билете Аэрофлот может занимать разное время в зависимости от тарифа, по которому был куплен билет, и от загруженности системы авиакомпании. Обычно билет с измененными данными высылают на почту или сообщают новый номер билета в течение 24-48 часов после изменения.

Как исправить паспортные данные в авиабилете

Важный момент

Иногда бывает необходимость изменить паспортные данные в авиабилете. Это может случиться по разным причинам, например, из-за ошибки при бронировании билета или после получения нового загранпаспорта.

Однако, стоит учитывать, что для каждой авиакомпании могут быть свои правила и процедуры изменения паспортных данных в билете. Некоторые компании позволяют вносить корректировки в билет самостоятельно через сайт или мобильное приложение, а другие требуют обращаться в офис или писать на электронную почту.

Как изменить данные в билете Аэрофлот

Если вы летите Аэрофлотом и нужно исправить паспортные данные в билете, то следует обратиться в контактный центр компании по телефону или через онлайн-чат на официальном сайте. Сотрудники Аэрофлота помогут изменить данные в билете и выслать обновленный билет на указанный электронный адрес.

Важно помнить, что изменение паспортных данных в билете может потребовать дополнительных затрат, в зависимости от условий бронирования и правил компании. Однако, в случае необходимости, лучше не откладывать исправление данных в билете до последнего момента, чтобы избежать недопониманий и задержек при регистрации на рейсе.

Как изменить данные пассажира в билете?

Изменение данных пассажира в билете может быть необходимо из-за множества причин: опечатки при бронировании, переноса даты полета, изменения персональных данных и других факторов. Но как это сделать?

Шаг 1. Связаться с авиакомпанией

Первым шагом необходимо связаться с авиакомпанией и уточнить процедуру изменения данных в билете. Обычно для этого требуется знать номер бронирования и ФИО пассажира, а также указать новые данные, которые необходимо внести.

Шаг 2. Оплатить изменения

После уточнения процедуры и необходимых данных необходимо оплатить изменения. Стоимость может зависеть от типа билета и количества изменений, которые необходимо внести.

Шаг 3. Получить новый билет

После оплаты изменений необходимо получить новый билет, в котором будут указаны новые данные пассажира. Иногда это можно сделать онлайн, через сайт авиакомпании, а иногда придется зайти в офис авиакомпании и получить билет лично.

Важно помнить, что изменение данных пассажира может занять некоторое время, поэтому рекомендуется планировать все изменения заранее и связываться с авиакомпанией как можно раньше.

Стоимость изменения паспортных данных в билете Аэрофлот

Возможность изменения паспортных данных в билете Аэрофлот предоставляется авиакомпанией, однако это может привести к дополнительным расходам.

Стоимость изменения пассажирских данных в билете Аэрофлот зависит от различных факторов, таких как тип бронирования, класс обслуживания, маршрут и страна назначения. Часто авиакомпания взимает дополнительную плату за процедуру изменения билетных данных.

Если вы нуждаетесь в изменении паспортных данных в билете Аэрофлот, рекомендуем обратиться в контактный центр авиакомпании по указанному на сайте телефону или через онлайн-чат для получения точной информации о стоимости процедуры.

Убедитесь, что на сайте Аэрофлота зарегистрирован аккаунт, через который была произведена покупка билета, так как некоторые авиакомпании требуют дополнительные данные для изменения пассажирских данных в билете.

Изменение паспортных данных в билете на самолет

Шаг 1: Связаться с авиакомпанией

Перед тем как изменить паспортные данные в билете на самолет, нужно связаться с авиакомпанией. Вы можете связаться с ними по телефону, по электронной почте или через чат на сайте.

У вас должны быть под рукой данные о билете и новые паспортные данные. Сотрудники авиакомпании помогут вам внести изменения и скажут, есть ли дополнительные требования.

Шаг 2: Оплатить изменение

При изменении паспортных данных в билете на самолет может потребоваться дополнительная оплата. Обычно размер платы зависит от того, на каком этапе вы вносите изменения.

Некоторые авиакомпании могут взимать дополнительную оплату за изменение паспортных данных в билете на самолет ближе к дате вылета. Поэтому, не стоит ждать до последнего момента и менять пасспортные данные как можно раньше.

Шаг 3: Получить новый билет

После того, как вы связались с авиакомпанией, внесли изменения и оплатили их, вам будет предоставлен новый билет с измененными паспортными данными. Обычно новый билет можно распечатать с сайта авиакомпании.

В случае если вы забронировали билет через туристический агент, то обратитесь к агенту за помощью в получении нового билета.

Как изменить данные пассажира в электронном билете

1. Свяжитесь с авиакомпанией

Для изменения пассажирских данных в электронном билете необходимо связаться с авиакомпанией, у которой был приобретен билет. Лучше всего это сделать заранее, чтобы убедиться, что изменения будут внесены до вылета.

Контакты авиакомпании можно найти на ее официальном сайте или в электронном билете.

2. Уточните правила и возможности изменения данных

Подробную информацию о правилах и возможностях изменения пассажирских данных можно получить у авиакомпании или найти на ее официальном сайте.

Обычно, при изменении пассажирских данных, взимается дополнительная плата. Кроме того, некоторые авиакомпании могут ограничивать возможности изменения данных в зависимости от типа билета.

3. Предоставьте необходимые документы

Для изменения пассажирских данных в билете, могут потребоваться документы, подтверждающие новые данные. Например, это могут быть копии страниц загранпаспорта или свидетельства о рождении.

Необходимость подтверждающих документов и их количество зависят от авиакомпании и региона, в котором проводится рейс. Получить информацию об этом можно у авиакомпании.

4. Проверьте новые данные в электронном билете

После того, как авиакомпания внесла изменения в пассажирские данные, необходимо проверить их в электронном билете. Убедитесь, что новые данные введены корректно и соответствуют вашим пасспортным данным. Если заметите ошибку или неточность, свяжитесь с авиакомпанией и попросите исправить ее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • База данных заблокирована ошибка разделенного доступа
  • Аэрофлот обратная связь ошибка
  • Баденская ошибка цвета марка
  • Аэроник ошибка е6 как сбросить
  • Бад систем конфиг инфо ошибка windows