Ac 23 ошибка печки додж стратус

Приветствую!

Неделю назад был обычный осенний вечер. За бортом +10. До дома с работы оставалось доехать примерно 40 км. Выехал, накрутил тепло и… Тепло не наступило… Ну ладно, еду дальше. Через пару км остановился, сделал калибровку заслонок. Ошибка AC23 (Обратная связь привода заслонки смешения). Все ясно… Ехать надо домой.
После нескольких километров начало жутко запотевать лобовое стекло. Надышал)) Делать нечего, включаю обдув на лобовое. Естественно, включается кондиционер. А заслонка умерла в положении холодного воздуха. Запотевание стекла, конечно же, как рукой сняло, но ехать было очень холодно, я вам скажу. Поэтому, обдув стекла включал только при необходимости на пару минут. Потом опять дожидался запотевания и включал обдув и так далее. Доехал домой, не стал даже ужинать, иначе еда вылезла бы обратно, так как предстоял секас в позе эмбриона, чтобы добраться до этого проклятого привода заслонки.

Затягиваясь сигареткой, параллельно листая отчеты на драйв2, я рисовал у себя в голове хитроумный план по добыче привода из недр торпедо. Когда я понял, что и как, предварительно проверил знаменитую белую фишку на блоке управления отопителем, принялся разбирать нижнюю часть торпедо. Снял псевдо-деревянные панельки, нижний пластик над ногами водителя, вытащил бардачок, снял плюшевую накладку над ногами пассажира. Снял лампочку бардачка, лампочку подсветки подстаканников. Вроде все открутил от нижней части торпедо, но никак не мог вытащить. Что-то держало. Это меня конкретно выбесило. Потом, немного успокоившись, я еще раз осмотрел все возможные и невозможные шурупы. Сцуко! Нашел все-таки один! Он находится возле правой ноги водителя под пластиковой декоративной накладкой. Инженер, проектировавший этот узел, явно что-то принимал. После этого удалось вытащить нижнюю часть торпедо. Главное не оторвать провода от прикуривателя, не забыв их вовремя отсоединить. Вытащил всю требуху, подумал, как же снять этот привод. Его держат три болта/шурупа с головкой на 8 мм. Добраться к ним непросто. Взял маленькую трещотку с головкой и рожково-накидной ключ. С помощью такой-то матери и фонарика, я вытащил эту хрень!

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Эта хрень!

Вытащил, повертел этот вращающий девайс в руках, понял, что разбираюсь в нем, как обезьяна в айфоне… Что с ним делать? Включил вентилятор, покрутил крутилку температуры воздуха. Привод дернулся и все. Разобрал этот кусок электронного хлама прямо на месте. Вот, что там внутри:

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Моторчик и компания.

Начал изучать дальше. Вытащил моторчик и увидел, что он китайский)) От крайслера это, конечно, неожиданно, но наличием китайских деталей даже в феррари уже никого не удивишь))

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Маде ин Чайна!

Дальше пошел по логической схеме. Надо же проверить моторчик от батарейки! Принес домой, взял аккумулятор от шуруповерта, два проводка и все это слепил до кучи с моторчиком. Моторчик рабочий, но сначала громко гудел. Потом его попустило и он стал работать тихо. Проверил контакты внутри корпуса. Все хорошо. Осталось только предположить, что дорожки потенциометра главной шестерни привода уже стерлись.

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Домашняя лаборатория.

Почесав затылок, решил заказать новый привод. Оригинал — примерно 3700 руб. Не… Нашел заменитель — 604012 DORMAN за 1603 руб. Да, китайский и дешевый, но он новый! Самая ценность для меня была как раз в черных дорожках на плате внутри привода, так как их я и подозревал в предательстве.

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Видишь черные дорожки? Это все они!

Когда я психую, то от этого я еще больше психую! Параллельно с новым приводом, заказал б/у привод от сайбера у своего любимого продавца. Что быстрее приедет, то и установлю, думал я, так как погодка была в период поломки печки очень противная. Хотелось разобраться с этим вопросом, как можно скорее. Дожде-ветер-снего-холод… Бррр… Даже появились мысли переобуться на зиму.

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Погода непредсказуемая. Вроде солнце, потом резко дождь, ветер. В горах лежит снег…

С этого дня разобранные панели от торпедо ездили со мной на заднем сидении. Заслонку выставил рукой на самый горячий воздух. Если холодно, то направляю воздух в ноги. Если жарко, то опускаю боковые стекла и выключаю вентилятор)) Так я и ездил больше недели, пока не приехал новый привод заслонки смешивания воздуха. Вот она — надежда всего замерзающего человечества!

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

604012 DORMAN
Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)
604012 DORMAN
Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)
604012 DORMAN

Ждал, пока погодка будет сухой. Сегодня как раз был этот прекрасный день.

Подключил новый привод, держу его в руке. Запускаю калибровку, привод вращается туда-сюда и снова ошибка АС23! Ну ёклмн! Зря купил новый привод? Хз… Подумывал уже о замене блока управления отопителем и прозвонке всей проводки, но решил сначала еще раз перечитать об этой ошибке и возможных тонкостях. Думали, я так просто здамся? Сарай на заднем сидении уже успел мне надоесть. Отступать поздно, только вперед! Нахожу у кого-то в отчете, что нужно делать калибровку, когда привод установлен на свое законное место, а не держа его в руке, как это делал я! Так как конечные положения самой заслонки заканчиваются чуть раньше, чем конечные положения потенциометра в приводе. От этого и была ошибка уже с новым приводом. Пулей лечу проверять эту теорию. Вставляю привод, болты не прикручиваю, просто придерживаю рукой. Запускаю калибровку. Заслонка повернулась туда-сюда. Тест пройден AC00! Ура, товарищи! Я был идиот)) Прикручиваю три болтика с горем пополам. Еще раз проверяю работу привода, пока не собрал торпедо. Работает!

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Новый сервопривод почти на месте.

Кто не знает, как запустить калибровку отопителя (не климат!), то напишу мини инструкцию.
1. Включаем вентилятор на 4 скорость;
2. Температуру выставляем в самый крайний холод;
3. Положение обдува выставляем на лобовое стекло;
4. Запускаем двигатель (обязательное условие);
5. Нажимаем и держим кнопку обогрева заднего стекла, пока не услышим звуковой сигнал и не увидим индикацию на экране одометра.
Ошибки идут по очереди. Если АС00, то все отлично, если другая ошибка, гуглим!

Вот так закончилось приключение с приводом заслонки отопителя. Пользуясь случаем, пока разобран низ торпедо, сделал отключаемый прикуриватель, но это уже другая история…

Всем спасибо за внимание и желаю комфортной погоды в салоне!

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Зима близко…

DODGE STRATUS ошибка AC 23, калибровка заслонок печки.

Похожие видео

Дополнительные материалы

Обновлено: 20.09.2023

Моя первая запись, не судите строго.
В общем, так как машина была подуставшая, не удивлён, что и печка в ней не работала. Не переключала на тепло. Дул только холодный поток воздуха.
Машина греется хорошо, патрубки в салон заходят горячие, так что исключил термостат и радиатор печки сразу. Решил сделать самодиагностику по мануалу.
После самодиагностики выскакивали ошибки AC23 и AC47.

Из 2ух дней поисков по интернету и мануалу, выяснил, что блок печки — болячка. Купил контрактный блок печки. После, его смены ушла ошибка AC47. Уже не плохо.
Из ошибки AC23 понятно что дело с сервоприводом заслонки. Хорошо. Куда лезть и где искать, не мог и подумать… Обратился в интернет, нашёл одну статью по сервопривод, но там были не точности, где искать и решение одно — покупка нового.
Ну что делать, надо разбирать панель. Выделил выходной, погодка хорошая и началось самое интересное.
Из-за незнания, как разбирать панель и вообще в какую сторону лезть, на это ушло около 2-3 часов. Так как, везде пишут, что он находится со стороны водителя или пассажира… Какое моё было удивления, когда я там ничего не нашёл…
Вообщем на фото обведен, тот самый сервопривод

Там над ним стоит ещё один, но он для переключения потока воздуха.
Идем дальше, снять его без мата не получилось, держится на 3 болтах, подлезть к которым затруднительно.

Сам сервопривод, так как он не работал, терять нечего, решил его разобрать из любопытства. Что и хорошо, в дальнейшем съэкономил время и деньги.

Снял моторчик и решил его проверить с помощью аккумулятора от шуроповерта. Моторчик живой, ставлю его обратно и замечаю кое что странное.
Я не специалист, но даже я понял, что здесь не так… Так как на фото видно плохо, то вот места куда надо смотреть

Моторчик не касается контактов, как и конкаты не касаются платы. Поджал, подложил, закрепил и о чудо — работает(подключил к аккумулятору от шуроповерта, но уже через плату)
Тут есть один НЬЮАНС — поставить правильно моторчик, а иначе может получится, что положение холод будет на самом деле тепло, а тепло — холод.
Ещё так же, перед тем как ставить его на место, реши проверить, но уже от авто. Ставлю фишку, завожу, проверяю — 0 реакции. Странно. Делаю самодиагностику — ошибка все так, же AC23(оно и понятно, надо же сбросить), но сам сервопривод зажужал. Хорошо, ставлю обратно, матерюсь, отлично все, сбрасываю клемму, жду. Ставлю клемму, завожу проверю, все отлично, работает. Диагностика выдаёт AC00 как и должно быть.
Итог: все работает, потрачен день на все про все.

Dodge Stratus Club

Рус Зар

Рус Зар запись закреплена

Значит вылезли ошибки ac-23 ac-24.
Снял два привода заслонок, и что я там увидел, контакты нифига не соединены! Как так и сразу у двух моторчиков? Просто разжал эти пластины. Поставил обратно, всё заработало.

Crown Royal

Рус Зар

Crown Royal

Рус, нужно у парней спросить которые в физике сильны, но у меня на обоих моторчиках тоже не прилегает в плотную, но все работает и тепло холод и положение заслонок

Валерий Дука

Рус Зар

Сергей Самсонов

Сергей Самсонов ответил Русу

Рус, посмотри на ответную часть корпуса — там отлиты треугольные «толкатели», когда корпус собираешь — контакты поджимаются.

Роман Станиславович

Ребята у меня печка не дует в режиме »На Ноги»
при диагностике вывело ошибку AC-00 — это ошибка?
если да то что значит?

Евгений Сафонов

Андрей Семикин

Евгений Сафонов

Евгений Сафонов

Калибровка печки:
Последовательность действий:
Калибровка производится на заведенном автомобиле!
1. Включаем 4 скорость отопителя.
2. Рукоятку регулировки температуры в режим «максимально холодный»
3. Направление обдува «на стекло» (крайнее правое положение).
4. Жмем кнопку включения обогрева заднего стекла и держим около 5 секунд.
Если все сделано правильно, то на табло одометра появляются символы типа АС 00 и — — — -, а направления обдува будут последовательно меняться. По окончании калибровки опять появятся цифры пробега.
Во время операции, которая описана выше проходит не только каллибровка, но и диагностика системы вот коды:
на русском:
23 Обратная связь привода заслонки смешения.
24 Обратная связь привода заслонки.
25 Датчик температуры наружного воздуха.
26 27 Неисправность датчика температуры в салоне.
31 Неисправность привода заслонки рециркуляции.
32 Неисправность привода заслонки смешения.
33 Неисправность привода заслонки направления потоков.
34 Нет сигнала от датчика температуры двигателя.
35 Неисправность датчика температуры испарителя.
36 Неисправность связей блока управления.
37 Выход привода заслонки смешения замкнут на «+»
38 Выход привода заслонки смешения замкнут на» -«
39 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на «+»
40 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на «-«
41 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на «+»
42 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на «-«
43 Выход общей заслонки замкнут на «+»
44 Выход общей заслонки замкнут на «-«
45 Обрыв цепи или короткое замыкание на «-» входа привода заслонок смешения.
46 Обрыв цепи или короткое замыкание на «+» входа привода заслонок смешения.
47 Неисправность выключателя кондиционера.
48 Обрыв цепи или короткое замыкание на «-» входа привода заслонок направления потоков.
49 Обрыв цепи или короткое замыкание на «+» входа привода заслонок направления потоков.
50 Неисправность выключателя Electric Backlite.
51 Слишком низкое напряжение для калибровки привода заслонок.

Dodge Stratus Club

Рус Зар

Рус Зар запись закреплена

Значит вылезли ошибки ac-23 ac-24.
Снял два привода заслонок, и что я там увидел, контакты нифига не соединены! Как так и сразу у двух моторчиков? Просто разжал эти пластины. Поставил обратно, всё заработало.

Crown Royal

Рус Зар

Crown Royal

Рус, нужно у парней спросить которые в физике сильны, но у меня на обоих моторчиках тоже не прилегает в плотную, но все работает и тепло холод и положение заслонок

Валерий Дука

Рус Зар

Сергей Самсонов

Сергей Самсонов ответил Русу

Рус, посмотри на ответную часть корпуса — там отлиты треугольные «толкатели», когда корпус собираешь — контакты поджимаются.

Роман Станиславович

Ребята у меня печка не дует в режиме »На Ноги»
при диагностике вывело ошибку AC-00 — это ошибка?
если да то что значит?

Евгений Сафонов

Андрей Семикин

Евгений Сафонов

Евгений Сафонов

Калибровка печки:
Последовательность действий:
Калибровка производится на заведенном автомобиле!
1. Включаем 4 скорость отопителя.
2. Рукоятку регулировки температуры в режим «максимально холодный»
3. Направление обдува «на стекло» (крайнее правое положение).
4. Жмем кнопку включения обогрева заднего стекла и держим около 5 секунд.
Если все сделано правильно, то на табло одометра появляются символы типа АС 00 и — — — -, а направления обдува будут последовательно меняться. По окончании калибровки опять появятся цифры пробега.
Во время операции, которая описана выше проходит не только каллибровка, но и диагностика системы вот коды:
на русском:
23 Обратная связь привода заслонки смешения.
24 Обратная связь привода заслонки.
25 Датчик температуры наружного воздуха.
26 27 Неисправность датчика температуры в салоне.
31 Неисправность привода заслонки рециркуляции.
32 Неисправность привода заслонки смешения.
33 Неисправность привода заслонки направления потоков.
34 Нет сигнала от датчика температуры двигателя.
35 Неисправность датчика температуры испарителя.
36 Неисправность связей блока управления.
37 Выход привода заслонки смешения замкнут на «+»
38 Выход привода заслонки смешения замкнут на» -«
39 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на «+»
40 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на «-«
41 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на «+»
42 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на «-«
43 Выход общей заслонки замкнут на «+»
44 Выход общей заслонки замкнут на «-«
45 Обрыв цепи или короткое замыкание на «-» входа привода заслонок смешения.
46 Обрыв цепи или короткое замыкание на «+» входа привода заслонок смешения.
47 Неисправность выключателя кондиционера.
48 Обрыв цепи или короткое замыкание на «-» входа привода заслонок направления потоков.
49 Обрыв цепи или короткое замыкание на «+» входа привода заслонок направления потоков.
50 Неисправность выключателя Electric Backlite.
51 Слишком низкое напряжение для калибровки привода заслонок.

Читайте также:

      

  • Ниссан тиида корректор фар схема
  •   

  • Температура двигателя уаз патриот 2019
  •   

  • Мазда мпв ошибка с1117
  •   

  • Схема подушек безопасности тойота авенсис
  •   

  • Форд фокус 2 ошибка р0304

DODGE STRATUS ошибка AC 23, калибровка заслонок печки.


Последние новости

✅ 416 ч. ПОСЛЕ ПЕРЕЕЗДА ТОЛЬКО И ОСТАЁТСЯ «ТРЯСТИ СТАРИНОЙ»

«Есть везде свои плюсы и минусы , вы еще не совсем в возрасте и есть здоровья, и не дай Бог если кто-то вдруг один и все будит совершенно по другому, а в Сибире не везде плохо , не пугайте , если не жили. Вот пример сейчас очень хорош — 5 , а завтра +4 , на даче всю осень тоже очень хорошо»

(Добавлено: 21.09.2023)

✅ Цены на лекарства Думаем с Ирой что делать

«Вспомните, что вы говорили про врачей. Скоро с вами никто не захочет связываться. Это не то, что лить грязь на Россию. Вы льете грязь на своих же врачей, а потом ждете от них помощи… А если маму подсадили на инсулин, то таблетки ей уже не помогут. Поэтому диабетики боятся колоть инсулин.»

(Добавлено: 21.09.2023)

✅ БРОСИТЬ ВСЕ И ПОЙТИ РАБОТАТЬ?! СПРАВИТСЯ ЛИ ЖЕНА ОДНА НА ХОЗЯЙСТВЕ? ЖИЗНЬ ПРО…

«Ваня, жена молода и полна сил и легко справится. Коз подоить, принести сена, посыпки, накормить свиней, это максимум час работы. Я с 11 коровами сама легко справлялась.Это не дело, когда она снимает, а ты доишь коз. Это женская работа. И кур с утками накормить надо 15 минут и это еще много»

(Добавлено: 21.09.2023)

✅ ГЕКАТА ДЛЯ ВАС ЧТО ВАМ ВАЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ СЕБЯ СЕЙЧАС #таролюбви#таросегодня#кар…

«Доброго дня Анна! Благодарю за вашу работу, любовь к людям, потрясающее чувство юмора.Такое чувство, что информация предназначена для меня. У меня сильная интуиция, но поняла я это благодаря вам. Поздравляю с наступающими праздниками, желаю любви,здоровья и процветания. Огромное спасибо!»

(Добавлено: 21.09.2023)

DODGE STRATUS ошибка AC 23, калибровка заслонок печки.

Похожие видео

Дополнительные материалы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Abwm610s7 midea коды ошибок
  • Abstract channel minecraft ошибка
  • Abs тягача ман ошибка
  • Abs ошибка рено сценик
  • Abs ошибка поло