Acc ошибка субару

Бортовой копьютер(что значит режим Асс)

Модератор: Dr.House

Бортовой копьютер(что значит режим Асс)

Здравствуйте!Я владелец субару Легаси 2004г 3.0л 5АТ столкнулся с такой проблемой или не проблемой уж не знаю что думать((((

И так,заводишь машину бортовой компьютер не включается какое-то время потом на нем мигает Асс,а через какое-то время все нормально работает как и должен,а бывает что работает сразу но потом начинает мигать на нем эти 3 буквы Асс,а потом снова начинает работать нормально…Что это за режим или сообщение или с чем это связано???(Короче расталкуйте с чем его едят)

Буду очень признателен.Заранее благодарю!!! :Search:

  • 0

Аватара пользователя
koteg6428
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 13:31
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Сб дек 04, 2010 13:47

Я конечно могу ошибаться, но это может означать о необходимости замены фильтра салона. Машина на улице стоит? Может снега насыпало и замерзло?

  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Leg98 » Сб дек 04, 2010 13:57

Похоже,что проблема с контактной группой замка зажигания. Ключ смещается со своего места. Когда будет гореть ошибка,попробуй пошевелить легонько ключем,чтоб точно в этом убедиться.

  • 0

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6
  • Сайт

Сообщение Zarevich » Сб дек 04, 2010 14:50

У меня такая хрень бывает, надо ключ зажигания клацнуть чуть назад.

  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140
  • ICQ

Сообщение _good_ » Сб дек 04, 2010 15:36

acc — обычно значит аккамулятор. но в показании компа может быть немного шире понятие (заряд, зажигание, замок зажиганияи т.п.).

  • 0

Outback 2.5 CVT 2010

Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение Angelo » Сб дек 04, 2010 15:40

acc — это аккумулятор, только здесь имеется в виду положение ключа зажигания.

  • 0

Outback 2.5AT 08

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Sergey_od » Сб дек 04, 2010 19:33

Zarevich писал(а):У меня такая хрень бывает, надо ключ зажигания клацнуть чуть назад.

Все правильно. Замок заедает и на борт. комп не попадает сигнал АСС с замка зажигания. При этом еще климат и музыка гаснут.

  • 0

LEGACY 2.0 GT

Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение koteg6428 » Вс дек 05, 2010 10:24

Cпасибо ребята!Ключом чуть назад,окей попробую.Всем спасибо,а то я уже начал черти что думать(((

  • 0

Аватара пользователя
koteg6428
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 13:31
Репутация: 0

Сообщение Drago » Пн дек 06, 2010 09:49

Sergey_od писал(а):

Zarevich писал(а):У меня такая хрень бывает, надо ключ зажигания клацнуть чуть назад.

Все правильно. Замок заедает и на борт. комп не попадает сигнал АСС с замка зажигания. При этом еще климат и музыка гаснут.

О.. У меня точно такая же фигня была, спустя пару дней аккум приказал долго жить. При чем смерть была практически мгновенная. Родной Панас отработал 3 года. 8)

  • 0

MB Vito 120 ’08, KIA Sorento CRDi Top+ ’14

Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение Shi » Пн дек 06, 2010 12:16

Собирался создавать похожую тему.

Симптомы немного другие. Дано: Леська MY2004 2.0 АТ

Приходишь к машине, еще не открывая ее видно, что на МК моргает Acc.

Включаешь зажигание и обычно все нормально. Пару раз (после включения зажигания) появлялась надпись Err и она перемаргивалась с E/T или с L/100.

Аккумулятор — живой, крутит нормально. Ловил эту надпись не только после ночной стоянки, но и после 5 минутного простоя (перед этим покатавшись минут 40).

Пока забил на это дело, но не люблю, когда что-то в машинке работает не правильно.

ЗЫ Проблема проявилась осенью, когда стало конкретно сыро, может и с этим связано…

  • 0

Shi
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:37
Откуда: Одесса
Репутация: 23

Сообщение koteg6428 » Пн дек 06, 2010 19:43

А я вот завел машину и бортовой компьютер не как не реагирует тупо как выключен а через некоторое время включается!Что есть за трабл?И с чем?

  • 0

Аватара пользователя
koteg6428
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 13:31
Репутация: 0

Сообщение vovanas » Вс янв 23, 2011 19:25

С замком зажигания

  • 0

vovanas
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:55
Откуда: Константиновка
Репутация: 1
  • ICQ

Сообщение memphis » Вс май 06, 2012 09:20

Sergey_od писал(а):

Zarevich писал(а):У меня такая хрень бывает, надо ключ зажигания клацнуть чуть назад.

Все правильно. Замок заедает и на борт. комп не попадает сигнал АСС с замка зажигания. При этом еще климат и музыка гаснут.

Подтверждаю! Недавно пару раз столкнулся с подобным глюком. Просто недовставлен ключ. :crazy:

  • 0

———————————-
FWD? RWD? WTF!!!??? O_o

Аватара пользователя
memphis
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 17:02
Откуда: Полтава
Репутация: 12
  • ICQ

ERR мигает или горит

Сообщение Jeremy Clarkson » Чт май 31, 2012 08:14

Всем привет!

Не хочу плодить похожие темы.

В Б\К вместо показаний расхода, температуры, км до заправки и времени в пути мигает ERR. Мигает не всегда и только в начале движения. Иногда не мигает, а горит перманентно где-то 30-60 секунд. Через пару минут после начала движения ошибка (в любом проявлении) всегда уходит.

На приборке никакие ошибки не горят. Сканер тоже ошибок не показал.

Что это такое?

Legacy B13 2.0 АТ 2004

  • 0

Outback B13 3.0AT 2004 => Outback 2.5 CVT 2011
Legacy B13 2.0AT 2004 => Legacy B13 3.0AT 2006

Аватара пользователя
Jeremy Clarkson
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:46
Откуда: Odessa
Репутация: 6

Сообщение s_klass » Чт май 31, 2012 10:20

Zarevich писал(а):У меня такая хрень бывает, надо ключ зажигания клацнуть чуть назад.

+1

  • 0

Аватара пользователя
s_klass
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 13:38
Откуда: от туда
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

Pick a username
Email Address
Password

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub?
Sign in
to your account

Аватара пользователя

Пенсия

Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 848
Авто: Subaru Legacy 2004 B13 BP9
Откуда: Санкт-Петербург

Моргает acc на трипе, легась б13. подскажите

Подскажите в чем дело, постоянно моргает Асс на трипе при выключенном зажигании, уже довольно давно. Даже когда стоит на сигнализации. Машина легась б13.

Пенсия ака KDenisV +7-812-992-01-25   +7-911-09-09-444


Аватара пользователя

GitS

Клубный Субарист
Май 2010 / 96

Re: Моргает acc на трипе, легась б13. подскажите

Сообщение GitS » 15 авг 2013, 14:37

пропаивать надо трип…появляются микротрещины…



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Обновлено: 20.09.2023

Буду очень признателен.Заранее благодарю.

Я конечно могу ошибаться, но это может означать о необходимости замены фильтра салона. Машина на улице стоит? Может снега насыпало и замерзло?

Похоже,что проблема с контактной группой замка зажигания. Ключ смещается со своего места. Когда будет гореть ошибка,попробуй пошевелить легонько ключем,чтоб точно в этом убедиться.

acc — обычно значит аккамулятор. но в показании компа может быть немного шире понятие (заряд, зажигание, замок зажиганияи т.п.).

Все правильно. Замок заедает и на борт. комп не попадает сигнал АСС с замка зажигания. При этом еще климат и музыка гаснут.

Все правильно. Замок заедает и на борт. комп не попадает сигнал АСС с замка зажигания. При этом еще климат и музыка гаснут.

О.. У меня точно такая же фигня была, спустя пару дней аккум приказал долго жить. При чем смерть была практически мгновенная. Родной Панас отработал 3 года.

Собирался создавать похожую тему.
Симптомы немного другие. Дано: Леська MY2004 2.0 АТ
Приходишь к машине, еще не открывая ее видно, что на МК моргает Acc.
Включаешь зажигание и обычно все нормально. Пару раз (после включения зажигания) появлялась надпись Err и она перемаргивалась с E/T или с L/100.
Аккумулятор — живой, крутит нормально. Ловил эту надпись не только после ночной стоянки, но и после 5 минутного простоя (перед этим покатавшись минут 40).
Пока забил на это дело, но не люблю, когда что-то в машинке работает не правильно.

ЗЫ Проблема проявилась осенью, когда стало конкретно сыро, может и с этим связано.

А я вот завел машину и бортовой компьютер не как не реагирует тупо как выключен а через некоторое время включается!Что есть за трабл?И с чем?

Все правильно. Замок заедает и на борт. комп не попадает сигнал АСС с замка зажигания. При этом еще климат и музыка гаснут.

ERR мигает или горит

Всем привет!
Не хочу плодить похожие темы.

В Б\К вместо показаний расхода, температуры, км до заправки и времени в пути мигает ERR . Мигает не всегда и только в начале движения. Иногда не мигает, а горит перманентно где-то 30-60 секунд. Через пару минут после начала движения ошибка (в любом проявлении) всегда уходит.

был АБС+ВДЦ, при заводе двигателя. Причем то был, то не был. Оказывается, если жать на тормоз, когда заводишь, эта ошибка не выскакивает. Какая-то хрень со светодиодными фонарями.

победить ошибку кажется Р0420 (не качественный бенз) просто
поставить проставки (обманки) под кат цена вопроса 1500р

Не помогает, уже проверял так.

а у меня вообще история повторилась сегодня.
снова круиз + чек.
в прошлый раз погасло РОВНО перед тем, как я на сервис поехал. и вот снова.
что это за клапаны? они подлежат замене?

У меня после сброса ошибки в городе даже не загорается Чек. А вот как проедешь по трассе с ветерком. пожалуйста. Читал на другом форуме, что официалы прошивают какой то новой прошивкой(вообще отключают сигнал от этой лямбды) за 600 руб. Но информацию пока проверить не удалось.
Хотелось бы услышать человека который победил данную фичу. а то как то неприятно ездить с гирляндой.

Кто-нибудь от гирлянбы насовсем избавлялся?
А то позавчера сделал то-90, в т.ч. масло заменил — сегодня опять чек и круиз моргает.
ошибки были 0026 и 0028, на то стерли их.
что делать, к кому обращаться?

Была такая же проблема. После ускорения на трассе загорались Check+Cruise. Причём с завидной регулярностью, помле 110 км/час. Выдавало ошибку Р0171 — обеднение смеси и ещё одну (номера не помню) типа массы двигателя АБС. После высвечивания лампочек изменений в работе двигателя не было ни каких. Сбрасывал ошибки отсоединением аккумулятора. Погуглил ошибку Р0171 в инете, нашёл интересную статью называется»DTC P0171 vs. MAF-Sensor», на каком сайте не помню, сохранилась только на бумаге. Статейка очень интересная и позновательная. Год с переменным успехом катался с лампочнами. Наконец разозлилси и заказал новый MAF-Sensor фирмы Denso DMA 0114 (такой же и стоял с завода), привезли через 2 дня. Замена заняла 10 минут и проблема исчезла. Машина стала мощнее и плавнее набирать обороты. Ошибки не появляються. Может мой опыт кому поможет!
Авто Outback 2007 2.5 АТ американец.

Погуглил ошибку Р0171 в инете, нашёл интересную статью называется»DTC P0171 vs. MAF-Sensor», на каком сайте не помню, сохранилась только на бумаге. Статейка очень интересная и позновательная.

победить ошибку кажется Р0420 (не качественный бенз) просто
поставить проставки (обманки) под кат цена вопроса 1500р

А если катализатор еще живой- его нужно удалить? Или эта ошибка Р0420 вылазит из за дохлого катализатора?
Установить обманку с удалением катализатора можно в любом автосервисе. Если катализатор уже удален, то установку можно произвести и самому.- слова из описания проставки. Получается, что катализатор сдох. Или можно попробовать без «обрезания» проставку в трубу пихать?

Привет всем! Я хочу кое что понять. Поможете разобраться?

А если катализатор еще живой- его нужно удалить? Или эта ошибка Р0420 вылазит из за дохлого катализатора?
Установить обманку с удалением катализатора можно в любом автосервисе. Если катализатор уже удален, то установку можно произвести и самому.- слова из описания проставки. Получается, что катализатор сдох. Или можно попробовать без «обрезания» проставку в трубу пихать?

Тогда как узнать хреновый это катализатор или хреновый бензин? Заправляюсь онли лукойл 95,евро 5. Ошибка уже 2 раза вылазила Р0420.

ИМХО методом перебора АЗС.
У нас в городе, даже у одной торговой сети АЗС, на разных станция бензин разный. Приходится ездить через весь город заправляться.

И если везде хреново. подумать о катализаторе.

Горит чек и моргает круиз!На диагностике сказали умер катализатор,поменял проездил примерно месяц опять тоже самое но теперь то горит то потухнет!Подскажите в чем проблема может было у кого?До диагностики пока не доехал.

Горит чек и моргает круиз!На диагностике сказали умер катализатор,поменял проездил примерно месяц опять тоже самое но теперь то горит то потухнет!Подскажите в чем проблема может было у кого?До диагностики пока не доехал.

Выскочила гирлянда. Съездил на диагностику, вышла ошибка дроссельного датчика (через неделю после покупки машины). Оказывается датчик уже менялся, но умельцы на СТО поставили его не правильно. Переделали, всё норм) Гирлянда выскакивала только если заводить машину на холодную, так же плавали обороты.

Вопрос. Вчера вечером завожу машину. Как то странно завелась, чую что работает как ока, то есть на 2 цилиндрах, газ жму-обороты до 2000 приподнялись. Моргает чек и круиз..Заглушил. Завожу-опять как ока работает. Минут 10 дал постоять-завожу-на газ-все ок, работает как надо. Поехал-все ок, лампочки моргают, машина валит-я в шоке..доехал до места, заглушил, минут через 5 завожу-ничего не моргает и все работает как надо. по ощущениям получше чем когда се нормально. у кого такое было и что копать? Кабелюка для считывания ошибок есть, но вчера ноута не было с собой что б прочитать. что то похожее было пару месяцев назад в пробке.

Вопрос. Вчера вечером завожу машину. Как то странно завелась, чую что работает как ока, то есть на 2 цилиндрах, газ жму-обороты до 2000 приподнялись. Моргает чек и круиз..Заглушил. Завожу-опять как ока работает. Минут 10 дал постоять-завожу-на газ-все ок, работает как надо. Поехал-все ок, лампочки моргают, машина валит-я в шоке..доехал до места, заглушил, минут через 5 завожу-ничего не моргает и все работает как надо. по ощущениям получше чем когда се нормально. у кого такое было и что копать? Кабелюка для считывания ошибок есть, но вчера ноута не было с собой что б прочитать. что то похожее было пару месяцев назад в пробке.

Думаю с мануала стоит начать, там вот что написано:

P2109 Throttle/Pedal Position Sensor A Minimum Stop Performance
P2138 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “D”/“E” Voltage Rationality

Процедура диагностики по обоим кодам там тоже есть

Думаю с мануала стоит начать, там вот что написано:

P2109 Throttle/Pedal Position Sensor A Minimum Stop Performance
P2138 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “D”/“E” Voltage Rationality

Процедура диагностики по обоим кодам там тоже есть

«толстая ненужная», это «инструкция пользователя».
А это инфа из Service Manual (или Руководство по обслуживанию) которым диллерские центры пользуются.

Тема «Тех документация Легаси» в ней есть ссылки где взять.

«толстая ненужная», это «инструкция пользователя».
А это инфа из Service Manual (или Руководство по обслуживанию) которым диллерские центры пользуются.

Тема «Тех документация Легаси» в ней есть ссылки где взять.

Купил 4 месяца назад Subaru Legacy 3.0 левый руль, японец 2007 год
Проверил в плеяде и усервисе, сказали авто в отличном состоянии, если все жидкости менять вовремя то еще долго можно ездить без проблем. Увез авто к себе в деревню.

Через 3-4 месяца начались проблемы с зажиганием, после проворачивания ключа просто небольшой свист, с издыханием, вообщем звук идентичный если попробовать завести уже заведенную машину. Не часто, раз в 5-10 циклов. Потом все чаще.

Через 4 месяца во время дождя обнаружил что перестала гореть правая подпотевающая фара. После отго как авто постояло на солнышке правая фара загорелась! Выехал со стоянки и тут началось самое интересное! Проехав метров 500 загорелся Engine + мигает Cruise + горит VDC и при попытке переключить режим на Инт или Шарп просто писк и никакого эффекта, но саое веселое это то что полностью отключилась педаль газа! И авто просто катилось со скоростью 5 км в час. Докатился до кармана, выключил авто, завел снова педаль заработала но герлянда осталась. Я в сервис, через час позвонили и я подъехал, сказали что нихрена не знают, что это херовый бензин, что сняли ошибки и дали выписку с кодами ошибок однако пояснить ошибки отказались — толковых сервисов у нас нет, городок маленький. Сказали если опять загориться приехать к ним снова — будут искать дальше либо вернут деньги. Спустя сутки опять все повторяется, пока до них добрался все пропало и авто опять работает как часы. Что это было?

Коды ошибок
Engine P2138 Accelerator position sensor circuit range performance
ABS C0071 Steering angle sensor malfunction
Integ.Unit Mode
B0101 BATT p/supply malfunction cont
B0102 BATT p/supply malfunction backup
B0103 Ignition pawer failure
B0104 ACC power failure
B0500 Keyless UART com. Malfunction

насколько я понял какие-то из этих ошибок, старые, архивные, то есть они сняли все ошибки из памяти видимо
Может кто сталкивался с таким? Спасибо!

Через 3-4 месяца начались проблемы с зажиганием, после проворачивания ключа просто небольшой свист, с издыханием, вообщем звук идентичный если попробовать завести уже заведенную машину. Не часто, раз в 5-10 циклов. Потом все чаще.

Это на сколько я понимаю вот это:
B0101 BATT p/supply malfunction cont
B0102 BATT p/supply malfunction backup
B0103 Ignition pawer failure
B0104 ACC power failure

Судя по тому что и Ignition и Acc, начать стоит с замка зажигания, скорее всего что-то там с контактом.

Проехав метров 500 загорелся Engine + мигает Cruise + горит VDC и при попытке переключить режим на Инт или Шарп просто писк и никакого эффекта, но саое веселое это то что полностью отключилась педаль газа!

Это Engine P2138 Accelerator position sensor circuit range performance
Отрубилась педаль, загорелся Engine.

Вот это + мигает Cruise + горит VDC и при попытке переключить режим на Инт или Шарп просто писк и никакого эффекта просто следствие загорания чека,
электроника отключает «ненужные» функции и сообщает водителю об этом. Каким-либо симтомом (самостоятельным) это не является.

P.S. Машина дорестайл? У рестайлов коды «B», судя по мануалу 2007, маленько другие, типа не B0101, а B1101.

Вдруг сегодня табло (что на фото) устроило светопредставление! В итоге погасло!
Может кто видел подобное и знает с чем это едят.

Кук, предлагаю установить туда магнитолу мп3, очень даже неплохо получится. Новый фронт+усь+саб и будет тебе счастье. Не мне тебе объяснять, как изменится звук в авто)))

эти часы меня тоже измучили((
работают пока машина холодная, потом гаснут когда нагревается((
узнавал у спецов, говорят что какой то резистор надо перепаять)) потому что рядом проходят от печки воздуховоды, и поэтому он от нагрева умирает

Странно все нормально работает уже 100тыщ км.
Вот нарыть бы от европейца, чтоб расход в литрах на сотню показывал.

Добрый день всем, хочу спросить спецов, в легаси комп, когда завожу машину горит, проходит минута две, гаснет, не пойму что за ерунда подскажите..а то как то неудобно ездить без часов и расхода топлива

у меня была такая же проблема.
несколько раз на холостых оборотах отключался экран подсветка кнопок на торпеде.
а потом машина не завелась.
аккумулятор сдох.

Я уже поднимал эту тему!
У меня тоже гаснет, даже на ходу!!
Все дело в плате, ее нужно перпаять и забыть!
Но я пока мучаюсь и переодически бью по табло. Удар — это лучшее лекарство!!)))

чтобы новую тему не создавать, здесь спрошу.

Кто-нибудь покупал Бортовой комп. отдельно или может быть кто-то ставил его вместо пепельницы.

У меня Панасоник Страда вместо компа

Чтобы тоже новую тему не создавать — тут спрошу..
У меня борт.комп не гаснет а выдает ошибку «Err», но часы горят.

Чтобы тоже новую тему не создавать — тут спрошу..
У меня борт.комп не гаснет а выдает ошибку «Err», но часы горят.

Оооо.. машина превращается в ПИРАТА.. «Эрррр, Эррррр»))))

Если серьёзно, то ошибка походу какая-то..

Офигел?! У нас еще и бухалка тут!)

Та же проблема у меня случилась два года назад, сначала комп выключался, а потом совсем затих. Первое время реагировал на удары, а потом и это перестало помогать. Доставал, чистил, не помогает. В конце концов попросил оценить спецов. Диагноз — микротрещина в плате. Ремонтировать не взялись, сказали дешевле и надежнее новый заказать. В результате последующих действий выяснилось следующее: Звать Auto clock assy, номер по каталогу 85201AG030. Цены от 7500 до 12000 и доставка от 7 до 15 дней. На Ebay пока не встречал, точнее не встречал тех кто готов работать с Россией. Короче поплакал и плюнул (пока, а там видно будет) Out BP9 2005.

Чтобы тоже новую тему не создавать — тут спрошу..
У меня борт.комп не гаснет а выдает ошибку «Err», но часы горят.

Такая же беда стала раком!! бесит пля(((( кто чего делал. температура сначала появиться потом Err или на выкл зажигании Acc показывает че ет такоЕЕЕ.

вытащиете бортовые часы, вынимаются лекго, открутите их от воздуховодов, и от дайте электрикам щарящим, пусть пропаяют. была такая беда с гаснущим табло, перепоял и все норм!! Но теперь у меня горит Err а на выключеном зажигании Acc мигает ((( HELP, HELP ,HELP

никто не нашел электронщика?
заметил что проблема неактуальна в холод, когда теплеет проблема возвращается.
Лечится точечным динамическим ударом . уже вторые часы так, первые совсем погасли.

заменил свой трип-комп другим (б/у прислали из питера). Если кому интересно отдам старый («мигающий» ) в добрые хорошие руки. Или кто подскажите мастера который перепаяет. В Москве в Митино на радиорынке ни кто не взялся.
Глеб 8 916 170 04 17

привозите ко мне на Лобачевского если надо пропаять, если не умерли\окислились\развалились восстановлю

кому с дыркой пару дней ездить в облом могу часы подогнать на время ремонта

Такая же беда стала раком!! бесит пля(((( кто чего делал. температура сначала появиться потом Err или на выкл зажигании Acc показывает че ет такоЕЕЕ.

У меня горело когда лампочки габаритов менял! поменял, завёл второй раз всё ок. Может у тебя перегорели габариты или ещё какая нить хрень?

Самодиагностика Субару по ОБД-1. Зеленый разъем, черный разъем.
Более десяти лет подряд автомобильная фирма Subaru не меняет как и место расположения диагностических разъемов, так и принципов проведения самодиагностики.
Для проведения самодиагностики следует снять фальшпанель под рулевой колонкой и (желательно с «переноской»!) внимательно рассмотреть «самый толстый» жгут проводов между рулевой колонкой и педалью тормоза.

Если на машине еще ни разу не проводили самодиагностику, то при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы – два черного цвета и два зеленого цвета:

Разъемы одноконтактные и как бы «просто висят» в воздухе. Уже по одним этим признакам можно достаточно точно определить, что это они и есть – разъемы самодиагностики.

Для проведения самодиагностики следует соединить друг с другом два зеленых разъема (два черных разъема остаются несоединенными), после чего включить зажигание и по миганию лампочки «CHECK» считать код неисправности:

Код Возможная причина неисправности
11 Датчик положения коленчатого вала
12 Выключатель стартера («неправильный» сигнал от замка зажигания)
13 Датчик положения распределительного вала
14 Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра) — здесь и далее : при этой неисправности компьютером диагностируется только обрыв или замыкание цепи. «Зависание» иглы форсунки, «забитость» фильтра форсунки и подобное им — компьютером не диагностируется и не обнаруживается.
15 Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра)
16 Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра)
17 Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
22 Датчик детонации
23 Расходомер воздуха (Air Flow sensor ) …к сожалению, «выход из параметров» сенсора не обнаруживается. При необходимости можно заменить данный сенсор на такой же от Nissan — подходит «один в один».
24 Блок управления (клапан) холостого хода

31 Датчик положения дроссельной заслонки
32 Кислородный датчик
33 Датчик скорости автомобиля — см. неисправность датчика скорости
35 Система улавливания паров топлива (клапан аккумулятора паров топлива)
41 Компьютер обнаружил, что состав топливной смеси подаваемый в цилиндры двигателя не соответствует норме (14,7:1)
42 Датчик (контакт) холостого хода – замыкание и размыкание контакта холостого хода в датчике положения дроссельной заслонки не соответствует положенным параметрам (неисправен, разрегулирован) . Сопуствующая этому неисправность — например, повышенный расход топлива
49 Расходомер воздуха (Air Flow sensor)

Стирание (удаление из памяти) кодов неисправностей производится путем перемыкания двух зеленых и двух черных диагностических разъемов и последующей тестовой поездки.

Виды диагностики
1. U-тип (User-type);
2. D-тип (Dealer-type);
3. Чтение памяти (Read Memory);
4. Стирание памяти (Clear Memory).

В обычном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в режиме U-type.
Методика тестирования
1. Тестирование в режиме U-типа. В режиме U-типа система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом — гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.

2. Использование режима чтения памяти. Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно — то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). «Длинное мигание» — десятки в коде, «короткое» — единицы. Например 3 длинных, одно короткое — код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице. Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания «исторических» кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.

3. Тестирование в режиме D-типа. Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.
Процедура использования режима D-type:
3.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
3.2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector);
3.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
3.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
3.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
3.6. Отпускаем педаль газа полностью;
3.7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);
3.8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем — неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
4. Использование режима стирания памяти. В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием.
Процедура использования режима Clear Memory:
4.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
4.2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы;
4.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
4.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
4.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
4.6. Отпускаем педаль газа полностью;
4.7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.

Обучение компа после стирания памяти.
Повторная инициализация При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации («переобучение» компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер «восстанавливает» оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля. В течение стадии «переобучения» может наступить некоторое «ухудшение» поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с переобогащением или, напротив, переобеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива. Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км). Общая процедура ускоренного «переобучения» такова: Для автоматической трансмиссии: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора «D», затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз). Переключите на «N», дайте немного поработать, а затем, поставив на «D» (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Для ручной трансмиссии: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать несколько минут на холостых оборотах. Поставьте на первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальные обороты для переключения вверх. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, своевременно и четко переключая передачи и не используя экстренного торможения. Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дальнейший процесс переобучения будет завершен в течение нормальной езды.
Электрическая цепь или система
Вероятная причина
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении.
Другой мануал!
Код 11 Неисправность цепи ДПКВ
Код 12 Выключатель стартера
Код 13 Неисправность в цепи ДПРВ
Код 14 Неисправность в цепи форсунки цилиндра №1
Код 15 Неисправность в цепи форсунки цилиндра №2
Код 16 Неисправность в цепи форсунки цилиндра №3
Код 17 Неисправность в цепи форсунки цилиндра №4
Код 18 Неисправность в цепи форсунки цилиндра №5
Код 19 Неисправность в цепи форсунки цилиндра №6
Код 21 Неисправность в цепи ДТОЖ
Код 22 Неисправность в цепи датчика детонации
Код 23 Неисправность в цепи измерителя массового расхода воздуха (ДМРВ) / Датчика абсолютного давления (ДАД) во впускном трубопроводе
Код 24 Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом
Код 26 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Код 28 Неисправность в цепи датчика 2 детонации
Код 29 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
Код 31 Неисправность в цепи потенциометра дроссельной заслонки
Код 32 Неисправность в цепи докаталитического датчика кислорода
Код 33 Неисправность в цепи датчика скорости втомобиля
Код 35 Неисправность в цепи э/м клапана продувки угольного адсорбера
Код 37 Неисправность в цепи посткаталитического датчика кислорода
Код 38 Неисправность в цепи управления моментом вращения двигателя
Код 41 Сбои в системе управления качеством смеси (датчик кислорода)
Код 42 Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
Код 43 Цепи подачи питания
Код 44 Электромагнитный клапан клапан системы управления турбонаддувом дозирующий соленоид клапана вейстгейт
Код 45 Датчик электромагнитного клапана системы управления турбонаддувом/Клапан переключения линии измерения атмосферного давления
Код 47 Выключатель экономичного режима
Код 49 Измеритель воздушного потока
Код 51 Выключатель разрешения запуска
Код 52 Выключатель положения P трансмиссии
Код 53 Отказ системы иммобилизации двигателя
Код 54 Неисправность во впускном тракте
Код 61 Неисправность соленоида управления клапаном Inlet air valve — клапан подачи наддува 2го т\компрессора в промежуточный охладитель
Код 62 Exhoust control solenoid (negative pressure) — неисправность соленоида управления клапаном, управляющим 2м т\компрессором
Код 63 Relief solenoid 1
Код 64 Relief solenoid 2
65 Неисправность в цепи датчика разности давлений
Код 66 Нарушения алгоритма функционирования схемы твин-турбо
Код 68 Неисправность в цепи управления дозирующим соленоидом (duty solenoid) клапана управления потоком выхлопных газов 2го т\компрессора
Код 85 Нарушение исправности функционирования системы заряда
Код 87 Variable inlet solenoid — неисправность соленоида управляющего клапаном, изменяющим геометрию впускного коллектора
Код 89 Вышел из строя AVSC
Код 91 TCS relief valve solenoid — неисправность соленоида системы управления антибукса-антиюза

Пост по польшей части для себя, чтоб не искать. Коды неисправности
Электрическая цепь или система
Вероятная причина
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении.
Другой мануал!
Код 11 Неисправность цепи ДПКВ
Код 12 Выключатель стартера
Код 13 Неисправность в цепи ДПРВ
Код 14 Неисправность в цепи форсунки цилиндра №1
Код 15 Неисправность в цепи форсунки цилиндра №2
Код 16 Неисправность в цепи форсунки цилиндра №3
Код 17 Неисправность в цепи форсунки цилиндра №4
Код 18 Неисправность в цепи форсунки цилиндра №5
Код 19 Неисправность в цепи форсунки цилиндра №6
Код 21 Неисправность в цепи ДТОЖ
Код 22 Неисправность в цепи датчика детонации
Код 23 Неисправность в цепи измерителя массового расхода воздуха (ДМРВ) / Датчика абсолютного давления (ДАД) во впускном трубопроводе
Код 24 Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом
Код 26 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Код 28 Неисправность в цепи датчика 2 детонации
Код 29 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
Код 31 Неисправность в цепи потенциометра дроссельной заслонки
Код 32 Неисправность в цепи докаталитического датчика кислорода
Код 33 Неисправность в цепи датчика скорости втомобиля
Код 35 Неисправность в цепи э/м клапана продувки угольного адсорбера
Код 37 Неисправность в цепи посткаталитического датчика кислорода
Код 38 Неисправность в цепи управления моментом вращения двигателя
Код 41 Сбои в системе управления качеством смеси (датчик кислорода)
Код 42 Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
Код 43 Цепи подачи питания
Код 44 Электромагнитный клапан клапан системы управления турбонаддувом дозирующий соленоид клапана вейстгейт
Код 45 Датчик электромагнитного клапана системы управления турбонаддувом/Клапан переключения линии измерения атмосферного давления
Код 47 Выключатель экономичного режима
Код 49 Измеритель воздушного потока
Код 51 Выключатель разрешения запуска
Код 52 Выключатель положения P трансмиссии
Код 53 Отказ системы иммобилизации двигателя
Код 54 Неисправность во впускном тракте
Код 61 Неисправность соленоида управления клапаном Inlet air valve — клапан подачи наддува 2го т\компрессора в промежуточный охладитель
Код 62 Exhoust control solenoid (negative pressure) — неисправность соленоида управления клапаном, управляющим 2м т\компрессором
Код 63 Relief solenoid 1
Код 64 Relief solenoid 2
65 Неисправность в цепи датчика разности давлений
Код 66 Нарушения алгоритма функционирования схемы твин-турбо
Код 68 Неисправность в цепи управления дозирующим соленоидом (duty solenoid) клапана управления потоком выхлопных газов 2го т\компрессора
Код 85 Нарушение исправности функционирования системы заряда
Код 87 Variable inlet solenoid — неисправность соленоида управляющего клапаном, изменяющим геометрию впускного коллектора
Код 89 Вышел из строя AVSC
Код 91 TCS relief valve solenoid — неисправность соленоида системы управления антибукса-антиюза

Subaru Legacy 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 280 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 10

Не могу нигде найти что за Relief solenoid 2?

а для gc8 подходит этот мануал?

Насколько я знаю мануал один у всех. По крайней мере о других не слышал. Могу и ошибаться

В закладки себе)))

«Пост по польшей части для себя, чтоб не искать»
Почему же для себя, мне пригодится. Только сыкатно немного никогда не пробовал считывать ошибки. Напомните пожалуйста, какие по цвету разъемы соединять между собой?

Виды диагностики Ї U-тип (User-type); Ї D-тип (Dealer-type); Ї Чтение памяти (Read Memory); Ї Стирание памяти (Clear Memory).
Диагностические разъемы Если посмотреть под приборной панелью («торпедой») на большинстве моделей, то можно найти скрутку проводов и разъемов (обычно они висят чуть левее или правее рулевой колонки). Примечание: На старых карбюраторных моделях разъемы диагностики располагались под капотом со стороны водителя. Нужно найти две пары следующих разъемов: Ї плоские зеленые — для режима D-type (Test Mode Connectors); Ї черные (иногда белые) квадратные — для режима Read Memory (Read Memory Connectors). В обычном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в режиме U-type.
Методика тестирования
Тестирование в режиме U-типа В режиме U-типа система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом — гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.
Использование режима чтения памяти Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно — то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). «Длинное мигание» — десятки в коде, «короткое» — единицы. Например 3 длинных, одно короткое — код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице (таблицы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска). Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания «исторических» кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.
Тестирование в режиме D-типа Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе. Процедура использования режима D-type: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector); 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.); 8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем — неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
Использование режима стирания памяти В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием. Процедура использования режима Clear Memory: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы; 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.
Повторная инициализация При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации («переобучение» компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер «восстанавливает» оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля. В течение стадии «переобучения» может наступить некоторое «ухудшение» поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с переобогащением или, напротив, переобеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива. Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км). Общая процедура ускоренного «переобучения» такова: Для автоматической трансмиссии: Ї Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора «D», затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз). Ї Переключите на «N», дайте немного поработать, а затем, поставив на «D» (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу. Ї Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. Ї И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Для ручной трансмиссии: Ї Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать несколько минут на холостых оборотах. Ї Поставьте на первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальные обороты для переключения вверх. Ї Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. Ї И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, своевременно и четко переключая передачи и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дальнейший процесс переобучения будет завершен в течение нормальной езды. Однако если вы хотите настроить автомобиль как-то иначе (ну, например, сделать его несколько резвее), то при инициализации можете поступить по-другому (см., например, «Легендарное обнуление ECU»).

«Пост по польшей части для себя, чтоб не искать»
Почему же для себя, мне пригодится. Только сыкатно немного никогда не пробовал считывать ошибки. Напомните пожалуйста, какие по цвету разъемы соединять между собой?

Читайте также:

      

  • Ошибка абс фольксваген амарок
  •   

  • Ошибка b1086 nissan x trail
  •   

  • Р00вс форд транзит ошибка
  •   

  • Принципиальная схема парктроника ne555 фотодиод
  •   

  • Как проверить катушку опель астра h

3-4

Instruments and controls

The key can be turned from «Acc» to

«LOCK» only when the select lever is in the

«P» position.

! MT models

The key can be turned from «Acc» to

«LOCK» only when the key is pushed in

while turning it.

& Acc

In this position the electrical accessories

(audio, accessory power outlet, etc.) can

be used.

& ON

This is the normal operating position after

the engine is started.

& START

The engine is started in this position. The

starter cranks the engine to start it. When

the key is released (after the engine has

started), the key automatically returns to

the «ON» position.

CAUTION

Do not turn the ignition switch to the

«START» position while the engine

is running.

If your registered key fails to start the

engine, pull out the key once (the security

indicator light will blink), and then insert

the key in the ignition switch and turn it to

the «START» position and again try to start

the engine.

NOTE

The engine may not start in the follow-

ing cases:

The key grip is touching another key

or a metallic key holder.

The key is near another key that

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Acc scania ошибка 2
  • Acc 254 скания ошибка
  • Acs ошибка при запуске приложения 0xc000007b
  • Acs exe системная ошибка отсутствует msvcp100 dll
  • Acs exe ошибка приложения 0xc000007b assetto corsa