Acc scania ошибка 2

Контактный датчик положения
Описание
Неправильный сигнал от контактного датчика положения на корпусе заслонки.
Причина
Заедание или ослабление крепления кулачковой шайбы моторедуктора заслонки смесительной камеры или контактного датчика положения моторедуктора.
Неисправность в жгуте электропроводки контактного датчика положения.
На контактный датчик положения моторедуктора заслонки поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на массу, возможен обрыв в цепи.
Примечания
Водитель может обнаружить неисправность, проследив за тем, что воздух выходит из неправильного дефлектора, если исходить из положения переключателя.
Действие
При помощи SDP3 проверьте контактный датчик положения.
Проверьте электропроводку и разъем «жгут-компонент» контактного датчика положения.
Проверьте, чтобы моторедуктор заслонки смесительной камеры и позиционный размыкатель цепи были правильно расположены.
Снимите моторедуктор заслонки смесительной камеры и вручную проверьте может ли двигаться кулачковая шайба. Если она не двигается, то проверьте не мешает ли что двигаться воздушной заслонке.
Проверьте контактный датчик положения на предмет заедания.
При необходимости замените датчик-переключатель положения.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC коды неисправностей системы климат-контроля Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.

CCS/ACC 1

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Электродвигатель распределения воздуха
Неисправность:
Электродвигатель распределения воздуха не изменяет свое положение.
Причины:
Постороннее «положительное» напряжение в управляющем сигнале или в выходном сигнале моторедуктора заслонки смесительной камеры, короткое замыкание на «массу» или обрыв.
Примечания:
Водитель может узнать о наличии неисправности потому, что воздух поступает не из того распределительного сопла и распределение воздуха не может быть изменено переключателем.
Устранение:

При помощи SDP3 проверьте статус моторедуктора заслонки смесительной камеры. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Проверьте проводной жгут и разъём моторедуктора заслонки смесительной камеры.

Проверьте, чтобы моторедуктор заслонки смесительной камеры и контактный датчик положения были правильно расположены.

Снимите моторедуктор заслонки смесительной камеры и попытайтесь вручную повернуть кулачковую шайбу.

Проверьте, чтобы ничто не блокировало воздушную заслонку.

При необходимости замените моторедуктор привода заслонки.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 2

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Реле-прерыватель в определенном положении
Неисправность:
Неправильный сигнал от реле-прерывателя (с размыканием контактов в определенном положении) на корпусе клапана.
Причины:

Заедание или ослабление крепления кулачковой шайбы моторедуктора заслонки смесительной камеры или контактного датчика положения моторедуктора.

Неисправность проводки к датчику положения.

На контактный датчик положения моторедуктора заслонки поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи.

Примечания:
Водитель может обнаружить неисправность, проследив за тем, что воздух выходит из неправильного дефлектора, если исходить из положения переключателя.
Устранение:

При помощи SDP3 проверьте правильность положения контактного датчика.

Проверьте провода и правильность положения контактного датчика.

Проверьте, чтобы моторедуктор заслонки смесительной камеры и контактный датчик положения были правильно расположены.

Снимите моторедуктор заслонки смесительной камеры и вручную проверьте может ли двигаться кулачковая шайба. Если она не двигается, то проверьте не мешает ли что двигаться воздушной заслонке.

Проверьте не завис ли контактный датчик в одном положении.

При необходимости замените датчик-переключатель положения.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 3

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Электродвигатель рециркуляции
Неисправность:
Электродвигатель рециркуляции не работает.
Причины:

Сигнал от моторедуктора заслонки контура рециркуляции отсутствует или имеет фон в виде «положительного» напряжения, или имеет место короткое замыкание на «массу», или в цепи имеется обрыв.

Повреждение проводки или разъёма моторедуктора заслонки рециркуляции.

Неисправен моторедуктор заслонки рециркуляции.

Заедание заслонки контура рециркуляции.

Заклинивание заслонки посторонним предметом.

Примечания:
Водитель может узнать о наличии неисправности, когда статусный светодиод на панели перестанет включаться/выключаться при нажатии выключателя.
Устранение:

При помощи SDP3 проверьте моторедуктор системы замкнутого обращения воздуха (рециркуляции). Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Проверьте исправность электрических разъемов и проводки.

Проверьте свободу перемещения заслонок рециркуляции.

Проверьте механический концевой упор.

При необходимости замените электродвигатель рециркуляции.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 4

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Электродвигатель управления в водяном клапане
Неисправность:
Электродвигатель управления в водяном клапане не работает.
Причины:

Сигнал от управляющего моторедуктора отсутствует или на него подаётся нежелательное «положительного» напряжения, или имеет место короткое замыкание на «массу», или в цепи имеется обрыв.

Повреждение проводки к управляющему моторедуктору или его разъёма.

Неисправен клапан подачи охлаждающей жидкости.

Неисправность моторедуктора клапана подачи охлаждающей жидкости.

Примечания:

Система переключается на ручное управление и работает «как может».

На дисплее будет показываться 0-10 и ‘Er’ до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

Нельзя запустить подогреватель охлаждающей жидкости.

Нельзя регулировать температуру.

Устранение:

Проверьте кран с помощью SDP3. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.

Проверьте, имеются ли какие-либо инородные предметы в кране.

Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 5

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Водяной клапан
Неисправность:
Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи сигнала управления водяным клапаном.
Причины:

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи проверки положения клапана подачи охлаждающей жидкости.

Сигнал напряжения замкнут на «массу» или в цепи обрыв.

Неисправность датчика положения клапана подачи охлаждающей жидкости.

Примечания:

В тёплую погоду, когда температура может поддерживаться системой кондиционирования, сохраняется нормальный режим управления.

В холодную погоду система переходит в режим ручного управления и выводит на дисплей пошаговую инструкцию (позиции от 0 до 10). Клапан подачи охлаждающей жидкости управляется клавишами «+» и «-» на панели управления климат-контролем.

Устранение:

Удалите код неисправности, выключите и включите зажигание.

При помощи SDP3 проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Проверьте исправность электрической проводки и разъем клапана подачи охлаждающей жидкости.

Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 6

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Водяной клапан
Неисправность:

Клапан подачи охлаждающей жидкости не доходит до ожидаемого положения.

Заедание клапана подачи охлаждающей жидкости.

Причины:

Неисправность датчика положения клапана подачи охлаждающей жидкости, короткое замыкание или обрыв в проводке или в разъёме.

Неисправность моторедуктора клапана подачи охлаждающей жидкости.

Примечания:

В тёплую погоду, когда температура может поддерживаться системой кондиционирования, сохраняется нормальный режим управления.

В холодную погоду система переходит в режим ручного управления и выводит на дисплей пошаговую инструкцию (позиции от 0 до 10). Клапан подачи охлаждающей жидкости управляется клавишами «+» и «-» на панели управления климат-контролем.

Устранение:

При помощи SDP3 проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Проверьте исправность электрической проводки и разъем клапана подачи охлаждающей жидкости.

Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 7

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Дополнительный подогреватель
Неисправность:
Нет сигнала дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R) во время попытки запуска или сигнал дистанционного управления не прекращается во время попытки выключения.
Причины:
Неисправность в проводке или в разъёме дистанционного управления (CT/CT-R), или неисправность самого дистанционного управления.
Примечания:

Если происходит попытка запуска дополнительного подогревателя, но попытка не удаётся, то пиктограмма подогревателя выключается и регулирование температуры продолжается в нормальном режиме до тех пор, пока ключ зажигания остаётся во включенном положении.

Если дополнительный подогреватель выполняет попытку выключения, но попытка не удаётся, то включается пиктограмма дополнительного подогревателя и продолжает действовать программа управления дополнительным подогревателем.

Устранение:

Проверьте электропроводку и электрические разъемы.

Проверьте работу дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).

Проверьте дополнительный подогреватель.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 8

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Дополнительный подогреватель
Неисправность:
Выходной сигнал дополнительного подогревателя коротко замкнут на «+» питания или на «массу», или в цепи обрыв.
Причины:
Неисправность в проводке или разъёме дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).
Примечания:

Дистанционное управление (CT/CT-R) и дополнительный подогреватель могут включиться без вмешательства водителя, либо включение дополнительного подогревателя с панели управления климат-контролем невозможно.

По-прежнему возможно включение дополнительного подогревателя при помощи дистанционного управления.

Устранение:

Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.

Проверьте работу дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).

Проверьте дополнительный подогреватель.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 9

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Верхний люк
Неисправность:
Выходной сигнал привода потолочного люка коротко замкнут на «+» питания.
Причины:
Неисправность в электропроводке или электрическом разъеме люка крыши.
Примечания:
Люк крыши не может быть активизирован с панели ACC.
Устранение:

Проверьте верхний люк с помощью SDP3. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.

Проверьте возможность управления потолочным люком при помощи выключателей на задней стенке.

Проверьте верхний люк.

При необходимости замените блок управления верхним люком.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 10

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Датчик температуры испарителя
Неисправность:
Показание датчика температуры испарителя вне допустимого диапазона.
Причины:

На датчик температуры испарителя поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи.

В случае короткого замыкания на «плюс», напряжение будет превышать 4,9 В.

В случае короткого замыкания на «массу», напряжение будет превышать 0,1 В.

В случае обрыва, напряжение будет превышать 4,9 В.

Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры испарителя.

Неисправен датчик температуры испарителя.

Плохо закреплён датчик температуры испарителя.

Примечания:
Чтобы не допустить обледенения компрессора производительность системы кондиционирования ограничивается или система выключается. Система не может должным образом охлаждать воздух в кабине.
Устранение:

Для проверки значения сигнала от датчика температуры испарителя используйте SDP3 .

Если значение неправильно, то проверьте проводку и разъём датчика температуры испарителя.

При необходимости замените датчик температуры испарителя.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 11

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Датчик температуры испарителя
Неисправность:
Показание датчика температуры испарителя вне допустимого диапазона.
Причины:

Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры испарителя.

Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры наружного воздуха.

Неисправность датчика температуры испарителя.

Неисправность датчика температуры воздуха.

Плохо закреплён датчик температуры испарителя.

Плохо закреплён датчик температуры наружного воздуха.

Примечания:
Чтобы не допустить обледенения компрессора производительность системы кондиционирования ограничивается или система выключается. Система не может должным образом охлаждать воздух в кабине.
Устранение:

При помощи SDP3 проверьте показания датчиков температуры испарителя, окружающего воздуха и воздуха в кабине. Температуру воздуха в кабине можно прочитать на указателе, в комбинации приборов.

Если данные не согласуются, то проверьте проводку и разъём на датчике, показывающем недостоверное значение.

При необходимости замените датчик, показывающий недостоверное значение.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 12

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Датчик температуры воздуха
Неисправность:
Показание датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона.
Причины:

На датчик температуры наружного воздуха поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи.

В случае короткого замыкания на «плюс», напряжение будет превышать 4,9 В.

В случае короткого замыкания на «массу», напряжение будет превышать 0,1 В.

В случае обрыва, напряжение будет превышать 4,9 В.

Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры наружного воздуха.

Неисправность датчика температуры воздуха.

Плохо закреплён датчик температуры наружного воздуха.

Примечания:

Система кондиционирования переключается на ручное управление. (0-10)

При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.

Выключается стояночный отопитель.

Устранение:

При помощи SDP3 проверьте показания датчика температуры наружного воздуха.

Проверьте проводной жгут и разъём датчика температуры наружного воздуха.

При необходимости замените датчик температуры наружного воздуха.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 13

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Датчик температуры воздуха
Неисправность:
Показание датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона.
Причины:

Неисправность в электропроводке или электрическом разъеме датчика температуры воздуха.

Неисправность датчика температуры воздуха.

Ослабление крепления датчика температуры воздуха.

Примечания:

Система кондиционирования переключается на ручное управление. (0-10)

При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.

Выключается стояночный отопитель.

Устранение:

При помощи SDP3 проверьте показания датчика температуры испарителя и датчика температуры наружного воздуха.

Проверьте проводной жгут и разъём на датчике, показывающим недостоверное значение.

При необходимости замените датчик, показывающий недостоверное значение.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 14

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Датчик интенсивности солнечного излучения
Неисправность:

Значение сигнала датчика солнечной радиации вышло за пределы допустимых значений.

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею.

Причины:

Появление постороннего «положительного» напряжения на датчике солнечной радиации, короткое замыкание на «массу», обрыв в цепи.

Неисправность в проводке или в разъёме датчика солнечной радиации.

Неисправность датчика солнечной радиации.

Датчик солнечной радиации плохо закреплён.

Примечания:
Датчик солнечной радиации выключается, что обеспечивает более сильный обогрев в солнечную погоду.
Устранение:

Для проверки значения сигнала от датчика солнечной радиации используйте SDP3 .

Проверьте исправность электрической проводки и разъема датчика солнечной радиации.

При необходимости замените датчик солнечной радиации.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 16

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Датчик температуры в кабине
Неисправность:
Показание датчика температуры кабины вне допустимого диапазона.
Причины:
Неисправность в блоке управления ACC
Примечания:
Система кондиционирования переключается на ручное управление (0-10) и на поддержание предварительно заданной температуры. При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
Устранение:

Для проверки значения сигнала от датчика температуры воздуха в кабине используйте SDP3 .

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 18

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Напряжение аккумуляторной батареи
Неисправность:
Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
Причины:
Неисправность подачи питания.
Примечания:

Перечисленные ниже компоненты отключаются, если напряжение слишком велико или низко.

Двигатель управления потоком воздуха: 18 В > — >30 В

Клапан подачи охлаждающей жидкости: 18 В > — > 30 В

Электродвигатель рециркуляции: 18 В > — >34 В

Вентилятор блока управления 18 В > — >34 В

Электродвигатель вентилятора: 21,5 В > — >30 В

Дисплей: > 34 В

Регулирование освещения: > 34 В

Панель освещения: > 34 В

Все статусные светодиоды: > 34 В

Выходной сигнал дополнительного подогревателя: 18 В > — > 34 В

Устранение:

Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.

С помощью SDP3 проверьте значение напряжения.

Проверьте цепь питания.

CCS/ACC 19

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Опорное напряжение
Неисправность:
Опорное напряжение слишком высокое или слишком низкое.
Причины:

Короткое замыкание в цепи питания аналоговых датчиков.

Низкое значение напряжения.

Неисправность в блоке управления ACC

Примечания:

Значение опорного напряжения должно находиться в пределах 4,52 В – 5,5 В.

Изменить температуру нельзя.

Система кондиционирования переключается на ручное управление и работает «как может».

Устранение:

Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.

Для проверки значения опорного напряжения используйте SDP3 .

Проверьте уровень напряжения бортовой сети.

В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.

CCS/ACC 20

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Электродвигатель вентилятора
Неисправность:
Вентилятор работает неправильно.
Причины:

Неисправность электродвигателя вентилятора.

Блокировка вентилятора.

Примечания:

Код неисправности может быть образован только если напряжение находится в пределах 21,5-30 В.

Производительность вентилятора ограничивается и он не будет обеспечивать потребность в охлаждении в полном объеме.

Система кондиционирования работает с пониженной производительностью.

Воздух в кабину будет поступать только под действием встречного напора.

Устранение:

Проверьте, чтобы вентилятор вращался свободно.

Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.

При помощи SDP3 проверьте статус вентилятора и выполните проверочное включение двигателя вентилятора. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Замените двигатель вентилятора при необходимости.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 21

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Электродвигатель вентилятора
Неисправность:
Вентилятор работает неправильно.
Причины:
Постороннее «положительное» напряжение, короткое замыкание на «массу» или обрыв в сигнальной цепи двигателя вентилятора.
Примечания:

Не работает вентилятор.

Код неисправности может быть образован только если напряжение находится в пределах 21,5-30 В.

Система кондиционирования работает с пониженной производительностью.

Воздух в кабину будет поступать только под действием встречного напора.

Устранение:

Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.

При помощи SDP3 проверьте статус вентилятора. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Замените двигатель вентилятора при необходимости.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 22

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Вентилятор датчика температуры
Неисправность:
Вентилятор датчика температуры не работает.
Причины:
Неисправность вентилятора датчика температуры.
Примечания:

Система кондиционирования переключается на ручное управление (0-10) и на предварительно заданное значение сигнала датчика температуры..

При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.

Устранение:

Проверьте статус датчика температуры вентилятора, используя для этого SDP3.

Замените датчик температуры вентилятора. См. описание процедуры в программе Multi 18-70.

В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.

CCS/ACC 23

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Передача данных по шине CAN
Неисправность:
Отсутствие передачи данных по шине CAN.
Причины:
Неисправность в проводке или в разъёме соединения с шиной CAN или неисправность одного из блоков, с которым нет связи.
Примечания:

Не используется информация, поступающая по шине CAN.

Для сохранения работоспособности системы используются значения из «карты данных» (по умолчанию). Система переключается на ручное управление (0-10).

Блок управления получил сообщение об отключении шины («BUSOFF»), или на шине CAN отсутствует сигнал от дополнительного подогревателя или от дистанционного управления подогревателем при включённом подогревателе.

Устранение:

Проверьте в порядке ли связь по шине CAN и не передаются ли сообщения о неисправности от блока управления климат-контролем или иного блока управления, находящегося на зелёной шине CAN.

Если нет связи с дополнительным подогревателем или с дистанционным пультом дополнительного подогревателя, то поочерёдным отключением этих устройств проверьте восстановится ли снова связь по шине CAN.

Затем проделайте проверку заменой того блока управления, с которым нет связи.

В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.

CCS/ACC 24

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Панель ACC
Неисправность:

Неисправность в панели ACC.

Неисправность выключателя или системы управления.

Переключатель вентилятора выдает недопустимый сигнал.

Переключатель регулировки расхода воздуха выдает недопустимый сигнал.

Переключатель «+» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.

Переключатель «-» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.

Заедание переключателя рециркуляции. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.

Переключатель дополнительного подогревателя заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.

Переключатель экономичного режима движения «Econ» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.

Переключатель открывания вентиляционного люка крыши заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.

Переключатель закрывания вентиляционного люка крыши заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.

Недействительная конфигурация EOL. Один или несколько параметров находятся вне допустимого диапазона или не разрешены.

Причины:

Проблемы с переключателем: Переключатель заел или имеется неисправность в панели управления ACC.

Проблема в конфигурации: Блок управления не был запрограммирован по заводской конфигурации либо были запрограммированы неверные параметры.

Внутренняя неисправность в блоке управления.

Примечания:

a) Неисправность переключателя вентилятора: Система переходит на автоматическое управление скоростным режимом вентилятора, водитель не может выбрать скорость вращения вентилятора.

b) Неисправность переключателя управления распределением воздухом: Система переключается на автоматическое управление распределением воздухом, половина высоты от пола/ устранение обледенения. Водитель не может вмешаться в распределение воздуха.

c) Неисправность переключателя «+»: Переключатель отсоединен. Регулирование температуры производится по умолчанию на значение 22 °C. На дисплее показывается сообщение ‘ER’. Водитель не может вмешаться в регулирование температуры.

c) Неисправность переключателя «-: Переключатель отсоединен. Регулирование температуры производится по умолчанию на значение 22 °C. На дисплее показывается сообщение ‘ER’. Водитель не может вмешаться в регулирование температуры.

e) Неисправность переключателя рециркуляции: Переключатель отсоединен. Система в режим автоматического управления рециркуляцией воздуха в кабине, ручное управление невозможно.

f) Неисправность переключателя дополнительного подогревателя: Переключатель отсоединен. Дополнительный подогреватель автоматически переключается в положение быстрого прогрева (‘Quick heat up’), ручное управление с панели управления климат-контролем невозможно. Дополнительный подогреватель может включён и выключен с блока CT.

g) Неисправность выключателя экономичного режима движения (‘Econ’): Переключатель отсоединен. Система продолжает работать в последнем включённом режиме.

h) Неисправность выключателя открывания потолочного люка: Переключатель отсоединен. Потолочный люк можно закрыть, но открыть нельзя.

h) Неисправность выключателя закрывания потолочного люка: Опция закрывания/ открывания люка крыши отсоединена. Закрывать и открывать потолочный люк нужно вручную.

j) Неисправность конфигурации для EOL: Для недействительных параметров используются предварительно заданные значения.

Устранение:

Проверьте, чтобы ни один из выключателей не заедал. Попытайтесь освободить заевший выключатель, если причина не в нём, то возможно наличие механического или электрического дефекта в панели управления климат-контролем.

Если проблема заключается в заводской конфигурации системы, свяжитесь со службой поддержки Helpdesk для получения подробной информации.

В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.

CCS/ACC 25

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Кондиционирование воздуха
Неисправность:
Кондиционер (AC) работает неэффективно.
Причины:

Неисправность компрессора системы кондиционирования.

Неисправность проводки или разъёма шины CAN или неисправность блока, отвечающего за работу компрессора системы кондиционирования.

Давление в системе кондиционирования или слишком высокое или слишком низкое. Возможно система не герметична.

Примечания:

Если нет неисправности, то система продолжает управлять системой кондиционирования.

Система переходит на регулирование температуры без использования кондиционирования.

Заслонка контура рециркуляции устанавливается в положение забора наружного воздуха.

Устранение:

Проверьте, сохранены ли в координаторе какие-либо коды неисправности, относящиеся к AC.

Проверьте, сохранены ли в блоке управления двигателем (EMS) какие-либо коды неисправности, относящиеся к AC.

Убедитесь в том, что реле давления/ датчик давления и его электропроводка исправны.

Проверьте обмен данными CAN, чтобы убедиться в том, что блок управления ACC, координатор и блок управления двигателем обмениваются данными друг с другом.

Убедитесь в том, что электропроводка компрессора в порядке.

Убедитесь в том, что электромагнитная муфта компрессора AC не повреждена. Проверьте ремень и муфту и убедитесь в правильности зазора между ротором и шкивом. См. описание процедуры в программе Multi 18-75.

Убедитесь в исправности конденсатора.

Убедитесь в правильности установки датчика температуры испарителя и датчика температуры воздуха.

Опрессуйте систему кондиционирования.

Если иных неисправностей не найдено, то замените компрессор системы кондиционирования.

Скания не заводится

Грузовой автомобиль SCANIA очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель Скании заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Не крутит стартер SCANIA

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

не заводится грузовой автомобиль SCANIA

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SCANIA, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

В общем у меня такая проблема. заглох на сканиа. кончилась солярка. так как подъемник кабины не работает пробовал закачать стартером крутил. после этого он видимо нагрелся и машина не заводится с ключа. сделал следующее. залез под машину замкнул на прямую стартер. после прыгнул в кабину и завелась с ключа. сейчас проделал такую же операцию не выходит. щелкает реле в кабине а стартер крутит только на прямую. помогите подскажите как быть.

Чем проблемма разрешилась?

Здравствуйте. Скорее всего проблема в реле. Но чтобы получить точный ответ, надо сделать диагностику

Здравствуйте. Проверяйте жгут, возможно не все нашли

Здравствуйте, подскажите заглохла скания на ключ не реагирует, с толкача пробовал тоже не как что может быть?

Привет Все, ситуация такая, скания P230 коробка автомат, проработал на ней весь день, приехал, припарковал, пришел с утра, не заводится, хотя стартер крутит, ошибок нет, подскажите, что посмотреть

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Источники:

https://auto-elektric. ru/electric-scania/scania-ne-zavoditsya/

Лука

 

Коды неисправности

Вечер добрый.
Помогите перевести коды
ACC-2 т 1748562
EMS — 53253 т 1776438
BMS- 16161 т 1752450
BMS -6163
У меня SDP не работает,просит новую версию,найти не могу,подскажите сайт!
Заранее спасибо!

Rin

 

Re: Коды неисправности

Сообщение

Rin »

Лука,
1)реле прерыватель распределителя воздуха
2)Низкое давление в топливной магистрали
3)Потенциометр главного тормозного крана
4)неисправность подачи напряжения или внутренняя неисправность блока BMS

Лука

 

Re: Коды неисправности

Сообщение

Лука »

ребята где это находится?и можно ли его самому заменить?и номер реле

Rin

 

Re: Коды неисправности

Сообщение

Rin »

Лука, под торпедо,посередине

Коды неисправности - image.jpg

sereschka

 

Re: Коды неисправности

Сообщение

sereschka »

лука. можешь дату на компе поменять . SDP должна заработать..

Лука

 

Re: Коды неисправности

Сообщение

Лука »

Rin под м18 в магазине высвечивается мотор отопителя. тогда в2 должно быть реле или я что то путаю. но думаю без электрика не разобраться. но все равно спасибо.

Rin

 

Re: Коды неисправности

Сообщение

Rin »

В электрике нет необходимости,разбирай торпедо,отщелкивай старый микрик и ставь новый (искать замену бесполезно)
B2- № 1922830 (SCANIA)

P.S Есть вариант отпаять микрик от замка наружнего бордачка (их там 2 штуки) но сложно к ним добраться да и не будет сигнализировать о не закрытом бордачке !!

  • 0 Ответы
    934 Просмотры
    Последнее сообщение фомин николай


  • 15 Ответы
    4796 Просмотры
    Последнее сообщение Sergeant


  • 1 Ответы
    1888 Просмотры
    Последнее сообщение truck78


  • 0 Ответы
    1057 Просмотры
    Последнее сообщение catar-pillar


  • 0 Ответы
    1010 Просмотры
    Последнее сообщение catar-pillar


Здорово, дядьки!

Из этого материала Вы узнаете, как считать коды неисправностей на автомобилях SCANIA и что дальше потом с ними делать.

Итак, считываем коды неисправностей на автомобиле SCANIA 2006 года (старая панель приборов, до рестайлинга): Под панелью приборов чуть ниже слева мы видим четыре кнопки. Для входа в режим диагностики нужно одновременно нажать кнопки «+» и «-».

Нажимаем, на панели приборов появляется режим диагностики.

Стрелками вверх и вниз (две верхние из четырех кнопок) мы можем перелистывать системы. Например: ACC — автоматический климат-контроль SCANIA, APS — осушитель воздуха SCANIA, ATA — автономный отопитель SCANIA, BMS — управление тормозной системой SCANIA, COO — координатор SCANIA и т. д.

Чтобы зайти в нужную нам систему, нужно нажать кнопку «плюс» (стрелочка «направо»). Нажимаем, видим надпись «7 ERRORS» (семь ошибок). COО — это система, 1856018 — это номер блока, 12 — это код неисправности, а 2 — это количество регистраций этого кода неисправности. Снежинка  означает, что код неисправности активный, то есть неисправность действующая на данный момент.

Стрелочкой «вправо» можно просмотреть другие коды неисправностей.

Новая панель приборов SCANIA: Диагностируем с руля (справа кнопки со стрелками). Нажимаем кнопку «вправо», на панели приборов кнопкой «вниз» листаем до пункта «Данные автомобиля», далее вправо, «Diagnos/IVD», «Система», «Считать код неисправности». Дальше выбираем системы, которые хотим продиагностировать, Например, BMS — тормозная система SCANIA, «направо», считываем коды неисправностей.

Пример на видео: код неисправности 2790, количество раз регистраций — одна, и время, когда это произошло.

Стрелкой «Вниз» перебираем коды неисправностей.

Окружность напротив кода неисправностей пустая, если внутри она будет закрашена, значит, неисправность активна (действующая на данный момент). 

Далее считанные ошибки СКАНИЯ надо расшифровать, как показано в следующем видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Acc 254 скания ошибка
  • Acs ошибка при запуске приложения 0xc000007b
  • Acs exe системная ошибка отсутствует msvcp100 dll
  • Acs exe ошибка приложения 0xc000007b assetto corsa
  • Acs exe ошибка при запуске приложения 0xc0000906