Acura ошибка p1717

  • #1

Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

  • #2

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Позвонил в данную контору akpp-acura(не реклама ни разу). Они сказали следующее, что скорее всего это не коробка, а что то с системами на которые может повлиять разное пройденное расстояние между осями, АБС, ЕСП и система полного привода.

Последнее редактирование модератором:

  • #3

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Alex_789 написал(а):

Позвонил в данную контору (не реклама ни разу). Они сказали следующее, что скорее всего это не коробка, а что то с системами на которые может повлиять разное пройденное расстояние между осями, АБС, ЕСП и система полного привода.

Заботливые люди, не правда-ли?
А еще они продают новые АКПП, интересно где берут? :ni_zia:

Последнее редактирование модератором:

  • #4

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Димыч написал(а):

[quote=»Alex_789″:2ec96lbk]Позвонил в данную контору (не реклама ни разу). Они сказали следующее, что скорее всего это не коробка, а что то с системами на которые может повлиять разное пройденное расстояние между осями, АБС, ЕСП и система полного привода.

Заботливые люди, не правда-ли?
А еще они продают новые АКПП, интересно где берут? :ni_zia:[/quote:2ec96lbk]

не знаю, наверное :)))

завтра к офицалам на диагностику ошибок, там будет ясно что к чему :men:

Последнее редактирование модератором:

  • #5

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?

  • #6

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Adder написал(а):

Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?

Да так и есть, горит R а мигает D, если заглушить и снова зевести то горит только двигатель и значек желтый «i».

Причем ошибка появляется если колеса стоят не прямо. Я вчера минут 15 ездил на стоянке туда сюда — ноль ошибки, стал ставить в бокс, переключился с D на R, поехал метр — драсте ошибка :):)

  • #7

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Adder написал(а):

Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?

А что там можно зацепить ????

  • #8

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Alex_789 написал(а):

Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :):

  • #9

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Seregakura написал(а):

Adder написал(а):

Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?

А что там можно зацепить ????

+100500

  • #10

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

AcuraService написал(а):

Alex_789 написал(а):

Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :):

Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам

  • #11

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Alex_789 написал(а):

AcuraService написал(а):

[quote=»Alex_789″:2plufg08]Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :):

Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
Несправность датчика режимов АКПП показала диагностика, ошибка P1717 (62-1). В Москве в наличии как я понимаю нет. Кто может подсказать что это за датчик такой? Парнамбер мне естественно никто не говорит :(
[/quote:2plufg08]

  • #12

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Seregakura написал(а):

Adder написал(а):

Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?

А что там можно зацепить ????

Обычно, при замене масла меняется фильтр и снимается поддон.
Проблемы начались сразу после замены.
Отсюда могу предположить,
1) Там было много грязи, которая лежала, например, на поддоне либо при промывке слетела со старого фильтра и попала на новый фильтр.
2) Фильтр вообще не меняли.
3) Что угодно, от кривых ручек и незатянутых болтов до умышленного снятия определенных блоков, датчиков и т.д.

  • #13

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Alex_789 написал(а):

[quote=»Alex_789″:1nypte7r]

AcuraService написал(а):

[quote=»Alex_789″:1nypte7r]Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :):

Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
Несправность датчика режимов АКПП показала диагностика, ошибка P1717 (62-1). В Москве в наличии как я понимаю нет. Кто может подсказать что это за датчик такой? Парнамбер мне естественно никто не говорит :(
[/quote:1nypte7r][/quote:1nypte7r]
28900-RYF-023 — предположу, что вот этот, если у нас похожие АКПП)

  • #14

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Alex_789 написал(а):

[quote=»Alex_789″:1esn6jk8]

AcuraService написал(а):

[quote=»Alex_789″:1esn6jk8]Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :):

Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
Несправность датчика режимов АКПП показала диагностика, ошибка P1717 (62-1). В Москве в наличии как я понимаю нет. Кто может подсказать что это за датчик такой? Парнамбер мне естественно никто не говорит :(
[/quote:1esn6jk8][/quote:1esn6jk8]
Это селектор- выбор передачи. Летит на новых машинах очень редко.Были случаи с проводкой и с контроллером.
Свое предложение оставляю в силе.

  • #15

докладываю: был у офицалов на Плеханова 5. Считали ошибку, добрались до датчика на коробке, контакты почистили. Рекомендуют к замене именно датчик на коробке, номер как я понимаю 28900-RYF-023. Цена данной детальки у офицалов 6700 рэ :sh_ok: , в наличие нет ессесно.
Вчера повключал туда сюда, покатался по гаражу по всякому, пока ошибка больше не выскакивала. Буду продолжать наблюдения :)

  • #16

Alex_789 написал(а):

докладываю: был у офицалов на Плеханова 5. Считали ошибку, добрались до датчика на коробке, контакты почистили. Рекомендуют к замене именно датчик на коробке, номер как я понимаю 28900-RYF-023. Цена данной детальки у офицалов 6700 рэ :sh_ok: , в наличие нет ессесно.
Вчера повключал туда сюда, покатался по гаражу по всякому, пока ошибка больше не выскакивала. Буду продолжать наблюдения :)

Сразу предупрежу что партнамбер взят с RDX и может не подойти)
И вообще, может быть сломан другой датчик, либо контакты просто надо было почистить))))

  • #17

Adder написал(а):

Alex_789 написал(а):

докладываю: был у офицалов на Плеханова 5. Считали ошибку, добрались до датчика на коробке, контакты почистили. Рекомендуют к замене именно датчик на коробке, номер как я понимаю 28900-RYF-023. Цена данной детальки у офицалов 6700 рэ :sh_ok: , в наличие нет ессесно.
Вчера повключал туда сюда, покатался по гаражу по всякому, пока ошибка больше не выскакивала. Буду продолжать наблюдения :)

Сразу предупрежу что партнамбер взят с RDX и может не подойти)
И вообще, может быть сломан другой датчик, либо контакты просто надо было почистить))))

номер я сам смотрел по каталогу, спасибо. Надеюсь что все таки контакты, и их почистили на сервисе.

  • #18

Так вот, продолжаю наблюдения. Ошибка еще раз появлялась, но я теперь точно знаю из-за чего она у меня. В момент включения на заднюю я не четко фиксирую рычаг, а происходит это из-за того что он имеет люфт (разболтался скорее всего) в несколько мм, начинаю ехать назад и привет ошибка. Отметив этот момент, все праздники заставлял себя четко включать и дополнительно проверяя момент включения заблокированным в пазу R рычагом. Как результат ошибки нема за 10 дней использования авто.
Датчик я правда уже заказал, так что поменяю наверное на всякий случай, но в первую очередь надо будет устранить люфт в рычаге переключения.

  • #19

опять я! да да… прошел еще 2 тыс км и ошибка ни разу не появлялась, но предстоит весной ТО большое, думаю пусть поменяют датчик заодно. Но старый точно в порядке, вся проблема в люфте рычага переключения :men:

  • #20

Доброе утро! Ребята, подскажите пожалуйста расшифровку ошибок

Ошибка двигателя код 14

Vtm-4 код 76,77

Где не смотрел, везде по разному написано

Acura mdx 03
Спасибо

Найдена следующая информация по ошибке P1717 для автомобиля ACURA MDX (2006-2012) YD2:

На русском языке:

Переключатель диапазона трансмиссии

На английском языке:

Transmission Range Switch

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1717 на автомобиле ACURA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Acura MDX (YD2):

Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.

Переключатель диапазона передачи — это общее описание кода P1717, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ремонт ХОНДА :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Извиняюсь за возможно не совсем корректный перевод, т.к. не всегда владею техническими терминами. Если где-то напутал, просьба сказать, я исправлю.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - resource.jpg

*схема для автомобиля 2005 года

Код: P1717
Этот код исключительно связан с переключателем диапазонов передачи (TRS) и ни чем иным.

Симптомы:
— Автомобиль не запускается, вы не слышите ни звука, ни щелчка при повороте ключа. Стартер не включается. Но можете запустить машину в нейтральном положении.
— P, R, N, D, 2, 1 не загораются.
— Ключ застрял в выключателе и не выходит.
— Рычаг переключения передач застрял в положении P.

Возможная причина:
— TRS нуждается в корректировке
— Oслаблен трос переключения передач на рычаге переключения передач и валу управления коробкой передач
— Неисправен TRS.

!!!!Описание для автомобилей 2007-2010г. Для автомобилей 2005-2006г. расположение проводов немного другое, оно показано в видео ниже!!!

Чтобы добраться до блока TRS необходимо снять колесо со стороны водителя и подкрылок.
Возможно что устройство нуждается в простой корректировке, для этого достаточно подрегулировать положение.
Снимите защитный корпус.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 20140822_164642.jpg

Красная линия показывает, что трансмиссия выровнена в нейтральном положении, а трос редуктора отцеплен (когда рычаг находится в положении «P», оба болта доступны и не нужно снимать трос редуктора) . Ослабьте два 10-миллиметровых болта и поверните TRS по часовой стрелке или против часовой стрелки, он сдвигается менее чем на 5мм. в каждую сторону. Затяните болты и проверьте внутри кабины, работает ли рычаг переключения передач. Повторяйте, пока не получится максимально точно настроить.

В случае если корректировка не помогла, необходимо снять и разобрать это устройство для проверки на работоспособность.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - TRS diagram.jpg

Для этого необходимо отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, отсоедините разъем от TRS.
Снимите штифт, который удерживает (1) рычаг управления селектора.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 20140822_165041.jpg
Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 10-Clip-Halfway.jpg
Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 11-Clip.JPG

Далее Вам нужно согнуться загиб на стопорной шайбе чтобы снять 10мм гайку, а также стопорную шайбу, чтобы удалить 22мм гайку.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - diagram 3.jpg

В конце удалите два 10-миллиметровых болта, и снимите TRS

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 20140822_163240.jpg

Для проверки работоспособности, необходимо проверим непрерывность (сопротивление) на разъеме TRS следуя графику на картинке

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - TRS connector.jpg
Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - Terminal signal connections.jpg

Сделать это достаточно просто.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - TRS gear section.jpg

Вы знаете, что находитесь в нейтральном положении, потому что есть линия, которая определяет его, и ручка щелкает, когда она находится в нейтральном положении. Для нейтрального состояния обратитесь к таблице подключений сигналов и проверьте непрерывность на клеммах 1,2,3 и 6 в любом порядке. Затем попробуйте найти D, повернув ручку на несколько щелчков, и проверьте непрерывность на клеммах 5, 6 и 9. А затем R … и так далее.

Если у вас нет сопротивления, то пришло время купить новый TRS (код детали зависит от года вашего автомобиля)

Или вы можете попробовать отремонтировать его самостоятельно, сэкономив немного денег.

Разобрать блок достаточно легко, к TRS есть 5 болтов. Удалите их, и это то, что вы увидите внутри

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 20140822_160536.jpg

КРАСНАЯ стрелка указывает на клеммы без у которых небыло сопротивления, ЗЕЛЕНЫЕ на те, которые были очистены, используя тонкую наждачную бумагу и небольшую плоскую отвертку. ЖЕЛТЫЙ указывает на резиновую прокладку, которую я только что вымыл водой с мылом.

Собираем TRS и еще раз проверяем непрерывность (сопротивление) -все должно работать!!! Если это не помогло, тогда вам точно покупать новый блок.
Устанавливаем обратно и проблема с ошибкой решена.
***руководство по техническому обслуживанию дает указание начать работу с позиции «P», а затем (после отсоединения троса переключения передач) повернуть вал TRS на 2 щелчка, чтобы перейти в положение «N», а затем заменить его на новый TRS, положение при замене по умолчанию установлено в «N», затем вернуть вал TRS обратно в «P». Так же возможно придется отрегулировать трос переключения, но только в том случае, если регулировки недостаточно при смещении устройства.

Для автомобилей 2005-2006 года схема и расположение немного отличается, если у кого есть схема и график проверки сопротивления для 2005-2006, большая просьба поделиться информацией.

Более подробную информацию вы можете получить просмотрев ролик по замене блока на автомобиле 2006г.

Надеюсь информация была полезной для вас))..


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

11 Май 2021


Дата обновления:

7 Апрель 2023

P1717 ACURA - Цепь выключателя переключателя режимов трансмиссии разомкнута - Авто-Коды

P1717 ACURA — Цепь выключателя переключателя режимов трансмиссии разомкнута — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1717 Acura Описание

Возможные причины

  • Неисправный переключатель диапазона трансмиссии
  • Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут
  • Диапазон передачи Слабая электрическая связь в цепи переключателя Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Переключатель диапазона трансмиссии прикреплен к валу управления. При нажатии на рычаг переключения передач вал управления вращается через трос переключения. Индикатор положения шестерни A / T показывает, какое положение выбрано в соответствии с комбинациями сигналов Низкий / Высокий, которые зависят от угла поворота вала управления. Вал управления изменяет положение переключателя режимов трансмиссии, активирует ручной клапан и переключает гидравлическое давление для переключения коробки передач вперед / нейтраль / задний ход. Сигнал переключения диапазона передачи используется для определения графика смены. Высокое напряжение (5 В или 12 В) на модуле управления силовым агрегатом (PCM) входной терминал, когда каждое положение переключателя диапазона передачи открыто, и оно является низким (0 В), когда каждый переключатель замкнут. Если переключатель RVS ОТКРЫТ с рычагом переключения передач в положении R при переключении между P, R и N, PCM обнаруживает сбой ОТКРЫТОГО переключателя RVS и сохраняет диагностический код неисправности (DTC).

  • Продолжение истории ТО 173000:
    Замена амортизаторов, замена левого рулевого наконечника, Проклейка масляного насоса, очистка разъёма датчика положения селектора КПП и неожиданная замена правой подушки ДВС!
    Амортизаторы прокачены и установлены на свои места! Левый отличается от правого наличием кронштейна для переднего датчика AFS!
    Рулевой наконечник установлен и после всего сделан сход-развал!
    Течь масла подтвердилась (совсем немного, но сочилось) поэтому проведены огромная работа по снятию, промывке и замене прокладок масляного насоса и масляного фильтра!

    Поменял прокладку поддона и передний сальник коленвала! Думаю что причина в резких перепадах температуры и влажности в нашем регионе этой зимой и, конечно время!

    Из приятного – отложений в ДВС мало, всё в норме! Поддон и масляный насос промыты!
    Из неприятного – выявилось, что правая подушка ДВС порвана – замена (хорошо, что была на складе и по «старой» цене -8265руб.)
    В прошлой записи о ТО 173000 было: «СЕРЫЙ не любит сырости – это выражается в фейерверке ошибок на приборке! Причина – датчик положения селектора КПП!»
    Ошибка P1717 – нет положения заднего хода
    Сам датчик с очень маленькой вероятностью мог выйти из строя, его корпус герметизирован, и ломаться там нечему. Поэтому решил прочистить контакты разъёма, дополнительно укрыв его от грязи обыкновенной изолентой!

    Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

    датчик положения КПП и его разъём

    Полёт нормальный!

    Остался доволен!
    Для контроля просили приехать через 500 км на «повторный приём» к «Доктору» для оценки результата «лечения».

    Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

    Полный размер

    Итог по работам

    Цена вопроса: 36 268 ₽
    Пробег: 173 400 км

    Код P1717 ACURA — Разрыв цепи переключателя диапазонов трансмиссии

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен переключатель диапазона трансмиссии
    • Жгут проводов переключателя диапазона трансмиссии разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи переключателя диапазона трансмиссии.

    Как исправить код p1717 acura?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1717 acura?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1717 Acura составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1717 acura?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1717 acura?

    Переключатель диапазонов коробки передач прикреплен к управляющему валу. При нажатии на рычаг переключения вал управления вращается через трос переключения. Индикатор положения передачи A/T показывает, какое положение выбрано в соответствии с комбинациями сигналов Low/High, которые изменяются в зависимости от угла поворота управляющего вала. Управляющий вал изменяет положение переключателя диапазона трансмиссии, активирует ручной клапан и переключает гидравлическое давление для переключения трансмиссии через передний/нейтральный/задний ход. Сигнал переключателя диапазонов трансмиссии используется для определения графика переключения. Напряжение высокого уровня (5 В или 12 В) на входной клемме модуля управления силовым агрегатом (PCM), когда каждое положение переключателя диапазона трансмиссии разомкнуто, и низкого уровня (0 В), когда каждый переключатель замкнут. Если при переключении между P, R и N переключатель RVS ОТКРЫТ, а рычаг переключения находится в положении R, PCM обнаруживает неисправность переключателя RVS ОТКРЫТ и сохраняет диагностический код неисправности (DTC)

    DTC Troubleshooting: P1717, P1718

    ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: P1717DTC Advanced Diagnostics: P1718

    DTC P1717: Transmission Range Switch ATP RVS Switch (Open)
    DTC P1718: Transmission Range Switch ATP RVS2 Switch (Open)

    NOTE:

    Before you troubleshoot, review the General Troubleshooting Information.

    This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.

    Information marked with an asterisk (*1) applies for DTC P1717, and an asterisk (*2) applies for DTC P1718.

    DTC Description

    Confirmed DTC

    Pending DTC

    Freeze Frame

    P1717 Transmission Range Switch ATP RVS Switch (Open)

         

    P1718 Transmission Range Switch ATP RVS2 Switch (Open)

         

    1.

    Problem verification:

    Problem verification

    ?1.

    Press the engine start/stop button to select the ON mode.

    ?2.

    Shift the transmission to R position/mode while pressing the brake pedal.

    ?3.

    Check the parameter(s) below with the HDS.

    Signal

    Threshold

    Current conditions

    Values

    Unit

    Values

    Unit

    Reverse Switch(ATPRVS)*1

    ON

         

    Reverse Switch2(ATPRVS)*2

    ON

         

    Do the current condition(s) match the threshold?

    YES

    Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for poor connections and loose terminals between the transmission range switch and the PCM. If the freeze data/on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the freeze data/on-board snapshot.?

    NO

    The failure is duplicated. Go to step 2.

    2.

    Determine possible failure area (transmission range switch, others):

    Determine possible failure area (transmission range switch, others)

    ?1.

    Press the engine start/stop button to select the OFF mode.

    ?2.

    Disconnect the following connector.

    Transmission range switch 16P connector

    ?3.

    Connect terminals A and B with a jumper wire.

    Terminal A

    Transmission range switch 16P connector No. 11*1

     

    Transmission range switch 16P connector No. 9*2

    Terminal B

    Body ground

    ?4.

    Press the engine start/stop button to select the ON mode.

    ?5.

    Check the parameter(s) below with the HDS.

    Signal

    Threshold

    Current conditions

    Values

    Unit

    Values

    Unit

    Reverse Switch(ATPRVS)*1

    ON

         

    Reverse Switch2(ATPRVS)*2

    ON

         

    Do the current condition(s) match the threshold?

    YES

    Replace the transmission range switch.?

    NO

    Go to step 3.

    3.

    Open wire check (ATP-RVS1*1/ATP-RVS2*2 line):

    Open wire check (ATP-RVS1/ATP-RVS2 line)

    ?1.

    Press the engine start/stop button to select the OFF mode.

    ?2.

    Remove the jumper wire.

    ?3.

    Jump the SCS line with the HDS, and wait more than 1 minute.

    ?4.

    Disconnect the following connector.

    PCM connector C (51P)

    ?5.

    Check for continuity between test points 1 and 2.

    Test condition

    OFF mode

     

    Transmission range switch 16P connector: disconnected

     

    PCM connector C (51P): disconnected

    Test point 1

    Transmission range switch 16P connector No. 11*1

     

    Transmission range switch 16P connector No. 9*2

    Test point 2

    PCM connector C (51P) No. 22*1

     

    PCM connector C (51P) No. 33*2

    Is there continuity?

    YES

    The ATP-RVS1*1/ATP-RVS2*2 wire is OK. Update the PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good PCM, then recheck. If this DTC goes away and the PCM was updated, troubleshooting is complete. If this DTC goes away and the PCM was substituted, replace the original PCM.?

    NO

    Repair an open in the ATP-RVS1*1/ATP-RVS2*2 wire between the transmission range switch and the PCM.?


    DTC Advanced Diagnostics: P1717

    DTC P1717:Transmission Range Switch ATP RVS Switch (Open or Short)

    General Description

    Transmission range switch contact point input matrix

    Shift lever position

    Input per switch

    ATP-P

    ATP-R

    ATP
    RVS

    ATPN

    ATPD

    ATPS

    ATP
    FWD

    P

    O

    X

    X

    X

    X

    X

    X

    R

    X

    O

    O

    X

    X

    X

    X

    N

    X

    X

    X

    O

    X

    X

    X

    D

    X

    X

    X

    X

    O

    X

    O

    S

    X

    X

    X

    X

    X

    O

    O

    O: Closed X: Open

    The transmission range switch is attached to a control shaft. Operating the shift lever makes the control shaft rotate via the shift cable. The A/T gear position indicator shows which position is selected according to the Low/High signal combinations, which vary based on the control shaft rotational angle. The control shaft changes the position of the transmission range switch, activates the manual valve, and switches hydraulic pressure to shift the transmission through forward/neutral/reverse. The transmission range switch signal is used to determine the shift schedule. The voltage is high (5 V or 12 V) at the powertrain control module (PCM) input terminal when each transmission range switch position is open, and it is low (0 V) when each switch is closed. If the RVS switch is open while driving the vehicle in R, the PCM detects a RVS switch open failure and stores a DTC.

    Monitor Execution, Sequence, Duration, DTC Type, OBD Status

    Execution

    Continuous

    Sequence

    None

    Duration

    Depending on the driving conditions

    DTC Type

    Two drive cycles, MIL on, A/T gear position indicator blinks

    OBD Status

    PASSED/FAILED/NOT COMPLETED (STILL TESTING)

    Enable Conditions

    Condition

    Minimum

    Maximum

    Engine speed
    [ENGINE SPEED]

    500 rpm

    Battery voltage
    [BATTERY VOLTAGE]

    11 V

    Shift lever position

    R

    No active DTCs set (prevents monitor from running)

    P0705, P0716, P0717, P0721, P0722, P0812

    [ ]: HDS Parameter

    Malfunction Threshold

    The R position signal input [A/T R SWITCH] is detected but the RVS position signal input [REVERSE SWITCH (ATPRVS)] is not detected.

    Possible Cause

    NOTE: The causes shown may not be a complete list of all potential problems, and it is possible that there may be other causes.

    Transmission range switch ATPRVS line open (includes connector loose connection or disconnection)

    Transmission range switch failure

    Shift cable adjustment failure

    PCM internal circuit failure

    Confirmation Procedure

    Operating Condition

    1.

    Start the engine.

    2.

    Drive the vehicle in R at 3 mph (5 km/h) or less for at least 2 seconds.

    3.

    Drive the vehicle in R at 3 mph (5 km/h) or more for at least 2 seconds.

    Drive the vehicle in this manner only if the traffic regulations and ambient conditions allow.

    With the HDS

    None.

    Diagnosis Details

    Conditions for setting the DTC

    When a malfunction is detected during the first drive cycle, a Pending DTC is stored in the PCM memory. If the malfunction returns in the next (second) drive cycle, the MIL comes on and a Confirmed DTC and the freeze data are stored.

    Conditions for clearing the DTC

    The MIL is cleared if the malfunction does not return in three consecutive trips in which the diagnostic runs. The MIL, the Pending DTC, the Confirmed DTC, and the freeze data can be cleared with the scan tool Clear command or by disconnecting the battery.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Acura mdx ошибка ads
  • Actros ошибка gs31
  • Acu ошибка при запуске приложения 0xc000007b
  • Acu exe системная ошибка
  • Acu exe ошибка приложения 0xc000007b assassins creed unity