Acronis ошибка резервного копирования

Logo
MurCode

  • Форумы
  • Поиск
  • О проекте

Acronis 11.5

Дата: 10.06.2013 23:30:37

ProtectCommand: не удалось выполнить команду.
Дополнительные сведения: 
--------------------
Код ошибки: 41
Модуль: 307
LineInfo: e6792a5ee190dda7
Поля:  $module : agent_protection_addon_vs_37613
Сообщение: ProtectCommand: не удалось выполнить команду.
--------------------
Код ошибки: 3
Модуль: 329
LineInfo: 1cd98aae889424f9
Поля:  $module : disk_bundle_vs_37613
Сообщение: Сбой при резервном копировании.
--------------------
Код ошибки: 1060
Модуль: 1
LineInfo: b43e776571144dec
Поля:  $module : disk_bundle_vs_37613
Сообщение: Не удалось подтвердить операции.
--------------------
Код ошибки: 3
Модуль: 7
LineInfo: df81da2c74ec5024
Поля:  $module : disk_bundle_vs_37613
Сообщение: Ошибка чтения.
--------------------
Код ошибки: 50266
Модуль: 16
LineInfo: 14181c22ef45adc4
Поля:  $module : disk_bundle_vs_37613
Сообщение: Не удалось прочитать снимок.
--------------------
Код ошибки: 9
Модуль: 0
LineInfo: 2aacb7b2ab852ac
Поля:  code : 21, $module : disk_bundle_vs_37613
Сообщение: Неизвестный статус.
--------------------
Код ошибки: 65520
Модуль: 0
LineInfo: bd28fdbd64edb8e0
Поля:  code : 2147942421, $module : disk_bundle_vs_37613
Сообщение: The device is not ready
--------------------

Acronis 11.5

Дата: 10.06.2013 23:35:02

Решил сделать бэкапы томов windows. У меня на машине 3 диска: C,D,E.
Для резервного копирования выбрал Acronis Backup Recovery 11.5

пробовал делать бэкап диска С, и он проходит успешно. Но на диске С места занятого не много,
а вот на D — 1,81Тб занято, из 2 Тб возможных.

Запускаю бэкап, акронис доходит до 60%, затем валится с ошибками.

что мне любопытно, акронис пишет, что мол вот те код события, можешь по нему в моей базе знаний
на сайте моём посмотреть.

я смотрю, и там ничего не находится. ну как так?

вот сайт базы заний где ищу: http://kb.acronis.com/errorcode
а вот код события, который мне любезно предоставил акронис:

0x01330029+0x01490002+0x01350016+0x01490003+0x00010424+0x00070003+0x0010C45A+0x00000009+0x00000015+0x0000FFF0+0x80070015 

Gwa

Дата: 11.06.2013 00:01:26

Acronis 11.5,
А нафига бэкапить не системный диск?
И куда Вы его бэкапите?
Файл результата будет ведь немаленьким..
Есть ли в этом смысл?
Уж сделайте лучше копию файлов

Acronis 11.5

Дата: 11.06.2013 00:14:16

автор
А нафига бэкапить не системный диск?

очень важная и ценная информация там находится

автор
И куда Вы его бэкапите?

у меня есть сервер для бэкапов, там я и храню бэкапы, тоже на windows 2008 r2 x64, как и основной сервер.

автор
Файл результата будет ведь немаленьким..

У меня на сервере для бэкапов 6 дисков по 2 Тб каждый. Так что места хватит, если что можно вопрос решить, прикупив
ещё несколько дисков по 3-4 Тб.

автор
Есть ли в этом смысл?

Определённо, есть. Иначе бы не затеял бы всю эту возню:)

автор
Уж сделайте лучше копию файлов

у меня несколько миллионов файлов. При этом часть из них, постоянно открыты, или могут
быть открыты в любой момент. Как вы себе представляете копию N миллионов файлов на другой сервер по сети?
нужен быстрый бэкап образа диска, с возможностью сжатия и с возможностью делать дифференциальное резервирование
по будням.

С0ВЕСТЬ

Дата: 11.06.2013 00:54:17

Acronis 11.5

автор
Уж сделайте лучше копию файлов

у меня несколько миллионов файлов. При этом часть из них, постоянно открыты, или могут
быть открыты в любой момент. Как вы себе представляете копию N миллионов файлов на другой сервер по сети?
нужен быстрый бэкап образа диска, с возможностью сжатия и с возможностью делать дифференциальное резервирование
по будням.

копию резервной копии имелось ввиду

Acronis 11.5

Дата: 11.06.2013 10:34:13

С0ВЕСТЬ
Acronis 11.5
пропущено…

у меня несколько миллионов файлов. При этом часть из них, постоянно открыты, или могут
быть открыты в любой момент. Как вы себе представляете копию N миллионов файлов на другой сервер по сети?
нужен быстрый бэкап образа диска, с возможностью сжатия и с возможностью делать дифференциальное резервирование
по будням.

копию резервной копии имелось ввиду

что-нибудь можете подсказать по проблеме?
куда копать?

может быть такое, что Акронису не хватило свободного места на диске, поэтому такие ошибки?
меня смущает сильно, что с тем кодом события, который выдал Акронис, в его базе знаний ничего нет,
по крайней мере я ничего не нашёл.

подскажите, как быть?

С0ВЕСТЬ

Дата: 11.06.2013 11:13:43

Acronis 11.5
что-нибудь можете подсказать по проблеме?

блин, ну сказал-же сделай копию архива и попробуй.
или вручную скопировать в другое место архив и оттуда (если не получится, попробуй и ее копию посредством самого акрониса сделать).
Это единственное что можно сделать.
именно эта ахринея ошибки чтения архивов и принудила забросить акронис и юзать встроенное средство — Панель управления\Все элементы панели управления\Архивация и восстановление

good luck

Acronis 11.5

Дата: 12.06.2013 16:52:17

Всем добрый день!

проблему решил. Стал делать бэкап на локальный диск Акронисом.
При этом скорость: до 127 Мб/сек.
Не знаю, возможно ли больше, но этого вполне хватает.
Бэкап выполняется за 8-10 часов.
Так что оставшаяся часть проблемы, придётся либо диск отдельный докупить в 4 Тб,
либо просто после того, как бэкап завершиться, копировать файл бэкапа на сервер бэкапов.

Acronis True Image Problems

«I upgraded to Acronis True Image 2016 Build 5586 and now I’m back to slow backups. It gets extremely slow around the 2.0 TB mark. It doesn’t say that ATI isn’t responding or anything but the program just doesn’t go fast. I wasn’t even able to stop the backup with the «Stop» button and I had to force a shutdown of my Windows 10 computer. Any ideas on what can be done to fix this problem?» — Jay posted on Acronis forum.

«I opened Acronis and tried to run a backup manually. But when I click the Back Up button, nothing would happen. I recreated my backup scheme as a new backup and ran that. It runs, but my Windows 7 computer slows to a crawl and eventually (within minutes) nothing responds to my clicks in or out of Acronis. The hard drive light on the case lights up, and even after I’ve let it run for several hours, it never finishes. I have to reset the computer to get it back up and running again.» — Ben posted on Tom’s Hardware forum.

Common Acronis True Image Problems Troubleshooting

Any computer backup and hard drive cloning software including Acronis True Image had problems more or less. We can’t list all the specific issues at a page, so it’s better to introduce some common Acronis True Image troubleshooting workarounds. In fact, the following suggested methods can be applied to most Acronis True Image like software issues, such as working slow, being unable to create backups, complete backup tasks, clone hard drive or cloned SSD won’t boot, backup restore won’t work and so on.

1. Reset your computer and Windows

2. Reset your computer hard drives

3. Reset your Acronis True Image Software

4. Download and install the latest version of Acronis True Image

You May As Well Consider a Better Acronis True Image Alternative

If the fixing methods above can hardly make your Acronis True Image work back to normal, it’s time to contact the Acronis technical support staff. But I guess you may consider a better Acronis True Image alternative if you’ve been suffering from constant backup and cloning failure for long. There are quite a lot of disk imaging and cloning software available, among all we recommend EaseUS Todo Backup Free. It provides rich features as Acronis does, but tends to be more user-friendly. Most of all, doing backups of files, disks, partitions and system as well as cloning HDD or SSD is FREE.

EaseUS Todo Backup - Acronis True Image alternative

Постоянные ошибки при создании резервных копий


Beginner


Posts: 2


Comments: 3

Всем доброго времени.

Обращаюсь к коллективному разуму, потому как служба поддержки на обращения не отвечает к сожалению.

Пытаюсь протестировать продукт Acronis Backup 12.5. Установлена триальная версия, скачанная с официального сайта и надлежащим образом зарегистрированная.

Консоль управления развернута на рабочей станции, в качестве места хранения резервных копий используется расшаренная в сеть папка, находящаяся на серверном файловом хранилище. 

Имеются несколько рабочих станций, с которых требуется снять резервные копии. На станциях стоят агенты Acronis. Все станции находятся в одной подсети.

При запуске резервного копирования этих станций копирования начинается и какое-то время идет, но потом происходят ошибки (причем на разных стадиях, в одном случае копирование дошло до 79%, в другом срубилось все на 18%). Во всех случаях в логах Акрониса ошибки одинаковые.

Сообщение

Ошибка резервного копирования

Дополнительные сведения:

————————
Код ошибки: 22
Модуль: 309
LineInfo: 0x8D165E86FB81959B
Поля: {«$module»:»mms_vsa64_7048″,»CommandID»:»D332948D-A7A9-4E07-B76C-253DCF6E17FB»}
Сообщение: TOL: Failed to execute the command. План резервного копирования «Вся машина в \msk-238-testW7backup»
————————
Код ошибки: 22
Модуль: 309
LineInfo: 0x8D165E86FB81959B
Поля: {«$module»:»agent_protection_addon_vsa64_7048″,»CommandID»:»D332948D-A7A9-4E07-B76C-253DCF6E17FB»}
Сообщение: TOL: Failed to execute the command. План резервного копирования «Вся машина в \msk-238-testW7backup»
————————
Код ошибки: 41
Модуль: 307
LineInfo: 0xE6792A5EE190DE2C
Поля: {«$module»:»agent_protection_addon_vsa64_7048″}
Сообщение: Не удалось выполнить команду.
————————
Код ошибки: 53
Модуль: 309
LineInfo: 0x2E7E9E174F1FB719
Поля: {«$module»:»agent_protection_addon_vsa64_7048″,»FailCount»:»2″}
Сообщение: Действия 2 завершились сбоем. Отображено одно из них.
————————
Код ошибки: 22
Модуль: 309
LineInfo: 0x8D165E86FB81959B
Поля: {«$module»:»service_process_vsa64_7048″,»CommandID»:»8F01AC13-F59E-4851-9204-DE1FD77E36B4″}
Сообщение: TOL: Failed to execute the command. Резервное копирование
————————
Код ошибки: 22
Модуль: 309
LineInfo: 0x8D165E86FB81959B
Поля: {«$module»:»gtob_backup_command_addon_vsa64_7048″,»CommandID»:»8F01AC13-F59E-4851-9204-DE1FD77E36B4″}
Сообщение: TOL: Failed to execute the command. Резервное копирование
————————
Код ошибки: 3
Модуль: 329
LineInfo: 0x1CD98AAE889424F9
Поля: {«$module»:»disk_bundle_vsa64_7048″}
Сообщение: Сбой при резервном копировании.
————————
Код ошибки: 1060
Модуль: 1
LineInfo: 0x145A191BFE9050C3
Поля: {«$module»:»disk_bundle_vsa64_7048″}
Сообщение: Не удалось подготовить операцию.
————————
Код ошибки: 7
Модуль: 4
LineInfo: 0xC3BC4C1EB2299AE9
Поля: {«Archive3Code»:»5099″,»$module»:»archive3_adapter_vsa64_7048″,»Name»:»MSK-400.aprcity.com-7ECE68AF-D4CA-4314-B83C-F39EEF1EEF19-78682139-7E31-44A3-BD16-132B142391A5A.tibx»}
Сообщение: Произошла ошибка при открытии файла.
————————
Код ошибки: 31
Модуль: 4
LineInfo: 0xC8D8731CE106F9D6
Поля: {«$module»:»archive3_adapter_vsa64_7048″}
Сообщение: Недопустимое использование.

Может кто подскажет — в какую сторону копать???

Спасибо.

В этой статье представлена ошибка с номером Ошибка 61, известная как Команда «Резервное копирование» не выполнена, описанная как Команда «Резервное копирование» не выполнена. Эта ошибка возникает, если место назначения резервной копии имеет длительное время инициализации. Это может быть в таких средах, как SAN, сложные конфигурации RAID или динамических дисков.

О программе Runtime Ошибка 61

Время выполнения Ошибка 61 происходит, когда Acronis PC Backup дает сбой или падает во время запуска, отсюда и название. Это не обязательно означает, что код был каким-то образом поврежден, просто он не сработал во время выполнения. Такая ошибка появляется на экране в виде раздражающего уведомления, если ее не устранить. Вот симптомы, причины и способы устранения проблемы.

Определения (Бета)

Здесь мы приводим некоторые определения слов, содержащихся в вашей ошибке, в попытке помочь вам понять вашу проблему. Эта работа продолжается, поэтому иногда мы можем неправильно определить слово, так что не стесняйтесь пропустить этот раздел!

  • Резервное копирование — Акт сохранения файлов, данных, приложений и т. д.
  • Команда — Команда — это директива для компьютерная программа, выступающая в качестве своего рода интерпретатора для выполнения определенной задачи.
  • Диск — все, что связано с дисковыми носителями, например жесткими дисками, компакт-дисками, DVD-дисками. и т. д.
  • Динамический — это широко используемый термин, который, как правило, описывает решение, принимаемое программой во время выполнения, а не во время компиляции.
  • Среды — Среда состоит из сервера, операционной системы, настроек и программного обеспечения, в котором работает программа.
  • Инициализация — Инициализация связана с задача инициализации содержимого вашей структуры данных.
  • Raid — RAID Redundant Array of Independent Disks — это технология, которая обеспечивает улучшенные функции хранения и надежность за счет избыточности.
  • San — Сеть хранения данных SAN — это сеть дисков хранения
  • Время — Измерение время, необходимое для выполнения операции.
  • Long . Длинное целое число — это целое число, обычно в два раза превышающее размер стандартного целого числа.
Симптомы Ошибка 61 — Команда «Резервное копирование» не выполнена

Ошибки времени выполнения происходят без предупреждения. Сообщение об ошибке может появиться на экране при любом запуске %программы%. Фактически, сообщение об ошибке или другое диалоговое окно может появляться снова и снова, если не принять меры на ранней стадии.

Возможны случаи удаления файлов или появления новых файлов. Хотя этот симптом в основном связан с заражением вирусом, его можно отнести к симптомам ошибки времени выполнения, поскольку заражение вирусом является одной из причин ошибки времени выполнения. Пользователь также может столкнуться с внезапным падением скорости интернет-соединения, но, опять же, это не всегда так.

Fix Команда
(Только для примера)

Причины Команда «Резервное копирование» не выполнена — Ошибка 61

При разработке программного обеспечения программисты составляют код, предвидя возникновение ошибок. Однако идеальных проектов не бывает, поскольку ошибки можно ожидать даже при самом лучшем дизайне программы. Глюки могут произойти во время выполнения программы, если определенная ошибка не была обнаружена и устранена во время проектирования и тестирования.

Ошибки во время выполнения обычно вызваны несовместимостью программ, запущенных в одно и то же время. Они также могут возникать из-за проблем с памятью, плохого графического драйвера или заражения вирусом. Каким бы ни был случай, проблему необходимо решить немедленно, чтобы избежать дальнейших проблем. Ниже приведены способы устранения ошибки.

Методы исправления

Ошибки времени выполнения могут быть раздражающими и постоянными, но это не совсем безнадежно, существует возможность ремонта. Вот способы сделать это.

Если метод ремонта вам подошел, пожалуйста, нажмите кнопку upvote слева от ответа, это позволит другим пользователям узнать, какой метод ремонта на данный момент работает лучше всего.

Обратите внимание: ни ErrorVault.com, ни его авторы не несут ответственности за результаты действий, предпринятых при использовании любого из методов ремонта, перечисленных на этой странице — вы выполняете эти шаги на свой страх и риск.

Метод 1 — Закройте конфликтующие программы

Когда вы получаете ошибку во время выполнения, имейте в виду, что это происходит из-за программ, которые конфликтуют друг с другом. Первое, что вы можете сделать, чтобы решить проблему, — это остановить эти конфликтующие программы.

  • Откройте диспетчер задач, одновременно нажав Ctrl-Alt-Del. Это позволит вам увидеть список запущенных в данный момент программ.
  • Перейдите на вкладку «Процессы» и остановите программы одну за другой, выделив каждую программу и нажав кнопку «Завершить процесс».
  • Вам нужно будет следить за тем, будет ли сообщение об ошибке появляться каждый раз при остановке процесса.
  • Как только вы определите, какая программа вызывает ошибку, вы можете перейти к следующему этапу устранения неполадок, переустановив приложение.

Метод 2 — Обновите / переустановите конфликтующие программы

Использование панели управления

  • В Windows 7 нажмите кнопку «Пуск», затем нажмите «Панель управления», затем «Удалить программу».
  • В Windows 8 нажмите кнопку «Пуск», затем прокрутите вниз и нажмите «Дополнительные настройки», затем нажмите «Панель управления»> «Удалить программу».
  • Для Windows 10 просто введите «Панель управления» в поле поиска и щелкните результат, затем нажмите «Удалить программу».
  • В разделе «Программы и компоненты» щелкните проблемную программу и нажмите «Обновить» или «Удалить».
  • Если вы выбрали обновление, вам просто нужно будет следовать подсказке, чтобы завершить процесс, однако, если вы выбрали «Удалить», вы будете следовать подсказке, чтобы удалить, а затем повторно загрузить или использовать установочный диск приложения для переустановки. программа.

Использование других методов

  • В Windows 7 список всех установленных программ можно найти, нажав кнопку «Пуск» и наведя указатель мыши на список, отображаемый на вкладке. Вы можете увидеть в этом списке утилиту для удаления программы. Вы можете продолжить и удалить с помощью утилит, доступных на этой вкладке.
  • В Windows 10 вы можете нажать «Пуск», затем «Настройка», а затем — «Приложения».
  • Прокрутите вниз, чтобы увидеть список приложений и функций, установленных на вашем компьютере.
  • Щелкните программу, которая вызывает ошибку времени выполнения, затем вы можете удалить ее или щелкнуть Дополнительные параметры, чтобы сбросить приложение.

Метод 3 — Обновите программу защиты от вирусов или загрузите и установите последнюю версию Центра обновления Windows.

Заражение вирусом, вызывающее ошибку выполнения на вашем компьютере, необходимо немедленно предотвратить, поместить в карантин или удалить. Убедитесь, что вы обновили свою антивирусную программу и выполнили тщательное сканирование компьютера или запустите Центр обновления Windows, чтобы получить последние определения вирусов и исправить их.

Метод 4 — Переустановите библиотеки времени выполнения

Вы можете получить сообщение об ошибке из-за обновления, такого как пакет MS Visual C ++, который может быть установлен неправильно или полностью. Что вы можете сделать, так это удалить текущий пакет и установить новую копию.

  • Удалите пакет, выбрав «Программы и компоненты», найдите и выделите распространяемый пакет Microsoft Visual C ++.
  • Нажмите «Удалить» в верхней части списка и, когда это будет сделано, перезагрузите компьютер.
  • Загрузите последний распространяемый пакет от Microsoft и установите его.

Метод 5 — Запустить очистку диска

Вы также можете столкнуться с ошибкой выполнения из-за очень нехватки свободного места на вашем компьютере.

  • Вам следует подумать о резервном копировании файлов и освобождении места на жестком диске.
  • Вы также можете очистить кеш и перезагрузить компьютер.
  • Вы также можете запустить очистку диска, открыть окно проводника и щелкнуть правой кнопкой мыши по основному каталогу (обычно это C :)
  • Щелкните «Свойства», а затем — «Очистка диска».

Метод 6 — Переустановите графический драйвер

Если ошибка связана с плохим графическим драйвером, вы можете сделать следующее:

  • Откройте диспетчер устройств и найдите драйвер видеокарты.
  • Щелкните правой кнопкой мыши драйвер видеокарты, затем нажмите «Удалить», затем перезагрузите компьютер.

Метод 7 — Ошибка выполнения, связанная с IE

Если полученная ошибка связана с Internet Explorer, вы можете сделать следующее:

  1. Сбросьте настройки браузера.
    • В Windows 7 вы можете нажать «Пуск», перейти в «Панель управления» и нажать «Свойства обозревателя» слева. Затем вы можете перейти на вкладку «Дополнительно» и нажать кнопку «Сброс».
    • Для Windows 8 и 10 вы можете нажать «Поиск» и ввести «Свойства обозревателя», затем перейти на вкладку «Дополнительно» и нажать «Сброс».
  2. Отключить отладку скриптов и уведомления об ошибках.
    • В том же окне «Свойства обозревателя» можно перейти на вкладку «Дополнительно» и найти пункт «Отключить отладку сценария».
    • Установите флажок в переключателе.
    • Одновременно снимите флажок «Отображать уведомление о каждой ошибке сценария», затем нажмите «Применить» и «ОК», затем перезагрузите компьютер.

Если эти быстрые исправления не работают, вы всегда можете сделать резервную копию файлов и запустить восстановление на вашем компьютере. Однако вы можете сделать это позже, когда перечисленные здесь решения не сработают.

Другие языки:

How to fix Error 61 (Command ‘Backing up’ has failed) — Command ‘Backing up’ has failed. This error occurs if the backup destination has long initialization time. That can be in environments like SAN or complex RAID or dynamic disk configurations.
Wie beheben Fehler 61 (Befehl ‘Sichern’ ist fehlgeschlagen) — Der Befehl ‘Sichern’ ist fehlgeschlagen. Dieser Fehler tritt auf, wenn das Sicherungsziel eine lange Initialisierungszeit hat. Dies kann in Umgebungen wie SAN oder komplexen RAID- oder dynamischen Festplattenkonfigurationen der Fall sein.
Come fissare Errore 61 (Il comando «Backup» non è riuscito) — Il comando «Backup» non è riuscito. Questo errore si verifica se la destinazione di backup ha un tempo di inizializzazione lungo. Ciò può avvenire in ambienti come SAN o RAID complessi o configurazioni di dischi dinamici.
Hoe maak je Fout 61 (Opdracht ‘Back-up maken’ is mislukt) — Opdracht ‘Back-up maken’ is mislukt. Deze fout treedt op als de back-upbestemming een lange initialisatietijd heeft. Dat kan zijn in omgevingen zoals SAN of complexe RAID of dynamische schijfconfiguraties.
Comment réparer Erreur 61 (La commande « Sauvegarde » a échoué) — La commande « Sauvegarde » a échoué. Cette erreur se produit si la destination de sauvegarde a un temps d’initialisation long. Cela peut être dans des environnements tels que des configurations SAN ou RAID complexes ou de disques dynamiques.
어떻게 고치는 지 오류 61 (‘백업’ 명령이 실패했습니다.) — ‘백업’ 명령이 실패했습니다. 백업 대상의 초기화 시간이 긴 경우 이 오류가 발생합니다. 이는 SAN이나 복잡한 RAID 또는 동적 디스크 구성과 같은 환경에 있을 수 있습니다.
Como corrigir o Erro 61 (O comando ‘Backup’ falhou) — O comando ‘Backup’ falhou. Este erro ocorre se o destino do backup tiver um tempo de inicialização longo. Isso pode ser em ambientes como SAN ou RAID complexo ou configurações de disco dinâmico.
Hur man åtgärdar Fel 61 (Kommandot «Säkerhetskopiera» har misslyckats) — Kommandot ‘Säkerhetskopiering’ misslyckades. Det här felet uppstår om reservdestinationen har lång initialiseringstid. Det kan vara i miljöer som SAN eller komplexa RAID- eller dynamiska diskkonfigurationer.
Jak naprawić Błąd 61 (Polecenie „Tworzenie kopii zapasowej” nie powiodło się) — Polecenie „Tworzenie kopii zapasowej” nie powiodło się. Ten błąd występuje, jeśli miejsce docelowe kopii zapasowej ma długi czas inicjalizacji. Może to być w środowiskach takich jak SAN lub złożone konfiguracje RAID lub dysków dynamicznych.
Cómo arreglar Error 61 (El comando ‘Copia de seguridad’ ha fallado) — El comando ‘Copia de seguridad’ ha fallado. Este error ocurre si el destino de la copia de seguridad tiene un tiempo de inicialización prolongado. Eso puede ser en entornos como SAN o RAID complejas o configuraciones de disco dinámicas.

The Author Об авторе: Фил Харт является участником сообщества Microsoft с 2010 года. С текущим количеством баллов более 100 000 он внес более 3000 ответов на форумах Microsoft Support и создал почти 200 новых справочных статей в Technet Wiki.

Следуйте за нами: Facebook Youtube Twitter

Рекомендуемый инструмент для ремонта:

Этот инструмент восстановления может устранить такие распространенные проблемы компьютера, как синие экраны, сбои и замораживание, отсутствующие DLL-файлы, а также устранить повреждения от вредоносных программ/вирусов и многое другое путем замены поврежденных и отсутствующих системных файлов.

ШАГ 1:

Нажмите здесь, чтобы скачать и установите средство восстановления Windows.

ШАГ 2:

Нажмите на Start Scan и позвольте ему проанализировать ваше устройство.

ШАГ 3:

Нажмите на Repair All, чтобы устранить все обнаруженные проблемы.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Совместимость

Требования

1 Ghz CPU, 512 MB RAM, 40 GB HDD
Эта загрузка предлагает неограниченное бесплатное сканирование ПК с Windows. Полное восстановление системы начинается от $19,95.

ID статьи: ACX03307RU

Применяется к: Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2000

Совет по увеличению скорости #30

Защита беспроводного подключения к Интернету от несанкционированного использования:

Несанкционированное использование вашего беспроводного подключения к Интернету может привести к значительному снижению скорости вашего Интернета. Если вы подозреваете, что к вашей беспроводной сети подключается кто-то другой, проверьте панель управления устройством вашего маршрутизатора. Вы также можете изменить пароль вашего роутера там, чтобы еще больше защитить ваше соединение.

Нажмите здесь, чтобы узнать о другом способе ускорения работы ПК под управлением Windows

Clever

Member

Аватар користувача

Звідки: Киев

Доброго времени суток! Имею следующею ошибку, от версии Acronis и Windows не зависит, как побороть не знаю, гугл не помог. Прошу помощи гуру.

1.png

Clever

Member

Аватар користувача

Звідки: Киев

Повідомлення

01.03.2016 21:37

Shpoker:бэкап не на fat32 случайно делаешь?

Нет, NTFS.

Shpoker

Member

Звідки: Киев

Повідомлення

01.03.2016 21:59

раз нтфс, то можно вчитаться в то что написано на экране и проверить UAC, права доступа ко всему дереву директорий, права запуска акрониса (кнопку запуск от имени админа пробовали?)

Clever

Member

Аватар користувача

Звідки: Киев

Повідомлення

01.03.2016 22:05

Shpoker:раз нтфс, то можно вчитаться в то что написано на экране и проверить UAC, права доступа ко всему дереву директорий, права запуска акрониса (кнопку запуск от имени админа пробовали?)

UAC — выкл, права доступа к локальному диску D от админа есть (все это дерево создает уже сам Acronis), от админа само собой пробовал.

strannik18

Member

Аватар користувача

Звідки: Львів

Повідомлення

01.03.2016 22:08

Clever
як варіант постав другу версію старішу новішу прога ліцензія чи ні

Clever

Member

Аватар користувача

Звідки: Киев

Повідомлення

01.03.2016 22:10

strannik18:Clever
як варіант постав другу версію старішу новішу прога ліцензія чи ні

Я в шапке указал что от версии не зависит, я ставил 2011, 2013, 2016, во всех случаях само собой «лицензия».

NicDim

Member

Звідки: из матрицы

Повідомлення

01.03.2016 22:30

Clever
бекап из под винды сделан? часом не под 10? а с загрузочной флешки?

Clever

Member

Аватар користувача

Звідки: Киев

Повідомлення

01.03.2016 22:37

NicDim:Clever
бекап из под винды сделан? часом не под 10? а с загрузочной флешки?

Бекап пытаюсь из под винды сделать, а как по-другому? Windows 10, а загрузочная флешка куда, чего, зачем?

Clever

Member

Аватар користувача

Звідки: Киев

Повідомлення

01.03.2016 23:12

А как же тогда автоматизировать резервное копирование?

Clever

Member

Аватар користувача

Звідки: Киев

Повідомлення

02.03.2016 08:17

Нет, не север, но делать надо систиматически. Сменил каталог (указал сразу корень диска D, без всяких папок) и дал права, как Вы и подсказали, все заработало после перезагрузки. Вчера я проводил те же действия и успеха они мне не приносили, вот что значит утро вечера мудренее :) Скорее всего вчера, после предоставления прав, я не перезагружал систему, спасибо что проявили настойчивость и уделили внимание моей проблеме!

background image

206

Copyright © Acronis, Inc., 2000-2010

Сообщение «Вставьте следующий том» при резервном копировании на флэш-накопитель

USB

Acronis True Image Home рассматривает флэш-накопитель USB как съемный носитель. Если он

отформатирован в FAT32, размер одного файла ограничен 4 ГБ, поэтому, когда объем

резервной копии становится больше этого размера, программа автоматически разделяет его

на 4-гигабайтные тома и ждет, когда будет вставлен следующий носитель для следующего

тома. Просто нажмите ОК, и резервное копирование продолжится. Если сообщение появится

снова, повторяйте это до тех пор, пока резервное копирование не завершится.

Дополнительные сведения см. в статье Acronis True Image Asks to Insert Next Volume When

Backing Up to USB Flash Drive (При резервном копировании на флэш-накопитель USB Acronis

True Image просит вставить следующий том) Базы знаний Acronis по ссылке

http://kb.acronis.com/content/1805

.

Проблема с резервным копированием раздела с файловой системой NTFS

Acronis True Image может отказаться производить резервное копирование раздела с файловой

системой NTFS из-за некоторых ограничений на работу с такими разделами. По возможности

измените файловую систему раздела перед его резервным копированием. Дополнительные

сведения см. в статье Acronis True Image Fails to Back Up a Compressed Partition (Acronis True

Image отказывается производить резервное копирование сжатого раздела) Базы знаний Acronis

по ссылке

http://kb.acronis.com/content/1811

.

Acronis True Image Home сообщает, что резервная копия повреждена

Инструкции по преодолению проблем с поврежденными резервными копиями см. в статье

Troubleshooting Issues with Corrupt Backups (Устранение проблем с поврежденными

резервными копиями) Базе знаний Acronis по ссылке

http://kb.acronis.com/content/1517

.

Инкрементные/дифференциальные файлы резервных копий имеют большие размеры

Обнаружено, что файлы инкрементной (или дифференциальной) резервной копии имеют

размеры, сравнимые с размером файла полной резервной копии. Это может быть вызвано

несколькими причинами. Дополнительные сведения и возможные пути решения см. в статье

Acronis True Image Creates Large Incremental or Differential Backup Archives (Acronis True Image

создает большие инкрементные или дифференциальные архивы резервных копий) Базы

знаний Acronis по ссылке

http://kb.acronis.com/content/2712

.

23.4 Проблемы во время восстановления

Самая важная функция, которую выполняет Acronis True Image Home — восстановление

системы и/или данных после сбоя. Действительно, программа, создающая резервные копии и

неспособная их восстановить, бессмысленна. Если у вас возникли проблемы с

восстановлением, выполните следующие действия:

1) Убедитесь, что вами используется последняя сборка вашей версии Acronis True Image Home.

Ее можно загрузить через имеющуюся учетную запись Acronis.

2) При восстановлении образа с внешнего жесткого диска, попытайтесь скопировать образ в

другое место хранения и заново запустить процесс восстановления, так как, возможно,

источником проблемы является аппаратная часть компьютера.

3) Если попытка восстановления не удалась в ОС Windows, загрузитесь с загрузочного носителя

и запустите процедуру восстановления еще раз.

Код события: Код события: 0x000101F4+0x00100005+0x00000009+0x00000002+0x0000FFF0+0x80070002


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 468 просмотров

Пригласить эксперта

1) Обратиться в поддержку Acronis
2) Обратиться на форум Acronis
3) Искать по коду ошибки решения в Google, подходящие для Вашей системы.
Вероятность того, что здесь попадётся человек у которого была вот точно такая проблема, по-моему, очень низка.


  • Показать ещё
    Загружается…

12 апр. 2023, в 08:04

1200 руб./в час

12 апр. 2023, в 07:57

1800 руб./в час

12 апр. 2023, в 07:46

10000 руб./за проект

Минуточку внимания

Clever

Member

Аватар користувача

Звідки: Киев

Доброго времени суток! Имею следующею ошибку, от версии Acronis и Windows не зависит, как побороть не знаю, гугл не помог. Прошу помощи гуру.

1.png

Clever

Member

Аватар користувача

Звідки: Киев

Повідомлення

Shpoker:бэкап не на fat32 случайно делаешь?

Нет, NTFS.

Shpoker

Member

Звідки: Киев

Повідомлення

раз нтфс, то можно вчитаться в то что написано на экране и проверить UAC, права доступа ко всему дереву директорий, права запуска акрониса (кнопку запуск от имени админа пробовали?)

Clever

Member

Аватар користувача

Звідки: Киев

Повідомлення

Shpoker:раз нтфс, то можно вчитаться в то что написано на экране и проверить UAC, права доступа ко всему дереву директорий, права запуска акрониса (кнопку запуск от имени админа пробовали?)

UAC — выкл, права доступа к локальному диску D от админа есть (все это дерево создает уже сам Acronis), от админа само собой пробовал.

strannik18

Member

Аватар користувача

Звідки: Львів

Повідомлення

Clever
як варіант постав другу версію старішу новішу прога ліцензія чи ні

Clever

Member

Аватар користувача

Звідки: Киев

Повідомлення

strannik18:Clever
як варіант постав другу версію старішу новішу прога ліцензія чи ні

Я в шапке указал что от версии не зависит, я ставил 2011, 2013, 2016, во всех случаях само собой «лицензия».

NicDim

Member

Звідки: из матрицы

Повідомлення

Clever
бекап из под винды сделан? часом не под 10? а с загрузочной флешки?

Clever

Member

Аватар користувача

Звідки: Киев

Повідомлення

NicDim:Clever
бекап из под винды сделан? часом не под 10? а с загрузочной флешки?

Бекап пытаюсь из под винды сделать, а как по-другому? Windows 10, а загрузочная флешка куда, чего, зачем?

Clever

Member

Аватар користувача

Звідки: Киев

Повідомлення

А как же тогда автоматизировать резервное копирование?

Clever

Member

Аватар користувача

Звідки: Киев

Повідомлення

Нет, не север, но делать надо систиматически. Сменил каталог (указал сразу корень диска D, без всяких папок) и дал права, как Вы и подсказали, все заработало после перезагрузки. Вчера я проводил те же действия и успеха они мне не приносили, вот что значит утро вечера мудренее :) Скорее всего вчера, после предоставления прав, я не перезагружал систему, спасибо что проявили настойчивость и уделили внимание моей проблеме!

Код события: Код события: 0x000101F4+0x00100005+0x00000009+0x00000002+0x0000FFF0+0x80070002


  • Вопрос задан

  • 519 просмотров

Пригласить эксперта

1) Обратиться в поддержку Acronis
2) Обратиться на форум Acronis
3) Искать по коду ошибки решения в Google, подходящие для Вашей системы.
Вероятность того, что здесь попадётся человек у которого была вот точно такая проблема, по-моему, очень низка.


  • Показать ещё
    Загружается…

21 сент. 2023, в 08:33

10000 руб./за проект

21 сент. 2023, в 08:28

47000 руб./за проект

21 сент. 2023, в 07:57

20000 руб./за проект

Минуточку внимания

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Access ошибка подключения к sql серверу
  • Acronis ошибка при чтении сектора
  • Access ошибка обнаружено возможное нарушение безопасности
  • Acronis ошибка не удалось подключиться к localhost
  • Access ошибка ole