Адаптация 142 группа ошибка

Вылезла ошибка по впускным заслонкам. Не закрываются впускные заслонки первого ряда цилиндров.
Идем в адаптацию, 142 группа. Пробуем сделать — ошибка. Заслонки всегда открыты на 38% (это по мнению мозгов) но смесь не правильная.
Симптомы — заводится, обороты сразу 1500 и через 3-5 секунд глохнет если не поддать газку.

Пробег у меня не маленький, я хомяк запасливый ))) У меня в закромах лежал уже отмытый почищенный коллектор от двигателя CCZA с виду они почти одинаковые, проблем с установкой не должно быть )))
Процесс уже известен) вооружаемся инструментом и в бой!
Огромное спасибо Carbonmlc за гараж и покатушки на сверхскоростях за недостающими деталями

Процесс снятия думаю описывать не нужно ) все и так знают.
Скидываем коллектор и видим на клапанах опять кучу говна (((

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Оставлять такое я не могу, по этому вооружившись Шумой (Shumma engine conditioner) MZ100139EX начинаем чистить.

Запчасти на фото: 06J971082A. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 06J971082A

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Результатом более чем доволен

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

На улице глубокая ночь, идем спать)))
На следующий день нас ждет новый сюрприз (((

Коллектор от CCZA по креплениям и т.д. на мой двигатель походит. НО топливная рампа крепится по другому (((

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Делать нечего… ищу рампу от CCZA.
Спасибо огромное Саше spaceman@ помог с этим))

Ну теперь то заживем )))
Собираем все как положено. перекидываем форсунки. Ставим все на место )
Но тут нас ожидает очередной маленький сюрприз)))) куда уж без них
Болты которыми притягивается коллектор и топливная рампа, на BZB длиннее на 20мм чем на CCZA
но это уже не большая проблема. Едем в хоз магазин покупаем нужной длинны м6х60 болты и прикручиваем все на место. Подключаем все датчики, шлангочки, заводим.
Берем ваг-ком подключаем, стираем все ошибки. Заходим в БУ двигателя, базовые установки, канал 142. Проводим адаптация датчика G336! Делается она только на заведенном двигателе!
Радуемся волшебной надписи «Адаптация в норме»
Едем снимать логи )))

Ну вот и я победил эту проблему — чек и Р2015…полностью согласен с carline

carline писал(а):износ посадочного места потенциометра

при чем у меня износа штока заслонок практически не было, а вот потенциометр был раздолбан прилично…
перед разборкой было недозакрытие заслонок 22%, после разборки и чистки (ушло 4 баллона Хай-гира, + покупал ещё 3 баллона более дешевых очистителей-выкинутые деньги-только Хай-гир) подложил 2 кусочка пластика, собрал — недозакрытие 12% и соответственно адаптация заслонок ERROR…и ещё ошибка Р2004
разобрал второй раз — и уже 4 куска пластика, и потолще, чтоб плотно сел.
Проверил, перед установкой коллектора, следующим образом — взял квадратную батарейку 4,5 вольта (вольтметром показала 4,7) и подключил в выводам потенциометра 1 и 3 (они подписаны),, к выводам 2 и 3 — вольтметр…заслонки закрыты — 3,4 вольта, заслонки открыты — 0,8 вольта…
И ещё, с «раздолбанным»потенциометром значения были следующие ::: закрыты — 2,4 В, открыты 1,5 В ,,, отсюда и показания потенциометра о недозакрытии заслонок 22%…
Так же обратил внимание на то, что рабочий ход потенциометра в 2 раза меньше его возможного вращения, т.е. в ручную потенциометр можно провернуть приблизительно на 90 градусов, шток заслонок вращает его максимум на 50…
Ну и ещё пару слов про снятие коллектора — ничего сложного, второй раз уложился в 1.5 часа…для сравнения — процедура снятия коллектора гораздо проще замены помпы…
Всем удачных ремонтов

  1. 27.02.2015, 15:31


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заслонка впускного коллектора BZB.

    Всем доброго дня.
    Подскажите откуда начинать копать.
    Загорелся чек. Выдает
    008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 — 000 — недостоверный сигнал

    Посмотрел Васей 142 группу на ХХ и повышенных оборотах. Получил вот такие картинки. Если я понимаю правильно, то заслонки не полностью открыты (как положено 0) на ХХ.

    2015-01-20 19-17-49 ВАСЯ диагност 11.11.4R 01- Электроника двигат 2015-01-20 19-17-00 ВАСЯ диагност 11.11.4R 01- Электроника двигат Название: 2015-01-20 19-24-35 VC-Scope  -  Live Data  -  06J-906-026.png
Просмотров: 10435

Размер: 21.0 Кб

    Подскажите с чего начинать устранение этой неисправности?

    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика


  2. 27.02.2015, 16:35


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FES
    Посмотреть сообщение

    Подскажите откуда начинать копать.

    Читай тут

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. 27.02.2015, 16:49


    #3

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  4. 27.02.2015, 22:35


    #4

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О! Недавно ремонтировал привод заслонок на ФСИ. Поломалась ось и привод не шевелил заслонки.
    Восстановить возможно. Работа достаточно тонкая, но глянув на ценник нового коллектора, хочешь- не хочешь, а сделаешь.— Добавлено чуть позже —

    Примерно так: http://vwts.ru/forum/212589.html

    — Добавлено чуть позже —

    Проблема в том, что материал заслонок очень хрупкий. Работать надо предельно аккуратно, чтоб не усугубить.

    Умри молодым, но как можно позже.


  5. 28.02.2015, 00:07


    #5

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    господа повторюсь в эту тему: КАКИЕ ПРОКЛАДКИ НУЖНО КУПИТЬ для снятия/установки впускного коллектора на СВАВ?

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  6. 28.02.2015, 12:53


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)


  7. 28.02.2015, 23:19


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanches
    Посмотреть сообщение

    Замена коллектора

    Обоснуй пожалуйста. Я просто не в теме.
    Может с такими симптомами как у меня чистка коллектора поможет?

    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика


  8. 01.03.2015, 20:18


    #8

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FES
    Посмотреть сообщение

    Может с такими симптомами как у меня чистка коллектора поможет?

    Вероятно необходимо сначала узнать в чем проблема, а потом думать что необходимо менять?
    Может быть датчик положения заслонок наипнулся…
    Может быть сломался вал заслонок…
    Может быть что- то с приводом заслонок…

    Машина- то у тебя под носом, а ты на форуме спрашиваешь, что делать,.. Сам не в состоянии- отгони машину к тому, кто сможет.
    А менять на новое можно… Когда денег некуда девать.

    Умри молодым, но как можно позже.


  9. 01.03.2015, 20:43


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., спасибо огромное, вы мне очень помогли.

    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика


  10. 02.03.2015, 00:42


    #10

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    Умри молодым, но как можно позже.


  11. 03.03.2015, 13:16


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня «забрался под капот». Ситуация следующая:
    1. Вакуумный привод исправен. Снял с электромагнитного клапана трубку идущую на привод. Создал в клапане вакуум (правда не спец «приблудой» а лёгкими), заткнул дырку — держит.
    2. Электромагнитный клапан на высоких оборотах создает вакуум в приводе — шток вала заслонок движется.
    3. Вручную шток двигается легко. Но вот что заметил. Вал с заслонками движется вдоль оси и выходит наружу на 2мм. ЭТО КРИТИЧНО ИЛИ НЕТ?
    4. «Вася» в 142-й группе как показывал на холостом ходу 21,2% (вместо 0%) так и показывает, при повышенных оборотах выходит на 92,5% (вместо 99,2%).
    Получается что вал заслонок не возвращается в положение 0%, а может и возвращается, но потенциометр брешет. Вася то наверное с него берёт информацию о положении заслонок?

    Может будут какие мысли на енту тему? Как можно проверить исправность потенциометра (я так понимаю это его обзывают датчиком положения заслонок).

    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика


  12. 04.03.2015, 22:56


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вал на руку не должен выходить,это неисправность

    Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)


  13. 05.03.2015, 00:05


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня Серега ladjak на моем коне проделал кое какие манипуляции.ELSA предписывает при замене коллектора, адаптировать датчик положения заслонок к блоку управления двигателем. Коллектор не менял, но по опыту товарища с Пассат клуба решил тоже попробовать. Серега делал посредством ВАСИ. Группа измеряемых блоков 142.
    Последовательность действий следущая:

    -подключаем васю;
    -выбираем блок управления двигателем;
    -кнопка «Базовые параметры»;
    -из выпадающего списка выбираем «Fuel supply….Run Flat», при этом автоматически осуществляется адаптация датчика.
    -наблюдаем за 142 группой. Проверил адаптацию датчика впускного, когда зашли в 142 группу адаптация «брыкалась» не проводилась выскакивала надпись «заблокировано», делали заново раза 2-3, далее завели машину покрутили движок и попробовал снова и вася написал что адаптация в норме. На данный момент ошибок пока нет, в 142 группе все показатели в норме 0% и 99,2% поезжу посмотрю , а так склоняюсь к замене этого потенциометра.

    Либо заблокировать заслонки в открытом положении и поправить «мозги» на работу без них. Вроде такое можно на бензинке сделать.

    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика


  14. 07.03.2015, 21:25


    #14

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FES
    Посмотреть сообщение

    Вал с заслонками движется вдоль оси и выходит наружу на 2мм. ЭТО КРИТИЧНО ИЛИ НЕТ?

    Вал сломан. Об этом я написал выше. Даже ссылку на отчет о ремонте вала дал.
    Снимай коллектор и ремонтируй.

    Но даже если я ошибаюсь и заслонки в порядке, то сняв коллектор просто убедишься, что всё нормально и проблема в датчике положения заслонок.

    А так можно гадать бесконечно.

    Умри молодым, но как можно позже.


  15. 13.03.2015, 20:22


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока полёт нормальный. При механической поломке заслонок или вала ошибка уже бы вылезла сто раз.

    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика


  16. 21.07.2015, 00:05


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика


  17. 11.06.2018, 15:39


    #17

    Stanislav_Dives вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Восклицание

    Здравствуйте, думаю сможете помочь в профильной теме.Висела ошибка 2015 недостоверный сигнал, при просмотре 142 группы — действительно вольтаж был мертвый и % в первом окне вообще всегда на нуле, при это шток ходит нормально…заказал датчик положение заслонок, который слева.Снял ВК, а см, что заслонки не возвращаются в пиковую зону при открытие по насечки, а если помочь рукой, то норм идут.Т.е смерть датчика и плохой ход совпали.На соседнем форуме наткнулся, что ВК есть внутрий тяга, которая думается и у меня сломалась, так как все признаки и не хватает силушки подтолкнуть до нужного заслонки…При этом коллектор почистил как смог…Что скажите ?Фото с соседнего форума б6, а видео собственное !Вопрос мб что это тяга, если да, то как до нее добраться, как снять пластиковую заглушку и от чего купить(говорят от ВАЗа, но не пойму от чего именно она)

     



    Скрытый текст:

    P.S Видео чуть позже свое подкину, если кто будет заинтересован в ЛС и тд, а то форум не разрешает вставлять ссылку на ютуб…— Добавлено чуть позже —
    Вот сам процесс хода


  18. 11.06.2018, 23:14


    #18

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stanislav_Dives, ремонтировали тут один Тигуан с такой проблемкой, сделали так — тынцццц

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  19. 12.06.2018, 11:24


    #19

    Stanislav_Dives вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, наводку понял, благодарю, только не могу понять как снять эту лапку…По памяти я хотел ее снять и там был как силиконом залито, я его деребанил и шилом нащупаывал что-то метал, не подскажите, на чем держится на Т30?


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 12.10.2006, 11:40

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 15.05.2006, 09:37

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 13.05.2006, 10:38

  4. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 29.03.2006, 16:50

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:35


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • #1,321

Svarog, и извиняюсь за возможно банальный вопрос: адаптация делается просто нажатием кнопки (иконки) подключения к 142 группе? Или другим образом?

  • #1,322

Если ничего не заедает, а параметр в первом окне меняется хаотично пришел конец датчику либо механический износ самого коллектора и его нужно менять?

Там реально с самим коллектором могут быть три проблемы:
1. Раздолбаны посадочные места для оси заслонок, в результате чего эта ось болтается в них и клинит.
2. Раздолбано сочленение тяги от вакуумной помпы и наконечника этой самой оси заслонок.
3. На заслонках дикий нагар, что мешает им свободно открываться и закрываться.
В любом случае все эти проблемы вы ощутите рукой при попытке ручного проворота оси.
Еще полезно сделать это при помощи вакуумной помпы. Для этого отсоедините от нее входящую вакуумную трубки (которая идет от э/м клапана) и попытайтесь создать там вакуум при помощи шприца Жане (здоровый такой шприц на 200-300 мл, есть в каждой аптеке). Если с осью и помпой все хорошо, то ось начнет проворачиваться, причем без особых усилий на шприце.
С самим датчиком положения проблемы встречаются довольно редко. В Сети есть информация по нормальному напряжению, снимаемому с датчика в положении 0% и 99%.
Сам датчик аналоговый, но системой управления двигателя он используется как бинарный — типа, заслонки открыты и заслонки закрыты. Если на клапан управления помпой подан сигнал открытия, то в течении пары секунд должен поступить сигнал об открытии заслонок и наоборот, остальное ЭБУ пофига. Снимаемые с датчика якобы % открытия вещь довольно условная, и, скорее всего, адаптация их может «подкрутить».

адаптация делается просто нажатием кнопки (иконки) подключения к 142 группе? Или другим образом?

Насколько я помню, там прямо в окне измеряемых параметров 142 группы есть кнопка «адаптация» и окно статуса адаптации. Попробуйте давануть эту кнопку.
К сожалению, посмотреть смогу только вечером, ноут придется тащить в гараж и смотреть эту группу.

Последнее редактирование:

  • #1,323

Svarog, спасибо за быстрый ответ. Я правильно понимаю? Если ничего не заедает, а параметр в первом окне меняется хаотично пришел конец датчику либо механический износ самого коллектора и его нужно менять?

Датчик электронный, там ломаться нечему. В отличии от вала заслонок, концы которого истираются и приводят к большому люфту в районе привода или с другого конца на датчике. Люфт легко вычисляется Васей как написал Сварог.

  • #1,324

Svarog, понятно, сегодня попробую Ваши рекомендации. Спасибо!

  • #1,326

понятно, сегодня попробую Ваши рекомендации. Спасибо!

Там на самом деле все довольно просто и удобно диагностируется при наличии VCDS. А самая частая проблема, как я понял — засорении маленького дросселирующего отверстия на тройнике, надетом на вакуумном насосе. Чуть выше я описал как бороться с этой бедой.
ОД в случае проблем с заслонками впускного коллектора сразу предлагают менять его в сборе, хотя проблема зачастую совершенно финансово ничтожная.

  • #1,327

Там на самом деле все довольно просто и удобно диагностируется при наличии VCDS. А самая частая проблема, как я понял — засорении маленького дросселирующего отверстия на тройнике, надетом на вакуумном насосе. Чуть выше я описал как бороться с этой бедой.
ОД в случае проблем с заслонками впускного коллектора сразу предлагают менять его в сборе, хотя проблема зачастую совершенно финансово ничтожная.

Не всегда. У меня ошибка торчит последние пол-года. Трубки чистые. При этом привод не выскакивал. Сильный люфт вала давал ошибку и в результате , как развитие болезни, всё стало выскакивать и свистеть)))

  • #1,328

Svarog, это я тоже обязательно попробую. Поэтому и спросил про снятие тройника. У меня не получилось его снять. Довольно большое усилие прилагал, но так и снял, побоялся сломать. Попробую в раскачку.

  • #1,329

Там на самом деле все довольно просто и удобно диагностируется при наличии VCDS. А самая частая проблема, как я понял — засорении маленького дросселирующего отверстия на тройнике, надетом на вакуумном насосе. Чуть выше я описал как бороться с этой бедой.
ОД в случае проблем с заслонками впускного коллектора сразу предлагают менять его в сборе, хотя проблема зачастую совершенно финансово ничтожная.

В общем отверстие почистил, трубку от вакуумного насоса продул, шприцем Жане вакуум создал — шток уходит, напрямую с вакуумником актуатор заслонок соединил — шток ушел, клапан снял и проверил — рабочий, в 142 группе при не заведённом двигателе посмотрел изменения показаний — показания начинаются с 18-22% и не опускаются до 0%, но при резком утоплении штока доходит до 99,2%. Люфта со стороны актуатора нет. Легко не отделался похоже). Нужно снимать коллектор! Смотреть износ и сам датчик положения. В правильном направлении иду?

  • #1,330

В общем отверстие почистил, трубку от вакуумного насоса продул, шприцем Жане вакуум создал — шток уходит, напрямую с вакуумником актуатор заслонок соединил — шток ушел, клапан снял и проверил — рабочий, в 142 группе при не заведённом двигателе посмотрел изменения показаний — показания начинаются с 18-22% и не опускаются до 0%, но при резком утоплении штока доходит до 99,2%. Люфта со стороны актуатора нет. Легко не отделался похоже). Нужно снимать коллектор! Смотреть износ и сам датчик положения. В правильном направлении иду?

Люфтов там 3 точки.
1. Соединение тяги из помпы к рычажку кривошипа
2. Треугольное соединение втулки кривошипа и правого края вала (сторона лицом к двигателю)
3. Прямоугольное сочленение левой части вала и датчика.
Везде всё подвержено износу. По процентам и корректным цифрам не подскажу, у себя не измерял. Поставлю новый коллектор, адаптирую и выложу данные по цифрам на новом узле.

Последнее редактирование:

  • #1,331

Люфтов там 3 точки.
1. Соединение тяги из помпы к рычажку кривошипа
2. Треугольное соединение втулки кривошипа и правого края вала (сторона лицом к двигателю)
3. Прямоугольное сочленение левой части вала и датчика.
Везде всё подвержено износу. По процентам и корректным цифрам не подскажу, у себя не измерял. Поставлю новый коллектор, адаптирую и выложу данные по цифрам на новом узле.

Попробую снять и проверить. При снятии коллектора обязательно менять прокладки?

  • #1,332

Попробую снять и проверить. При снятии коллектора обязательно менять прокладки?

Нет. Сними коллектор, открути датчик, возьмись пальцами за вал из коллектора и с другой стороны потяни медленно за тягу. Если почувствуешь свободный ход, то коллектор просто в помойку вынеси. Чинить там что то бесполезно. Если бы он снимался за 2 минуты, тогда ещё ладно, а так через месяц, через два ошибка снова вернётся и опять всё разбирать((( Если люфта нет, то тогда есть смысл промыть всё и не устанавливая в машину просто накинуть фишку датчика. Глянуть что и как там с процентами живьём. В принципе и датчик имеет право на поломку.

  • #1,334

В принципе и датчик имеет право на поломку.

В свое время (году в 1985) столкнулся с тем, что в тогдашней советской электронике чаще всего выходили из строя самые простые микросхемы вроде К155ЛА3, в которых и ломаться-то было нечему, при этом намного более сложные К580 вполне себе работали.
Так что электроника — она такая, бывает что ломается просто так.

  • #1,335

В свое время (году в 1985) столкнулся с тем, что в тогдашней советской электронике чаще всего выходили из строя самые простые микросхемы вроде К155ЛА3, в которых и ломаться-то было нечему, при этом намного более сложные К580 вполне себе работали.
Так что электроника — она такая, бывает что ломается просто так.

Ну ты сравнил галимую бытовуху 155 и золотую серию 580, которая по большей части проходила полный цикл термо испытаний и ускоренного старения и имела военную приёмку.
Я три года на «Светлане» как раз работал на участке термо испытаний микросхем золотых серий.)

  • #1,336

Заменил сегодня второй по счёту коллектор за 11 лет) Оригинал.
Заслонки живут своей жизнью, огромные люфты и со стороны датчика и со стороны привода. В общем ещё раз убедился, что чинить там нечего(((

  • #1,337

Заслонки живут своей жизнью, огромные люфты и со стороны датчика и со стороны привода.

А фотки всего этого безобразия не сделал? Чисто познавательно, хотелось бы посмотреть как все это устроено и почему раздалбывается так активно.

  • #1,338

Ребят, вкратце, если можно…
Отключил программно заслонки. До этого менял датчик положения, клеил треугольное соединение через саморез… Как у того лося с бодуна — пью, пью, а мне всё хуже и хуже…
После отключения, с неделю назад, чек пропал, но причина, по которой поехал, не исчезла, хоть и стало легче. А именно — плохо, с троением и колбасом иногда, заводится на холодную.
Надысь поменял маслоотделитель, вродь полегче, показалось, но сегодня утром опять хреново и даже глох…
Собссна, вопрос… Прошивальщик сказал, что физически удалять заслонки не нужно, вот, прям — не нужно. Предупредил о потере тяги с низов. Потеря есть. А кое-где читал, что удалили и прям попёрло. Это раз… А два — они ж, падлы, могут там болтаться и, несмотря на отключение программно, могут, наверное, влиять?
СтОит их выковыривать-то? Или, нафиг, тягу снять и заклеить снаружи в прижатом положении (в открытом? Или в закрытом?)
Если что, дрУги, ткните ссылочкой, а…

  • #1,339

Ребяяааат!.. Подскажите, плииз.. А то покаааа тему дочитаю…
Мож, свечи, до кучи поменять?
До программного отключения ошибок было дофига. И на пропуски ругался. Но основная повторяющаяся была на датчик и недостоверный сигнал.

Последнее редактирование:

  • #1,340

Прошу подсказать — должен ли патрубок, отмеченный стрелкой, с чем-то соединяться? Что-то меня беспокоит, что к нему не подходит ни один шланг…

1.png

ошибка 2015 фольцваген тигуан

На диагностике тигуан с нередкой для этого автомобиля проблемой с заслонками впускного коллектора, все владельцы тигуанов встречаются с этой проблемой. Обычно для устранения этой ошибки рекомендуют замену впускного коллектора в сборе. Однако не стоит торопиться, замена коллектора не дешёвое удовольствие. Сначала проведите тест в 142 группе.

Адаптация проходит с ошибкой, заслонки движутся очень медленно, при этом мы видим что датчик положения и механизм заслонок исправен.

Блок управления двигателя включает электропневмоклапан который подаёт вакуум на мембрану которая перемещает шток и поворачивает заслонки.

устранение ошибки p2015 на тигуане

В нашем случае неисправен электропневмоклапан, который подклинивает и нуждается в замене.

ошибка р2015 фольцваген тигуан

Меняем клапан

причина ошибки p2015 на тигуане

После замены запускаем адаптацию заслонок в 142 группе.

Адаптация проходит без ошибок, всё работает.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Агронавигатор кампус ошибка 0804
  • Агрессия ребенка 9 лет ошибки родителей
  • Аграмматическая дислексия виды ошибок
  • Агрессивный экстремизм лексическая ошибка
  • Адрес не должен содержать десятичную дробь хамачи ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии