и (или) способ устранения
найден файл «имя файла»
отсутствует в указанной директории.
много открытых файлов
значение параметра FILES в файле config.sys
мало. Его необходимо увеличить.
доступа к файлу «имя файла». База
данных занята другим пользователем»
Сетевые проблемы с доступом к
указанному файлу. Обратиться к
администратору локальной сети для
предоставления прав (чтение, запись,
переименование) на работу с этим файлом.
2. Работа «устаревшей» версией exe-файла
с базой, перекопированной с CD-ROM. Снять
атрибут Read only с файлов ИБ вручную или
использовать «действующую» версию
программной оболочки.
создать файл «имя файла»
Отсутствие прав на создание и запись
файлов в указанной директории.
Обратиться к администратору локальной
сети для предоставления этих прав.
2. Указанная директория не существует.
Необходимо создать отсутствующую
директорию.
файл программы
программы (*.exe) безнадежно испорчен.
Необходимо его заменить.
файл «имя файла»
файл безнадежно испорчен. Необходимо
его заменить. Если указаны файлы *.par или
*.har, то их необходимо удалить и
перерегистрировать систему.
оболочка не может зарегистрировать
базу «имя базы»
программная оболочка содержит
внутренний признак, показывающий,
какую базу (систему) она может
зарегистрировать (т.е. в смысле
регистрации каждой базе соответствует
только одна — собственная программная
оболочка). Это можно узнать, запустив *.exe-файл
с ключом /?. Если все базы, включенные в
файл base.cfg, зарегистрированы (каждая —
собственной программной оболочкой), то
с ними можно работать с помощью *.exe-файла
от любой системы. В данном случае
указанная база не зарегистрирована exe-файлом
этой системы. Ее необходимо
зарегистрировать ее собственным exe-файлом.
имя базы «имя базы»
файле base.cfg неверно указано имя базы (например,
LAWW вместо LAW). Необходимо
отредактировать файл base.cfg.
места на диске
хватает места на жестком диске для
создания вспомогательных файлов (например,
при приеме пополнения).
администратора не зарегистрирована
в незарегистрированную сетевую версию
системы с рабочей станции. Необходимо
войти в систему с ключом /ADM со станции
администратора и зарегистрировать ее.
код ответа
при вводе с клавиатуры кода ответа при
регистрации программной оболочки.
файл пополнения «имя файла»
пополнения безнадежно испорчен, его
надо переделать.
нет в списке адресатов
любом файле пополнения содержится
список номеров дистрибутивов
пользователей, которые могут его
принять. Этот список формируется на
основании файла регистрации (*.reg) при
изготовлении пополнения оболочкой
Информационный Центр.
Файл пополнения не принимается у
пользователя с указанной диагностикой в
следующих случаях: либо пользователь
отключен от пополнения (признак «-»
в колонке «Статус» файла
регистрации), либо номер дистрибутива
пользователя отсутствует в файле
регистрации.
Возможны два способа решения возникшей
проблемы:
1 — все-таки принять это пополнение (а
потом выяснить причину «сбоя»).
2 — выяснить причину «сбоя» и при
необходимости подготовить новое
пополнение.
1. Перерегистрируйте пользователя (запустив
оболочку пользователя с ключами /Z /ADM) и
примите это пополнение. Перед
подготовкой нового пополнения
необходимо проверить «Статус»
этого пользователя, откорректировать
его (в случае необходимости) и
обязательно переписать файл
регистрации в оболочку Информационный
Центр.
2. Откорректировать (в случае
необходимости) файл регистрации,
скопировать его в Оболочку
Информационный Центр, переделать файл
пополнения и принять его у пользователя.
27.
перенесена на другой компьютер
пользователь перенес систему со «старого»
компьютера на «новый» и
зарегистрировал ее.
Указанная диагностика возникает в
следующих ситуациях. Если перед
подготовкой пополнения Вы забыли
переписать файл *.reg (с информацией о
смене пользователем компьютера), то это
пополнение на «новом» компьютере
приниматься не будет.
Если перед подготовкой пополнения Вы
переписали файл *.reg (с информацией о
смене пользователем компьютера), то это
пополнение на «старом» компьютере
приниматься не будет.
Возможны два способа решения возникшей
проблемы:
1 — все-таки принять это пополнение (а
потом выяснить причину «сбоя»).
2 — выяснить причину «сбоя» и при
необходимости подготовить новое
пополнение.
1. Перерегистрировать пользователя (запустив
оболочку пользователя с ключами /Z /ADM) и
принять это пополнение. Перед
подготовкой нового пополнения
необходимо обязательно переписать
файл регистрации в оболочку
Информационный Центр.
2. Скопировать файл регистрации в
Оболочку Информационный Центр и
переделать файл пополнения.
файл
работе используется «чужой» файл *.par.
Необходимо его удалить и
перерегистрировать систему.
база
файл *.dt2 либо программную оболочку
демонстрационной версии запускают на
Информационном Банке пользователя (Информационного
Центра).
от чужого инф. центра
принять файл ответа, сформированный
РИЦ, который не обслуживает данного
пользователя.
файл
файл *.dt2 или файл пополнения. Заменить
файл.
указана база «имя»
файле base.cfg дважды указана база с одним
именем (что недопустимо). Необходимо
отредактировать указанный файл.
«имя» не имеет главной базы
файле base.cfg для программной оболочки СС
КонсультантБухгалтер отсутствует база
QUEST. Необходимо откорректировать этот
файл.
версия файла «имя»
пополнения, сформированный «старой»
версией программы, принимается
оболочкой «действующей» версии.
Необходимо изготовить файл пополнения
«действующей» версией программной
оболочки.
версия файла «имя»
пополнения, сформированный «действующей»
версией программы, принимается
оболочкой «старой» версии.
Заменить версию программной оболочки
на «действующую» и принять файл.
версия файла «имя»
«действующей» версией программной
оболочки с файлом регистрации,
сформированным «старой» версией
программы. Необходимо использовать в
работе файл регистрации,
сформированный «действующей»
версией программы.
версия файла «имя»
«старой» версией программной
оболочки с файлом регистрации,
сформированным «действующей»
версией программы. Заменить версию
программной оболочки на «действующую».
пополнения относится к другой базе
ошибка возникает, например, при попытке
приема пополнения для СПС
КонсультантПлюс:ВерсияПроф в базе
НормативныеДокументы СС
КонсультантБухгалтер.
на котором находится файл «имя», не
имеет имени
к указанному файлу в base.cfg начинается с
\\<имя сервера>. Организовать
логический диск, включающий директорию
с базой, и указать путь с именем этого
диска в файле base.cfg.
версия файла «имя»
работы с файлами *.par, *.har, *.dt2,
сформированными «старой» версией
системы, программной оболочкой «действующей»
версии. Необходимо переделать
указанный файл «действующей»
версией программной оболочки.
версия файла «имя»
работы с файлами *.par, *.har, *.dt2 «действующей»
версии оболочкой «старой» версии.
Необходимо заменить версию
программной оболочки на «действующую».
конфигурации сети
среда на данном компьютере (клиент)
неполно отображает информацию о
сервере, на котором находится база.
Обратитесь к разработчикам системы.
параметры базы
испорчена вероятнее всего при попытке
взлома. Необходимо ее переустановить.
комплект файлов
файлов СПС КонсультантПлюс:Региональное
Законодательство (либо соответствия
программная оболочка-база или
соответствия файлов внутри базы).
информацией прерван
информацией при регистрации рабочей
станции прерван либо с машины
администратора, либо с рабочей станции.
файл «*.adm»
файл испорчен. Войдите в базу с машины
администратора с ключом /ADM.
пополнять базу на CD-ROM
пополнить базу, расположенную на CD-ROM.
версия базы данных
«действующей» версией программной
оболочки с файлами базы данных,
сформированным «старой» версией
программы. Как правило, следствие
пропуска обязательного UPGRADE.
много пользователей работает с базой
числа одновременно работающих
пользователей с базой данных.
К такой ошибке может приводить
аварийное завершение предыдущих
сеансов работы с системой. Если Вы
уверены, что с базой никто не работает,
нужно удалить в ней файл *.adm и войти на
машине администратора с ключом /adm.
закрытия базы
выходе из базы не удалось сбросить
счетчик числа работающих
пользователей. Необходимо всем выйти
из базы, удалить файл *.adm при помощи
сетевого администратора. Затем войти с
ключом /ADM с машины администратора для
создания нового *.adm.
расположение базы. Перерегистрируйте
станцию администратора
правило, проявляется в случаях,
аналогичных ошибке 55. Обратитесь к
разработчикам системы.
конфигурации сети
правило, проявляется в случае порчи
файла *.par при одновременной
регистрации с нескольких рабочих
станций или при некорректном названии
сервера (например, использование
русских букв).
Удалите в базе файл *.par (*.har) и
перерегистрируйте машину
администратора.
Если это не поможет, то обратитесь к
разработчикам системы.
администратора занята регистрацией
другого пользователя
передать параметры для регистрации с
рабочей станции во время регистрации
другой рабочей станции
администратором.
Необходимо дождаться завершения
процесса обмена между администратором
и другой рабочей станцией.
К такой ошибке может приводить
аварийное завершение предыдущих
сеансов работы с системой. Если Вы
уверены, что станция администратора с
базой не работает, нужно удалить файл *.adm
и войти на машине администратора с
ключом /ADM.
администратора уже запущена
вести регистрацию администратором
одновременно с двух (одинаковых)
станций.
К такой ошибке может приводить
аварийное завершение предыдущих
сеансов работы с системой. Если Вы
уверены, что станция администратора с
базой не работает, нужно удалить файл *.adm
и войти на машине администратора с
ключом /ADM.
файл *.adm
испорчен файл *.adm. Необходимо его
удалить и запустить систему с машины
администратора с ключом /ADM.
найден файл *.adm
систему с машины администратора с
ключом /ADM.
данному пользователю права на запись в
базу
операционная среда некорректно
отрабатывает функции блокировки
доступа к файлам. Необходимо выполнить
данное Вам системой указание (открыть
пользователю права на запись), чтобы
работа осуществлялась через другие
функции.
исполнить позиционирование указателяё
файла в *.par, *.har или *.reg. Сбой
операционной среды или укороченный
файл (т.е. испорчен).
переименовать файл «Имя»
на выполнение указанной операции в
локальной сети. Обратиться к ее
Администратору.
в 32-разрядной версии системы после
ошибок, начинающихся на W, которые и
являются информативными (см. ниже).
Ошибка 105 носит вспомогательный
характер.
112.
113.
файл *.par, *.har или *.reg. Удалить файлы *.par, *.har
и провести перерегистрацию. Заменить
файл *.reg.
файл *.exe. Заменить файл на исправный.
файл *.par или *.har. Удалить файлы *.par, *.har
и провести перерегистрацию.
131.
при инициализации диалога обмена
информацией между машиной
администратора и рабочей станции при
регистрации. Обратитесь к
разработчикам системы.
133.
при выполнении операции блокирования/разблокирования
доступа к файлу, приведший к
необходимости прерывания диалога
регистрации рабочей станции.
Обратитесь к разработчикам системы.
при обмене информацией между рабочей
станцией и станцией администратора.
Попробуйте повторить эту операцию.
считывания файла *.par после обмена
информацией при регистрации рабочей
станции. Необходимо удалить файл *.par
и повторить все сначала.
при выполнении функции DOS (int 21h):
является ли диск удаленным. Возможно
ваша операционная среда некорректно
работает с DOS. Обратитесь к
разработчикам системы.
файл *.par или *.har. Удалить файлы *.par, *.har
и провести перерегистрацию.
возвращает сетевой путь к диску, на
котором находится база, в неверном виде.
Возможно ваша операционная среда
некорректно работает с DOS. Обратитесь к
разработчикам системы.
при выполнении функции DOS : выдать
текущую директорию заданного диска.
Возможно ваша операционная среда
некорректно работает с DOS. Обратитесь к
разработчикам системы.
параметры в дистрибутиве. Обратитесь к
разработчикам системы.
144.
при выполнении функции DOS : установить
текущий диск. Возможно ваша
операционная среда некорректно
работает с DOS. Обратитесь к
разработчикам системы.
перейти в корневую директорию сетевого
диска. Необходимо проверить, имеет ли
пользователь право доступа в корневую
директорию диска, на котором находится
база
156.
159.
оперативной памяти (например, если
очень много баз включено в файл base.cfg).
163.
164.
165.
166.
167.
168.
169.
170.
сеть некорректно отрабатывает
некоторые команды (например, не
возвращает имя сервера, на котором
находится база). Обратитесь к
разработчикам системы.
при выполнении запроса к операционной
среде «дать общий объем диска».
Возможно Ваша операционная среда
некорректно работает с DOS. Обратитесь к
разработчикам системы.
Особые сообщения об ошибках,
встречающиеся при работе с Windows-версиями
систем КонсультантПлюс.
Большинство проблем возникает
при неправильно проведенном upgrade, когда
неверно указывалась (или вообще не
указывалась) директория с Windows (в WindowsNT
бываент две директории C:\Windows и C:\WINNT и
по умолчанию берется C:\Windows, что для
данной ОС неверно).
Для простоты будем считать,
что директории на машине пользователя
следующие:
Для Windows 9x C:\Windows, Для Windows NT
C:\WINNT, для КонсультантПлюс C:\VEDA\CONS
После правильно проведенного
Upgrade в директории C:\Windows\System появляется
файл consult.vxd, а в директории
C:\WINNT\System32\Drivers файл consult.sys. При входе в
программу (для сетевой с /adm) эти файлы
запускаются. В Windows NT при первом входе в
программу будет выдано сообщение о
необходимости перезагрузки компьютера,
это связано с особенностями
операционной системы. Первый запуск в
Windows NT лучше всего производить с
правами системного администратора, так
как у остальных пользователей может не
хватить прав на процедуру активации
файла consult.sys.
Если же по каким-то причинам
обращение к файлам consult.vxd или consult.sys
происходит некорректно, то выдаются
следующие ошибки:
W10
ошибка — не получилось взять имя System
директории Windows. Надо попробовать
перезагрузить компьютер, если это не
поможет, обратится к разработчикам.
W3 W4 W7 W11
consult.vxd или consult.sys испорчен. Необходимо
из C:\VEDA\CONS\SYS скопировать правильные
файлы в следующие директории: Для Windows 9x
C:\Windows\System, Для Windows NT C:\WINNT\System32\Drivers
После чего попытаться снова зайти в
программу.
W6 W7 W9
обращении к файлам происходит сбой
функций работы с файлами. Это может
быть как ошибка сети, так и дискового
пространства. Надо запустить Norton Disc Doctor
(или аналогичную программу),
перезагрузить компьютер и проделать
шаги, описанные для ошибок W2, W3, W4, W7, W11.
consult.vxd или consult.sys либо отсутствуют в
соответствующих директориях, либо
испорчены. Необходимо из C:\VEDA\CONS\SYS
скопировать правильные файлы в
следующие директории: Для Windows 9x C:\Windows\System,
Для Windows NT C:\WINNT\System32\Drivers После чего
попытаться снова зайти в программу.
W22 W23 W24 W25 W26
файлы consult.vxd или consult.sys испорчены (тогда
обычно после ошибки выдается Error#2), либо
операционная система некорректно
работает с этими файлами. Эта ошибка
возникает и тогда, когда предложение о
перезагрузке компьютера было
проигнорировано.
получилось скопировать шрифт из
директории SYS в системную директорию
для подгрузки. Надо перезагрузить
компьютер и попробовать снова, проведя
upgrade. Если ошибка устойчива, проблема в
некорректной установке Windows
получилось создать записи в базу Registry
для автозагрузки шрифта при старте
системы. Надо перезагрузить компьютер
и попробовать снова. Если ошибка
устойчива, проблема в некорректной
установке Windows
получилось создать записи в win.ini для
автоподгрузки шрифтов при старте
системы. Надо перезагрузить компьютер
и попробовать снова. Если ошибка
устойчива, проблема в некорректной
установке Windows
W45 W46
получилось определить системную
директорию со шрифтами. Надо
перезагрузить компьютер и попробовать
снова. Если ошибка устойчива, проблема
в некорректной установке Windows
прошла попытка удаления документов или
их текстов из базы данных, скорее всего
это сбой сети или ОС.
получилось загрузка основной
библиотеки kernel32.dll. После этого обычно
выдается код возврата. Надо
перезагрузить компьютер и попробовать
снова. Если ошибка устойчива, проблема
в некорректной установке Windows
W61
получилось создать служебные записи в
базу Registry, потому что у данного
пользователя нет прав администратора
WindowsNT. Необходимо перезагрузится с
правами администратора NT и запустить
систему повторно.
W412, W512, W612, W712, W812, W912, W313, W413, W513, W613, W713, W813,
W913.
указанные ошибки расшифровываются
следующим образом. Например, W312 — ошибка
W3, а затем ошибка W12.
Как в WordPress исправить ошибку — Ссылка по которой вы перешли устарела. Коллеги, если вы видите сообщение об ошибке в WordPress, в котором говорится, что Ссылка, по которой вы перешли, устарела, то эта инструкция для вас. Срок действия ссылки, по которой вы перешли, устарел — это одна из наиболее типичных проблем WordPress, с которой вы можете столкнуться при использовании движка.
Эта ошибка не дает подсказок о том, что на самом деле не так, и поэтому новичкам трудно её решить.
Проблема обычно возникает, когда файл, который вы пытаетесь загрузить, превышает ограничения WordPress по умолчанию на загрузку и выполнение. У меня например, появляется ошибка когда я пытаюсь Очистить кэш или Очистить данный URL:
Нажимаю Очистить кэш и вот она зараза — Ссылка, по которой вы перешли, устарела. Пожалуйста, попробуйте ещё раз:
Ошибка часто возникает при загрузке темы или плагина WordPress из области администрирования WordPress на ваш сайт. Настройки по умолчанию для хостинговых компаний WordPress ограничивают размер файла, который вы можете загрузить через панель администратора WordPress. Если вы попытаетесь загрузить файл темы, размер которого превышает обычное ограничение, вы получите сообщение об ошибке.
Так вот, не важно по какой причине появляется эта ошибка, её можно легко исправить.
Все представленные способы исправления ошибки от создателя плагина Rank Math SEO — Bhanu Ahluwalia
Вы сможете выбрать тот способ, который выглядит проще, или тот, который работает на вашем хостинге.
Ссылка по которой вы перешли устарела как исправить?
Увеличение ограничений на загрузку по умолчанию — лучший способ решить проблему одним из следующих способов:
- Обновите версию PHP;
- Увеличьте лимиты в файле .htaccess;
- Увеличьте лимиты в файле functions.php;
- Увеличьте лимиты в файле php.ini;
Первым делом, на всякий случай, не забудьте сделать резервную копию вашего сайта перед изменением основных файлов WordPress.
Обновите версию PHP
Вы можете ожидать появления проблемы Ссылка, по которой вы перешли, устарела на вашем сайте, если вы используете устаревшую версию PHP. Вам будет сложно поддерживать правильную работу вашего веб-проекта, если WordPress не совместим с вашей версией PHP.
Вы можете обновить версию PHP у своего хостинг-провайдера. Например, на хостинге Бегет выберите самую последнею:
Обновить версию PHP — самый наилучший способ. Не хотите, тогда используйте следующий метод.
Увеличьте лимиты в файле .htaccess
WordPress использует файл .htaccess в качестве основного файла. Вы можете настроить ограничения загрузки по умолчанию, установленные WordPress, отредактировав этот файл и скопировав в него небольшой код.
Откройте для редактирования файл .htaccess
Теперь добавьте следующий фрагмент кода в конец файла .htaccess:
php_value upload_max_filesize 138M
php_value post_max_size 138M
php_value max_execution_time 300
php_value max_input_time 300
Вот интерпретация значений:
- upload_max_size : Максимальный размер файла, который вы можете загрузить.
- post_max_size : Максимальный размер всех данных в сообщении, включая текст, изображения и другие медиа-файлы.
- max_execution_time: максимальное количество времени, в течение которого сценарий может выполняться до прерывания, даже если он не завершен.
Вы можете установить значения для переменных upload_max_size и post_max_size в соответствии с вашими требованиями (чтобы они превышали файл, который вы пытаетесь загрузить). Вам также нужно будет увеличить max_execution_time до времени, которое, по вашему мнению, потребуется для загрузки файла. Если вы не уверены, то можете попробовать удвоить это значение.
После добавления кода сохраните изменения.
Увеличьте лимиты в файле functions.php
Для опытных пользователей — чтобы увеличить ограничения, добавьте следующий код в файл functions.php и обновите файл. Для новичков, прочтите сначала — как добавить безопасно код в файл functions.php WordPress:
@ini_set( 'upload_max_size' , '130M' );
@ini_set( 'post_max_size', '130M');
@ini_set( 'max_execution_time', '300' );
Вы также можете изменить значения для переменных под ваши требования. И последний способ.
Увеличьте лимиты в файле php.ini
Если вы не хотите редактировать файл functions.php или .htaccess, вы можете увеличить ограничения в файле php.ini. Это достигается путем изменения или создания файла php.ini.
Во-первых, проверьте, не содержит ли уже папка public_html вашего сайта на сервере файл php.ini. Если файл не существует, вы можете создать пустой файл php.ini с помощью обычного текстового редактора, например блокнота, добавить приведенный ниже фрагмент кода и загрузить его на свой сайт ВордПресс.
upload_max_filesize = 138M
post_max_size = 138M
max_execution_time = 300
Друзья, если ни один из вышеперечисленных методов не работает для вас, подумайте о том, чтобы связаться с вашим хост-провайдером. Их служба поддержки поможет вам устранить ошибку — Ссылка, по которой вы перешли, устарела.
В заключение
Если у вас есть свой сайт WordPress, в какой-то момент вполне нормально столкнуться с ошибками. Но всегда легко устранить распространенные ошибки WP и исправить их. Чтобы устранить ошибку «Срок действия ссылки, по которой вы перешли, устарел», вы можете отредактировать файл functions.php и увеличить ресурсы PHP.
Если вы не хотите добавлять дополнительный код на свой сайт, вы можете вместо этого использовать метод .htaccess.
В качестве альтернативы метод php.ini также прост и быстр. Однако вам следует обновиться до самой последней версии PHP для достижения наилучших результатов, если у вас есть проблемы с совместимостью PHP.
И наконец, если ни один из этих способов вас не устраивает, обратитесь в свою хостинговую компанию и попросите их исправить это для вас.
Проблема загрузки огромных файлов через админ-панель WordPress должна решаться за счет увеличения ресурсов PHP с помощью методов, упомянутых в этой статье.
Надеюсь, сегодняшний мой пост помог вам. Удачи вам!
В браузере Google Chrome версии 37 и выше не работает открытие модальных окон в веб-клиенте «1С:Предприятия» в конфигурациях, где модальные окна до сих под используются. В частности, при попытке выбора периода в типовом отчете можно наткнуться на ошибку «Неизвестная ошибка.: undefined is not a function» и на стандартное окно о том, что сработал блокировщик всплывающих окон. Одно из решений проблемы — переписать конфигурацию таким образом, чтобы не использовался режим модальности. Подробнее об этом можно прочитать на сайте 1С. Если нет возможности переписывать конфигурацию для работы веб-клиента (а я предполагаю что в большинстве случаев это так) то с помощью небольших манипуляций можно все же заставить Google Chrome работать с веб-клиентом «1С:Предприятия» должным образом. О том как это сделать, читайте ниже.
0. Оглавление
- Настройка Google Chrome в десктопных ОС (Windows XP, Vista, 7,
- Настройка Google Chrome в серверных ОС (Windows Server 2003, 2008, 2012)
1. Настройка Google Chrome в Windows 8
Итак, настроим браузер Google Chrome для работы веб-клиента «1С:Предприятия» в Windows 8 (для ОС Windows 7, Windows Vista, Windows XP процесс аналогичен).
Прежде всего необходимо разрешить всплывающие окна для домена (или IP-адреса), который используется для входа в веб-клиент «1С:Предприятия». Для этого при входе в веб-клиент, необходимо кликнуть по значку в адресной строке, сигнализирующему о том, что всплывающее окно заблокировано, в появившемся окне установить переключатель в положение «Всегда показывать всплывающие окна с сайта … » и нажать «Готово».
Перезапускаем браузер и входим в 1С. Теперь, если мы попробуем открыть какое-либо модальное окно, увидим сообщение «Неизвестная ошибка.: undefined is not a function» и уже знакомое окно о том, что сработал блокировщик всплывающих окон.
Для исправления данной ошибки необходимо в Google Chrome включить устаревшие функции веб-платформы. Запустим редактор реестра (для этого необходимо выполнить команду regedit.exe).
И в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies создадим раздел Google в нем раздел Chrome, затем в нем раздел EnableDeprecatedWebPlatformFeatures в котором необходимо создать строковый параметр с именем «1» и значением «ShowModalDialog_EffectiveUntil20150430».
Проще всего это сделать, просто запустив файл ShowModal.reg и согласившись на добавление сведений в реестр.
Все необходимые ветки и параметры буду автоматически добавлены в реестр.
Далее заходим в браузере Google Chrome по адресу chrome://policy/ и нажимаем кнопку «Повторно загрузить политики», после чего добавленная политика должна появиться в списке ниже.
На этом все. Перезапускаем браузер. Заходим в веб-клиент «1С:Предприятия» и убеждаемся, что модальные окна работают без ошибок.
1. Настройка Google Chrome в Windows Server 2012 R2
В Windows Server 2012 R2 (равно как и в более старых серверных ОС) политика для Google Chrome добавляется не через реестр, а через оснастку «Редактор локальной групповой политики» или через настройку Доменных групповых политик, если компьютер включен в домен.
Итак, прежде всего необходимо скачать административные шаблоны настроек политик Google по ссылке и распаковать скаченный архив. Далее запускаем редактор локальной групповой политики выполнив команду gpedit.msc.
В открывшейся оснастке «Редактор локальной групповой политики» в дереве слева раскрываем вкладку «Конфигурация компьютера», кликаем правой кнопкой мыши по вкладке «Административные шаблоны» и в контекстном меню выбираем пункт «Добавление и удаление шаблонов…».
Затем в появившемся окне добавляем скаченный раннее административный шаблон chrome (расположен в архиве по пути .\policy_templates\windows\adm\ru\chrome.adm)
Закрываем данное окно и в дереве политик раскрываем вкладку «Административные шаблоны» затем вкладки «Классические административные шаблоны (ADM)» — «Google» — «Google Chrome» и в окне справа находим и открываем политику с именем «Включить устаревшие функции веб-платформы» (Enable deprecated web platform features for a limited time).
В окне редактирования политики устанавливаем флаг активности политики в положение «Включено», затем в списке параметров нажимаем «Показать…» и добавляем параметр с значением «ShowModalDialog_EffectiveUntil20150430». После чего закрываем все окна с помощью кнопки «ОК».
Далее, как и в случае десктопных ОС, заходим в браузере Google Chrome по адресу chrome://policy/ и нажимаем кнопку «Повторно загрузить политики», после чего отредактированная только что политика должна появиться в списке ниже.
Перезапускаем браузер. Заходим в веб-клиент «1С:Предприятия» и убеждаемся, что модальные окна работают без ошибок.
Как правило, подобные ошибки DLL, связанные с Roxio Bonus Content, возникают в результате повреждения или отсутствия файлов ADM_dll.dll. Основной способ решить эти проблемы вручную — заменить файл DLL новой копией. Кроме того, регулярная очистка и оптимизация реестра Windows предотвратит создание неправильных ссылок на пути к файлам DLL, поэтому мы настоятельно рекомендуем регулярно выполнять сканирование реестра.
DLL используется форматом Dynamic Link Library, которые являются типами Системные файлы. Загрузите новую версию ADM_dll.dll для %%os%% в списке файлов ниже. Также доступны варианты для других версий Windows (при необходимости). В текущем каталоге файлов могут отсутствовать редкие или очень старые версии ADM_dll.dll, но вы можете запросить необходимую версию, нажав на кнопку Request (Запрос) рядом с необходимой версией файла. Если вы не нашли необходимую вам версию файла в нашей базе, представленной ниже, мы рекомендуем обратиться непосредственно к Roxio Inc..
Несмотря на то, что в большинстве случаев после размещения файла ADM_dll.dll в надлежащем месте на жёстком диске, сообщения об ошибках, связанных с этим файлом, больше не выводятся, следует выполнить быструю проверку, чтобы окончательно в этом убедиться. Проверьте результат замены файла, запустив Roxio Bonus Content и проверив выводится ли возникающая ранее ошибка.
ADM_dll.dll Описание файла | |
---|---|
File: | DLL |
Группа: | Demonstration |
App: | Roxio Bonus Content |
Версия программного обеспечения: | 2002 |
Автор: | Roxio Inc. |
Имя файла: | ADM_dll.dll |
Размер: | 131072 |
SHA-1: | cf53dbc7c64762c17bd83c470ef6c9435030bd7a |
MD5: | fa6631378e4705b8489a06b94ec6e7da |
CRC32: | 679a556d |
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в ADM_dll.dll
Windows
11/10/8/7/Vista/XP
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
DLL
ADM_dll.dll
Идентификатор статьи: 831102
ADM_dll.dll
Filename | Идентификатор файла (контрольная сумма MD5) | KB | Загрузить | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ ADM_dll.dll | fa6631378e4705b8489a06b94ec6e7da | 128.00 KB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ ADM_dll.dll | 22f4d4908efe517ec39b1ace092c45d7 | 128.00 KB | ||||||||||||||||
|
Классические проблемы ADM_dll.dll
Наиболее распространенные ошибки ADM_dll.dll, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:
- «ADM_dll.dll не может быть найден. «
- «Файл ADM_dll.dll отсутствует.»
- «ADM_dll.dll нарушение прав доступа.»
- «Не удается зарегистрировать ADM_dll.dll. «
- «Файл C:\Windows\System32\\ADM_dll.dll не найден.»
- «Не могу запустить Roxio Bonus Content. Отсутствует компонент ADM_dll.dll. Переустановите Roxio Bonus Content. «
- «Не удалось запустить данное приложение, так как не найден файл ADM_dll.dll. Повторная установка приложения может решить эту проблему.»
Обычно ошибки ADM_dll.dll с Roxio Bonus Content возникают во время запуска или завершения работы, в то время как приложения, связанные с ADM_dll.dll, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Документирование случаев проблем ADM_dll.dll в Roxio Bonus Content является ключевым для определения причины проблем с электронной Demonstration и сообщения о них Roxio Inc..
Эпицентры ADM_dll.dll Головные боли
В основном ошибки ADM_dll.dll из-за отсутствия файлов ADM_dll.dll. Обычно проблемы Roxio Bonus Content возникают из-за того, что ADM_dll.dll является файлом из внешнего источника.
Неправильное завершение работы компьютера или зараженные вредоносными программами файлы ADM_dll.dll могут вызвать проблемы с Roxio Bonus Content, что приводит к поврежденным ошибкам. Поврежденные файлы ADM_dll.dll предотвращают правильную загрузку, что приводит к сообщениям об ошибках Roxio Bonus Content или ADM_dll.dll.
Редко проблемы с записями реестра Windows для Roxio Bonus Content могут вызвать ошибку ADM_dll.dll. Эти разбитые ссылки на пути ADM_dll.dll вызывают ошибки с Roxio Bonus Content из-за неправильной регистрации ADM_dll.dll. Сломанные ключи могут быть вызваны отсутствием ADM_dll.dll, перемещенным ADM_dll.dll или ошибочной ссылкой на путь к файлу в результате неудачной установки (или удаления) Roxio Bonus Content.
В основном, осложнения ADM_dll.dll из-за:
- Недопустимая (поврежденная) запись реестра ADM_dll.dll.
- Вирус заразил ADM_dll.dll, создавая повреждения.
- Аппаратный сбой, связанный с Roxio Inc., например видеокарта, повреждает ADM_dll.dll.
- Требуется версия другого программного обеспечения перезаписала версию ADM_dll.dll.
- ADM_dll.dll злонамеренно (или ошибочно) удален другой мошенникой или действительной программой.
- ADM_dll.dll злонамеренно или ошибочно удален другой программой (кроме Roxio Bonus Content).