Abb ошибка ff7a start inhibi

2
Posts

1
Users

0
Likes

430
Views

(@click2electro)

Member

Joined: 2 years ago

How can resolve problem FF7A START INHIBIT Fault in ABB ACS800 Drive ?

(@click2electro)

Member

Joined: 2 years ago

Cause : Safe torque off has been activated during motor run or motor start command has been given when Safe torque off is active. Or: Optional start inhibit hardware logic is activated.

Close Safe torque off switch. If switch is closed
and fault is still active, check power supply at
ASTO board input terminals. Replace ASTO
board.
Or: Check start inhibit circuit (AGPS board)

251

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ОГР.ТОК ПРИВ

Превышен предел тока или мощности

Уменьшите нагрузку или увеличьте время

(2212)

внутреннего инвертора.

изменения скорости.

Ограничьте текущую мощность инвертора

3.18 AW 5, бит 8

(программируемая

или уменьшите задание генерируемой

реактивной мощности преобразователя на

функция защиты

стороне сети (параметр 95.06 ЗАД РЕАКТ

30.23)

МОЩН).

Проверьте параметры функции защиты.

ИНВЕР.ЗАБЛОК

Дополнительный выключатель постоянного

Замкните выключатель постоянного тока.

(3200)

тока был разомкнут при остановленном

Проверьте блок управления выключателем

агрегате.

3.18 AW 5, бит 6

с плавким предохранителем AFSC-0x.

ПЕРЕГРЕВ ИНВ

Слишком велика температура модуля

Проверьте температуру окружающего

(4290)

преобразователя.

воздуха. Если температура превышает 40 °C,

позаботьтесь, чтобы ток нагрузки

3.31 AW6, бит 0

соответствовал пониженной нагрузочной

способности привода. См. соответствующее

руководство по монтажу и эксплуатации

оборудования.

Проверьте правильность установки

температуры окружающего воздуха

(параметр 95.10).

Проверьте поток охлаждающего воздуха

преобразователя и работу вентилятора.

Монтаж в шкафу: Проверьте входные

воздушные фильтры шкафа. Если нужно,

замените. См. соответствующее руководство

по монтажу и эксплуатации оборудования.

Модули установлены в шкафу

пользователем: Убедитесь, что циркуляция

охлаждающего воздуха в шкафу

предотвращена с помощью дефлекторов.

См. указания по монтажу модуля.

Проверьте, не скопилась ли пыль внутри

шкафа и на радиаторе модуля

преобразователя. Если нужно, очистите.

КОНФ ВХ/ВЫХ

Вход или выход дополнительного модуля

Проверьте параметры функции защиты.

(FF8B)

расширения входов/выходов или модуля

Проверьте параметры группы 98 ДОП

(программируемая

Fieldbus выбран в прикладной программе

МОДУЛИ.

в качестве сигнального интерфейса, однако

функция защиты

связь с соответствующим модулем не

30.22)

установлена должным образом.

ИЗМ МАКРОС

Выполняется восстановление или

Дождитесь, пока привод завершит операцию.

(FF69)

сохранение макроса.

Т ПЛАТЫ МОДУЛЯ

Перегрев платы AINT модуля инвертора

Проверьте вентилятор инвертора. Проверьте

(FF88)

температуру окружающего воздуха.

09.11 СЛОВО

СИГН. 3, бит 14

Поиск и устранение неисправностей

252

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

T ДРОССЕЛЯ МОД.

Перегрев дросселя модуля инвертора R8i с

Проверьте вентилятор инвертора.

(FF89) 09.11

жидкостным охлаждением.

Проверьте температуру окружающего

СЛОВО СИГН. 3,

воздуха.

бит 13

Проверьте систему жидкостного охлаждения

ОГР.ТОК ДВИГ

Привод ограничивает ток двигателя

Уменьшите нагрузку или увеличьте время

(2300)

в соответствии с предельным током,

изменения скорости.

определяемым параметром 20.03 MAX ТОК.

Увеличьте значение параметра 20.03 MAX

3.18 AW 5, бит 10

(программируемая

ТОК.

Проверьте параметры функции защиты.

функция защиты

30.23)

БЛОКИР ВАЛА

Двигатель работает в области

Проверьте нагрузку двигателя

(7121)

опрокидывания. Возможными причинами

и характеристики привода.

могут быть избыточная нагрузка или

Проверьте параметры функции защиты.

3.09 AW 2, бит 9

недостаточная мощность двигателя.

(программируемая

функция защиты

30.10)

ДВИГ ЗАПУСК

Запускается идентификационный прогон

Дождитесь сообщения привода о завершении

(FF34)

двигателя. Это предупреждение является

идентификации двигателя.

принадлежностью нормальной процедуры

идентификационного прогона.

ТЕМ-РА ДВИГ

Температура двигателя слишком высока (или

Проверьте технические характеристики

(4310)

считается таковой). Возможными причинами

двигателя, его нагрузку и охлаждение.

3.08 AW 1, бит 3

могут быть избыточная нагрузка,

Проверьте начальные установки.

недостаточная мощность двигателя,

(программируемая

Проверьте параметры функции защиты.

недостаточное охлаждение или неверные

функция защиты

начальные установки.

30.0430.09)

ТЕМПЕР АД1

Измеренная температура двигателя

Проверьте значение порога аварийной

(4312)

превысила порог аварийной сигнализации,

сигнализации.

3.16 AW 4, бит 1

заданный параметром 35.02.

Убедитесь, что реальное количество

датчиков соответствует значению,

установленному в параметре.

Дайте двигателю остыть. Обеспечьте

достаточное охлаждение двигателя:

проверьте вентилятор охлаждения, очистите

охлаждающие поверхности и т. д.

ТЕМПЕР АД2

Измеренная температура двигателя

Проверьте значение порога аварийной

(4313)

превысила порог аварийной сигнализации,

сигнализации.

3.16 AW 4, бит 2

заданный параметром 35.05.

Убедитесь, что реальное количество

датчиков соответствует значению,

установленному в параметре.

Дайте двигателю остыть. Обеспечьте

достаточное охлаждение двигателя:

проверьте вентилятор охлаждения, очистите

охлаждающие поверхности и т. д.

Поиск и устранение неисправностей

253

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ОГР.МОЩ.ДВИГ

Привод ограничивает мощность двигателя в

Информирующий аварийный сигнал

(FF86)

соответствии с пределами, определяемыми

Проверьте установки параметров 20.11

параметрами 20.11 и 20.12.

3.18 AW 5, бит 12

ОГР МОЩ МОТОРА и 20.12 МАХ МОЩ

(программируемая

НА МОТОР.

Проверьте параметры функции защиты.

функция защиты

30.23)

ОГР.МОМ.ДВИГ

Привод ограничивает крутящий момент

Информирующий аварийный сигнал

(FF85)

двигателя в соответствии с расчетным

Проверьте установки параметров 20.13

предельным значением крутящего момента

3.18 AW 5, бит 11

ВЫБ MIN МОМЕНТА и 20.14 ВЫБ MAX

двигателя, а также с минимальным и

(программируемая

МОМЕНТА.

максимальным значениями крутящего

Проверьте параметры функции защиты.

функция защиты

момента, определяемыми параметрами

30.23)

Если в ОГРАНИЧ СЛОВE 1 бит 0

20.13 и 20.14.

ОГР.МОМ.ДВИГАТ равен 1,

— проверьте установки параметров двигателя

(группа параметров 99 НАЧАЛЬНЫЕ УСТ-КИ)

НЕТ ПАНЕЛИ

Нарушена связь с панелью управления,

Проверьте подключение панели

(5300)

выбранной в качестве активного устройства

(см. соответствующее руководство по

3.09 AW 2, бит 13

управления.

эксплуатации оборудования).

(программируемая

Проверьте разъем панели управления.

функция защиты

Замените панель управления на монтажном

30.02)

основании.

Проверьте параметры функции защиты.

ОШИБКА УКАЗ

Параметр выбора источника (указатель)

Проверьте значение параметра выбора

(FFD0)

указывает на несуществующий индекс

источника (указателя).

параметра.

->POWEROFF!

Изменен тип инвертора (например,

Чтобы ввести в действие изменение типа

(FF39)

sr0025_3). Обычно тип инвертора изменяется

инвертора, выключите питание платы

на заводе-изготовителе или во время ввода

управления.

привода в эксплуатацию.

ПЕРЕГР ТРАНЗ

Перегрев соединения силовых транзисторов

Увеличьте время изменения скорости.

(5482)

с корпусом. Это может быть вызвано

Уменьшите нагрузку.

чрезмерной нагрузкой на низких частотах

3.18 AW 5, бит 5

(например, быстрым изменением

направления вращения при высокой нагрузке

и большом моменте инерции).

ЗАМЕНА ВЕНТ

Время работы вентилятора охлаждения

Замените вентилятор.

(4280)

преобразователя превысило его

Сбросьте показания счетчика времени

предполагаемый ресурс.

3.18 AW 5, бит 0

работы вентилятора (параметр 01.44).

РЕЖИМ СНА

Функция ожидания включила режим

См. группу параметров 40 ПИД-РЕГУЛЯТОР.

(FF8C)

ожидания.

3.16 AW 4, бит 4

БЛОКИР.ПУСКА

Дополнительная схема аппаратной

Проверьте схему блокировки пуска (плата

(FF7A)

блокировки пуска находится в активном

AGPS).

состоянии.

AW 1, бит 0

БЛОК.СТАРТА

Не поступает сигнал блокировки пуска.

Проверьте цепь, подключенную к входу

(FF8D)

блокировки пуска на плате RMIO.

Поиск и устранение неисправностей

254

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

СИНХР СКОР

Установлено неправильное значение

Проверьте номинальную скорость по

(FF87)

параметра номинальной скорости двигателя

паспортной табличке двигателя и установите

99.08: оно слишком близко к значению

параметр 99.08 в точном соответствии с этим

3.18 AW 5, бит 1

синхронной скорости двигателя. Допуск

значением.

составляет 0,1 %. Это предупреждение

подается только в режиме DTC.

РАЗН.ТЕМПЕР xx y

Слишком большая разность температур

Проверьте вентилятор охлаждения.

(4380)

между несколькими параллельно

Замените вентилятор.

включенными инверторными модулями.

4.01 ИНФ О

Проверьте воздушные фильтры.

xx (1…12) указывает номер инверторного

ВНУТР.ОТКАЗЕ

модуля , а y – фазу (U, V, W).

Когда разность температур равна 15 °C,

подается аварийный сигнал. Когда разность

температур равна 20 °C, подается сообщение

об отказе.

Чрезмерная температура может быть

вызвана, например, неравномерным

распределением нагрузки между

параллельно

соединенными инверторами.

ТЕРМИСТОР

Чрезмерная температура двигателя. Выбран

Проверьте технические характеристики

(4311)

режим тепловой защиты двигателя

двигателя и его нагрузку.

3.08 AW 1, бит 2

ТЕРМИСТОР.

Проверьте начальные установки.

(программируемая

Проверьте подключение термистора к

функция защиты

цифровому входу ЦВХ 6.

30.0430.05)

ПРЕДУПР ТЕМП

Результат измерения температуры

Проверьте подключение цепей измерения

(FF91)

электродвигателя выходит за пределы

температуры двигателя. Принципиальная

3.08 AW 1, бит 6

допустимого диапазона.

схема приведена в главе Программирование.

НЕДОГРУЗКА

Слишком низкая нагрузка двигателя.

Проверьте ведомое оборудование.

(FF6A)

Возможная причина – отключение

Проверьте параметры функции защиты.

3.09 AW 2, бит 1

механической нагрузки.

(программируемая

функция защиты

30.13)

КРИВ.НАГР.П.

Суммарный ток двигателя оказался выше

Проверьте значения параметров группы 72

(2312)

кривой нагрузки, определяемой параметрами

КРИВ.НАГР.ПОЛЬЗ.

группы 72 КРИВ.НАГР.ПОЛЬЗ..

Уменьшите нагрузку.

3.18 AW 5, бит 13

Поиск и устранение неисправностей

255

Предупреждения, формируемые панелью управления

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ОТКАЗ ЗАГР В

Сбой при загрузке параметров. Данные не

Убедитесь в том, что панель управления

скопированы из панели в привод.

работает в режиме местного управления.

Повторите попытку (неудача может быть

вызвана помехами в линии связи).

Обратитесь к представителю корпорации ABB.

ПР РАБОТАЕТ —

При вращающемся двигателе загрузка

Остановите двигатель. Выполните операцию

ЗАГРУЗКА

параметров невозможна.

загрузки параметров.

НЕВОЗМОЖНА

НЕТ СВЯЗИ (X)

Неисправность кабеля или аппаратный отказ

Проверьте подключение линии связи.

линии связи c панелью управления.

Нажмите клавишу RESET. Подождите: сброс

панели управления может длиться

полминуты.

(4) = Тип панели управления несовместим

Проверьте тип панели управления и номер

с версией прикладной программы привода.

версии прикладной программы привода. Тип

панели управления указан на ее крышке.

Версия прикладной программы хранится

в параметре 33.02.

НЕТ СВОБ ID —

К линии связи панели уже подключена 31

Для освобождения идентификационного

УСТ ID НОМЕР

станция.

номера отключите от линии связи одну

НЕВОЗМОЖНО

из станций.

НЕ ЗАГРУЖЕН —

Не было выполнено считывание параметров.

Перед загрузкой параметров необходимо

ЗАГРУЗКА

выполнить операцию считывания

НЕВОЗМОЖНА

параметров. См. главу Панель управления.

ОТКАЗ ЗАГР ИЗ

Сбой при считывании параметров. Данные не

Повторите попытку (неудача может быть

скопированы из привода в панель.

вызвана помехами в линии связи).

Обратитесь к представителю корпорации ABB.

НЕТ ДОСТУПА-

Значения некоторых параметров нельзя

Остановите двигатель, затем измените

УСТ ПАРАМЕТР

изменять при вращающемся двигателе.

значение параметра.

НЕВОЗМОЖНО

При попытке сделать это выводится

предупреждение, а изменения отклоняются.

Активна функция блокировки параметров.

Снимите блокировку параметров

(см. параметр 16.02).

Поиск и устранение неисправностей

256

Сообщения об отказах, формируемые приводом

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ТЕМ-РА ACS800

Чрезмерно высокая температура силовых

Проверьте условия эксплуатации.

(4210)

транзисторов. Порог срабатывания защиты

Проверьте поток воздуха и работу

равен 100 %

3.05 FW 1, бит 3

вентилятора.

Проверьте, не загрязнены ли ребра

радиатора.

Проверьте соответствие мощности двигателя

мощности преобразователя.

ТЕМ-РА ACS xx y

Чрезмерно высокая температура в

Проверьте условия эксплуатации.

(4210)

инверторном блоке, состоящем из

Проверьте поток воздуха и работу

нескольких параллельно включенных

3.05 FW 1, бит 3,

вентилятора.

и 4.01

инверторных модулей. xx (1…12) указывает

Проверьте, не загрязнены ли ребра

номер инверторного модуля, а y – фазу (U, V,

W).

радиатора.

Проверьте соответствие мощности двигателя

мощности преобразователя.

АВХ СИГНАЛ < MIN

Аналоговый управляющий сигнал ниже

Проверьте уровни аналоговых управляющих

(8110)

минимально допустимого значения.

сигналов.

3.06 FW 2, бит 10

Возможно, подан неправильный уровень

Проверьте подключение управляющих

сигнала или неисправна схема управления.

(программируемая

сигналов.

функция защиты

Проверьте параметры функции защиты.

30.01)

ОШ ВОССТ ПАР

Сбой при загрузке резервной копии

Повторите операцию.

(FFA2)

параметров привода, сохраненной в ПК.

Проверьте подсоединение.

Убедитесь в том, что параметры совместимы

с приводом.

ПРГР ТРМ ПРЕР

Перегрузка тормозного прерывателя

Дайте прерывателю остыть.

(7114)

Проверьте значения параметров функции

3.17 FW 5, бит 4

защиты резистора от перегрузки (группа

параметров 27 ТОРМ ПРЕРЫВАТЕЛЬ).

Убедитесь в том, что параметры цикла

торможения не выходят за допустимые

пределы.

Убедитесь, что напряжение переменного

тока, питающее привод, не превышает

допустимое значение.

КЗ ТОРМ ТРЗ

Короткое замыкание в силовом транзисторе

Замените тормозной прерыватель.

(7113)

(транзисторах) тормозного прерывателя.

Убедитесь в том, что тормозной резистор

3.17 FW 5, бит 2

подключен и исправен.

ОШ ТОРМОЖ

Непредвиденное состояние сигнала

См. группу параметров 42 КОНТРОЛЬ ТОРМ.

(FF74)

подтверждения торможения

Проверьте подключение цепей сигнала

3.15 FW 4, бит 3

подтверждения торможения.

СБОЙ ТРМ РЕЗ

Тормозной резистор не подключен или

Проверьте резистор и его подключение.

(7110)

поврежден.

Убедитесь, что сопротивление резистора

Слишком большое сопротивление

3.17 FW 5, бит 0

соответствует техническим требованиям.

тормозного резистора.

См. соответствующее руководство по

монтажу и эксплуатации привода.

Поиск и устранение неисправностей

257

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ПРГР ТРМ РЕЗ

Перегрузка тормозного резистора

Дайте резистору остыть.

(7112)

Проверьте значения параметров функции

3.17 FW 5, бит 3

защиты резистора от перегрузки (группа

параметров 27 ТОРМ ПРЕРЫВАТЕЛЬ).

Убедитесь в том, что параметры цикла

торможения не выходят за допустимые

пределы.

Убедитесь, что напряжение переменного

тока, питающее привод, не превышает

допустимое значение.

КАБ ТОРМ РЕЗ

Неправильно подключен тормозной резистор

Проверьте подсоединение резистора.

(7111)

Убедитесь в исправности тормозного

3.17 FW 5, бит 1

резистора.

ПЕРЕГРЕВ ДРО

Чрезмерно высокая температура выходного

Дайте приводу остыть.

(FF82)

фильтра привода. Контроль выполняется в

Проверьте температуру окружающего

приводах с повышающим трансформатором.

воздуха.

Убедитесь в том, что вентилятор вращается

в правильном направлении и препятствия

на пути потока охлаждающего воздуха

отсутствуют.

МОДУЛЬ СВЯЗИ

Нарушена циклическая связь между

Проверьте состояние связи по шине Fieldbus.

(7510)

приводом и ведущим устройством.

См. главу Управление по шине fieldbus или

3.06 FW 2, бит 12

соответствующее руководство по

(программируемая

эксплуатации интерфейсного модуля

Fieldbus.

функция защиты

Проверьте значения параметров:

30.18, 30.19)

— группа 51 COMM MODULE DATA (ДАННЫЕ

МОДУЛЕЙ СВЯЗИ) (интерфейсный модуль

fieldbus) или

— группа 52 СТ MODBUS (стандартная линия

связи Modbus).

Проверьте параметры функции защиты.

Проверьте подсоединение кабелей.

Проверьте работоспособность ведущего

устройства.

КОНТР ТЕМП ТТ

Температура платы управления превышает

Проверьте условия эксплуатации.

(4110)

88 °C.

Проверьте поток воздуха.

3.06 FW 2, бит 7

Проверьте главный и дополнительный

охлаждающие вентиляторы.

ИЗМЕР ТОКА

Отказ трансформатора тока в схеме

Проверьте подключение трансформатора

(2211)

измерения выходного тока.

тока к главной интерфейсной плате INT.

Поиск и устранение неисправностей

258

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ДИСБАЛ.ТОКА xx

Привод обнаружил чрезмерную асимметрию

Убедитесь в отсутствии в кабеле двигателя

(2330)

выходного тока в инверторном блоке,

конденсаторов коррекции коэффициента

3.05 FW 1, бит 4,

содержащем несколько параллельно

мощности и поглотителей перенапряжений.

и 4.01

включенных инверторных модулей.

Убедитесь в отсутствии замыканий на землю

(программируемая

Это может быть вызвано внешней

в двигателе или кабелях двигателя:

неисправностью (замыкание на землю,

функция защиты

— измерьте сопротивление изоляции

двигатель, кабели двигателя и т.п.) или

30.17)

двигателя и кабеля двигателя.

внутренним отказом (повреждение

Если замыкание на землю не обнаружено,

компонента инвертора). xx (1…12) указывает

номер инверторного модуля.

обратитесь к местному представителю

корпорации ABB.

ПИК ПОС ТОКА

Чрезмерно высокое напряжение питания

Проверьте напряжение питания,

(FF80)

привода. Если напряжение питания

номинальное напряжение привода и

превышает 124 % от номинального

допустимый диапазон входного напряжения

напряжения привода (415, 500 или 690 В), то

привода.

скорость двигателя сбрасывается до уровня

защитного отключения (40 % от номинальной

скорости).

ПОВЫШЕННОЕ U=

Чрезмерно высокое напряжение в звене

Убедитесь в том, что контроллер

(3210)

постоянного тока. Порог срабатывания

перенапряжения включен (параметр 20.05).

3.05, FW 1, бит 2

защиты от повышенного напряжения равен

Убедитесь в том, что в электросети

1,3 · U1max, где U1max – максимальное

отсутствует постоянное или кратковременное

значение сетевого напряжения. Для приводов

превышение напряжения.

на 400 В U1max = 415 В. Для приводов на

Проверьте исправность тормозного

500 В U1max = 500 В. Фактическое

прерывателя и тормозного резистора (если

напряжение на звене постоянного тока,

они используются).

соответствующее порогу срабатывания

Проверьте значение времени замедления.

схемы защиты, для блоков на 400 и 500 В

равно соответственно 728 В= и 877 В=.

Используйте остановку двигателя в режиме

выбега (если возможно).

Установите в преобразователь частоты

тормозной прерыватель и тормозной

резистор.

ПОНИЖЕННОЕ U=

Недостаточное напряжение в звене

Проверьте сетевое напряжение и состояние

(3220)

постоянного тока. Возможными причинами

предохранителей.

3.06, FW 2, бит 2

могут быть отсутствие одной из фаз сети,

перегорание предохранителя или внутренняя

неисправность выпрямительного моста.

Порог срабатывания защиты от

недостаточного напряжения равен 0,6 U1min,

где U1min – минимально допустимое значение

сетевого напряжения. Для приводов на 400 и

500 В U1min = 380 В. Для приводов на 690 В

U1min = 525 В. Фактическое напряжение в

звене постоянного тока, соответствующее

уровню срабатывания защиты, для приводов

на 400 и 500 В равно 307 В=, а для приводов

на 690 В равно 425 В=.

Поиск и устранение неисправностей

259

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

УТЕЧКА ЗЕМЛЮ

Привод обнаружил асимметрию нагрузки,

Убедитесь в отсутствии в кабеле двигателя

(2330)

возникающую обычно при замыкании на

конденсаторов коррекции коэффициента

3.05, FW 1, бит 4

землю в двигателе или кабеле двигателя.

мощности и поглотителей перенапряжений.

(программируемая

Убедитесь в отсутствии замыканий на землю

функция защиты

в двигателе или кабелях двигателя:

30.17)

— измерьте сопротивление изоляции

двигателя и кабеля двигателя.

Если замыкание на землю не обнаружено,

обратитесь к местному представителю

корпорации ABB.

ОШ ЭНКД A<>B

Неправильная фазировка импульсного

Поменяйте местами фазы А и В импульсного

(7302)

энкодера: фаза А подключена к клемме фазы

энкодера.

В и наоборот.

ОТКАЗ ЭНКОД.

Нарушение связи между импульсным

Проверьте энкодер и его подключение,

(7301)

энкодером и интерфейсным модулем

интерфейсный модуль импульсного энкодера

3.06, FW 2, бит 5

энкодера или между модулем и приводом.

и его подключение, а также установку

параметров группы 50 МОД ИМП ДАТЧ.

ВНЕШН АВАР

Неисправность какого-либо внешнего

Проверьте исправность внешних устройств.

(9000)

устройства. (Эта информация поступает

Проверьте значение параметра 30.03

через один из программируемых цифровых

3.06, FW 2, бит 8

ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ.

входов).

(программируемая

функция защиты

30.03)

ПРИНУД ОТКАЗ

Команда общего отключения

См. руководство по эксплуатации

(FF8F)

коммуникационного профиля привода

соответствующего модуля связи.

GD DISABLED

Во время работы был отключен источник

Проверьте схему защиты от

(FF53)

питания AGPS параллельного инверторного

несанкционированного пуска.

модуля R8i X (1…12) указывает номер

Замените плату AGPS инверторного модуля

инверторного модуля.

R8i.

ОШ ИД ПРОГОН

Идентификационный прогон двигателя

Проверьте значение максимальной скорости

(FF84)

завершен с ошибкой.

(параметр 20.02). Оно должно составлять не

менее 80 % от номинальной скорости

двигателя (параметр 99.08).

ТЕМП ВХ ДРОС

Чрезмерно высокая температура входного

Остановите привод. Дайте ему остыть.

(FF81)

дросселя.

Проверьте температуру окружающего

3.17, FW 5, бит 5

воздуха.

Убедитесь в том, что вентилятор вращается в

правильном направлении и препятствия на

пути потока охлаждающего воздуха

отсутствуют.

Поиск и устранение неисправностей

260

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

КОНФИГ.ИНВЕРТ.

Число инверторных модулей не равно их

Проверьте состояние преобразователей.

(5410)

первоначальному числу.

См. сигнал 04.01 ИНФОРМАЦИЯ О ВНУТР.

ОТКАЗЕ.

03.17 FW 5 бит 10

Проверьте волоконно-оптические кабели

между блоком APBU и инверторными

модулями.

Если используется функция работы

с пониженной мощностью, удалите

неисправный инверторный модуль из

силовой части привода и введите число

оставшихся модулей в параметр 95.03

КОНФИГ.ИНВЕРТОРОВ. Выполните сброс

привода.

ИНВЕР.ЗАБЛОК

Дополнительный выключатель постоянного

Замкните выключатель постоянного тока.

03.17 FW 5 бит 7

тока был разомкнут во время работы агрегата

Проверьте блок управления выключателем

(3200)

или после подачи команды пуска.

с плавким предохранителем AFSC-0x.

ПЕРЕГРЕВ ИНВ

Слишком велика температура модуля

Проверьте температуру окружающего

(4290)

преобразователя.

воздуха. Если температура превышает 40 °C,

позаботьтесь, чтобы ток нагрузки

3.17, FW 5, бит 13

соответствовал пониженной нагрузочной

способности привода. См. соответствующее

руководство по монтажу и эксплуатации

оборудования.

Проверьте правильность установки

температуры окружающего воздуха

(параметр 95.10).

Проверьте поток охлаждающего воздуха

преобразователя и работу вентилятора.

Монтаж в шкафу: Проверьте входные

воздушные фильтры шкафа. Если нужно,

замените. См. соответствующее руководство

по монтажу и эксплуатации оборудования.

Модули установлены в шкафу

пользователем: Убедитесь, что циркуляция

охлаждающего воздуха в шкафу

предотвращена с помощью дефлекторов.

См. указания по монтажу модуля.

Проверьте, не скопилась ли пыль внутри

шкафа и на радиаторе модуля

преобразователя. Если нужно, очистите.

После того как проблема устранена и модуль

преобразователя остыл, произведите сброс

и повторно запустите привод.

НЕТ СВЯЗИ В/В

Отказ в линии связи платы управления

Проверьте подключение волоконно-

(7000)

(канал CH1).

оптических кабелей в канале CH1.

3.06, FW 2, бит 6

Электромагнитные помехи.

Проверьте исправность всех модулей ввода/

вывода (если имеются), подключенных

к каналу CH1.

Проверьте правильность заземления

оборудования. Убедитесь в отсутствии

поблизости источников электромагнитных

помех.

Поиск и устранение неисправностей

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Code

Description

FF30

ID MAGN REQ

FF68

ID N CHANGED

FF35

ID RUN

FF33

ID RUN SEL

FF81

IN CHOKE TEMP

2212

INV CUR LIM

3200

INV DISABLED

4290

INV OVERTEMP

FF8B

IO CONFIG

FFFA

JOYSTICK CHECK

FFB8

LOAD SP UP LIM

FFB9

LOAD SP DW LIM

FF69

MACRO CHANGE

FFB2

MASTERLIM/FLT

2300

MOT CUR LIM

7121

MOTOR STALL

FF34

MOTOR STARTS

4310

MOTOR TEMP

4312

MOTOR 1 TEMP

4313

MOTOR 2 TEMP

FF86

MOT POW LIM

FF85

MOT TORQ LIM

5300

PANEL LOSS

FFD0

POINTER ERROR

FF39

->POWEROFF!

5482

PP OVERLOAD

4280

REPLACE FAN

FF7A

START INHIBI

FFB3

START HIGH

FF8D

START INTERL

FFF4

SLOW DOWN UP

FFF5

SLOW DOWN DOWN

FF87

SYNCRO SPEED

Application/Fault Word Status Bit

03.18 ALARM WORD 5

bit 4

03.18 ALARM WORD 5

bit 8

03.18 ALARM WORD 5

bit 6

03.31 ALARM WORD 6

bit 0

03.32 CRANE STATUS WORD

03.18 ALARM WORD 5

bit 10

03.09 ALARM WORD 2

bit 9

03.08 ALARM WORD 1

bit 3

03.16 ALARM WORD 4

bit 1

03.16 ALARM WORD 4

bit 2

03.18 ALARM WORD 5

bit 12

03.18 ALARM WORD 5

bit 11

03.09 ALARM WORD 2

bit 13

03.18 ALARM WORD 5

bit 5

03.18 ALARM WORD 5

bit 0

03.08 ALARM WORD 1

bit 0

03.32 CRANE STATUS WORD

03.32 CRANE STATUS WORD

03.18 ALARM WORD 5

bit 1

273

bit 5

bit 14

bit 8

Fieldbus control

Коды ошибок частотного преобразователя ABBДля простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя ABB ACS 400 и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Коды ошибок частотника ABB ACS 400 сигнализирующие о неисправности и аварии

Преобразователь частоты ABB ACS 400 генерирует коды состояния неисправности и состояния аварии для внешней системы управления. Доступ к этим кодам возможно получить исключительно по последовательной линии связи (доступа с пульта управления нет).

Коды ошибок частотного преобразователя ABB ACS 400 выводятся на месте группы параметров 3. В этой группе также содержатся копии командного кода и кода состояния. Параметры группы 3 доступны только для чтения; однако оба кода состояний могут быть сброшены путем записи в них нуля.

Коды состояния, неисправности, аварии частотного преобразователя ABB ACS 400

Номер

Наименование

Описаниесание

301

MAIN COMMAND WORD (ГЛАВНОЕ КОМАНДНОЕ СЛОВО)

Доступная только для чтения копия командного слова..

302

MAIN STATUS WORD

(ГЛАВНОЕ СЛОВО СОСТОЯНИЯ)

Доступная только для чтения копия слова состояния..

305

FAULT WORD 1

(СЛОВО НЕИСПРАВНОСТЕЙ 1)

Информация о неисправности. При активизиро- ванной неисправности устанавливается значение в соответствующем разряде. Описания разрядов приведены в Таблица 32.

306

FAULT WORD 2

(СЛОВО НЕИСПРАВНОСТЕЙ 2)

Информация о неисправности. При активизиро- ванной неисправности устанавливается значение в соответствующем разряде. Описания разрядов приведены в Таблица 32.

308

ALARM WORD 1

(СЛОВО АВАРИЙНЫХ СОСТОЯНИЙ 1)

Информация об аварийном состоянии. При активизированном аварийном состоянии устанавливается значение в соответствующем разряде. Разряд остается установленным до тех пор, пока не будет сброшено все слово аварийных состояний путем записи в него 0. См. Таблица 33.

309

ALARM WORD 2

(СЛОВО АВАРИЙНЫХ СОСТОЯНИЙ 2)

Информация об аварийном состоянии. При активизированном аварийном состоянии устанавливается значение в соответствующем разряде. Разряд остается установленным до тех пор, пока не будет сброшено все слово аварийных состояний путем записи в него 0. См. Таблица 33.

Аварийная и предупредительная индикация выводится на 7-сегментный дисплей пульта ACS100-PAN используя систему кодов «ALxx» и «FLxx», где xx код соответствующего предупреждения либо аварии. На цифровой дисплей пульта управления ACS100-PAN вместе с кодами ошибок и предупреждений дополнительно выводятся короткие сообщения.

Предупреждения сопровождаются миганием зеленого светодиода, при выводе кода ошибки частотного преобразователя горит или мигает красный светодиод.

Информационные сообщения и коды ошибок частотного преобразователя ABB ACS 400

Для сброса аварийных кодов ошибок ЧП, сопровождаемых миганием светодиода красного цвета, достаточно на некоторое время отключить питание ЧП. Другие аварийные коды ошибок частотника ABB (при постоянно горящем красным светодиоде) можно сбросить или с пульта управления (последовательный канал связи / цифровой вход), или с помощью временного отключения питания привода. После устранения причины возникновения ошибки и ее сброса можно запустить электродвигатель.

ВНИМАМИЕ

Предупредительные коды частотного преобразователя ABB ACS 400

Код

Сообщение

Описание

1*

ОТКАЗ

Неудачная загрузка/разгрузка параметра. Могут быть несовместимы версии программного обеспечения приводов. Версии программного обеспечения можно определить по параметру 3301 ВЕР СИЯ ПРОГР.

2*

ПУСК АКТИВИЗИРОВАН

Работа пульта управления не разрешена при активизированном сигнале пуска.

3*

МЕСТНОЕ/ДИСТАНЦИОН

В текущем режиме управления (местном или дистанционном) работа пульта управления не разрешена. Режим управления является местным, если на пульте управления выводится LOC, и дистанционным, если на пульте управления выводится REM.

5*

БЛОКИРОВ КЛАВИАТУРЫ

Работа пульта управления запрещена по одной из следующих причин:

Клавиша START/STOP заблокирована с цифрового входа. Это может происходить в определенных конфигурациях цифровых входов. См. главу «Макропрограммы».

Кнопка REVERSE (Реверс) заблокирована, так как направление вращения вала задано параметром 1003 НАПРАВЛЕНИЕ.

Привод работает в режиме дистанционного управления и клавиши START/STOP и REVERSE не действуют.

6*

МЕСТН БЛОКИР ПАРАМЕТ

Работа пульта управления не разрешена:

Параметр 1602 БЛОКИР ПАРАМ запрещает редактирование параметров

Параметр 1605 ЗАПРЕТ МЕСТ УПР запрещает местное управление.

7*

МАКРОС ЗАВОД УСТ-КИ

Работа пульта управления запрещена: выбранная макропрограмма

«Заводские установки» не допускает никаких изменений. Макропрограмма «Заводские установки» предназначена для применения без пульта управления.

10**

ПР ЕВЫШЕНИЕ ТОКА

Активизирован контроллер превышения по току.

11**

ПР ЕВЫШЕН НАПР ЖЕНИЯ

Активизирован контроллер превышения по напряжению.

12**

ПОНИЖЕН U ЗВ ПОС ТОК

Активизирован контроллер пониженного напряжения.

13

ФИКСАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЯ

Направление вращения фиксировано параметром 1003 НАПРАВЛЕНИЕ.

14

НЕИСПРАВ КАНАЛ СВЯЗИ

Отсутствует связь по последовательному каналу.

Проверьте соединения между внешней системой управления и преобразователем ACS 400.

См. параметры 5003 ПЕРИОД ОШ ОБМЕН и 5004 ОШИБКА ОБМЕНА.

15*,**

ОШИБКА MODBUS

По каналу «Стандарт Modbus« передан сигнал исключительной ситуации шины Modbus. Возможно, ведущее устройство шины передает запросы, которые не могут быть обработаны преобразователем ACS 400. См. раздел «Стандартная свясь по последовательному каналу«.

Три последних кода исключительных ситуаций хранятся в параметрах 5213-5215.

16

НЕТ СИГНАЛА АВХ1

Отсутствие аналогового входа 1. Значение аналогового сигнала на входе 1 меньше, чем МИНИМУМ АВХ1 (3022). Обратитесь также к параметру   3001 АВХ СИГНАЛ<MIN.

17

НЕТ СИГНАЛА АВХ2

Отсутствие аналогового входа 2. Значение аналогового сигнала на входе 2 меньше, чем МИНИМУМ АВХ2 (3023). Обратитесь также к параметру   3001 АВХ СИГНАЛ<MIN.

18

ОБРЫВ ПАНЕЛИ УПР-Я

Отсутствие пульта. Пульт отключен, когда

привод работает в режиме местного управления (на дисплей пульта управления выводится LOC), или

привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и в его конфигурации разрешен прием команд Пуск/Стоп/Направление или опорный сигнал с пульта управления. Обратитесь к параметрам групп 10 ВХОДЫ УПРАВЛЕНИЯ и 11 НАСТРОЙКА ЗАДАНИЯ.

См. также параметр 3002 ОБРЫВ ПАНЕЛИ УПР.

19**

ПЕРЕГРЕВ ПЧ

Перегрев преобразователя ACS 400. Этот аварийный сигнал выводится, когда температура достигает 95 % предела срабатывания защиты.

20

ТЕМПЕРАТУР ЗАЩИТА ДВ

Перегрев электродвигателя по оценке преобразователя ACS 400. См. Параметры 3004…3008.

21

НЕДОГРУЗКА

Слишком низкая нагрузка электродвигателя. Проверьте исправность управляемого оборудования. См. параметры 3013…3015.

22

ОПРОКИДЫВАНИЕ ДВ

Электродвигатель работает в области опрокидывания. Это может быть вызвано слишком большой нагрузкой или недостаточной мощностью электродвигателя. См. параметры 3009…3012.

23

НЕИСПРАВ DDCS

Обнаружена потеря связи по последовательному каналу DDCS.

  • Проверьте состояние адаптера локальной сети fieldbus.

См. руководство соответствующего адаптера локальной сети fieldbus.

  • Проверьте дополнительный модуль DDCS и оптоволоконные кабели.
  • Проверьте соединение между внешней системой управления и адаптером локальной сети fieldbus.

См. «Руководство по дополнительному модулю DDCS» и параметры 5003…5006.

24

  • Зарезервирован.

25

  • Зарезервирован.

26**

ПЕРЕГРУЗКА ВЫХ ЦЕПИ

Перегрузка инвертора. Выходной ток преобразователя ACS 400 превышает номинальные значения, указанные на стр. 27 настоящего руководства.

27*

АПВ

Преобразователь ACS 400 собирается выполнить операцию автоматического сброса неисправности (автоматического повторного включения). В результате после сброса привод может запуститься. См. группу параметров 31 АВТ ПОВТОР ВКЛЮЧ.

28*

АКТИВНО ОТКЛ ПИД-РЕГ

Активна функция отключения ПИД-регулятора. При деактивизации

функции отключения ПИД-регулятора возможно ускорение привода.  См. параметры 4018 УРОВЕНЬ ОТКЛ, 4013 ВЫДЕРЖКА ОТКЛ Р, 4014 УРОВЕНЬ ОТК РЕГ и 4015 ВЫДЕРЖКА ВКЛ Р.

29*

АВТ ЧЕРЕДОВАНИЕ

Активна функция авточередования блока управления насосами и вентиляторами. Подробнее см. группу параметров 81 УПР НАСОСАМИ ВЕНТ и приложение.

30

КОНТР СОСТОЯНИЯ

Активны блокировки (контроль состояния) блока управления насосами и вентиляторами. Преобразователь ACS 400 не может запустить ни один двигатель (при использовании авточередования) или ACS 400 не может запустить двигатель с регулируемой скоростью (если авточередование не используется).

Коды ошибок частотного преобразователя ABB ACS 400

Код

Сообщение

Описание

1

ПР ЕВЫШЕНИЕ ТОКА

Слишком большой выходной ток.

  • Нагрузка двигателя может быть слишком большой.
  • Может оказаться слишком малым время ускорения (параметры 2201 ВРЕМЯ УСКОРЕН 1 и 2203 ВРЕМЯ УСКОРЕН 2).
  • Возможна неисправность электродвигателя или кабеля двигателя, либо неправильное подключение.

2

ПР ЕВЫШЕН  НАПРЯЖЕНИЯ

Слишком высокое постоянное напряжение в промежуточной цепи.

  • проверьте, нет ли в сети питания постоянного или периодического перенапряжения.
  • может оказаться слишком малым время торможения (параметр 2202 время замедлен1 или 2204 время замедлен2)
  • тормозной прерыватель (если имеется) может быть слишком малой мощности.

3

ПЕРЕГРЕВ ПЧ

Слишком высокая температура радиатора охлаждения преобразователя частоты ACS 400. Предел срабатывания температурной защиты составляет 95 °С.

  • Проверьте, не перекрыты ли воздушные потоки. Проверьте работу вентилятора.
  • Сравните мощность двигателя и мощность преобразователя.

4**

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

Неисправность по току. Возможны следующие причины:

  • Короткое замыкание в кабеле(-ях) электродвигателя или в электродвигателе
  • Помехи в цепи питания.

5

ПЕРЕГРУЗКА ВЫХ ЦЕПИ

Перегрузка инвертора. Выходной ток преобразователя ACS 400 превышает номинальные значения, указанные на стр. 27 настоящего руководства.

6

ПОНИЖЕН U ЗВ ПОС ТОК

Недостаточное постоянное напряжение в промежуточной цепи.

  • Возможно отсутствие одной из фаз в сети питания
  • Возможно, перегорел предохранитель.

7

АВХ1 СИГНАЛ < MIN

Потеря сигнала аналогового входа 1. Значение аналогового сигнала на входе 1 меньше, чем MIN AВХ 1 (3022). Обратитесь также к параметру 3001 АВХ СИГНАЛ<MIN.

8

АВХ2 СИГНАЛ < MIN

Потеря сигнала аналогового входа 2. Значение аналогового сигнала на входе 2 меньше, чем MIN AВХ 2 (3023). Обратитесь также к параметру 3001 АВХ СИГНАЛ<MIN.

9

ТЕМПЕРАТУР ЗАЩИТА ДВ

Перегрев электродвигателя по данным ACS 400. Обратитесь к параметрам 3004…3008.

10

ОБРЫВ ПАНЕЛИ УПР-Я

Потеря связи с пультом. Пульт отсоединен, когда с него поступает команда Пуск/Стоп/Направление.

  • привод работает в режиме местного управления (на дисплей пульта управления выводится LOC), или
  • привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и в его конфигурации разрешен прием команд Пуск/Стоп/Направление или опорный сигнал с пульта управления. Обратитесь к параметрам групп 10 ВХОДЫ УПРАВЛЕНИЯ и 11 НАСТРОЙКА ЗАДАНИЯ.

См. также параметр 3002 ОБРЫВ ПАНЕЛИ УПР.

11

ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ

Несовместимые значения параметров:

  • MIN AВХ 1 > MAX АВХ1 (параметры 1301 и 1302)
  • MIN AВХ 2 > MAX АВХ2 (параметры 1304 и 1305)
  • MIN чАСТОТА > MAX чАСТОТА (параметры 2007 и 2008)
  • Блок PFC пытается использовать модуль расширения ввода/вывода (NDIO), но канал DDCS имеет неправильные параметры.

12

ОПРОКИДЫВАНИЕ ДВ

Опрокидывание электродвигателя. Это может быть вызвано слишком большой нагрузкой или недостаточной мощностью электродвигателя. См. параметры 3009…3012.

13

НЕИСПРАВ КАНАЛ СВЯЗИ

Отсутствие связи по последовательному каналу «Стандарт Modbus».

  • Проверьте соединения между внешней системой управления и преобразователем ACS 400.
  • См. параметры 5003 ПЕРИОД ОШ ОБМЕН и 5004 ОШИБКА ОБМЕНА.

14

ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ

Наличие сигнала внешней неисправности. Обратитесь к параметру 3003 ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ.

15**

ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ

Замыкание на землю. Несбалансированная нагрузка входной системы электропитания.

  • Возможна неисправность электродвигателя или его кабеля.
  • Кабель электродвигателя может быть слишком длинным.

16**

ПУЛЬСАЦИЯ U ЗВ П ТОК

Пульсации напряжения на шине постоянного тока.

  • Проверьте наличие фаз в сети электропитания.
  • Проверьте, не перегорел ли предохранитель.

17

НЕДОГРУЗКА

Слишком низкая нагрузка электродвигателя. Проверьте, исправно ли приводимое оборудование. См. параметры 3013…3015.

18

  • Зарезервирован.

19

DDCS LINK

Неисправность в линии DDCS.

  • Проверьте дополнительный модуль DDCS и оптоволоконные кабели.
  • Проверьте состояние адаптера локальной сети fieldbus. См. руководство соответствующего адаптера локальной сети fieldbus.
  • Проверьте соединение между внешней системой управления и адаптером локальной сети fieldbus.
  • Либо проверьте состояние модулей расширения ввода/вывода (NDIO), необходимых для блока PFC. См. также «Руководство по дополнительному модулю DDCS» и параметры 5004…5007.

20 **

АНАЛ ВХ ЗА ПРЕД ДИАП

Значение аналогового входа за пределами допустимого диапазона. Проверьте уровень аналогового входного сигнала.

21 — 26

**

ОШИБКА АППАРАТН

Аппаратная ошибка. Обратитесь к поставщику.

Мигает весь дисплей (ACS100- PAN)

«COMM LOSS»(ACS-PAN)

Неисправность последовательного канала связи. Плохое соединение между пультом управления и преобразователем ACS 400.

Примечание

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей ABB ACS 400. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт промышленной электроники производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотного преобразователя ABB? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.


Document Details: 582 pages, 5.32 MB filesize.

130 Parameters

04.31 Warning word 1 ACS800-compatible warning (alarm) word 1.

The bit assignments of this word correspond to ALARM

WORD 1 in the ACS800. Parameter 04.120 Fault/Warning

word compatibility determines whether the assignments

are according to the ACS800 Standard or ACS800 System

control program.

Each may indicate several ACS880 warnings as listed

below.

This parameter is read-only.

0000h…FFFFh ACS800-compatible warning (alarm) word 1. 1 = 1

No. Name/Value Description Def/

FbEq16

Bit

ACS800 alarm name

ACS880 events indicated by this bit

(see Fault tracing, page 473)

(04.120 = ACS800

Standard ctrl

program)

(04.120 = ACS800

System ctrl

program)

0 START INHIBIT START INHIBI A5A0

1 Reserved EM STOP AFE1, AFE2

2 THERMISTOR MOTOR TEMP M A491,A497, A498, A499

3 MOTOR TEMP MOTOR TEMP A492

4 ACS800 TEMP ACS800 TEMP A2BA, A4A9, A4B0, A4B1, A4F6

5 ENCODER ERR ENCODER ERR A797, A7B0, A7B1, A7E1

6 T MEAS ALM T MEAS CIRC A490, A5EA, A782, A8A0

7 Reserved DIGITAL IO

8 Reserved ANALOG IO

9 Reserved EXT DIGITAL IO

10 Reserved EXT ANALOG IO A6E5, A7AA, A7AB

11 Reserved CH2 COMM LOSS A7CE

12 COMM MODULE MPROT SWITCH A981

13 Reserved EM STOP DEC

14 EARTH FAULT EARTH FAULT A2B3

15 Reserved SAFETY SWITC A983

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Abb ошибка as001
  • Abb ошибка a5001
  • A0bd ошибка bmw
  • Abb ошибка 7301
  • A0b8 ошибка bmw e70