Adapter construct 2 ошибка

Здравствуйте собираюсь изучать Construct 2. Я его установила но при запуске выдает ошибку, когда я нажимаю «Ok» следом идет еще одна. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, вот скриншот двух ошибок?

img11.jpg

P.S. Последовательность ошибок, который следует друг за другом я пронумеровала, красными цифрами.

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 12 авг 2021
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Появляется ошибка когда я пытаюсь запустить Construct 2.
» 12 авг 2021, 21:04

Путь к С2 должен быть полностью из английских букв (в том числе имя пользователя, хоть в пути и будет просто User)

Сижу с телефона, исходники смотрю редко.

Изображение Изображение

 Магазинчик

 Игры

 Исходники игр (C2Free)

 Полезное на форуме

 Видео по конкурсам форума

Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 5398
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 811 [ ? ]

Сообщение Появляется ошибка когда я пытаюсь запустить Construct 2.
» 12 авг 2021, 21:15

У меня рабочая папка итак на английском. «C:\Program Files\Construct 2».

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 12 авг 2021
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Появляется ошибка когда я пытаюсь запустить Construct 2.
» 12 авг 2021, 21:35

Katy93, системно важные файлы хранятся в скрытой папке пользователя. Если пользователь назван русскими буквами, то возможна эта ошибка. Попробуй просто переименовать пользователя на английский и переустановить С2.

Сижу с телефона, исходники смотрю редко.

Изображение Изображение

 Магазинчик

 Игры

 Исходники игр (C2Free)

 Полезное на форуме

 Видео по конкурсам форума

Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 5398
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 811 [ ? ]

Сообщение Появляется ошибка когда я пытаюсь запустить Construct 2.
» 12 авг 2021, 21:44

Возникла проблема с цифровой подписью Construct 2,это проблема скорее всего самого виндовс или программа повреждена,попробуй:
1.Переустановить программу
2.Обновить виндовс
3.Обновить драйвера

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 181
Я тут с 04 окт 2020
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Появляется ошибка когда я пытаюсь запустить Construct 2.
» 12 авг 2021, 21:45

Katy93 писал(а):Здравствуйте собираюсь изучать Construct 2. Я его установила но при запуске выдает ошибку, когда я нажимаю «Ok» следом идет еще одна. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, вот скриншот двух ошибок?

img11.jpg

P.S. Последовательность ошибок, который следует друг за другом я пронумеровала, красными цифрами.

ЧТО ТО С ВИНДОЙ vista чтоль?

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 353
Я тут с 28 июл 2021
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
VK: в лс
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Появляется ошибка когда я пытаюсь запустить Construct 2.
» 12 авг 2021, 21:48

ЧТО ТО С ВИНДОЙ vista чтоль?

Windows XP SP3.

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 12 авг 2021
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Появляется ошибка когда я пытаюсь запустить Construct 2.
» 13 авг 2021, 14:29

Katy93 писал(а):

ЧТО ТО С ВИНДОЙ vista чтоль?

Windows XP SP3.

Хотя бы на 7 перейдите скорее всего поможет…единственное что могу предложить
т.к. в xp не шарю

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 353
Я тут с 28 июл 2021
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
VK: в лс
Репутация 3 [ ? ]


Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Обновлено: 08.04.2023

subzeroplayGames

Объясните пожалуйста как сделать key store? Где видео? Пожалуйста!

Tural Əhmədov

а как можно тестировать рекламу? кто то знает ?

Aikun Bro | Айкун

А что делать если при запуске проги она сразу вылетает?

Tural Əhmədov

как создать ключ ? скачал программу но не разбираюсь .

BRO PRO

как сделать свой ключ дай ссылку на видео

Mine Akk

Вопрос. Почему тест apk не хочет устанавливаться на телефон. Пишет: «Установка» → «Предложение не установлено» таже проблема(

Diggernest

English Tutorial Please

Jagnos

Вин дефендер ругается?

Вопрос. Почему тест apk не хочет устанавливаться на телефон. Пишет: «Установка» → «Предложение не установлено»

Credo Games

Спасибо за видео) Все скомпилировалось нормально, все понятно. Возникла проблема, при установке апк на телефон при включении приложения черный экран. Попробовал на версии 265, 279(скачал с твоего сайта) — черный экран. Демо проект, который можно выбрать в меню адаптера запускается на телефоне. Исходник с рекламой из папки extra так же при запуске с черным экраном. Инфы по этому поводу пока не нашел, может искал хреново) Подскажите, была ли у вас проблема с черным экраном?

HELLMON

Годно!
А будет ли работать Ultimate Ads?
И будут ли работать микротранзакции?

Всадник Апокадипсиса

АЛЬТАИР

А можно задать вопрос? Как поменять иконки моему апк? Я когда скачиваю своё приложение там стандартная чёрная иконка, я попробовал в папке icons заменить чёрные иконки на свои подгоняв их под разрешение чёрных иконок. Заменил а когда делаю билд то там ошибка (

EncoreSpec

SAKUR, привет от Andro Smart👋
Лайк за видос, как всегда актуально, молодец что не бросаешь construct 2 и пилишь полезные для многих видосы👍.
Adapter конечно полезная утилита для разработчика, но пока очень жаль, что в нем нет подключения play игр и покупок, поэтому лично для меня пока остаюсь на кордове, тем более что новых проектов пока нет, а старые ещё пока можно обновлять apk файлом. Желаю развитие adapter и скорейшему добавлению нужных сервисов.

image

В данной статье я опишу процесс создания мобильной игры с нуля, от зарождения в голове этой мысли до публикации приложения и работы с рекламой. Статья подойдет для людей, у которых отсутствует даже намек на опыт и знания в области разработки мобильных игр (а также программирования), так как именно таким человеком являлся автор в момент начала работы над этим проектом.

Основные и важные моменты:
— Приложение разработано с помощью Construct 2 – игровом движке на HTML5, позволяющем портировать приложение на все популярные мобильные (и не только) платформы;
— Навыки программирования для реализации подобным функционалом не требуются вовсе;
— Повторюсь: статья описывает путь человека неопытного, поэтому если вы хотите начать – эта статья может показаться полезной и вам;
— Описаны следующие этапы создания приложения: разработка, портирование на мобильную платформу Android, интеграция с рекламными сетями, публикация приложения, продвижение (некоторое бесплатное подобие этой активности).
— Все сроки по данным активностям указаны с учетом того, что в данный момент я не занят на основной работе, поэтому мог посвящать этому целые дни.

Начало, Идея, основная концепция

Начало было заложено после прочтения статьи о самом инструменте Construct 2, после чего было принято решение посмотреть на возможности этой программы. Несколько недель ушло на изучение функционала Construct 2. Бесплатной версии Free Edition для этого вполне достаточно. В ней существуют ограничения на количество эффектов, слоев и пр., но для изучения программы это не сильно мешает. Вот портировать на мобильные платформы с бесплатной версией уже нельзя.

Пробы с различным поведением спрайтов и физическим движком помогли неплохо освоиться в программе, а заодно послужили источником вдохновения для нескольких идей. На одной из них я решил остановиться – было решено делать игру, главный герой которой мог бы передвигаться по городу с помощью веревки – по принципу spiderman.

При беглом просмотре в GooglePlay аналогов найдено не было, что и послужило решающим толчком к началу разработки. Впоследствии оказалось, что с изучением уже существующих приложений поторопился. При поиске я ориентировался только на словосочетание spiderman и его вариации, что было ошибкой. Позже по другим ключевым словам нашел с десяток подобных приложений и несколько из них были очень популярные.

При более детальном построении логики игры я старался не отходить от основного принципа: игра должна быть простой и быстрой в реализации — чтобы не тратить много времени на первый ком и набрать весь минимально необходимый опыт для последующих проектов. С учетом того, что по характеру игра напоминает runner, хотелось обойтись без головной боли в виде построения десятков разных уровней и сделать один бесконечный.

Создание игры

Для дальнейшей работы потребовалась расширенная лицензия Personal License. Иначе недоступен экспорт на мобильные платформы, а также запрещено использование в коммерческих целях.

Сделал набросок в один экран, продолжил прорабатывать физику главного Героя. В результате получилось следующее: при движении Героя вправо случайным образом генерируются разные по фасаду и размеру здания. При нажатии на здании создается условная веревка, соединяющая Героя и упомянутую точку касания. Остальное делает встроенный в Construct 2 физический движок. При нажатии на свободное от строений пространство условная веревка исчезает, Герой вылетает по касательной. Конец игры при падении на землю.

Впоследствии убогая палка, на которой качался Герой, была заменена на менее убогое подобие веревки (состоящей из последовательно соединенных мелких палок).

После реализации задуманной физики движения (т.е. осознания того, что задуманную игру действительно можно сделать посредством Construct 2) я приступил к внедрению некоторых деталей – необходимого минимума для любой мобильной игры:
— Нормальная графика (в качестве редактора использовал бесплатный Inkscape – очень приятный векторный редактор, работал с ним впервые и с удовольствием);
— Экран меню;
— Кнопки с рестартом уровня, паузой, выходом из приложения и всего такого;
— Экран с информацией об игре;
— Счет и локальное хранение лучшего результата на телефоне;
— Оптимизация «кода»;
— Доработка геймплея, создание препятствий (фонари, рвущие веревку и сбивающие героя голуби);
— Усложнение игры с каждым новым уровнем (голуби становятся быстрей и встречаются чаще, фонарей также становится больше, здания – реже);
— Сделал корректным отображение элементов HUD на устройствах с различным разрешением.

Одной из значительных трудностей была реализация одного бесконечного уровня на всю игру. Проблема заключалась в том, что layout сделать бесконечным нельзя. Игры типа infinite runners делаются по принципу движения космического корабля из небезызвестного сериала Futurama: не герой двигается относительно всего остального, а все окружающее пространство движется относительно героя, а герой стоит на месте. В таких играх физика как таковая отсутствует, поэтому в моем случае это было фактически нереализуемо. В итоге я пошел по пути наименьшего сопротивления – длина layout’а считается одним уровнем, при его достижении с героя снимаются все данные о его движении, спрайт с Героем удаляется, в начале layout создается новый с теми же характеристиками движения, и это считается следующим уровнем.

Большая часть всего перечисленного была сделана за полторы недели (напомню, я делал это не по вечерам, а по 10-12 часов каждый день с перерывами на чай/кофе/потанцуем). Остальное допиливалось на последующих этапах.

Ниже представлены иллюстрации эволюции игры:

Экспорт

Игру, созданную на Construct 2, можно портировать на Android, iOS, Windows Phone. Это помимо не интересующих меня в данный момент Facebook Games, Chrome Web Store и пр.

Выбор мобильной платформы для портирования, разумеется, был сделан в соответствии с используемым мной в быту телефоне, поэтому это оказался Android.

Для экспорта есть несколько альтернатив, мой выбор пал на Intel XDK. Удобный и понятный XDK, быстрое тестирование на телефоне без необходимости переустанавливать приложение после каждого изменения.

Однако в моем случае результат оказался весьма плачевным – игра жутко тормозила, играть в нее было очень грустно, прорисовка графики также оставляла желать лучшего. Протестировал то же приложение на iphone брата – результат отличался колоссально.

Очень много времени я потратил на изучение форумов, пытаясь решить проблему с производительностью, по максимуму оптимизировал и упростил «код», на эту тему написано немало статей – открыл для себя множество интересных мелочей. Например, что отображение постоянно изменяющегося текущего результата (score) посредством текста очень сильно грузит приложение, и вместо текста нужно обязательно использовать Fonts.

В результате оказалось, что Intel XDK ведет себя так только в случае использования физического движка Box2D web. Для решения этой проблемы они создали отдельный движок Box2D asm.js, однако мое приложение с этим движком упорно отказывалось запускаться. В результате в качестве инструмента экспорта я переключился на CocoonJS. Construct 2, насколько я понял, уже не особо с ними сотрудничает (в самом конструкторе в перечне инструментов экспорта CocoonJS скрыт как deprecated exporter). Однако в случае использования физики это единственный работающий (хорошо работающий) вариант. Да и со стороны CocoonJS плагины для Construct 2 все еще создаются и обновляются.

Отдельно отмечу, что для подключения рекламы при экспорте через CocoonJS Вам потребуется премиум аккаунт. Он бесплатный, однако, для его получения потребуется написать им заявку с указанием описания Ваших текущих проектов, планов на будущее, а также обоснованием того, зачем Вам потребовался премиум аккаунт. Поэтому советую заранее озаботиться этим вопросом – на получение аккаунта уходит некоторое время. В моем случае это заняло около суток.

На поиски и изучение способов экспорта, оптимизацию “кода”, внесение доработок в приложение после тестирования на телефоне, а также адаптацию под различные возможные разрешения ушло около двух недель.
Надеюсь, моя статья сэкономит некоторым из вас это время.

Монетизация

В качестве способа монетизации я решил использовать наименее простой, на мой взгляд, способ – рекламу.

Я решил, что рекламу обязательно подключить сразу. Было бы подло выкладывать впоследствии обновление бесплатного приложения, после установки которого у пользователя появляется отсутствующая ранее реклама.

Единственный способ подключения рекламы к созданной в Construct 2 игре под Android и экспортируемой через CocoonJS – это связка рекламных сетей Mopub + Admob и остальные. Реклама MoPub подключается к приложению при экспорте в CocoonJS. Однако эта рекламная сеть, помимо своих объявлений (которых у нее мало, и оплата за них небольшая), может служить посредником между другими сетями, выставляя при этом для каждой сети минимальную стоимость за показ. Таким образом, можно в одном приложении показывать рекламу нескольких рекламных сетей, и для показа будет выбрана одна из наиболее дорогих. Admob, безусловно, является фаворитом среди рекламных сетей для Android, поэтому в качестве дополнительной я остановился на ней.

Сразу отмечу, что для тестирования рекламы публикация в App Store не нужна, можно встраивать и тестировать рекламу на любом удобном этапе разработки приложения.

Мой выбор формата показа рекламы пал на Full screen ads в момент нажатия кнопки Back или Restart, но не чаще чем раз в 2 минуты. Использование баннеров на экранах меню бессмысленно, ибо никто там надолго не задерживается; баннер на экране с уровнем в случае с динамичной аркадной игрой еще более бесполезен.

По данной причине я решил не ждать и выйти из сложившейся ситуации достаточно простым способом. Очевидно, никто не будет показывать рекламу в приложении каждые 10 секунд. Независимо от реализованного вами способа выбора момента показа рекламы (будь то нажатие определенной кнопки, или показ каждые n минут), между двумя показами проходить сколько-нибудь существенное время. Допустим, 2 минуты. В Construct 2 при подключении рекламы делаем следующую вещь: заводим переменную AdsLoadTrigger, обозначающую, была ли подгружена реклама, и, если нет – каждые 10-20 секунд пробуем загрузить снова, вплоть до удачной попытки. Таким образом, при фактическом Fill Rate в 20% можно без труда достичь близкой к 100% вероятности показа рекламы в нужный вам момент.

На подключение рекламы я потратил уйму времени. Анализ множества различных рекламных сетей, регистрация и освоение в каждой из них, интеграция рекламы в приложение, ее тестирование и настройка оптимальных мест и частоты показа занимают очень много времени. Однако если вы сразу пойдете по указанному выше пути – справитесь за несколько дней.

Публикация

Напомню, что портирование производил на устройство под Android: разумеется, самой популярной площадкой для распространения мобильных приложений является Google Play, однако существует немало альтернатив, про которые не стоит забывать. Таким образом, помимо очевидного выбора в пользу Google Play, я использовал также одни из наиболее популярных альтернативных магазинов: SlideMe и GetJar.

Учитывая, что для продвижения в наиболее перспективном Google Play очень важен мощный уверенный старт (для попадания в топы разделов) – альтернативные площадки можно использовать для обкатки приложения на пользователях, устранения основных замечаний и сбора данных для аналитики (конечно, если такая возможность была учтена в приложении).

Несколько слов о локализации: как минимум описание игры следует перевести на 4 языка – японский, английский, корейский и китайский. Таким образом, Вы охватите больше половины всех потенциальных пользователей Вашего продукта.

Продвижение

Как водится, я решил не тратить деньги на продвижение вовсе. Учитывая, что это первый опыт публикации мобильного приложения – я бы не стал возлагать особые надежды на финансовый успех этого предприятия, и потому деньги тратить посчитал бессмысленной затеей. Главное – набраться опыта.

Таким образом, в качестве инструментов продвижения были выбраны бесплатные обзоры. Был подобран перечень тематических сайтов и блогов, и разосланы предложения с обзором моей игры. К сожалению, на данный момент я не смогу сказать, каков результат этих действий, и сколько процентов обращений увенчались успехом – обзоры рассылались сразу с публикацией приложения, произошедшей на днях.

В качестве примера приведу полезную, на мой взгляд, ссылку на перечень платных и бесплатных сайтов-ревьюверов приложений для Android, iOS и Windows Mobile.

К описанию игры во всех магазинах приложений была указана ссылка на необоснованно-патетический промо ролик игры с изображением основных моментов геймплея. При создании промо ролика использовался видеоредактор «Camtasia Studio 8». Его возможностей более чем достаточно для создания подобного материала, при этом в программе можно очень быстро и самостоятельно разобраться. Для меня приятной особенностью является то, что в ней возможна запись экрана компьютера (я делал запись геймплея, запуская созданную игру в браузере) с возможностью удаления курсора. К сожалению, программа не бесплатна, однако 30 суток на пробу этого продукта вы имеете.

Если у вас есть желание создавать интересные игры, но вы не знаете ЯП, то Construct 2 — это ваш выбор!

Программа проста и интуитивно понятна, так что разобраться в ней не составит труда. Прочитав пару основных уроков, вы легко сможете начать создавать свою первую игру. А самое интересное, что Construct 2 предоставляет возможность портирования вашей игры на iOS, Android, Facebook, Chrome Web Store, Desktop Windows, Windows 8 Apps, Web (HTML5), Kongregate… и многие другие игровые платформы. И всё это доступно без каких-либо навыков программирования!

Программа постоянно развивается, так что впереди еще больше новых удивительных возможностей для создания полноценных игр.

Функционал новых версий может отличаться от того, что написано в уроках. Если вам не удалось найти нужную функцию, пишите в тему.

Что такое Construct 2? Это конструктор, позволяющий любому пользователю(при наличии соображения и усидчивости) создать свою видеоигру для различных платформ, в числе которых и Android OS.
Программа не очень-то уж популярна, и толковых русских инструкций нет, так что эта будет чуть ли не первой. Сегодня, на первом уроке я уже расскажу как написать игру. Если быть внимательным, то создание своей игры будет несложным, и Вы получите от этого процесса удовольствие.

Сперва необходимо скачать Free Edition — для начала будет достаточно его, если Вы захотите расширить возможности программы, то купите уже «премиум» версию. После загрузки установите Construct 2. Теперь приступим к процессу создания игры.

Появится окно, в котором Вам всего лишь нужно выбрать «Create project». Ваш проект будет сохранен в файле с расширением .capx
На Вашем мониторе появится пока что пустое пространство — считайте, что это будущее меню или уровень.

Прикрепленное изображение

Сперва мы создадим задний план — «территорию», в рамках которой будет идти игровой процесс. Сохраните файл, выложенный мной ниже:

Теперь кликните два раза по белому пространству — появиться окно. Через него можно добавить различные элементы на уровень. Выберите Tiled Background.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Появится новое окно, содержимое которого напоминает шахматное поле. В этом окне нажмите на папку в левом верхнем углу:

Откроется Проводник, через который Вы должны указать путь к картинке-заднему плану, которою Вы заранее скачали. После чего закройте окно с «шахматной доской». На ранее пустом поле теперь должен быть наш с Вами пейзаж.

Теперь давайте поставим разрешение повыше и расположим задний план по центру. Для этого слева есть специальное «меню»:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Теперь Вы увидите Layer 0. Это тот слой, с которым мы и работали. Давайте переименуем его в Background. Для этого кликните по надписи правой кнопкой мыши и выберите Rename. Да, и нажмите на замочек рядом с надписью — так Вы закрепите слой.
Теперь, в этом же окошке, нажмите на плюсик сверху, чтобы добавить новый слой. Назовите его Main. В итоге Вы должны увидеть чт-то типа этого:

Убедитесь, что Вы сейчас на слое Main. Теперь добавим в этот слой парочку объектов.

Сперва добавим средство управления — вновь кликните по пространству по середине и в открывшемся окне выберите Keyboard. Теперь можно играть используя клавиатуру.
Теперь Вам снова нужно скачать пару картинок — они под спойлером:

Все это — игровые объекты. Собственно чего мы теперь добиваемся — мы создадим игру, в которой игрок должен уничтожать монстров, стреляя из пистолета пулями(и таким образом взрывая их). Монстры, в свою очередь пытаются убить игрока. Начнем?

Прикрепленное изображение

Сперва загрузим все четыре спрайта(картинки) в игру — кликните по пространству по середине, и у Вас откроется уже знакомое меню. В нем Вы выбираете Sprite. Теперь окно закроется, и Вам нужно будет кликнуть на то место, где вы хотите расположить спрайт. Кликните по тому месту, и пред Вашим взором предстанет «шахматная доска». Знакомым способом укажите путь к нужному спрайту. Проделайте эту манипуляцию еще три раза, таким образом загрузив все четыре спрайта. Давайте-ка их переименуем, чтобы потом не путаться. Начнем с солдата: кликните по нему левой кнопкой мыши один раз. Слева вверху в окне самой программы появится такая вот штука:

В поле Name введите Player. Затем проделайте это с пулей, монстром и взрывом, назвав их Bullet, Monster и Explosion соответственно.

Затем «перетащите» пулю и взрыв «за экран» — т.е. за пределы заднего плана. Они будут появляться лишь в тот момент когда они нужны, верно?

Итак, последнее в сегодняшнем уроке — это передвижение персонажа.

Кликните на спрайт игрока, после чего слева снова появиться его «статистика» Видите там раздел Behaviors? Это свойства того или иного объекта в игре.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В итоге у Вас должно наблюдаться такое окно:

Прикрепленное изображение

Самое время проверить игру в действии. На самом верху окна с программой есть кнопка Play:

Следующий урок будет выпущен в течении следующей недели.

_PReST_, да. Первый раз про MF2 слышу, сейчас его опробую.

В прошлый раз мы остановились на добавлении свойств объекту Player. Давайте добавим свойств и другим объектам.

Добавим объекту bullet свойство Bullet movement(объект теперь может перемещаться по прямой) и Destroy outside layout(уничтожает пулю в тот момент, когда она улетает «за экран» — нам ведь не нужны лишние объекты, тормозящие игру).
Объекту Monster мы также добавим Bullet Movement, в дальнейшем вы поймете, почему я сделал именно так.
Ну и на засыпку добавим свойство Fade объекту Explosion — через несколько секунд после появления взрыва на экране, он начнет исчезать. После полного исчезновения объект автоматически уничтожается, дабы не нагружать игру.

Прикрепленное изображение

Попробуйте запустить игру. Вам не кажется, что монстр уж слишком быстро передвигается? Давайте его немного замедлим. Кликните левой кнопкой мыши на монстра. Слева найдите пункт Behaviors, в нем — пункт Bullet. Вот что вы должны увидеть:

Смените значение Speed с 400 на 80(эти цифры показывают, сколько пикселей преодолевает объект за одну секунду).
Теперь таким же образом смените Speed у пули на 600 и Fade out time у взрыва на 0.5.(цифра обозначает, через сколько секунд объект станет исчезать).

А теперь давайте добавим побольше монстров на игровое поле — зажмите кнопку Ctrl на клавиатуре, и левой кнопкой мыши «потащите монстра куда-нибудь). Как видите, монстр «раздвоился). Сделайте таким образом семь — восемь монстров.

Давайте же перейдем к теме урока — эвентам, или событиям.

Сперва кликните на вкладку Event Sheet 1, расположенную чуть выше поля с объектами. У вас должно появиться практически пустое окно по середине.

Сперва стоит пояснить, что такое система эвентов и как она устроена. Эвент — это «скрипт», который выполняется при определенных обстоятельствах. Обычно цепочка выглядит так — «Условие — Событие». Давайте я поясню это более наглядно — научим игрока стрелять.

ADAPTER - Construct 2 to apk

Алиса Беляева

ADAPTER - Construct 2 to apk

Алиса Беляева

Алиса Беляева ответила Сообществу
ADAPTER — Construct 2 to apk, оу, спасибо, сейчас работает, раньше просто выдавало ошибку что невозможно запустить приложение

Владислав Пономарев

Владислав Пономарев
тестовые апк версии после компиляции ни разу у меня на телефоне не установились, не запустились

Аскар Масакпаев

Аскар Масакпаев

ADAPTER - Construct 2 to apk

Аскар Масакпаев

Аскар Масакпаев
Что делать, после экспорта, приложение не устанавливается

ADAPTER - Construct 2 to apk

ADAPTER — Construct 2 to apk запись закреплена

Краткий трабл шутинг частых проблем:

Приложение установленное на Android закрывается сразу при открытии
— неправильно указаны id admob`a

Показать полностью.
Черный экран в приложении
— в настройках проекта в construct2 нужно указать тип загрузки progress bar and logo или progress bar only

Не могу установить приложение, ошибка синтаксиса файла
— неправильные разрешения иконок
— лишние файлы в папке с иконками
— apk файл оказался неподписанным, необходимо подпсиать своим ключем

Adapter закрывается сразу при открытии
— добавить адаптер в исключения антивируса
— проверить наличие интернет соединения

Комментарии • 119

можете сказать как экспортировать в апк у меня нет вкладки андроид

все ваши способы идиотов в комментах это что бы поиграли в игру вы и скинули друзьям
а его способ для того что бы можно было скинуть в гугл плей маркет ставить рекамы и зарабатывать на своей игре так что не пиздите

Конструкт?) Хехе. Ой, блин я посмотрел дальше. Это кпц, ты уже научился читать английский?) Уже 5 лет прошло, должен был.

Нету какоса теперь что делать?

Как сделать сохранение переменных на андроид?

пж скажи какой у тебя construct 2 точнее версию пример:r245

У меня при нажатии на 2 кнопку сайт не открывается

Один вопос: Я скачал кряк и экспортировал, но заливать в Play Market боюсь, ибо 33К не платил, и могут мало того что забанить, так и оштрафовать на 44К. Это правда, или можно не боятся?

Можно ли портировать на бесплатный сайт?

не проще тупо експорт в любую папку и потом через USB на телефон?
у меня так получилось и друзьям скинул

Даже название плагина прочитать не может, Кокоджун блять.

я найду тебя, я видел твой скайп, я тот ещё маньяк, прощайся с жизнью и с мамкой

Походу ты его реально убил, че то его не видно давно на ютубе

а как музыка называется

Чувак, какая версия Construct 2?

проще залезть в код проги и убрать ограничения -_-

Но андроида нет как сделать экспорт на андроид?

А что если нет платформы андроид?

•● SuperArt ●• ты лох

как музыка называеться

У меня просто нет експорта под андроид

Противный голов, не подготовлен текст и материал. Видео 12 минут — информации на одну минуту.

Привет! Можешь сказать как экспортировать в EXE

Может в апк экпортить а не в архив?

@Денис Сафронов да, но апк это тоже архив, так же как и рар и джар) и тд и тп

@Mult company архив-этр zip, не?

Апк файл это и есть архив.

У меня нет платформы Android

В новых версиях на cordova заменили. Попробуй как раз через cordova.

кряк не скачаешь надо отдельно лицензию

Чтобы открыть полную версию, надо либо купить прогу либо кряк скачать

У меня полная и у меня нет. В новых версиях от 2016 года этой возможности прямо в АПК экспортировать нет

Нужна полная версия программы!

что за песня на заднем фоне

Сори но не «конструкт 2» а «констракт 2», а так like

Точняк как же я мог не подписатьса?

Мышку к планшетному пк или смартфону можно подключить через usb-модем.

Через USB-модем можно подключить что-то к интернету.

ты zip файл не добавил.

не хочет открывать

задрал блин ни один способ не работает у меня а у вас почему-то работает

@Mini forgotten методы устаревшие

Потому что у них лицензия

Ребята, мож кто-нибудь поможет. Как сделать полную версию Construct 2 ? Уже всё облазил.

Никак. Надо покупать если на новую версию.. если на старую то можно скачать лицензию!

На сайте 4PDA можно скачать бесплатную BUSINESS лицензию версии r216. Но нужна регистрация на сайте)

@areakRU Экспорт на Windows, Android и т.д.

а какая версия construct 2 у тебя?

@neobhodim да, решил напомнить тебе)0)

@xraisik ты серьезно?? Спустя 4 года ты решил написать сюда.

@neobhodim ну как, появился экспорт?)

та мне нужно было на будущее

+Ярик BOOM, появился экспорт?

Здравствуй, подскажи пожалуйста. Я все делаю как ты но при запуске игры на андроид у меня белый экран и ничего не происходит! Заранее Спасибо

Проверь, есть ли в твоём проекте русские названия. Если есть, то исправь это. Попробуй потом экспортировать заново.

+DarkWood: Construct 2 ,летсплеи и многое другое! Через Intel тоже пробовал и все равно белый экран

+[LuMyR], У многих людей тоже самое (В том числе и у меня). Возможно глючит сам coonjs, может быть ты неправильно экспортировал проект. Таких причин может быть очень много. Так что что-то конкретное посоветовать не могу =(. Могу лишь посоветовать экспортировать ваш проект через Intel Xdk!

Здравствуйте! Скажите пожалуйста: А как сделать в многопользовательской игре в меню- регистрацию, Что бы каждый желающий поиграть в игру, вводил эл.почту и придуманный им логин и пороль! И допустим, если другой игрок придумал себе такой же ник, то выходила бы ошибка, о том, что такой ник уже существует или занят введите другой! И что бы, если ввёл пароль не корректно, тоже бы выдавалась ошибка! И как сделать вкладку востоновить пароль! Вобщем как сделать так))) как в во всех нормальных многопользоваетельских играх в интернете регистрацию? Заметил на эту тему совсем в ютубе нет видео! Заранее спасибо!

Читайте также:

  • Журнал ошибок андроид 11
  • Как установить pgsharp на андроид
  • Как получить рюкзак в dead cells на андроид
  • Как улучшить качество скриншота на андроид
  • Мортал комбат х на андроид как получить алмазную карту

Construct 2 — это программное обеспечение для создания 2D-игр, которое часто используется начинающими разработчиками из-за своей простоты и удобства использования. Однако, как и любое другое ПО, Construct 2 может столкнуться с различными проблемами. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые могут возникнуть при работе в Construct 2, а также покажем, как их решить.

Ошибка: «Не удается найти путь к файлу index.html»

Эта ошибка может возникнуть при попытке запустить проект в Construct 2. Она связана с тем, что Construct 2 не может найти файл index.html, который является основным файлом проекта.

Решение: Убедитесь, что файл index.html находится в той же папке, что и другие файлы проекта. Если файл отсутствует, попробуйте создать новый проект и скопировать файл index.html из него в свой текущий проект.

Ошибка: «Ошибка загрузки проекта»

Эта ошибка может возникнуть при попытке открыть проект в Construct 2. Она связана с тем, что ваш проект может быть поврежден или некорректно сохранен.

Решение: Попробуйте создать новый проект и импортировать все ресурсы из старого проекта. Если это не помогло, попробуйте восстановить файл проекта из резервной копии.

Ошибка: «Ошибка выполнения скрипта»

Эта ошибка может возникнуть при работе в Construct 2 и связана с некорректной работой скриптов или плагинов.

Решение: Попробуйте обновить Construct 2 до последней версии или отключить используемые плагины и скрипты, чтобы выяснить, какой из них вызывает ошибку.

Ошибка: «Не удается загрузить изображение»

Эта ошибка может возникнуть при попытке загрузить изображение в Construct 2. Она связана с тем, что изображение может быть повреждено или иметь неподдерживаемый формат.

Решение: Убедитесь, что ваше изображение имеет поддерживаемый формат (например, png, jpg, gif) и не повреждено. Если это не помогает, попробуйте использовать другое изображение.

Ошибка: «Перегрузка WebGL»

Эта ошибка может возникнуть при запуске проекта в Construct 2 и связана с тем, что используемые графические ресурсы неправильно настроены.

Решение: Попробуйте снизить качество графических ресурсов, используемых в проекте, или увеличить доступную память для работы с WebGL.

Это не полный список всех возможных ошибок, которые могут возникнуть при работе в Construct 2, но он может помочь вам решить наиболее распространенные ошибки и продолжить работу над вашим проектом. Надеемся, эта статья была полезна для вас!


0 favourites

  • 6 posts


Casino? money? who knows? but the target is the same!

    • OrdonianKing's avatar

      • Joined 24 Apr, 2012
      • 9 topics
        • 28 posts

    • 1

    I may be on my own on this one, but its worth a shot.

    I use a USB to VGA adapter to add another monitor to my system, it works great, except when I try to use construct 2, in which case the program auto crashes. Has anyone else out there encountered this?

    • OrdonianKing's avatar

      • Joined 24 Apr, 2012
      • 9 topics
        • 28 posts

    • 1

    I take back what I said, this has nothing to do with my USB adapter. Construct is just crashing on my new ATI drivers, period.

  • We get a lot of reports like this. It is most likely due to a bug in your driver, which is made by ATI (now AMD), not us, so we can’t fix it. Updating your driver may help, otherwise complain to your graphics card maker because they sold you something that doesn’t work with modern software.

  • Try Construct 3

    Develop games in your browser. Powerful, performant & highly capable.

    Try Now
    Construct 3 users don’t see these ads

    • OrdonianKing's avatar

      • Joined 24 Apr, 2012
      • 9 topics
        • 28 posts

    • 1

    Thanks for the reply Ashley, I’m sure that a bug with AMD is the case, although what concerned me was that I had no problems with Construct 2 up until today, where it stopped working all together.

    • Wink's avatar

      • Joined 13 Sep, 2011
      • 24 topics
        • 489 posts

    • 1

    Why don’t you do a system restore with your computer to a date before yesterday when everything worked. Then just don’t update your graphics card drivers until you get a response back from your vender saying that they fixed the issue.

    • OrdonianKing's avatar

      • Joined 24 Apr, 2012
      • 9 topics
        • 28 posts

    • 1

    That’s a good idea. Thankfully, I’ve managed to uninstall the drivers in question, and now all is well. It’s good to be back.

  • 6 posts

Active Users

There are 1 visitors browsing this topic (0 users and 1 guests)

Я получаю эту ошибку при открытии проекта на Construct 2, как я могу решить эту проблему?

2017-04-24 04:11

2
ответа

Эта ошибка указывает на то, что файл в проекте больше не доступен для загрузки. Поэтому он должен быть удален или перемещен.

Вам нужно будет перейти в каталог игр и поместить biru.png в каталог текстур.

Это должно помочь с ошибкой: после открытия проекта вы можете удалить объект или попытаться найти исходный файл.

2017-04-26 00:58

Вы можете это исправить,

  1. Откройте папку раскладок.
  2. Откройте каждый XML-файл и найдите ключевое слово «biru.png».
  3. Как только вы нашли это, удалите это событие там, где оно существует.
  4. Сохраните XML и закройте редактор.
  5. Вернитесь и откройте «Новый project.caproj»

Если расширение Porject не является «.caproj»

  1. Сначала сделайте резервную копию этого файла проекта.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по проекту и назовите его как.zip файл.
  3. Распакуйте файл
  4. Перейдите в папку Layouts
  5. Откройте каждый XML-файл и найдите ключевое слово «biru.png».
  6. Как только вы нашли это, удалите это событие там, где оно существует.
  7. Сохраните XML и закройте редактор.
  8. Вернитесь и откройте «Новый project.caproj»

2017-05-11 17:03

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Acgeneral dll ошибка
  • Acrobat sl exe системная ошибка
  • Acvalhalla exe системная ошибка d3d12 dll
  • Ad3d11 ошибка фортнайт
  • Aces exe ошибка при запуске 0xc0000142 war thunder