Adjprog ошибка 2100012c

Устранить ошибку 2100012c при обнулении принтеров Epson: возможно, пока вы выполняете процесс обнуления принтера, возникнет ошибка данного кода. Что это означает и как ее поправить

С течением
времени появляется необходимость
обнуления данных принтеров. Обнуление
заключается в том, чтобы дать принтеру
понять, что на самом деле он не распечатал
свой лимит страниц и что ему не нужно
техническое обслуживание. Как правило,
необходимо выполнить обнуление принтера,
когда он уже распечатал около 15000 страниц,
по крайней мере , принтеры марки Epson .

Единственное,
что нужно иметь в виду перед обнулением
принтера, это подключить его перед
выполнением работы. Помните, что никакой
другой принтер может быть подключен к
компьютеру в этот момент, так как это
может изменить программу другого
принтера. Представьте себе программное
обеспечение принтера Epson L200 на Epson TX-
115, именно поэтому может возникнуть
ошибка 2100012c.

Ошибка 2100012c
возникает при сбросе принтера по двум
причинам: вы используете adjustment program,
которая не подходит для этого принтера
или к компьютеру подключен другой
принтер.

Очень редко эта
ошибка возникает, потому что принтер
не подключен непосредственно к принтеру
или потому что мы не указали, через
какрой порт подключен принтер. Что
делать в такой ситуации? Обычно при
обнулении в верхней части диалогового
окна показано, для каких моделей принтеров
подходит данная программа сброса.
Следует посмотреть там.

При
выполнении обнуления этого и любого
другого принтера Epson, нельзя подключать
другой принтер к компьютеру. Необходимо
включить и подключить к компьютеру
только тот принтер, который подлежит
настройкам.

Содержание

  1. Adjustment program epson l1300 error code 2100012c
  2. Adjustment program не работает
  3. Решение проблемы Adjustment program
  4. Форум по СНПЧ: Help. Помогите найти Adjusment program для L805 — Форум по СНПЧ
  5. | Сообщение #1 Отправлено 03 января 2017 — 15:36 stamp69
  6. | Сообщение #2 Отправлено 03 января 2017 — 16:17 sanek943
  7. | Сообщение #3 Отправлено 03 января 2017 — 16:22 stamp69
  8. | Сообщение #4 Отправлено 03 января 2017 — 16:43 sanek943
  9. | Сообщение #5 Отправлено 04 января 2017 — 06:23 stamp69
  10. | Сообщение #6 Отправлено 06 января 2017 — 13:14 Nikolai67
  11. | Сообщение #7 Отправлено 06 января 2017 — 13:24 stamp69
  12. | Сообщение #8 Отправлено 06 января 2017 — 14:19 Роман67
  13. | Сообщение #9 Отправлено 06 января 2017 — 14:37 stamp69
  14. | Сообщение #10 Отправлено 07 января 2017 — 12:45 romanM
  15. | Сообщение #11 Отправлено 07 января 2017 — 13:39 root
  16. Прикрепленные изображения
  17. | Сообщение #12 Отправлено 07 января 2017 — 17:40 stamp69
  18. | Сообщение #13 Отправлено 07 января 2017 — 20:23 romanM
  19. | Сообщение #14 Отправлено 08 января 2017 — 09:16 stamp69
  20. | Сообщение #15 Отправлено 13 февраля 2017 — 09:52 Usver2

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. 1234567890 24.08.18 09:27

Здравствуйте. Проблема заключается в следующем. При попытке сброса памперса, выдает ошибку 200012c (через программуAdjProg). В статусе показывает Communication error occurred.
Check the I/F cable connection and power of printer.
Не пойму в чем дело. Подскажите пожалуйста как это исправить. Заранее спасибо. Кстати винда 7 Х64.

Прога не видит аппарат. Варианты действий она подсказывает вам сама.

2. 1234567890 24.08.18 09:46

Я конечно извиняюсь, но чето нихр. не подсказывает.
И как может не видеть, если где выбор принтера он есть.

1234567890 (0): Communication error occurred. Check the I/F cable connection and power of printer. — это 1234567890 (2): чето нихр . ))

4. 1234567890 24.08.18 10:00

Я 3 кабела поменял. И тем более принтхелп видит его прекрасно. Как так то? (

1234567890 (4): принтхелп видит его прекрасно
И чего ж не сбросить через него?

6. 1234567890 24.08.18 10:29

(6) И сколько мешков золота просят за это счастье? Наверно, 10 баксов? Или вы всем клиентам сбрасываете памперсы исключительно за спасибо?

8. 1234567890 24.08.18 10:36

(7) Немного меньше. Да и самому интересно разобраться в чем же дело. Раньше не было таких проблем. Через AdjProg всегда все получалось.

9. rapoport 24.08.18 10:38

(8)а аджик у вас для вашего аппарата?

10. 1234567890 24.08.18 10:41

(8) Да для L1300. В инете сколько искал, везде одна и та же.

(8) А, то есть ваша цель — не конечный результат, а сам процесс? Ну удачи тогда в исследованиях. Я таких извратов понимаю, но не принимаю.

12. MichMech 24.08.18 10:57

1234567890 (0): Здравствуйте. Проблема заключается в следующем. При попытке сброса памперса, выдает ошибку
Вы когда запустили программу и выбираете порт, название порта должно содержать номер и модель принтера.
Типа USB 001 — Epson L1300

13. 1234567890 24.08.18 10:59

Так результат конечно необходим. Просто поймите, надо же проблему найти (для опыта, чтобы знать все проблема). Иначе бы я не обращался к Вам за помощью.

Принтнелпом сбросте рекламные 10%. Если сбросит — значит аджипргу чёт не нравится. Тогда качайте какойнить анинсталлер (Revo Uninstaller или др) или ручками удаляйте установленные мильён принтеров с зачисткой хвостов. начните с НР. Освобождайте порты.

15. 1234567890 24.08.18 11:01

(12) Так я выбираю. Там порт с моделью указан.

1234567890 (13): Так результат конечно необходим. Просто поймите, надо же проблему найти (для опыта, чтобы знать все проблема)
Одно диаметрально противоречит второму. Определитесь уже.

17. 1234567890 24.08.18 11:21

(16) Я хочу понять почему AdjProg ошибку бросает. В чем определяться то? Если я не ошибаюсь, этот сайт и создан для того, чтобы помогали друг другу, делились опытом.

18. 1234567890 24.08.18 11:22

(14) Я кстати подключал к другому компу (на котором не было установлено ни одного принтера). Ничего не изменилось.

1234567890 (17): Я хочу понять почему AdjProg ошибку бросает
https://adjprogram.com/contact-html
1234567890 (17): В чем определяться то?
Написано выше.
1234567890 (17): чтобы помогали друг другу, делились опытом
Гадание и опыт — не одно и то же. Скачали с файлопомойки левый (крякнутый) софт, он не хочет работать, а кто-то нагадает, почему он не хочет?

(18)Так я Вам порекомендовал отделить мух от . не мух. Либо аппарат чюдит, либо софт. если второе — то вопрос не сюда, а
Scuzzy (19): (17): Я хочу понять почему AdjProg ошибку бросает
https://adjprogram.com/contact-html Pavel_ (20): Либо аппарат чюдит
С учетом 1234567890 (4): принтхелп видит его прекрасно — это вряд ли.

для начала драйвер удали, он адж програм не нужен
и порт авто выбирай

24. 1234567890 25.08.18 13:48

(23) Именно это программой, которая по ссылке, счетчик считывается, но при нажатии на кнопку initialize, ничего не происходит.
В концовке при долгом поиске решения проблемы нарвался на прогу KelvenBox и с помощью неё все получилось без проблем. Может кому пригодится. Всем большое спасибо.

(24) Ну так она только для чтение счетчика (тестовая, все другие функции выключены)

А с Kelven_ом (китайцем) можно и доиграться, уж больно не хорошие воспоминание у меня остались о нем (горький опыт)

Источник

Adjustment program не работает

Почему не работает Adjustment program? Программа запускается, но не сбрасывает счетчик адсорбера, не выдает отчет. Основная проблема — нет связи с компьютером.

Очень часто специалисты по ремонту принтеров и МФУ Epson оказываются в ситуации, когда работавшие раньше программы Adjustment program перестают работать. Программы запускаются, но при выполнении конкретных действий, связанных с обращением к принтеру, выдают ошибку communication error 20000010.

Номер ошибки может быть разным, но всегда есть сообщение «communication error».

Решение проблемы Adjustment program

Большей частью эта проблема происходит из-за смены Windows. Старые программы Adjustment program не работают в Windows 7,8,10 и совершенно бесполезно искать в интернете другую работающую программу проблема не в программе.

Способы решения этой проблемы:

  • теоретически возможно, что проблема может быть из-за плохого качества USB кабеля. Один раз замена на фирменный качественный кабель USB помогла;
  • слишком длинный кабель (больше 1.8 м) — программа выдавала в Windows XP ошибку 20000020a с длинным кабелем 4.5 м., при замене кабеля на короткий 1.8 метра программа сработала сразу.
  • запуск в режиме совмести с Windows XP из Windows 7,8,10 64 ни разу не помог;
  • иногда помогает запуск Adjustment program от имени администратора;
  • иногда помогает выбрать порт USB вручную;
  • отлично помогает запуск Adjustment program в Windows XP, возможно, что это из-за 32 битной системы.

Выводы: запускать программу Adjustment program в среде Windows XP с хорошим фирменным кабелем.

Читать еще про ремонт струйных Epson принтеров и МФУ.

Источник

Форум по СНПЧ: Help. Помогите найти Adjusment program для L805 — Форум по СНПЧ

| Сообщение #1 Отправлено 03 января 2017 — 15:36 stamp69

| Сообщение #2 Отправлено 03 января 2017 — 16:17 sanek943

| Сообщение #3 Отправлено 03 января 2017 — 16:22 stamp69

| Сообщение #4 Отправлено 03 января 2017 — 16:43 sanek943

stamp69 сказал:

| Сообщение #5 Отправлено 04 января 2017 — 06:23 stamp69

| Сообщение #6 Отправлено 06 января 2017 — 13:14 Nikolai67

| Сообщение #7 Отправлено 06 января 2017 — 13:24 stamp69

| Сообщение #8 Отправлено 06 января 2017 — 14:19 Роман67

stamp69, В какой ОС пытались работать ?

stamp69 сказал:

Притом запросто , так АР для ТХ650 не работает с РХ660 , так же уходит в ошибку , хотя эти аппараты по функционалу одинаковы .

| Сообщение #9 Отправлено 06 января 2017 — 14:37 stamp69

| Сообщение #10 Отправлено 07 января 2017 — 12:45 romanM

| Сообщение #11 Отправлено 07 января 2017 — 13:39 root

stamp69 сказал:

Прикрепленные изображения

| Сообщение #12 Отправлено 07 января 2017 — 17:40 stamp69

| Сообщение #13 Отправлено 07 января 2017 — 20:23 romanM

| Сообщение #14 Отправлено 08 января 2017 — 09:16 stamp69

| Сообщение #15 Отправлено 13 февраля 2017 — 09:52 Usver2

stamp69 сказал:

Источник

1.   Printer doesn’t respond the commands from Adjustment Program
Solution:
After the Adjustment Program window opens, press SELECT, in the PORT section, specify the USB Port printer (don’t use Auto Selection).

2.   Show License ID or Hardware ID when open adjustment program
Solution:
Open the KEYGEN file, enter the License ID, then press New Key or Create License Key, to get the Activation Key.

3.   Show error “Unknown Exception” when opening the Adjustment Program
Solution:
–   Right click Adjprog, run as administrator. If this way fail.
–   Disable Antivirus and Windows Defender for a while, then right click Adjprog, run as administrator. After finish using the Adjustment Program, reactivate Antivirus and Windows Defender.

4.   Communication error. Error Code : 21000069, 2100012C, 20000010, etc

Solution:

After the Adjustment Program window opens, press SELECT, in the PORT section, specify the USB Port printer (don’t use Auto Selection).

5.   This program cannot be used or CRC cheksum error
Solution:
After extract the Epson adjustment program file, then open Adjprog.exe, show error: This program cannot be used or CRC cheksum error.
–   Delete the Epson adjustment program folder
–   Extract adjprog.rar once again-   Open change date and time settings. Change date according to the information contained in the file.
–   Delete folder Adjustment Program on drive C. C:Adjustment Program
–   Re-open Adjprog.exe
–   After finish using the Adjustment Program, normalize the date and time settings

6.   A DLL file was not found. Click OK button to terminate this program
Solution:
Right click Adjprog, select Properties, select Compatibility, check box “Run this program in compatibility mode for”, click OK. Open Adjprog.exe once again.

If you have trouble doing it, I suggest asking for help from the nearest printer repair professional.

Решено

Help. Помогите найти Adjusment program для L805

Не могу найти Adjusment program

|    Сообщение #1

Отправлено 03 января 2017 — 15:36

Друзья, помогите. Нужна Adjusment program для L805. Требуется тонкая настройка, для L800 не работают.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2

Отправлено 03 января 2017 — 16:17

 
sanek943

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3

Отправлено 03 января 2017 — 16:22

 
stamp69

Спасибо, но эту пробовал — не работает (выдаёт ошибку)

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4

Отправлено 03 января 2017 — 16:43

 
sanek943

Просмотр сообщенияstamp69 сказал:

какую?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5

Отправлено 04 января 2017 — 06:23

 
stamp69

Вот что пишет
communication error!
error code: 2100012c

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6

Отправлено 06 января 2017 — 13:14

 
Nikolai67

С диска Ц папку с названием принтера удалял?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7

Отправлено 06 января 2017 — 13:24

 
stamp69

Дрова ставил на только что установленную систему.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8

Отправлено 06 января 2017 — 14:19

 
Роман67

stamp69, В какой ОС пытались работать ?

Просмотр сообщенияstamp69 сказал:

Спасибо, но эту пробовал — не работает (выдаёт ошибку)

Притом запросто , так АР для ТХ650 не работает с РХ660 , так же уходит в ошибку , хотя эти аппараты по функционалу одинаковы .

stamp69, Вам дорога в ИЗВЕСТНЫЙ МАГАЗИН !

Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе — не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9

Отправлено 06 января 2017 — 14:37

 
stamp69

Пытался в семёрке и экспишке. А по поводу магазина — насколько можно быть уверенным в том что получишь то что нужно?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10

Отправлено 07 января 2017 — 12:45

 
romanM

Нет в доступе на л805, купите в магазине 2Manuals, вроде называется, про шару забудьте

Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #11

Отправлено 07 января 2017 — 13:39

 
root

Просмотр сообщенияstamp69 сказал:

ЧТО конкретно вы хотите настроить?
Проверяли доступные настройки в PrintHelp?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_45.jpg
  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12

Отправлено 07 января 2017 — 17:40

 
stamp69

конкретно нужно
head angular adjustment
Bi-D adjustment
PF/EJ adjustment
PW adjustment

  • Наверх of the page up there ^
  • -1


|    Сообщение #13

Отправлено 07 января 2017 — 20:23

 
romanM

Из драйвера сделайте, что не так?

Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

  • Наверх of the page up there ^
  • -1


|    Сообщение #14

Отправлено 08 января 2017 — 09:16

 
stamp69

И где в драйвере такие настройки?

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #15

Отправлено 13 февраля 2017 — 09:52

 
Usver2

Просмотр сообщенияstamp69 сказал:

Нужна Adjusment program для L805. Требуется тонкая настройка

Тонкую настройку не пробовал но вот памперс сбросила
http://resetters.ru/…=1

  • Наверх of the page up there ^
  • 2


|    Сообщение #16

Отправлено 11 апреля 2017 — 15:24

 
kofanov49

Есть ли у кого нибудь adjustment program для sx425w

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #17

Отправлено 11 апреля 2017 — 15:32

 
Роман67

kofanov49, ДЕРЖИ , правда рабочая или нет , не знаю .

Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе — не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • L100, L200, L800
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Reset Utility: Communication error

Contents

Customers attempting to use an Epson Adjustment utility may find that they get an error like this:

Communication error! Error Code : 200000 10
There are a couple of error codes and a few possible causes listed below…

Error Code: 20000010 or 20000011

1. Make sure you have your printer connected directly to the computer using a USB cable.
Note: The reset utility will not work over a network connection

2. If you are trying to run the utility on Vista or Windows 7 it often will not work. You may need to run the utility in compatiblity mode.

The solution is as follows:

  1. Download the Adjustment utility as you would normally and set your systems date/time as required by the instructions
  2. Right click on the “Adjprog” and select “Properties
  3. Choose “compatibility” and select “windows xp“.
  4. Find and select “Run as Administrator” (if you have this option)
  5. Click OK at the bottom

Additional notes regarding Windows 7 are available via this article


This “How to…” video should also help explain how to set compatibility mode.


Error Code: 21000012c or 20000107

This error code appears if you have more than one potentially compatible printer connected to your computer when you try to use the reset utility.

Solutions:

  1. Make sure you only have the target printer (ie: the one you wish to reset) connected to your computer and turned on.
  2. Try selecting the specific port that your target printer is connected on rather than “Auto Select”
    (Via “Settings” button in AdjProg utility)

 Error Code: 21000068

This error code appears on utilities that have not been unlocked properly and as such cannot be used.

This is particularly common for Adjustment programs that were supposedly released for the PX810FW and a few T60, T50 versions too.

There is no solution that makes these utilities work so there is no point continuing to try. The best solution now is usually to check compatibility for your printer using the WICReset tool and, if compatible, use that instead.

Updated on 25 February 2022

Was this article helpful?

Related Articles

This error code appears if you have more than one potentially compatible printer connected to your computer when you try to use the reset utility.

Solutions:

  1. Make sure you only have the target printer (ie: the one you wish to reset) connected to your computer and turned on.
     
  2. Try selecting the specific port that your target printer is connected on rather than “Auto Select” (Via “Settings” button in AdjProg utility)
  3. This option is a last ditch attempt if all else fails:
    1. Prepare everything for resetting (ie: input key, etc…)
    2. Turn printer off, wait 5 seconds and turn printer on
    3. Wait 2 or 3 seconds then try to reset waste ink counter

    This method sometimes works around any power saving or similar issues that stop the printer communicating properly

Устранить ошибку 2100012c при обнулении принтеров Epson: возможно, пока вы выполняете процесс обнуления принтера, возникнет ошибка данного кода. Что это означает и как ее поправить

С течением
времени появляется необходимость
обнуления данных принтеров. Обнуление
заключается в том, чтобы дать принтеру
понять, что на самом деле он не распечатал
свой лимит страниц и что ему не нужно
техническое обслуживание. Как правило,
необходимо выполнить обнуление принтера,
когда он уже распечатал около 15000 страниц,
по крайней мере , принтеры марки Epson .

Единственное,
что нужно иметь в виду перед обнулением
принтера, это подключить его перед
выполнением работы. Помните, что никакой
другой принтер может быть подключен к
компьютеру в этот момент, так как это
может изменить программу другого
принтера. Представьте себе программное
обеспечение принтера Epson L200 на Epson TX-
115, именно поэтому может возникнуть
ошибка 2100012c.

Ошибка 2100012c
возникает при сбросе принтера по двум
причинам: вы используете adjustment program,
которая не подходит для этого принтера
или к компьютеру подключен другой
принтер.

Очень редко эта
ошибка возникает, потому что принтер
не подключен непосредственно к принтеру
или потому что мы не указали, через
какрой порт подключен принтер. Что
делать в такой ситуации? Обычно при
обнулении в верхней части диалогового
окна показано, для каких моделей принтеров
подходит данная программа сброса.
Следует посмотреть там.

При
выполнении обнуления этого и любого
другого принтера Epson, нельзя подключать
другой принтер к компьютеру. Необходимо
включить и подключить к компьютеру
только тот принтер, который подлежит
настройкам.

January 02, 2020

Problem

When the printer turned, the paper light and the ink light alternately light orange, and the print head doesn’t move.

Error Message

Service required. A printer’s ink pad is at the end of its service life. Please contact Epson Support.

Epson L1300 A printer's ink pad is at the end of its service life. Please contact Epson Support

Problem Statement

When it starts printing, the printer will do a head cleaning, to ensure printing is ready. Head cleaning a produce the waste ink, which is flowing and accommodated in the ink pad. Until one day, this waste ink pad is full and the message «Service required. A printer’s ink pad is at the end of its service life appears. Please contact Epson Support». When this error message appears, when the printer is turned on the paper light and the ink light alternately light orange, and the print head doesn’t move.

The paper light and the ink light alternately light orange

As shown in the error message that the ink pad usage period has ended, this message can be interpreted that the waste ink pad is full. When this error occurs, the main ink counter reaches its maximum value of 100%.

Solution

1.  Replace the ink pad

1.a.  Replace the ink pad with a new one

1.b.  Modification of the waste ink reservoir

2.  Reset the Waste ink counter value

1.  Replace the ink pad

There are two solutions that you can use, namely replacing the ink pad with a new one and modifying the waste ink reservoir. Ink pads for the Epson L1300 can be purchased in online stores easily, but if you have trouble replacing the ink pads because you have to disassemble the printer, an alternative solution is to modify the waste ink reservoir. Choose one of the two solutions below.

1.a.  Replace the ink pad with a new one

Follow the procedure shown in the image below, how to disassemble the printer and replace the waste ink pad.

Step 1. Removing the Paper Support Assy

Step 1. Removing the Paper Support Assy

Step 2. Removing Stacker Assy

Step 2. Removing Stacker Assy

Step 3. Removing the Front Decoration Plate Left/Right

Step 3. Removing the Front Decoration Plate Left/Right

Step 4. Removing the Rear Housing

Step 4. Removing the Rear Housing

Step 5. Removing the Panel Unit

Step 5a. Removing the Panel Unit

Step 5b. Removing the Panel Unit

Step 5c. Removing the Panel Unit

Step 6. Removing the Decoration Plate Left/Right

Step 6a. Removing the Decoration Plate Left, Right

Step 6b. Removing the Decoration Plate Left, Right

Step 7. Remove the Upper Housing

Step 7a. Remove the Upper Housing

Step 7b. Remove the Upper Housing

Step 8. Pull out the Waste Ink Tube from the Joint Tube

Step 9. Remove the screw that secure the Shield Plate Holder, and remove the Shield Plate Holder.

Step 10. Remove the five screws secure the Printer Mechanism.

Step 8, 9, 10. Screws that Secure the Printer Mechanism

Step 11. Handling the Printer Mechanism

Step 11. Handling the Printer Mechanism

Step 12. Removing the Waste Ink Pad

Step 12a. Removing the Waste Ink Pad

Step 12b. Removing the Waste Ink Pad

Waste ink pads Epson L1300

1.b.  Modification of the waste ink reservoir

For those of you who find it difficult to replace the waste ink pads because they are inexperienced in disassembling the printer, we recommend following the following alternative solution, namely by modifying the waste ink reservoir. The modification is to transfer the waste ink reservoir to a transparent plastic bottle that is placed outside the printer. Here’s how to modify the waste ink reservoir. Please pay attention to the mechanism in the image below.

The position of the waste ink hose terminal on the Epson L1300

(1) Remove the ink tank, you will see a door.

(2) Remove the bolt to open the door.

(3) After the door opens, you will see a terminal. This terminal connects two pipes. The waste ink pipe from the pump, and the pipe leading to the waste ink reservoir (see image below).

Waste ink disposal mechanism in the Epson L1300
Waste ink disposal mechanism in the Epson L1300

The modification we will do is divert the waste ink to the ink pad, diverted to a transparent plastic bottle that is placed outside the printer. Here’s how to do it.

— Set the transportation lock to the locked position.

Set the transportation lock to the locked position

— Remove the ink tank, then remove the screw and open the drain hose terminal cover.

Remove the ink tank, then remove the screw and open the drain hose terminal cover.

— Remove the drain hose from the pump.

Remove the drain hose from the pump

— Drain the ink pad by using a hose and injection device. To drain the ink pad can be done by installing a hose in the drain terminal, then with the injection tool we suck the ink from the ink pad.

Drain the ink pad by using a hose and injection device

— Divert waste ink disposal by installing a new hose.

Divert waste ink disposal by installing a new hose

— Turn on the printer and do the Head Cleaning. Head cleaning is done to check the installation of a new drain hose. If the waste ink has flowed into the storage bottle, the ink pad modification has been successfully carried out.

Turn on the printer and do the Head Cleaning

— Spruce up the ink drain hose installation.

Spruce up the ink drain hose installation

— Set the transportation lock to the unlocked position. Finish.

As shown in Figure 6, before modification is done, we recommend draining the ink pad using a hose and injection device. If necessary, you can close the drain hose that leads to the ink pad.

This modification was made with the aim to divert the waste ink receptacle outside the printer. The length of the hose and the size of the waste ink container, can be replaced with a larger size according to conditions. If you encounter problems during repair, please read the Epson L1300 Service Manual.

After the waste ink pad modification is complete, the next step is to reset the Main pad counter to zero. To reset the Epson L1300, the Epson Adjustment Program tool is used.

2.  Reset the Waste ink counter value

Reset the Epson L1300 printer

  • Connect the USB cable and turn on the printer. 
  • Download Adjustment Program Epson L1300
  • Extract file
  • Open Adjprog.

(1)    Open Select

(2)    Port – select USB port Epson L1300 or use Auto selection – OK

(3)    Particular Adjustment Mode

Epson L1300 Resetter or Epson Adjustment Program L1300

(4)    Double click Waste Ink Pad Counter

Check the value of the Main pad counter before reset.

(5)    Checkbox: Main Pad Counter 

(6)    Click Check – OK

As shown in the figure below, the Main pad counter value is 11809 point or 100%. Reset is done to reset the Main pad counter to zero.

Epson L1300 Resetter or Epson Adjustment Program L1300

Note: Wait for the power light to stop flashing, before performing the next command.

(7)    Checkbox: Main Pad Counter 

(8)    Click Initialization 

(9)    When the OK button is clicked, counter will be initialized – OK

(10)  Please turn off the printer. Turn off the printer first, then press OK

Epson L1300 Resetter or Epson Adjustment Program L1300

Note: Turn on the printer, and wait for the power light to stop blinking, before carrying out the next instruction.

Check the Main pad counter after reset. If the Main pad counter value changes to zero, it means that the reset has been successfully performed.

(11)  Checkbox: Main Pad Counter 

(12)  Click Check – OK

(13)  Press the Finish button to end the process.

To repair the Epson L1300 printer for the error «A printer’s ink pad is at the end of its service life» was done in two stages, beginning with draining the ink pad and installing an outer drain tube, followed by resetting the waste ink counter, has been completed. For additional information, also read the paragraph questions and answers below.

Questions and Answers

Q: When using the Adjustment Program the message «Communication error! Error Code xxxxxxxx» appears. What to do?

A: Communication error! Error Code: xxxxxxxx occurs because the printer is not ready to accept commands from the Adjustment Program because it is still busy processing the previous command.

Communication error! Error Code xxxxxxxx when use Epson Adjustment Program

So when the printer receives the command example «Main pad counter -> Check», the power light will blink for about 60 seconds. The printer can process the next command example «Main pad counter -> Initialization» after 60 seconds have passed. Communication error! Error Code: xxxxxxxx occurs because the second command «Main pad counter -> Initialization» is done while the printer is still processing the previous command. So wait for the power light to stop flashing, then run the next command.

If you have trouble doing it yourself, we recommend asking for help from the nearest Epson Service Center or the nearest printer repair professional.

Не работает Adjustment Program

Почему не работает Adjustment program? Программа запускается, но не сбрасывает счетчик адсорбера, не выдает отчет. Основная проблема — нет связи с компьютером.

Очень часто специалисты по ремонту принтеров и МФУ Epson оказываются в ситуации, когда работавшие раньше программы Adjustment program перестают работать. Программы запускаются, но при выполнении конкретных действий, связанных с обращением к принтеру, выдают ошибку communication error 20000010.

Номер ошибки может быть разным, но всегда есть сообщение «communication error».

Большей частью эта проблема происходит из-за смены Windows. Старые программы Adjustment program не работают в Windows 7,8,10 и совершенно бесполезно искать в интернете другую работающую программу проблема не в программе.

Способы решения этой проблемы:

  • теоретически возможно, что проблема может быть из-за плохого качества USB кабеля. Один раз замена на фирменный качественный кабель USB помогла;
  • слишком длинный кабель (больше 1.8 м) — программа выдавала в Windows XP ошибку 20000020a с длинным кабелем 4.5 м., при замене кабеля на короткий 1.8 метра программа сработала сразу.
  • запуск в режиме совмести с Windows XP из Windows 7,8,10 64 ни разу не помог;
  • иногда помогает запуск Adjustment program от имени администратора;
  • иногда помогает выбрать порт USB вручную;
  • отлично помогает запуск Adjustment program в Windows XP, возможно, что это из-за 32 битной системы.

Выводы: запускать программу Adjustment program в среде Windows XP с хорошим фирменным кабелем.

Читать еще про ремонт струйных Epson принтеров и МФУ.

29.06.2017
Ремонт принтеров и МФУ Epson
23

Сброс памперса Epson L1300. Adjustment program Epson L1300

Если принтер Epson L1300 начал перемигивать индикаторами “Капля” и “Бумага”, а статус монитор Выдал сообщение на экране компьютера “Требуется техническое обслуживание. Обратитесь в сервисный центр.” то печать останавливается на неопределенное время.

Сброс памперса Epson L1300. Adjustment program Epson L1300

Это ошибка переполнения счетчика абсорбера (отработка, памперс). Это программная ошибка, и для продолжения работы достаточно, с помощью одной из специальных программ, сбросить эту ошибку.

Скорее всего вам придется расстаться с небольшой суммой денег, что бы сэкономить время на поездку в сервисный центр, где вероятнее всего вы оставите еще больше денег.

Осуществить ремонт или прошивку вашего принтера в г. Симферополь вы можете в сервисном центре по ул. Старозенитная, д.9 (вход со стороны забора). Обращайтесь пожалуйста в рабочее время с 9.00-18.00 по номеру +7 (978) 797-66-90

Ситуация решабельная, ошибку сбросить можно очень быстро. Рассмотрим один оптимальный многоразовый вариант

Сброс ошибки “Требуется техническое обслуживание. Обратитесь в сервисный центр.” в принтере Epson L1300

Для сброса ошибки будем использовать специальную сервисную программу для данной модели принтера –  Adjustment program Epson L1300. Эта программа позволяет менять и настраивать множество настроек принтера, для неопытных пользователей, крайне не рекомендую что-то делать программой, за исключением сброса счетчика памперса (Waste ink pad counter reset), как это сделать, расскажу далее.

  1. Скачиваем программу Adjustment program Epson L1300:
    Скачать Adjustment program Epson L1300 (9$)
    или тут:
    Скачать Adjustment program Epson L1300 (9$)
  2. Запускаем программу двойным кликом мыши на файле Adjprog.exe (рис. 2):
    Сброс памперса Epson L1300. Adjustment program Epson L1300_1Рис. 2
  3. В появившемся окне программы нажимаем кнопку Select (рис. 3):
    Сброс памперса Epson L1300. Adjustment program Epson L1300Рис. 3
  4. Обязательно выбирайте порт к которому подключен ваш принтер. Нажимаем ОК и возвращаемся к предыдущему окну. (рис. 4):
    Сброс памперса Epson L1300. Adjustment program Epson L1300Рис. 4
  5. Нажимаем кнопку Partcular adjustment mode (рис. 5):
    Сброс памперса Epson L1300. Adjustment program Epson L1300Рис. 5
  6. Находим пункт Waste ink pad counter и кликаем на нем мышкой дважды (рис. 6)
    Сброс памперса Epson L1300. Adjustment program Epson L1300Рис. 6
  7. Если нажать кнопку Check (рис. 7), то вы сможете увидеть насколько счетчик переполнен, у данной модели один счетчик – Main pad counter:
    Сброс памперса Epson L1300. Adjustment program Epson L1300Рис. 7
  8. Что бы сбросить счетчик Main pad counter, ставим возле него галочку и нажимаем кнопку Initialize (рис. 8). Прошу обратить внимание на такой момент: если в очереди печати остались не напечатанные задания, то программа может зависнуть, поэтому не забудьте очистить очередь печати, в некоторых случаях, стоит перезагрузить компьютер :
    Сброс памперса Epson L1300. Adjustment program Epson L1300Рис. 8
  9. В следующем окне появится уведомление “После нажатия на кнопку “ОК“, счетчик будет сброшен”, поэтому нажимаем кнопку “ОК” (рис. 9):
    Сброс памперса Epson L1300. Adjustment program Epson L1300Рис. 9
  10. Далее появится уведомление о необходимости выключить принтер кнопкой Вкл.Выкл. (рис. 10), поэтому выключаем принтер и снова включаем:
    Сброс памперса Epson L1300. Adjustment program Epson L1300Рис. 10

После включения вашего принтера ошибка “Требуется техническое обслуживание. Обратитесь в сервисный центр.” не появится, индикаторы “Капля” и “Бумага” перестанут мигать, и вы сможете продолжить свою работу, все это при условии, если вы четко следовали рекомендациям в этой записи. Удачи!

Видео по работе с программой Adjustment program Epson L1300, сброс ошибки “Требуется техническое обслуживание. Обратитесь в сервисный центр.”

Осуществить ремонт или прошивку вашего принтера в г. Симферополь вы можете в сервисном центре по ул. Старозенитная, д.9 (вход со стороны забора). Обращайтесь пожалуйста в рабочее время с 9.00-18.00 по номеру +7 (978) 797-66-90

Не забывайте оценить запись и поделиться ей с друзьями в социальных сетях, нажав специальные кнопки ниже.
Не забудь оставить комментарий и подписаться на наш канал Youtube Подписаться на канал youtube Printblog Video

Рекомендуемые товары:

  • Adjustment program для Epson WF-7515, WF-7510, WF-7015, WF-7010, WF-7525, WF-7520

    В наличии

    Код: 00020

    Adjustment program для Epson WF-7515, WF-7510, WF-7015, WF-7010, WF-7525, WF-7520

    756.00  руб.
    Купить

  • В наличии

    Код: 00019

    Adjustment program для Epson Stylus SX230, SX235W

    820.80  руб.
    Купить

  • Ошибка Canon MF5940dn_E744-4000

    4 в наличии

    Код: 50019

    Микросхема MX29LV160AT для Canon i-SENSYS MF5940dn

    599.00  руб.
    Купить

  • Микросхема шифратор E09A7218A для Epson R290, T50, P50, L800 (драйвер печатающей головки принтера Epson)

    19 в наличии

    Код: 50027

    Микросхема шифратор E09A7218A для Epson R290, T50, P50, L800 и др.

    558.00  руб.
    Купить

Комментарии для сайта Cackle

Reset Utility: Communication error

Contents

Customers attempting to use an Epson Adjustment utility may find that they get an error like this:

Communication error! Error Code : 200000 10
There are a couple of error codes and a few possible causes listed below…

Error Code: 20000010 or 20000011

1. Make sure you have your printer connected directly to the computer using a USB cable.
Note: The reset utility will not work over a network connection

2. If you are trying to run the utility on Vista or Windows 7 it often will not work. You may need to run the utility in compatiblity mode.

The solution is as follows:

  1. Download the Adjustment utility as you would normally and set your systems date/time as required by the instructions
  2. Right click on the “Adjprog” and select “Properties
  3. Choose “compatibility” and select “windows xp“.
  4. Find and select “Run as Administrator” (if you have this option)
  5. Click OK at the bottom

Additional notes regarding Windows 7 are available via this article


This “How to…” video should also help explain how to set compatibility mode.


Error Code: 21000012c or 20000107

This error code appears if you have more than one potentially compatible printer connected to your computer when you try to use the reset utility.

Solutions:

  1. Make sure you only have the target printer (ie: the one you wish to reset) connected to your computer and turned on.
  2. Try selecting the specific port that your target printer is connected on rather than “Auto Select”
    (Via “Settings” button in AdjProg utility)

 Error Code: 21000068

This error code appears on utilities that have not been unlocked properly and as such cannot be used.

This is particularly common for Adjustment programs that were supposedly released for the PX810FW and a few T60, T50 versions too.

There is no solution that makes these utilities work so there is no point continuing to try. The best solution now is usually to check compatibility for your printer using the WICReset tool and, if compatible, use that instead.

Updated on 25 February 2022

Was this article helpful?

Related Articles

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Adjprog ошибка 21000069
  • Adjprog ошибка 20000010
  • Adguard ошибка подключения невозможно запустить сетевую фильтрацию
  • Adguard ошибка https фильтрации не принимает наш сертификат
  • Adguard ошибка 1392