Acronis ошибка не удалось подключиться к localhost

Tech Talk : Acronis Tip 001 – Unable to connect to ‘localhost’If you get this error message (see image below), make sure that all your Acronis services are started. Step below outlines how to check and start the Acronis services.

Xybernetics Error Starting the Acronis - Cannot connect to 'localhost'

1) Click on Start->Run and type in services.msc. Alternatively, you can press the Windows button on the keyboard and press R to access the “Run” window.
Xybernetics Error Starting the Acronis - Cannot connect to 'localhost'

2) Start the Acronis services but double clicking on the service name and followed by clicking on the “Start” button. If the “Start” button is disabled (grayed out), ensure that the ‘Startup Type” is either in “Manual”. Note that “Manual” startup type will not start on system reboot, you will have to put it in “Automatic”.

Xybernetics Error Starting the Acronis - Cannot connect to 'localhost'

Start the Acronis services in the following order.
A) First start the “Acronis Remote Agent Service”
B) Then, the “Acronis Removable Storage Management Service”
C) After that, the “Acronis Scheduler2 Service”
D) And lastly, the “Acronis Managed Machine Service”

Xybernetics Error Starting the Acronis - Cannot connect to 'localhost'

3) Your Acronis should be able to start now without a problem.

n1849778

I am a software developer in Calgary, Alberta, Canada with passion in getting my fingers in any new technology. I started software development when I was 10 years old and have never looked back. Now with well over 35 years of software development, I wanted to share some of these key knowledge with the people of the world in the wide web.

181 / 56 / 9

Регистрация: 22.04.2011

Сообщений: 482

1

10.05.2013, 09:34. Показов 9429. Ответов 26


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Здравствуйте!
На днях решил переустановить Windows 7×64 Ultimate (в связи с тем, что уже давно этим не занимался и система порядком загадилась). Раньше всегда разбивал жесткий на 2 раздела: диск С: и диск D:, а вот в этот раз решил не заниматься этим и сделать один расдел С:, всвязи с тем, что у меня есть переносной жесткий диск и вся нужная мне информация хранится там (туда же я сохраняю резервные копии сделанные Acronis).
Ну так вот. Переустановил я Windows, установил драйвера, поставил стандартный пакет программ (которыми пользуюсь постоянно) и решил зарезервировать, если можно так выразится, в чистом виде . Но вот беда, Acronis делая резервирование доходит до ~51% и выдает ошибку. В журнале запись вот такого содержания:

Кликните здесь для просмотра всего текста

Ошибка задания «Простое задание резервного копирования»: «Ошибка во время работы ядра резервного копирования и восстановления.
Дополнительные сведения:
———————
Код ошибки: 2
Модуль: 218
LineInfo: 600f7166ce397e28
Поля: $module : C:\Program Files (x86)\Acronis\BackupAndRecovery\mms.exe
Сообщение: Ошибка во время работы ядра резервного копирования и восстановления.
———————
Код ошибки: 502
Модуль: 1
LineInfo: a164035b3ff39281
Поля: $module : C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\BackupAndRecoveryAgent\BackupAndRecoveryService.exe
Сообщение: Операция с раздела «0-0» была завершена.
Подробно:
Ошибка чтения.

Код ошибки: 0x70003
Tag: 0xDF81DA2C74EC501D
Не удалось прочитать снимок.

Код ошибки: 0x10C45A
Tag: 0x14181C22EF45AD58
Ошибка CRC

Код ошибки: 0x100155
Tag: 0x2AACB7B2AB852AF
———————
Код ошибки: 3
Модуль: 7
LineInfo: df81da2c74ec501d
Поля:
Сообщение: Read error
———————
Код ошибки: 50266
Модуль: 16
LineInfo: 14181c22ef45ad58
Поля:
Сообщение: Не удалось прочитать снимок.
———————
Код ошибки: 341
Модуль: 16
LineInfo: 2aacb7b2ab852af
Поля:
Сообщение: Ошибка CRC
———————«.

Версия программы: Acronis Backup & Recovery 10

На просторах интернета нашел тему, где человек описывает такую проблему и устраняет ее методом проверки жестких дисков на ошибки при помощи: Win+R -> chkdsk с: /r
Диск С: уже прогнал, сейчас жду пока закончит сканировать диск Е: (Съемный).

Ребят, помогите если кто сталкивался с такой траблой, буду очень благодарен!!! Без Acronis’а уже не представляю что и делать.



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

10.05.2013, 09:34

26

Эксперт HardwareЭксперт Windows

21301 / 12111 / 653

Регистрация: 11.04.2010

Сообщений: 53,466

10.05.2013, 11:42

2

Сколько раз можно писать — не юзайте акронис под семеркой если не хотите проблем, загружайтесь с флеша\CD созданного им и будет щастье и не будет траблов

или активируйте Восстановление при загрузке и загружайтесь в него черех F11



1



181 / 56 / 9

Регистрация: 22.04.2011

Сообщений: 482

10.05.2013, 11:55

 [ТС]

3

qvad, у меня есть загрузочный CD с набором программ, в этот список включен Acronis Backup & Recovery более ранней версии (сделал именно так опять же по совету на вашем форуме). Загружаясь с него тоже самое происходит что и при загрузке из-под Windows. Или этот вариант неподходит?



0



1601 / 530 / 44

Регистрация: 26.04.2012

Сообщений: 2,142

10.05.2013, 12:21

4

Цитата
Сообщение от parnyagan
Посмотреть сообщение

у меня есть загрузочный CD с набором программ

А Acronis True Image Home пробовали ?



0



Эксперт HardwareЭксперт Windows

21301 / 12111 / 653

Регистрация: 11.04.2010

Сообщений: 53,466

10.05.2013, 12:26

5

Цитата
Сообщение от parnyagan
Посмотреть сообщение

Без Acronis’а уже не представляю что и делать.

на акронисе свет клином не сошелся, есть например Paragon HDD manager то же самое, умеет делать архивную капсулу (аналог Acronis Safe Zone)



0



181 / 56 / 9

Регистрация: 22.04.2011

Сообщений: 482

10.05.2013, 14:11

 [ТС]

6

NicWit, впринципе он так же есть в комплекте моего загрузочного диска, но мне не нравится в нем то, что при восстановлении Acronis True Image Home начинает переименовывать диски (допустим Диск С: становится диском D:, диск D: становится диском Е: и тд).

Добавлено через 1 час 40 минут

Цитата
Сообщение от qvad
Посмотреть сообщение

активируйте Восстановление при загрузке

а как это сделат? что то я не могу найти такой функции в настройках…может не там копаю?

Добавлено через 2 минуты
ну вот, сейчас попробывал запустить акронис, а он мне выдает следующее:

Кликните здесь для просмотра всего текста

Код: 11 337 731(0xAD0003)
LineInfo: 0x90FB8A255B1DF657;

Сообщение: Ошибка: Не удалось установить локальное подключение к службе Acronis Managed Machine Service. Убедитесь, что служба установлена и находится в состоянии «Запущена»..

Код: 196 610(0x30002)
LineInfo: 0x37819FD1E1F7A61A;

Сообщение:

Код: 65 520(0xFFF0)
LineInfo: 0xBD28FDBD64EDB8BC;

Сообщение: Не удается найти указанный файл



0



Эксперт HardwareЭксперт Windows

21301 / 12111 / 653

Регистрация: 11.04.2010

Сообщений: 53,466

10.05.2013, 14:42

7

юзайте Acronis True Image и будет вам щастье



0



181 / 56 / 9

Регистрация: 22.04.2011

Сообщений: 482

10.05.2013, 16:18

 [ТС]

8

Цитата
Сообщение от qvad
Посмотреть сообщение

юзайте Acronis True Image и будет вам щастье

у меня всегда при попытке восстановления через Acronis True Image возникает проблема, суть ее я описывал выше. То есть она у меня переименовывает диски. Если есть возможность это как то обойти, то я бы с радостью попробывал!



0



Эксперт HardwareЭксперт Windows

21301 / 12111 / 653

Регистрация: 11.04.2010

Сообщений: 53,466

10.05.2013, 16:22

9

хм, а почему у меня не переименовывает? Возможно вы просто не умеете это готовить?



0



181 / 56 / 9

Регистрация: 22.04.2011

Сообщений: 482

10.05.2013, 17:24

 [ТС]

10

Цитата
Сообщение от qvad
Посмотреть сообщение

у меня не переименовывает

Ну вот, попробывал прямо сейчас: загрузился с записанного DWD диска, выбрал Acronis True Image, нажал резервное копирование дисков, он мне предлагает варианты дисков:
1. Е: -это мой съемный жесткий диск
2. С: -размером в 100Мб., который по-умолчанию забирает семерка
3. D: -основной жесткий диск

Но у меня то нет диска D:, т.е. при восстановлении он так же создаст вместо нужного мне диска С: диск D:? И у меня будет:
1. Е: -это мой съемный жесткий диск
2. D: -основной жесткий диск

Если я что-то не так понимаю отпишитесь плиз.



0



14341 / 6169 / 327

Регистрация: 03.07.2010

Сообщений: 20,693

10.05.2013, 17:56

11

parnyagan, С: -загрузчик( + среда восстановления) , D: — система, E: — внешка .



0



181 / 56 / 9

Регистрация: 22.04.2011

Сообщений: 482

10.05.2013, 18:10

 [ТС]

12

dzu, ну так а мне не надо чтобы у меня D: была система, мне нужно так, как у меня есть на данный момент! С: -система
Е: -внешка
остальных дисков у меня не указано в моем компьютере, можно так сделать?



0



1601 / 530 / 44

Регистрация: 26.04.2012

Сообщений: 2,142

10.05.2013, 18:39

13

Странно, у меня все разделы правильно отображаются.

Миниатюры

Acronis
 



1



Эксперт HardwareЭксперт Windows

21301 / 12111 / 653

Регистрация: 11.04.2010

Сообщений: 53,466

10.05.2013, 18:42

14

акронис не смотрит на буквы дисков. на какой диск вы его развернете такая буква и будет
если раздел системный то он по-любому станет С если конечно он не на втором или третьем разделе физического диска
Буква определяется ОСью, вы сождаете ОБРАЗ раздела, а какая у него буква определит ОС

бакапьте свой D с системой и когда нужно восстанавливайте его туда же что тут непонятного?



0



14341 / 6169 / 327

Регистрация: 03.07.2010

Сообщений: 20,693

10.05.2013, 18:55

15

parnyagan, а что Вы самой семеркой не бекапите ? проще некуда и сторонние программы не нужны.



0



qvad

10.05.2013, 18:56

Не по теме:

Цитата
Сообщение от dzu
Посмотреть сообщение

самой семеркой не бекапите

мы не ищем легких путей :D



0



181 / 56 / 9

Регистрация: 22.04.2011

Сообщений: 482

10.05.2013, 19:48

 [ТС]

17

Так, сейчас попробывал по вашему совету создать резервную копию при помощи Acronis True Image. И опять же ошибка. Пишет, что ошибка из-за того, что не может считать данные с диска 2 (а это мой диск С: с системой). Загружался при помощи загрузочного диска, предварительно указав на него в настройках биос.
Чем теперь решать проблему? Как я понимаю косячит совсем не акронис…
Гуглом нашел аналогичную проблемку, в которой советовали прогнать жесткие диски при помощи ввода в командную строку: chkdsk с: /r
Диск С:, на который грешит акронис я уже прогнал данным вариантом. Что посоветуете? Может что то вам нужно предоставить для более полной информации?



0



Эксперт HardwareЭксперт Windows

21301 / 12111 / 653

Регистрация: 11.04.2010

Сообщений: 53,466

10.05.2013, 19:53

18

давайте не командной строкой, а вот таким макаром — загружаетесь в windows, правой кнопкой по диску — свойства — сервис — выполнить проверку — ставим ОБЕ галки. если диск системный то попросит перегрузиться. дождитесь окончания чекдиска и попробуйте снова

Миниатюры

Acronis
 



0



181 / 56 / 9

Регистрация: 22.04.2011

Сообщений: 482

11.05.2013, 01:12

 [ТС]

19

qvad, да, вашим способом проверка на ошибки понаисправляла помоему там кучу всего…но акронис все равно не может выполнить до конца создание резервной копии. Раньше прирывалось примерно ~51%, а сейчас на ~74%. Где бы мне найти лог этого сканирования, чтобы выложить вам, я так думаю что с ним вам будет яснее видна картина.



0



14341 / 6169 / 327

Регистрация: 03.07.2010

Сообщений: 20,693

11.05.2013, 01:16

20

parnyagan, раз проверили на ошибки хард, проверьте и систему на повреждение целостностти сис файлов : cmd от имени админа — sfc /scannow , диск с дистрибутивом в приводе должен быть.



0



Запускаем Acronis Backup & Recovery на Windows Server 2012

Как оказалось, Acronis еще не выпустил версию своего Backup & Recovery, работающего на Windows Server 2012. Точнее — поддержка не заявлена, хотя фактически все работает … только если подшаманить чуток.

Суть проблемы следующая: после установки Backup & Recovery консоль управления не запускается, ссылаясь на ошибку запуска службы «Acronis Managed Machine Service» (служебное имя — MMS).

На самом деле служба не запускается из-за настроенной для нее зависимости от службы Protected Storage, которую удалили в новой серверной операционной системе. Вы можете сами в этом убедиться — в Windows Server 2012 служба Protected Storage не существует.

Короче, для запуска акронисовской MMS, нам необходимо в реестре убрать зависимость от Protected Storage. Идем в HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\MMS, находим параметр DependOnService (он многострочный), и удаляем строчку Protected Storage.

Все, перезагружаем сервер — и готово, можно работать дальше.

windows server (ru), windows server 2012 (ru), acronis (ru)

  • Просмотров: 16587

admin / 25.09.2018

Служба managed machine service acronis недоступна

Problem

1) Backups failing and Backup Logs page reports the following: —

Volume Full 7:26:59 pm 19-Jan-15 00:01:04 — Failed
Backup failed — Failed to connect to Acronis Managed Machine Service. Failed to establish the local connection with Acronis Managed Machine Service. Make sure that the service is installed and its status is Started.

Rencontres Du Film Court Antananarivo

| Error: 0x30002 The system cannot find the file specified
Click here for troubleshooting steps.

2) Acronis Managed Machine service on the Backup client machine fails to start due to «Logon failure».

Cause

During Backup client installation, a local user is created to run the service. If the account is disabled or the password changed or expired, the service will not start and backup operations will fail. In some cases this may occur due to security policies in place in the Windows environment.

Resolution

1) open services.msc on the agent machine and locate «Acronis Managed Machine service»

2) go into properties > log on tab and check which user the service is running under (usually it will be a local user called «Acronis Agent user» or «Acronis Agent user x» where x is a number)

 

3) go to user management console (Active Directory users if its a domain controller) and locate the user that the service runs as: —

a. change the password

b. ensure the password is set not to expire

4) go back to the service properties and apply the new password

5) start the service

6) assuming it starts without error now, start a new backup — it should no longer fail with the «Failed to connect to Acronis Managed Machine Service»

APPLIES TO

Kaseya Backup (all versions)

Как оказалось, Acronis еще не выпустил версию своего Backup & Recovery, работающего на Windows Server 2012.

Точнее — поддержка не заявлена, хотя фактически все работает … только если подшаманить чуток.

Суть проблемы следующая: после установки Backup & Recovery консоль управления не запускается, ссылаясь на ошибку запуска службы «Acronis Managed Machine Service» (служебное имя — MMS).

На самом деле служба не запускается из-за настроенной для нее зависимости от службы Protected Storage, которую удалили в новой серверной операционной системе. Вы можете сами в этом убедиться — в Windows Server 2012 служба Protected Storage не существует.

Короче, для запуска акронисовской MMS, нам необходимо в реестре убрать зависимость от Protected Storage. Идем в HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\MMS, находим параметр DependOnService (он многострочный), и удаляем строчку Protected Storage.

Все, перезагружаем сервер — и готово, можно работать дальше.

Метки: windows server (ru), windows server 2012 (ru), acronis (ru)

ПечатьE-mail

Управление дисками

Acronis Disk Director Lite является инструментом для подготовки конфигурации диска или тома машины к восстановлению образов томов, сохраненных программой Acronis Backup & Recovery 11.

Иногда, когда том скопирован и его образ помещен в безопасное хранилище, конфигурация дисков машины может измениться из-за замены жесткого диска или отказа оборудования. В таких случаях с помощью программы Acronis Disk Director Lite пользователь может воссоздать необходимую конфигурацию диска так, чтобы иметь возможность восстановить образ тома в прежнем виде («как был») или с изменениями структуры диска или тома на усмотрение пользователя.

Все операции с дисками и томами создают определенный риск повреждения данных. Операции с системой, загрузочными томами или томами с данными должны выполняться очень аккуратно, во избежание проблем с процессом загрузки или хранением данных жесткого диска.

Операции с жесткими дисками и томами занимают определенное время и в случае потери питания во время процедуры (непреднамеренного выключения машины или случайного нажатия кнопки «Reset») могут привести к повреждению томов и потере данных.

Все операции с томами динамических дисков в Windows XP и Windows 2000 требуют, чтобы служба Acronis Managed Machine Service была запущена под учетной записью с правами администратора.

Соблюдайте необходимые меры предосторожности, чтобы избежать возможной потери данных.

FILED UNDER : IT

Свежие записи

  • Страница удалена картинка
  • Лучший банк для бизнеса
  • Операционная система для нокиа
  • Что такое диакритические знаки
  • Модератор в вк
  • Как делать игры
  • Где хранится история скайпа
  • Фстэк модель угроз
  • Переименовать компьютер в домене
  • Преподавание в вузе
  • Топ моб сайтов
  • Матрица поворота в трехмерном пространстве
  • Crm система
  • Арктический лед – полярные льды
  • Mikrotik sxt lite 2
  • Что такое стек
  • Хостинг на домашнем компьютере
  • Видео фон для сайта
  • Интернет-продажи в России: статистика, аналитика, конверсия, прогноз
  • Как работает биткоин

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Access ошибка ole
  • Access ошибка 438
  • Acronis ошибка 1069
  • Access ошибка 3326
  • Acronis ошибка 2203