Зарегистрирован: 19 ноя 2013 11:35
Сообщения: 8
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/1FUJA6CK54LM62178
ABS 136, SID 001, FAIL 05
ABS 136, SID 001, FAIL 05 горят эти ошибки. Машину взяли недавно. Опыта маловато) Смотря по аналогии с другими вроде ничего серьезного или я не прав?
Роберт022
Зарегистрирован: 19 ноя 2013 11:35
Сообщения: 8
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/1FUJA6CK54LM62178
Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05
ABS 136 это, как я понял, горный тормоз?
alex725
Ф@Н@Т
Предупреждения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05
Посмотри здесь:
viewtopic.php?f=49&t=3474
АBS — это антиблокировачная система тормозов (колеса, не мотор). Будешь смотреть по ссылке, смотри так; 136 это MID, т.е. MID 136
SID 001 или просто 1, FAIL 05 это FMI 05 или просто 5. Посмотри сам и поймешь, когда сам быстрее доходит.
_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05
Вы не в курсе что такое АБС ??? Где машину то взяли ?
_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον
Композитор
Ф@Н@Т
Предупреждения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13543
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05
Да как всегда……ПАПА подарил……
_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один
Роберт022
Зарегистрирован: 19 ноя 2013 11:35
Сообщения: 8
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/1FUJA6CK54LM62178
Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05
Роберт022
Зарегистрирован: 19 ноя 2013 11:35
Сообщения: 8
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/1FUJA6CK54LM62178
Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05
Вы с Композитором я вижу такие умники что друг над другом стебетесь! В ваших глубоко квалифицированных советах не нуждаюсь!
Композитор
Ф@Н@Т
Предупреждения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13543
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05
ВЫ не обижайтесь, а лучше сами прочитайте темы форумов, тогда не будете задавать глупых вопросов, а то что опыта маловато, то я уверен что у вас его вообще нет, то что вы написали, может написать только ребёнок или женщина….
_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один
VOHA
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05
Не сердись на них , поживешь немного на форуме …… думаю твое отношение к ним изменится .
alex725
Ф@Н@Т
Предупреждения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05
Да, и ко мне тоже может измениться! Это сейчас я белый и пушистый, а так то уууууу….
Главное не принимай все что здесь говориться близко к сердцу! А так тут пацаны все нормальные
_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
Композитор
Ф@Н@Т
Предупреждения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13543
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05
Если что так на форуме Дальнобойщик напишите свою проблему..
http://www.dalnoboi.ru
_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один
Роберт022
Зарегистрирован: 19 ноя 2013 11:35
Сообщения: 8
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/1FUJA6CK54LM62178
Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05
Обрыв датчика АБС переднего левого.
Низкое напряжение.
Верно расшифровал?
alex725
Ф@Н@Т
Предупреждения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05
_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
Коды Компонентов (MID)
MID Описание Old Text Message New Text Message *
128 Двигатель #1 ENGINE ENG
130 АКПП — † Trans
136 Анти-блокировочная Система Тормозов (ABS) TRCTR BRK Brake
140 Панель, Левая INSTRCLST Instr
142 Панель, Правая #1 INSTRCLST MGMT
172 Диагностическая Система DIAGNOSTC DIAG
179 Чёрный Ящик LOG CMPTR CMPTR
181 Спутниковая Система COMM SAT Satl
190 Кондиционер ACPU A/C
219 Радар VORAD Radar
231 Система Сотовой Связи COMM CELL Phone
234 Панель, Правая #2 INSTRCLST Instr
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the MID number will display.
Коды Параметров (PID) 51 — 63
51 Положение Педали Газа THROTTLE POS Throttle Pos
52 Температура Интеркулера INTERCLR TEMP Intercool TEMP
53 Сцепление Синхронизатора SYNCRO CLUTCH Synchro Clutch
54 Тормоз Синхронизатора SYNCRO BRAKE Synchro Brake
55 Положение Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR POS Shift FNGR Pos
56 Статус переключателя диапазонов RANGE SWITCH RANGE Switch
57 Статус Активатора #2 КПП ACTTRSTATUS#2 Actuator #2
58 Статус Механизма Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR ACT Shift FNGR Act
59 Статус Мотора Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR GEAR Shift FNGR Gear
60 Положение Кулисы КПП SHFT FNGR RAIL Shift FNGR Rail
61 Статус Активатора Стояночного Тормоза PRKBRKACTUATOR Park Brake Act
62 Статус Моторного Тормоза RETARDRINHIBIT RetardrInhibit
63 Статус Активатора #1 КПП ACT STATUS #1 Actuator #1
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
Коды Параметров (PID) 64 — 97
64 Статус Переключателя Направления DIRCTNSWCHSTAT Dir Switch
Коды Параметров (PID) 64 — 97
65 Статус Переключателя Тормозов SVCBRK SW STAT Serv Brake Sw
66 Vehicle Enabling Component Status VEHENABLCMPTST Veh ENABLING
67 Статус Переключатель Подключения Передач SHFT RQST SWCH Shift RQST Switch
68 Фактор Ограничения Крутящего Момента TRQ LIMIT FCTR TORQ LimitFctr
69 Статус Переключателя Двухскоростного Оси 2SPEEDAXLSWTCH 2 SPEEDAxl Sw
70 Переключатель Стояночного Тормоза PARKBRK SWITCH Park Brake Sw
71 Статус Таймер Холостого Хода IDLESHUTDWNTMR IdleShutdwnTmr
72 Положение Клапана Воздуха в Кондиционере BLOWRBYPASSPOS Blowr BYPASVal
73 Давление Дополнительной Помпы AUXWATRPMPPRSS Aux PUMP Press
74 Максимальная Скорость Движения MAXROADSPEED Max ROAD SPEED
75 Температура Масла Передней Оси STRNGAXLTEMP Str. Axle TEMP
76 Давление Подъёмника Оси AXLLIFTAIRPRES Axle Lift Pres
77 Температура Масла Средней Оси FWDRRDRVAXLTMP FR DrvAxl TEMP
78 Температура Масла Задней Оси RRRRDRVAXLTEMP RR DrvAxl TEMP
79 Температура Покрытия Дорог ROAD SRFC TEMP Road Surf TEMP
80 Уровень Жидкости Омывателя WASHRFLUIDLEVL Washer Level
81 Давление в Ловушке Частицы PARTTRAPINLPRS PartTRAP Press
82 Давление Системы Пневматического Стартера AIRSTARTPRESS Air Start Pres
83 Статус Ограничения Скорости Движения ROADSPDLIMITST ROAD SPEED Lim
84 Скорость Движения ROAD SPEED ROAD SPEED
85 Переключатель Круиза CRUISECNTRLST Cruise Status
86 Переключатель Круиза «Set Speed» CRUISE SET Cruise Set
87 Переключатель Круиза «High—Set» CRUISE HI SET Cruise Hi Set
88 Переключатель Круиза «Low—Set» CRUISE LO SET Cruise Lo Set
89 Статус Коробки Отбора Мощности PTO STATUS PTO Status
90 Температура Масла Коробки Отбора Мощности PTO OIL TEMP PTO Oil TEMP
91 Положение Педали Газа (Процент Полного Хода) ACCEL PDL POS% Throttle Pedal
92 Процент Нагрузка на Двигателе ENG LOAD % % ENG LOAD
93 Выходящий Крутящий Момент OUTPUT TORQUE OUTPUT TORQUE
94 Давление Подачи Топлива FUEL DLVR PRSS Fuel DlvrPress
95 Разница Давления через Фильтр Топлива FUEL FILTER Fuel Filter
96 Уровень Топлива FUEL LEVEL Fuel Level
97 Индикатор Воды в Топливе WATER IN FUEL Water In Fuel
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
Коды Параметров (PID) 98 — 127
98 Уровень Масла в Двигателе OIL LEVEL Oil Level
99 Разница Давления через Фильтр Масла OIL FLTR PRES Oil Fltr Pres
100 Давление Масла в Двигателе OIL PRESSURE Oil Pressure
101 Давление Картерных Газов CRANKCASE PRES CrankcasePress
102 Давление, Добавленное Турбокомпрессором BOOST PRESSR Boost Press
103 Скорость Турбокомпрессора TURBO SPEED Turbo SPEED
104 Давление Масла в Турбокомпрессоре TURBO OIL PRES TurboOilPress
105 Давление в Коллекторе INTKMNFLDTEMP IntakeAir TEMP
106 Давление Воздух, Входящий в Фильтр AIR INLET PRSS AirInlet Press
107 Разница Давления через Фильтр Воздуха AIR FILTER Air Filter
108 Барометрическое Давление BAROM PRESSURE Baro Press
109 Давление Охлаждающей Жидкости COOLNT PRESSR Coolant Press
110 Температура Охлаждающей Жидкости ENGCOOLANTTEMP Coolant TEMP
111 Уровень Охлаждающей Жидкости COOLANT LEVEL Coolant Level
112 Разница Давления через Фильтр Антифриза CLNTFLTRDIFPRS CoolFltDiffPrs
113 Диапазон Регулятора Компрессора GOVERNOR DROOP Governor DROOP
114 Ток Комплекта Аккумуляторов (амперы) NET BATT CURR Battery AMPS
115 Ток Генератора (амперы) ALTERNATORAMPS Alternator AMPS
116 Рабочее Давление Тормозов BRK APPL PRESS APPLI Press
117 Давление 1-го Ресивера BRK PRIM PRESS Primary Press
118 Давление 2-го Ресивера BRK SEC PRESSR Sec. Press
119 Давление Гидравлического Ретардера HYD RTDR PRESS Retarder Press
120 Температура Масла Гидравлического Ретардера HYDRRTDROILTMP Retdr Oil TEMP
121 Статус Моторного Тормоза ENGRTDRSTATUS Retardr Status
122 Процент Моторного Тормоза ENG RETARDER % % Retarder
123 Давление Сцепления CLUTCH PRESSR Clutch Press
124 Уровень Масла в КПП OIL LEVEL Oil Level
125 Указатель Уровня Масла в КПП TRANSOIL HI/LO Oil Level
126 Разница Давления через Фильтр Масла в КПП FILTER PRESSUR FilterDifPress
127 Давление Масла в КПП OIL PRESSURE Oil Pressure
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
Коды Параметров (PID) 154 — 183
154 Статус Дополнительного Входа/Выхода #2 AUX INP/OUTP#2 Aux. In/Out #2
Коды Параметров (PID) 154 — 183
155 Статус Дополнительного Входа/Выхода #1 AUX IN/OUT #1 Aux. In/Out #1
156 Общее Давление Система Распределения Форсунок AUX IN/OUT #1 Inj Time Press
157 Общее Давление Система Подачи Форсункам INJ METR RLPRS Inj Metr Press
158 Переключенное Напряжение Аккумуляторов BATTVLTGSWTCHD Volts (BattSw)
159 Давление Подачи Газа (не дизель) GAS SUPLY PRS Gas Press
160 Скорость Вторичного Вала MAINSHAFTSPEED MainShaftSPEED
161 Скорость Входного Вала INPUTSHAFT SPD In Shaft SPEED
162 Положение Переключатель «Диапазон» КПП RANGE SELECTED RANGE Selected
163 Положение «Диапазон» КПП RANGE ATTAINED RANGE Attained
164 Давление Управления Впрыска INJ CTRL PRESR Inj Ctrl Press
165 Компас COMPASSBEARING COMPASS Dir.
166 Рейтинг Мощности Двигателя RATED ENG PWR Rated Power
167 Напряжение на Генераторе VOLTS (ALT) Volts (Alt)
168 Напряжение на Аккумуляторах VOLTS (BATT) Volts (Batt)
169 Температура Внутри Кузова CARGOAMBTEMP CARGO TEMP
170 Температура Внутри Кабины CAB INT TEMP CAB TEMP
171 Температура Наружного Воздуха AMB AIR TEMP Outside TEMP
172 Температура в Коллекторе AIR INLET TEMP Air Inlet TEMP
173 Температура Выхлопных Газов EXH GAS TEMP Exh Gas TEMP
174 Температура Топлива FUEL TEMP Fuel TEMP
175 Температура Масла в Двигателе ENG OIL TEMP Oil TEMP
176 Температура Масла в Турбокомпрессоре TURBO OIL TEMP Turbo Oil TEMP
177 Температура Масла в КПП TRAN OIL TEMP Oil TEMP
178 Нагрузка на Передней Оси FRONT AXLE WT Front Axle Wt.
179 Нагрузка на Задних Осях REAR AXLE WT Rear Axle Wt.
180 Вес Прицепа TRAILER WEIGHT Trailer WEIGHT
181 Вес Груза CARGO WEIGHT CARGO WEIGHT
182 Количество Топлива за Поездку TRIP FUEL TRIP Fuel
183 Расход Топлива FUEL RATE Fuel Rate
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
Коды Параметров (PID) 184 — 253
184 Мгновенный Расход Топлива INST FUEL ECON Inst Fuel Econ
185 Средний Расход Топлива AVG FUEL ECON AVG. Fuel Econ
Коды Параметров (PID) 184 — 253
186 Скорость Коробки Отбора Мощности PTO SPEED PTO SPEED
187 Ограниченная Скорость Коробки Отбора Мощности PTO SET SPEED PTO Set SPEED
188 Обороты Холостого Хода IDLE ENG SPEED Idle ENG SPEED
189 Рейтинг Скорости Двигателя RATED ENG SPD Rated SPEED
190 Обороты Двигателя ENGINE SPEED ENGINE SPEED
191 Скорость Выходного Вала КПП TRAN OUT SPEED OUTPUT SPEED
232 Исправление DGPS DGPS DIF CRCTN DGPS Correctn
233 Заводский Код POWER UNIT # — †
234 Версия Софта SOFTWARE ID Software ID
235 Итого Часы При Холостом Ходе TOTL IDLE HRS Total Idle Hrs
236 Итого Топлива При Холостом Ходе TOTL IDLE FUEL Totl Idle Fuel
237 VIN VIN VIN
238 Направление Велосита Движения VELOCITYVECTOR VelocityVector
239 Положение Машины (GPS) VEHICLE POS Veh. Position
240 Заводский Код CHG REF # CHANGE Ref #
241 Давление в Шинах Колёс TIRE PRESSURE Tire Pressure
242 Температура Колёс TIRE TEMP Tire TEMP
243 Идентификация Компонентов COMPONENT ID COMPONENT ID
244 Пробег Поездки TRIP DISTANCE TRIP Distance
245 Итог Пробега TOTAL VEH DIST Total Veh Dist
246 Итог Рабочих Часов Машины TOTAL VEH HRS Total Veh Hrs.
247 Итог Рабочих Часов Двигателя TOTAL ENG HRS Total ENG Hrs.
248 Итог Рабочих Часов Коробки Отбора Мощности TOTAL PTO HRS Total PTO Hrs.
249 Итог Оборотов Двигателя TOTAL ENG REVS Total ENG Revs
250 Итого Сжигающего Топлива TOTAL FUELUSED Total FUELUsed
251 Часы CLOCK Clock
252 Дата DATE Date
253 Итого Часов ECM ELAPSED TIME ELAPSED Time
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the PID number will display.
MID 128 Коды Подсистем Двигателя 1 — 32
1 Форсунка Цилиндра #1 CYL#1 INJECTR Cyl #1 Injectr
2 Форсунка Цилиндра #2 CYL #2 INJECTR Cyl #2 Injectr
3 Форсунка Цилиндра #3 CYL #3 INJECTR Cyl #3 Injectr
MID 128 Коды Подсистем Двигателя 1 — 32
4 Форсунка Цилиндра #4 CYL #4 INJECTR Cyl #4 Injectr
5 Форсунка Цилиндра #5 CYL #5 INJECTR Cyl #5 Injectr
6 Форсунка Цилиндра #6 CYL #6 INJECTR Cyl #6 Injectr
7 Форсунка Цилиндра #7 CYL #7 INJECTR Cyl #7 Injectr
8 Форсунка Цилиндра #8 CYL #8 INJECTR Cyl #8 Injectr
9 Форсунка Цилиндра #9 CYL #9 INJECTR Cyl #9 Injectr
10 Форсунка Цилиндра #10 CYL 10 INJECTR Cyl 10 Injectr
11 Форсунка Цилиндра #11 CYL 11 INJECTR Cyl 11 Injectr
12 Форсунка Цилиндра #12 CYL 12 INJECTR Cyl 12 Injectr
13 Форсунка Цилиндра #13 CYL 13 INJECTR Cyl 13 Injectr
14 Форсунка Цилиндра #14 CYL 14 INJECTR Cyl 14 Injectr
15 Форсунка Цилиндра #15 CYL 15 INJECTR Cyl 15 Injectr
16 Форсунка Цилиндра #16 CYL 16 INJECTR Cyl 16 Injectr
17 Главный Клапан Отключения Топлива FUEL SHUTOFF Fuel Shutoff
18 Клапан Управления Подачи Топлива FUEL CONTROL Fuel Control
19 Клапан Байпас Акселератора THROTTLE BYPAS ThrottleBYPASS
20 Механизм, Управляющий Распределение TIMINGACTUATOR TIMINGActuator
21 Датчик Положения Коленвала ENG POS SENSOR PositionSensor
22 Датчик Распред. Вала TIMING SENSOR TIMING Sensor
23 Механизм Топливной Плиты RACK ACTUATOR Rack Actuator
24 Датчик Положения Топливной Плиты RACKPOS SENSOR Rack Pos Sens
25 Сигнал Системы, Защищающей Двигатель EXT ENG PROTCT ExtENG Protect
26 Драйвер Дополнительного Входа #1 AUXOUTDRIVER1 AuxOut Driver
27 Управляющий Механизм #1 Турбокомпрессора TURBO ACTUATR1 Turbo Actuator
28 Управляющий Механизм #2 Турбокомпрессора TURBO ACTUATR2 TurboActuator2
29 Вход Сигнала Топливной Системы EXT FUEL INPUT Ext Fuel INPUT
30 Вход Сигнала Скорости EXT SPEEDINPUT Ext SPEEDINPUT
31 Сигнал Тахометра TACHSIGNLOUTPT TACH OUTPUT
32 Драйвер Перепускного Клапана Турбокомпрессора WASTEGATEDRVR WASTEGATE Drvr
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
MID 128 Коды Подсистем Двигателя 33 — 64
33 Управление Пневмомуфты FANCLTCH DRV Fan Clutch Drv
34 Датчик Подпора Выхлопа EXH PRESSENSOR Exh Press Sens
MID 128 Коды Подсистем Двигателя 33 — 64
35 Соленоид Регулировки Давления Выхлопных Газов EXH PRES SOL Exh Press Sol
36 Лампа Системы Свечи Накаливания GLOWPLUGLAMP Glow PLUG LAMP
37 Реле Питания DRV UNITPWRRLY Power Relay
38 Реле Системы Свечи Накаливания GLOWPLUGRELAY GlowPLUG Relay
39 Реле Стартера STARTER RELAY Starter Relay
40 Драйвер Дополнительного Входа #2 AUXOUT DRIVER2 Auxout Driver2
41 ECM 8-Волтовое Питание ECM 8VDC SUPLY ECM 8VDC
42 Регулятор Давление Форсунок INJ PRES REG Inj Press REG
43 Регулятор Высоких Передач АвтоШифта AUTOSHFTHI GR HIGH Gear Act.
44 Регулятор Низких Передач АвтоШифта AUTOSHFTLO GR Low Gear Act.
45 Регулятор Нейтральной Передачи АвтоШифта AUTOSHFTNTL GR Neutral Act.
46 Цепь Земли АвтоШифта (минус) AUTOSHFTCOMLO Common
47 Форсунка Цилиндра #17 CYL 17 INJECTR Cyl 17 Injectr
48 Форсунка Цилиндра #18 CYL 18 INJECTR Cyl 18 Injectr
49 Форсунка Цилиндра #19 CYL 19 INJECTR Cyl 19 Injectr
50 Форсунка Цилиндра #20 CYL 20 INJECTR Cyl 20 Injectr
51 Драйвер Дополнительного Входа #3 AUXOUT DRIVER3 Auxout Driver3
52 Драйвер Дополнительного Входа #4 AUXOUT DRIVER4 Auxout Driver4
53 Драйвер Дополнительного Входа #5 AUXOUT DRIVER5 Auxout Driver5
54 Драйвер Дополнительного Входа #6 AUXOUT DRIVER6 Auxout Driver6
55 Драйвер Дополнительного Входа #7 AUXOUT DRIVER7 Auxout Driver7
56 Драйвер Дополнительного Входа #8 AUXOUT DRIVER8 Auxout Driver8
57 Дополнительный PWM #1 AUX PWM DRVR 1 Aux PWM Drvr 1
58 Дополнительный PWM #2 AUX PWM DRVR 2 Aux PWM Drvr 2
59 Дополнительный PWM #3 AUX PWM DRVR 3 Aux PWM Drvr 3
60 Дополнительный PWM #4 AUX PWM DRVR 4 Aux PWM Drvr 4
61 Клапан Смеся Образования VAR SWIRL VALV Swirl Valve
62 Prestroke Sensor PRESTROKE SNSR PreStroke Snsr
63 Prestroke Actuator PRESTROKE ACTR PreStroke actr
64 Датчик #2 Скорости Двигателя SPEED SENSOR2 SPEED Sensor 2
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
MID 128 Коды Подсистем Двигателя 65 — 78
65 Датчик Кислорода OXYGEN SENSOR — †
MID 128 Коды Подсистем Двигателя 65 — 78
66 Сигнал Контроля Сжигания IG MODE SIGNAL — †
67 Сигнал Распределения Сжигания IG TIME SIGNAL — †
68 Давление во Втором Входе Турвокомпрессора TURBO PRSSRE 2 — †
69 Температура Афтеркулера ACOC COOL TEMP — †
70 Подогрев входного воздуха #1 — † — †
71 Подогрев входного воздуха #2 — † — †
72 Форсунка Цилиндра #21 CYL 21 INJECTR — †
73 Форсунка Цилиндра #22 CYL 22 INJECTR — †
74 Форсунка Цилиндра #23 CYL 23 INJECTR — †
75 Форсунка Цилиндра #24 CYL 24 INJECTR — †
76 Датчик Детонации KNOCK SENSOR — †
77 Клапан Управления Подачи Газа GASMETER VALVE — †
78 Управляющий Механизм Топливного Насоса — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
MID 136 Коды Подсистем ABS 1 — 14
1 Датчик ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) WH SNSR AXL 1L Wh Snsr Axl 1L
2 Датчик ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) WH SNSR AXL 1R Wh Snsr Axl 1R
3 Датчик ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) WH SNSR AXL 2L Wh Snsr Axl 2L
4 Датчик ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) WH SNSR AXL 2R Wh Snsr Axl 2R
5 Датчик ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) WH SNSR AXL 3L Wh Snsr Axl 3L
6 Датчик ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) WH SNSR AXL 3R Wh Snsr Axl 3R
7 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) PRSMOD VLV A1L Mod. Valve A1L
8 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) PRSMOD VLV A1R Mod. Valve A1R
9 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) PRSMOD VLV A2L Mod. Valve A2L
10 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) PRSMOD VLV A2R Mod. Valve A2R
11 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) PRSMOD VLV A3L Mod. Valve A3L
12 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) PRSMOD VLV A3R Mod. Valve A3R
13 Реле Моторного Тормоза RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly
14 Реле, Диагональное Напряжение 1 RLAY DIAGONAL1 Relay DIAG. 1
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
MID 136 Коды Подсистем ABS 15 — 47
15 Реле, Диагональное Напряжение 2 RLAY DIAGONAL2 Relay DIAG. 2
16 Переключатель ABS ABS MODE SWTCH ABS Mode Swtch
17 Переключатель ASR ASR MODE SWTCH ASR Mode Swtch
18 Клапан DIF 1-ASR ASR DIF1 VALVE ASR Dif1 Valve
19 Клапан DIF 2-ASR ASR DIF2 VALVE ASR Dif2 Valve
20 Пневматический Контроль Двигатель PNEU ENG CNTRL Pneu ENG Cntrl
21 Электрический Контроль Двигатель ELEC ENG CNTRL Elec ENG Cntrl
22 Датчик Спидометра SPN SGNL INPUT SPEEDSIGNAL In
23 Лампа ABS WARNLIGHT BULB WarnLIGHT Bulb
24 Лампа ASR ASR LIGHT BULB ASR LIGHT Bulb
25 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Моста SENSOR AX1 AVG Sensor AX1 AVG
26 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Редуктора SENSOR AX2 AVG Sensor AX2 AVG
27 Средняя Скорость Датчиков ABS Заднего Редуктора SENSOR AX3 AVG Sensor AX3 AVG
28 Модулятор Клапана ABS для Редукторов PRSSRMODDRVAXL Mod, Relay Valve
29 Датчик Давления Клапана ABS для Редукторов PRSSRXDCDRVAXL Trans, Relay Vlv
30 Главное Реле Управления Системы ABS MASTER RELAY Master Relay
31 Передний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
32 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
33 Задний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
34 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
35 Передний Ось Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
36 Передний Ось Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
37 Передний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
38 Передний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
39 Задний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
40 Задний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
41 Реле Высоты Подвески — † — †
42 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Левый — † — †
43 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Правый — † — †
44 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Левый — † — †
45 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Правый — † — †
46 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Левый — † — †
47 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Правый — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
MID 136 Коды Подсистем ABS 48 — 80
SID Описание Old Text Message New Text Message *
48 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 1 Левый — † — †
49 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 1 Правый — † — †
50 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 2 Левый — † — †
51 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 2 Правый — † — †
52 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 3 Левый — † — †
53 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 3 Правый — † — †
54 Мотор Гидронасоса — † — †
55 Переключатель Тормозных Фар 1 — † — †
56 Переключатель Тормозных Фар 2 — † — †
57 Электрический Контроль Давление, 1-ый Ось — † — †
58 Контроль Давления Запасной Системы, Ось 1 — † — †
59 Давления Тормозов, Ось 1 — † — †
60 Электрический Контроль Давление, 2-ой Ось — † — †
61 Контроль Давления Запасной Системы, Ось 2 — † — †
62 Давления Тормозов, Ось 2 — † — †
63 Электрическая Регулировка Тормозов, Ось 3 — † — †
64 Электрический Контроль Давление, 3-ий Ось — † — †
65 Давления Тормозов, Ось 3 — † — †
66 Электрическая Регулировка Тормозов, Прицеп — † — †
67 Пневматическое Управление Тормозов, Прицеп — † — †
68 Давления Тормозов, Прицеп — † — †
69 Датчик Нагрузки на Осях — † — †
70 Датчик Толщины Колодок —Ось 1 Левый — † — †
71 Датчик Толщины Колодок —Ось 1 Правый — † — †
72 Датчик Толщины Колодок —Ось 2 Левый — † — †
73 Датчик Толщины Колодок —Ось 2 Правый — † — †
74 Датчик Толщины Колодок —Ось 3 Левый — † — †
75 Датчик Толщины Колодок —Ось 3 Правый — † — †
76 Передатчик Сигнал Торможения — † — †
77 Датчик Сигнал #1 Торможения — † — †
78 Датчик Сигнал #2 Торможения — † — †
79 Размер Колёс — † — †
80 Контроль Торможения Машины — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
MID 190 Коды Подсистем Кондиционера
1 Уровень Фреона REFRGNT CHRG REFRIG Pres
2 Уровень Влажности во Фреоне REFRIG MOISTR REFRIG Moistr
3 Неконденсирующийся Газ во Фреоне GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN
4 Соленоид, Управляющий Поток Фреона RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl
5 Датчик Низкого Давления Фреона LOW PRS SWITCH Low Pres SW
6 Цепь Управление Компрессора Фреона CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir
7 Цепь Термостата Радиатора Кондиционера — † Tstat Cir
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
MID 219 Коды Подсистем Радара VORAD
1 Передняя Антенна — † — †
2 Электроники Антенны — † — †
3 Монитор Тормозной Системы — † — †
4 Монитор Динамика — † — †
5 Монитор Положения Руля Управления — † — †
6 Монитор Спидометра — † — †
7 Монитор Правого Поворотника — † — †
8 Монитор Левого Поворотника — † — †
9 Дисплей — † — †
10 Датчик в Правой Стороне — † — †
11 Датчик в Левой Стороне — † — †
12 Задний Датчик — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 151 — 153
151 Системный Диагностический код #1 — † — †
152 Системный Диагностический код #2 — † — †
153 Системный Диагностический код #3 — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 154 — 248
154 Системный Диагностический код #4 — † — †
155 Системный Диагностический код #5 — † — †
219 Индикатор Сжигания † — — †
220 Электрическое Подключение Тягач/Прицеп (ISO 11992) — † — †
221 Напряжение Питания для Датчиков — † — †
222 Лампа «PROTECT» — † — †
223 Датчик Яркости — † — †
224 Сигнализация — † — †
225 Желтая Лампа — † — †
226 Датчик Передач КПП — † — †
227 Дополнительный Вход #1 — † — †
228 Переключатель Высокого Давления HI PRES SWITCH HI Pres SW
229 Переключатель Kickdown — † — †
230 Переключатель Подтверждения Холостого Хода — † — †
231 Цепь SAE J1939 — † — †
232 5-Волтовое DC Питание — † — †
233 Драйвер #2 — † — †
234 Механизм «ON» Стояночного Тормоза — † — †
235 Механизм «OFF» Стояночного Тормоза — † — †
236 Устройство Подключения Питания — † — †
237 Устройство Подключения Сжигания — † — †
238 Диагностическая Лампа — Красная — † — †
239 Диагностическая Лампа — Желтая — † — †
240 Память — † — †
242 Переключатель «RESUME» Круиза — † — †
243 Переключатель «SET» Круиза — † — †
244 Переключатель «ENABLE» Круиза — † — †
245 Переключатель #1 Педали Сцепления — † — †
246 Переключатель #1 Тормозной Педали — † — †
247 Переключатель #2 Тормозной Педали — † — †
248 Диагностическая цепь ОЕМ — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 249 — 254
249 Цепь SAE J1922 SAE J1922 SAE J1922
250 Цепь SAE J1708 (J1587) — † — †
251 Питание POWER SUPPLY POWER SUPPLY
252 Модуль Калибровки — † — †
253 Память Калибровки — † — †
254 Контроллер #1 CONTROLLER Controller
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
Коды Неисправности (FMI)
FMI Описание Text Message
00 Выше нормы HIGH
01 Ниже нормы Low
02 Плавающий или Неправильный Сигнал Erratic
03 Напряжение выше нормы или КЗ в питание Short Hi
04 Напряжение ниже нормы или КЗ в землю Short Lo
05 Ток ниже нормы или обрыв OPEN
06 Ток выше нормы или КЗ в землю Short
07 Механическая система не правильно отвечает NoRESPONSE
08 Необычная Частота, Длина Импульса, или Период SIGNAL
09 Необычная Частота Обновления UPDATE
10 Необычная Скорость Изменение Rate
11 Ошибка не понятна Not Known
12 Сам блок не правильно работает Bad
13 Неправильно калибрирован Calibrate
14 Особенные Инструкции RSRVD
15 Резервирован RSRVD
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
+7 908 744 98 79
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
-
I have a 04 freightliner columbia that for some reason when i start the truck this abs 136 code shows up on the dash but then after the truck is running the code goes off. The truck runs fine but I would just like to get this figured out.
-
Trucking Jobs in 30 seconds
Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.
-
136 is only telling you that the ABS has a fault. You should be able to hit the button to get a SID & FMI, which is the actual fault code and failure mode.
-
03 Columbia same problems, ABS 136 code before the yellow brake knob is pushed in, and ABS light ON all the time. I removed the plastic panel behind the driver’s seat and held the abs switch for three seconds, and then the ABS light started blinking on the dash (also at the same time the relay clicks underneath the ABS switch, I unplugged it and the light went off but ABS136 still ON, and that means ABS system is probably disabled) I wrote down the blinking sequence ( first it was code 4-1, then 4-2, which means rear axle speed sensor might have too big of an air gap) i forgot which one means left and which one means right, anyway i unplugged the steer axle speed sensors, cleaned the off and put the left one in the right wheel and right one in the left wheel, and now when i do the ABS switch check, it just blinks twice then 5 second pause, blinks twice and 5 second pause, on and on til i turn off the ignition, Anybody have any ideas?
Trucking Jobs in 30 seconds
Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.
Обновлено: 20.09.2023
FH12 2004г. Сегодня внезапно случилась поломка
Симптомы таковы: горит красный треугольник на панели приборов, не тормозит задок.
Активная ошибка
MID136: Коды неисправностей блоков управления систем торможения ABS, EBS.
SID11:-Замыкание провода питания модулятора на постоянный плюс от АКБ, внутренняя неисправность в блоке EBS. Проверить отсутствие замыканий в цепи модулятора.
FMI 14 Специальные инструкции — вот тут неясно, что это могут быть за инструкции.
Появилась эта неисправность внезапно — после разгрузки накачал воздух, поднял подушки и ленивца, тронулся — загорелся треугольник.
Сейчас стою груженый, разгрузка 24.12.2014 в Пензе.
Главный вопрос, где установлен этот модулятор (3-я ось(ленивец)) где искать?
Прошу помощи форумчан, если есть какие то мысли, пожалуйста выкладывайте здесь.
Спасибо.
FMI 14 Повреждены, негерметичны или забиты трубки модулятора или трубки тормозных цилиндров, недостаточно воздуха на модуляторе, неисправен модулятор, забит глушитель модулятора. Проверить воздушные трубопроводы, глушитель модулятора, давление воздуха на входе в модулятор. Попробуйте выполнить перезапуск№1.
Перезапуск №1 Активация педали тормоза.
Условия:
а. Скорость автомобиля равна нулю;
б. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
в. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами
прицепа, выключить стояночный тормоз.
Действия:
1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс
данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого
времени не нажимайте на педаль тормоза;
2. Включить зажигание;
3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен
двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на
приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
4. Нажать полностью на педаль тормоза;
5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
6. Отпустить педаль тормоза;
7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.
В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели
погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не
ограничены.
В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная
система остаётся неисправной.
Причины:
а. Перезапуск выполнен не верно:
— время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
— автомобиль двигался.
б. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются
неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и
т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется
обнаружить причину и устранить неисправность;
в. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.
SID 11 Модулятор, ось 3, левый т.е. на ленивце левое колесо . Модулятор — кран с электромагнитным клапаном. подходят воздушные трубки и провода .
У меня была ошибка похожая , оказалось колодки заканчиваются вот машина и засигналила . После перезапуска №1 красный треугольник потух.
Коды Параметров (PID) 64 — 97
64 Статус Переключателя Направления DIRCTNSWCHSTAT Dir Switch
Коды Параметров (PID) 184 — 253
184 Мгновенный Расход Топлива INST FUEL ECON Inst Fuel Econ
185 Средний Расход Топлива AVG FUEL ECON AVG. Fuel Econ
MID 128 Коды Подсистем Двигателя 33 — 64
33 Управление Пневмомуфты FANCLTCH DRV Fan Clutch Drv
34 Датчик Подпора Выхлопа EXH PRESSENSOR Exh Press Sens
MID 128 Коды Подсистем Двигателя 65 — 78
65 Датчик Кислорода OXYGEN SENSOR — †
MID 136 Коды Подсистем ABS 1 — 14
1 Датчик ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) WH SNSR AXL 1L Wh Snsr Axl 1L
2 Датчик ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) WH SNSR AXL 1R Wh Snsr Axl 1R
3 Датчик ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) WH SNSR AXL 2L Wh Snsr Axl 2L
4 Датчик ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) WH SNSR AXL 2R Wh Snsr Axl 2R
5 Датчик ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) WH SNSR AXL 3L Wh Snsr Axl 3L
6 Датчик ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) WH SNSR AXL 3R Wh Snsr Axl 3R
7 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) PRSMOD VLV A1L Mod. Valve A1L
8 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) PRSMOD VLV A1R Mod. Valve A1R
9 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) PRSMOD VLV A2L Mod. Valve A2L
10 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) PRSMOD VLV A2R Mod. Valve A2R
11 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) PRSMOD VLV A3L Mod. Valve A3L
12 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) PRSMOD VLV A3R Mod. Valve A3R
13 Реле Моторного Тормоза RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly
14 Реле, Диагональное Напряжение 1 RLAY DIAGONAL1 Relay DIAG. 1
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
MID 136 Коды Подсистем ABS 15 — 47
15 Реле, Диагональное Напряжение 2 RLAY DIAGONAL2 Relay DIAG. 2
16 Переключатель ABS ABS MODE SWTCH ABS Mode Swtch
17 Переключатель ASR ASR MODE SWTCH ASR Mode Swtch
18 Клапан DIF 1-ASR ASR DIF1 VALVE ASR Dif1 Valve
19 Клапан DIF 2-ASR ASR DIF2 VALVE ASR Dif2 Valve
20 Пневматический Контроль Двигатель PNEU ENG CNTRL Pneu ENG Cntrl
21 Электрический Контроль Двигатель ELEC ENG CNTRL Elec ENG Cntrl
22 Датчик Спидометра SPN SGNL INPUT SPEEDSIGNAL In
23 Лампа ABS WARNLIGHT BULB WarnLIGHT Bulb
24 Лампа ASR ASR LIGHT BULB ASR LIGHT Bulb
25 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Моста SENSOR AX1 AVG Sensor AX1 AVG
26 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Редуктора SENSOR AX2 AVG Sensor AX2 AVG
27 Средняя Скорость Датчиков ABS Заднего Редуктора SENSOR AX3 AVG Sensor AX3 AVG
28 Модулятор Клапана ABS для Редукторов PRSSRMODDRVAXL Mod, Relay Valve
29 Датчик Давления Клапана ABS для Редукторов PRSSRXDCDRVAXL Trans, Relay Vlv
30 Главное Реле Управления Системы ABS MASTER RELAY Master Relay
31 Передний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
32 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
33 Задний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
34 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
35 Передний Ось Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
36 Передний Ось Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
37 Передний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
38 Передний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
39 Задний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
40 Задний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
41 Реле Высоты Подвески — † — †
42 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Левый — † — †
43 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Правый — † — †
44 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Левый — † — †
45 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Правый — † — †
46 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Левый — † — †
47 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Правый — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
MID 190 Коды Подсистем Кондиционера
1 Уровень Фреона REFRGNT CHRG REFRIG Pres
2 Уровень Влажности во Фреоне REFRIG MOISTR REFRIG Moistr
3 Неконденсирующийся Газ во Фреоне GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN
4 Соленоид, Управляющий Поток Фреона RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl
5 Датчик Низкого Давления Фреона LOW PRS SWITCH Low Pres SW
6 Цепь Управление Компрессора Фреона CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir
7 Цепь Термостата Радиатора Кондиционера — † Tstat Cir
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
MID 219 Коды Подсистем Радара VORAD
1 Передняя Антенна — † — †
2 Электроники Антенны — † — †
3 Монитор Тормозной Системы — † — †
4 Монитор Динамика — † — †
5 Монитор Положения Руля Управления — † — †
6 Монитор Спидометра — † — †
7 Монитор Правого Поворотника — † — †
8 Монитор Левого Поворотника — † — †
9 Дисплей — † — †
10 Датчик в Правой Стороне — † — †
11 Датчик в Левой Стороне — † — †
12 Задний Датчик — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
Коды Неисправности (FMI)
FMI Описание Text Message
00 Выше нормы HIGH
01 Ниже нормы Low
02 Плавающий или Неправильный Сигнал Erratic
03 Напряжение выше нормы или КЗ в питание Short Hi
04 Напряжение ниже нормы или КЗ в землю Short Lo
05 Ток ниже нормы или обрыв OPEN
06 Ток выше нормы или КЗ в землю Short
07 Механическая система не правильно отвечает NoRESPONSE
08 Необычная Частота, Длина Импульса, или Период SIGNAL
09 Необычная Частота Обновления UPDATE
10 Необычная Скорость Изменение Rate
11 Ошибка не понятна Not Known
12 Сам блок не правильно работает Bad
13 Неправильно калибрирован Calibrate
14 Особенные Инструкции RSRVD
15 Резервирован RSRVD
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
Parameter Codes (PID) 98 — 127
98 Oil Level in the Engine OIL LEVEL Oil Level
99 OIL FLTR PRES Oil Fltr Pres Oil Pressure Difference
100 OIL PRESSURE OIL PRESSURE OIL PRESSURE
101 Pressure of Crankcase Gases CRANKCASE PRES CrankcasePress
102 Pressure Added by Turbocharger BOOST PRESSR Boost Press
103 Turbocharger Speed TURBO SPEED Turbo SPEED
104 Oil Pressure in Turbocharger TURBO OIL PRES TurboOilPress
105 Pressure in the Collector INTKMNFLDTEMP IntakeAir TEMP
106 Air Pressure Entering the AIR INLET Filter PRSS AirInlet Press
107 Pressure difference via Air Filter AIR FILTER Air Filter
108 Barometric Pressure BAROM PRESSURE Baro Press
109 Cooling Fluid Pressure COOLNT PRESSR Coolant Press
110 Cooling Fluid Temperature ENGCOOLANTTEMP Coolant TEMP
111 Coolant Level COOLANT LEVEL Coolant Level
112 Pressure Difference Through Antifreeze Filter CLNTFLTRDIFPRS CoolFltDiffPrs
113 Compressor Regulator Range GOVERNOR DROOP Governor DROOP
114 Current of Battery Pack (amps) NET BATT CURR Battery AMPS
115 Current of the Generator (amperes) ALTERNATORAMPS Alternator AMPS
116 Working Pressure Brakes BRK APPL PRESS APPLI Press
117 Pressure of the 1st Receiver BRK PRIM PRESS Primary Press
118 Pressure of the 2nd Receiver BRK SEC PRESSR Sec. Press
119 Hydraulic Retarder Pressure HYD RTDR PRESS Retarder Press
120 Hydraulic Retarder Oil Temperature HYDRRTDROILTMP Retdr Oil TEMP
121 Status of Motor Brake ENGRTDRSTATUS Retardr Status
122 Percent of Motor Brake ENG RETARDER% Retarder
123 Clutch Pressure PRESSSR Clutch Press
124 Oil level in the gearbox OIL LEVEL Oil Level
125 Oil Level Indicator in the TRANSOIL HI / LO Oil Level
126 Differential Pressure via Oil Filter in the FILTER PRESSUR Filters FilterDifPress
127 OIL PRESSURE OIL PRESSURE OIL PRESSURE
The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
Parameter Codes (PID) 154 — 183
154 Additional I / O Status № 2 AUX INP / OUTP № 2 Aux. In / Out № 2
Parameter Codes (PID) 154 — 183
155 Additional I / O Status № 1 AUX IN / OUT № 1 Aux. In / Out № 1
157 Total Pressure Feed System Injectors INJ METR RLPRS Inj Metr Press
158 Switching Voltage of Batteries BATTVLTGSWTCHD Volts (BattSw)
159 Gas Feed Pressure (not diesel) GAS SUPLY PRS Gas Press
160 Secondary Shaft Speed MAINSHAFTSPEED MainShaftSPEED
161 Input Shaft Speed INPUTSHAFT SPD In Shaft SPEED
162 Position Switch «Range» of the gearbox RANGE SELECTED RANGE Selected
163 RANGE ATTAINED RANGE Attained
164 Injection Control Pressure INJ CTRL PRESR Inj Ctrl Press
165 Compass COMPASSBEARING COMPASS Dir.
166 Engine Power Rating RATED ENG PWR Rated Power
167 Voltage on the Generator VOLTS (ALT) Volts (Alt)
168 Voltage on Rechargeable Batteries VOLTS (BATT) Volts (Batt)
169 Temperature Inside Body CARGOAMBTEMP CARGO TEMP
170 Temperature Inside Cabins CAB INT TEMP CAB TEMP
171 Outdoor Air Temperature AMB AIR TEMP Outside TEMP
172 Temperature in the AIR INLET TEMP Air Inlet TEMP Collector
173 Exhaust Gas Temperature EXH GAS TEMP Exh Gas TEMP
174 Fuel Temperature FUEL TEMP Fuel TEMP
175 OIL Temperature in Engine ENG OIL TEMP Oil TEMP
176 Oils Temperature in Turbocharger TURBO OIL TEMP Turbo Oil TEMP
177 Oils Temperature in the TRAN OIL TEMP Oil TEMP
178 Front Axle Load FRONT AXLE WT Front Axle Wt.
179 Rear Axle Load REAR AXLE WT Rear Axle Wt.
180 Trailer weight TRAILER WEIGHT Trailer WEIGHT
181 Cargo Weight CARGO WEIGHT CARGO WEIGHT
182 Number of Fuel Per Trip TRIP FUEL TRIP Fuel
183 Fuel Consumption FUEL RATE Fuel Rate
Parameter Codes (PID) 184 — 253
184 Instantaneous Fuel Consumption INST FUEL ECON Inst Fuel Econ
185 Average Fuel Consumption AVG FUEL ECON AVG. Fuel Econ
Parameter Codes (PID) 184 — 253
186 Speed of Power Pick Box PTO SPEED PTO SPEED
187 Restricted Power Pick Box Speed PTO SET SPEED PTO Set SPEED
188 Idle Turn Speeds IDLE ENG SPEED Idle ENG SPEED
189 Engine Speed Rating RATED ENG SPD Rated SPEED
190 Engine Speed ENGINE SPEED ENGINE SPEED
191 Output Speed of the TRANCE SPEED OUTPUT SPEED
232 Correction DGPS DGPS DIF CRCTN DGPS Correctn
233 Factory setting POWER UNIT № —
SOFTWARE ID Software ID
235 Total Hours Under Idle Turn TOTL IDLE HRS Total Idle Hrs
236 Total Fuel When Idling TOTL IDLE FUEL Totl Idle Fuel
237 VIN VIN VIN
238 Direction of Velocity of Movement VELOCITYVECTOR VelocityVector
239 Machine position (GPS) VEHICLE POS Veh. Position
240 Factory setting Code CHG REF № CHANGE Ref №
241 Tire Pressure TIRE PRESSURE Tire Pressure
242 Temperature Wheel TIRE TEMP Tire TEMP
243 Identifying Components of COMPONENT ID COMPONENT ID
244 TRIP TRIP Distance TRIP Distance
245 Total Run TOTAL VEH DIST Total Veh Dist
246 The Total of the Working Hours of the Machine TOTAL VEH HRS Total Veh Hrs.
247 Total Engine Hour Hours TOTAL ENG HRS Total ENG Hrs.
248 The Total of the Working Hours of the TOTAL PTO HRS Total PTO Hrs.
249 Total Engine Revolutions TOTAL ENG REVS Total ENG Revs
250 Total Incineration Fuel TOTAL FUELUSED Total FUELUsed
251 CLOCK Clock Clock
252 Date DATE Date
253 Total Clock ECM ELAPSED TIME ELAPSED Time
MID 128 Engine Subsystem Codes 1 — 32
1 Injector Cylinder № 1 CYL № 1 INJECTR Cyl № 1 Injectr
2 Injector Cylinder № 2 CYL № 2 INJECTR Cyl № 2 Injectr
3 Cylinder Nozzle № 3 CYL № 3 INJECTR Cyl № 3 Injectr
MID 128 Engine Subsystem Codes 1 — 32
4 Injector Cylinder № 4 CYL № 4 INJECTR Cyl № 4 Injectr
5 Cylinder Nozzle № 5 CYL № 5 INJECTR Cyl № 5 Injectr
6 Cylinder Nozzle № 6 CYL № 6 INJECTR Cyl № 6 Injectr
7 Cylinder Nozzle № 7 CYL № 7 INJECTR Cyl № 7 Injectr
8 Cylinder Nozzle № 8 CYL № 8 INJECTR Cyl № 8 Injectr
9 Cylinder Nozzle № 9 CYL № 9 INJECTR Cyl № 9 Injectr
10 Injector Cylinder № 10 CYL 10 INJECTR Cyl 10 Injectr
11 Injector Cylinder № 11 CYL 11 INJECTR Cyl 11 Injectr
12 Injector Cylinder № 12 CYL 12 INJECTR Cyl 12 Injectr
13 Injector Cylinder № 13 CYL 13 INJECTR Cyl 13 Injectr
14 Injector Cylinder № 14 CYL 14 INJECTR Cyl 14 Injectr
15 Injector Cylinder № 15 CYL 15 INJECTR Cyl 15 Injectr
16 Cylinder Injector № 16 CYL 16 INJECTR Cyl 16 Injectr
17 Fuel Shut Off Main Valve FUEL SHUTOFF Fuel Shutoff
18 Fuel Management Control Valve FUEL CONTROL Fuel Control
19 Bypass valve of the accelerator THROTTLE BYPAS ThrottleBYPASS
20 Mechanism, Controlling the Distribution TIMINGACTUATOR TIMINGActuator
21 Crankshaft Position Sensor ENG POS SENSOR PositionSensor
22 Sensor Distrib. TIMING SENSOR TIMING Sensor
23 Fuel Plate Mechanism RACK ACTUATOR Rack Actuator
24 Fuel Stack Position Sensor RACKPOS SENSOR Rack Pos Sens
25 System Signal Protecting the Engine EXT ENG PROTCT ExtENG Protect
26 Auxiliary Driver № 1 AUXOUTDRIVER1 AuxOut Driver
27 Controller Mechanism № 1 Turbocharger TURBO ACTUATR1 Turbo Actuator
28 Controller Engine № 2 Turbocharger TURBO ACTUATR2 TurboActuator2
29 Fuel System Signal Input EXT FUEL INPUT Ext Fuel INPUT
30 Speed Signal Input EXT SPEEDINPUT Ext SPEEDINPUT
31 Tachometer signal TACHSIGNLOUTPT TACH OUTPUT
32 Turbocharger Bypass Valve Driver WASTEGATEDRVR WASTEGATE Drvr
MID 128 Engine Subsystem Codes 33 — 64
33 Control Pneumatic FANCLTCH DRV Fan Clutch Drv
34 Exhaust Pressure Sensor EXH PRESSENSOR Exh Press Sens
MID 128 Engine Subsystem Codes 33 — 64
35 Solenoid Exhaust Pressure Regulation EXH PRES SOL Exh Press Sol
36 GLOWPLUGLAMP Glow PLUG LAMP Candle System Lamp
37 Power Relays DRV UNITPWRRLY Power Relay
38 System Relay Candles GLOWPLUGRELAY GlowPLUG Relay
39 Starter Relay STARTER RELAY Starter Relay
40 Auxiliary Driver № 2 AUXOUT DRIVER2 Auxout Driver2
42 Regulator Pressure Injectors INJ PRES REG Inj Press REG
43 High Speed Auto Shift Control AUTOSHFTHI GR HIGH Gear Act.
44 Low Speed Automatic Shift Control AUTOSHFTLO GR Low Gear Act.
45 Neutral Auto Shift Controller AUTOSHFTNTL GR Neutral Act.
46 Earth Auto Chain Circuit (minus) AUTOSHFTCOMLO Common
47 Injector Cylinder № 17 CYL 17 INJECTR Cyl 17 Injectr
48 Injector Cylinder № 18 CYL 18 INJECTR Cyl 18 Injectr
49 Injector Cylinder № 19 CYL 19 INJECTR Cyl 19 Injectr
50 Injector Cylinder № 20 CYL 20 INJECTR Cyl 20 Injectr
51 Additional Input Driver № 3 AUXOUT DRIVER3 Auxout Driver3
52 Additional Input Driver № 4 AUXOUT DRIVER4 Auxout Driver4
53 Auxiliary Driver № 5 AUXOUT DRIVER5 Auxout Driver5
54 Auxiliary Driver № 6 AUXOUT DRIVER6 Auxout Driver6
55 Auxiliary Driver № 7 AUXOUT DRIVER7 Auxout Driver7
56 Additional Input Driver № 8 AUXOUT DRIVER8 Auxout Driver8
57 Additional PWM № 1 AUX PWM DRVR 1 Aux PWM Drvr 1
58 Additional PWM № 2 AUX PWM DRVR 2 Aux PWM Drvr 2
61 Valve Mixing Formation VAR SWIRL VALV Swirl Valve
62 Prestroke Sensor PRESTROKE SNSR PreStroke Snsr
63 Prestroke Actuator PRESTROKE ACTR PreStroke actr
MID 128 Engine Subsystem Codes 65 — 78
65 Oxygen Sensor OXYGEN SENSOR
MID 128 Engine Subsystem Codes 65 — 78
66 Combustion Control Signal IG MODE SIGNAL
67 Ignition Distribution Signal IG TIME SIGNAL
68 Pressure in the Second Turbocharger Inlet TURBO PRSSRE 2
69 Intercooler temperature ACOC COOL TEMP
70 Input air heating № 1
71 Input air heating № 2
72 Injector Cylinder № 21 CYL 21 INJECTR
73 Injector Cylinder № 22 CYL 22 INJECTR
74 Injector Cylinder № 23 CYL 23 INJECTR
75 Injector Cylinder № 24 CYL 24 INJECTR
76 Knock Sensor KNOCK SENSOR
77 Control valve for gas supply GASMETER VALVE
78 Fuel Pump Controller
MID 136 Codes Subsystems ABS 1 — 14
1 ABS sensor, 1st Axle, Left (front) WH SNSR AXL 1L Wh Snsr Axl 1L
2 ABS sensor, 1st Axle, Right (front) WH SNSR AXL 1R Wh Snsr Axl 1R
3 ABS sensor, 2nd Axis, Left (middle) WH SNSR AXL 2L Wh Snsr Axl 2L
4 ABS sensor, 2nd Axis, Right (middle) WH SNSR AXL 2R Wh Snsr Axl 2R
5 ABS sensor, 3rd Axle, Left (rear) WH SNSR AXL 3L Wh Snsr Axl 3L
6 ABS sensor, 3rd Axle, Right (rear) WH SNSR AXL 3R Wh Snsr Axl 3R
7 ABS modulator, 1st Axis, Left (front) PRSMOD VLV A1L Mod. Valve A1L
8 ABS modulator, 1st Axis, Right (front) PRSMOD VLV A1R Mod. Valve A1R
9 ABS modulator, 2nd Axis, Left (middle) PRSMOD VLV A2L Mod. Valve A2L
10 ABS modulator, 2nd Axis, Right (middle) PRSMOD VLV A2R Mod. Valve A2R
11 ABS modulator, 3rd Axis, Left (rear) PRSMOD VLV A3L Mod. Valve A3L
12 ABS modulator, 3rd Axis, Right (rear) PRSMOD VLV A3R Mod. Valve A3R
13 Motor Brake Relay RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly
14 Relays, Diagonal Voltage 1 RLAY DIAGONAL1 Relay DIAG. 1
MID 136 Codes Subsystems ABS 15 — 47
15 Relays, Diagonal Voltage 2 RLAY DIAGONAL2 Relay DIAG. 2
16 ABS switch ABS MODE SWTCH ABS Mode Swtch
17 ASR switch ASR MODE SWTCH ASR Mode Swtch
18 Valve DIF 1-ASR ASR DIF1 VALVE ASR Dif1 Valve
19 Valve DIF 2-ASR ASR DIF2 VALVE ASR Dif2 Valve
20 Pneumatic Control Engine PNEU ENG CNTRL Pneu ENG Cntrl
21 Electric Control Engine ELEC ENG CNTRL Elec ENG Cntrl
22 Speedometer sensor SPN SGNL INPUT SPEEDSIGNAL In
23 Lamp ABS WARNLIGHT BULB WarnLIGHT Bulb
24 Lamp ASR ASR LIGHT BULB ASR LIGHT Bulb
25 Average Speed of Front Axle ABS Sensors SENSOR AX1 AVG Sensor AX1 AVG
26 Average Speed of Sensors ABS of the Forward Reducer SENSOR AX2 AVG Sensor AX2 AVG
27 Average Speed of Sensors ABS Rear Gearbox SENSOR AX3 AVG Sensor AX3 AVG
28 Modulator of ABS Valve for Gearboxes PRSSRMODDRVAXL Mod, Relay Valve
29 Pressure Sensor for ABS Valve for Gearboxes PRSSRXDCDRVAXL Trans, Relay Vlv
30 MASTER RELAY Master Relay
31 Front Trailer Bridge, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust
32 Front Trailer Bridge, Right Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust
33 Rear Trailer Bridge, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust
34 Front Trailer Bridge, Right Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust
35 Front Axle of the Tractor, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust
36 Front Axle Tractor, Right Brake, Adjustment Fault BRAKE ADJUST Brake Adjust
37 Front Traction Gearbox, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust
38 Front Traction Gearbox, Right Brake, Adjustment Fault BRAKE ADJUST Brake Adjust
39 Rear Tractor Reducer, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust
40 Rear Tractor Reducer, Right Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust
— FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
— FMI 2: Неправильные данные;
— FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
— FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
— FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;
— FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
— FMI 7: Неверное реагирование механической системы;
— FMI 8: Неверная частота импульсов;
— FMI 9: Неверная частота обновлений;
— FMI 10: Большие колебания;
— FMI 11: Неизвестная неисправность;
— FMI 12: Неисправен компонент;
— FMI 13: Неверное калибровочное значение;
— FMI 14: Специальные инструкции;
— FMI 15: Резерв для будущего использования.
Перезапуск № 1 Активация педали тормоза.
- Условия:
-
- Скорость автомобиля равна нулю;
- Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
- Если неисправность связана с модулятором управления тормозами прицепа, выключить стояночный тормоз.
- Действия:
-
- Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого времени не нажимайте на педаль тормоза;
- Включить зажигание;
- Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
- Нажать полностью на педаль тормоза;
- Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
- Отпустить педаль тормоза;
- Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.
- Перезапуск выполнен не верно:
- время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
- автомобиль двигался.
- Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется обнаружить причину и устранить неисправность;
- Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.
Перезапуск № 2 Скорость вращения колёс.
- Условия:
-
- Педаль тормоза полностью отпущена;
- Скорость автомобиля равна нулю;
- Дополнительные оси опущены.
- Действия:
-
- Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание, подождать 5 секунд;
- Медленно разгонять автомобиль, пока скорость не превысит 15 км/ч. Время разгона должно быть не менее 15 секунд, при этом не должна задействоваться противобуксовочная система TCS. В случае наличия активных кодов SID 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 PSID 70, 71, 72, 73 FMI2, требуется разогнаться минимум до 40 км/ч.
- Не менее 2 секунд поддерживать скорость не менее 15 км/ч. В случае успешного перезапуска, лампа на панели приборов погаснет,
коды неисправностей станут не активными. В случае неудачного перезапуска, лампа не погаснет, коды неисправностей активны, имеется неисправность в системе торможения.
Перезапуск № 3 Скорость вращения колёс.
- Условия:
-
- Педаль тормоза полностью отпущена;
- Скорость автомобиля равна нулю;
- Дополнительные оси опущены.
- Действия:
-
- Включить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание, подождать 5 секунд;
- Разогнать автомобиль до скорости от 25 км/ч до 90 км/ч;
- Поддерживать постоянную скорость минимум 15 секунд. Ускорение не более 0,5 км/ч.
MID 136 Электронная тормозная система (EBS), коды неисправности Volvo/Renault
- MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Механизм дышла прицепа
- MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Датчик скорости колеса
- MID 136 SID 7/8/9/10/11 Управляющий клапан электромагнитного клапана
- MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Модулятор
- MID 136 SID 7/8/9/10/11/12/19 Клапаны модулятора
- MID 136 SID 13 Тормоз экстренного торможения, отсоединение
- MID 136 SID 13 Реле замедлителя
- MID 136 SID 14 Источник питания ABS
- MID 136 SID 14 Электропитание электромагнитных клапанов ABS
- MID 136 SID 14/15 Блок управления
- MID 136 SID 15 Источник питания ABS
- MID 136 SID 15 Электропитание электромагнитных клапанов ABS
- MID 136 SID 18/19 Другие коды неисправностей
- MID 136 SID 22 Блок управления, ABS
- MID 136 SID 22 Датчик скорости колеса, сигнал скорости
- MID 136 SID 23 Сигнальная лампа ABS
- MID 136 SID 24 Контрольная лампа, TCS
- MID 136 SID 57/60 Разность давления между парой модуляторов
- MID 136 SID 66 Модулятор прицепа
- MID 136 SID 67 Сигнал датчика давления, модулятор прицепа
- MID 136 SID 68 Источник питания датчика давления, модулятор для прицепа
- MID 136 SID 69 Датчик нагрузки на ось
- MID 136 SID 70/71/72/73/74/75 Датчик, износ накладок
- MID 136 SID 76 Клапан ножного тормоза
- MID 136 SID 79 EEPROM, Размер шин
- MID 136 SID 221 Датчик внутреннего напряжения питания
- MID 136 SID 231 SAE J1939 Канал управления
- MID 136 SID 240 Программная память
- MID 136 SID 251 Источник питания, система ABS/EBS
- MID 136 SID 253 Память калибровки, EEPROM
- MID 136 SID 253 Блок управления, ABS
- MID 136 SID 254 Блок управления EBS
- MID 136 SID 254 Блок управления, ABS
- 0 Слишком высокое значение Данные достоверны, но превышают нормальный рабочий диапазон.
- 1 Слишком низкое значение Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона.
- 2 Неверные данные Неустойчивые или неверные данные.
- 3 Неиспр. электрооборуд. Слишком высокое напряжение или короткое замыкание на более высокое напряжение.
- 4 Неиспр. электрооборуд. Слишком низкое напряжение или короткое замыкание на более низкое напряжение.
- 5 Неиспр. электрооборуд. Слишком малая сила тока или обрыв в цепи.
- 6 Неиспр. электрооборуд. Слишком сильный ток или короткое замыкание на массу.
- 7 Механич. неиспр. Неадекватная реакция механической системы.
- 8 Мех.или элект. неиспр. Частота вне нормального диапазона.
- 9 Ошибка соединения Скорость обновления данных не соответствует норме.
- 10 Мех.или элект. неиспр. Слишком большие изменения.
- 11 Неизвестная неисправность Неидентифицируемая неисправность.
- 12 Неисправность компонента Неисправность блока или компонента.
- 13 Неправильная калибровка Калибровочные значения вне диапазона
- 14 Неизвестная неисправность Специальные инструкции.
- 15 Неизвестная неисправность Зарезервировано для будущего использования.
MID 136 SID 66 Неисправность модулятора управления тормозами прицепа
Модулятор прицепа обеспечивает подачу воздуха на прицеп и управляет рабочим тормозом прицепа. В прицепах без EBS сила торможения активно регулируется модулятором прицепа, таким образом, каждая часть автопоезда затормаживается самостоятельно. Модулятор прицепа может подстраивать давление на прицепе в пределах +1,5 / –0,5 бар относительно тормозного давления тягача. Подстройка выполняется автоматически во время езды и не может быть запрограммирована или изменена.
Модулятор прицепа, расположенный перед аккумуляторным ящиком, включает три клапана и датчик давления, управляемые непосредственно с блока управления. Как и остальные модуляторы, модулятор прицепа снабжен резервной пневматическую системой, которая гарантирует передачу управляющего сигнала на тормоза прицепа.
Код неисправности
FMI 0
Условия регистрации кода неисправности:
- Блок управления обнаруживает короткое замыкание между сигналами модулятора прицепа.
- Повреждены провода или контакты.
- Неисправен модулятор прицепа.
- Неисправен блок управления.
Реакция блока управления:
- Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
- Очевидные внешние признаки:
- Горит желтая сигнальная лампа.
- Пиктограмма неисправности системы прицепа.
- Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
FMI 2
Условия регистрации кода неисправности:
- Блок управления обнаруживает модулятор прицепа, но он не сконфигурирован.
- Модулятор прицепа не сконфигурирован.
- Повреждены провода или контакты.
- Неисправен блок управления.
Реакция блока управления:
FMI 3
Условия регистрации кода неисправности:
- Блок управления обнаруживает короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением.
- Повреждены провода или контакты.
- Короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением.
- Неисправен блок управления.
Реакция блока управления:
- Очевидные внешние признаки:
- Горит желтая сигнальная лампа.
- Пиктограмма неисправности системы прицепа.
- Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
FMI 4
Условия регистрации кода неисправности:
- Повреждены провода и контакты.
- Неисправен модулятор прицепа.
- Неисправен блок управления.
Реакция блока управления:
- Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
- Очевидные внешние признаки:
- Горит желтая сигнальная лампа.
- Пиктограмма неисправности системы прицепа.
- Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
FMI 6
Условия регистрации кода неисправности:
- Повреждены провода и контакты.
- Неисправен модулятор прицепа.
- Неисправен блок управления.
Реакция блока управления:
- Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
- Очевидные внешние признаки:
- Горит желтая сигнальная лампа.
- Пиктограмма неисправности системы прицепа.
- Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Неисправность тормозного модулятора Volvo / Renault
Модулятор представляет собой электромагнитный клапан управления со встроенной электроникой, которая управляет торможением. Для определения параметров работы тормоза модулятор использует датчики скорости вращения колес и датчики износа.
Каждый модулятор подключен к блоку управления EBS по каналу связи CAN. Каждый модулятор получает по каналу связи информацию о том, какую силу торможения необходимо приложить и когда следует отпустить тормоза. Каждый модулятор также посылает информацию в блок управления EBS по каналу связи CAN, например, данные о скорости вращения колеса и износе фрикционной накладки.
Модулятор оснащен резервной системой сжатого воздуха, это означает, что тормоза могут быть включены во всех случаях.
Читайте также:
- Раздатка уаз патриот схема
- Ошибка 2517 уаз патриот
- Suzuki skywave 400 глохнет
- Схема зеркал ваз 2112
- Не поднимается стрелка температуры матиз