Acura mdx ошибка ads

Всем привет!

Я счастливый обладатель Acura MDX, комплектация sport на протяжение 7 месяцев. Кто не знает, в комплектации Sport регулируемая по жесткости подвеска. Ни в коем случае не хочу агитировать на замену амотртов спорт на техно, но в моем случае хотелось по минимуму вкладываться в машину…Я привык к хондовской надежности, и поэтому хотел найти машину с амотами от Tehno (нерегулируемые по жесткости, и неубиваемые). Собственно я нахожу именно такую машину, о чем несколько не жалею, но все 7 месяцев, при каждом запуске двигателя, меня преследовала ошибка Check ADS system

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Ох, как она подбешивала))

И на самом деле, нажимаешь кнопочку на руле, большая надпись исчезает, остается только гореть значок машинки внизу, и буква «I». А знаете, что бесило еще больше?)) Когда каждый раз, садится ко мне в машину мой товарищ, и спрашивает что за чек у тебя горит!
АААА! И каждому объясни, и расскажи эту историю про амотры техно, комплектация спорт, на ход не влияет))

Давайте разбеермся, почему горит CHECK ADS SYSTEM? — Так как блок управления подвеской не получает нужного сигнала от амортов. Тут на Drive в моем БЖ quattro-A8 (quattro-a8) написал, что есть решение проблемы при помощи обманок, уже 2 года катает, и все нормально. Начинаю рыть на acura-suv.ru, нахожу сервис в москве Мирай Моторс, звоню, и мне оператор говорит, что поставят обманку за 3600 рублей. Я уже был готов ехать сразу…)) И тут Саша Masta (mastabk) пишет, мол в интернете есть информация, как сами люди ставят, ничего сложного в этом нет. Решил заморочиться, так сказать сэкономить время и немного денег.
Способы избавиться от ошибки:
1) Поставить аморты от «sport», по текущему курсу 4 аморта ( 200 тысяч рубликов ), да и смысл? у меня новые стоят от techno — все устраивает
2) поставить приборку от Tehno ( 350 дол), там нет этой лампочки, и соответственно лампочка у вас гореть не будет))
3) Повесить вместо стойки обычное сопротивление в 1 Ом. Недостаток — все-таки это обычное сопротивление, соответственно периодически может ошибка работы системы появляться ( www.chipdip.ru/product0/566301461/ )
4) Сделать активное сопротивление с номиналом чуть побольше (1.2-2.1 Ом), чтобы прикрутить его прямо к блоку ADS (меньше зависимость от проводки, да и место хранения все этой требухи получше

Скажу так, информация на форуме есть, но ее мало, и чего не хватало для полного понимания, я узнавал в л.с. у ребят, которые ставили обманки. P.S. огромное спасибо за предоставленную информацию пользователю Rusich и taxi. Я в данном посте постараюсь максимально подробно разжевать, как все же проще поставить обманки, если Вы офисный планктон вроде меня)))

И так поехали!

Я пошел по пути проверенному, но без косяков не получилось)) Так как невнимательно прочитал имеющиеся материал…
Еду в магазин покупать резисторы 1,5 Ом 10 Вт и фишку папа-мама 8 пиновую

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

В вольтмастере беру резисторы
Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)
на фотке резисторы 1,5 ом 5 ватт, потом еще докупал 10 ватт
Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)
в авто 49 покупаю фишки
Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)
8ми пиновая фишка
Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)
Собственно припаиваю резисторы к фишке

Далее бегу в тачку, разбираю багажник от хлама. Чтобы добраться до блока управления ADS, необходимо снять пластиковую накладку, затем крышку полки, откручиваете 2 винтика, вынимаете 2 пластиковые заглушки, и достаете часть пола, и доступ к блоку управления открыт! Находит он крайне неудобно! Для того, чтобы достать блок, нужна головка на 10

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Вот так выглядит в разобранном виде. Блок торчит с левой стороны
Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)
начинаю паять

Все спаял, завожу, чек остается…расстроился, иду за комп курить форум дальше… задаю вопросы ребятам.
Оказалось, парни на форуме меняли только передние амотры, и соответственно сопротивление вешали на 4 провода ( по 2 на аморт)
И так же, вычитываю, что с резисторами ошибки могут появлять, плюс они могут греться, и лучше ставить катушки.

Это так сказать был неправильный путь к разрешению проблемы, по которому я Вам ходить не советую))

Теперь по делу!

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Страница из мануала

На страничке я подписал, какой где аморт. На мой взгляд все предельно понятно. Далее еду в магазин покупать катушки индуктивности Jantzen Round Coil with P-Core 24 AWG / 0.5 mm — 4 штуки на каждый аморт по одной штуке.
Брал в магазине здесь www.audiomania.ru/katushk…30b&from_pid=145733#27604 — у них есть доставка даже в регионы, возможен самовывоз.

Выглядят они вот так

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

катушки

Далее изолирую катушки и удлиняю провода, чтобы удобно было привязаться к проводам идущим к блоку

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

забыл сделать фото c проводами… ничего сложного, берете обычный провод, желательно по толще, и паяете к усикам катушки

Далее все по схеме, надрезаете 2 провода на 1 амортизатор, снимаете изоляцию, и паралельным соединением один конец катушки кидаете на один провод амортизатора, второй на другой. Лучше наверное паять, но у меня не было времени, я тупо сделал жесткой скруткой. Далее все скручиваете изолентой, и переходите к следующему аморту.

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

у меня в конечном итоге выглядело вот так

По схеме так делаю все 4 амортизатора, иду пробовать заводить, и о чудо! Ошибка уходит, и эмоциям моим нет предела! Это победа!

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

О как же это было приятно!

7 месяцев у меня горела ошибка, и когда приборная панель чистая, любить машинку начинаешь еще больше!))
При этом, сделав это своими руками, начинаешь понимать, что ты чего-то стоишь и можешь))

Если нажиvаешь кнопку спорт, я не пробовал, то катушки будут греться, поэтому рекомендую ездить в положении комфорт. Данное решение является проверенным, и ошибка никогда больше не выскочит.
По времени, уже 2 раза лазив туда, понимаю, что реальной работы со всеми вытекающими на 2 часа максимум!

P.S. Всем удачи в самостоятельном ремонте! Любите своих коней!

Не прошло и года, как снова меня начала периодически появляться CHECK ADS SYSTEMS.
Изначально грешил на катушки индуктивности
В итоге, после компьютерной диагностики в Мирай-Моторс, приговорили мне задний левый датчик подвески.
Чтобы вы понимали, датчик подвески б/у вы на разборке фиг найдете, а новый стоит по нынешнему курсу (в комплекте с тягой) — 17,5 тыс. рублей. То есть положить еще 20ку с заменой на подвеску, которая не работает, так как стоят аморты от TEHNO. Нашел на разборке приборку от Tehno, где нет ADS, и был уже готов покупать ее за 10 тыс.
Далее, начал курить форумы, в поисках верного решения, и меня снова выручил добрым советом Rusich. Этому человеку, я уже за советы должен платить деньги))
В общем он мне дает контакты человека, который уже научился программно отключать регулируемую подвеску.
Созвонился с ним, договорился на субботу подъехать.

В общем, вся процедура заняла около 1,5 часа, со снятием панели и перепрошивки приборки.

48de946s-960.jpg

собственно приборка у меня на коленях)

86de946s-960.jpg

разобранный салон

Далее, парень по имени Александр удалился с приборкой, и я его ждал порядка 1,5 часа. А, кстати чуть не забыл очень прикольный бонус — он мне так же перешил метрику!
Теперь у меня, как у человека цельсии, а не фаренгейты, расход в л/100 км, а не MPG (скок я проезжаю милей на галлоне), и давление не в PSI, а в kpa.
В общем доволен как слон! Ну почему, я только сейчас узнал о существовании данного парня))
Если кому нужен контакт, пишите в личку-не реклама!

427e946s-960.jpg

расход в литрах

117e946s-960.jpg

давление в kpa

357e946s-960.jpg

градусы в С

Наверное спросите меня, а чо за Check Emission Systems? P420 — неэффективная работа катализатора.
В общем сейчас делема… У меня стоит уже одна обманка на катализаторе, сейчас все чаще начал ругаться на другой каталик. Как поступить? Варианты решения проблемы:
1) заглушить обманкой, и продолжать ездить
2) выбить оба передних ката за 25 тысяч рублей, с установкой обманок и пламягасителей. То есть остается еще задний катализатор, и теоретически вонять будет не критично, и звук от выхлопа останется прежним
3) заменить катализаторы на универсальные EU-4 — 28 тыс.
4) Заменить на оригинал или RV6 — 60 тыс.

Чем грозить забить на катализаторы?
Я прочитал кучу информации, и в растерянности, так как мнения расходятся, и кто прав понять очень тяжело.
Существует мнение, что в наших машинах, и не только в наших, катализаторы, которые находятся в максимальной близи от двигателя, по истечении некого пробега кристаллизуются и рассыпаются, далее эта пыль при некоторых особых случаях ( полной луне, в полночь и т.п.) может непонятным мне образом через заслонку EGR попасть в двигатель, и соответственно капиталка…
И как бы ладно форумы, но и сервисы говорят по разному. В Мирай-Моторс ужаснулись, когда увидели у меня обманку на кате. А сервис Дельта-Ралли, который мне эту обманку ставил, предлагают поставить еще одну, и кататься дальше. Приводя мне в пример первые MDX, у которых так же каты расположены вблизи, и уже катают 200 тыс майлов, но проблем из-за катов нет.

И реально, на форуме acura-club.net эта тема обсуждалась чуть не на 50 ти страницах, и нет того человека, который бы капиталил двигатель из-за попавшей керамической крошки с рассыпавшегося катализатора. И все кто менял, не у кого он не рассыпался… Короче я в растерянности как быть, может поможете определиться с выбором варианта решения проблемы

Заранее спасибо!

Цена вопроса: 5 000 ₽

источник

На приборке загорелось сообщение оранжевеньким:
CHECK ADS SYSTEM

Читаем мануал:
ADS — Active Damper System.
Эта система, отвечающая за жесткость подвески и переключающая жесткость с режима «SPORT» на режим «COMFORT».

Горение этого индикатора не сказалось на работе кнопки «COMFORT/SPORT» (она как загоралась зеленым, так и загорается).

Оценить, переключается жесткость, не смог (да я и раньше, честно говоря, не чувствовал никаких различий — и так жестко и этак).

Пара выниманий ключа зажигания приводила к тому, что это сообщение исчезало.
Но затем возникало вновь.

В принципе, авто, может, сильно не понравилось, что я езжу уже год на убитых как передних, так и задних амортах — вот она и взбунтовалась.

И вопрос таков: может кто знает, на что конкретно ругается это сообщение? Какие физ. процессы конкретно к этому приводят?

Мой план сейчас таков — стойки заменю, потом посмотрим. А может, исчезнет?

Опубликовано: 08.04.2023

Читаем мануал:
ADS — Active Damper System.
Эта система, отвечающая за жесткость подвески и переключающая жесткость с режима «SPORT» на режим «COMFORT».

Горение этого индикатора не сказалось на работе кнопки «COMFORT/SPORT» (она как загоралась зеленым, так и загорается).

Оценить, переключается жесткость, не смог (да я и раньше, честно говоря, не чувствовал никаких различий — и так жестко и этак).

Пара выниманий ключа зажигания приводила к тому, что это сообщение исчезало.
Но затем возникало вновь.

В принципе, авто, может, сильно не понравилось, что я езжу уже год на убитых как передних, так и задних амортах — вот она и взбунтовалась.

И вопрос таков: может кто знает, на что конкретно ругается это сообщение? Какие физ. процессы конкретно к этому приводят?

Мой план сейчас таков — стойки заменю, потом посмотрим. А может, исчезнет?

Кирьян

Истинный Хондавод

На приборке загорелось сообщение оранжевеньким:
CHECK ADS SYSTEM

Читаем мануал:
ADS — Active Damper System.
Эта система, отвечающая за жесткость подвески и переключающая жесткость с режима «SPORT» на режим «COMFORT».

Горение этого индикатора не сказалось на работе кнопки «COMFORT/SPORT» (она как загоралась зеленым, так и загорается).

Оценить, переключается жесткость, не смог (да я и раньше, честно говоря, не чувствовал никаких различий — и так жестко и этак).

Пара выниманий ключа зажигания приводила к тому, что это сообщение исчезало.
Но затем возникало вновь.

В принципе, авто, может, сильно не понравилось, что я езжу уже год на убитых как передних, так и задних амортах — вот она и взбунтовалась.

И вопрос таков: может кто знает, на что конкретно ругается это сообщение? Какие физ. процессы конкретно к этому приводят?

Мой план сейчас таков — стойки заменю, потом посмотрим. А может, исчезнет?

Организатор Клуба

На приборке загорелось сообщение оранжевеньким:
CHECK ADS SYSTEM

Мой план сейчас таков — стойки заменю, потом посмотрим. А может, исчезнет?

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Даже при том, что Acura делает надежные транспортные средства, владельцы часто сталкиваются с проблемами при проскальзывании трансмиссии, плохом переключении передач, дрожании или пропуске. Эти проблемы передачи Acura могут начаться уже через 60000 миль и обычно заметны в холодную погоду и во время прогрева.

Некоторые проблемы с передачей Acura могут быть устранены путем обновления программного обеспечения передачи, которое может быть выполнено любым дилером Acura.

В других случаях может потребоваться полная замена коробки передач. Если на вашу Acura все еще распространяется заводская гарантия, ремонт будет полностью покрыт дилером. Если у вас нет гарантии на автомобиль, типичная стоимость замены коробки передач Acura может варьироваться от 2000 до 5000 долларов.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые основные вещи, которые необходимо проверить, если у вас возникли проблемы с трансмиссией Acura. Как самостоятельно прочитать коды неисправностей из блока управления коробкой передач (TCU)/модуля управления силовой передачей (PCM). Есть несколько вещей, которые необходимо проверить, прежде чем вы или ваш механик решите сменить коробку передач.

  • 1 Общие проблемы передачи Acura
  • 2 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
  • 3 Трансмиссионная жидкость Acura
  • 4 Чтение кодов неисправностей из PCM
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции
    • 4.3 Шаг 1
    • 4.4 Шаг 2
    • 4.5 Шаг 3
    • 4.6 Шаг 4
    • 4.7 Шаг 5
    • 5.1 Дрожь и вибрации при движении
    • 5.2 Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5
    • 5.3 Пакет сцепления изношен
    • 5.4 Соленоиды и датчики на корпусе клапана
    • 5.5 Коробка передач не выйдет из парка
    • Дрожь или вибрация при движении
    • Нерешительность при ускорении
    • Задержка переключения
    • Рычание или скрежет
    • Вибрация при движении в диапазоне от 30 до 45 миль в час
    • Слабое ускорение или нет мощности
    • Рывки трансмиссии при переключении передач
    • Пониженные передачи и удары в передачу
    • Рывки передачи
    • Проверьте свет двигателя (P0700, P0730, P0740, P0780, P1768)
    • Неустойчивое смещение
    • Теряет мощность при движении

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

    Не водите Acura с низким содержанием трансмиссионного масла, так как это может привести к повреждению трансмиссии.

    1. Сначала проверьте, есть ли какое-то количество трансмиссионной жидкости.
    2. Поезжайте на своей Acura не менее 15 минут. При необходимости обязательно переключите передачу между всеми передачами. Это позволит вашей трансмиссионной жидкости Acura достичь рабочей температуры.
    3. Проверьте уровень автоматической коробки передач. Уровень трансмиссионной жидкости следует измерять только тогда, когда трансмиссионное масло теплое, чтобы получить точные показания уровня.
    4. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, добавляйте транс-жидкость до тех пор, пока вы не установите уровень между отметками min и max на щупе. Если у вашего Acura нет щупа, вы можете приобрести его у дилера. Или проверьте онлайн на Acura Transmission Dipstick. Масляный щуп трансмиссии может быть недоступен для трансмиссий, уровень которых измеряется через сливную пробку или у которых есть пробка для заливки и слива.
    5. Добавьте трансмиссионную жидкость. Используйте только рекомендованное масло Acura, трансмиссионное масло Honda. Использование любого трансмиссионного масла может привести к повреждению трансмиссии.

    Трансмиссионная жидкость Acura

    Ниже приведен список наиболее часто используемых трансмиссионных жидкостей Acura и соответствующих транспортных средств.

    • Honda ATF-Type 3.1
    • 082009006 CVT
      Приложения
    • Acura ILX 2013-2014 Hybrid; L4; 1.5L; LEA2 Eng.
    • Honda CR-Z 2011-2016
    • Honda Insight 2000-2014
    • Honda Civic 1996-2014
    • 1997-2003 Acura CL
    • 1986-2001 Acura Integra
    • 1986-1995 Acura Legend
    • 2001-2011 Acura MDX
    • 1991-2005 Acura NSX
    • 2007-2011 Acura RDX
    • 1996-2010 Acura RL
    • 2002-2006 Acura RSX
    • 1996-1999 Acura SLX
    • 1995-2011 Acura TL
    • 2004-2011 Acura TSX
    • 1992-1994 Acura Vigor

    Чтение кодов неисправностей из PCM

    Первым признаком того, что у вас могут быть проблемы с трансмиссией, является то, что загорается контрольная лампа двигателя (CEL). Вы можете использовать универсальный считыватель кодов для извлечения кодов CEL, но эти коды будут не такими полезными, как коды, которые хранятся в модуле модуля управления силовым агрегатом (PCM) (также известный как блок управления коробкой передач).

    Когда вы едете на машине к дилеру, считывание кода неисправности из PCM является первым выполненным диагностическим шагом.

    Вы можете приобрести относительно недорогой мультисистемный диагностический сканер онлайн и самостоятельно диагностировать передачу Acura.

    Что тебе понадобится

    Вот несколько сканеров трансмиссии Acura/Honda, которые могут помочь вам диагностировать проблему трансмиссии Acura/Honda.

    инструкции

    Шаг 1

    Найдите порт OBD-2 под приборной панелью на стороне водителя. Это 16-контактный порт. Все 1996 и более новые автомобили ACURA имеют этот порт.

    Шаг 2

    Подключите портативный сканер или адаптер Bluetooth к порту OBD2.

    Шаг 3

    Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Не заводите автомобиль. Если ваша ACURA имеет кнопку «Пуск/Стоп», вам нужно будет нажать кнопку «Пуск», не нажимая на тормоза.

    Шаг 4

    Дайте сканеру OBD2 включиться и подключиться к блоку управления двигателем ACURA (ECU).

    Шаг 5

    Считайте коды неисправностей с блока управления коробкой передач, также известного как модуль силовой передачи. Запишите код ошибки и проведите онлайн-исследование, чтобы узнать больше о проблеме и возможных решениях. После устранения проблемы вы можете перейти в меню «Передача»> «Удалить коды», чтобы сбросить коды ошибок при передаче.

    Причины проблем передачи Acura

    Дрожь и вибрации при движении

    Распространенной проблемой, которая затрагивает многие Acura (например, TL и MDX), является дрожание коробки передач и вибрации при движении. Вибрации наиболее ощутимы на скоростях движения по шоссе. Эта проблема может быть исправлена ​​путем обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач, которое должно быть заполнено дилером.

    Позвоните дилеру Acura, сообщите ему свой VIN-номер и спросите, доступно ли обновление программного обеспечения модуля управления силовым агрегатом (PCM). Если обновление программного обеспечения не устраняет дрожь, есть большая вероятность, что у вас плохое преобразование крутящего момента, которое необходимо заменить.

    Для замены гидротрансформатора необходимо снять коробку передач, что делает этот ремонт очень дорогим. Это не простое самостоятельное исправление, которое вы можете выполнить на дороге. Типичная стоимость замены гидротрансформатора составляет 1800-3000 долларов.

    Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5

    Убедитесь, что индикатор двигателя и индикатор D4 или D5 на приборной панели на комбинации приборов могут мигать. В некоторых случаях вы можете даже услышать громкий шум от передачи. Когда это происходит, ваша трансмиссия Acura будет задерживать переключение между передачами при повышении или понижении.

    Для решения этой проблемы часто требуется новый гидротрансформатор. Honda расширила гарантию, чтобы решить эту проблему, но старые Acuras теперь выходят за рамки гарантийного срока. Прочитайте коды неисправностей из блока управления двигателем.

    Считайте коды неисправностей через порт OBD2, расположенный под приборной панелью, используя сканер OBD2 уровня 1.

    Соответствующие коды: P0700, P0730, P0740, P0780, P1768

    Пакет сцепления изношен

    Типичные проблемы включают вспышку, проскальзывание или отсутствие переключения на третью передачу вообще. Проверьте лампочку двигателя (CEL/MIL), и передача D5 также может мигать.

    Чтобы устранить эту проблему, вам нужно будет отремонтировать коробку передач и заменить сцепление 3-й передачи. Подобные симптомы также могут быть вызваны неисправным корпусом клапана.

    Соленоиды и датчики на корпусе клапана

    Множество соленоидов установлены на корпусе клапана трансмиссии Acura.

    Из-за возраста эти соленоиды могут выходить из строя или становиться липкими, вызывая хаотичное смещение. Датчики, установленные на корпусе клапана, могут загрязниться или перестать работать, если в жгуте проводов имеется короткое замыкание.

    Возможен капитальный ремонт корпуса клапана вместо его замены. Ремонтные комплекты корпуса клапана доступны и дешевле, чем замена всего корпуса клапана. См. Комплект кузова клапана трансмиссии Acura

    Коробка передач не выйдет из парка

    Это может быть страшно, если ваш Акура не выйдет из парка.

    Вы не только застряли на парковке или в гараже, но и теперь беспокоитесь о ремонте дорогих автомобилей.

    Не паникуйте, потому что эта проблема не так страшна, как вы думаете. Проблема вызвана неисправным выключателем стоп-сигнала или переключателем зажигания, который не освобождает рычаг переключения передач из парковки.

    В качестве временного решения вручную отмените трансмиссию и переместите переключатель в Drive.

    Рядом с переключателем вы увидите небольшую пластиковую крышку с надписью Shifter Unlock. Для снятия крышки используйте небольшой предмет, например плоскую отвертку или ручку. Вставьте отвертку в отверстие и переместите рычаг переключения передач с парковки на диск.

    Acura Transmission напоминает

    • БСЭ 12-029

    Дрожь от муфты блокировки гидротрансформатора может ощущаться при движении между 20–45 милями в час. Чтобы свести к минимуму возможность возникновения дрожания, доступно обновление программного обеспечения для передачи.

    • БСЭ 03-002

    Никаких повышений или понижений, проскальзывания или разворота на повышении или понижении (в основном на 3-й передаче), неустойчивых или чрезмерно резких переключениях, медленное или замедленное переключение передач, MIL включен и/или мигает индикатор D5

    • БСЭ 02-027

    Во время движения мигает индикатор D4 (1999 г. 3.2TL) или индикатор D5 (все остальные модели) на панели приборов. Невероятно громкий шум от передачи. Чрезвычайно медленное или задержанное переключение передач, переключение на повышенную передачу или переключение на пониженную передачу. Неправильное проскальзывание передач при повышении или понижении. Неустойчивое или чрезмерно резкое смещение. Утечка жидкости из автоматической коробки передач (ATF).

    Я счастливый обладатель Acura MDX, комплектация sport на протяжение 7 месяцев. Кто не знает, в комплектации Sport регулируемая по жесткости подвеска. Ни в коем случае не хочу агитировать на замену амотртов спорт на техно, но в моем случае хотелось по минимуму вкладываться в машину…Я привык к хондовской надежности, и поэтому хотел найти машину с амотами от Tehno (нерегулируемые по жесткости, и неубиваемые). Собственно я нахожу именно такую машину, о чем несколько не жалею, но все 7 месяцев, при каждом запуске двигателя, меня преследовала ошибка Check ADS system

    И на самом деле, нажимаешь кнопочку на руле, большая надпись исчезает, остается только гореть значок машинки внизу, и буква «I». А знаете, что бесило еще больше?)) Когда каждый раз, садится ко мне в машину мой товарищ, и спрашивает что за чек у тебя горит!
    АААА! И каждому объясни, и расскажи эту историю про амотры техно, комплектация спорт, на ход не влияет))

    Давайте разбеермся, почему горит CHECK ADS SYSTEM? — Так как блок управления подвеской не получает нужного сигнала от амортов. Тут на Drive в моем БЖ quattro-A8 ( quattro-a8 ) написал, что есть решение проблемы при помощи обманок, уже 2 года катает, и все нормально. Начинаю рыть на acura-suv нахожу сервис в москве Мирай Моторс, звоню, и мне оператор говорит, что поставят обманку за 3600 рублей. Я уже был готов ехать сразу…)) И тут Саша Masta ( mastabk ) пишет, мол в интернете есть информация, как сами люди ставят, ничего сложного в этом нет. Решил заморочиться, так сказать сэкономить время и немного денег.
    Способы избавиться от ошибки:
    1) Поставить аморты от «sport», по текущему курсу 4 аморта ( 200 тысяч рубликов ), да и смысл? у меня новые стоят от techno — все устраивает
    2) поставить приборку от Tehno ( 350 дол), там нет этой лампочки, и соответственно лампочка у вас гореть не будет))
    3) Повесить вместо стойки обычное сопротивление в 1 Ом. Недостаток — все-таки это обычное сопротивление, соответственно периодически может ошибка работы системы появляться ( )
    4) Сделать активное сопротивление с номиналом чуть побольше (1.2-2.1 Ом), чтобы прикрутить его прямо к блоку ADS (меньше зависимость от проводки, да и место хранения все этой требухи получше

    Скажу так, информация на форуме есть, но ее мало, и чего не хватало для полного понимания, я узнавал в л.с. у ребят, которые ставили обманки. P.S. огромное спасибо за предоставленную информацию пользователю Rusich и taxi. Я в данном посте постараюсь максимально подробно разжевать, как все же проще поставить обманки, если Вы офисный планктон вроде меня)))

    Я пошел по пути проверенному, но без косяков не получилось)) Так как невнимательно прочитал имеющиеся материал…
    Еду в магазин покупать резисторы 1,5 Ом 10 Вт и фишку папа-мама 8 пиновую

    Эта система, отвечающая за жесткость подвески и переключающая жесткость с режима «SPORT» на режим «COMFORT».

    Горение этого индикатора не сказалось на работе кнопки «COMFORT/SPORT» (она как загоралась зеленым, так и загорается).

    Оценить, переключается жесткость, не смог (да я и раньше, честно говоря, не чувствовал никаких различий — и так жестко и этак).

    Пара выниманий ключа зажигания приводила к тому, что это сообщение исчезало.

    Но затем возникало вновь.

    В принципе, авто, может, сильно не понравилось, что я езжу уже год на убитых как передних, так и задних амортах — вот она и взбунтовалась.

    И вопрос таков: может кто знает, на что конкретно ругается это сообщение? Какие физ. процессы конкретно к этому приводят?

    Мой план сейчас таков — стойки заменю, потом посмотрим. А может, исчезнет?

    Сорвалось — надо прояснить 2 вещи: 1 Почему есть уверенность, что аммо убитые?
    2 Если они убитые, то почему подвеска жесткая? Обычно наоборот.

    Вот я считаю, что подвеска наоборот — мягкая, по сравнению с предыдущими моделями. Жесткость спорт-комфорт легче понять на лежачих полицейских по качкам зада. У меня обычно срабатывает антипробуксовочная система, кроме совсем тошнотного переползания.

    Не знаю, как там у вас на спорт-пакете, сколько раз оно там колышется и сколько раз считается нормой :), но обычная подвеска просто оооочень спортивная. Машина за дорогу держится, как БМВ. Чесслово. Такие ощущения только в 39-ой Бэхе (для НЕфанатов БМВ — это предыдущая пятерка-седан) были — буквально вгрызается в асфальт, в поворотах стоИт, как настоящий спорт-кар. Руль, кстати, тяжелый. Тоже, как на Бэхе. Какое там раскачивание! Даже намека на него нет. Даже передумал хотеть бешеную табуретку отдельным, так сказать, девайсом — два в одном получилось :)

    Может быть, это раскачивание напрямую связано с тонким намеком аппарата на CHECK ADS SYSTEM? и стОит сначала с этим разобраться?

    Кстати, вопрос — а что Каяба и адаптивные амортизаторы (под спорт-пакет) тоже делает? Или автор решил радикально решить вопрос глюка ADS, просто ампутировав ее? ;) Или я чего-то принципиального не понимаю в адаптивной подвеске, и Акура научилась регулировать жесткость чем-то, отличным от амортизаторов? Кто знает достоверно, расскажите, плиз.

    Я загорелся заменить аморты на обычные! Обсудим? :) [strong]siv[/strong]
    А что ты (и другие форумчане) знаешь насчет устройства этих «соленоидов в жиже»?
    Я действительно задумался насчет замены спортивных амортов на обычные.
    Блин, с такими колдобинами, как у нас в деревне, спортивные регулируемые амортизаторы разорительны и не нужны абсолютно.
    Задняя регулируемая подвеска и нерегулируемая устроены одинаково:

    Номера пружин только разные (якобы), но это решаемо, в общем-то.

    С передними посложней.
    Блин. рисунки не грузятся, попозже покажу.

    В общем, вопрос такой: что представляют из себя эти соленоиды?
    Обмотка в некоей среде?
    Померяв их электрическое сопротивление, можно соорудить обманки, так?

    Не прошло и года, как снова меня начала периодически появляться CHECK ADS SYSTEMS.
    Изначально грешил на катушки индуктивности
    В итоге, после компьютерной диагностики в Мирай-Моторс, приговорили мне задний левый датчик подвески.
    Чтобы вы понимали, датчик подвески б/у вы на разборке фиг найдете, а новый стоит по нынешнему курсу (в комплекте с тягой) — 17,5 тыс. рублей. То есть положить еще 20ку с заменой на подвеску, которая не работает, так как стоят аморты от TEHNO. Нашел на разборке приборку от Tehno, где нет ADS, и был уже готов покупать ее за 10 тыс.
    Далее, начал курить форумы, в поисках верного решения, и меня снова выручил добрым советом Rusich. Этому человеку, я уже за советы должен платить деньги))
    В общем он мне дает контакты человека, который уже научился программно отключать регулируемую подвеску.
    Созвонился с ним, договорился на субботу подъехать.

    В общем, вся процедура заняла около 1,5 часа, со снятием панели и перепрошивки приборки.

    собственно приборка у меня на коленях)

    Далее, парень по имени Александр удалился с приборкой, и я его ждал порядка 1,5 часа. А, кстати чуть не забыл очень прикольный бонус — он мне так же перешил метрику!
    Теперь у меня, как у человека цельсии, а не фаренгейты, расход в л/100 км, а не MPG (скок я проезжаю милей на галлоне), и давление не в PSI, а в kpa.
    В общем доволен как слон! Ну почему, я только сейчас узнал о существовании данного парня))
    Если кому нужен контакт, пишите в личку-не реклама!

    расход в литрах

    Наверное спросите меня, а чо за Check Emission Systems? P420 — неэффективная работа катализатора.
    В общем сейчас делема… У меня стоит уже одна обманка на катализаторе, сейчас все чаще начал ругаться на другой каталик. Как поступить? Варианты решения проблемы:
    1) заглушить обманкой, и продолжать ездить
    2) выбить оба передних ката за 25 тысяч рублей, с установкой обманок и пламягасителей. То есть остается еще задний катализатор, и теоретически вонять будет не критично, и звук от выхлопа останется прежним
    3) заменить катализаторы на универсальные EU-4 — 28 тыс.
    4) Заменить на оригинал или RV6 — 60 тыс.

    Чем грозить забить на катализаторы?
    Я прочитал кучу информации, и в растерянности, так как мнения расходятся, и кто прав понять очень тяжело.
    Существует мнение, что в наших машинах, и не только в наших, катализаторы, которые находятся в максимальной близи от двигателя, по истечении некого пробега кристаллизуются и рассыпаются, далее эта пыль при некоторых особых случаях ( полной луне, в полночь и т.п.) может непонятным мне образом через заслонку EGR попасть в двигатель, и соответственно капиталка…
    И как бы ладно форумы, но и сервисы говорят по разному. В Мирай-Моторс ужаснулись, когда увидели у меня обманку на кате. А сервис Дельта-Ралли, который мне эту обманку ставил, предлагают поставить еще одну, и кататься дальше. Приводя мне в пример первые MDX, у которых так же каты расположены вблизи, и уже катают 200 тыс майлов, но проблем из-за катов нет.

    Читайте также:

    • P0425 mitsubishi cedia ошибка
    • 63ed ошибка bmw x1
    • Ошибка абс фольксваген гольф 5
    • Ошибка телекодирования пежо 308
    • Ошибка fr 4041 мерседес аксор

Александр Мазрухо

ну так загони в тепло.дай отогреться и увидишь! Не погаснет.тогда на диагностику.

Александр Мазрухо

ну так загони в тепло.дай отогреться и увидишь! Не погаснет.тогда на диагностику.

Как немного потеплело чек потух

Андрей Самойлов

Как немного потеплело чек потух

История переписки2

Ну раз потух.тем более на диагностику.Ошибка в памяти осталась,прочить и устранить.

Андрей Самойлов

А если скинуть клейму АБ?

Николай Буров

Что такое «чекADS»?

Николай Буров

Что такое «чекADS»?

Режим подвески спорт -комфорт

Андрей Самойлов

Режим подвески спорт -комфорт

История переписки2

Тогда весьма вероятно что из-за мороза. Я думал «очепятка» про АБС… Там что, пневма или управляемая гидравлика?

Александр Русаков

Что такое ADS ?

Александр Русаков

Что такое ADS ?

Режим подвески спорт -комфорт

Андрей Самойлов

Режим подвески спорт -комфорт

История переписки2

Возможно и в самом деле из-за мороза. Амортизаторы задубели вот и глюк. Газо маслянные наверное? Им мороз противопоказан

zzz zzz

Что такое чек?

zzz zzz

Что такое чек?

Режим подвески спорт- комфорт

zzz zzz

Что такое чек?

Режим подвески спорт-комфорт

zzz zzz

Что такое чек?

zzz zzz

Я тоже думаю из-за мороза. Что-то где-то подмерзло, подвеска стала жёсткой и сработал датчик. Чуть прогрелась и стало норм. Но проверить по компу нужно…

Nevagno Tembolee

Динамический стабилизатор вроде, как ABS, только на разгон, притормаживает колесо которое проскальзывает, горит когда выключено или срабатывает. Либо кнопку случайно нажал, на е39 есть такая, не знаю насчет MDX, либо при большом морозе глюкнуло, я бы проверил и почистил бы ABS сенсоры от грязи, и гребенку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Acu ошибка при запуске приложения 0xc000007b
  • Acu exe системная ошибка
  • Acu exe ошибка приложения 0xc000007b assassins creed unity
  • Actuate fuel bleed ошибка рено магнум
  • Activex server возвратил ошибку неизвестное имя hittest