Adobe reader произошла ошибка при отправке сообщения

Функция вложения в электронное письмо не работает

В Acrobat или Acrobat Reader при попытке использования функции Вложить в электронное письмо ничего не происходит.

Воспользуйтесь следующими решениями, чтобы устранить эту проблему.

Решение 1. Обновите Acrobat или Acrobat Reader до последней версии

Чтобы автоматически выполнить обновление прямо из Acrobat или Acrobat Reader, выберите Справка > Проверка обновлений и следуйте инструкциям средства обновления для загрузки и установки последних обновлений.

Решение 2. Измените настройки учетной записи Outlook

Если используется корпоративный домен, выполните следующие действия:

  1. Откройте Outlook.Выберите команду Файл > Настройки учетной записи.

  2. Отображается диалоговое окно «Настройки учетной записи». На вкладке «Электронная почта» нажмите кнопку Изменить.

    Изменение параметров учетной записи

  3. Отображается диалоговое окно «Учетная запись». Снимите флажок Использовать режим кэширования Exchange.

  4. Нажмите Далее, а затем Готово. Если на экране появится запрос на закрытие и перезапуск программы, нажмите кнопку OK.

  5. Закройте диалоговое окно «Настройки учетной записи». Закройте и перезапустите Outlook.

    Затем попробуйте использовать функцию «Вложить в электронное письмо» в Acrobat или Reader.

Решение 3. Проверьте антивирусное программное обеспечение и программы для обеспечения безопасности

Антивирусное программное обеспечение и программы для обеспечения безопасности могут блокировать вложения на вашем компьютере или устройстве. Проверьте настройки антивирусного программного обеспечения и программ для обеспечения безопасности и внесите необходимые изменения, чтобы разблокировать вложения.

Функция вложения в электронное письмо не работает

В Acrobat или Acrobat Reader при попытке использования функции Вложить в электронное письмо ничего не происходит.

Воспользуйтесь следующими решениями, чтобы устранить эту проблему.

Решение 1. Обновите Acrobat или Acrobat Reader до последней версии

Чтобы автоматически выполнить обновление прямо из Acrobat или Acrobat Reader, выберите Справка > Проверка обновлений и следуйте инструкциям средства обновления для загрузки и установки последних обновлений.

Решение 2. Измените настройки учетной записи Outlook

Если используется корпоративный домен, выполните следующие действия:

  1. Откройте Outlook.Выберите команду Файл > Настройки учетной записи.

  2. Отображается диалоговое окно «Настройки учетной записи». На вкладке «Электронная почта» нажмите кнопку Изменить.

  3. Отображается диалоговое окно «Учетная запись». Снимите флажок Использовать режим кэширования Exchange.

  4. Нажмите Далее, а затем Готово. Если на экране появится запрос на закрытие и перезапуск программы, нажмите кнопку OK.

  5. Закройте диалоговое окно «Настройки учетной записи». Закройте и перезапустите Outlook.

    Затем попробуйте использовать функцию «Вложить в электронное письмо» в Acrobat или Reader.

Решение 3. Проверьте антивирусное программное обеспечение и программы для обеспечения безопасности

Антивирусное программное обеспечение и программы для обеспечения безопасности могут блокировать вложения на вашем компьютере или устройстве. Проверьте настройки антивирусного программного обеспечения и программ для обеспечения безопасности и внесите необходимые изменения, чтобы разблокировать вложения.

Я создал PDF-форму с кнопкой «отправить», которая предполагает отправку по электронной почте заполненной PDF-формы через «клиента по умолчанию».  Это не похоже на работу, и я продолжаю получать следующую ошибку,

«Произошла ошибка при попытке создать почтовый документ.  Adobe Acrobat DC не может выполнить ваш запрос. Если вы не уверены, как действовать дальше, вы можете сохранить свою форму и вернуть ее вручную, используя службу электронной почты в Интернете. » 

Кто-нибудь знает, как исправить эту проблему?

В настоящее время я использую Outlook (v. 15.24) на Mac в качестве почтового клиента по умолчанию и самую последнюю версию MacOS.

PDF или форма веб-страницы не знают, что делать с информацией, если она не объявлена.

Обычно кнопка отправки должна иметь инструкцию, указывающую на веб-сервис.

Аналогия. Вы пишете письмо и кладете его на конверт.

Это письмо никуда не денется независимо от того, сколько марок вы на нем «подаете». Вам необходимо написать правильный адрес и вставить его в почтовый ящик, куда специалисты доставят письмо, используя необходимые ресурсы.

Это то, что делает веб-служба, должна иметь инфраструктуру для отправки ваших данных в определенное место.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками adobe-acrobat forms.

Многие люди, работающие в Интернете, сообщали о том, что сталкивались с различными проблемами Adobe Acrobat Reader при попытке доступа к файлам PDF через свои браузеры.

При попытке открыть определенное содержимое появляется следующее сообщение об ошибке, блокирующее доступ к файлу PDF:

Пользователь объясняет:

Я получаю то же сообщение об ошибке. Я могу открывать PDF-файлы, сохраненные на моем жестком диске, но не напрямую из Интернета. […]
когда я использую IE и просматриваю отчет (pdf) из браузера, появляется ошибка
«Существует проблема с Adobe Acrobat/Reader. Если он запущен, выйдите и повторите попытку. (0:104)».

Для устранения этой проблемы требуется несколько настроек Acrobat Reader или браузера. Мы придумали ряд решений, которые должны помочь вам решить эту проблему.

Как исправить ошибку «Возникла проблема с Adobe Acrobat/Reader»?

1. Переустановите Adobe Acrobat Reader.

Adobe Reader

  1. Полностью удалите Adobe Acrobat Reader.
  2. Скачайте последнюю версию с официального сайта.
  3. Запустите установщик.
  4. Добавьте Adobe Acrobat в список исключений для брандмауэра и защиты от вредоносных программ.

Чтобы защитить себя от уязвимостей системы безопасности и убедиться, что ваше программное обеспечение не содержит ошибок, мы рекомендуем вам постоянно обновлять свою систему.

Это должно стать частью вашего режима обслуживания, и вы не должны игнорировать обновления продуктов, поскольку Adobe всегда исправляет ошибки и повышает совместимость продуктов.

При этом вы всегда должны загружать программное обеспечение из официальных источников или других надежных веб-сайтов.

Ссылка ниже приведет вас на официальный сайт Adobe, где вы можете скачать Acrobat Reader.

2. Рассмотрите возможность использования другого веб-браузера

Поскольку, скорее всего, проблема возникла, когда вы пытались прочитать PDF-файл из своего браузера, вы также можете использовать альтернативный браузер, который не создает таких проблем.

Одним из таких браузеров является Opera, и он оптимизирован для ряда действий, среди которых мы также можем упомянуть файлы PDF.

Более того, общий внешний вид Opera чрезвычайно современный и легкий, поэтому не имеет значения, если помимо файла PDF у вас открыто еще 20 вкладок, вы не почувствуете, что вся оперативная память израсходована.

Он основан на Chromium и имеет обширную поддержку расширений. Это делает его более настраиваемым и часто обновляемым, что делает его в целом отличным веб-браузером.

3. Измените настройки безопасности Adobe

  1. Откройте Acrobat Reader, перейдите в «Правка» и выберите «Настройки…».
  2. Перейдите на вкладку «Безопасность (повышенная)», снимите флажок «Включить защищенный режим при запуске» и нажмите «ОК».
  3. Закройте Acrobat Reader и попробуйте проверить, устранена ли проблема с браузером.

4. Активируйте надстройку Acrobat Reader.

  1. Откройте меню «Инструменты» в IE и выберите «Управление надстройками».
  2. В разделе «Тип дополнений» выберите «Панели инструментов и расширения».
  3. В раскрывающемся меню «Показать» выберите «Все надстройки».
  4. Выберите Adobe PDF Reader из списка и нажмите «Включить».
  5. Нажмите «Закрыть» и проверьте, устранена ли проблема.

5. Удалите все предыдущие версии Acrobat Reader.

  1. Откройте Панель управления, затем Программы.
    удалить программы из панели управления
  2. В разделе «Программы и компоненты» выберите «Удалить программу».
  3. Выберите все неиспользуемые версии Acrobat Reader, которые вы не используете, и нажмите «Удалить».
  4. Не забудьте оставить только тот вариант Acrobat Reader, который вы используете в данный момент.

Теперь, если вы не хотите менять браузер по умолчанию, выполните шаги по устранению неполадок, перечисленные выше.

Мы надеемся, что наше руководство помогло вам исправить проблемы с Adobe Acrobat Reader PDF, с которыми вы столкнулись в своем браузере.

Если вам понравилась эта статья, оставьте комментарий в разделе комментариев ниже.


Я создал PDF-форму с кнопкой «отправить», которая предполагает отправку по электронной почте заполненной PDF-формы через «клиента по умолчанию».  Это не похоже на работу, и я продолжаю получать следующую ошибку,

«Произошла ошибка при попытке создать почтовый документ.  Adobe Acrobat DC не может выполнить ваш запрос. Если вы не уверены, как действовать дальше, вы можете сохранить свою форму и вернуть ее вручную, используя службу электронной почты в Интернете. » 

Кто-нибудь знает, как исправить эту проблему?

В настоящее время я использую Outlook (v. 15.24) на Mac в качестве почтового клиента по умолчанию и самую последнюю версию MacOS.

PDF или форма веб-страницы не знают, что делать с информацией, если она не объявлена.

Обычно кнопка отправки должна иметь инструкцию, указывающую на веб-сервис.

Аналогия. Вы пишете письмо и кладете его на конверт.

Это письмо никуда не денется независимо от того, сколько марок вы на нем «подаете». Вам необходимо написать правильный адрес и вставить его в почтовый ящик, куда специалисты доставят письмо, используя необходимые ресурсы.

Это то, что делает веб-служба, должна иметь инфраструктуру для отправки ваших данных в определенное место.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками adobe-acrobat forms.


Posted by Drew84 2016-10-27T19:24:21Z

Hello,

I have a single user whose adobe reader DC will not open outlook 2016 anymore and pin the active PDF as an attachment (Windows 10). I have set, and reset the program defaults for both Outlook and Adobe. No Luck. Then I recreated the users outlook profile. No Luck.

I verified Adobe’s settings as well (it has outlook listed as the default client).

I am out of ideas on such a trivial issue. If anyone has any ideas, or has had this problem, a little guidance would be awesome.

tia

8 Replies

  • Have you reinstalled or done an Adobe repair?

    Have you tried checking out the send to or mail to from other programs to see if it is a Microsoft Mail link that is broken?

    Ok, checked a thread from Adobe…Here is the link.

    Read the post from Mike M

    https://forums.adobe.com/thread/1217311 Opens a new window

    ——

    I tried this and my Send to was grayed out.  I went through the process to add an email account and noted that Outlook email was listed.  I still went ahead and added my own outlook email (not sure if it was accurate info regarding SMTP or IMAP).

    When I went to send to email the second time, it wasn’t grayed out but rather than using the email I created, I used the Outlook mail link and sent it and verified I did receive it as well.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Andrew Cosenzo

    Hey Chris

    Yeah Ive reinstalled Adobe. Mikes instructions are for web mail. If you use the Outlook client, and it’s set as the default mail app, and adobe has this as its default, no other config is needed.

    Thanks for the help tho man.

    Image: post content


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • I use O365 and use the webmail AND the local Outlook and was able to get it to work after adding my email account BUT not sending to my email but used the Outlook default.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Andrew Cosenzo

    Yeah it works fine on all other computers. I will have to check registry settings now vs a known good machine. I was just hoping someone knew a quick fix.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Does your mailto function work for any other programs you have installed? 


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Andrew Cosenzo

    Yeah mail to works fine in excel, word etc


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Miguel Dias

    diasm


    This person is a Verified Professional

    This person is a verified professional.

    Verify your account
    to enable IT peers to see that you are a professional.

    jalapeno

    Did you check around mapi32.dll already? You can kill all mapi32.dll processes running (you can check that easier with sysinternals procexp (https://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb896653 Opens a new window)

    After jump to windows\system32 rename mapi32.dll to whatever you prefer (ex. mapi32.old)

    After the .dll rename run the fixmapi.exe as admin to fix the mapi32.dll after test if the issue as gone.

    Good luck =)

     


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author first last

    28/3/2018 Both my machines stopped sending emails from Adobe DC after an update.Its an easy fix.

    control panel….programs and features    find microsoft office professional plus 2010…..RIGHT CLICK…click change box…..tick repair box…………reboot………..fixed.This took me months to work out.

    Drew84 wrote:

    Hello,

    I have a single user whose adobe reader DC will not open outlook 2016 anymore and pin the active PDF as an attachment (Windows 10). I have set, and reset the program defaults for both Outlook and Adobe. No Luck. Then I recreated the users outlook profile. No Luck.

    I verified Adobe’s settings as well (it has outlook listed as the default client).

    I am out of ideas on such a trivial issue. If anyone has any ideas, or has had this problem, a little guidance would be awesome.

    tia


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

Функция вложения в электронное письмо не работает

В Acrobat или Acrobat Reader при попытке использования функции Вложить в электронное письмо ничего не происходит.

Воспользуйтесь следующими решениями, чтобы устранить эту проблему.

Чтобы автоматически выполнить обновление прямо из Acrobat или Acrobat Reader, выберите Справка > Проверка обновлений и следуйте инструкциям средства обновления для загрузки и установки последних обновлений.

Решение 2. Измените настройки учетной записи Outlook

Если используется корпоративный домен, выполните следующие действия:

  1. Откройте Outlook.Выберите команду Файл > Настройки учетной записи.

  2. Отображается диалоговое окно «Настройки учетной записи». На вкладке «Электронная почта» нажмите кнопку Изменить.

  3. Отображается диалоговое окно «Учетная запись». Снимите флажок Использовать режим кэширования Exchange.

  4. Нажмите Далее, а затем Готово. Если на экране появится запрос на закрытие и перезапуск программы, нажмите кнопку OK.

  5. Закройте диалоговое окно «Настройки учетной записи». Закройте и перезапустите Outlook.

    Затем попробуйте использовать функцию «Вложить в электронное письмо» в Acrobat или Reader.

Решение 3. Проверьте антивирусное программное обеспечение и программы для обеспечения безопасности

Антивирусное программное обеспечение и программы для обеспечения безопасности могут блокировать вложения на вашем компьютере или устройстве. Проверьте настройки антивирусного программного обеспечения и программ для обеспечения безопасности и внесите необходимые изменения, чтобы разблокировать вложения.

Я создал PDF-форму с кнопкой «отправить», которая предполагает отправку по электронной почте заполненной PDF-формы через «клиента по умолчанию».  Это не похоже на работу, и я продолжаю получать следующую ошибку,

«Произошла ошибка при попытке создать почтовый документ.  Adobe Acrobat DC не может выполнить ваш запрос. Если вы не уверены, как действовать дальше, вы можете сохранить свою форму и вернуть ее вручную, используя службу электронной почты в Интернете. » 

Кто-нибудь знает, как исправить эту проблему?

В настоящее время я использую Outlook (v. 15.24) на Mac в качестве почтового клиента по умолчанию и самую последнюю версию MacOS.

PDF или форма веб-страницы не знают, что делать с информацией, если она не объявлена.

Обычно кнопка отправки должна иметь инструкцию, указывающую на веб-сервис.

Аналогия. Вы пишете письмо и кладете его на конверт.

Это письмо никуда не денется независимо от того, сколько марок вы на нем «подаете». Вам необходимо написать правильный адрес и вставить его в почтовый ящик, куда специалисты доставят письмо, используя необходимые ресурсы.

Это то, что делает веб-служба, должна иметь инфраструктуру для отправки ваших данных в определенное место.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками adobe-acrobat forms.

Многие люди, работающие в Интернете, сообщали о том, что сталкивались с различными проблемами Adobe Acrobat Reader при попытке доступа к файлам PDF через свои браузеры.

При попытке открыть определенное содержимое появляется следующее сообщение об ошибке, блокирующее доступ к файлу PDF:

Пользователь объясняет:

Я получаю то же сообщение об ошибке. Я могу открывать PDF-файлы, сохраненные на моем жестком диске, но не напрямую из Интернета. […]
когда я использую IE и просматриваю отчет (pdf) из браузера, появляется ошибка
«Существует проблема с Adobe Acrobat/Reader. Если он запущен, выйдите и повторите попытку. (0:104)».

Для устранения этой проблемы требуется несколько настроек Acrobat Reader или браузера. Мы придумали ряд решений, которые должны помочь вам решить эту проблему.

Как исправить ошибку «Возникла проблема с Adobe Acrobat/Reader»?

1. Переустановите Adobe Acrobat Reader.

Adobe Reader

  1. Полностью удалите Adobe Acrobat Reader.
  2. Скачайте последнюю версию с официального сайта.
  3. Запустите установщик.
  4. Добавьте Adobe Acrobat в список исключений для брандмауэра и защиты от вредоносных программ.

Чтобы защитить себя от уязвимостей системы безопасности и убедиться, что ваше программное обеспечение не содержит ошибок, мы рекомендуем вам постоянно обновлять свою систему.

Это должно стать частью вашего режима обслуживания, и вы не должны игнорировать обновления продуктов, поскольку Adobe всегда исправляет ошибки и повышает совместимость продуктов.

При этом вы всегда должны загружать программное обеспечение из официальных источников или других надежных веб-сайтов.

Ссылка ниже приведет вас на официальный сайт Adobe, где вы можете скачать Acrobat Reader.

2. Рассмотрите возможность использования другого веб-браузера

Поскольку, скорее всего, проблема возникла, когда вы пытались прочитать PDF-файл из своего браузера, вы также можете использовать альтернативный браузер, который не создает таких проблем.

Одним из таких браузеров является Opera, и он оптимизирован для ряда действий, среди которых мы также можем упомянуть файлы PDF.

Более того, общий внешний вид Opera чрезвычайно современный и легкий, поэтому не имеет значения, если помимо файла PDF у вас открыто еще 20 вкладок, вы не почувствуете, что вся оперативная память израсходована.

Он основан на Chromium и имеет обширную поддержку расширений. Это делает его более настраиваемым и часто обновляемым, что делает его в целом отличным веб-браузером.

3. Измените настройки безопасности Adobe

  1. Откройте Acrobat Reader, перейдите в «Правка» и выберите «Настройки…».
  2. Перейдите на вкладку «Безопасность (повышенная)», снимите флажок «Включить защищенный режим при запуске» и нажмите «ОК».
  3. Закройте Acrobat Reader и попробуйте проверить, устранена ли проблема с браузером.

4. Активируйте надстройку Acrobat Reader.

  1. Откройте меню «Инструменты» в IE и выберите «Управление надстройками».
  2. В разделе «Тип дополнений» выберите «Панели инструментов и расширения».
  3. В раскрывающемся меню «Показать» выберите «Все надстройки».
  4. Выберите Adobe PDF Reader из списка и нажмите «Включить».
  5. Нажмите «Закрыть» и проверьте, устранена ли проблема.

5. Удалите все предыдущие версии Acrobat Reader.

  1. Откройте Панель управления, затем Программы.
    удалить программы из панели управления
  2. В разделе «Программы и компоненты» выберите «Удалить программу».
  3. Выберите все неиспользуемые версии Acrobat Reader, которые вы не используете, и нажмите «Удалить».
  4. Не забудьте оставить только тот вариант Acrobat Reader, который вы используете в данный момент.

Теперь, если вы не хотите менять браузер по умолчанию, выполните шаги по устранению неполадок, перечисленные выше.

Мы надеемся, что наше руководство помогло вам исправить проблемы с Adobe Acrobat Reader PDF, с которыми вы столкнулись в своем браузере.

Если вам понравилась эта статья, оставьте комментарий в разделе комментариев ниже.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Af01 ошибка unox как исправить
  • Adobe reader ошибка acrord32 exe
  • Af attachmail ru ошибка
  • Adobe reader ошибка при чтении потока
  • Adobe reader ошибка при подтверждении подписи неподдерживаемый алгоритм