A25407 ошибка мерседес w204

Моторчик блокировки руля Mercedes W204 W207 W212
Моторчик блокировки руля Mercedes W204 W207 W212

Моторчик блокировки руля ELV (ESL) Mercedes W204 W207 W212 для ремонта электронной защелки рулевой колонки Мерседес. В виду конcтpуктивныx ocобеннocтей зaщeлки pуля (блoкиратора pулевoгo вaлa) ЕLV, пpоиcхoдит егo нeожидaнный выxод из cтрoя и, кaк cлeдcтвиe, нa aвтомoбиле перестает включаться зажигание. Автомобиль при этом продолжает открываться и закрываться с кнопок центрального замка на ключе. Бывали случаи, когда пробег автомобиля составлял менее 100000 км и блокиратор уже требовал замены.

Моторчик блокировки руля Mercedes W204 W207 W212

Купить моторчик блокировки руля Mercedes W204 W207 W212 Вы можете в нашем интернет-магазине Repairkit недорого и с доставкой по России.

Отвечает за ошибки А25464 А25407 А25408 А25409.

Моторчик блокировки руля Mercedes W204 W207 W212

Номера ELV Mercedes:
• A2045455732
• A2045458132
• A2049005912

Теги: Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Калининград, Нижний Новгород, A2045455732, A2045458132, A2049005912, Mercedes, ошибка А25464, А25407, А25408, А25409, W204 W207 W212, Mercedes W204, Mercedes W207, Mercedes W212, Моторчик блокировки руля Mercedes, Блокировка руля, Mercedes руль

Наша страница на DRIVE2:

Petr_K


  • #1

Доброе время суток.
Привезли мерс с неисправным блокиратором рулевого вала, машина не заводится и не включается при повороте ключа приборка. При повороте ключа в районе рулевого вала происходят пару тихих щелчков( как будто мотор пытается провернуть шестерню, но безуспешно)

Ошибка A25407- электрический блокиратор рулевого управления имеет функциональное нарушение. Имеется механическая неисправность.

Подскажите, можно ли заменить или отремонтировать своими силами, не обращаясь с дилеру?

  • IMG_2021_08_30_23_14_55_6397455711164300922108.jpg

    IMG_2021_08_30_23_14_55_6397455711164300922108.jpg

    2 MB

    · Просмотры: 14

Viktor SV


  • #2

Эмулятор поставьте для проверки

Petr_K


  • #3

А можно ссылку где приобрести?

Viktor SV


  • #4

А можно ссылку где приобрести?

  • #5

На 204 ом эмуль так просто не станет

Viktor SV


  • #6

На 204 ом эмуль так просто не станет

Я читаю отзывы а не просто так ссылки даю

  • #7

Я читаю отзывы а не просто так ссылки даю

Если вы имеете ввиду что просто вставите разъём в эмуль и всё заработает,то вы очень сильно ошибаетесь!

Viktor SV


  • #8

Если вы имеете ввиду что просто вставите разъём в эмуль и всё заработает,то вы очень сильно ошибаетесь!

Пусть пробует человек. За одно и нам расскажет )))

Meren


  • #9

Так а рулевой вал заблокирован ?
Всё равно снимать подрулевую раму.

  • #10

Если нет оборудования, то сможешь только моторчик поменять. Если нечем эмулятор прописать, то от него толку ноль.

  • #11

На мерсе не делал, но на volvo и LR ремонтировали. Надо аккуратно разобрать блок, там есть маленький фиксатор (подпружиненный), он начинает клинить и не дает докрутить защелку до концевика. Мы его убирали и собирали блок обратно. Машины ездят и проблем больше нет. Блокиратор работает.

Petr_K


  • #12

Так а рулевой вал заблокирован ?
Всё равно снимать подрулевую раму.

Да заблокирован

Petr_K


  • #13

Если нет оборудования, то сможешь только моторчик поменять. Если нечем эмулятор прописать, то от него толку ноль.

А заменить моторчик, есть нюансы при разборке и сборке замка?

  • #14

А заменить моторчик, есть нюансы при разборке и сборке замка?

Да.

  • #15

Разблокировать пробуй сильно дёргать рулём вправо,влево (прям ударами от упора до упора)и в этот момент вставлять ключ ,если откроется сразу сними фишку с блокиратора и спокойно разбирай.Обычно один раз прокатывает

Race-Tun


  • #16

Эмулятор рулевого замка для M-ercedes ESL ELV для W204 W207 W212, совместимый с инструментами Abrites VVDI MB​

Не думаю, что будет чем прописать

Meren


  • #17

Если при помощи ударов не получиться разблокировать, тогда снимать раму и на столе.
Способ есть.

Petr_K


  • #18

Если при помощи ударов не получиться разблокировать, тогда снимать раму и на столе.
Способ есть.

Буду пробовать.По результатам отпишусь

Meren


  • #19

Буду пробовать.По результатам отпишусь

Как минимум перед разбором нужно хотя бы моторчик в наличии иметь.

  • #20

Я когда-то давно от блокиратора рено сченик 2 заднюю часть мотора с щётками переставлял, подходит один в один.Правда перед этим хорошо сам коллектор якоря вычистил от нагара и ничего вижу ездит уже 4ый год(небыло тогда не моторов ни эмуляторов а прописать тогда вообще только мечтать можно было)

  • Главная
  • Форум
  • AVDI Commander
  • Mercedes / Smart / Maybah Commander
  • ELV 204 ПРИВЯЗАТЬ
  1. 13.05.2017, 18:05

    #1

    ELV 204 ПРИВЯЗАТЬ

    Добрый день всем.попалась защелка с мерседес 204 ошибка в замке А25464.разобрал защелку кончились счетки поменял моторчик поставил на место в закрытом положение. Собрал на столе защелка не работает ошибка осталась. Считал абритус защелку отк и закр положение видит значит фатал Ерор нет в ней.пробывал обнулить и заново привязать. Теперь в значениях видно защелка не активирована.кнопка активировать в абритус не получается. Помогите советом.

  2. 13.05.2017, 18:20

    #2

    Аватар для antuk

    Администратор

    Добрый , у нас принято по правилам , указывать модель, год , или хотя бы номер ! ( А25464) я не знаю что такое )
    Делал не однократно , было такое — делал на автомате .
    Вы перед стиранием отчитали кодиг?
    Сохранили data файл ?
    Если память не подводит сбрасываем замок , потом защелку.
    Потом также персонализируем .

  3. 14.05.2017, 00:36

    #3

    Мерседес Е207 2009 дизель. Считал и етим файлом персоналезировал.ошибка електрик стерлинг лок сигнал инпозишебел.пароль замка читал через протаг и ключ.как понимаю б.у защелка я не привяжу.есть микросхема имулятор чтобы выкинуть моторчик.ее можно привязать. Или как дальше бороться. Пробовал ещё раз зделать Вирджин абритус говорит что нельзя. В софте есть кнопки лок и унлок и активировать. Для каких целей они.заранее спасибо.

  4. 14.05.2017, 00:39

    #4

    Можно пошаговую инструкцию.хелп к прибору читал.

  5. 15.05.2017, 16:18

    #5

    Аватар для antuk

    Администратор

    Не очень понимаю ситуацию!
    Пожалуйста внятней !
    Замок у вас родной?
    Ключ родной?
    Защелка ( elv) родная?
    Какая стоит задача?

  6. 15.05.2017, 21:59

    #6

    Замок родной ключ родной проблема по защелке.ошибка трактуется получены недоставерные данные от елв.в програме есть кнопка активировать для чего она.кнопка лок и унлок зачем они. И могу я привязать б.у защелку.

  7. 15.05.2017, 22:14

    #7

    Аватар для antuk

    Администратор

    в програме есть кнопка активировать для чего она

    Для активации новой или сброшенной защелки ( ELV )

    кнопка лок и унлок зачем они

    Для открытия и закрытия ( ELV ) если она открыта или закрыта соответственно .

    могу я привязать б.у защелку

    Да . Если вы знаете от неё пароль .

  8. 15.05.2017, 22:21

    #8

    На каких моделях ето работает.лок и унлок.в абритус есть кнопка Вирджин в каких случаях она работает. Если сбросить защелку саймоном можно будет привязать.

  9. 15.05.2017, 22:24

    #9

    Аватар для antuk

    Администратор

    На каких моделях ето работает.лок и унлок.

    На всех где стоит защелка .

    Вирджин в каких случаях она работает

    На всех.

    Если сбросить защелку саймоном можно будет привязать

    Да. Не забываем отчитать data

  10. 15.05.2017, 22:28

    #10

    Замок вы писали надо сделать Вирджин зачем.?

  11. 15.05.2017, 22:31

    #11

    И каков порядок привязки после когда защелка новая.извините за тупые вопросы пока осваиваю.

  12. 15.05.2017, 22:38

    #12

    Аватар для antuk

    Администратор

    Замок вы писали надо сделать Вирджин зачем.?

    Вы не указали в начале темы что вы делаете !!!
    Поэтому так и написал, но вам надо будет доставать с него пароль.

  13. 15.05.2017, 22:39

    #13

    Аватар для antuk

    Администратор

    И каков порядок привязки после когда защелка новая.извините за тупые вопросы пока осваиваю.

    Порядок , как вам угодно — смотря что вы делаете !

  14. 15.05.2017, 22:45

    #14

    Пароль достал.сохранил в бин файле этим файлом персоналезировал. Надо потом нажимать кнопку активировать.

  15. 15.05.2017, 22:54

    #15

    Аватар для antuk

    Администратор

    Пароль достал.сохранил в бин файле этим файлом персоналезировал. Надо потом нажимать кнопку активировать.

    Учимся делать скины и их показывать ! [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]

    Не помню делал на автомате .Посмотрите внимательно видео — может поймете , что куда .

    [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]

  16. 18.05.2017, 23:26

    #16

    Кому интересно. Дело закончилось привязкой имулятора защелки абритус. Ошибка с замка ушла и феншуй.

  17. 19.05.2017, 07:54

    #17

    Интересно в какую сумму все обошлось владельцу?

  18. 19.05.2017, 09:59

    #18

    Аватар для antuk

    Администратор

  19. 24.05.2017, 17:16

    #19

    Аватар для Bora

    Знаток

    У нас с заменой у диллера около 1000 — 600 защелка примерно и ключ обучающий 400$ делают скидку до 800$

  20. 24.05.2017, 17:44

    #20

    Аватар для antuk

    Администратор

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • #2

по каталогу — блокиратор числится , так как кулиса числится на своём месте, а не на руле. тем более, руль заблокирован.

машина — конструктор?

Последние изменения:

  • #13

40 неудачных попыток включений зажигания — и NEC в блокираторе залочится

Если было 38 неудачных попыток, а 39 — удачная, счетчик скидывается в ноль или 38 так и остаются висеть?

Навернулась защелка уже на своем дорестайле, но чудом удалось разблокировать руль и доехать до дачи из глухого леса. Было около 20-30 неудачных попыток разблокирования до этого. Ключ пока в авто (не вынимал из замка), до города далеко.

Если счетчик не сбрасывается, а продолжает висеть — ключ даже не буду вынимать до момента возврата в город

Последние изменения:

  • #81

я вам про одно, а вы мне про другое!
Проблема может бтыь не в замке!
Я изначально написал что нужно проверить, вы решили делать по своему видимо… Ну, удачи!

наверно это потому,что сам не понмаю ничего)покажу вашу запись людям с сервиса,пусть проверяют значит.спасибо.

  • #82

Помогите, все тоже самое, только руль заблокирован, С-203, 2008.
Вчера ушел в магазин, вернулся, приборы не загораются, ключ машина видит. Поворачиваешь ключ, прибор. панель не загорается (лампы контрольные).
На сто отвез, диагностика ни чего не показывает, в сети нет тока, чето смотрели, через час попробовали завелась, проведи диагностику все хорошо. Заводиться нормально.Сказали, что может замок зажигания (по опыту) вредничает,но подтвердить слова не могут, говорят надо ждать следующего раза. Сегодня с утра поехал на работу приехал, глушу? жужание слабое, пробую завести….»сдох бобик» опять тишина!
vin WDD2040521A160928

  • #83

Ответов море))))
Руль подергал завелась, моторчик чуть пожужал (неуверенно) и начал работать, заводиться, машину отогнал к ОД, уже день ее диагностируют, заводиться, говорят, что все хорошо! Предложили забрать машину и ждать когда она опять перестанет заводиться, но это же не выход, а если встану в глуши? И что делать?
Есть в СПб кто может помочь?

Последнее редактирование:

  • #84

ДОброго времени суток всем.
Вот и у меня походу таже проблема случалась. Машина сдохла… музыка работает, двери открываются, руль заблокирован, зажигание не включается.
Получается замок зажигания? На нескольких форумах по крайней мере об этом писали. Вот токо цена вопроса пугает = около 40 000. А вот по стар класс эту проблему можно решить, кто-нибудь знает?

Чижик


  • #85

ДОброго времени суток всем.
Вот и у меня походу таже проблема случалась. Машина сдохла… музыка работает, двери открываются, руль заблокирован, зажигание не включается.
Получается замок зажигания? На нескольких форумах по крайней мере об этом писали. Вот токо цена вопроса пугает = около 40 000. А вот по стар класс эту проблему можно решить, кто-нибудь знает?

Обычно выходит из строя микропроцессор управления.Есть фирмы занимающие ремонтом замков зажигания,но гарантия в ихней честности ноль.А вдруг после такого ремонта дня через 2-3 ночью ваша машина уедет в неизвестном направлении.Вот и получается что лучше отдать 40 000 руб и спать спокойно чем подарить машину.Как поступить каждый решает сам,мы лиш советуем.

  • ezs_MB.jpg

    ezs_MB.jpg

    16,3 КБ

    · Просмотры: 661

Последнее редактирование:

  • #86

Испытал на себе эту проблему. Причина, блокировка руля, цена ремонта 34000р у О.Д. ждать эту блокировку месяц из Германии. У меня вопрос возникает к этим немцам (гадам) почему при массовой проблеме они не отзывают свое произведение на замену этого блокиратора.

  • #87

В итоге, завтра буду вызывать эвакуатор. Повезу к официалам. Обещали в 2 недели доставить з/ч, предварительно похоронив замок зажигания. По старкласс тоже похоже не прокатит эту з/ч провести, по крайней мере в списке узлов, подлежащих замене ничего связанного с моим случаем не нашел.
Грустно… еще и без машины остаюсь….

  • #88

Всем привет! Расскажу о своей проблеме. Она во многом созвучна с описанными здесь. wdd2040541a012978
Панель приборов постоянно горит фоном. Ключи машина видит, разблокировка происходит, заводится. Только на доске это никак не отображается. Ни контрольные лампы, ни стрелки не работают. Ездил к диагносту, комп не читает проблему, нет связи с объектом. Решили проверить предохранитель, хоть комп и пишет, что он целый. У меня он под капотом, слева по ходу машины, №28. Вытащили,оказался целый, а когда обратно воткнули, всё ожило. Правда ненадолго. До следующего перезапуска машины. За два дня до этого мыл мотор и ещё проблемы с массой задних фонарей были. Может и не имеет отношение, но кто его знает. У кого какие соображения есть, поделитесь.

  • #89

Приветствую! Сегодня у меня случилось с авто тоже самое (С200СDI VIN WDD2042071F249604) открывается, закрывается, работает радио, габариты, аварийка; руль, коробка заблокированы, зажигание не включается. По телефону сказали со станции, что это скорее всего блокиратор. Когда привез машину на эвакуаторе на станцию, диагностика ошибки по блокиратору не выдала, вообще сказали, что по диагностике все в порядке, но не работает. Отослал к официалам, те уверено без диагностики заявили, что все же блокиратор, цена вопроса 40 тыс.руб., точную диагностику сделают только в понедельник. В душе гуляют сомнения, что делать?:icon_e_surprised:

  • #90

Ураааа :))) Заработало!!! Никогда не мойте моторы на Мерседесе!!!! Чёнить да глюкнет.

  • #91

Блокиратор — как разрулиться?

Здравствуйте! Авто: МВ-W204 WDD2040521А160230, «Стар» обнаружил 2 ошибки: А25408 и А25464. Руль разблокирован, но зажигание не включается и машина соответственно не заводится. Говорят, что нужен повый блокиратор…Заказ блокиратора через дилера. Возможна ли замена у грамотных неофициалов? СПАСИБО!

Johnsonnew


  • #92

Здравствуйте! Авто: МВ-W204 WDD2040521А160230, «Стар» обнаружил 2 ошибки: А25408 и А25464. Руль разблокирован, но зажигание не включается и машина соответственно не заводится. Говорят, что нужен повый блокиратор…Заказ блокиратора через дилера. Возможна ли замена у грамотных неофициалов? СПАСИБО!

Не бывает таких ошибок!

  • #93

Блокиратор

Спасибо за ответ. От того,что бывают другие ошибки, блокиратор не заработает… Ни я же их выдумал.

Johnsonnew


  • #94

Спасибо за ответ. От того,что бывают другие ошибки, блокиратор не заработает… Ни я же их выдумал.

Стартер крутит?
Замок ключ вообще принимает? поворачивается ключ?
рычаг селектора АКПП из паркинга выходит?
По какому блоку ошибки?

Скорее всего замена блокиратора руля…

Последнее редактирование:

  • #95

Блокиратор руля

Замок воспринимает ключ, но, характерного щелчка, после вставления ключа нет; ключ проворачивается, но, зажигание не включается (панель-потухшая, приборы-не работают); стартер не включается. Ключ спокойно вынимается, руль не блокируется. Вот такие пироги…

  • #96

Блокиратор руля

Да, ещё — рычаг АКПП из «паркинга» не переводится (только принудительно посредством жёлтой кнопки) — это, наверное, потому,что не включается зажигание…

Johnsonnew


  • #97

Да, ещё — рычаг АКПП из «паркинга» не переводится (только принудительно посредством жёлтой кнопки) — это, наверное, потому,что не включается зажигание…

Замена блокиратора руля.

  • #98

Блокиратор руля

Johnsonnew, CПАСИБО! Что и требовалось доказать….

  • #99

Замена блокиратора руля W204

Авто МВ-W204 WDD2040521A160230 пробег 75000км; утром, при попытке завести, руль разблокировался, но зажигание не включилось и стартер тоже. Результат: блокиратор под замену. Цена удовольствия: блокиратор-22000р., ключ-13000р. и +8000р. работа. Я так понимаю — это плата за «мерсовскую» надёжность и неугоняемость?.. Но это ещё не всё. ОД требует везти авто в центр, а это почти 400км и доп. удовольствие в 20тыс.р. Запчасти заказал, есно, через ОД, т.к. потребовали соответствующие доки. Ну приехать за запчастями я могу с доками лично, а вот зачем тащить авто, если эти работы по замене можно сделать на месте? Кто подскажет, как победить ОД? СПАСИБО!

  • #100

А зачем ОД нужно побеждать? И что значит — требуют везти авто к ним? Если бы дело было в гарантии, но её у вас давно нет, а запчасти они вам продать обязаны без условия обязательных работ на их сервесе. Если уверены в качестве работ местных сервесменов, то проблемы в чем? Заказали, забрали, заменили…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • A23955 ошибка мерседес
  • 9е37 ошибка бмв
  • 9е38 ошибка бмв
  • 9а9е ошибка форд фокус
  • 9а61 ошибка климата фокус 3