Abgas werkstatt ошибка на гольф 4

Всем привет!
Хочу поделиться решением проблемы ошибки «abgas werkstatt и знак ESP», которую я могла решить только с помощью СТО
Вот ссылка на мою панику и не понимание ошибки: www.drive2.ru/l/524439284854292591/
На след. утро решила спуститься и посмотреть заведется ли вообще. Зря надеялась, машина завелась раза с 5го, ехать я побоялась и решила вызвать эвакуатор. Но тоже зря старалась, обзвонила 15 номеров — кто занят, кто в другом городе, а некоторые просто отказывали, потому что не хотели заезжать во двор (даже со всеми моими просьбами и объяснениями)
Моя психика не выдержала и я психанула, завела (снова раза с 5го) и решила поехать, хоть меня и предупреждал infected-lisi4ki, что машина может заглохнуть. Кстати, спасибо большое за помощь! Всегда был на связи и давал дельные советы!
В общем доехала с горем пополам, обороты падали, когда была на светофорах и я поддерживала их, (ставала за три метра от машины, чтоб поддавать обороты) но благо было ехать не далеко!
Приехала вообще на диагностику, а электрик сразу открыл капот, вытащил из мотора топливный шланг, подсоединил регулятор давления, и как оказалось, при запуске давление было на единице! Сразу сказал — «накрылся бензонасос — меняем!»
Как только поменяли — машинка завелась с первого раза и работала, как часики.
Очень рада, что попался толковый электрик и сразу понял проблему, а не ковырялся пол дня.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Единственное фото, что сделала))

Попросила сделать комп. диагностику. Ошибок толком не было, кроме подушки (передняя пассажирская боковая) там идет само замыкание в подушке, потому что он удалил, а она снова вылезла. Сказал, нужно паять.

Но так как я из Украины и сейчас активные мысли «быть или не быть» с этой растаможкой. Я объяснила ситуацию, что должна все знать о машине и на сколько выгодно будет мое вложение в растаможку, и мы решили проехаться по трассе с ноутом. Набирала до 160, как птичка, да еще й и с новым бензонасосом)))) ошибок никаких нет! Я счастлива!
Также, хочу сказать спасибо OctoberRust за советы и дополнительный интерес с решением проблемы! Кстати, подсказал за свечи, и в самом деле, оказалось, что нужно поменять))) спасибо!)
Но вот, вернусь к истокам. Все же понять не могу. К чему была ошибка ESP? Для меня это загадка))))

Цена вопроса: 1 000 грн
Пробег: 207 903 км

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Привет всем! Случайно не у кого не возникало такой ошибки?

Раньше появлялась иногда ,щас горит постояно.

Грешу на лямбду…

Какие есть мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Ошибка связана с отработанными газами. (возможно лямбда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Привет всем! Случайно не у кого не возникало такой ошибки?

Раньше появлялась иногда ,щас горит постояно.

Грешу на лямбду…

Какие есть мнения?

Короч была такаж проблема еле выговорил когда звонил в сервис …

1. Хреновый бензин

2. Лямда 2 которая в катализаторе

Я съездил в сервис там ошибку стерли потом она опять появлялась на noname заправке заправился и переодически повляется..

Попробуй проведи тест у меня получалось и лампочка check гасла На МКАД-е разгоняешь машину обороты до 4.5 т.скорость 120-140 при больших оборотах гасла ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ребят,к Вам один вопрос,авто Ваши откуда,из Америки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

с разгоном уже пробывал , горит все равно. даже пробывал клемы скидывать, не помогло.

а с 1-ой лямбдой не могут быть траблы?

PS Мой авто из Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

У меня та же проблема… Двигатель ВСВ… У знакомого тож самое и тоже на ВСВ… Тестили-тестили… установили что первый лямбда… узнали сколько стоит… и забили, потому что вообщем-то нафига он нужен… если расход и поднимется из-за этого, то незначительно: ) А вообще абгас вёркстат это неправильное содеражине смеси на выходе, причин может быть миллион. Может катализатор накрыцо может ещё что. Из последнего — не далее как вчера была катушка одного из цилиндров. Ничего, до дому догромыхал, теперь вот думаю самому менять (надо покупать свечной ключ) или не напрягацо и сгонять на сервис: )

З.Ы. Оба авто из Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Как определил что катушка накрылась? у меня временами двигатель не ровно работает и соответс-но глушак фыркает, может думаю изза катушки?

А ключик купи , *цензура*аго стоит 80 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

наверняка лямбда,таж хрень была, сначала первую потом вторую менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Как определил что катушка накрылась? у меня временами двигатель не ровно работает и соответс-но глушак фыркает, может думаю изза катушки?

А ключик купи , *цензура*аго стоит 80 руб.

ежли катушка накроеться то сразу поймеш, ехать будеш как на тракторе, уменя когда накрылась я сначала подумал все пипец двиглу, жутко неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

наверняка лямбда,таж хрень была, сначала первую потом вторую менял

А лямды ставил оригинал? И почем они , если помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А лямды ставил оригинал? И почем они , если помнишь?

стараюсь вааще только оригинал ставить в раене 5000 за штуку гдето так, но насервисах может и до 9000 доходить хапуги *цензура*…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

кофеин жжошь, ты уже пол гольфа походу починить успел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

мне дилер предложил за 4700 оригинал , первую лямбду.

потихоньку готовлю деньги…..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

кофеин жжошь, ты уже пол гольфа походу починить успел

я сразу внем все поменял как только купил ,начал с масла и покругу, вот и до турбы черед дошел, вложился по полной *цензура*….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

мне дилер предложил за 4700 оригинал , первую лямбду.

потихоньку готовлю деньги…..

На какую лямбду копишь?не легче обманку влепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

На какую лямбду копишь?не легче обманку влепить?

а на первую то нах обманку ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Я думал у него проблема со второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

на первый можно смело забивать… на сервисе он кста действительно стоит 5600… в триамоторс если быть точным:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

можно по подробней про обманку?

просто сколько читаю форумы, везде сказано, что коректно обмануть ЕВРО-4 не получиться…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Может катализатор накрыцо может ещё что. Из последнего — не далее как вчера была катушка одного из цилиндров.

Я чего то не понял. По поводу, катуШЕК?????? Что, на каждый цилиндр своя катушка??? Или у разных ДВС по разному???? Или я вообще не в теме и лошара, но еще не знаю об этом???)))))))))))) Если что, то у меня как? Движка в подПИСИ!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

т.к. у тебя 2.0 и скорее всего 8ми клапанный мотор то у тебя МЗ. А у 16в да, на каждый котел своя катушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ага 8-ми.

у тебя МЗ

А это как? Я так понял как у всех? Катушка одна, с катушки на трамблер, с трамблера на свечи, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

гыгы… траблер это на карбовых моторах))))))))))

Модуль зажигания, с него по ВВ проводам на свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

гыгы… траблер это на карбовых моторах))))))))))

:))))))))))))))))))) Мля, лохонулся.)))))))))) У меня до этого был Г2, все ни как не отойду!!!

Спасибо за ответы!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Может сначала опросить *цензура*ок и выйти на номер конкретной ошибки , как было замечено такую надпись могут засветить очень многие неисправности , и не факт что это кислородный датчик :good: А евро4 обмануть можно , чуть не огерболайфился :good: , ну вообщем можно и достаточно просто ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

DVPV

Мастер советчик


  • #1

На дисплее компьютера Фольксваген Гольф 4, утром загорелась надпись ABGAS WERKSTATT. Подскажите пожалуйста, что означает эта надпись ?

1662934049504.png

Последнее редактирование модератором:


error_404

error_404

Golf2Club


  • #2

Abgas — отработанный [отработавший, отходящий] газ; авто выхлопной газ; газообразные отходы;
Werkstatt — мастерская; цех (на заводе, фабрике)

соответственно проблемы с выпуском

Последнее редактирование модератором:

DVPV

Мастер советчик


  • #3

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #4

кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…

DVPV

Мастер советчик


  • #5

Едет так же как и ехала до возгорания «check engine». Может быть от бензина, есть у нас 95 Ultima, вечером заправился а утром загорелась лампочка «Ch e». И еще с утра был морозик -3.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #6

так что именно у тебя загорелось? Ch e или ABGAS WERKSTATT?
в моем случае, надпись ABGAS WERKSTATT появилась тоже после заводки, потом чудесным образом пропала, потом опять появилась, причем с машиной ничего не происходило… подумал что катализатор накрылся… потом как то при езде чудесным образом заглохла и не заводилась мин 15. ездил еще с месяц… думал мистика… через месяц еще раз заглохла — уже окончательно :)

DVPV

Мастер советчик


  • #7

Ch e загорелся на приборке, а потом загорелась надпись Abgas werkstatt на дисплее компьютера.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #8

как сказали в сервисе трудно что то говорить пока поломка не дала о себе знать…
пока что то не сломается не узнаешь что это…
тем более под ошибкой ABGAS WERKSTATT много что может быть…

DVPV

Мастер советчик


  • #9

Пока лезть никуда не буду. Покатаюсь, посмотрю, если ошибка повторится буду принимать меры.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #10

дождись симптомов, а то просто деньги выкинешь на сервисе…

DVPV

Мастер советчик


  • #11

magic182 написал(а):

кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…

А где находится этот клапан ?


ten70

ten70

Оракул


  • #12

Проблема с выпускными газами…

Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.

DVPV

Мастер советчик


  • #13

ten70 написал(а):

Проблема с выпускными газами…

Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.


ten70

ten70

Оракул


  • #14

DVPV написал(а):

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.

Мне такая ошибка не известна… :blum:

То что посоветовали промыть расходомер воздуха при неисправностях в выпускной системе кажется по меньшей мере странным. ЭБУ двигателя «умеет» диагностировать этот расходомер непосредственно.

ЭБУ двигателя постоянно контролирует количество вредны выбросов в выпускной системе по лямбде до ката и после ката. Если появляется подобная ошибка, то логично предположить проблему с одной из лямбд, или умерший кат, который неспособен «дожигать» вредные вещества в выхлопе.

DVPV

Мастер советчик


  • #15

А ЭБУ разве не может диагностировать неисправный лямбда-зонд или катализатор ?

DVPV

Мастер советчик


  • #16

После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?


error_404

error_404

Golf2Club


  • #17

DVPV написал(а):

После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?

написали же выше что ошибка могла возникнуть в следствие использования некачественного бензина
один раз траванул выходную лямду вот мозг и завозмущался


banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г


  • #18

Получил туже ошибку «ABGAS WERKSTATT» повторно, и каждый раз на ходу после холодного пуска двигателя примерно после 2…4 минут движения.
Диагностика дала ошибку: датчик температуры двигателя, спорадическая…
Причем «ABGAS WERKSTATT» пропала сама после 3..4 запусков пока переставлялся у автосервиса (менял нар.гранату и 2 рычага), и до сброса ошибки в мозгах.
Повторилась сегодня, т.е. через неделю (~ 750…800 км пробега)
Что делать дальше? Прочистить клапан ERG, пока не закис основательно, проверить работу мембраны и т.д.
И вот вопрос у кого чем закончилось?
В одном случае был ERG…

Юран1954

Постоянный участник


  • #19

спасение утопающих дело самих утопающих!
среагировал задний лз дал понать что плохо работает система вентеляции картерных газов .делаем промывку всей системы вентеляции картера проходы и клапан ерг и все ок


banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г


  • #20

Юран1954 написал(а):

среагировал задний лз дал понать…

номерок его, если можно :mail:

26.04.2009, 17:53 #11

Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt

Цитата Сообщение от Unuk

Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt? Загорелась после очередного тупления Touran. Через климат показывает, что ошибок нет, а чек горит!

Вначале у меня затупила машина,затем стала немного подергиваться.На следующий день загорелся chek и появилась ошибка Abgas Werkstatt! Дословно-проблема с выхлопными газами.Поехали с мужем на станцию обслуживания VW Axsel-City.Вечером нам сказали,что диагностика стоит 1000руб.Хорошо,что на слудующий день переспросили.Оказалось 1000руб. — это только подсоединить оборудование,а нахождение самой ошибки -минимум-2500руб. , а максимум около 12000руб.В интернете люди попадали на ремонт от 12000р. за липовый продув турбины и замену клапана рецеркуляции выхл. газов до 80000р. и замены турбины.Но зато я нашла море умных советов, чтобы не попасть на разводку.Поэтому на станции мы попросили только подсоединить оборудование и сделать полную распечатку ошибок.Приемщик сразу как-то скис и без энтузиазма стал загонять турашу на диагностику.В итоге нам машину помыли,выдали распечатку и сказали, что где-то подсасывается воздух. На эстакаде муж снял защиту, оказалось слетел наполовину патрубок,обломилось кольцо.Патрубок поставили на место и машинка просто полетела. Так-что не поддавайтесь в сервисах на разводку!!!!!


RSS

трясет двигатель

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

трясет двигатель

Машина vw golf IV 2003 г. 1.6 коробка автомат
Всё началось с того что на бортовике при запуске двигателя и всех закрытых дверях появлялась ошибка ABGAS WERKSTATT. Съездила к диагносту, сообщил что ошибка из-за первой лямбды. Но так как машина ведёт себя как обычно и расход не изменился, то можно просто скинуть ошибку. Что мы и сделали. Через полдня она вылезла снова и я на неё решила забить. Прошло полгода и началось безумие. Сначала просто двигатель начал трястись. А полторы недели назад как только машина прогреется — ошибка ABGAS WERKSTATT начинает постоянно пищать, холостые плавают, расход на холостых вместо 0,8 прыгает от 1,5 до 2,5 литров, двигатель трясется ещё сильнее. Глушу машину даю немного остыть и она снова нормально работает ( но видимо до какой-то критической температуры, после которой её снова колбасит). Я вспомнила про лямбду, которую следовало ещё при прошлой диагностике поменять. Купила бошевскую за 3800. Заодно промыли дроссель. Но всё осталось по-прежнему. Только теперь при прогреве двигатель трясется, а если включить передачу — он начинает трястись с такой силой, что звук металлический очень громкий идёт. К сожалению в ближайшие дни у меня нет возможности съездить на диагностику. Может кто знает в чем может быть дело?
Заранее спасибо!

Maria43rus

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:01
Машина: VW Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение Dimon49773 » 13 фев 2014, 10:15

звук металлический очень громкий

проверьте выхлопную систему

Изображение

Аватара пользователя
Dimon49773

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:09
Откуда: Кишинёв
Машина: VW GOLF 4 1.4 APE 2000
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение Maria43rus » 17 фев 2014, 12:31

Съездила на диагностику, видимо сервис не очень хороший был. Толком ничего не сказали. Просто отключаются два цилиндра. Предположили, что катушка зажигания. Но я сомневаюсь, может ли в этом дело быть?

Maria43rus

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:01
Машина: VW Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение тема82 » 17 фев 2014, 12:44

Может! Еще может быть броне провода. У меня такое было, после замены катушки и проводов все прошло

ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.

Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение Maria43rus » 17 фев 2014, 13:35

тема82 писал(а):Может! Еще может быть броне провода. У меня такое было, после замены катушки и проводов все прошло

Спасибо!

Maria43rus

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:01
Машина: VW Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение Beket » 21 фев 2014, 15:22

Не не броня, а вот в выхлопной системе скорее всего появилась наморозь или обледенение. Системе тяжело и датчики начинают материться

Аватара пользователя
Beket

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:48
Машина: WV G4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение Maria43rus » 21 фев 2014, 22:18

Ну тогда в плюсовую температуру должно всё хорошо быть. Но она глючит вообще непонятно от чего. Вчера 5 часов беспрерывно работала — без дерганий. А сегодня через 40 минут трястись начала.
И непонятно как вызвать эту трясучку. Записалась на диагностику к официалам. Но боюсь что мне скажут то же самое, что и на другой диагностике — приезжать когда ошибка вылезет(

Последний раз редактировалось Андрей Т. 21 фев 2014, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Для чего вы полностью цитируете предшествующий пост. Читаем правила.

Maria43rus

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:01
Машина: VW Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение Maria43rus » 01 мар 2014, 16:04

Промыли форсунки и поменяли катушку. Машина работает как часы)

Maria43rus

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:01
Машина: VW Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение тема82 » 07 мар 2014, 09:45

Beket писал(а): появилась наморозь или обледенение. Системе тяжело и датчики начинают материться

Такого я не разу еще не слышал :D

ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.

Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение тема82 » 07 мар 2014, 09:47

Maria43rus писал(а):поменяли катушку. Машина работает как часы)

Я же говорил!!!! :)

ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.

Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • A569 ошибка bmw
  • Abbyy screenshot reader внутренняя программная ошибка
  • A55b bmw ошибка
  • Abbyy pdf transformer внутренняя программная ошибка
  • A559 ошибка бмв e71