Acronis backup код ошибки 61

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 61 Module 309
Название ошибки: Acronis Backup Error Code 61 Module 309
Описание ошибки: Ошибка 61 Module 309: Возникла ошибка в приложении Acronis PC Backup & Recovery. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: Acronis International GmbH
Программное обеспечение: Acronis PC Backup & Recovery
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Фон «Acronis Backup Error Code 61 Module 309»

Люди часто предпочитают ссылаться на «Acronis Backup Error Code 61 Module 309» как на «ошибку времени выполнения», также известную как программная ошибка. Когда дело доходит до программного обеспечения, как Acronis PC Backup & Recovery, инженеры могут использовать различные инструменты, чтобы попытаться сорвать эти ошибки как можно скорее. К сожалению, некоторые критические проблемы, такие как ошибка 61 Module 309, часто могут быть упущены из виду.

Ошибка 61 Module 309, рассматриваемая как «Acronis Backup Error Code 61 Module 309», может возникнуть пользователями Acronis PC Backup & Recovery в результате нормального использования программы. Когда появится ошибка, пользователи компьютеров смогут уведомить разработчика о наличии ошибки 61 Module 309 через отчеты об ошибках. Затем Acronis International GmbH исправит ошибки и подготовит файл обновления для загрузки. Таким образом, когда ваш компьютер выполняет обновления, как это, это, как правило, чтобы исправить проблемы ошибки 61 Module 309 и другие ошибки внутри Acronis PC Backup & Recovery.

Почему происходит ошибка времени выполнения 61 Module 309?

«Acronis Backup Error Code 61 Module 309» чаще всего может возникать при загрузке Acronis PC Backup & Recovery. Три распространенные причины, по которым ошибки во время выполнения, такие как всплывающее окно ошибки 61 Module 309:

Ошибка 61 Module 309 Crash — это типичная ошибка «Acronis Backup Error Code 61 Module 309», которая приводит к полному завершению работы программы. Обычно это происходит, когда Acronis PC Backup & Recovery не может обрабатывать предоставленный ввод или когда он не знает, что выводить.

Утечка памяти «Acronis Backup Error Code 61 Module 309» — ошибка 61 Module 309 приводит к постоянной утечке памяти Acronis PC Backup & Recovery. Потребление памяти напрямую пропорционально загрузке ЦП. Потенциальным фактором ошибки является код Acronis International GmbH, так как ошибка предотвращает завершение программы.

Ошибка 61 Module 309 Logic Error — Компьютерная система создает неверную информацию или дает другой результат, даже если входные данные являются точными. Это видно, когда исходный код Acronis International GmbH включает дефект в анализе входных данных.

Основные причины Acronis International GmbH ошибок, связанных с файлом Acronis Backup Error Code 61 Module 309, включают отсутствие или повреждение файла, или, в некоторых случаях, заражение связанного Acronis PC Backup & Recovery вредоносным ПО в прошлом или настоящем. Для устранения неполадок, связанных с файлом Acronis International GmbH, большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. В качестве дополнительного шага по устранению неполадок мы настоятельно рекомендуем очистить все пути к неверным файлам и ссылки на расширения файлов Acronis International GmbH, которые могут способствовать возникновению такого рода ошибок, связанных с Acronis Backup Error Code 61 Module 309.

Классические проблемы Acronis Backup Error Code 61 Module 309

Обнаруженные проблемы Acronis Backup Error Code 61 Module 309 с Acronis PC Backup & Recovery включают:

  • «Ошибка приложения Acronis Backup Error Code 61 Module 309.»
  • «Acronis Backup Error Code 61 Module 309 не является программой Win32. «
  • «Извините за неудобства — Acronis Backup Error Code 61 Module 309 имеет проблему. «
  • «Файл Acronis Backup Error Code 61 Module 309 не найден.»
  • «Acronis Backup Error Code 61 Module 309 не может быть найден. «
  • «Ошибка запуска в приложении: Acronis Backup Error Code 61 Module 309. «
  • «Acronis Backup Error Code 61 Module 309 не работает. «
  • «Acronis Backup Error Code 61 Module 309 выйти. «
  • «Неверный путь к программе: Acronis Backup Error Code 61 Module 309. «

Проблемы Acronis Backup Error Code 61 Module 309 с участием Acronis PC Backup & Recoverys возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Acronis Backup Error Code 61 Module 309, или во время процесса установки Windows. При появлении ошибки Acronis Backup Error Code 61 Module 309 запишите вхождения для устранения неполадок Acronis PC Backup & Recovery и чтобы HelpAcronis International GmbH найти причину.

Истоки проблем Acronis Backup Error Code 61 Module 309

Эти проблемы Acronis Backup Error Code 61 Module 309 создаются отсутствующими или поврежденными файлами Acronis Backup Error Code 61 Module 309, недопустимыми записями реестра Acronis PC Backup & Recovery или вредоносным программным обеспечением.

В первую очередь, проблемы Acronis Backup Error Code 61 Module 309 создаются:

  • Недопустимая или поврежденная запись Acronis Backup Error Code 61 Module 309.
  • Вирус или вредоносное ПО, повреждающее Acronis Backup Error Code 61 Module 309.
  • Вредоносное удаление (или ошибка) Acronis Backup Error Code 61 Module 309 другим приложением (не Acronis PC Backup & Recovery).
  • Другое программное обеспечение, конфликтующее с Acronis PC Backup & Recovery, Acronis Backup Error Code 61 Module 309 или общими ссылками.
  • Acronis PC Backup & Recovery (Acronis Backup Error Code 61 Module 309) поврежден во время загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Are you trying to backup or restore files using Acronis Backup, but are you getting the error message ’61 module 309′?

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Acronis Backup error ’61 module 309′. Do you need help straight away? Visit our support page.

Error information

How to solve Acronis Backup error 61 module 309

We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this Acronis Backup problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with Acronis Backup right away.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.

Need more help?

Do you need more help?

Tech experts are ready to answer your questions.

Ask a question

What is Error 61 Module 309?

Error 61 Module 309 is a kind of Runtime error that is found in the Microsoft Windows operating systems. The file can be found for Acronis PC Backup & Recovery. Acronis Backup Error Code 61 Module 309 has a popularity rating of 1 / 10.

Errors

This tutorial contains information on Error 61 Module 309 or otherwise known as Acronis Backup Error Code 61 Module 309. Errors such as Acronis Backup Error Code 61 Module 309 indicate your machine has faulty hardware or software that should be fixed when possible. Below is information on how to repair Error 61 Module 309 and get your computer back to normal.

Megaphone Signs of Error 61 Module 309:

  • When your computer freezes or locks up at random.
  • When your computer crashes when you are running Acronis PC Backup & Recovery.
  • If Acronis Backup Error Code 61 Module 309 pops up and causes a program to shutdown or your computer to crash.
  • Your computer is running slow, taking a long time to boot up, and you suspect Error 61 Module 309 by Acronis PC Backup & Recovery is the cause.

What Causes Runtime Errors Like Error 61 Module 309?

There are several causes of runtime errors like Acronis Backup Error Code 61 Module 309, such as viruses, out of date drivers, missing files or folders, incomplete or poor installation, and registry errors. They can also occur due to an issue with the computer’s memory, which may often be due to a hardware problem. In some cases there was an issue installing Acronis PC Backup & Recovery and an error occurred.

Fix How to Fix Acronis Backup Error Code 61 Module 309

Follow the step by step instructions below to fix the Error 61 Module 309 problem. We recommend you do each in order. If you wish to skip these steps because they are too time consuming or you are not a computer expert, see our easier solution below.

Step 1 — Uninstall and Reinstall Acronis PC Backup & Recovery

If the Acronis Backup Error Code 61 Module 309 is a result of using Acronis PC Backup & Recovery, you may want to try reinstalling it and see if the problem is fixed. Please follow these steps:

Windows XP

  1. Click “Start Menu”.
  2. Click “Control Panel”.
  3. Select the “Add or Remove” program icon.
  4. Find the Error 61 Module 309 associated program.
  5. Click the Change/Remove button on the right side.
  6. The uninstaller pop up will give you instructions. Click “okay” or “next”  or “yes” until it is complete.
  7. Reinstall the software.

Windows 7 and Windows Vista

  1. Click “Start Menu”.
  2. Click “Control Panel”.
  3. Click “Uninstall a Program” which is under the “Programs” header.
  4. Find the Error 61 Module 309 associated program.
  5. Right click on it and select “Uninstall”.
  6. The uninstaller pop up will give you instructions. Click “okay” or “next”  or “yes” until it is complete.
  7. Reinstall the software and run the program.

Windows 8, 8.1, and 10

  1. Click “Start Menu”.
  2. Click “Programs and Features”.
  3. Find the software that is linked to **insert file name**.
  4. Click Uninstall/Change.
  5. The uninstaller will pop up and give you instructions. Click “okay” and “next” until it is complete.
  6. Restart your computer.
  7. Reinstall the software and run the program.

Step 2 — Remove Registry Entry related to Error 61 Module 309

Warning WARNING: Do NOT edit the Windows Registry unless you absolutely know what you are doing. You may end up causing more trouble than you start with. Proceed at your OWN RISK.

  1. Create a backup of registry files.
  2. Click “Start”.
  3. Type regedit, select it, and grant permission in order to proceed.
  4. Click HKEY LOCAL MACHINE>>SOFTWARE>>Microsoft>>Windows>>Current Version>>Uninstall.
  5. Find the Acronis Backup Error Code 61 Module 309 software from the list you wish to uninstall.
  6. Select the software and double click the UninstallString icon on the right side.
  7. Copy the highlighted text.
  8. Exit and go to the search field.
  9. Paste the data.
  10. Select Okay in order to uninstall the program.
  11. Reinstall the software.

Step 3 – Ensure Junk Isn’t Causing Acronis Backup Error Code 61 Module 309

Any space that isn’t regularly cleaned out tends to accumulate junk. Your personal computer is no exception. Constant web browsing, installation of applications, and even browser thumbnail caches slow down your device and in the absence of adequate memory, can also trigger a Acronis Backup Error Code 61 Module 309 error.

So how do you get around this problem?

  • You can either use the Disk Cleanup Tool that comes baked into your Windows operating system.
  • Or you can use a more specialized hard drive clean up solution that does a thorough job and flushes the most stubborn temporary files from your system.

Both solutions may take several minutes to complete the processing of your system data if you haven’t conducted a clean up in a while.
The browser caches are almost a lost cause because they tend to fill up quite rapidly, thanks to our constantly connected and on the go lifestyle.
Here’s how you can run the Window’s Disk Cleanup Tool, without performance issues or surprises.

  • For Windows XP and Windows 7, the program can be ran from “Start” and from the “Command Prompt”.
    • Click “Start”, go to All Programs > Accessories > System Tools, click Disk Cleanup. Next choose the type of files you wish to remove, click OK, followed by “Delete Files”.
    • Open up the Command Prompt, type “c:\windows\cleanmgr.exe /d” for XP and “cleanmgr” for Windows 7. Finish by pressing “Enter”.
  • For Windows 8 and Windows 8.1, the Disk Cleanup Tool can be accessed directly from “Settings”. Click “Control Panel” and then “Administrative Tools”. You can select the drive that you want to run the clean up on. Select the files you want to get rid of and then click “OK” and “Delete Files”.
  • For Windows 10, the process is simplified further. Type Disk Cleanup directly in the search bar and press “Enter”. Choose the drive and then the files that you wish to wipe. Click “OK”, followed by “Delete Files”.

The progressive ease with which the Cleanup Tool can be used points to the growing importance of regularly deleting temporary files and its place in preventing Acronis Backup Error Code 61 Module 309.

Warning PRO TIP:
Remember to run the Disk Cleanup as an administrator.


Step 4 – Fix Infections and Eliminate Malware in Your PC

How do you gauge if your system is infected with a malware and virus?

Well, for one, you may find certain applications misbehaving.

And you may also see the occurrence of Error 61 Module 309.

Infections and malware are the result of:

  • Browsing the Internet using open or unencrypted public Wi-Fi connections
  • Downloading applications from unknown and untrustworthy sources
  • Intentional planting of viruses in your home and office networks

But thankfully, their impact can be contained.

  • Enter “safe mode” by pressing the F8 key repeatedly when your device is restarting. Choose “Safe Mode with Networking” from the Advanced Boot Options menu.
  • Back up all the data in your device to a secure location. This is preferably a storage unit that is not connected to your existing network.
  • Leave program files as is. They are where the infection generally spreads from and may have been compromised.
  • Run a thorough full-system scan or check of an on-demand scanner. If you already have an antivirus or anti-malware program installed, let it do the heavy lifting.
  • Restart your computer once the process has run its course.
  • Lastly, change all your passwords and update your drivers and operating system.

Warning PRO TIP: Are you annoyed by the frequent updates to your antivirus program? Don’t be! These regular updates add new virus signatures to your software database for exponentially better protection.


Step 5 – Return to the Past to Eliminate Error 61 Module 309

The steps outlined up until this point in the tutorial should have fixed Acronis Backup Error Code 61 Module 309 error. But the process of tracking what has caused an error is a series of educated guesses. So in case the situation persists, move to Step 5.

Windows devices give users the ability to travel back in time and restore system settings to an uncorrupted, error free state.
This can be done through the convenient “System Restore” program. The best part of the process is the fact that using System Restore doesn’t affect your personal data. There is no need to take backups of new songs and pictures in your hard drive.

  • Open “Control Panel” and click on “System & Security”.
  • Choose the option “System”.
  • To the left of the modal, click on “System Protection”.
  • The System Properties window should pop-up. You’ll be able to see the option “System Restore”. Click on it.
  • Go with “Recommended restore” for the path of least hassles and surprises.
  • Choose a system restore point (by date) that will guarantee taking your device back to the time when Error 61 Module 309 hasn’t been triggered yet.
  • Tap “Next” and wrap up by clicking “Finish”.

If you’re using Windows 7 OS, you can reach “System Restore” by following the path Start > All Programs > Accessories > System Tools.


Step 6 — Error 61 Module 309 Caused by Outdated Drivers

Updating a driver is not as common as updating your operating system or an application used to run front-end interface tasks.

Drivers are software snippets in charge of the different hardware units that keep your device functional.

So when you detect an Acronis Backup Error Code 61 Module 309 error, updating your drivers may be a good bet. But it is time consuming and shouldn’t be viewed as a quick fix.

Here’s the step-by-step process you can go through to update drivers for Windows 8, Windows 8.1 and Windows 10.

  • Check the site of your hardware maker for the latest versions of all the drivers you need. Download and extract them. We strongly advice going with original drivers. In most cases, they are available for free on the vendor website. Installing an incompatible driver causes more problems than it can ever fix.
  • Open “Device Manager” from the Control Panel.
  • Go through the various hardware component groupings and choose the ones you would like to update.
  • On Windows 10 and Windows 8, right-click on the icon of the hardware you would like to update and click “Update Driver”.
  • On Windows 7 and Vista, you right-click the hardware icon, choose “Properties”, navigate to the Driver panel, and then click “Update Driver”.
  • Next you can let your device automatically search for the most compatible drivers, or you can choose to update the drivers from the versions you have on your hard drive. If you have an installer disk, then the latter should be your preferred course of action. The former may often get the driver selection incorrect.
  • You may need to navigate a host of warnings from the Windows OS as you finalize the driver update. These include “Windows can’t verify that the driver is compatible” and “Windows can’t verify the publisher of this driver”. If you know that you have the right one in line, click “Yes”.
  • Restart the system and hopefully the Acronis Backup Error Code 61 Module 309 error should have been fixed.

Step 7 – Call the Windows System File Checker into Action

By now the Acronis Backup Error Code 61 Module 309 plaguing your device should have been fixed. But if you haven’t resolved the issue yet, you can explore the Windows File Checker option.

With the Windows File Checker, you can audit all the system files your device needs to operate, locate missing ones, and restore them.
Sound familiar? It is almost like “System Restore”, but not quite. The System Restore essentially takes you back in time to a supposedly perfect set up of system files. The File Checker is more exhaustive.

It identifies what is amiss and fills the gaps.

  • First and foremost, open up an elevated command prompt.
  • Next, if you are using Windows 8, 8.1 or 10, enter “DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth” into the window and press Enter.
  • The process of running the Deployment Image Servicing and Management (DISM) tool may take several minutes.
  • Once it completes, type the following command into the prompt “sfc /scannow”.
  • Your device will now go through all protected files and if it detects an anomaly, it will replace the compromised version with a cached version that resides at %WinDir%\System32\dllcache.

Step 8 – Is your RAM Corrupted? Find Out.

Is it possible? Can the memory sticks of your device trigger Error 61 Module 309?

It is unlikely – because the RAM chips have no moving parts and consume little power. But at this stage, if all else has failed, diagnosing your RAM may be a good move.

You can use the Windows Memory Diagnostics Tool to get the job done. Users who are on a Linux or Mac and are experiencing crashes can use memtest86.

  • Open up your device and go straight to the “Control Panel”.
  • Click on “Administrative Tools”.
  • Choose “Windows Memory Diagnostic”.
  • What this built-in option does is it burns an ISO image of your RAM and boots the computer from this image.
  • The process takes a while to complete. Once it is done, the “Status” field at the bottom of the screen populates with the result of the diagnosis. If there are no issues with your RAM/memory, you’ll see “No problems have been detected”.

One drawback of the Windows Memory Diagnostic tool pertains to the number of passes it runs and the RAM segments it checks.

Memtest86 methodically goes over all the segments of your memory – irrespective of whether it is occupied or not.

But the Windows alternative only checks the occupied memory segments and may be ineffective in gauging the cause of the Acronis Backup Error Code 61 Module 309 error.


Step 9 – Is your Hard Drive Corrupted? Find Out.

Your RAM or working memory isn’t the only culprit that may precipitate an Acronis Backup Error Code 61 Module 309 error. The hard drive of your device also warrants close inspection.

The symptoms of hard drive error and corruption span:

  • Frequent crashes and the Blue Screen of Death (BSoD).
  • Performance issues like excessively slow responses.
  • Errors like Error 61 Module 309.

Hard drives are definitely robust, but they don’t last forever.

There are three things that you can do to diagnose the health of your permanent memory.

  • It is possible that your device may have a hard time reading your drive. This can be the cause of an Acronis Backup Error Code 61 Module 309 error. You should eliminate this possibility by connecting your drive to another device and checking for the recurrence of the issue. If nothing happens, your drive health is okay.
  • Collect S.M.A.R.T data by using the WMIC (Windows Management Instrumentation Command-line) in the command prompt. To do this, simply type “wmic” into the command prompt and press Enter. Next follow it up with “diskdrive get status”. The S.M.A.R.T status reading is a reliable indicator of the longevity of your drive.
  • Fix what’s corrupt. Let’s assume you do find that all isn’t well with your hard drive. Before you invest in an expensive replacement, using Check Disk or chkdsk is worth a shot.
    • Open the command prompt. Make sure you are in Admin mode.
    • Type “chkdsk C: /F /X /R” and press “Enter”. “C” here is the drive letter and “R” recovers data, if possible, from the bad sectors.
    • Allow the system to restart if the prompt shows up.
    • And you should be done.

These steps can lead to the resolution you’re seeking. Otherwise the Acronis Backup Error Code 61 Module 309 may appear again. If it does, move to Step 10.


Step 10 – Update Windows OS

Like the software applications you use to render specific tasks on your device, the Operating System also requires periodic updates.
Yes, we’ve all heard the troubling stories.

Devices often develop problems post unfinished updates that do not go through. But these OS updates include important security patches. Not having them applied to your system leaves it vulnerable to viruses and malware.

And may also trigger Error 61 Module 309.

So here’s how Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 and Windows 10 users can check for the latest updates and push them through:

  • Click the “Start” button on the lower left-hand corner of your device.
  • Type “Updates” in the search bar. There should be a “Windows Update” or “Check for Updates” option, based on the OS version you’re using.
  • Click it. The system will let you know if any updates are available.
  • You have the convenience of choosing the components of the update you’d like to push through. Always prioritize the security updates.
  • Click “OK” followed by “Install Updates”.

Step 11 – Refresh the OS to Eliminate Persistent Acronis Backup Error Code 61 Module 309 Error

“Windows Refresh” is a lifesaver.

For those of you who are still with us and nothing has worked to eliminate the Error 61 Module 309, until recently, a fresh install of Windows would have been the only option.

Not anymore.

The Windows Refresh is similar to reinstalling your Windows OS, but without touching your personal data. That’s hours of backup time saved in a jiffy.

Through the Refresh, all your system files become good as new. The only minor annoyance is the fact that any custom apps you’ve installed are gone and the system applications you had uninstalled are back.

Still, it is the best bet as the final step of this process.

  • Enter the “Settings” of your PC and click on “Change Settings”.
  • Click “Update and recovery” and then choose “Recovery”.
  • Select “Keep my files”. This removes apps and settings, but lets your personal files live on.
  • You’ll get some warning messages about the apps that will be uninstalled. If you’ve gone through a recent OS upgrade, the Refresh process makes it so that you can’t go back to your previous OS version – if you should ever feel the need to do it.
  • Click the “Refresh” button.

Are you using an older version of Windows that doesn’t come with the power to “Refresh”?

Maybe it is time to start from scratch.

  • Enter your BIOS set-up.
  • This is where you need to change your computer’s boot order. Make it so that the boot happens not from the existing system files, but from the CD/DVD Drive.
  • Place the original Windows disk in the CD/DVD drive.
  • Turn on or restart the device.
  • Choose where you’d like the system files to be installed.
  • Your PC will restart several times as the process runs its course.


FAQ’s

What are Runtime Errors?

A runtime error, also often known as a program error, occurs while the program is active and running. The result of the error may lead to a program crash. However, there are other types of similar program errors such as logic errors and memory leaks. More commonly known as bugs, such errors are usually identified during the debugging process.

What is the Windows Registry?

Introduced with version 3.1 of the Windows OS, the Registry is a collection of information, options, settings, and other important values of a program. When you install a new program, a new file is added to the Registry pertaining to this new tool and contains information about it. This information can include the location, version, and instructions on how to start the program.

Can I Edit the Windows Registry Myself?

The Windows Registry gives you full ownership and allows you to edit permissions so that you can make necessary changes onto it. Right clicking on each file can do the trick. This can be dangerous, however, if you don’t know what you are doing. In situations like this, a better option is to use a program that is specifically designed to solve Registry errors.

Green Arrow

Start Download Now

Author:

Curtis Hansen

Curtis Hansen has been using, fiddling with, and repairing computers ever since he was a little kid. He contributes to this website to help others solve their computer issues without having to buy a new one.

Just received the following error in Acronis 11.7((.50073) – Fix for Error code: 61 Module: 309 Lineinfo: 4a8728dc8a1c9510

Acronis 11.7 (.50073) – Fix for Error code: 61 Module: 309 Lineinfo: 4a8728dc8a1c9510
Acronis 11.7 (.50073) – Fix for Error code: 61 Module: 309 Lineinfo: 4a8728dc8a1c9510 (details)

Bummer! Now how did i fix this?

Moved all files (tib & xml) including „Catalog“ directory in the target backup directory into another directory (just created another subdir called „old_backups“. The target directory was completely empty afterwards, apart from the „old_backups“ directory of course.

Started the backup again …. the job succeeded 🙂


Hatte gerade einen Fehler in Acronis 11.7 (.50073) – Fehlerbehebung für Fehlercode: 61 Module: 309 Zeileninfo: 4a8728dc8a1c9510

Ich hab schlicht im Ziel-Backup-Verzeichnis ein neues Verzeichnis erstellt (old_backups) und alle aktuellen Files (tib & xml) und das  „Catalog“ Verzeichnis dort hin verschoben. Das Zielbackup-Verzeichnis war danach komplett leer, bis auf das „old_backups“ Verzeichnis.

Hab das Backup neu gestartet … job lief erfolgreich durch 🙂


This article features error number Code 61, commonly known as Acronis Backup Error 61 described as Error 61: Acronis PC Backup Recovery has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience.
Software: Acronis PC Backup Recovery fails or crashes whilst it’s running, hence its name. It doesn’t necessarily mean that the code was corrupt in some way, but just that it did not work during its run-time. This kind of error will appear as an annoying notification on your screen unless handled and corrected. Here are symptoms, causes and ways to troubleshoot the problem.

Definitions (Beta)

Here we list some definitions for the words contained in your error, in an attempt to help you understand your problem. This is a work in progress, so sometimes we might define the word incorrectly, so feel free to skip this section!

Runtime errors happen without warning. The error message can come up the screen anytime Acronis PC Backup Recovery, инженеры могут использовать различные инструменты, чтобы попытаться сорвать эти ошибки как можно скорее. К сожалению, некоторые критические проблемы, такие как ошибка 61 Module 309, часто могут быть упущены из виду.

Как перенести Windows 10/8.1/7 на SSD в Acronis True Image

Почему происходит ошибка времени выполнения 61 Module 309?

«Acronis Backup Error Code 61 Module 309» чаще всего может возникать при загрузке Acronis PC Backup Recovery не может обрабатывать предоставленный ввод или когда он не знает, что выводить.

Утечка памяти «Acronis Backup Error Code 61 Module 309» — ошибка 61 Module 309 приводит к постоянной утечке памяти Acronis PC Backup Recovery вредоносным ПО в прошлом или настоящем. Для устранения неполадок, связанных с файлом Acronis International GmbH, большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. В качестве дополнительного шага по устранению неполадок мы настоятельно рекомендуем очистить все пути к неверным файлам и ссылки на расширения файлов Acronis International GmbH, которые могут способствовать возникновению такого рода ошибок, связанных с Acronis Backup Error Code 61 Module 309.

Классические проблемы Acronis Backup Error Code 61 Module 309

Обнаруженные проблемы Acronis Backup Error Code 61 Module 309 с Acronis PC Backup Recoverys возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Acronis Backup Error Code 61 Module 309, или во время процесса установки Windows. При появлении ошибки Acronis Backup Error Code 61 Module 309 запишите вхождения для устранения неполадок Acronis PC Backup Recovery или вредоносным программным обеспечением.

В первую очередь, проблемы Acronis Backup Error Code 61 Module 309 создаются:

1. Нельзя не делать бэкапы

В недавнем посте Backblaze приведены данные годового опроса, который показал, что всего 8% респондентов делают резервные копии каждый день (пару лет назад эта цифра была больше), 16% делают бэкап раз в год, а 25% не делают вообще. В начале лета мы также проводили опрос, результаты которого не менее пугающие – 90.6% респондентов не готовы потерять данные, при этом лишь 74% опрошенных делают резервные копии важных данных (из которых 57.9% используют для этого лишь внешний накопитель).

Ничего не делать – это один из самых худших подходов. Вы надеетесь, что независимо от ваших (или посторонних) действий всё будет работать идеально, но ни один компьютер не сможет вам этого гарантировать – рано или поздно вы потеряете данные и будете об этом жалеть.

2. Нельзя полагаться на средства и сервисы восстановления данных

Если вы случайно удалили файл с вашего макбука, есть вероятность, что его можно восстановить, воспользовавшись специальными программами для восстановления данных. Если этого сделать не удалось (например, если был повреждён сам накопитель), то остаётся надежда лишь на специализированные компании по восстановлению данных. Однако полагать, что вы сможете воспользоваться одним из этих способов, попросту глупо. Иногда причиной утраты данных становится кража или внеплановый метеоритный дождь, в результате чего у вас попросту не будет диска, над которым можно было бы провести все вышеперечисленные операции.

3. Не надейтесь на автосохранение

Действительно, некоторые приложения выполняют автоматическое сохранение документов, давая вам возможность начать с того места, где вы остановились, даже если файл так и не был сохранён с именем (пример такого приложения – BBEdit). Однако не все приложения работают подобным образом. Но даже если работают, всегда возникают ситуации, когда пользователи случайно или по ошибке удаляют файлы автосохранения. Не секрет, что большинство систем резервного копирования предполагают, что пользователь как минимум сохранит и назовёт файл – часто автосохранение включается только после этого шага.

4. Не стоит делать бэкапы вручную

Есть множество людей, которые выполняют бэкап всей системы (или, как минимум, части файлов) когда их душе угодно, создавая клонов или копируя файлы на другой диск вручную. Конечно, это лучше, чем ничего, но это очень ненадёжный и непостоянный подход – найдётся тысяча и одна причина не сделать однажды бэкап. И по закону подлости вполне может случиться так, что вы потеряете данные именно в тот день, когда забудете или не успеете выполнить бэкап. Поэтому автоматические бэкапы – это более надёжный вариант. Даже, пожалуй, лучший.

5. Нельзя полагаться только на Time Machine

Time Machine является замечательным (бесплатным) инструментом, встроенным в OS X – Apple сделали верную ставку на упрощение процедуры бэкапа. Time Machine – это хорошо. Но не стоит целиком и полностью доверять данному приоложению.

Например, в статье «Why I Don’t Rely on Time Machine» («Почему я не доверяю Time Machine») автор рассказывает, как столкнулся с неисправимой ошибкой Time Machine, в результате которой ему пришлось очистить все резервные диски и начать копировать всё заново. Диски были в порядке, а вот данные – нет. Даже хвалёные инструменты восстановления не помогли. Time Machine может идеально работать годами, но стоит ему хоть раз споткнуться… Хотя Time Machine и надёжная утилита (и хорошо справляется со своей работой как вспомогательный бэкап-инструмент), но лучше не делать ставку только на нее.

Ещё кое-что о Time Machine: если у вас «полетел» диск целиком, то единственным выходом станет его форматирование или замена с последующим восстановлением бэкапа – этот процесс может занять долгие часы. Во время выполнения процедуры вы не сможете пользоваться своим Mac, поэтому настоятельно рекомендуем делать загрузочные копии системы или «клоны». Но это приводит к ещё одной проблеме…

6. Нельзя пользоваться только клонами

Клоны – это отличная вещь. Если что-то пошло не так, они позволяют вам вернуться к работе практически мгновенно (перезагрузите систему, удерживая Option, и выберите клона). Также клоны дают возможность откатить систему до предыдущих версий OS X, если обновление прошло с ошибками.

Проблема в том, что клоны не дают вам возможность восстановить случайно удалённые файлы или получить доступ к их более ранним версиям, если клон был обновлен (некоторые приложения предоставляют возможности архивации файлов, но тут нужно понимать, что вы делаете). Ещё одна проблема – клон хранится на вашем макбуке, поэтому, если что-то случится с компьютером (торнадо, грабёж), то вместе с ним пропадёт и единственный бэкап. Эта проблема ведёт нас к следующему заключению…

7. Нельзя хранить бэкапы на одной машине

Гипотетический метеорит может уничтожить дом в Калифорнии, но вряд ли сможет одновременно с этим уничтожить ещё и дата-центр CrashPlan в Миннесоте и в других местах, где вы можете хранить свои данные. Это касается и данных, утерянных в результате кражи, прорыва труб, пожара – несчастий гораздо более вероятных, чем падение метеорита.

Если ваши бэкапы хранятся на локальной машине, то они защищены только от определённого круга опасностей. Эту проблему легко решить, просто отдав бэкапы другу или, например, поместив их в ячейку банка. Вы также можете воспользоваться облачными сервисами типа CrashPlan, Backblaze или DollyDrive. Короче, сделайте так, чтобы у вас был бэкап на стороне.

Но, как ни странно, обратное утверждение тоже верно. Не стоит…

8. …иметь только онлайн-бэкапы

Они идеально подходят для огромного количества ситуаций, вот только восстановление многогигабайтного куска данных из облачного хранилища (забудем пока про целый диск) может занять длительное время. В такой ситуации вы ограничены пропускной способностью канала связи интернет-провайдера. А некоторые провайдеры до сих пор имеют лимит скачиваемых данных, так что процедура восстановления может солидно затянуться. Именно поэтому помимо «облачных», стоит всегда хранить локальные бэкапы (разумеется, если вы хотите загрузиться с клона, он должен быть на локальном жестком диске).

Следующие две ошибки также относятся к онлайн-бэкапам.

9. Не стоит использовать исключительно Dropbox (или похожие сервисы)

Dropbox – это отличный и очень удобный инструмент, хотя многие другие облачные хранилища (iCloud Drive, Box, Amazon Cloud Drive, Google Drive, Яндекс.Диск, Microsoft OneDrive и т.д.) обладают примерно тем же набором функций. Большинство из них даже предлагают примитивную бэкап-функцию, восстанавливающую старые или удалённые файлы (если им не более месяца).

Всё это хорошо, однако, подобные сервисы больше подходят для хранения небольшого количества файлов, нежели для полноценного резервного копирования системы или всего диска. К тому же в большинстве сервисов бесплатное место довольно скромное по размерам, в то время как дополнительное место для хранения большого объёма данных будет регулярной и ощутимой статьёй расходов.

10. Не стоит думать, что веб-приложения не нуждаются в бэкапах

Вы используете Google Docs, Office 365, iWork для iCloud или другие веб-приложения (коих бессчётное количество) для создания и совместного использования документов? Многие из нас пользуется этими сервисами, по крайней мере, изредка. Это хорошо, но делаете ли вы локальные копии этих документов? Если ответ – «Нет», то это плохо.

Можно перечислить множество случаев, когда люди открывали Google Docs (или что-то ещё) и обнаруживали, что важный документ исчез по непонятной причине. И что делать в такой ситуации – непонятно. Подобные ситуации возникают нечасто, но поверьте, они возникают.

Не стоит рассчитывать на то, что облачный сервис адекватно восстановит утраченные данные, или что вам удастся сделать это самостоятельно (даже при наличии данных в облаке вы не всегда сможете получить к ним доступ из-за проблем с сервером или с вашим интернет-соединением, и случится это в самый неподходящий момент). Поэтому лучше делать собственные бэкапы облачных документов. Можно использовать специальные утилиты, например, CloudPull (посмотрите статью «Back Up Your Google Data with CloudPull» («Делаем бэкап документов Google с помощью CloudPull»), хоть она и старенькая уже).

11. Не думайте, что RAID и бэкап – это синонимы

RAID объединяет несколько жёстких дисков в один логический том. Одним из вариантов настройки RAID является зеркальный RAID (RAID 1), который наиболее часто путают с бэкапами. Суть RAID 1 в том, что каждый блок записывается на два разных физических диска, тем самым обеспечивается 100% избыточность (RAID 5 и 6 также обеспечивают избыточность, но другими способами). Это не совсем клонирование, потому что данные всегда актуальны и обновлены. Это же замечательно?

На самом деле, не всегда. Именно постоянные обновления являются частью проблемы. Если вы случайно удалили файл, то удалится он с обоих дисков зеркального RAID. Если была повреждена директория или файл, к вам проник вирус или возникла ещё какая-нибудь проблема, то это одинаково отразится на обоих дисках. Разумеется, если массив был украден или повреждён, то файлы будут утеряны.

RAID 1 защищает ваши данные только в случае выхода из строя одного из жёстких дисков (такое случается) и не более того. Так что запомните, что дисковый массив – не синоним слову «бэкап».

Нормально делай – нормально будет!

Здорово, если во время чтения этого списка нелепых ошибок вы убедились, что ваша стратегия резервного копирования данных совершенна и лишена описанных недостатков. Если это так – надеемся, вам было интересно взглянуть на то, как живут остальные 92% населения.

Анонс

Данная статья является переводом зарубежной статьи «11 stupid strategies of backup», автор которой не имеет к нашей компании никакого отношения. Однако мы решили опубликовать её, когда поймали себя на мысли, что наши новые продукты (в лице Acronis True Image 2016 и Acronis True Image Cloud) позволяют делать резервное копирование данных с учётом всех вышеперечисленных советов и рекомендаций. В ближайшем обозримом будущем мы подготовим обзоры наших новинок, а пока можете изучить их самостоятельно – по подробному обзору в журнале «Хакер» или скачав приложения с сайта.

Эти параметры позволяют указать, как должны обрабатываться ошибки, возникшие во время резервного копирования.

В случае ошибки повторить попытку

Значение по умолчанию: Включено. Количество попыток: 30. Интервал между попытками: 30 секунд.

Если возникла устранимая ошибка, программа будет продолжать попытки выполнить операцию. Задайте временной интервал и количество попыток. Попытки будут прекращены в случае, если операция будет успешно выполнена, ИЛИ после указанного максимального числа попыток.

Например, если место назначения резервной копии в сети станет недоступным, программа будет выполнять попытки подключения каждые 30 секунд, но не более 30 раз. Попытки будут прекращены, когда подключение будет восстановлено ИЛИ число попыток достигнет указанного максимума.

В этом случае фактическое количество попыток не ограничено, а время ожидания до возврата ошибки о сбое резервного копирования рассчитывается по следующей формуле: (300 секунд + Интервал между попытками ) * ( Количество попыток + 1).

    Со значениями по умолчанию для сбоя резервного копирования должно пройти (300 секунд + 30 секунд) * (300 + 1) = 99330 секунд, или

Если рассчитанное время ожидания превышает 30 минут, а передача данных еще не началась, для фактического времени ожидания устанавливается время 30 минут.

Значение по умолчанию: Включено.

Пропуск поврежденных секторов

Значение по умолчанию: Отключено.

Если этот параметр отключен, каждый раз, когда встречается поврежденный сектор, действию резервного копирования будет назначено состояние Требуется вмешательство пользователя . Чтобы создать резервную копию данных с диска, который быстро выходит из строя, включите параметр пропуска поврежденных секторов. Резервное копирование неповрежденных данных будет выполнено, после чего можно подключить резервную копию диска и извлечь исправные файлы на другой диск.

Повтор попытки в случае ошибки при создании моментального снимка виртуальной машины

Значение по умолчанию: Включено. Количество попыток: 3. Интервал между попытками: 5 минут.

Если не удастся создать моментальный снимок виртуальной машины, программа будет продолжать попытки выполнить операцию. Задайте временной интервал и количество попыток. Попытки будут прекращены, как только операция будет успешно выполнена ИЛИ по достижении указанного максимального количества попыток (в зависимости от того, что наступит раньше).

  • Настройка comodo firewall 8
  • Dr web scanner se что это
  • Не удается создать activex объект проверьте правильность установки компонент oracle client
  • Wolfenstein new order ps4 управление
  • Как увеличить масштаб экрана на компьютере

Источник: kompyutery-programmy.ru

8 мая 2014 года купил себе годовую лицензию Acronis True Image 2014, продукт, который на официальном сайте описывается как божественный способ для резервного копирования. Acronis существует уже довольно долго, поэтому можно было поверить, что обещанное будет предоставлено и всё заработает. Заплатив 1100 рублей (была скидка, а так нужно было занести 1700 рублей), я получил этот продукт.

Настройка Инкрементного метода в Acronis True Image

Да, ***** страница 404.

Гугл выдавал результаты поиска на разные форумы, где люди писали про эту ошибку, но им никто не отвечал, либо тупо предлагали переустановить Акронис, винду, мозг и т. д. В итоге методом перебора настроек, я нашел работающую конфигурацию и написал про это тут.

Столкнувшись с этой проблемой, я решил обратиться в поддержку Акрониса, но после регистрации на сайте мне написали: Дата окончания: 07 Июня 2014 г. Срок действия вашей программы поддержки уже истек! Купил лицензию на год, а поддержка месяц. Сервис, ёпта! Кто-то возразит, что мол я год получал обновления, повышающие стабильность и новый функционал, отвечу, я получил полтора обновления, которые не решили моих проблем, а может и создали их. Еще я тогда написал Акронису на электронную почту, но они не ответили… 404…

Мелочь, но…

Закончилось место на диске, Акронис просто не будет делать бэкапы, ибо не хочет корректно удалять старые бэкапы и похрен ему на настройки.

Ошибка резервного копирования. (0x40019) Указанный файл не существует. (0x40011)

Что это за ад, я так и не понял. Акронису поставлена задача копировать папку с файлами. Папка содержит 40 ГБ и с этой папкой работает Облако Mail. ru

Нам предлагается: Дополнительные сведения об этой ошибке и способах ее устранения могут быть доступны в Базе знаний Acronis.

Я так и не смог сделать резервную копию этой папки.

Поддержка с любовью

Это описание разных вариантов поддержки на официальном сайте.

Ключевой момент, это без ожидания – это ***** как? У Акрониса на форуме дают ответ через мгновение после публикации темы? Окей. Только по моей теме, ответ другому пользователю не дали. Наверное, у нас с ним плохая лицензия и карма.

Это всё что я могу получить из поддержки.

Дальше есть варианты, но как вы помните ГОДОВАЯ лицензия, дает МЕСЯЦ поддержки.

СПРОСИТЬ ЧАТ
Обычно менее 2 минут
Провести онлайн-беседу со специалистом поддержки Acronis Support.
Рекомендовано нашими клиентами

ЭЛ. ПОЧТА
Обычно менее 3 дней
Отправьте нам по электронной почте свой вопрос или описание проблемы с продуктам Acronis.

ЗВОНОК
Обычно менее 2 минут
Поговорить со специалистом поддержки Acronis.
ПОЗВОНИТЬ СЕЙЧАС
Для получения приоритетной поддержки по телефону необходимо приобрести лицензию с оплатой за обращение.

Все остальные варианты на тему «неси деньги, если хочешь с нами пообщаться».

День Х

В полуавтоматическом режиме резервное копирование делалось и настал день, когда оно мне потребовалось. Это был День Х, а точнее День Х*Й, ибо Ось не запустилась в обычном режиме, а в безопасном режиме при запуске Акрониса появляется надпись, служба не работает в этом режиме иди лесом. Был еще вариант запуститься с загрузочного диска Акронис, но тут проблема… у меня нет привода для чтения дисков… 2015 год. Восстановил работу системы методом перебора проблемных драйверов.

Акронис, деньги, два ствола

Когда годовая лицензия Акрониса подходила к финалу, количество рекламных писем про переход на новый Acronis True Image 2015 увеличилось, главное заплатить за это обновление, и ты получишь этот «прекрасный», новый Акронис. Также пришло письмо с требованием денег за облачное хранилище, которое является бесплатным за первый год использования.

Яндекс дает людям бесплатно 25 ГБ, Mail. ruраздавал бесплатно и навсегда 1 ТБ, а Акронис требует за 5 ГБ бабки, причём непонятно сколько.

Вот страница, где указана проблема:

Ваша подписка на Acronis Cloud закончилась! Осталось 6 дней для продления подписки.

А дальше варианты, 250 ГБ, 500, 1 ТБ, +100500 ЭБ. Тут нет варианта и возможности продлить 5 ГБ, остается вариант взять 250 ГБ за 1700 рублей в год. А если я не хочу 250 ГБ? Иди лесом.

Что произойдет, если не заплатить за облачное хранилище Акронис?

Наступит день, когда его отрубят, но только мой Acronis True Image 2014 этого не понял. Процесс резервного копирования в облако, продолжает запускаться и зависает, пытаясь бесконечное количество раз соединиться с облаком, а если отменить процесс, он тоже зависнет.

Acronis Disk Director

Это другая софтина Акрониса, которая мне сегодня понадобилась, чтобы поковырять жесткий диск. Скачал триал версию, пока скачивал с меня требовали везде фамилию, имя и почту, куда сразу посыпался спам. Запустил установку, Acronis Disk Director натолкнулся на службу Acronis True Image 2014 и потребовал её завершить, только проблема, он её сам завершить не может, я должен идти это и делать руками в панелях администратора компьютера. 2015 год, установщик Акронис, не может самостоятельно завершить службу Акронис. Хорошо, я сходил завершил и нажал повторить, установка завершилась с ошибкой, а где ошибка там и 404…

Удачи и не покупайте Акронис.

Дополнено 20.06.2015: Чем всё закончилось

В итоге я смог донести свои проблемы до сотрудников Акрониса используя Твиттер, а позже электронную почту. Мне вернули оплату за покупку программы в полном объеме. На этом история заканчивается. Команда Акрониса выбрала верный путь решения проблемы.

Acronis: не найдено ни одного жесткого диска

Многие пользователи Windows знакомы с такой популярной программой, как Acronis, которая позволяет осуществлять комплексную работу с жестким диском компьютера. К сожалению, работа с программой не всегда проходит гладко, и одной из наиболее часто встречаемых проблем является сообщение «Не найдено ни одного жесткого диска».

Как правило, ошибка «Не найдено ни одного жесткого диска» сопровождается кодом E000101F4, и она говорит о том, что программа не может продолжать свою работу. Возникнуть подобная неполадка может по разным причинам, но, как правило, их не так много.

Причина 1: устаревшая версия Acronis

Прежде всего, если на вашем компьютере установлена устаревшая версия Acronis, ее необходимо обязательно обновить до последней актуальной. Для надежности попробуйте с сайта разработчика использовать разные версии программы. Вполне возможно, что одна из них, которая в данный момент используется на вашем компьютере, является нестабильной, в связи с чем и возникает рассматриваемая нами ошибка.

Причина 2: настройка BIOS

Данным способом мы заглянем в настройки BIOS, а именно в раздел настройки дисковой подсистемы (SATA Mode). Нам требуется убедиться, что для данного пункта активирован параметр «ACHI Mode», и, если нет, внести необходимые изменения.

Прежде всего, нам понадобится попасть в BIOS. Сделать это можно, если включить компьютер или отправить его в перезагрузку, и на самом раннем этапе запуска начать нажимать клавишу, отвечающую за вход в BIOS (чаще всего за вход в БИОС отвечает клавиша F2, Del или F1).

Попав в настройки BIOS, вам потребуется найти раздел ACHI Mode. Обращаем ваше внимание, что для разных версий BIOS выход к данному пункту может осуществляться по-разному. В нашем примере нам необходимо открыть раздел «Integrated Peripherals».

Следом необходимо выбрать «OnChip SATA Type» и установить отметку около «ACHI». Следом остается лишь сохранить изменения и покинуть BIOS.

Если это не помогло, установите в BIOS все в том же меню «SATA» параметр «IDE».

Запустите Acronis и проверьте наличие ошибки. Если данный шаг не помог вам решить проблему, верните прежние настройки БИОС.

Причина 3: неправильный MBR

Жесткий диск может не поддерживаться программой по той причине, что на нем несколько разделов используют главную загрузочную запись. Как правило, подобная причина часто возникает в случае, если диск был форматирован производителем. В данном случае неполадку можно решить, если выполнить повторную инициализацию диска.

nbsp
Сделать это можно из командной строки с помощью утилиты DiskPart. Получить доступ к командной строке вы можете в процессе установки Windows. Для этого в установщике Windows нажмите сочетание клавиш Shift+F10.

На экране отобразится окно командной строки, в котором вам потребуется прописать первую команду и щелкнуть по клавише Enter:

Данной командой мы запустили утилиту DiskPart, которая работает в среде командной строки. Если к компьютеру подключен не один жесткий диск, чтобы продолжить, нам потребуется выяснить номер диска, с которым мы будем работать. Получить эту информацию можно командой:

Утилита DiskPart нумерует диски, начиная с нуля, поэтому, увидев нужный диск, необходимо запомнить его номер и выполнить команду следующего вида:

select disk [номер_диска]

Например, команда может выглядеть так:

Теперь нам потребуется стереть запись MBR, чтобы удалить старую структуру диска. Для этого выполняем команду:

Создаем новую главную загрузочную запись командой:

Очищенному диску необходимо создать как минимум один раздел, иначе система так и не сможет читать данные. Если вам требуется создать единый раздел, т. е. один диск, например, C:, то команда будет выглядеть следующим образом:

create partition primary

В том случае, если вы планируете создать два и более разделов, тогда вам потребуется выполнение нескольких команда следующего вида:

create partition primary size=[размер_диска_в_мегабайтах]

Например, мы хотим создать первый раздел размером в 10 Гбайт. Учитывая, что в одном Мбайт 1024 Мбайт, мы получаем следующую команду:

create partition primary size=10240

Выполняем форматирование диска:

format quick fs=ntfs label=»System»

Теперь, когда раздел создан, ему необходимо задать букву. Сделать это можно командой:

Например, если вы хотите задать разделу букву C, команда будет выглядеть следующим образом:

Просматриваем изменения командой:

И, наконец, завершаем работу с командной строкой:

Причина 4: сбой в работе Acronis

Если вы работаете с Acronis из-под Windows, следует попробовать выполнить переустановку программы, предварительно полностью удалив ее с компьютера.

Для удаления программы лучше использовать не стандартные средства Windows, а программу Revo Uninstaller, которая выполнит полную деинсталляцию продукта, не оставив на компьютере не единого файла и записи в реестре.

Как только удаление будет завершено, перезагрузите компьютер и приступайте к загрузке новой версии программы с официального сайта разработчика.

Причина 5: конфликт программного обеспечения

Если на компьютере используются иные программы, функциональность которых схожа с Acronis, они легко могут стать причиной некорректной работы рассматриваемого нами инструмента. Например, программа Partition Magic.

Если в данном случае мы попали в точку, потребуется полное удаление подобных программ. Говоря под полным, мы опять-таки подразумеваем использование программы Rev Uninstaller либо же удаление программы с помощью деинсталлятора с последующей самостоятельной чисткой папок и реестра.

Собственно, это основные причины, которые могут повлиять на возникновение ошибки с видимостью дисков программой Acronis. Если у вас ранее был опыт решения подобной проблемы, расскажите о нем в комментариях.

Источник: kodyoshibok03.ru

Ошибка лицензионного ключа Код ошибки: 61

Здравствуйте.
С сегодняшнего дня перестали выполняться планы резервного копирования.

Ошибка:
Не удалось выполнить команду «Выполняется план резервного копирования «TRUST Other»».
Дополнительные сведения:
———————
Код ошибки: 61
Модуль: 309
LineInfo: 4a8728dc8a1c950f
Поля: $module : mms_vs_32308
Сообщение: Не удалось выполнить команду «Выполняется план резервного копирования «TRUST Other»».
———————
Код ошибки: 41
Модуль: 307
LineInfo: e6792a5ee190dda7
Поля: $module : agent_protection_addon_vs_32308
Сообщение: ProtectCommand: не удалось выполнить команду.
———————
Код ошибки: 1
Модуль: 408
LineInfo: 9418a040040a4d52
Поля: $module : disk_bundle_vs_32308
Сообщение: Функция недоступна.
———————
Код ошибки: 9
Модуль: 202
LineInfo: 9641d5a26ddf9813
Поля: $module : atie_license_addon_vs_32308
Сообщение: Не удалось проверить лицензионный ключ. Ключ отключен.
———————

С сервером лицензий все в порядке, единственное, что смущает это в информации о лицензии, например, написано:
Получено: 17.09.2013
Дата продления: 21.01.2014

Что это такое ведь лицензии бессрочные?

Прошу помощи, т.к. все планы резервного копирования перестали выполняться.

Источник: forum.acronis.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Acrobat distiller ошибка 183
  • Adblock plus произошла ошибка
  • Acpowernotification exe системная ошибка
  • Adblock ошибка загрузки
  • Acoposinverter x64 ошибки