Всем привет!
Хочу поделиться решением проблемы ошибки «abgas werkstatt и знак ESP», которую я могла решить только с помощью СТО
Вот ссылка на мою панику и не понимание ошибки: www.drive2.ru/l/524439284854292591/
На след. утро решила спуститься и посмотреть заведется ли вообще. Зря надеялась, машина завелась раза с 5го, ехать я побоялась и решила вызвать эвакуатор. Но тоже зря старалась, обзвонила 15 номеров — кто занят, кто в другом городе, а некоторые просто отказывали, потому что не хотели заезжать во двор (даже со всеми моими просьбами и объяснениями)
Моя психика не выдержала и я психанула, завела (снова раза с 5го) и решила поехать, хоть меня и предупреждал infected-lisi4ki, что машина может заглохнуть. Кстати, спасибо большое за помощь! Всегда был на связи и давал дельные советы!
В общем доехала с горем пополам, обороты падали, когда была на светофорах и я поддерживала их, (ставала за три метра от машины, чтоб поддавать обороты) но благо было ехать не далеко!
Приехала вообще на диагностику, а электрик сразу открыл капот, вытащил из мотора топливный шланг, подсоединил регулятор давления, и как оказалось, при запуске давление было на единице! Сразу сказал — «накрылся бензонасос — меняем!»
Как только поменяли — машинка завелась с первого раза и работала, как часики.
Очень рада, что попался толковый электрик и сразу понял проблему, а не ковырялся пол дня.
Попросила сделать комп. диагностику. Ошибок толком не было, кроме подушки (передняя пассажирская боковая) там идет само замыкание в подушке, потому что он удалил, а она снова вылезла. Сказал, нужно паять.
Но так как я из Украины и сейчас активные мысли «быть или не быть» с этой растаможкой. Я объяснила ситуацию, что должна все знать о машине и на сколько выгодно будет мое вложение в растаможку, и мы решили проехаться по трассе с ноутом. Набирала до 160, как птичка, да еще й и с новым бензонасосом)))) ошибок никаких нет! Я счастлива!
Также, хочу сказать спасибо OctoberRust за советы и дополнительный интерес с решением проблемы! Кстати, подсказал за свечи, и в самом деле, оказалось, что нужно поменять))) спасибо!)
Но вот, вернусь к истокам. Все же понять не могу. К чему была ошибка ESP? Для меня это загадка))))
Цена вопроса: 1 000 грн
Пробег: 207 903 км
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендованный пост
- Жалоба на сообщение
Привет всем! Случайно не у кого не возникало такой ошибки?
Раньше появлялась иногда ,щас горит постояно.
Грешу на лямбду…
Какие есть мнения?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Ошибка связана с отработанными газами. (возможно лямбда)
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Привет всем! Случайно не у кого не возникало такой ошибки?
Раньше появлялась иногда ,щас горит постояно.
Грешу на лямбду…
Какие есть мнения?
Короч была такаж проблема еле выговорил когда звонил в сервис …
1. Хреновый бензин
2. Лямда 2 которая в катализаторе
Я съездил в сервис там ошибку стерли потом она опять появлялась на noname заправке заправился и переодически повляется..
Попробуй проведи тест у меня получалось и лампочка check гасла На МКАД-е разгоняешь машину обороты до 4.5 т.скорость 120-140 при больших оборотах гасла ….
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Ребят,к Вам один вопрос,авто Ваши откуда,из Америки?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
с разгоном уже пробывал , горит все равно. даже пробывал клемы скидывать, не помогло.
а с 1-ой лямбдой не могут быть траблы?
PS Мой авто из Германии.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
У меня та же проблема… Двигатель ВСВ… У знакомого тож самое и тоже на ВСВ… Тестили-тестили… установили что первый лямбда… узнали сколько стоит… и забили, потому что вообщем-то нафига он нужен… если расход и поднимется из-за этого, то незначительно: ) А вообще абгас вёркстат это неправильное содеражине смеси на выходе, причин может быть миллион. Может катализатор накрыцо может ещё что. Из последнего — не далее как вчера была катушка одного из цилиндров. Ничего, до дому догромыхал, теперь вот думаю самому менять (надо покупать свечной ключ) или не напрягацо и сгонять на сервис: )
З.Ы. Оба авто из Германии.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Как определил что катушка накрылась? у меня временами двигатель не ровно работает и соответс-но глушак фыркает, может думаю изза катушки?
А ключик купи , *цензура*аго стоит 80 руб.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
наверняка лямбда,таж хрень была, сначала первую потом вторую менял
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Как определил что катушка накрылась? у меня временами двигатель не ровно работает и соответс-но глушак фыркает, может думаю изза катушки?
А ключик купи , *цензура*аго стоит 80 руб.
ежли катушка накроеться то сразу поймеш, ехать будеш как на тракторе, уменя когда накрылась я сначала подумал все пипец двиглу, жутко неприятно.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
наверняка лямбда,таж хрень была, сначала первую потом вторую менял
А лямды ставил оригинал? И почем они , если помнишь?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
А лямды ставил оригинал? И почем они , если помнишь?
стараюсь вааще только оригинал ставить в раене 5000 за штуку гдето так, но насервисах может и до 9000 доходить хапуги *цензура*…
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
кофеин жжошь, ты уже пол гольфа походу починить успел
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
мне дилер предложил за 4700 оригинал , первую лямбду.
потихоньку готовлю деньги…..
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
кофеин жжошь, ты уже пол гольфа походу починить успел
я сразу внем все поменял как только купил ,начал с масла и покругу, вот и до турбы черед дошел, вложился по полной *цензура*….
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
мне дилер предложил за 4700 оригинал , первую лямбду.
потихоньку готовлю деньги…..
На какую лямбду копишь?не легче обманку влепить?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
На какую лямбду копишь?не легче обманку влепить?
а на первую то нах обманку ставить?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Я думал у него проблема со второй.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
на первый можно смело забивать… на сервисе он кста действительно стоит 5600… в триамоторс если быть точным:)
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
можно по подробней про обманку?
просто сколько читаю форумы, везде сказано, что коректно обмануть ЕВРО-4 не получиться…
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Может катализатор накрыцо может ещё что. Из последнего — не далее как вчера была катушка одного из цилиндров.
Я чего то не понял. По поводу, катуШЕК?????? Что, на каждый цилиндр своя катушка??? Или у разных ДВС по разному???? Или я вообще не в теме и лошара, но еще не знаю об этом???)))))))))))) Если что, то у меня как? Движка в подПИСИ!!!)))
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
т.к. у тебя 2.0 и скорее всего 8ми клапанный мотор то у тебя МЗ. А у 16в да, на каждый котел своя катушка.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Ага 8-ми.
у тебя МЗ
А это как? Я так понял как у всех? Катушка одна, с катушки на трамблер, с трамблера на свечи, да?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
гыгы… траблер это на карбовых моторах))))))))))
Модуль зажигания, с него по ВВ проводам на свечи.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
гыгы… траблер это на карбовых моторах))))))))))
:))))))))))))))))))) Мля, лохонулся.)))))))))) У меня до этого был Г2, все ни как не отойду!!!
Спасибо за ответы!!!!!!!!!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Может сначала опросить *цензура*ок и выйти на номер конкретной ошибки , как было замечено такую надпись могут засветить очень многие неисправности , и не факт что это кислородный датчик А евро4 обмануть можно , чуть не огерболайфился
, ну вообщем можно и достаточно просто ….
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Войти
DVPV
Мастер советчик
-
#1
На дисплее компьютера Фольксваген Гольф 4, утром загорелась надпись ABGAS WERKSTATT. Подскажите пожалуйста, что означает эта надпись ?
Последнее редактирование модератором:
error_404
Golf2Club
-
#2
Abgas — отработанный [отработавший, отходящий] газ; авто выхлопной газ; газообразные отходы;
Werkstatt — мастерская; цех (на заводе, фабрике)
соответственно проблемы с выпуском
Последнее редактирование модератором:
DVPV
Мастер советчик
-
#3
Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.
magic182
Профессиональный советчик
-
#4
кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…
DVPV
Мастер советчик
-
#5
Едет так же как и ехала до возгорания «check engine». Может быть от бензина, есть у нас 95 Ultima, вечером заправился а утром загорелась лампочка «Ch e». И еще с утра был морозик -3.
magic182
Профессиональный советчик
-
#6
так что именно у тебя загорелось? Ch e или ABGAS WERKSTATT?
в моем случае, надпись ABGAS WERKSTATT появилась тоже после заводки, потом чудесным образом пропала, потом опять появилась, причем с машиной ничего не происходило… подумал что катализатор накрылся… потом как то при езде чудесным образом заглохла и не заводилась мин 15. ездил еще с месяц… думал мистика… через месяц еще раз заглохла — уже окончательно
DVPV
Мастер советчик
-
#7
Ch e загорелся на приборке, а потом загорелась надпись Abgas werkstatt на дисплее компьютера.
magic182
Профессиональный советчик
-
#8
как сказали в сервисе трудно что то говорить пока поломка не дала о себе знать…
пока что то не сломается не узнаешь что это…
тем более под ошибкой ABGAS WERKSTATT много что может быть…
DVPV
Мастер советчик
-
#9
Пока лезть никуда не буду. Покатаюсь, посмотрю, если ошибка повторится буду принимать меры.
magic182
Профессиональный советчик
-
#10
дождись симптомов, а то просто деньги выкинешь на сервисе…
DVPV
Мастер советчик
-
#11
magic182 написал(а):
кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…
А где находится этот клапан ?
ten70
Оракул
-
#12
Проблема с выпускными газами…
Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.
DVPV
Мастер советчик
-
#13
ten70 написал(а):
Проблема с выпускными газами…
Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.
Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.
ten70
Оракул
-
#14
DVPV написал(а):
Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.
Мне такая ошибка не известна…
То что посоветовали промыть расходомер воздуха при неисправностях в выпускной системе кажется по меньшей мере странным. ЭБУ двигателя «умеет» диагностировать этот расходомер непосредственно.
ЭБУ двигателя постоянно контролирует количество вредны выбросов в выпускной системе по лямбде до ката и после ката. Если появляется подобная ошибка, то логично предположить проблему с одной из лямбд, или умерший кат, который неспособен «дожигать» вредные вещества в выхлопе.
DVPV
Мастер советчик
-
#15
А ЭБУ разве не может диагностировать неисправный лямбда-зонд или катализатор ?
DVPV
Мастер советчик
-
#16
После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?
error_404
Golf2Club
-
#17
DVPV написал(а):
После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?
написали же выше что ошибка могла возникнуть в следствие использования некачественного бензина
один раз траванул выходную лямду вот мозг и завозмущался
banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г
-
#18
Получил туже ошибку «ABGAS WERKSTATT» повторно, и каждый раз на ходу после холодного пуска двигателя примерно после 2…4 минут движения.
Диагностика дала ошибку: датчик температуры двигателя, спорадическая…
Причем «ABGAS WERKSTATT» пропала сама после 3..4 запусков пока переставлялся у автосервиса (менял нар.гранату и 2 рычага), и до сброса ошибки в мозгах.
Повторилась сегодня, т.е. через неделю (~ 750…800 км пробега)
Что делать дальше? Прочистить клапан ERG, пока не закис основательно, проверить работу мембраны и т.д.
И вот вопрос у кого чем закончилось?
В одном случае был ERG…
Юран1954
Постоянный участник
-
#19
спасение утопающих дело самих утопающих!
среагировал задний лз дал понать что плохо работает система вентеляции картерных газов .делаем промывку всей системы вентеляции картера проходы и клапан ерг и все ок
banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г
-
#20
Юран1954 написал(а):
среагировал задний лз дал понать…
номерок его, если можно
26.04.2009, 17:53 #11
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
Сообщение от Unuk
Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt? Загорелась после очередного тупления Touran. Через климат показывает, что ошибок нет, а чек горит!
Вначале у меня затупила машина,затем стала немного подергиваться.На следующий день загорелся chek и появилась ошибка Abgas Werkstatt! Дословно-проблема с выхлопными газами.Поехали с мужем на станцию обслуживания VW Axsel-City.Вечером нам сказали,что диагностика стоит 1000руб.Хорошо,что на слудующий день переспросили.Оказалось 1000руб. — это только подсоединить оборудование,а нахождение самой ошибки -минимум-2500руб. , а максимум около 12000руб.В интернете люди попадали на ремонт от 12000р. за липовый продув турбины и замену клапана рецеркуляции выхл. газов до 80000р. и замены турбины.Но зато я нашла море умных советов, чтобы не попасть на разводку.Поэтому на станции мы попросили только подсоединить оборудование и сделать полную распечатку ошибок.Приемщик сразу как-то скис и без энтузиазма стал загонять турашу на диагностику.В итоге нам машину помыли,выдали распечатку и сказали, что где-то подсасывается воздух. На эстакаде муж снял защиту, оказалось слетел наполовину патрубок,обломилось кольцо.Патрубок поставили на место и машинка просто полетела. Так-что не поддавайтесь в сервисах на разводку!!!!!
RSS
трясет двигатель
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
трясет двигатель
Машина vw golf IV 2003 г. 1.6 коробка автомат
Всё началось с того что на бортовике при запуске двигателя и всех закрытых дверях появлялась ошибка ABGAS WERKSTATT. Съездила к диагносту, сообщил что ошибка из-за первой лямбды. Но так как машина ведёт себя как обычно и расход не изменился, то можно просто скинуть ошибку. Что мы и сделали. Через полдня она вылезла снова и я на неё решила забить. Прошло полгода и началось безумие. Сначала просто двигатель начал трястись. А полторы недели назад как только машина прогреется — ошибка ABGAS WERKSTATT начинает постоянно пищать, холостые плавают, расход на холостых вместо 0,8 прыгает от 1,5 до 2,5 литров, двигатель трясется ещё сильнее. Глушу машину даю немного остыть и она снова нормально работает ( но видимо до какой-то критической температуры, после которой её снова колбасит). Я вспомнила про лямбду, которую следовало ещё при прошлой диагностике поменять. Купила бошевскую за 3800. Заодно промыли дроссель. Но всё осталось по-прежнему. Только теперь при прогреве двигатель трясется, а если включить передачу — он начинает трястись с такой силой, что звук металлический очень громкий идёт. К сожалению в ближайшие дни у меня нет возможности съездить на диагностику. Может кто знает в чем может быть дело?
Заранее спасибо!
- Maria43rus
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:01
- Машина: VW Golf IV
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: трясет двигатель
Dimon49773 » 13 фев 2014, 10:15
звук металлический очень громкий
проверьте выхлопную систему
-
Dimon49773 - Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:09
- Откуда: Кишинёв
- Машина: VW GOLF 4 1.4 APE 2000
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: трясет двигатель
Maria43rus » 17 фев 2014, 12:31
Съездила на диагностику, видимо сервис не очень хороший был. Толком ничего не сказали. Просто отключаются два цилиндра. Предположили, что катушка зажигания. Но я сомневаюсь, может ли в этом дело быть?
- Maria43rus
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:01
- Машина: VW Golf IV
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: трясет двигатель
тема82 » 17 фев 2014, 12:44
Может! Еще может быть броне провода. У меня такое было, после замены катушки и проводов все прошло
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: трясет двигатель
Maria43rus » 17 фев 2014, 13:35
тема82 писал(а):Может! Еще может быть броне провода. У меня такое было, после замены катушки и проводов все прошло
Спасибо!
- Maria43rus
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:01
- Машина: VW Golf IV
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: трясет двигатель
Beket » 21 фев 2014, 15:22
Не не броня, а вот в выхлопной системе скорее всего появилась наморозь или обледенение. Системе тяжело и датчики начинают материться
-
Beket - Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:48
- Машина: WV G4
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: трясет двигатель
Maria43rus » 21 фев 2014, 22:18
Ну тогда в плюсовую температуру должно всё хорошо быть. Но она глючит вообще непонятно от чего. Вчера 5 часов беспрерывно работала — без дерганий. А сегодня через 40 минут трястись начала.
И непонятно как вызвать эту трясучку. Записалась на диагностику к официалам. Но боюсь что мне скажут то же самое, что и на другой диагностике — приезжать когда ошибка вылезет(
Последний раз редактировалось Андрей Т. 21 фев 2014, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Для чего вы полностью цитируете предшествующий пост. Читаем правила.
- Maria43rus
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:01
- Машина: VW Golf IV
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: трясет двигатель
Maria43rus » 01 мар 2014, 16:04
Промыли форсунки и поменяли катушку. Машина работает как часы)
- Maria43rus
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:01
- Машина: VW Golf IV
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: трясет двигатель
тема82 » 07 мар 2014, 09:45
Beket писал(а): появилась наморозь или обледенение. Системе тяжело и датчики начинают материться
Такого я не разу еще не слышал
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: трясет двигатель
тема82 » 07 мар 2014, 09:47
Maria43rus писал(а):поменяли катушку. Машина работает как часы)
Я же говорил!!!!
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3