-
#1
1) FR: а 4041
2) ABS: a 4240, a 4340
3) INS: a 3620, a 3720, a 0508
- Сообщения
- 10.965
- Реакции
- 4.438
- Авто
-
GLK 220
-
#2
1) FR: а 4041
2) ABS: a 4240, a 4340
3) INS: a 3620, a 3720, a 0508
4041 — проверьте номер ошибки или блок, может ABS
4240 — датчик ABS на заднем мосту справа имеет обрыв.
4340 — датчик ABS на заднем мосту слева имеет обрыв.
0508 — датчик уровня топлива имеет обрыв или замыкание на+
3620 — неисправен датчик конденсата.
3720 — неисправны датчики износа тормозных колодок.
-
#3
Добрый день! Вылезла такая ошибка, поможете расшифровать?
——————————-
Z9M9440325G695224
Последнее редактирование:
- Сообщения
- 10.965
- Реакции
- 4.438
- Авто
-
GLK 220
-
#4
Добрый день! Вылезла такая ошибка, поможете расшифровать?
4343 — сигнал датчика ABS на заднем мосту слева не поддаётся измерению. Как минимум — надо почистить кольцо ABS, как максимум — заменить датчик.
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Авто
-
wdb9440321k823082
-
#5
А мне не поможете?) AXOR 1840 2003г WDB9440321K823082 ошибка BS а 2 73 92 клапан??
- Сообщения
- 10.965
- Реакции
- 4.438
- Авто
-
GLK 220
-
#6
А мне не поможете?) AXOR 1840 2003г WDB9440321K823082 ошибка BS а 2 73 92 клапан??
7392 — модулятор тормозного усилия — неправильная синхронизация сигнала. Проблема в эл.проводке или в самом модуляторе — необходима дополнительная диагностика.
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Авто
-
wdb9440321k823082
-
#7
При много благодарен! Моя ошибка вылазиет редко и только в мороз. Авто-м компьютером убираю событие и все тормоза опять появляются. Думаю это дело все таки не в проводке. Как вы считаете? И если возможно подскажите где он находится на машине?!
-
#8
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что может означать ошибка F 150 на merc1834 WDB6555431K245512 заранее благодарен!
-
#9
День добрый вылезла ошибка фр 1120 что значит и где искать посмотрел пишут д+ замыкание на+ что это
-
#10
Добрый день!
Ошибка 4243, подозреваю что датчик АБС правого заднего колеса?
- Сообщения
- 10.965
- Реакции
- 4.438
- Авто
-
GLK 220
-
#11
Добрый день!
Ошибка 4243, подозреваю что датчик АБС правого заднего колеса?
Данная ошибка относится к блоку ABS, а не к блоку BS — она относится к датчику ABS заднего правого колеса, обрыв или замыкание на + или -.
Последнее редактирование:
-
#12
Добрый день!
Выскочила ошибка «ASR: нарушение работы»
Диагностика показывает ошибку 6109. Помогите разобраться.
-
#13
Подскажите, может кто знает, ошибка FRA V 1426. Стёр, пока не вылазиет, но хотел уточнить что это, инфы нет нигде
- Сообщения
- 10.965
- Реакции
- 4.438
- Авто
-
GLK 220
-
#14
Подскажите, может кто знает, ошибка FRA V 1426. Стёр, пока не вылазиет, но хотел уточнить что это, инфы нет нигде
У Мерседеса есть ВИН, без которого маловероятно, что кто-нибудь скажет Вам информацию по этой ошибке.
Скорее всего это авто до 1995 года и информации по ним очень мало, но попытаться можно.
-
#15
У Мерседеса есть ВИН, без которого маловероятно, что кто-нибудь скажет Вам информацию по этой ошибке.
Скорее всего это авто до 1995 года и информации по ним очень мало, но попытаться можно.
Нет. Конец 2000-го года выпуска. Вот вин WDB2201751A157548
- Сообщения
- 10.965
- Реакции
- 4.438
- Авто
-
GLK 220
-
#16
Нет. Конец 2000-го года выпуска. Вот вин WDB2201751A157548
Вы не туда попали — будьте внимательней, эта тема только по грузовым авто. А я думаю, что за неизвестный формат ошибки.
-
#17
Вы не туда попали — будьте внимательней, эта тема только по грузовым авто. А я думаю, что за неизвестный формат ошибки.
Опа… Извиняюсь, ошибся
-
#18
а на мой вопрос нет ответа?
- Сообщения
- 10.965
- Реакции
- 4.438
- Авто
-
GLK 220
-
#19
Добрый день!
Выскочила ошибка «ASR: нарушение работы»
Диагностика показывает ошибку 6109. Помогите разобраться.
Уточните ошибку, у Аксора нет блока или системы ASR.
- Форум
- Ремонт и обслуживание
- Тормозная система
- Ошибки ABS 4143 и 4243
-
05.02.2019, 16:52
#1
Kizashi
Guest
Ошибки ABS 4143 и 4243
Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024
М.О. Осташковское шоссе вл.15Доброго времени суток!
Помогите решить проблему: купил Атего 812, 2007 г., ранее с Атего не был знаком. При покупке обнаружилась проблема с тормозами — при нажатии на тормоз машину тянет резко влево, на гололеде вообще может развернуть поперек дороги. Решил, что проблема с суппортами. Перебрали все суппорта, заменили ремкомплекты направляющих, суппорта теперь все рабочие, энергоаккумуляторы проверили — все норм. Однако все равно левое переднее и правое заднее колеса схватывают быстрее. Тянет влево здОрово. Компьютерная диагностика показала ошибки АБС 4143 и 4243. Вроде как ошибки указывают на неисправность датчиков АБС спереди слева и сзади справа, но таких кодов нет в общем списке всех кодов. Вопрос: может ли так тянуть из-за двух неисправных датчиков? И вообще, как ведет себя тормозная система при работающем АБС на воздухе, чувствуется ли работа АБС при нажатии на педаль тормоза? А то не пойму, АБС вообще работает или она спит? Кто сталкивался, просветите, плз.— — — Добавлено — — —По тормозам единственная очевидная неисправность — травит воздух из клапана сброса воздуха, там, где влагоотделитель, снизу. Но на работающем двигателе давление 10 держит стабильно.
-
05.02.2019, 19:27
#2
Re: Ошибки ABS 4143 и 4243
Сообщение от Kizashi
машину тянет резко влево
Если суппорта в норме,то возможно проблема в кранах абс.
Если нет возможности купить новые,то для экспермента ,поменяйти их местами. Все прояснится.
-
05.02.2019, 20:23
#3
Re: Ошибки ABS 4143 и 4243
их открутить как правило проблема, а если есть ошибки по абс то система спит, скорее всего проблема в клапанах абс спереди
-
05.02.2019, 22:20
#4
Re: Ошибки ABS 4143 и 4243
Сообщение от Kizashi
И вообще, как ведет себя тормозная система при работающем АБС на воздухе, чувствуется ли работа АБС при нажатии на педаль тормоза? А то не пойму, АБС вообще работает или она спит? Кто сталкивался, просветите, плз.
Как на легковом автомобиле отдачи в педаль нет. При срабатывании АБС слышны характерные «пшики» воздуха.
Всё что делается, все к лучшему!!!
WDB9702581L404632
билайн 8-987-571-65-четыре-четыре
-
08.02.2019, 21:07
#5
Kizashi
Guest
[QUOTE=Хроменков, спасибо за дельный совет, я об этом думал уже, наверно завтра так и сделаю. Там уже просто не может быть другой причины, ибо все супорта перебраны, кольца АБС поменяны вместе с датчиками.
-
09.02.2019, 15:37
#6
Kizashi
Guest
Мужики, короче, поменяли модуляторы местами -эффекта ноль. Еще раз проверили суппорта — все в порядке. Мастер за голову хватается. Единственный плюс — вроде как заработала АБС, ушли ошибки на приборке по АБС. Один хрен тянет резко влево. У меня вопрос: что делать??? Деньги уже закончились, эта машина меня вгоняет в долги плавно)))
-
09.02.2019, 15:50
#7
Re: Ошибки ABS 4143 и 4243
на передних тормозных шлангах есть штуцера для менометра, можно померить давление
-
09.02.2019, 17:20
#8
Re: Ошибки ABS 4143 и 4243
Колодки по-разному прижимаются слева и справа (у Вас), не торопитесь деньги тратить на всё подряд.Найдите косяк. Идите от диска вверх. Сами колодки, скобы и их направляющие плоскости, механизмы суппорта, направляшки суппорта, камеры рабочего и их пальцы (может быть разной длины или мембраны разные или дырявые), какое давление выходит из модуляторов (от этого тоже плясать).
Я думаю, косяк все равно «на колесах».
-
09.02.2019, 20:44
#9
Re: Ошибки ABS 4143 и 4243
Сообщение от Gagauz_71
можно померить давление
не можно.а нужно!
-
09.02.2019, 21:14
#10
Kizashi
Guest
Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024
М.О. Осташковское шоссе вл.15pitjab Колодки по-разному прижимаются слева и справа (у Вас) В общем, глянули левый суппорт еще раз, сервис говорит и показывает скобу, которая подклинивает при разжимании, то есть не возвращается в исходное положение. Якобы из-за этого в «спящем» положении зазоры между суппортом и колодками на левом и правом колесе различаются. То есть если справа суппорт полностью разомкнут, то на левом он впритирку с колодками, вплотную, диск слегка подзажат. И якобы из-за этого левая сторона схватывает быстрее, в результате чего и тянет влево. Но мне лично эта мысль не очень — если бы суппорт клинил, то при отпускании педали тормоза продолжало бы тянуть влево, а такого эффекта не происходит. Вместе с тем мастер говорит, что уверен на все 100 %. Ждем понедельника и по второму разу меняем ремкомплект направляющих на левом переднем суппорте. Кажется начинается истерика, но я держусь).
Последний раз редактировалось Kizashi; 09.02.2019 в 21:17.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Выкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Name:
Engine Oil to Coolant Differential Temperature
Description:
This is a diagnostic SPN related to the temperature difference between the engine oil and engine coolant. Intended for use with FMI 0, 1, 15, 16, 17, or 18 to indicate a high or low temperature difference.This could be used, for example, to indicate that there is a problem with the engine oil cooler, because the coolant is too cold and/or the engine oil is too hot.
Mercedes Benz Axor 4243 spn fault code name is Engine Oil to Coolant Differential Temperature.
If you don’t take the time to look into Mercedes Benz Axor 4243 spn fault when it arises, it can add up quickly.
One small issue like Mercedes Benz Axor 4243 can cause a larger component to become damaged without taking the
time to investigate. If you suspect your truck is suffering from one of these issues, look into replacing those
small components to save money down the road.
Note: The name and description of Mercedes Benz Axor 4243 code represents text descriptions for faults supported by another coding system and does not necessarily comply with SAE J1939. For a specific engine manufacturer’s explanation for codes, please consult the engine’s technical manual. See also other spn codes.
0100 CAN-H-соединение к FR неисправно
0101 CAN-L-соединение к FR неисправно
0102 Данные от блока управления FR (регулировка движения) ошибочны
0104 CAN-соединение к FR неисправно
0149 Ошибка параметрирования CAN
0204 CAN-High-провод к SCR-модулю рамы (Евро 4 или Евро 5) неисправен.
0308 Датчик положения коленвала, короткое замыкание на массу
0309 Датчик положения коленвала, разрыв электроцепи
0310 Датчик положения коленвала: сигнал слишком слабый
0311 Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала.
0312 Датчик положения коленвала: сигнал отсутствует
0313 Датчик положения коленвала: неправильная полярность.
0408 Датчик положения распредвалов, короткое замыкание на массу
0409 Датчик положения распредвалов, разрыв электроцепи
0412 Датчик положения распредвала: нет сигнала
0413 Датчик положения распредвала: неправильная полярность
0530 Превышение частоты вращения
0612 Сигнал ‘частота вращения вентилятора’ отсутствует.
0631 Число оборотов вентилятора слишком мало.
0722 Температура после катализатора слишком высока.
0782 Катализатор отсутствует.
0788 Температура перед катализатором слишком высока (пороговое значение 1 превышено).
0789 Температура перед катализатором слишком высока (пороговое значение 2 превышено).
0797 Температура перед катализатором слишком высока (сниженная мощность двигателя).
0815 Датчик температуры перед катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
0816 Датчик температуры перед катализатором имеет короткое замыкание на массу.
0915 Датчик температуры за катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
0916 Датчик температуры за катализатором имеет короткое замыкание на массу.
1015 Датчик температуры масла превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
1016 Датчик температуры масла недостиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
1115 Датчик температуры топлива превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
1116 Датчик температуры топлива не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
1215 Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
1216 Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
1315 Датчик атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
1316 Датчик атмосферного давления, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
1415 Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
1416 Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
1417 Комбинированный датчик ‘давление наддува и температура нагнетаемого воздуха’: датчик давления, измеренное значение недостоверно
1515 Датчик температуры ОЖ, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
1516 Датчик температуры ОЖ, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
1615 Датчик давления масла, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
1616 Датчик давления масла, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
1617 Датчик давления масла, измеренное значение недостоверно
1715 Комбинированный вход: превышен диапазон измерения
1716 Комбинированный вход: не достигнут минимум диапазона измерения
1717 Комбинированный вход: недостоверный сигнал
1818 Нагнетательный контур неисправен
1820 Давление наддува превышено
1822 Температура нагнетаемого воздуха превышена
1873 Скорость турбонагнетателя имеет нарушение равномерного движения.
1874 Отклонение заданной величины регулирования давления нагнетаемого воздуха слишком велико.
1875 Отклонение давления наддува слишком большое.
1876 Давление наддува для режима торможения недостаточно.
1878 Нагнетательный контур неисправен
1917 Измеренное значение датчика давления топлива недостоверно.
2017 Измеренное значение датчика давления масла недостоверно.
2020 Давление масла слишком низкое.
2021 Давление масла слишком низкое.
2026 Уровень масла в двигателе слишком высок или слишком низок.
2122 Температура охлаждающей жидкости слишком высока.
2219 Клемма 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.
2319 Клемма 50 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.
2415 Дифференциальный датчик давления топлива имеет разрыв электроцепи.
2416 Дифференциальный датчик давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, массу.
2509 Датчик уровня масла: разрыв электроцепи
2515 Датчик уровня масла, короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения
2516 Датчик уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум диапазона измерения
2517 Датчик уровня масла : измеренное значение недостоверно
2612 Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс.
2615 Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
2616 Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу.
2712 Сигнал числа оборотов от генератора отсутствует (таймаут).
ИЛИ
Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс (турбонагнетатель 2).
2804 Датчик NOx имеет нарушение связи.
2815 Датчик NOx имеет замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
2816 Датчик NOx имеет короткое замыкание на массу.
2971 Слишком высокий выброс окислов азота (1 пороговое значение превышено)
2972 Слишком высокий выброс окислов азота (2 пороговое значение превышено)
3015 Датчик давления топлива, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
3016 Датчик давления топлива, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
3115 Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет разрыв электроцепи.
13116 Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет короткое замыкание.
3215 Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет разрыв электроцепи.
3216 Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание.
3332 Датчик температуры рециркулирующих ОГ: значение вне заданного диапазона.
3415 Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
3416 Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу.
3515 Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
3516 Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу.
3604 Отсутствует сообщение CAN ‘Температура воздуха’.
3617 Измеренное значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно.
3706 Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
3707 Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
3709 Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
3817 Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны.
3906 Насос AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
3907 Насос AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
3909 Насос AdBlue имеет разрыв электроцепи.
4024 Внутренняя ошибка в блоке управления
4034 Внутренняя ошибка в блоке управления
4035 Внутренняя ошибка в блоке управления
4036 Внутренняя ошибка в блоке управления
4037 Внутренняя ошибка в блоке управления
4038 Внутренняя ошибка в блоке управления
4039 Управление стартером (выходной каскад) неисправно
4040 Внутренняя ошибка в блоке управления
4041 Внутренняя ошибка в блоке управления
4047 Внутренняя ошибка в блоке управления
4048 Внутренняя ошибка в блоке управления
4049 Недействительное параметрирование пропорциональных клапанов
4050 Внутренняя ошибка в блоке управления
4051 Внутренняя ошибка в блоке управления
4052 Внутренняя ошибка в блоке управления
4053 Внутренняя ошибка в блоке управления
4054 Внутренняя ошибка в блоке управления
4056 Внутренняя ошибка в блоке управления
4058 Блок данных в блоке управления MR регулировки двигателя (PLD) были изменены.
4092 Внутренняя ошибка в блоке управления
4149 Моторный тормоз параметрирован неправильно.
4200 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
4201 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
4202 Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на массу.
4203 Пропорциональный клапан 7 имеет разрыв электроцепи.
4204 Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс.
4205 Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4206 Датчик положения дроссельной заслонки имеет замыкание на массу.
4207 Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4208 Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.
4209 Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4210 Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.
4211 Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4212 Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
4213 Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс,разрыв электроцепи.
4214 Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
4215 Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико.
4216 Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало.
4217 Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико.
4218 Начальная установка дроссельной заслонки не удалась.
4219 Диффузор в дозаторе AdBlue засорен.
4220 Дозатор загрязнён
4221 Обогрев диффузора имеет разрыв электроцепи.
4222 Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на массу.
4223 Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс.
4224 Внутренняя ошибка в блоке управления
4225 Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
4226 Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
4227 Внутренняя неисправность блока управления
4228 Отсутствуют компоненты SCRT.
4229 Измеряемое значение датчиков температуры SCRT (пара А) недостоверно.
4230 Измеряемое значение датчиков температуры SCRT (пара В) недостоверно.
4231 Сажевый фильтр не установлен.
4232 Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром недостоверно.
4233 Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно.
4234 Слишком высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины (2 пороговое значение превышено)
4235 Слишком высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue
4236 Слишком высокий выброс окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue
4237 Измеренное значение датчика NOx недостоверно.
4238 Температура в сажевом фильтре слишком низкая.
4239 Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
4240 Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
4241 Блок датчиков 1 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
4242 Блок датчиков 2 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
4243 Блок датчиков 3 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
4244 Неисправность датчика NOx
4245 Неисправен конструктивный узел ‘Датчик NOx*.
4246 Слишком высокий первоначальный выброс оксидов азота
4247 Неисправен конструктивный узел ‘катализатор’.
4248 Низкое качество AdBlue или недостаточное дозирование AdBlue
4249 Слишком высокий выброс оксидов азота
4415 Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4805 Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
4806 Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
4905 Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
4906 Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
5026 Насос-форсунка цилиндра 1: клапан не открывается
5027 Насос-форсунка цилиндра 1: неисправность управления
5028 Насос-форсунка цилиндра 1: короткое замыкание
5126 Насос-форсунка цилиндра 2: клапан не открывается
5127 Насос-форсунка цилиндра 2: неисправность управления
5128 Насос-форсунка цилиндра 2: короткое замыкание
5226 Насос-форсунка цилиндра 3: клапан не открывается
5227 Насос-форсунка цилиндра 3: неисправность управления
5228 Насос-форсунка цилиндра 3: короткое замыкание
5326 Насос-форсунка цилиндра 4: клапан не открывается
5327 Насос-форсунка цилиндра 4: неисправность управления
5328 Насос-форсунка цилиндра 4: короткое замыкание
5426 Насос-форсунка цилиндра 5: клапан не открывается
5427 Насос-форсунка цилиндра 5: неисправность управления
5428 Насос-форсунка цилиндра 5: короткое замыкание
5526 Насос-форсунка цилиндра 6: клапан не открывается
5527 Насос-форсунка цилиндра 6: неисправность управления
5528 Насос-форсунка цилиндра 6: короткое замыкание
5626 Насос-форсунка цилиндра 7: клапан не открывается
5627 Насос-форсунка цилиндра 7: неисправность управления
5628 Насос-форсунка цилиндра 7: короткое замыкание
5726 Насос-форсунка цилиндра 8: клапан не открывается
5727 Насос-форсунка цилиндра 8: неисправность управления
5728 Насос-форсунка цилиндра 8: короткое замыкание
5806 Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
5807 Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
5809 Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи.
5869 Подогрев трубопровода AdBlue неисправен.
5906 Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
5907 Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
5909 Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи.
5969 Клапан подогрева бака AdBlue неисправен.
6015 Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
6016 Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
6029 Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал.
6115 Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
6116 Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
6169 Датчик ‘Уровень заполнения/температура бака AdBlue’ неисправен.
6293 Внутренняя неисправность в модуле SCR на раме
6327 Активация лампы OBD нарушена.
6409 Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи.
6432 Неисправность подогреваемого фланца
6506 Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу.
6564 Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
6678 Клапан рециркуляции ОГ неисправен.
6679 Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна.
6720 Давление AdBlue слишком велико.
6721 Давление AdBlue слишком мало.
6770 Падение давления AdBlue при выбеге насоса слишком мало.
6777 Потребление тока насосом AdBlue слишком велико.
6820 Давление сжатого воздуха SCR слишком велико.
6821 Давление сжатого воздуха SCR слишком мало.
6883 Подача воздуха системы сжатого воздуха SCR нарушена.
6949 Ошибка параметрирования
6994 Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна
6995 Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна
7006 Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на массу.
7007 Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс.
7009 Пропорциональный клапан 1 имеет разрыв электроцепи.
7106 Электромагнитный клапан 3: ступени вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу.
7107 Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс.
7109 Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет разрыв электроцепи.
7112 Электромагнитный клапан 3: повышающая передача вентилятора — отсутствует частота вращения вентилятора
7206 Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу.
7207 Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс.
7209 Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет разрыв электроцепи.
7305 Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на плюс.
7306 Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на массу.
7307 Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс.
7309 Пропорциональный клапан 2 имеет разрыв электроцепи.
7317 Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
7405 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
7408 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
7542 Повышенное напряжение аккумуляторной батареи
7543 Пониженное напряжение аккумуляторной батареи
7606 Пропорциональный клапан 6 имеет короткое замыкание на массу.
7609 Пропорциональный клапан 6 имеет разрыв электроцепи.
7705 Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
7708 Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
7805 Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
7808 Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
7905 Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на плюс.
7908 Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на массу.
8005 Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на плюс)
8008 Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на массу)
8009 Клемма 50 на первичное реле (разрыв электроцепи)
8033 Неисправно реле управления
8039 Управление стартером (выходной каскад) неисправно
8086 Зацепление стартера отсутствует
8106 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
8107 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
8109 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
8206 Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
8207 Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
8209 Дозирующий клапан AdBlue имеет разрыв электроцепи.
8315 Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
8316 Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
8415 Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
8416 Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
8417 Измеренное значение датчика давления AdBlue недостоверно.
8515 Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
8516 Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
8517 Измеренное значение датчика давления сжатого воздуха SCR недостоверно.
8690 Текущий расход AdBlue слишком высок.
8691 Текущий расход AdBlue слишком мал.
8790 Средний расход AdBlue слишком высок.
8791 Средний расход AdBlue слишком мал.
8896 Давление AdBlue недостоверно.
8906 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
8907 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
8909 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
9044 Насос-форсунка цилиндра 1: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9045 Насос-форсунка цилиндра 1: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9144 Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9145 Насос-форсунка цилиндра 2: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9244 Насос-форсунка цилиндра 3: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9245 Насос-форсунка цилиндра 3: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9344 Насос-форсунка цилиндра 4: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9345 Насос-форсунка цилиндра 4: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9444 Насос-форсунка цилиндра 5: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9445 Насос-форсунка цилиндра 5: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9544 Насос-форсунка цилиндра 6: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9545 Насос-форсунка цилиндра 6: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9644 Насос-форсунка цилиндра 7: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9645 Насос-форсунка цилиндра 7: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9744 Насос-форсунка цилиндра 8: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9745 Насос-форсунка цилиндра 8: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9846 Сбой коррекции по отдельным цилиндрам
9960 Слишком много ключей
9961 Активирована защитная функция иммобилайзера, блок управления MR заблокирован
9962 Активирована защитная функция иммобилайзера в блоке MR
9963 На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера
9964 Код транспондера отсутствует на клемме 50
9965 Несоответствующий транспондерный ключ
Код неисправности: AGS
AGS — Adaptive Getriebe-Steuerung
Коды
неисправности
Главная Техническая информация Код неисправности: AGS
Коды неисправности, выдаваемые блоками управления
Мерседес-Бенц Атего
0160 – Шина CAN отключена (OFF)
0161 — Нарушение коммуникации с БУ FR (управление движением)
0167 — Нарушение коммуникации с БУ RS (управление тормоза-замедлителя)
0168 — Нарушение коммуникации с БУ ABS
0169 — Нарушение коммуникации с БУ INS (комбинация приборов)
0171 — Нарушение коммуникации с БУ AG (автоматическое переключение)
0172 — Нарушена передача данных на CAN а/м.
0173 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
0174 — Шина CAN КП не выдает данные.
0176 — Выход из строя сообщения CAN ‘Номинальное значение отжима регулировки выжимного подшипника сцепления’
0177 — Выход из строя сообщения CAN ‘Надежное состояние элементов трансмиссии’
0361 — Выход из строя замещающей функции движения
0901 — Повышенное напряжение на клемме 30-2
0902 — Пониженное напряжение на клемме 30-2
0920 — Пониженное напряжение на клемме 30-2
1001 — Напряжение электропитания датчиков хода имеет повышенное электропитание.
1002 — Напряжение электропитания датчиков хода имеет пониженное электропитание.
1010 — Внутренняя неисправность блока управления
1011 — При считывании EEPROM возникла ошибка контрольной суммы.
1012 — При считывании EEPROM возникла ошибка контрольной суммы.
1015 — При считывании EEPROM возникла ошибка контрольной суммы.
1016 — При считывании EEPROM возникла ошибка контрольной суммы.
1097 — Программное обеспечение в блоке управления это тестовая версия.
1098 — Блок управления это тестовая версия.
1099 — Активен режим блока управления для проверки на испытательном стенде.
1101 — Повышенное напряжение на клемме 30-1
1102 — Пониженное напряжение на клемме 30-1
1120 — Пониженное напряжение на клемме 30-1
1220 — Провод массы электромагнитных клапанов имеет разрыв электроцепи.
1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
1420 — Напряжение электропитания датчика частоты вращения имеет разрыв электроцепи.
1421 — Напряжение электропитания датчика частоты вращения имеет короткое замыкание на массу.
1422 — Напряжение электропитания датчика частоты вращения имеет короткое замыкание на плюс.
1520 — Датчик давления имеет разрыв электроцепи.
1521 — Конструктивный узел датчика давления имеет короткое замыкание на массу.
1522 — Конструктивный узел датчика давления имеет короткое замыкание на плюс.
1720 — Датчик температуры выходного каскада гидронасоса имеет короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
1721 — Датчик температуры выходного каскада гидронасоса имеет короткое замыкание на массу.
1723 — Выходной каскад гидравлического насоса перегрет.
1820 — Напряжение реле клапана 1 не может быть активировано.
1821 — Напряжение реле клапана 1 не может быть деактивировано.
1920 — Напряжение реле клапана 2 не может быть активировано.
1921 — Напряжение реле клапана 2 не может быть деактивировано.
2020 — Провод массы электропитания высокого напряжения имеет разрыв электроцепи.
3020 — Электромагнитный клапан А92у1 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи.
3021 — Электоомагнитный клапан А92у1 имеет короткое замыкание на массу.
3120 — Электромагнитный клапан А92у2 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи.
3121 — Электромагнитный клапан А92у2 имеет короткое замыкание на массу.
3220 — Электоомагнитный клапан А92уЗ имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи.
3221 — Электромагнитный клапан А92уЗ имеет короткое замыкание на массу.
3320 — Электоомагнитный клапан А92у4 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи.
3321 — Электоомагнитный клапан А92у4 имеет короткое замыкание на массу.
3420 — Электромагнитный клапан А92у5 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи.
3421 — Электоомагнитный клапан А92у5 имеет короткое замыкание на массу.
3520 — Электромагнитный клапан А92у6 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи.
3521 — Электромагнитный клапан А92у6 имеет короткое замыкание на массу.
3620 — Электромагнитный клапан А92у7 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи.
3621 — Электромагнитный клапан А92у7 имеет короткое замыкание на массу.
3720 — Электромагнитный клапан А92у8 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи.
3721 — Электромагнитный клапан А92у8 имеет короткое замыкание на массу.
3820 — Электромагнитный клапан А92у9 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи.
3821 — Электромагнитный клапан А92у9 имеет короткое замыкание на массу.
4120 — Датчик ’Передача’ (SGG) имеет разрыв электроцепи.
4121 — Датчик ’Передача’ (SGG) имеет короткое замыкание на массу.
4122 — Датчик ’Передача’ (SGG) имеет короткое замыкание на плюс.
4143 — Нарушение работы конструктивного узла «Датчик ’Передача’» (SGG)
4144 — Конструктивный узел «Датчик ’Передача1» (SGG) за пределами области допустимых значений
4220 — Датчик ’линия передач’ (SGE) имеет разрыв электроцепи.
4221 — Датчик ’линия передач’ (SGE) имеет короткое замыкание на массу.
4222 — Датчик ’линия передач’ (SGE) имеет короткое замыкание на плюс.
4243 — Нарушение работы конструктивного узла «Датчик ’линия передач’» (SGE)
4244 — Конструктивный узел «Датчик ’линия передач’» (SGE) вне области допустимых значений
4420 — Датчик ’Сцепление’ (SKU) имеет разрыв электроцепи.
4421 — Датчик ’Сцепление’ (SKU) имеет короткое замыкание на массу.
4422 — Датчик ’Сцепление’ (SKU) имеет короткое замыкание на плюс.
4443 — Нарушение работы конструктивного узла «Датчик ’сцепление’» (SKU)
4444 — Конструктивный узел «Датчик ’сцепление’» (SKU) вне области допустимых значений
5020 — Сигнал от датчика числа оборотов В113 отсутствует.
5096 — Нарушен сигнал датчика числа оборотов В113
5120 — Сигнал от датчика числа оборотов ВЗ отсутствует.
5121 — Датчик частоты вращения ВЗ ’промежуточного вала’ имеет замыкание на массу.
5122 — Датчик частоты вращения ВЗ ’промежуточного вала’ имеет замыкание на плюс или разрыв электроцепи.
5196 — Нарушен сигнал датчика числа оборотов ВЗ
5220 — Сигнал скорости движения отсутствует.
5296 — Сигнал скорости движения нарушен.
5320 — Сигнал отдатчика числа оборотов В113.1 отсутствует.
5396 — Нарушен сигнал датчика числа оборотов В113.1
6020 — Выход или подводящий провод выходного каскада гидравлического насоса имеет разрыв электроцепи.
6021 — Выход или подводящий провод выходного каскада гидравлического насоса имеет замыкание на массу.
8090 — Ошибка достоверности действительного передаточного отношения раздаточной коробки
8091 — Нет выходного числа оборотов КП
8093 — Неправильный тип КП
8094 — Определённое направление движения недостоверно.
8095 — Слишком медленное создание давления агрегата при запуске системы
8110 — Ошибка достоверности номинального значения ’Регулировка выжимного подшипника сцепления’
8117 — Ошибка достоверности номинального значения ’Адаптационного значения сцепления Минимум’
8185 — Неисправность регулирования положения сцепления
8186 — Ошибка достоверности из-за выключения сцепления
8187 — Ошибка достоверности из-за включения сцепления
8189 — Ошибка достоверности номинального значения ’Величина хода сцепления’
Коды
неисправности
Контакты и реквизиты
© ИП Березина, 2023. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям.
При заимствовании информации, ссылка на ресурс обязательна.
Телефоны:
+7 (499) 673-42-43
+7 (915) 468-98-98
Email: sto@remont-atego.ru
Адрес: 140090, Московская область,
г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д
КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ
СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ:
Орг. форма: Индивидуальный
предприниматель
Наименование: ИП Березина Анна
Васильевна
ИНН 773300316780
ОГРНИП
319774600175605
от 19.03.2019 г.
Код по ОКВЭД основной: 45.20
Вид деятельности: Техническое
обслуживание и ремонт
автотранспортных средств
ОКПО
0148963331
ОКАТО
45283569000
ОКТМО
45368000000
ОКОГУ
4210015
ОКОПФ
50102
Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
Банковские реквизиты:
Расчетный счет:
40802810300001006476
Банк: АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
ИНН/КПП банка:
7710140679/773401001
БИК 044525974
Кор. счет: 30101810145250000974
Город: Москва
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Возможна Любая форма оплаты
(нал./безнал, банковская карта,
ЮMoney и т. п.).
Любая информация, представленная
на данном сайте, не является
публичной офертой.
Код неисправности:
AGS
AGS — Adaptive
Getriebe-Steuerung
Контакты и реквизиты
© ИП Березина, 2023. Все материалы, размещенные на сайте,
принадлежат правообладателям. При заимствовании информации
ссылка на ресурс обязательна.
Телефоны:
+7 (499) 673-42-43
+7 (915) 468-98-98
Email: sto@remont-atego.ru
Адрес: 140090, Московская область,
г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д
Банковские реквизиты:
Расчетный счет 40802810300001006476
Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
ИНН/КПП банка 7710140679/773401001
БИК 044525974
Кор. счет 30101810145250000974
Город г. Москва
КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ
О КЛИЕНТЕ:
Орг. форма: Индивидуальный предприниматель
Наименование: ИП Березина Анна Васильевна
ИНН 773300316780
ОГРНИП
319774600175605 от 19.03.2019 г.
Код по ОКВЭД основной: 45.20
Вид деятельности: Техническое обслуживание
и ремонт автотранспортных средств
ОКПО
0148963331
ОКАТО
45283569000
ОКТМО
45368000000
ОКОГУ
4210015
ОКОПФ
50102
Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал,
банковская карта, ЮMoney и т. п.).
Любая информация, представленная на данном
сайте, не является публичной офертой.
Коды
неисправности
Коды неисправности,
выдаваемые блоками
управления
Мерседес-Бенц Атего
0160 – Шина CAN отключена (OFF)
0161 — Нарушение коммуникации с БУ FR
(управление движением)
0167 — Нарушение коммуникации с БУ RS
(управление тормоза-замедлителя)
0168 — Нарушение коммуникации с БУ ABS
0169 — Нарушение коммуникации с БУ INS
(комбинация приборов)
0171 — Нарушение коммуникации с БУ AG
(автоматическое переключение)
0172 — Нарушена передача данных на CAN а/м.
0173 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
0174 — Шина CAN КП не выдает данные.
0176 — Выход из строя сообщения CAN
‘Номинальное значение отжима регулировки
выжимного подшипника сцепления’
0177 — Выход из строя сообщения CAN ‘Надежное
состояние элементов трансмиссии’
0361 — Выход из строя замещающей функции
движения
0901 — Повышенное напряжение на клемме 30-2
0902 — Пониженное напряжение на клемме 30-2
0920 — Пониженное напряжение на клемме 30-2
1001 — Напряжение электропитания датчиков
хода имеет повышенное электропитание.
1002 — Напряжение электропитания датчиков
хода имеет пониженное электропитание.
1010 — Внутренняя неисправность блока
управления
1011 — При считывании EEPROM возникла
ошибка контрольной суммы.
1012 — При считывании EEPROM возникла
ошибка контрольной суммы.
1015 — При считывании EEPROM возникла
ошибка контрольной суммы.
1016 — При считывании EEPROM возникла
ошибка контрольной суммы.
1097 — Программное обеспечение в блоке
управления это тестовая версия.
1098 — Блок управления это тестовая версия.
1099 — Активен режим блока управления для
проверки на испытательном стенде.
1101 — Повышенное напряжение на клемме 30-1
1102 — Пониженное напряжение на клемме 30-1
1120 — Пониженное напряжение на клемме 30-1
1220 — Провод массы электромагнитных
клапанов имеет разрыв электроцепи.
1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
1420 — Напряжение электропитания датчика
частоты вращения имеет разрыв электроцепи.
1421 — Напряжение электропитания датчика
частоты вращения имеет короткое замыкание на
массу.
1422 — Напряжение электропитания датчика
частоты вращения имеет короткое замыкание на
плюс.
1520 — Датчик давления имеет разрыв
электроцепи.
1521 — Конструктивный узел датчика давления
имеет короткое замыкание на массу.
1522 — Конструктивный узел датчика давления
имеет короткое замыкание на плюс.
1720 — Датчик температуры выходного каскада
гидронасоса имеет короткое замыкание на плюс
или разрыв электроцепи.
1721 — Датчик температуры выходного каскада
гидронасоса имеет короткое замыкание на массу.
1723 — Выходной каскад гидравлического насоса
перегрет.
1820 — Напряжение реле клапана 1 не может
быть активировано.
1821 — Напряжение реле клапана 1 не может
быть деактивировано.
1920 — Напряжение реле клапана 2 не может
быть активировано.
1921 — Напряжение реле клапана 2 не может
быть деактивировано.
2020 — Провод массы электропитания высокого
напряжения имеет разрыв электроцепи.
3020 — Электромагнитный клапан А92у1 имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3021 — Электоомагнитный клапан А92у1 имеет
короткое замыкание на массу.
3120 — Электромагнитный клапан А92у2 имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3121 — Электромагнитный клапан А92у2 имеет
короткое замыкание на массу.
3220 — Электоомагнитный клапан А92уЗ имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3221 — Электромагнитный клапан А92уЗ имеет
короткое замыкание на массу.
3320 — Электоомагнитный клапан А92у4 имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3321 — Электоомагнитный клапан А92у4 имеет
короткое замыкание на массу.
3420 — Электромагнитный клапан А92у5 имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3421 — Электоомагнитный клапан А92у5 имеет
короткое замыкание на массу.
3520 — Электромагнитный клапан А92у6 имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3521 — Электромагнитный клапан А92у6 имеет
короткое замыкание на массу.
3620 — Электромагнитный клапан А92у7 имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3621 — Электромагнитный клапан А92у7 имеет
короткое замыкание на массу.
3720 — Электромагнитный клапан А92у8 имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3721 — Электромагнитный клапан А92у8 имеет
короткое замыкание на массу.
3820 — Электромагнитный клапан А92у9 имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3821 — Электромагнитный клапан А92у9 имеет
короткое замыкание на массу.
4120 — Датчик ’Передача’ (SGG) имеет разрыв
электроцепи.
4121 — Датчик ’Передача’ (SGG) имеет короткое
замыкание на массу.
4122 — Датчик ’Передача’ (SGG) имеет короткое
замыкание на плюс.
4143 — Нарушение работы конструктивного узла
«Датчик ’Передача’» (SGG)
4144 — Конструктивный узел «Датчик ’Передача1»
(SGG) за пределами области допустимых
значений
4220 — Датчик ’линия передач’ (SGE) имеет
разрыв электроцепи.
4221 — Датчик ’линия передач’ (SGE) имеет
короткое замыкание на массу.
4222 — Датчик ’линия передач’ (SGE) имеет
короткое замыкание на плюс.
4243 — Нарушение работы конструктивного узла
«Датчик ’линия передач’» (SGE)
4244 — Конструктивный узел «Датчик ’линия
передач’» (SGE) вне области допустимых значений
4420 — Датчик ’Сцепление’ (SKU) имеет разрыв
электроцепи.
4421 — Датчик ’Сцепление’ (SKU) имеет короткое
замыкание на массу.
4422 — Датчик ’Сцепление’ (SKU) имеет короткое
замыкание на плюс.
4443 — Нарушение работы конструктивного узла
«Датчик ’сцепление’» (SKU)
4444 — Конструктивный узел «Датчик ’сцепление’»
(SKU) вне области допустимых значений
5020 — Сигнал от датчика числа оборотов В113
отсутствует.
5096 — Нарушен сигнал датчика числа оборотов
В113
5120 — Сигнал от датчика числа оборотов ВЗ
отсутствует.
5121 — Датчик частоты вращения ВЗ
’промежуточного вала’ имеет замыкание на
массу.
5122 — Датчик частоты вращения ВЗ
’промежуточного вала’ имеет замыкание на плюс
или разрыв электроцепи.
5196 — Нарушен сигнал датчика числа оборотов
ВЗ
5220 — Сигнал скорости движения отсутствует.
5296 — Сигнал скорости движения нарушен.
5320 — Сигнал отдатчика числа оборотов В113.1
отсутствует.
5396 — Нарушен сигнал датчика числа оборотов
В113.1
6020 — Выход или подводящий провод выходного
каскада гидравлического насоса имеет разрыв
электроцепи.
6021 — Выход или подводящий провод выходного
каскада гидравлического насоса имеет
замыкание на массу.
8090 — Ошибка достоверности действительного
передаточного отношения раздаточной коробки
8091 — Нет выходного числа оборотов КП
8093 — Неправильный тип КП
8094 — Определённое направление движения
недостоверно.
8095 — Слишком медленное создание давления
агрегата при запуске системы
8110 — Ошибка достоверности номинального
значения ’Регулировка выжимного подшипника
сцепления’
8117 — Ошибка достоверности номинального
значения ’Адаптационного значения сцепления
Минимум’
8185 — Неисправность регулирования положения
сцепления
8186 — Ошибка достоверности из-за выключения
сцепления
8187 — Ошибка достоверности из-за включения
сцепления
8189 — Ошибка достоверности номинального
значения ’Величина хода сцепления’
Коды
неисправности