Abs на машине что это ошибка

Неожиданно в машине случилась неприятность — загорелись значки ошибок ABS и ESP. После того, как я два года владел Туарегом, я перестал так нервозно реагировать на всякого рода ошибки =) В целом, все чинится, вопрос только в бюджете. Спойлер — не буду растягивать всю историю на несколько частей — в этой же статье напишу, как я все починил.
Но все равно наличие гирлянды немного подбешивало, и, помимо этого, выяснилось, что при данной ошибке перестает работать спидтроник и темпомат (не знаю, почему мерс назвал круиз контроль и лимитатор скорости своими определениями).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz R-Class (W251)

Вот так выглядит эта красота

Думал отложить решение данной проблемы до посещения сервиса для выполнения ТО, но в один момент вылезла еще одна беда — сам собой начинал срабатывать ЕСП и тормозить машину при движении на маленькой скорости. На большой скорости он уходил в ошибку и такой пакости не делал. Вот это меня совсем задолбало и я решил, что пора с АБСом что-то делать.
Для этого выл выбран проверенный мною сервис Антриб (о чем я в последствии пожалел, об этом ниже).
Списался с менеджером в ВК, мне описали стоимость диагностики и я поехал. Заодно решил проверить уровнь масла в АКПП (честно говоря, думал, что раз подняли машину, то проверка масла будет стоить копейки, ан нет =(. Масло менял осенью, поэтому хотелось проверить на всякий случай).
Машинку у меня забрали часа на два, я в это время сумел поработать в их комнате для клиентов, в этом плане они молодцы, у них там комфортно.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz R-Class (W251)

Вот так можно сидя в комнате ожидания наблюдать за своим красавцем

Тут стоит отметить, что перед тем как поехать в сервис, я как нормальный представитель класса очкунов, проверил, что пишут об этой ошибке на просторах Интернета. Все как один писали про то, что это либо проводка датчика, либо сам датчик. О чем я мастеру-приемщику и поведал. Он на меня посмотрел как на ребенка, который открыл для себя очевидную для всех взрослых вещь, тихо улыбнулся и сказал — «не беспокойтесь, все проверим».
После этого мою машину передали лысому дядьке-диагносту в красивой фирменной одежде и он начал над ней колдовать.
Через какое-то время мастер-приемщик пришел и озвучил проблему — подшипник. Но как же датчик — вопросил его я, на что он меня уверил, что датчик меняется вместе с подшипником. И вообще, они всю электрику проверили, в том числе и датчик, все работает нормально. Подозрение только на подшипник. Я дал добро на замену и пошел нервничать об итоговой сумме ремонта)))
Спустя еще какое-то время машина была готова к выдаче, но мне дополнительно сообщили, что надо бы заменить генератор, так как по нему была ошибка и вообще, напряжение скачет. Сумму озвучили в 28000 руб с передачей моего генератора им в качестве подарка =) Я сказал, что подумаю и поехал домой, перед этим расставшись с 17 000 рублей. Но, что меня удивило, когда я уже вышел из сервиса, что в чеке датчика-то не было, вроде ж говорили, что он с подшипником меняется. Я почему-то подумал, что может он в подшипник встроен? Но претензий к Антрибу у меня никогда не было, поэтому я просто закрыл на это глаза.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz R-Class (W251)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz R-Class (W251)

Но, как бывает обычно в таких историях, проблема конечно же решена не была))
Через пару дней ошибка появилась вновь. Я связался с менеджером сервиса, мне предложили снова к ним приехал и на этот раз сделать уже бесплатную диагностику. Меня встретил озадаченный мастер-приемщик, забрал машину и опять я час сидел в комнатушке ожидания.
Через час мне напомнили про ошибку генератора и снова настойчиво предложили починить его, так как скачки в напряжении могут влиять на работу датчика и всей электроники. И почему-то отказали в моей просьбе просто переставить датчики АБС местами и понаблюдать за ошибкой, потому что «датчики и проводку они снова проверили и там все ОК».
На улице, отдавая ключи, мастер пытался объяснить мне, что это не его попытка стянуть с меня как можно больше денег, а искреннее желание помочь. И вообще, я могу починить генератор в любом другом месте, главное это сделать побыстрее.
В общем, я последовал его совету и решил починить генератор в любом другом месте))) Потому что, ценник в 28000 руб за замену моего генератора на другой, оригинальный и чиненный, показался мне очень негуманным, учитывая то, что на экзисте новый оригинальный генератор стоил 29000 без необходимости что-то куда-то отдавать)))
Короче, начал я искать сервисы по ремонту стартеров/генераторов и прочей электроники, нашел сервис с хорошими отзывами и поехал туда. Фоток во время ремонта я к сожалению не сделал. Зато отфоткал состояние щеток генератора.
Короче, подытоживая, проблема была не в генераторе))) Но в целом, я, наверное, не зря сделал полное ТО генератора, так как рано или поздно это пришлось бы сделать. Щетки были уже подуставшие и управляющая плата немного в следах коррозии. Качество ремонта мне понравилось, если кому-то нужны рекомендации — пишите в ЛС, дам контакты.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz R-Class (W251)

За все отдал 11000 руб сверху. Гарантию дали на 1 год.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz R-Class (W251)

Итоговый ценник за ТО генератора

Выехал из сервиса, ошибка то горела, то гасла, ЕСП работал как хотел.
Короче, я психанул и поехал на разборку искать этот надоевший мне датчик. Нашел одну разборку, мне предложили несколько датчиков на выбор, выбрал самый чистый и поехал его ставить (цена была — 1000 руб за датчик).
Выяснилось, что мой школьный одноклассник сейчас работает электриком, решил его проведать и заодно вспомнить былое))

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz R-Class (W251)

За час он мне поставил камеру заднего вида, которая уже полгода в багажнике валялась и заменил датчик (про камеру сделаю отдельную статью). Сбросил ошибки — аллилуя — все заработало!)) Денег почти не взял, так что я переплатил 30000 руб, вместо 1000 руб. Ну что ж поделать.

С сервисом связался, свое ФИ выразил, вот кому-кому, а клубный сервис не имеет права так облажаться.
Мне перезвонил директор, обсудили всю эту ситуацию, он обещал наказать сотрудников за отказ поменять датчики местами и пообещал мне увеличить скидку постоянного клиента.
Короче, мораль — начинайте всегда с датчиков))

На приборной доске загорается АБС и ЕСП при движении, что это значит? Возникновение ошибок говорит о неисправностях в системе активной безопасности и банальном отключении. Так что проверьте не отключили ли вы системы, не перегорели ли предохранители. После этого проверьте работоспособность датчиков (в тч педали тормоза и поворота руля) и целостность проводки. Каковы первоначальные наши действия, если загораются ошибки? Начните с диагностики, чтобы было понятнее, что делать дальше. Далее поговорим про неисправности систем АБС и ЕСП, возможно ли диагностировать ошибки, которые загорелись при движении собственными силами или это необходимо делать только на специализированной СТО. А кроме того затронем вопрос о видах диагностических приборов, которые используются для определения мест и причин неисправностей.

Почему загораются при движении?

Начнём с того, что система ESP (система курсовой устойчивости) и ABS (антиблокировочная система) относятся к активной системе безопасности автомобиля. Это означает, что их задачей является помочь водителю в экстремальной ситуации сохранить управляемость транспортным средством, а также обеспечить безаварийный объезд препятствия.

Определимся сразу, что если на приборной панели загорелись лампочки ABS,ESP в движении, то это говорит о неисправности в какой-то из систем. Иногда высказываемое мнение, что при пробуксовке загорается АБС и ЕСП является индикатором, что они работают, также являются неверным. Отметим основные случаи, когда загораются эти значки на щитке приборов и не сигнализируют о необходимости провести диагностику и соответствующий ремонт:

  • Производитель предусмотрел в комплектации автомобиля принудительное отключение данных систем. В этом случае как правило на центральную панель устанавливаются кнопки «ABS OFF» и «ESP OFF», нажатие на которые приводят к временному блокированию этих систем. В этом случае получается, что ABS, ESP не действуют, и на щитке загораются значки в тч при движении. При отключенной антиблокировочной — значок «ABS OFF», при неработающем контроле курсовой устойчивости — индикация «машина и скользкая дорога».

  • Водители (в основном которые привыкли опираться на собственный опыт вождения и не признают помощь электронных систем) сами отключают данные системы. Это достаточно просто сделать, необходимо лишь извлечь соответствующий предохранитель или реле из гнезда. Располагаются они как правило в монтажном блоке силовых предохранителей под капотом автомобиля. При этом на экране щитка горит ошибка АБС и ЕСП, системы не работают, но причина известна. Для восстановления первоначального состояния достаточно установить извлечённые элементы в штатные места.

  • Если колеса автомобиля находятся в вывешенном состоянии, то при попытке прокрутить привод получается такая картина. Машина не имеет сцепления с дорожным покрытием, горит АБС и ЕСП в машине на приборном экране в движении. Исправить ситуацию получается, если разогнать автомобиль до скорости около 40 км/ч и резко затормозить. В этом случае от колёсных датчиков поступают «правильные сигналы» и блок управления ликвидирует данные ошибки как незначительные. Отметим, что такая ситуация случается при дефектовке подшипников ступиц и других вращающихся деталей трансмиссии машины на подъёмнике.

Теперь рассмотрим частые причины, когда горит ABS и ESP без внешнего воздействия со стороны водителя:

  • Общим датчиком, от которого обе системы получают информацию о скорости движения автомобиля, является колёсный датчик. Он находится в районе ступицы, рядом находятся подшипник ступицы, тормозные колодки, привод колеса. Он подвержен постоянному воздействию загрязнению, механическим воздействиям. Таким образом, если загорелся одновременно АБС и ESP на приборной панели, или каждый из значков по отдельности, частым образом причина кроется в неисправном датчике ABS. Исправить её можно только путём замены вышедшей из строя детали.

  • Проводка датчика ABS. Она как и датчик подвержена механическим воздействиям. Повредить её можно при передвижению по бездорожью, преодолении водных преград, замене подшипника ступицы, тормозных дисков и колодок и т.д. В этом случае ошибка загорается при движении как при выходе из строя колесного датчика-горит значок ABS, ESP. Место, где перебит провод, определяется визуально или специальным прибором мультиметром. В частых случаях работоспособность проводки осуществляется путём скрутки, наращивания, спайки. Если это не помогает, то приходится заказывать жгут, как правило с датчиком, так как отдельно обычно он не поставляется.

  • Датчик педали тормоза. Казалось бы неочевидная причина, из-за которой горят лампы АБС и ЕСП, однако он влияет на работу электронных систем. Дело в том, что блок анализирует положение педали и на основании полученной информации выстраивает алгоритм работы. Если сигнал отсутствует или поступает с перебоями, блок это воспринимает как неисправность в системе и выдаёт код ошибки в диагностическую колодку, а на комбинацию приборов аварийную индикацию.

  • Датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик, по которому выстраивается логика работа системы ESP. Знать величину отклонения колёс относительно прямолинейного движения необходимо, чтобы не допустить бокового заноса и опрокидывания автомобиля. Сам датчик находится как правило на подрулевом шлейфе. Возможен его ремонт или только замена , в зависимости от уровня степени неисправности. Бывает так, что сам датчик входит в состав какого-то узла (например, электроусилитель рулевого управления). В этом случае ремонт сопровождается немалыми финансовыми затратами.

Мы перечислили часто встречающиеся неисправности, при которых загораются чеки ошибок. Так как обе системы работают в постоянном общении и являются электронными, то и прежде приступать к ремонту, требуется провести диагностические работы. Они проводятся специальными сканерами, которые считывают неисправности из блоков управления посредством кодов, который для каждой из неисправностей индивидуален в отдельном случае.

Диагностика

Сканеры бывают профессионального или любительского исполнения. К профессиональным относятся, в которых программы диагностики предоставлены производителем марки от разработчиков приложения. Остальные приборы (как правило китайского производства) подразумевают собой как правило возможность диагностировать различные марки. Для этого только требуется на устройстве-приёмнике установить программу-сканер диагностируемой марки автомобиля.

Общий порядок действий, когда загорелись датчики АБС и ЕСП таков:

  • Находим диагностический разъём автомобиля.
  • Подключаем к нему диагностическую колодку сканера.

  • Проводим считывание кодов ошибок или тест в режиме «реального времени».
  • В зависимости от кода ошибки (если приложение оригинальное) проводим рекомендуемые работы. Перечень их приводится как правило на одной странице с кодом.
  • Если приложение неоригинальное, то действуем в зависимости по логике в зависимости от кода (например, при указании на датчик скорости, предварительно меняем местами левый с правым и производим замену, если ошибка перешла с одного колеса на другое).

Надеемся, что теперь, когда у вас загорелись значки АБС и ЕСП на экране приборной доски, сложностей устранить данные неисправности не возникнет. Если у вас были аналогичные ситуации, просьба поделиться опытом в комментариях.

  1. 19.04.2009, 11:57


    #1

    emilius вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ESP и ABS горят одновременно. Погасли. Самолечение?

    Привет. На приборке загорелись индикаторы ESP и ABS. Горят при движении и не гаснут. В чем проблема, подскажите, пжлста?


  2. 19.04.2009, 12:01


    #2

    Ромеич вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема обсуждалась чуть меньше чем про «какое лить масло» т.ч. в поиск!

    + что значит

    Цитата Сообщение от emilius

    Горят при движении и не гаснут

    т.е. если остановиться — гаснут, а как только тронешся — загораются?


  3. 19.04.2009, 12:06


    #3

    emilius вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич

    т.е. если остановиться — гаснут, а как только тронешся — загораются?

    Нет, не гаснут.
    после перезапуска мотора лампы гаснут, но через минуту снова загораются.


  4. 19.04.2009, 12:29


    #4

    ИгорехаROLF вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ИгорехаROLF



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius

    после перезапуска мотора лампы гаснут, но через минуту снова загораются

    попроси закрыть тему…. БАЯНЧИК ЖУТКИЙ! Блок АБС смотри — он по ходу умирает или датчики АБС

    1.8T 02, AWM


  5. 19.04.2009, 12:32


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    emilius
    нужно считать ошибки. пока — разговаривать не о чем.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  6. 19.04.2009, 13:23


    #6

    emilius вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В какие деньги укладывается этот блок абс? (если дело в нем)


  7. 19.04.2009, 13:28


    #7

    Vital вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius

    В какие деньги укладывается этот блок абс? (если дело в нем)

    Сделай диагностику для начала


  8. 19.04.2009, 15:55


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    emilius

    ты ж вроде тут давно…неужели трудно почитать стаnьи в «ремонте» , Базе знаний и ПОИСКе????


  9. 21.04.2009, 12:02


    #9

    emilius вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чудеса. В воскресенье весь день не гасли ESP и ABS. Для устранения проблемы ничего не предпринимал (не успел, скорее), и вот, начиная с вчершнего дня и до сих пор индикаторы больше не загорались, все нормуль. Почему так, такое бывает?


  10. 21.04.2009, 16:29


    #10

    Makar 0.5T вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius

    Чудеса. В воскресенье весь день не гасли ESP и ABS. Для устранения проблемы ничего не предпринимал (не успел, скорее), и вот, начиная с вчершнего дня и до сих пор индикаторы больше не загорались, все нормуль. Почему так, такое бывает?

    У меня была такая тема ровно в течении суток сейчас пропала … надеюсь


  11. 21.04.2009, 16:34


    #11

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius

    Чудеса. В воскресенье весь день не гасли ESP и ABS. Для устранения проблемы ничего не предпринимал (не успел, скорее), и вот, начиная с вчершнего дня и до сих пор индикаторы больше не загорались, все нормуль. Почему так, такое бывает?

    Потому, что машины иногда ломаются. Надо чинить.


  12. 21.04.2009, 16:52


    #12

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если будет ошибка по датчику давления в контуре тормозной магистрали — проверять датчик (концевик) педали тормоза.


  13. 21.04.2009, 17:00


    #13

    Jim1 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совсем не обязательно при этих симптомах что кончается блок АБС. Бывают неисправности по электрической части от которых горят эти лампы.
    У меня например такое было когда сгорела лампа стоп-сигнала и сгоревшая нить упала на нить габарита. Замена лампы решила траблу.
    Так же концевики часто бывают причиной как указал Mex@n!K


  14. 21.04.2009, 17:04


    #14

    zmeelov вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann

    Потому, что машины иногда ломаются. Надо чинить.


  15. 21.04.2009, 17:08


    #15

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius

    В какие деньги укладывается этот блок абс? (если дело в нем)

    На вагком! Уменя кирдык лягушке показал, симптомы те же- горело желтым АБС и ЕСП (цена вопроса по оригиналу у официалов 18 уе), пока покупал- пропало и больше не горит- вожу лягушку в подлокотнике.


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 24.06.2012, 13:57

  2. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 17.09.2009, 18:56

  3. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 07.07.2009, 22:25

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 16.02.2009, 23:18

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 19.11.2008, 12:30


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


Автор
Тема: ABS+ESP off  (Прочитано 11050 раз)


Всем привет.Сегодня, во время утренего прогрева (машина ещё не двигалась), загорелась лампочка ABS и сразу вслед ESP off (что логично). «Весело» поездил по утренним пробкам и каше без этих приблуд  :D . Где-то после 5-6 старта, дефект пропал. Посмотрел в форуме, такое бывало, но ответов нет.Подключил OBD, а там в памяти ошибка Р0501: Vehicle Speed Sensor Range/Performance.
Пока только снимал и промывал саму фишку датчика скорости.
Чтоб её выдернуть, надо осторожно выдернуть скобу (она не фиксируется).Теперь подожду завтрашнего прогрева, надеясь что пластмасовые шестерёнки датчика целые :D . Может кто подскажет его номер на мех. коробку 1,6 бензин? А то пока только на дизель нашел.

« Последнее редактирование: Январь 03, 2019, 17:15:41 pm от Nerijus »


Записан


Скорее всего контакт в разьеме
Вот эта шестерня


Записан


У меня на холодную так происходит, но потом без перезапуска не пропадает ошибка. Дилеры считать не смогли, сказали приезжай когда гореть будет.


Записан


У меня на холодную так происходит, но потом без перезапуска не пропадает ошибка. Дилеры считать не смогли, сказали приезжай когда гореть будет.

акб смени..


Записан


Спасибо за номер шестерёнки.  beer
Проблема после промывки фишки больше не проявлялась. Вдруг пронесло?

« Последнее редактирование: Январь 04, 2019, 23:55:23 pm от Nerijus »


Записан


Если бы дело в шестеренке или датчике было то ошибка была бы постоянная


Записан


Если она только начала разрушатся то на холодную может и проскакивать (версия). Время покажет.


Записан


Не долго мучилась старушка.. Сегодня как с утра загорелось, так и горит. На датчик питание есть, но нa выводах самого датчика в любых комбинациях не звонится (обрыв).Дима, если возможно, нужен номер не шестерёнки, а датчика над ней :) .

« Последнее редактирование: Январь 06, 2019, 11:25:28 am от Nerijus »


Записан


Датчик скорости 96420—4A600


Записан


Спасибо.
Страно получается. Датчик по питанию не звонится, а скорость показывает. Откинув фишку, спидометр не работает.Попробую другой OBD подключить (который не только Р коды показывает). Дам знать.


Записан


Сегодня подключил OBD покруче. Кроме Р0501 показал дополнительно и С1203 — неисправность переднего правого датчика ABS (для киа сеед). Может кто знает где его фишка?
Провод заходит под защиту крыла, а в моторном отсеке его не видно.
Да, и момент словил :)

« Последнее редактирование: Январь 10, 2019, 11:34:08 am от Nerijus »


Записан


Вот, нашел. Придется снимать защиту. Картинки на kceed.com


Записан


Можно подкрылок частично открутить и отогнуть, а вы по данным датчик не проверили, а то может ошибка временная, буксовали где нибудь, если постоянная то абс значек должен гореть на панели


Записан


Так сегодня и сделал.
Хватило вывернуть 5 заклёпок (если считать спереди) и уже можно отключить фишку. Сопротивление нового датчика 355 кОм, родного 219 Ом и медные жилы под изоляцией почерневшие (так в старых кабелях бывает, кто знает). Замерял на фишке, потом ради интереса, срезал и замерил у датчика — одинаково. Подключил новый датчик (24 евр.), ABS+ESP сразу погасли. Старый снимаем, чистим, смазываем, собираем. OBD гасим «Check Engine», потому-что там сидит ошибка Р0501, которая всегда появлялась после загорания ABS+ESP (в даннои случии).

« Последнее редактирование: Февраль 02, 2019, 15:10:53 pm от Nerijus »


Записан


хороший ценниГ   он  даже на ЕМЕХе  дороже стоит  мне нужен левый  номер 59810-1н300  мож у кого есть  куплю


Записан

Я справедливый модератор на MB G club

#1

bramb

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:17-11-1963
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Таганог

Отправлено 15 Август 2013 — 22:01

Всем добрый день. Мужики, подскажите на S-Max светится лампочка неисправности ESP и при включении зажигания загорается надпись ESP неисправно. Произошло все без видимых причин на дальней поездке. Машина едет нормально. За месяц до этого поменял стойки, шаровые, наконечники, колодки. Пробег у авто 185тыс. С чего начать поиск.

  • 0

  • Наверх


#2

ЗАП

ЗАП

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:05-02-1959
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Липецк

Отправлено 28 Август 2013 — 15:19

Всем доброго дня. У меня тоже начали периодически загораться лампочки неисправности АБС и ЕСП.
Спустя месяц начали гореть постоянно. На сервисе проверили, сломался провод идущий к датчику левого заднего
колеса в месте соединения разъёмов провода датчика и общего жгута у левого рычага. Изоляция на проводах была целой.
Мастер сказал, что именно в этом месте чаще всего рвётся. Померяли сопротивление катушки датчика, показало около 600 Ом.

  • 1

  • Наверх


#3

dzik

dzik

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 1:58

После торможения по ямкам в левом переднем колесе почувствовал хруст срабатывания ABS. Тут же загорелись лампы ABS и ESP на приборной панели. Перестал работать круиз контроль. Мощность не потерялась, динамика осталась прежней.
Ступичные подшипники почти новые (менял оригинал) не проехали и 10 тысяч. Почитал ветку форума — похоже проблемма с датчиком? Завтра полезу смотреть состояние проводки и самого датчика…

  • 1

  • Наверх


#4

dzik

dzik

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2013 — 8:21

Полез, посмотрел… Перетерся провод к датчику ABS об колесо. Спаял, полез ставить. Оказывается при замене амортизаторов 2 месяца назад мне неправильно поставили металическую пластину, к которой крепится провод этого датчика. Так что все дело оказалось (как обычно) в криворуких мастерах.

  • 2

  • Наверх


#5

goodaytoday

goodaytoday

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Д/р:09-08-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2013 — 18:34

dzik, Та же проблема) Скажите а есть фото где смотреть и как выглядит провод и датчик? Спасибо! 

  • 0

  • Наверх


#6

dzik

dzik

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Минск

Отправлено 23 Октябрь 2013 — 10:16

dzik, Та же проблема) Скажите а есть фото где смотреть и как выглядит провод и датчик? Спасибо! 

Снимай колесо, там все увидишь. Один проводок идет, с двух сторон разъемы один из них к датчику на ступице колеса. Можно легко снять и прозвонить на целостность. Этот провод — слабое звено, особенно после ремонта на наших автосервисах.

  • 0

  • Наверх


#7

Андрон78

Андрон78

    Водитель

  • Местные жители
  • 78 сообщений
  • Д/р:24-04-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Североонежск

Отправлено 18 Октябрь 2014 — 20:30

Всем доброго дня!После резкого торможения загорелись абс,ручник и есп,Сначала, то потухнут то загорятся,а сейчас постоянно горят.,Сегодня был на диагностике,показало  с0020  электромотор насоса абс. Подскажите пожалста какие нибуть варианты по ремонту, что посмотреть,пошевелить и где находится этот модуль-моторчик абс.  

  • 0

  • Наверх


#8

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 18 Октябрь 2014 — 20:46

Всем доброго дня!После резкого торможения загорелись абс,ручник и есп,Сначала, то потухнут то загорятся,а сейчас постоянно горят.,Сегодня был на диагностике,показало с0020 электромотор насоса абс. Подскажите пожалста какие нибуть варианты по ремонту, что посмотреть,пошевелить и где находится этот модуль-моторчик абс.

Насос находится в модуле АБС,а он возле главного тормозного, за АКБ, смотри там ключи прописаны, тупо поменять не получится, надо иммо прошивать, рекомендую сначало сбросить клемму, потом модуль- сделать ему перезагрузку, перед этим скинув ошибки, можно еще форсканом например запустить процедуру для прокачки тормозов- надо заставить его заработать

А так фиг знает, что еще посоветовать, чего то там накернилось по ходу, такого не встречал,

Сообщение отредактировал niv26: 18 Октябрь 2014 — 20:48

  • 0

  • Наверх


#9

bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 18 Октябрь 2014 — 21:47

Я встречал один раз подобное — человек резко оттормаживался со скорости 150 км/ч. Машина — Форд Фокус2.

код ошибки не помню, но тоже связана с электромотором насоса АБС. Причина была в следующем: масса от модуля АБС была практически не прикручена к кузову, в итоге плохой контакт и соответственно нагрев. Отремонтировать не получилось, в итоге замена модуля АБС.

  • 1

  • Наверх


#10

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 19 Октябрь 2014 — 11:41

Правильно Леха говорит, опыт то не пропьешь(((((
Да нужно и массу проверить на помпу насоса, она отдельным проводом прокинута, согласно схем, ну и плюс тож на помпу до кучи- тож отдельным проводом- хуже не будет точно

  • 1

  • Наверх


#11

orlov

orlov

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Д/р:26-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:москва

Отправлено 22 Октябрь 2014 — 14:10

всем доброго времени.. Ребят, подскажите пожалуйста: приговорили мне блок абс, такой же по номеру подобрать не получается. есть у меня от мондео блок, можно ли его адаптировать? он тоже с ESP… И если можно, подскажите куда лучше обратиться? 

машина у меня S-max 2006 года

  • 0

  • Наверх


#12

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 22 Октябрь 2014 — 16:06

всем доброго времени.. Ребят, подскажите пожалуйста: приговорили мне блок абс, такой же по номеру подобрать не получается. есть у меня от мондео блок, можно ли его адаптировать? он тоже с ESP… И если можно, подскажите куда лучше обратиться? 
машина у меня S-max 2006 года

Думаю можно, но могут возникнуть проблемы с 6 м годом- эти машины по электрике особенные, хотя и не факт, надо пробовать
Обращайся к тем кто тебе ключи смогет прочитать, блок абс входит в систему PATS

  • 0

  • Наверх


#13

alan24

alan24

    Водитель

  • Местные жители
  • 371 сообщений
  • Д/р:01-01-1900
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ближнее Ю-В подмосковье. Дизель

Отправлено 06 Май 2015 — 23:18

После 100км по скоростной дороге в сильный дождь на конверсе выскочили следующие значки:красный восклицательный знак,подушка безопасности,ABS, ESP и прочерки в показании одометра.После выключения и включения зажигания на несколько минут хватало на отсутствие данных аварий,потом вываливались снова. Как все подсохло,на той же трассе назад не было никаких аварий как и раньше.Что это могло быть? Я так думаю и при долгом движении в дождь, влага попала куда то в датчики АБС и нарушила их работу,как только все подсохло на улице и влага подсохла и аварии ушли — это только мои догадки, кто что подскажет?

Ранее такого не было в самые лютые дожди.

  • 0

  • Наверх


#14

alan24

alan24

    Водитель

  • Местные жители
  • 371 сообщений
  • Д/р:01-01-1900
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ближнее Ю-В подмосковье. Дизель

Отправлено 06 Май 2015 — 23:20

e5b3baa06a98.jpg

  • 0

  • Наверх


#15

samor

samor

    Водитель

  • Местные жители
  • 258 сообщений
  • Д/р:20-08-1991
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Люберцы

Отправлено 07 Май 2015 — 1:48

Добрый день, господа. Появилась, надеюсь, небольшая проблемка. Имеется соотв-но форд эс-макс ’06г.в. 140 лс дизель.

менял сегодня масло, после сел в машину — горит лампочка и пишет  «ESP неисправна!». заводил — глушил раза 3 — ничего. Поездил пару часов — так же горит. что это может быть ? Максимум что трогал из проводки — датчик на топливном фильтре.

07 г.в. точнее

  • 0

  • Наверх


#16

alan24

alan24

    Водитель

  • Местные жители
  • 371 сообщений
  • Д/р:01-01-1900
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ближнее Ю-В подмосковье. Дизель

Отправлено 08 Май 2015 — 16:09

Тишина,по моей проблеме выше через пост никто ничего не знает?

  • 0

  • Наверх


#17

kushnir29

kushnir29

    Водитель

  • Клубные жители
  • 197 сообщений
  • Д/р:21-12-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:saratov

Отправлено 08 Май 2015 — 16:40

Диагностику подключай, так чего гадать.

  • 0

  • Наверх


#18

Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 204 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Май 2015 — 7:41

Добрый день, господа. Появилась, надеюсь, небольшая проблемка. Имеется соотв-но форд эс-макс ’06г.в. 140 лс дизель.

менял сегодня масло, после сел в машину — горит лампочка и пишет  «ESP неисправна!». заводил — глушил раза 3 — ничего. Поездил пару часов — так же горит. что это может быть ? Максимум что трогал из проводки — датчик на топливном фильтре.

07 г.в. точнее

Нужно пройти всю проводку..проверить в смысле.

  • 0

  • Наверх


#19

alan24

alan24

    Водитель

  • Местные жители
  • 371 сообщений
  • Д/р:01-01-1900
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ближнее Ю-В подмосковье. Дизель

Отправлено 09 Май 2015 — 9:36

Диагностику поднключай, так чего гадать.

Подключал диагностический сканер ELM327 с программкой торк,но ошибок ноль.

С праздником великой победы всех!

  • 0

  • Наверх


#20

gaster

gaster

    Водитель

  • Местные жители
  • 35 сообщений
  • Д/р:18-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Балашиха

Отправлено 14 Июль 2015 — 11:03

Обычно если происходит такая ситуация, то сразу везу автомобиль в автосервис. там гораздо быстрее решают мою проблему, чем я сам смогу поменять. 

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Abs wabco полуприцепа коды ошибок
  • Aceline inc 1400 ошибка e0
  • A8c3 ошибка бмв
  • Abs zugm ошибка ман тга
  • Acdsee ошибка записи доступ запрещен