А103 ошибка фф2

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка A103 FORD является кодом, который обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера. Это означает, что система иммобилайзера не может связаться с ключом автомобиля, что может привести к проблемам с запуском двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки A103 FORD могут включать в себя:

  • Неудачные попытки запуска двигателя;.
  • Неисправность системы иммобилайзера;.
  • Неисправность электронной системы управления двигателем.

Причины

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка A103 FORD. Некоторые из них включают:

  • Неисправность антенны иммобилайзера;.
  • Неисправность ключа автомобиля;.
  • Неисправность модуля управления иммобилайзером;.

Как механик диагностирует ошибку

Механик может диагностировать ошибку A103 FORD, используя специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он может также провести проверку антенны иммобилайзера, ключа автомобиля и модуля управления иммобилайзером, чтобы определить, где возникла неисправность.

Насколько это серьезно

Ошибка A103 FORD может привести к тому, что автомобиль не будет запускаться, что может быть серьезной проблемой, особенно если вам нужно использовать автомобиль ежедневно. Это также может привести к необходимости замены антенны иммобилайзера, ключа автомобиля или модуля управления иммобилайзером, что может быть дорогостоящим.

Как устранять

Для устранения ошибки A103 FORD необходимо провести диагностику и определить, где возникла неисправность. Если проблема заключается в антенне иммобилайзера, ключе автомобиля или модуле управления иммобилайзером, то они могут потребовать замены. В некоторых случаях может потребоваться замена всей системы иммобилайзера.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой A103 FORD, могут включать в себя:

  • P1260: Ошибка иммобилайзера;.
  • B1600: Неисправность ключа автомобиля;.
  • B1601: Неисправность антенны иммобилайзера;.
  • U2510: Неисправность модуля управления иммобилайзером.

dareed

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:37
Авто: ford focus 2

Мигает лампочка иммобилайзера

#1

Здравствуйте. В общем, такая проблема, при повороте ключа на форд фокус 2 2006 года начинает бешено мигать лампочка иммобилайзера, стартер не крутит. Заводится раза с 10-20. Сервисное меню приборки выдает ошибки а103, 9681, 9602 и 9600. Возили машину уже в несколько сервисов, нигде не смогли устранить неисправность, сейчас стоит в очередном. Возможно кто то сталкивался, подскажите пожалуйста что можно сделать.
Дополнительно к штатной сигналке стоит scher khan magicar 5


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

#2

Сообщение Pelikan » 07 окт 2015, 20:00

А103 Ошибка подключения антенны
9600 Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
9681 Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.Возможные причины; Повреждение PCM
9602 — Иммобилайзер принял неправильный формат от ключа зажигания.
А другой ключ есть ? Попробуй им.
Подожди .Может кто путнее посоветует.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


dareed

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:37
Авто: ford focus 2

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

#3

Сообщение dareed » 07 окт 2015, 20:15

С другим ключом аналогичная ситуация.
Только что звонили с сервиса, сказали что проблему решили (спустя 2 дня пребывания машины там). Как сам узнаю, напишу в чем точно была причина.
Спасибо за ответ.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

#4

Сообщение Pelikan » 08 окт 2015, 12:13

Отпишись конечно.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


dareed

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:37
Авто: ford focus 2

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

#5

Сообщение dareed » 08 окт 2015, 19:54

Короче, мастер сказал, что на печатной плате принимающего сигнал блока (где-то под рулевой колонкой, как я понял) испортилась дорожка. Он её пропаял и проблема за весь сегодняшний день ни разу не повторилась.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

#6

Сообщение Pelikan » 08 окт 2015, 21:25

Ну поздравляю с решением проблеммы

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

Включить зажигание
Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега
Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше
Дождаться сообщения ‘TEST’ на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса
Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение ‘пуск’ и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики
Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек.
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

GAGE — Привод указателей и дисплеи
Все сегменты горят — полная индикация жидкокристаллического дисплея
BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
XXXX (FAIL) — Уровень ROM
nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти
EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы
CF1 XX — Конфигурация
CF2 XX — Конфигурация
CF3 XX — Конфигурация
DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)
E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч
XXXX — Скорость автомобиля, км/ч
SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя
tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
F1 XXX — Уровень топлива
FP1 XXX — Входной сигнал
FPt XXX — Входной сигнал
FGXXXX — Уровень топлива
XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя
CGXXXX — Температура двигателя
odoXXX — Входной сигнал одометра
trn -X — Входной сигнал
IUd XX — Входной сигнал
bAtXXX — Напряжение аккумулятора
bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза)
SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней)
LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b — Высокое напряжение входного сигнала -O — Низкое напряжение входного сигнала)
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК)

tESt — Индикация включения режима
gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
888888 — Включаются все сегменты дисплея
LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
ErXXXX — неизвестно
E XX / FAIL — неизвестно
dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
dtc — список ошибок или nonE, если нет
SPXXXX — значение скорости в милях в час
SPXXXX — значение скорости в км/ч
SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
FgXXXX — вольтаж топливного датчика
FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
XXX Cg — напряжение датчика температуры
btXXX — напряжение аккумулятора
Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
Порты шины CAN
От PA-HH до Pn-HH
От PA-HH до Pn-HH
От PA-HH до Pn-HH
От PA-HH до Pn-HH
dtEXXX — запас хода на остатки горючего
rAFEXX — средний расход в милях на британский галон
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)

GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ
LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов
ROM LEVEL — Версия ROM
NVM TARGET ROM
NVM EEPROM LVL
MANUFACTURE START — Начало производства
MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном формате
DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
ROAD SPEED>Скорость в мил/час
ROAD SPEED>Скорость в км/час
SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр)
TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате
FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск
FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате
ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи
DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
RAFE — средний расход (80 MPG)
PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера
Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть
PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование.

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

9359 — Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.
С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318), но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.
С100 и С140 — возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
C121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.
E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
A286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).
Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.

*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

Для приборных панелей без бортового компьютера

tESt — Индикация включения режима
dtc — список ошибок или nonE, если их нет.
SP XXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tA XXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. моторе
F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
bt XXX — напряжение аккумулятора
rafe XXX — расход топлива, английских миль/ галлон.
где XXX — изменяющиеся цифры соответствующего параметра .

информацию позаимствовал у maksimka666

Всех приветствую в этом чате.

Предыстория (кто торопится, можно сразу крутить на «Экшн».

ФФ2рест универсал 2008гв 1.6 100лс.

Аккумулятор был ну так себе, я его в принципе собирался заменить как нибудь, но в целом он работал.
Т.е. почти всегда заводил на холодную и проблем не доставлял.
Не заводил после длительных простоев или после не очень длительных простоев в морозы.
На этот случай у меня в багажнике катается новый аккумулятор, который к сожалению на Фокус не встает (прямая полярность).
Пользовался я им с начала зимы до начала февраля 1 раз, притом что езжу каждый день.

Активно использую жопогреи и обогревы стекол, иначе мне ездить как-то сложно. Греюсь до страгивания стрелки.

Собственно, экшн.

В четверг вечером еду, никого не трогаю, вдруг на светофоре отключаются обогревы и начинает гаснуть приборка.
Ну, думаю, добил аккумулятор своими обогревами, гена не справляется заряжать. Подержал на 2К оборотов пока не загорелся зеленый, и всё прошло.

В пятницу (-10 где-то) с утра нормально завелся, нормально доехал до работы. Вечером нормально завелся, прогрелся (жопогрей, обогревы стекол, печка), еду. Через 500 метров на светофоре начинает гаснуть приборка. Все отключаю, добавляю оборотов. Двиг работает, но потребители гаснут и релюшки начинают щелкать.
Вылезаю, достаю из багажника 2й аккумулятор, провода, подключаю, завожусь. Нормально завелся, нормально работает. Отключаю провода — опять приборка гаснет и начинают релюшки щелкать (двиг работает).

Где-то здесь начали гореть лампочки Check и разрядки аккумулятора. Когда конкретно они начали гореть — не могу сказать, точного момента не заметил.

Дотолкали меня на парковку, и поехал я домой на каршеринге.

Замена аккумулятора

Т.к. все равно собирался акк менять, уж и поменял. Купил новый акк, поставил.
Теперь заводится без дополнительного аккумулятора, работает.

Check сначала горела, потом почему-то перестала. Этот момент совпал с чтением ошибок через приборку.
Ошибки прочитались следующие: E200, D900 (это и раньше были, не знаю чего значат); E197, 9318 — новые, раньше не видел.

Лампа разрядки акка продолжает гореть.
На аккумуляторе при заведенном КАК ПРАВИЛО 12.1 вольт (на отключенном было 12.4).
Но 1 раз видел (устойчиво) 23.8 вольт! Заглушился, завелся — нет 23.8 вольт… Больше такого не видел.
Я так понимаю, что зарядка акка не работает или глючит.

Итого, прошу совета — куда копать и что говорить сервисменам? Холода на дворе, самому колупаться бесперспективно.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • А103 ошибка бмв
  • А 103 ошибка форд фокус 2
  • Абсолютная ошибка аппроксимации это
  • А10 ошибка привода
  • А13 ошибка на посудомоечной машине индезит