Abs brake что значит эта ошибка

шо такое кто знает? горит абс, мигает брейк, иногда гаснет, иногда заменяется на восклицательный знак в треугольнике с круговой стрелочкой :(

Пробег: 291 000 км

Комментарии
27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Датчик износа колодок раз пишет brake, отсюда и АБС и все остальное

Была такая же тема перед зимой. Ошибка появлялась не сразу, примерно через пол часа езды. Прочитал ошибки, оказалось обрыв по датчику заднего левого колеса. Поменял датчик, ничего не изменилось. Съездил к диагностам, приговорили блок. В итоге купил бу блок АБС и поменял. Причем удачно поменял только со второго раза. Первый бу блок был с такой же хренью только по обрыву переднего левого колеса…

Пищит 3 раза, горит абс и ручник, потом когда едешь меняется на знак пробуксовки? Смотри массу. Надо блок абс снимать электрическую часть. Не сложно там

пару раз менялся на пробуксовку. сегодня за 4 часа не менялся ни разу, так и горело

В этот момент пока ошибка горит диагностика не доступна к блоку абс. Заработает только когда пробуксовка загорится + ошибка будет в двигателе и блок комфорта(вроде, не помню уже)
Снимай блок абс электронную часть и массу пригони к пластине.

после этого можно будет читать саму ошибку или вообще в этом причина неисправности?

Причина в том, что масса отваливается со временем. Визуально все нормально, а по факту не контакт. Болт касается пластины и на минус идет и все нормализуется. До блока достучишься только когда моргать абс с ручником не будет


d00dlez1

пару раз менялся на пробуксовку. сегодня за 4 часа не менялся ни разу, так и горело


taur69

Пищит 3 раза, горит абс и ручник, потом когда едешь меняется на знак пробуксовки? Смотри массу. Надо блок абс снимать электрическую часть. Не сложно там

Ну как не сложно))) чтобы открутить блок нужно сдвинуть бачок Гура, чтобы сдвинуть бачок Гура нужно сдвинуть бачок омывателя, чтобы сдвинуть бачок омывателя нужно снять интеркуллер, чтобы снять интеркуллер нужно снять бампер…геморрой ппц

Ничего этого не надо делать. Пару болтов и бачок с омывателем сдвигается вперед. Самое сложное 6 болт закрутить на место.

У меня на автомате не получилось(((( на мешалке там места больше, ну или руки кривые, хз
Отчёты читал до разбора, ну никак не получилось((

Я езжу на Volkswagen Passat B5

У меня такая же иллюминация, новый суппорт, жидкость норма, колодки тоже, в моем случае блок абс

Проходил через это, сочувствую…если ещё не поменял могу подсказать как сделать не оч дорого…

Я езжу на Volkswagen Passat B5

Ну в планах разобрать его, много инфа, что у них масса отрывается, но за любую подсказку признателен!)

Ето не уровень жидкости! Когда уровень мигает толко «BRAKE», ето с ABS что то происходить самый печальный ситуация когда блок ABS надо менят остальном не так проблемно,

Я езжу на Volkswagen Touran (2G)

Уровень торм жидкости для начала проверить. Если все в норме, то 1 из датчиков ABS помахал ручкой. По крайней мере у меня так было. А вообще в идеале комп подключить и не гадать

100% уровень тормозной жидкости. но жидкость не может испариться, поэтому смотри задние суппорта.
под машиной должны быть следы.
у меня так было с месяц назад. пропускал сальник стояночного тормоза на заднем суппорте.
лечится заменой.
перебирать, искать бу смысла нет. и времени нет. покупаешь новый суппорт TRW и меняешь в сервисе или сам. только еще прокладки нужно купить куда прикручивается шланг.

Все комментарии

Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения.

Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Что такое лампочка ABS Фото: Shutterstock

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки.

Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду.

Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • Датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто).
  • Гидравлического управляющего блока.
  • Специального механизма для контроля функций гидравлического блока.
  • Лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • Нет контакта в подключенном разъеме.
  • Отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод.
  • Неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый.
  • Не действует венец на ступице.
  • Неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS, и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона.

Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • Обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы.
  • Если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах.
  • Обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку.
  • Поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS.
  • Изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги).
  • Все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS Фото: Shutterstock

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам.

Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Почему мигает лампочка ABS Фото: Shutterstock

Что надо предпринять:

  • Обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS.
  • Как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы.
  • Иномарки, оснащенные сложными конструкциями и бортовыми электронными системами, требуют перепрошивки перед ремонтом.
  • Бывает, что легче обнаружить неполадку и исправить ее, чем выполнить отключение антиблокировки.
  • Следует помнить, что лампочка ABS может гореть не только из-за проблемы в данной системе, но и по другим причинам.
  • Во время диагностических мероприятий необходимо провести проверку всех электрических систем и оборудования.

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие.

Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше.

Оцените статью

Рейтинг: 4.97(голосов 30)

Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.

Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.

О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  1. 17.02.2011, 09:56

    #1

    spavk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорается BRAKE и ABS

    Здравстуйте уважаемые ГУРУ пассатомобилей. С недавних пор у меня на авто загораются индикаторы Brake и ABS, как правило это происходит после быстрого разгона в момент торможения, потом оба эти индикатора гаснут и загорается индикатор EPC (перестаёт работать кнопка включения ASR). Затем он гаснет и всё снова нормально. По последней диагностики которую проводил месяц назад ничего криминального небыло. У меня складывается впечатление что это где-то коротуха или недоконтакт. Или совсем всё плохо и надо ремонтить блок АБС. Может кто сталкивался с такой проблемой???


  2. 17.02.2011, 10:59

    #2

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    spavk,

    Цитата Сообщение от spavk
    Посмотреть сообщение

    По последней диагностики

    Цитата Сообщение от spavk
    Посмотреть сообщение

    складывается впечатление что это где-то коротуха или недоконтакт

    привет…
    диагностика отчётливо покажет эти неисправности, а вообще, она показала какие- нибудь ошибки?


  3. 17.02.2011, 11:09

    #3

    spavk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6yJIbI)I(Huk
    Посмотреть сообщение

    spavk,

    привет…
    диагностика отчётливо покажет эти неисправности, а вообще, она показала какие- нибудь ошибки?

    Да в том то и дело что никаких ошибок нету, ну кроме ошибки катализатора, но её ведь к делу не пришьешь


  4. 17.02.2011, 11:52

    #4

    Элик вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может и глупый совет очень, но проверь уровень тормозной жидкости…


  5. 17.02.2011, 12:13

    #5

    Петр 17 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было так: при разгоне загарался антибукс и АБС потом через некоторое время все пропадало,при следующем разгоне такая же фигня,при этом возникало чувство малой тяги движка,подключил шнурок и ошибок куча,но только все из-за одной-замыкание расходомера воздуха,заменил его и ВСЕ!!!!Все взаимосвязано!

    — Добавлено чуть позже —

    Кстати у тебя может быть ошибка в которой говориться -Малая мощность от движка к АКПП,от движка к ABS и т.д. наличие ошибки «малая мощность» говорит о многом,что нужно посмотреть.По поводу блока АБС,если он умер,или контакт плохой,будет ошибка блока АБС или нет связи с АБС!!!! Кстати при ВКЛ. Драйв нет удара????


  6. 17.02.2011, 16:33

    #6

    spavk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр 17
    Посмотреть сообщение

    У меня было так: при разгоне загарался антибукс и АБС потом через некоторое время все пропадало,при следующем разгоне такая же фигня,при этом возникало чувство малой тяги движка,подключил шнурок и ошибок куча,но только все из-за одной-замыкание расходомера воздуха,заменил его и ВСЕ!!!!Все взаимосвязано!

    — Добавлено чуть позже —

    Кстати у тебя может быть ошибка в которой говориться -Малая мощность от движка к АКПП,от движка к ABS и т.д. наличие ошибки «малая мощность» говорит о многом,что нужно посмотреть.По поводу блока АБС,если он умер,или контакт плохой,будет ошибка блока АБС или нет связи с АБС!!!! Кстати при ВКЛ. Драйв нет удара????

    Нет коробка работает без пинков и толчков, но вот по ошибкам я что то не вижу у себя в распечатке ничего связвнного с малой мощностью. Вообще все описанные симптомы начали выскакивать после замены рулевой рейки, но как они связанны друг с другом не могу понять. Завтра поеду на диагности посмотрю еще раз. Кстати, а если ошибка спорадическая (я так понимаю это возникающая время от времени) с чем может быть связана???

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Элик
    Посмотреть сообщение

    Может и глупый совет очень, но проверь уровень тормозной жидкости…

    Жидкость смотрел, она на уровне между минимальной и максимальной отметкой, я вот не знаю это нормально или нет. Но на всякий случай долил, симптомы не исчезли


  7. 06.03.2011, 09:46

    #7

    spavk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь, совет!!!

    Сегодня провёл диагностику авто и вот спиок ошибок:
    1. 16396 Ряд 1, расп. вал в ранн, ном. знач. не достиг. Ошибка, возникающая время от времени
    2. 16795 Система вторичного воздуха. Снижение пропускной способности
    3. 17887 Вакуумная система тормозов. Механическая неисправность. Ошибка возникающая время от времени
    4. 17978 Блок управления двигателя блокирован. Ошибка, возникающая время от времени
    5. 18057 Шина данных «Привод», отсутствие сообщений от блока управления АБС.
    Еще буквально месяца полтора делал диагностику и этих сообщений небыло. Машина на ходу но время от времени загораются индикаторы ABS и Brake, причемпроисходит это именно время от времени. Могу ездить неделю и ничего не выскакивает, а потом неожиданно на ровном месте загораются. Машину заглушишь, заведешь индикаторы ABS и Brake гаснут, но загорается индикатор ASR (при этом кнопка ASR не работает). Все проблемы с индикаторами появились сразу после замену рулевой рейки. Когда индикаторы не горят АБС работает (ну по ощущениям, при разгоне и резком торможении). При этом ощущается явная потеря мощности авто. Подскажите пожалуйста что с этим делать??? Я так понимаю варианта с АБС 2 либо он благополучно помер либо где то слабый контакт. Читал статью по ремонту блока АБС, в принципе не так сложно, но если где то плохой контакт то как его обнаружить?? На сервисе отказались что либо делать, поэтому прошу помощи у вас и заранее всем благодарен.


Система ABS, или антиблокировочная система тормозов, знакома нам давно, но до сих пор может поставить в тупик. Почему иногда на панели приборов загорается её лампочка? Что-то сломалось, и пора копить деньги на ремонт или можно обойтись малой кровью? Бывает по-разному, но чаще причин для паники нет.

Всё просто

Может быть, это выглядит странно, но антиблокировочная система пришла на помощь автомобилистам не откуда-то, а с железной дороги: именно там её стали использовать ещё в 20-е годы прошлого столетия. Конечно, задача у ABS того времени была другая: блокировка колёс поезда при торможении не отправляла его в занос, а практически уничтожала чугунные колёса. И именно поэтому на железной дороге впервые и стали изобретать системы, которые не позволяли бы колёсам вставать колом при торможении. А чуть позже первые ABS появились в авиации, где было очень важно быстро остановить самолёт на пробеге после посадки и не дать ему возможности уйти с полосы. И только спустя 50 лет антиблокировочная система тормозов появилась на серийных автомобилях. Сначала – в виде опции, а потом, в 1978 году, её стали ставить в базе на Mercedes-Benz W116 и на «семёрку» BMW. Сейчас, как вы знаете, в России от этой системы отказались, но это временно – представить себе безопасный автомобиль без ABS уже невозможно, а устроена эта система не так уж сложно, чтобы не найти выход из ситуации.

Итак, из чего состоит ABS? Можно выделить три основные подсистемы: датчики оборотов колёс, управляющие клапаны и электронный блок управления. И принцип работы системы прост: датчики (каждый – на своём колесе) передают сигналы, которые обрабатываются блоком управления. Если сигнал говорит о том, что колесо внезапно слишком резко потеряло угловую скорость, блок отдаёт команду соответствующему клапану сбросить давление, чтобы отпустить тормозную колодку и предотвратить блокировку колеса. Блок опрашивает датчики несколько десятков раз в секунду, поэтому педаль тормоза может вибрировать и трещать: клапан очень быстро реагирует на команду блока управления, которая формируется на основе сигнала датчиков. В итоге колесо не блокируется, что предотвращает юз и повышает управляемость автомобиля. 

Конечно, это немного утрированная схема: системы бывают одно-, двух-, трёх- и четырёхканальные (по количеству клапанов), могут включать в себя дополнительные агрегаты (например, отдельный насос для поддержания давления в тормозной системе), а могут быть включены непосредственно в тормозную систему. Впрочем, последнее относится к разряду технического авантюризма и вызывает лишь тонны ненависти у тех, кто столкнулся с подобными решениями с SBC на Mercedes W211, с Mark II на Saab 9000 или с глюками таких хитрых тормозов на старых Range Rover. Обычно всё устроено намного проще – так, как это было описано в предыдущем абзаце. И всё бы ничего, но и простые системы иногда ломаются.

О чём горит лампочка?

Начнём с хороших новостей: иногда горящая лампа ABS вообще никак не связана с поломкой системы. Такое бывает, когда колёса на одной оси стоят неподвижно, а другой при этом достаточно долго и быстро вращались (или вращалось одно колесо, что бывает чаще). Да, это классическая ситуация при длительной пробуксовке при попытке выехать из грязи или снега. После этого действия (зачастую, скажем прямо, весьма бестолкового) блок управления ABS сходит с ума от показаний датчиков со ступиц и зажигает лампочку просто от непонимания происходящего. После нескольких километров лампа гаснет, а система при этом работает штатно. Тут ничего страшного нет, это нормально. Хуже, если пробуксовок не было, а система на что-то ругается.

Если это произошло после замены ступичного подшипника, ступицы в сборе или тормозного диска (в некоторых случаях), то сигнал ABS не случаен. Скорее всего, тот, кто занимался этой работой, не слишком внимательно отнёсся к установке либо датчика ABS, либо его ротора («гребёнки», «кольца», импульсного или задающего ротора – называют эту деталь по-разному). В случае избыточной кривизны рук работника СТО такой вариант не только возможен, но и очень даже популярен.

Если лампочка гаснет после включения зажигания, но иногда включается на ходу, нужно проверять проводку к датчикам. На новых машинах она подводит редко, а вот на машинах, которые слышали по телевизору заставку передач с Листьевым, проводка уже имеет право отгнить. Особенно, если на этой машине любили месить грязь или если её эксплуатировали в регионах, щедрых на зимние реагенты.

Иногда такая плавающая ошибка может быть не связана с ABS вовсе. Дело в том, что «гребёнка» стоит на ступице, а сам датчик – очень близко к ней, но на неподвижной части автомобиля. Расстояние между ними должно очень точно сохраняться, но если ступичный подшипник совсем развалится, ступица начнёт люфтить. А это приводит к тому, что сигнал с датчика периодически может пропадать. Если честно, я не думаю, что человек, который несколько сотен или даже тысяч километров спокойно слушал вой умирающего подшипника, будет волноваться при горящей лампочке ABS, но всё же.

Другая причина, заставляющая лампочку загораться на ходу, – это отсутствие сигнала из-за загрязнения датчика или импульсного ротора или поломка последнего. В первом случае ремонт сводится к чистке датчика и ротора. Это можно сделать  самому, если, конечно, снятие колеса не вызывает существенных затруднений (без этой процедуры к датчику не подобраться). Чистить и датчик, и ротор можно чем угодно (хоть керосином, хоть карбклинером, хоть старой футболкой), главное – не повредить проводку. Но вот если во время чистки обнаружится, что ротор повреждён (отсутствуют зубцы или он просто развалился), его, конечно, придётся менять.

Гораздо интереснее искать такую поломку, при которой система не может пройти самодиагностику после включения зажигания. То есть, при которой лампа ABS не гаснет через несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя.

С тестером в руках

Наиболее вероятная причина провала самодиагностики – отказ датчика или обрыв его проводки. Проще начать проверку с самого датчика. Самый простой метод – проверка его сопротивления мультиметром в режиме омметра. Разные датчики имеют разное сопротивление, но в среднем оно должно быть от 1 до 2 кОм (чаще даже до 1,5 кОм). Эти числа можно использовать как ориентиры, хотя, конечно, лучше знать сопротивление более точно. Но главное – не увидеть на мультиметре ноль или бесконечность: в первом случае это будет обозначать короткое замыкание, во втором – обрыв. Ремонтировать датчик ABS бесполезно, его придётся заменить (что сейчас может быть не очень просто по причине дефицита этих деталей на некоторые автомобили).

Ради собственного удовольствия можно вывесить колесо и покрутить его. Сопротивление его датчика должно изменяться. Если этого не происходит, то, вероятно, либо что-то не так с «гребёнкой», либо просто датчик рабочий, но очень грязный. Впрочем, в этом случае обычно лампочка ABS загорается на ходу, а не после неудачной самодиагностики.

Проводку проверить сложнее. Идеальный вариант – это её проверка с подключенным датчиком. Но для этого надо снять колодку с блока ABS и найти в клемме пары проводов, подходящие с каждого из датчиков колёс (которые обычно отличаются по цвету). Если на этом этапе работа кажется уже слишком сложной, лучше не мучить себя и машину и поехать в сервис.

Стоит отметить, что если в цепи есть ненадёжный контакт, найти неполадку таким способом может быть сложно: по закону подлости именно в момент диагностики контакт может оказаться надёжным. Чтобы хотя бы как-то минимизировать такую вероятность, можно попросить помощника покачать машину во время замера. Полностью, конечно, такие колебания возможность ошибки не исключат, но иногда могут помочь заметить меняющиеся скачками числа на экранчике тестера.

Чаще всего сигнала от датчика нет, если он сам вышел из строя, или если окислился и зарос грязью его разъём. На пожилых автомобилях, конечно, может быть всякое, но на более-менее свежих автомобилях блок управления ABS выходит из строя редко, а проводка не сгнивает за несколько лет. А если в горящей лампочке виноват именно блок, лучше ехать в сервис: отремонтировать его своими руками не так просто.

 Да и обнаружить эту проблему будет сложнее: тут дедушкиной контрольной лампочки для диагностики не хватит, и придётся искать приличный сканер. В принципе, сейчас это сделать не сложно: сканеров в продаже много, и остаётся только выбрать наиболее подходящее предложение. Неплохой выбор, например, Rokodil ScanX, с которым можно и найти неисправность блока ABS, и проверить множество других блоков, которых на современных машинах хватает в избытке. 

Сканер Rokodil ScanX

Ну а если виновата проводка, не стоит забывать, что под днищем машины условия жизни суровые, так что ремонтировать её скруткой не стоит. 

Страница 1 из 3

  1. заехал в ЮНИТ на диагностику. Сказали начать с серводвигателя раздатки, потом если не поможет саму раздатку. Цена серводвигателя у них 32 тыс. руб. в случае промаха жаба насядет очень конкретно. На компе диагностическом видел, алгоритм ремонта этой неисправности, так вот первым там стояло замена сопротивления. У кого такое было? С чего начать и где лучше сделать это?
    З.Ы. предложили поискать на разборках, говорят ставят многие.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Обсуждается каждый день. поищи тему.

    Диагностику компьютерную делали?
    Причины у тебя могут быть следующие:
    1) блок DSC.
    2) датчик ABS.
    3) Слабый аккумулятор.

    Поищи темы в обмене опытом и здесь за последние три дня.

  3. диагностику делали, я ж вроде написал… и именно серводвиг показал дохлый
    на подъемнике висел х5 с такой же проблемой, ему поменяли серводвигатель — не помогло, приговорили раздатку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Было же самое, вылечилось сильным нажатием на тормоз.
    Как уже здесь многие писали, можут глючить: датчики ABS, блок DSC.
    Вообще странно, что приговорили раздатку…. Быть такого не может.
    Попробуйте еще куда-н. съездить

  5. Если мне не изменяет память такие ошибки выдает при неисправном датчике положения руля (там усики обламываются). Кстати ошибки показывает и при нарушении калибровки датчика. Довольно распостраненная проблема, ремонт бюджетный.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Дык, подкинули бы Вам сервомотор с него, пока висел и пока хозяин валерианку жрал тоннами…

  7. У меня такой же косяк только на морозе глючит. Я тут уже писал. Заметил что это происходит если машина стоит криво. Я грешу на датчики, будет теплее буду разбираться. Мой тебе совет, начни с того что дешевле, т.е. датчики и прочее

  8. ничего странного
    достаточно прочитать, что автор поехал в юнит

  9. юнит просто рядом с работой, я стреманулся, что полный привод не работает и решил не тянуть, т.к. остальные знакомые сервисы на разных концах Москвы.

    А ошибки которые выдавал комп сам видел, так что развод или нет сложно сказать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. времени к сожалению не было, а так они предлагали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. ну комп бы показал наверняка, что этому датчику кирдык.

    Вообще как все происходит, сегодня с утра завожу, ABS и Brake не горит, но горит DSC и через 2 секунды загорается ABS и Brake красным.
    попробую на выходных в мади съездить, мож там че дельное скажут.
    Есть подозрение на сопротивления, которые стоят на серводвигателе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Сегодня был в Сиане, поменяли сопротивление на сервомоторе раздатки, осталась одна ошибка — механическая неисправность VTG, т.е. раздатки.
    также пробовали перепрошить ЭБУ раздатки, 3 раза не удалось, выскакивала ошибка, всвязи с этим мастера не спешат конкретно указать причину, больше склоняются к поломке ЭБУ. чтобы окончательно диагностировать, нужно найти донорскую для проверки, вопрос где? на разборках никто не встречал?

    А могла раздатка убиться из-за неправильного типоразмера шин?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Проблема решена заменой серводвигателя, взял бу подошел от х5. И ведь точно так до конца и не говорил, что на самом деле сломано. Пробовали и ЭБУ менять не помогало, а двигатель решили в подвешенном состоянии проверить не ставя на раздатку, просто подключили разъем — не помогло, уже начали подумывать о замене раздатки, но я настоял чтобы поставили серводвигатель как положено на место и все устаканилось. Так что в юните были отчасти правы, но цена вопроса пополам дороже.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. а сколько все вышло?

    А что такое серводвигатель?

  15. вышло 20 круб, с работой, но до этого еще 5 на диагнозы потратил и на резистор который на серводвигателе стоит.
    А двигатель этот управляет дисками в раздатке, крепится непосредственно к ней.
    Самое хреновое, что ни один сервис точно не может определить сломанный узел, DIS пишет менять все по очереди, но это серьезные бабки если новье ставить. Так что задумаешся тут о гарантийных машинах.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Такая же встала проблема, Х3 2004г. Европа, загорались переодически и пропадали, заехали сегодня в Автодом (Питер), сначала комп выдал ошибку на датчик АБС с переднего правого колеса, поменяли, ошибка не ушла, сказали что, что то с подшипником ступицы на этом же колесе, поменяли, ошибка по датчику ушла, но появилась другая, серводвигатель не видит контрольных точек, прописывали, не помогло, оставили лампы горящими и отдали машину, сказали покатайтесь может само пройдет, сегодня покатались ничего не прошло, сказали если не поможет приезжать завтра на замену серводвигателя. Вопрос: после замены серводвигателя, что дальше?

  17. Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Господа , можно знать ваш пробег, манеру езды и был ли офроуд или нечно подобное до появления неисправности?! Спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 100 000км, тип езды спокойный, офроуд тем более не был

  19. Была такая же ситуация с сигнальными лампами делал диагностику не один раз все говорили проблема с раздаткой типа замена. Нашёл спецов оказалось проблема в серводвигателе-сточились шлицы, сняли его,ремонт занял 30 минут поставили на место, стёрли ошибки-всё работает, намотал уже порядка 10 000 км. За всё 10 000 руб.

  20. Господа топики.
    А как на счёт этого:

    Какая всё-таки резина стояла перед тем, как появилась неисправность?

  21. Было такое, тока помимо лампочек при выключении зажигания был треск от раздатки ну может не треск а щелчки, короче приговорили привод раздатки решил не рисковать сразу махнул пока проехал меньше 10тыщ проблема не повторяется, кстати где-то недели за две до этого застрял на даче пришлось откапывать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. у меня было то же самое — лампы загорались периодически. пробовали все и везде. оказалось — вина генератора, недодающего ток. поменяли — все ок….:shock:

  23. Проблема ушла после замены серводвигателя, вот только одного я не пойму, почему они сразу не могли определить?А то сначала поменяли датчик, потом подшипник ступицы, а потом серводвигатель.

  24. Резина стандарт вроде 235/55 R17

  25. Забыл включенными габариты и за ночь сел аккумулятор. Утром я его отсоединил от машины и заряжал 2 часа. Потом прикрутил клеммы и завел машину.
    Загорелись эти три лампочки.
    Сбросил ошибку по методу Mikael. Все ok :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    И у меня проблемас был с етим серводвигателем:mad:,сцуко! Е 60,530 в полном приводе,пробегу70 тыщ всего!Тоже загорелось всё что можно:mad:
    Диагноза сразу писала, меняй серводвигатель:hi:.Сняли его,разобрали редуктор,всё мля,писец,сожрало червячную передачу:eek:,всё остальное цело!:rock: Заказываю новый у официалов,он только сцуко в сборе идет,31 тыщя :eek::mad:,у других ещё дороже:eek::eek::rock:.
    Вместе с заменой получилось 32500 А-А-А:mad: Сломаный отдам супер токарю,шоб червячку новую примастырил:shock: А то мало-ли. Ети бмв меня начинают разочаровывать,на 50-ти тыщях термостат сцуко крякнул, ещё 6т+1,5т замена +диагноза…:mad::mad::mad: Что дальше?
    P.S. А кто нить знает причину поломки этих сраных серводвигателей?

  28. Тож такое было в контакты вода попала перемыкало под колесом в фишку и всё зажигалось на приборке, допёрло продул пропало


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. добрый день! Новая шестерня не поможет умирает датчик холла, а потом рвет шестерню. в москве 8 тыс р стоит датчик шестерню повернуть на 180 градусов. и все дела…;)

  30. Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Всем привет! Случилась бедазагорелись ABS BRAKE и 4на4 жёлтым цветом, самое интересное что все пишут что передок отрубается а у меня гребёт и руль не закусывает при поворотах.что делать где искать?

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

  1. 6 май 2012
    11
    А2 1.4 2000г. бенз

    Доброго времени суток!
    Ехала за городом, загорелись лампочки ABS, ESP, ASR (горят постоянно), моргает и пищит BRAKE, машина не развивает мощность, не дает больше 3000 оборотов, максимальная скорость 110 км/ч.
    Проблема возникает даже без движения, но не сразу, стоит только двигателю раскрутиться больше 3000 оборотов и отпустить педаль газа.
    Помогите, пжл, подскажите в чем может быть проблема!?:confused:

  2. 14 авг 2006
    4.059
    Ауди А2, 1.4 АUA

    Начать с вычитывания ошибок, т.е. диагностики. Там покажет, что именно не исправно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D

    ИМХО причин может быть много. От уровня тормозной житкости до выхода из строя блока АБС.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003

    Начать с простого: проверить микропереключатель под педалью тормоза (он же зажигает задние стоп сигналы). Его некорректная работа может быть причиной многих глюков с ABS/ESP итд. Нередко выходит из строя и требует замены,меняется руками за 2 минуты.

  5. 6 май 2012
    11
    А2 1.4 2000г. бенз

    Лягушку заменили первым делом — проблема осталась. Появилась новая проблема — загорается чек и машина глохнет, еле доехала до сервиса. Сделали диагностику, рез-т следующий: обнаруж.утечка в системе впуска, распознаны пропуски зажигания в 3-х цилиндрах. Мастер сказал надо чистить инжектор и заменить свечи.. Все проделали, результат прежний( причину ищут с 11ч., сидим в сервисе, ждем, время 15:45…

  6. 6 май 2012
    11
    А2 1.4 2000г. бенз

    прежняя проблема никуда не делась.. Лампочки до сих пор как горели все (АBS, ЕSР, АSR), так и горят( и чек загорается время от времени..

  7. 23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D

    Похоже что проверили только контролер двигателя , а что говорит контролер тормозов ? Или полная диагностика ? Не может быть что лампочки АБС и ЕСП связаны с пропусками зажигания.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 6 май 2012
    11
    А2 1.4 2000г. бенз

    Неполадки в ювс-моторс так и не устранили, сказали сегодня ничего сделать не смогут, оставили машину в сервисе, уехали оттуда в 17ч. на метро..
    По диагностике обнаружены события:
    Система впрыска и зажигания KWP 1281
    6 событий
    16684 Р0300 035
    Распознан пропуск воспламенения
    Спорадическая неисправность
    16685 Р0301 035
    Цилиндр 1
    распознаны пропуски зажигания
    Спорадическая неисправность
    16686 Р0302 035
    Цилиндр 2
    распознаны пропуски зажигания
    Спорадическая неисправность
    16686 Р0303 035
    Цилиндр 3
    распознаны пропуски зажигания
    Спорадическая неисправность
    17912 Р1504 035
    обнаружена утечка в системе впуска
    Спорадическая неисправность
    17961 Р1553 035
    Сигнал датчиков высоты/давления во впускном коллекторе
    недостоверный сигнал
    Спорадическая неисправность
    АВS/ESP Mark 20 IE
    1 событие
    01314 079
    Блок управления двигателя
    считать память неисправностей
    единичная
    Кондиционер
    1 событие
    00796 041
    Вентилятор датчика температуры-V42
    блокировка или отсутствие напряжения
    единичная
    Система комфорта — блоки управления передних дверей
    4 события
    01371 035
    Тревога от концевого выключателя двери водителя
    01403 036
    Задние датчики разбивания стекла
    обрыв цепи
    единичная
    01559 060
    Водительская дверь
    без защиты
    единичная
    01616 049
    Сигнальная проводка системы охраны салона
    отсутствие коммуникации
    единичная
    Подушки безопасности
    0 событий

  9. 29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003

    01314 079 не имеет отношения к АБС, это тоже ошибка из блока управления двигателем. так что проблемы все у двигателя, похоже. Шланги все проверили, ниоткуда не сифонит?

  10. 6 май 2012
    11
    А2 1.4 2000г. бенз

    Спецы по ауди после данной диагностики акцентировали внимание именно на системе впуска и впускном коллекторе, а ошибка 01314 079, видимо, для них не первостепенная!? На счет шлангов я ничего сказать не могу, я в рем.зоне не присутствовала, мастер периодичеки подходил в комнату ожидания и говорил мне, что нет давления во впускном коллекторе, последнее, что он сказал перед моим отъездом, что завтра они будут разбирать весь впускной коллектор, чтобы искать причину там..

  11. 6 май 2012
    11
    А2 1.4 2000г. бенз

    Продолжение истории… только что позвонил мастер из сервиса и сказал, что машину надо оставлять до «после праздников» в связи с тем, что причину определить они так и не смогли:confused: Как будто мы прилетели на космической тарелке неизвестной марки!? На мой вопрос: неужели не было аналогичных случаев, ведь ваша контора занимается именно этой маркой машин? мастер ответил, что с А2 такой случай первый :shok:
    Мы же обратились не в гараж-монтаж, а в клубный сервис, специализирующийся именно на марке АУДИ и, по моему мнению, мастер, как квалифицированный врач, специализирующийся в конкретной области медицины, должен сначала сделать анализы (диагностику они уже сделали), а затем по симптомам больного определить болезнь.. Или нам попался неквалифицированный врач или у нас невыявленный вид новой болезни!? Остается только надеятся, что после праздников причину все же найдут и устранят…

  12. 29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003

    всякое бывает. но вообще именно этот двигатель (бензин, AUA) ставили на огромное количество автомобилей концерна, они были на Golf IV, seat ibiza, Skoda Fabia, VW Polo итд. То есть двигатель один из наиболее ходовых с конца 90ых и до середины 2000ых годов. Потому странно, что спецы не могут с ним совладать.

  13. 23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D

    Чем же закончилась эта странная история?

    ЗЫ Может кто из ЮВС прокоментирует .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 6 май 2012
    11
    А2 1.4 2000г. бенз

    Сегодня забрала машину из сервиса, но история, кажется, не совсем закончилась…
    Вчера нашли и устранили причину поломки, а заключалась она в следующем: оказывается, в системе газораспределения на одном из роликов расплавилась пластмассовая накладка (и в итоге развалилась, остался голый металл), а на втором ролике ГРМ пласт.накладка лопнула, образовалась трещина в 2мм, в следствии чего ремень ГРМ прокрутился на два зуба и сбились фазы газораспределения движка. Ремень ГРМ был весь в трещинах, пробег машины 100тыс., а ремень ни разу не менялся.
    Мастера были в шоке, увиденное их обескуражило, все сказали, что это какое-то чудо, что ремень не порвался и не загнуло клапана. А ведь я с этой проблемой проехала 160 км!!! Теперь понятно, почему мотор не давал больше 3000 оборотов, прям сам себя берег (и меня), довез меня до города и до сервиса!!! В сервисе мне поменяли ремни, ролики и помпу. Все ошибки исчезли. Из сервиса я уехала довольная на любимой машинке)..
    Уехав из сервиса и проехав примерно 3 км, у меня загорелась лампочка EPC (что-то с движком)… Вернулась обратно на сервис, компьютером прочитали ошибку, ничего не поняли, сказали: покатайся-посмотри, если ошибка будет выскакивать, приезжай — будем смотреть глубже!
    Вот такая история! Совет всем: меняйте ремень ГРМ своевременно, дабы избежать таких проблем!!!

  15. 6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.

    ммда, я вот тоже купил ремень с роликом , а руки так и не дойдут поменять.

  16. 14 авг 2006
    4.059
    Ауди А2, 1.4 АUA


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D

    Большое спасибо за ответ.

    ЗЫ ЕРС может загорется даже если что то не с движком , а например с педалью газа. :ded: У меня так было.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 6 май 2012
    11
    А2 1.4 2000г. бенз

    Сегодня на машине не ездила, поэтому не знаю будет ли гореть ЕРС в дальшейшем..?
    И в чем там проблема была с педалью газа?

Что такое ABS, из чего он состоит, как работает антиблокировочная система и что делать если загорелась лампочка — отвечаем на самые острые вопросы об одной из главных систем безопасности в машине

  • Что такое ABS
  • Зачем нужна ABS
  • Как устроена ABS
  • Как работает ABS
  • Виды ABS
  • Не работает ABS
  • Советы по эксплуатации ABS

Что такое ABS?

ABS расшифровывается как anti-lock braking system, а в русской транскрипции АБС означает антиблокировочная система. ABS (АБС) — это система предотвращающая блокировку колес автомобиля при торможении. Принцип ее работы заключается в следующем эффекте. Если во время интенсивного торможения машины одно или несколько его колес блокируются и начинают скользить по поверхности дороги, то АБС автоматически ослабляет давление тормозной жидкости в соответствующей магистрали, и колесо вновь начнет вращаться. При этом, если педаль тормоза нажата водителем постоянно, то этот процесс блокировки-разблокировки колеса в скольжении продолжается непрерывно до конца торможения и, как правило, осуществляться несколько раз в секунду. Подобная работа тормозной системы с АБС позволяет автомобилю оставаться управляемым даже во время интенсивного и экстренного торможения.

Зачем нужна ABS?

Как мы уже упомянули выше — главная задача ABS — сохранить управляемость транспортного средства во время движения. Впрочем, у него есть еще несколько важных свойств:

  • Сохранять автомобиль управляемым во время интенсивного и экстренного торможения.
  • Обеспечение равномерного и прямолинейного торможения на поверхностях с неоднородным покрытием и разным коэффициентом сцепления.
  • Сокращение тормозного пути на ровных и твердых поверхностях c равномерным покрытием и достаточно высоким коэффициентом сцепления.

<p>Главная задача ABS&nbsp;&mdash; сохранять автомобиль управляемым во время интенсивного и экстренного торможения.</p>

Главная задача ABS — сохранять автомобиль управляемым во время интенсивного и экстренного торможения.
(Фото: liputan6.com)

Как устроена ABS

Конструкция системы АБС интегрирована в штатную тормозную систему всех современных автомобилей и включает в себя следующе компоненты:

  • Датчики скорости

Датчики скорости работают по принципу магнитной индукции и прикреплены неподвижно к ступице каждого колеса, а в некоторых АБС, к редуктору задней оси. Они представляют собой магнитную катушку. В каждой ступице находится зубчатый венец. При вращении колес, в катушке создается ток, а его величина зависит от скорости вращения колес. Полученные датчиками данные передаются на электронный блок управления ABS.

  • ЭБУ (Электронный блок управления)

ЭБУ анализирует полученные с датчиков данные и рассчитывает момент блокировки колес, следит за давлением жидкости в тормозной системе и при необходимости отдает регулирующие команды модулятору с клапанами для перекрывания необходимого тормозного контура.

  • Модулятор с клапанами

Модулятор с клапанами интегрирован в основную тормозную магистраль. Получив сигнал от ЭБУ, первый клапан модулятора кратковременными импульсами перекрывает доступ тормозной жидкости, регулируя тем самым давление тормозных механизмах.

  • Гидроаккумулятор

Гидроаккумлятор позволяет регулировать давление в системе. Если давление приближается к максимально допустимому второй электромагнитный клапан сливает тормозную жидкость в гидроаккумулятор. При нехватке жидкости, она вновь поступает из гидроаккумулятора в тормозную магистраль.

  • Насос ABS

Насос, как правило кулачкового типа, устанавливается на антиблокировочные системы не всегда и работает только в момент активации АБС, позволяя быстро восстановить давление во всей тормозной системе автомобиля.

Как работает ABS

Принципе действия антиблокировочной системы достаточно прост. Так как же она работает?

Как только водитель с большим усилием нажимает на педаль тормоза и продавливает ее, что называется, в пол, он сразу же почувствует характерный звук «трещотки» и пульсацию на педали. Это значит антблокировочная система сработала. После этого процессом торможения управляет не водитель, но и ЭБУ системы АБС. В этот момент датчики считывают скорость вращения колес и давление в тормозной магистрали. Компьютер рассчитывает необходимую скорость замедления вращения для данной ситуации и передает команду модулятору для перекрытия того или иного тормозного контура. При совпадении скорости замедления с проектной доступ жидкости к тормозному контуру возобновляется. Причем в современных системах ABS такая операция может производится для каждого контура до 18-20 раз в секунду. Тем самым система не допускает блокировки колес при экстренном и интенсивном торможении и позволяет автомобилю оставаться управляемым.

Система ABS не допускает блокировки колес при экстренном и интенсивном торможении и позволяет автомобилю оставаться управляемым.
(Фото: Global Look Press)

Виды ABS

Антиблокировочные системы бывают нескольких видов:

  • Четырехканальная — это система, в которой есть 4 датчика, которые контролируют индивидуально каждое колесо. Такая схема на сегодняшний день — самая эффективная.
  • Трехканальная — это система с тремя датчика, один из которых рабоет на задней оси, а два других передней паре управляемых колес.
  • Двухканальная система — это система, которая управляется отдельными датчиками на передней и задней осях.
  • Одноканальная — это система, в которой установлен лишь один датчик на заднем мосту, и он срабатывает при блокировке двух задних колес. Такая система ABS наиболее дешевая в исполнении, но и наименее эффективная.

Первые антиблокировочные системы были одноканальными и работали только на задней оси автомобиля. Причем механизмы срабатывали одновременно и одинаково влияли на оба колеса задней оси. Современные антиблокирочные системы поддерживают четыре канала, по одному на каждое колесо, каждый из которых может работать независимо.

Кроме того, со временем функционал антиблокировочной системы расширился и при помощи разных настроек электронного блока управления в нее также смогли интегрировать система распределения тормозных усилий EBD. Эта система работает на опережение и при экстренном торможении контролирует распределение тормозных усилий на механизмы еще до возникновения блокировки колес. Кроме того, позднее к работе в ABS и EBD добавили датчики положения рулевого колеса, дроссельной заслонки и поперечного ускорения, что позволило «зашить» в блок АБС противобуксовочную систему и систему стабилизации ESP. Последняя в зависимости от производителя автомобиля носит разные товарные названия и также может называться ASR, DSC, VDC и т.д.

Не работает ABS

Неисправности антиблокировочной системы во всех современных автомобилях сразу же отображаются водителю специальным индикатором на приборной панели. Загоревшаяся «лампочка ABS» может указывать на следующие неисправности:

  • Обрыв проводов
  • Датчики ABS загрязнены и отключились или вышли из строя
  • Поврежден зубчатый венец на ступице колеса
  • Перестал работать ЭБУ системы

Так что в любом случае загоревшийся индикатор — повод заглянуть в сервис. Особенно, если он загорелся во время движения автомобиля. В этом случае необоходимо быть предельно осторожным и внимательны, особенны при интенсивных замедлениях или резких торможениях.

Впрочем, до поездки в автосервис можно попробовать самостоятельно устранить неисправность или хотя бы разобраться в ее причине. При обнаружении нарушений в работе ABS следует провести визуальный осмотр всех элементов системы. Для начала следует проверить ЭБУ на наличие воды внутри устройства или повреждения корпуса. Блок ЭБУ расположен радом с распределителем тормозных усилий. Для обеспечения собственной безопасности важно отсоединить аккумулятор, чтобы обесточить машину.

Исправность предохранителей также можно проверить своими силами. Несколько электронных компонентов, относящихся к антиблокировочной системе, находятся на общей панели под капотом и отмечены нужными маркировками.

Если у вас есть домкрат или яма в собственном гараже, то провода, подключенные к датчикам на колесах, также можно осмотреть в области ступицы колес. Такая проверка также может позволить обнаружить отсоединившиеся провода или притертости и повреждения на них.

  1. 19.05.2005, 12:04


    #1

    Ultrass вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелась ABS и Break одновременно

    Всем доброго дня.! Подскажите плиз че это значит машинка недавно у меня поэтому тока познаю эту чудо технику…)
    и еще- млин как же бесит что заводиться тока с выжитом сциплением ,может кто знает как избавиться от этого..(Ну они там и тупые в Америке то)


  2. 19.05.2005, 13:20


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  3. 19.05.2005, 14:57


    #3

    Буцефал вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такое было..датчик АБС немного вылез из пазика..так что подтолкнули и..все раболтет.мне что меняли в ходовой и зацепили вот он и вылез..попробуй на диагностику..там все напишут [-o<


  4. 19.05.2005, 16:25


    #4

    Ultrass вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Млин во косяк!!.(((
    а не меогут быть это колодки? просто все времени нет поменять, когда смотрел они почти стерлись.. а скока ща диагностика стоит и где? подскажите а..


  5. 19.05.2005, 16:35


    #5

    Kiv_Ok! вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Буцефал

    у меня такое было..датчик АБС немного вылез из пазика..так что подтолкнули и..все раболтет.мне что меняли в ходовой и зацепили вот он и вылез..попробуй на диагностику..там все напишут [-o<

    Интересно как это он у тебя вылез… :repa:
    Его еще оттуда попробуй чем высунь, хрен там [-X


  6. 19.05.2005, 21:24


    #6


  7. 20.05.2005, 10:36


    #7


  8. 20.05.2005, 11:07


    #8

    Ultrass вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    :hello2: Вчера поменял колодки и теперь все нормуль, хотя когда приехал в сервис сказали не из-за этого. странно


  9. 20.05.2005, 12:05


    #9


  10. 20.05.2005, 15:09


    #10

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  11. 20.05.2005, 15:15


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ultrass, это не из-за колодок. Либо датчик АБС отошел, либо провод обрывается.

    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY


  12. 21.05.2005, 10:49


    #12


  13. 23.05.2005, 11:18


    #13

    Ultrass вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а кто знает есси АВS накрываеться его можно какньть отключить? обойтись без него…

    У меня такая проблема была , я попал на блок АВС

    И скока обошлась замена?


  14. 23.05.2005, 12:41


    #14


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 20.01.2009, 00:49

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 13.09.2007, 01:10

  3. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 21.05.2007, 16:51

  4. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 20.11.2005, 19:15

  5. Ответов: 37

    Последнее сообщение: 22.04.2005, 11:38


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

шо такое кто знает? горит абс, мигает брейк, иногда гаснет, иногда заменяется на восклицательный знак в треугольнике с круговой стрелочкой :(

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Пробег: 291 000 км

Комментарии
27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Датчик износа колодок раз пишет brake, отсюда и АБС и все остальное

Была такая же тема перед зимой. Ошибка появлялась не сразу, примерно через пол часа езды. Прочитал ошибки, оказалось обрыв по датчику заднего левого колеса. Поменял датчик, ничего не изменилось. Съездил к диагностам, приговорили блок. В итоге купил бу блок АБС и поменял. Причем удачно поменял только со второго раза. Первый бу блок был с такой же хренью только по обрыву переднего левого колеса…

Пищит 3 раза, горит абс и ручник, потом когда едешь меняется на знак пробуксовки? Смотри массу. Надо блок абс снимать электрическую часть. Не сложно там

пару раз менялся на пробуксовку. сегодня за 4 часа не менялся ни разу, так и горело

В этот момент пока ошибка горит диагностика не доступна к блоку абс. Заработает только когда пробуксовка загорится + ошибка будет в двигателе и блок комфорта(вроде, не помню уже)
Снимай блок абс электронную часть и массу пригони к пластине.

после этого можно будет читать саму ошибку или вообще в этом причина неисправности?

Причина в том, что масса отваливается со временем. Визуально все нормально, а по факту не контакт. Болт касается пластины и на минус идет и все нормализуется. До блока достучишься только когда моргать абс с ручником не будет


d00dlez1

пару раз менялся на пробуксовку. сегодня за 4 часа не менялся ни разу, так и горело


taur69

Пищит 3 раза, горит абс и ручник, потом когда едешь меняется на знак пробуксовки? Смотри массу. Надо блок абс снимать электрическую часть. Не сложно там

Ну как не сложно))) чтобы открутить блок нужно сдвинуть бачок Гура, чтобы сдвинуть бачок Гура нужно сдвинуть бачок омывателя, чтобы сдвинуть бачок омывателя нужно снять интеркуллер, чтобы снять интеркуллер нужно снять бампер…геморрой ппц

Ничего этого не надо делать. Пару болтов и бачок с омывателем сдвигается вперед. Самое сложное 6 болт закрутить на место.

У меня на автомате не получилось(((( на мешалке там места больше, ну или руки кривые, хз
Отчёты читал до разбора, ну никак не получилось((

Я езжу на Volkswagen Passat B5

У меня такая же иллюминация, новый суппорт, жидкость норма, колодки тоже, в моем случае блок абс

Проходил через это, сочувствую…если ещё не поменял могу подсказать как сделать не оч дорого…

Я езжу на Volkswagen Passat B5

Ну в планах разобрать его, много инфа, что у них масса отрывается, но за любую подсказку признателен!)

Ето не уровень жидкости! Когда уровень мигает толко «BRAKE», ето с ABS что то происходить самый печальный ситуация когда блок ABS надо менят остальном не так проблемно,

Я езжу на Volkswagen Touran (2G)

Уровень торм жидкости для начала проверить. Если все в норме, то 1 из датчиков ABS помахал ручкой. По крайней мере у меня так было. А вообще в идеале комп подключить и не гадать

100% уровень тормозной жидкости. но жидкость не может испариться, поэтому смотри задние суппорта.
под машиной должны быть следы.
у меня так было с месяц назад. пропускал сальник стояночного тормоза на заднем суппорте.
лечится заменой.
перебирать, искать бу смысла нет. и времени нет. покупаешь новый суппорт TRW и меняешь в сервисе или сам. только еще прокладки нужно купить куда прикручивается шланг.

Все комментарии

Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.

Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.

О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Когда вы начинаете водить свой Mercedes-Benz, может загореться сигнальная лампа неработоспособности ERB, ABS и ESP. Сначала может показаться, что автомобиль тормозит и работает нормально, но функции антиблокировочной системы торможения и стабилизации отключены.

Что означают сообщения Brake, EBR, ABS и ESP?

Одна из причин путаницы, которую может вызвать это сообщение, заключается в том, что в нем упоминается несколько систем, которые практически отключаются одновременно.Антиблокировочная тормозная система, или сокращенно ABS, представляет собой защитное устройство, которое предотвращает блокировку колес при резком торможении. Это сокращает тормозной путь до минимума и позволяет водителю управлять автомобилем во время этого маневра.

ESP — расшифровывающаяся как Electronic Stability Program, предотвращает скольжение автомобиля и удерживает его на заданной траектории. Он делает это, обнаруживая недостаточную или избыточную поворачиваемость и притормаживая одно или несколько колес для стабилизации автомобиля. В отличие от ABS, это произойдет, даже если водитель не нажмет на тормоз.

Некоторые автомобили Mercedes-Benz поставляются с EBR, что означает электронную регулировку тормозов, для дальнейшего повышения эффективности торможения и повышения устойчивости. Если на вашей комбинации приборов появляется ошибка EBR, ваш Mercedes-Benz требуется с EBR, но система временно отключена.

Эта система регулирует баланс тормозной системы в зависимости от различных факторов, таких как дорожные условия и распределение нагрузки внутри автомобиля. Это достигается путем пропорционального распределения тормозного усилия между передними и задними колесами в соответствии с их уровнем сцепления. Это делает торможение более стабильным, когда такие вещи, как поворот, вызывают смещение веса, что может нарушить баланс тормозов.

Что вызывает сообщение «EBR, ABS и ESP не работают»?

Наиболее распространенные проблемы, которые вызывают появление сообщений об ошибках EBR, ABS и ESP о неработоспособности:

  1. Поврежден датчик скорости колеса ABS
  2. Слабый автомобильный 12-вольтовый аккумулятор
  3. Плохая альтернатива или регулятор напряжения
  4. Датчик угла поворота рулевого колеса требует калибровки или замены

Системы помощи при торможении, включая EBR, ASP и ESP, представляют собой сложные системы с широким набором чувствительных компонентов и датчиков.

Один датчик неисправности может вывести из строя несколько систем, что повлияет на эффективность торможения и устойчивость автомобиля. Как и в случае с другими устройствами, существует множество потенциальных причин, и вот лишь некоторые из них:

  • Падение напряжения, вызванное изношенным аккумулятором или неисправным генератором, может повлиять на работу как ABS, так и ESP. Это связано с тем, что все датчики и компоненты требуют постоянного напряжения, и даже малейшая неравномерность может нарушить их работу. Эти системы также отключатся, если владелец заменит аккумулятор, не подключив автомобиль к зарядному устройству.
  • У всех автомобилей есть выключатель стоп -сигнала , который, как следует из его названия, включает стоп-сигналы при замедлении. Системы ABS и ESP используют этот сигнал, чтобы определить, когда водитель нажимает педаль тормоза. Со временем внутренние компоненты этого простого датчика могут изнашиваться, что делает поступающие от него сигналы неправдоподобными. Программное обеспечение внутри модуля ABS распознает эти ошибочные сигналы и отключит систему в качестве превентивной меры.
  • Датчики скорости вращения колес и их проводка, подверженные воздействию грязи и коррозии, являются другими компонентами, которые могут выйти из строя. Они дадут неточные показания, которые смутят модуль ABS . Для поиска неисправного датчика требуется подходящий диагностический прибор, так как всего их четыре.
  • Несмотря на то, что он надежен и вообще редко выходит из строя, сам модуль ABS может влиять на работу этих тормозных систем. Среди возможных причин наиболее вероятны такие вещи, как изношенные гидравлические клапаны или неисправные соленоиды, управляющие их движением. Новый модуль стоит дорого, поэтому поиск изготовителя может быть более целесообразным.

Как сбросить ABS и ESP в Мерседесе?

Простой способ исправить предупреждение Brake, EBR, ABS и ESP включает в себя перезапуск автомобиля и поворот рулевого колеса влево и вправо при включенном двигателе. Повторение этой процедуры несколько раз может привести к сбросу систем ABS и ESP, что приведет к удалению предупреждающего сообщения с дисплея.

Если проблема связана с основным аккумулятором, замена аккумулятора может решить проблему. Чтобы определить причину этих сигнальных ламп, вы должны прочитать коды, чтобы точно определить проблему.

Как работают эти системы безопасности Мерседес?

Принцип работы систем EBR, ABS и ESP аналогичен, поскольку они используют большую часть аппаратного обеспечения. На каждом поворотном кулаке есть датчик скорости, который измеряет, насколько быстро они вращаются.

Затем датчик угла поворота рулевого колеса дает информацию о том, куда водитель указывает на транспортное средство. Точно так же датчик вращения покажет, скользит ли автомобиль или сбивается с пути.

Наконец, датчик нагрузки измеряет вес пассажиров и багажа относительно задней оси. В совокупности эти данные дают представление о скорости автомобиля и его поведении на дороге.

Центральным компонентом, управляющим всеми тремя системами, является модуль ABS, иногда называемый гидравлическим электронным блоком управления (HECU). Это устройство является составной частью тормозной системы и ее гидравлической схемы, к которой оно подключается. Если колесо проскальзывает между тормозами во время торможения или других маневров, модуль ABS предпримет соответствующие действия, чтобы восстановить его. Блокировка будет постоянно уменьшать и повторно применять тормозное усилие до тех пор, пока колеса снова не зацепятся. Если автомобиль начинает скользить или вращаться, ESP притормаживает одно или два колеса.

Вывод

Как поясняется здесь, ESR, ABS и ESP — это аббревиатуры для систем безопасности, которые улучшают устойчивость автомобиля при резком торможении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Acdsee выдает ошибку
  • Abs 4043 мерседес атего ошибка
  • Accu chek ошибка e 5 на глюкометре
  • A8c1 ошибка bmw
  • Accu chek active ошибка еее