Adobe creative cloud код ошибки 206

Hi there!

I hope you are doing well and we’re sorry for the trouble you had.

The error P206 occurs when the network connection is unavailable or the server is unreachable.

Please try all the network-related solution from the following help article and see if that helps: https://helpx.adobe.com/in/creative-cloud/kb/troubleshoot-download-install.html#network_connectivity…

If the issue persists, please start your system in Safe mode with networking, for steps, please see here.

Try installing the Acrobat from the following URL and check: https://helpx.adobe.com/download-install/kb/acrobat-downloads.html

If you still get the error message, then please create a test user profile with full admin rights or enable the hidden administrator account and install Acrobat and check.

For steps to create a test user profile and enable the hidden admin account, please take help from the following articles:

https://support.microsoft.com/en-in/help/13951/windows-create-user-account

https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_7-security/how-do-i-enable-the-built-in-ad…

You may also clean your computer and remove the traces of the Acrobat application using the Acrobat Cleaner tool.

Reboot the machine and install Acrobat from https://helpx.adobe.com/download-install/kb/acrobat-downloads.html

Note: Support of Windows 7 has ended on January 14, 2020. Hence it’s not receiving any software updates including security updates from Microsoft. So, you may face issues with it and the above steps may or may not work. For detailed information, please refer to https://support.microsoft.com/en-us/help/4467761/windows-what-happens-when-windows-7-support-ends

I hope the above information helps.

Thanks,

Anand Sri.

Устраните ошибки, которые возникают при загрузке, установке или обновлении приложений Creative Cloud.

Используйте описанные ниже решения для устранения некоторых распространенных ошибок, возникающих при загрузке, установке или обновлении приложений Creative Cloud.

При возникновении неполадки, указывающей на проблемы сетевого подключения и стабильности работы, воспользуйтесь следующими решениями в указанном порядке: 

Программные брандмауэры ограничивают доступ к вашему компьютеру. Некоторые программные брандмауэры оповещают пользователя, если программа пытается подключиться к сети Интернет. Пользователи сообщали о случаях, когда настройки программного или аппаратного брандмауэра становились причиной возникновения ошибок при загрузке. Самый распространенный случай – возникновение ошибки 205. Остальные ошибки могут возникнуть из-за конфигурации брандмауэра.

  • Если появится соответствующий запрос, разрешите приложению Creative Cloud для настольных ПК получать доступ к Интернету.
  • При отсутствии такого запроса временно отключите программные брандмауэры, чтобы определить, предотвращают ли они доступ в Интернет. Обратитесь к документации к вашему программному брандмауэру.

Примечание.

Если документация, необходимая для временного отключения программного брандмауэра, недоступна, отключите соответствующие службы и элементы автозагрузки. В этом случае будет отключено большинство программных брандмауэров. Для получения детальных инструкций по отключению служб и элементов автозагрузки выберите используемую операционную систему из приведенного ниже списка.

  • Windows XP
  • Windows 8/7/Vista
  • macOS X

Временно отключите антивирусное программное обеспечение. Сведения о способах временного отключения приведены в документации к антивирусному программному обеспечению.

Перезапустите компьютер в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов, после чего повторите загрузку приложения Creative Cloud.

  • Windows 7
  • Windows 8
  • Windows 10
  • macOS

Маршрутизаторы могут иметь встроенный аппаратный брандмауэр или могут быть подключены к прокси-серверам. Выполните следующие действия для того чтобы определить, не запрещает ли маршрутизатор приложению Creative Cloud для настольных ПК получать доступ к Интернету:

  1. Временно отключите маршрутизатор от сети.

  2. Подключите компьютер непосредственно к сети с помощью кабеля DSL или модемного кабеля.

    Если система будет выполнять загрузку, это значит, что маршрутизатор запрещает приложению доступ к Интернету.

  3. Для того чтобы настроить маршрутизатор таким образом, чтобы разрешить доступ для дальнейших загрузок, обратитесь к документации к маршрутизатору, в которой содержатся инструкции по настройке переадресации портов с помощью компьютера. Кроме того, обратитесь к поставщику услуг Интернета или руководителю ИТ-отдела.

В большинстве организаций используются аппаратные брандмауэры или прокси-серверы, которые могут запретить программному обеспечению доступ к внешнему серверу. Аппаратное решение применяется ко всем компьютеры в корпоративной сети. Большинство домашних сетей не используют аппаратный брандмауэр или прокси-серверы.

  • Обратитесь в ИТ-отдел вашей компании для получения информации по использованию брандмауэра или прокси-серверов.
  • Настройте веб-обозреватель в соответствии с данными прокси-сервера и брандмауэра.
  • Настройте корпоративный брандмауэр на обход серверов. Требуется доступ к следующим серверам:
    • ccmdl.adobe.com:80
    • swupmf.adobe.com:80
    • swupdl.adobe.com:80

Убедитесь в отсутствии неполадок при подключении вашего компьютера к серверам активации Adobe. Подробные сведения об устранении неполадок с сервером активации приведены в разделе Устранение ошибок подключения.

Many Adobe users using different Adobe products like Adobe Acrobat Reader, Adobe Photoshop, etc. started to see an error code P206 when installing or launching the application. Although the issue is reported on Windows and Mac versions of the Adobe suite of applications, the major chunk of users belonged to Windows 7. For some users, the error occurred while installing an Adobe application, whereas, others reported seeing the error when launching an Adobe application that was working fine previously (usually, after an application or OS update).

Installation Error Code P206 on Creative Cloud Installer

Installation Error Code P206 on Creative Cloud Installer Fix

Here are some of the causes why this issue occurs:

  • Interference from the System’s Antivirus or Firewall: An Adobe application may show the error code P206 when being installed or launched if the system’s antivirus/firewall is hindering the application’s access to a resource essential for the Adobe product.
  • Disabled TLS 1.2 on a Windows 7 PC: Adobe has made it mandatory for its applications to use TLS 1.2 protocol to communicate with the Adobe servers. Many Windows 7 users do not have TLS 1.2 protocol enabled and that can be the reason for the P206 error on the Adobe application.
  • Corrupt Windows User Profile of the System: If a user’s profile on a Windows system is corrupt, then the Adobe application’s inability to access a file/directory essential for the application may result in the Adobe error code P206.
  • Corrupt Installation of the Adobe Application: A user may face error P206 with an Adobe application if its installation has gone corrupt as the application fails to load its essential modules in the system’s memory.

Enable the TLS 1.2 Protocol on a Windows 7 PC

A Windows 7 user may encounter error code P206 with an Adobe application as the Windows 7 does not natively support TLS 1.2 which is now essential for the operation of Adobe applications. In this scenario, a user may fix the error by enabling the TLS 1.2 protocol on a Windows 7 system.

Warning:

Advance with utmost care as editing a system’s registry is a skillful task and if anything goes wrong, you may damage the system and expose it to threats.

  1. Click Windows, search for Registry Editor (or RegEdit), right-click on it, and select Run as Administrator.
    Open Registry Editor as Administrator on a Windows 7 PC
  2. Now navigate to the following path:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\WinHttp
  3. Now, in the left pane, right-click on WinHttp and select New>> DWORD (32-bit) Value.
  4. Then name the key as DefaultSecureProtocols and double-click on it.
  5. Now select the radio button of Hexadecimal (under Base) and enter the value of a00.
    Create a DefaultSecureProtocols Hexadecimal Value in WinHTTP Registry Key
  6. Then, in the case of 64-bit OS, navigate to the following path:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\WinHttp
  7. Now add a DefaultSecureProtocols with the value of a00 (as discussed above) and close the Registry Editor.
  8. Now restart the system and upon restart, check if the Adobe application is clear of the error p206.
  9. If that did not work, launch a web browser and download the TLS Easy Fix from the Official Microsoft link.
    Download TLS 1.2 Easy Fix for Windows 7 from the Microsoft Website
  10. Once downloaded, launch it as administrator and follow the prompts to apply the fix.
  11. Once done, restart the system and upon restart, check if the Adobe error code P206 is cleared.

Disable the System’s Antivirus or Firewall

If the system’s Antivirus or Firewall is blocking the Adobe application’s access to a resource essential for the product’s operation, then that may cause the Adobe error code 206. In this scenario, disabling the system’s antivirus or firewall may clear the Adobe error. For illustration, we will discuss the process of disabling ESET Internet Security.

Warning:

Proceed at your own risk as disabling a system’s security application may expose the system, network, or data to threats.

  1. Expand the system’s tray (near the clock) and right-click on ESET Internet Security.
  2. Now select Pause Protection and click Yes if a User Account Contorl (UAC) prompt is shown.
    Download TLS 1.2 Easy Fix for Windows 7 from the Microsoft Website
  3. Then select the period to disable the ESET protection (like 10 minutes) and again, right-click on ESET in the system’s tray.
  4. Now select Pause Firewall and then confirm to pause the ESET Firewall.
  5. Then launch the Adobe application and check if it is clear of the P206 error.
  6. If that fails, check if using the Adobe Creative Cloud Installer app (not the standalone installer) to install the problematic Adobe application clears the error P206.
  7. If the issue persists, check if trying another network (like a phone’s hotspot) clears the Adboe error.
    Enable Hotspot of Your Phone

Create a New User Profile on a Windows System

A Windows user might face the error code P206 on an Adobe product if his user profile on the PC is corrupt as the application may fail to access the OS components essential for the application’s operation. In this scenario, creating a new user profile on the Windows system may clear the Adobe error at hand.

  1. Create a new user profile on the Windows system (make sure and administrator account) and log out of the current user profile.
    Create a New User in Local Users and Groups
  2. Now log into the newly created Windows account and check if the problematic Adobe application is working fine in the new account. If so, then a user may perform the tedious task of moving data from the old Windows account to the new one.

If that fails, then reinstalling the Adobe application (if the issue is occurring with an installed Adobe application) may clear the error.

Photo of Kevin Arrows

Kevin Arrows

Kevin Arrows is a highly experienced and knowledgeable technology specialist with over a decade of industry experience. He holds a Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) certification and has a deep passion for staying up-to-date on the latest tech developments. Kevin has written extensively on a wide range of tech-related topics, showcasing his expertise and knowledge in areas such as software development, cybersecurity, and cloud computing. His contributions to the tech field have been widely recognized and respected by his peers, and he is highly regarded for his ability to explain complex technical concepts in a clear and concise manner.

Category:

  • Компьютеры
  • Cancel

Untitled-25

При продлении подписки на Adobe Acrobat получил сообщение: Серверы Adobe недоступны. Проверьте подключение к интернету и настройки брандмауэра, после чего нажмите «повторить». (код ошибки: P206) Всё это происходит на рабочей станции Windows 7. Проверил в той же сети машину под Win10 — проблем нет.

Untitled-26

Пошёл читать инструкции. На случай ошибки P206 у Adobe есть процедура проверки. Если коротко, то проверяют наличие свежего TLS на рабочей станции и доступность серверов лицензирования Adobe по 443 порту. Все тесты проходят, но софтина не хочет видеть лицензию. На одном и том же месте останавливается установка как через Adobe Creative Cloud installation, так и через установку только Adobe Acrobat Pro (Acrobat_DC_Web_WWMUI.zip).

Проверил системные требования. Документ утверждает Windows 7 SP1 (32- и 64-разрядная версии). Проблем быть не должно, но они есть.

Итого, решил дальше не тратить своё и работника время и перевёл эту машинку на Windows 10.


Windows 7

  • 19.12.2021
  • 11 071
  • 4
  • 28.01.2022
  • 27
  • 27
  • 0

Не удается подключиться к серверам Adobe или ошибка P206 в продуктах Adobe

  • Содержание статьи
    • Описание проблемы
    • Решение проблемы
      • 1. Установка обновления KB3140245
      • 2. Использование EasyFix
    • Комментарии к статье ( 4 шт )
    • Добавить комментарий

Описание проблемы

Пользователи, которые используют продукты Adobe под операционной системой Windows 7, могли столкнуться с тем, что их программы выдают ошибку соединения с серверами Adobe. Полностью текст ошибки выглядит так:

Не удается проверить статус вашей подписки.

Не удается подключиться к серверам Adobe. Возможно, у вас отсутствует подключение к Интернету. Проверьте подключение и повторите попытку. Если проблема не устранена, ознакомьтесь с руководством по устранению неполадок.

Если же попытаться провести свежую установку какой-либо программы Adobe, то может возникнуть уже другая ошибка, с кодом P206:

Серверы Adobe недоступны. Проверьте подключение к Интернету и настройки брандмауэра, после чего нажмите «Повторить». (Код ошибки: P206)

Помимо очевидных причин, таких как отсутствие связи с Интернетом, может быть и другая, связанная с отсутствием в системе Windows 7 поддержки протокола TLS 1.2. Такое может быть, если в Windows 7 выключены обновления, в результате чего необходимое обновление просто не было установлено на компьютере.

Решением данной проблемы будет установка нужного обновления и применения специального исправления от Microsoft. Для тех пользователей, которые не хотят устанавливать все обновления из Центра обновления Windows, мы подготовили инструкцию по установке нужного обновления KB3140245 и применению нужного исправления для включения TLS 1.2.

Решение проблемы

Краткий вариант исправления данной проблемы выглядит следующим образом:
  1. Вам нужно скачать и установить обновление KB3140245 для вашей операционной системы Windows.
  2. После установки обновления, необходимо применить специальное исправления для реестра, которое можно скачать с сайта Microsoft.
  3. Проверить исправление проблемы в программных продуктах Adobe.

Более подробный вариант исправления данной проблемы можно прочитать далее в статье.

1. Установка обновления KB3140245

Первым делом, нужно установить, необходимое для работы TLS 1.2, обновление KB3140245. Взять его можно из Каталога центра обновления Windows, или по прямым ссылкам ниже:

  • Скачать обновление KB3140245 для Windows 7 (32 разрядная)
  • Скачать обновление KB3140245 для Windows 7 (64 разрядная)

Для того, чтобы установить обновление системы Windows 7, вам нужно убедиться, что вы включили службу «Центр обновления Windows 7», в противном случае, вы будете получать ошибку, что данная служба не запущена. О том, как запустить службу «Центр обновления Windows», у нас есть отдельная статья, прочитать которую можно здесь.

После скачивания данного обновления, необходимо запустить его установку, просто запустив скачанный файл. После успешной установки, можно выключить службу Центра обновления Windows, и перейти к следующей части данной статьи.

2. Использование EasyFix

После установки обновления из предыдущей главы, необходимо включить работу TLS 1.2 в реестре. Вы можете сделать это вручную, используя данную статью с сайта Microsoft, или же просто скачать специальный файл EasyFix для автоматического применения всех необходимых изменений. Скачать его можно по этой ссылке.

После скачивания, достаточно запустить его, после чего все необходимые изменения в реестре будут применены автоматически. После этого, можно идти проверять работу программных продуктов Adobe, проблема с соединением с серверами должна быть решена.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Adobe audition ошибка при открытии файла
  • Adobe lightroom classic непредвиденная ошибка при открытии каталога
  • Adobe audition код ошибки 107
  • Adobe air ошибка при установке
  • Adobe illustrator при сохранении произошла неизвестная ошибка