А103 ошибка бмв

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.


CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

  1. Включение автомобиля
  2. мониторинг противоугонной системы.

Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.


Общие проблемы

  • Автомобиль не заводится
    Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
  • Несоответствующий ключ
    Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.


симптомы

Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

  • Сообщение о неисправности на экране iDrive
  • БМВ не запускается
  • Ключ не распознан
  • BMW не заводится из-за плохого модуля CAS
  • Машина перевернется, но не запустится.


Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».


инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите модуль CAS. Как только вы войдете в модуль CAS, вы сможете сделать следующее.

    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS


Расположение модуля CAS

Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

Адаптации и тесты в модуле CAS

Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

  • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
  • Сброс модуля CAS
  • программирование
  • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.


Живые данные

В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

  • Выключатель стоп-сигнала
  • Кнопка центрального замка
  • сцепление
  • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
  • Состояние дверных контактных выключателей
  • Ключевой номер


Коды неисправностей

Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

  • A082 CAS Терминал питания 30E 30L
  • A085 CAS Ошибка дорожного сигнала скорости
  • A080 CAS Выходная активная линия
  • 2F44 EWS предотвращает манипуляции
  • A103 – CAS: неисправность шины иммобилайзера (в CAS)
  • A0B2 Питание, клемма 30E
  • 4a63 Код ошибки BMW – несанкционированный доступ или манипулирование EWS
  • CAS 14 Дверь открыта F/R
  • CAS 15 Дверь открыта F/L
  • CAS 16 Door Open R/L
  • CAS 17 Door Open R/R
  • CAS 18 Капот открыт
  • CAS 19 Открытый ботинок
  • Проблема зажигания CAS 21, отжать тормоз для запуска
  • Проблема стартера CAS 22, двигатель не может перезапуститься
  • CAS 38 Неправильный дистанционный ключ
  • CAS 40 нажмите тормоз для запуска
  • CAS 65 Change Key, Key Battery Low
  • Пульт дистанционного управления CAS 66/неисправность ключа
  • Пульт дистанционного управления CAS 67/аккумулятор разряжен
  • Батарея дистанционного управления CAS 68 с дистанционным ключом
  • CAS 186 ELV Неисправность замка рулевого управления. Двигатель не может быть перезапущен
  • CAS 187 ELV Рулевой замок активен. Переместить руль, чтобы перезагрузить
  • Дистанционный ключ CAS 205 отсутствует
  • Запуск двигателя CAS 206 при следующем нажатии
  • CAS 208 Комфортный доступ отключен
  • Дистанционный ключ CAS 209 в автомобиле, блокировка невозможна
  • CAS 217 Нет пульта дистанционного управления
  • CAS 303 Отожмите сцепление, чтобы начать
  • CAS 335 зажигание включено
  • CAS 347 Положение R/N/D невозможно
  • CAS 348 Engage Park, прежде чем покинуть автомобиль
  • CAS 349 Engage Park перед выключением зажигания
  • CAS 413 Рулевая колонка разблокирована

Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

Не получается избавиться от ошибки «103 Regelvanos mechanisch Einlass» — не достигнуто конечное положение по впускному распредавалу.
Выставляли фазы, меняли кольца ваноса, менял оба ДПРВ и по впуску и по выпуску, промывал клапан ваноса.
Сам клапан ваноса при подаче 12В вроде щелкает, но тихо и шток выходит из него. Промывал его карбклинером, предварительно замачивая, вроде стал бодрее выскакивать при подаче 12В. Думаю может дело в нем?

Просматривая скрины ошибок с разных периодов заметил, что есть показать TOIL (полагаю это температура масла по-немецки, сокращенно) всегда в районе 73-77 градусов, т.е. ошибка 103 выскакивает при достижении этой температуры.

Стал задумываться, как связана температура масла и невозможность впускного распредвала достичь конечное положение…

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

для наглядности добавил рядом показания с других скринов.

Мотор M54B22.

Страница 2 из 3

  1. Под крышкой должно быть небольшое разрежение, если КВКГ работает нормально. То есть, открученная крышка должна слегка присасываться, а ее открытие не должно влиять на работу двигателя, так как за это отвечает КВКГ. Если с ним траблы, при открытии крышки могут начать плавать обороты.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Да вообще странно всё…
    После простоя с вс в сервисе, пошерудили ещё раз соединения датчиков, почистили свечи и заслонку (хотя это скорее всего не повлияло на исход) и машина завелась и заработала.
    Ошибки 103 теперь нет, 104 висит постоянно (см рисунки 1 и 2 в первом посте).
    При этом тянет не так как раньше, обороты выросли до 800 на хх и увеличился жор (по моим подсчётам сейчас около 22, было в пределах 18 всю зиму).
    Но заводится и едет хотя бы))
    Планирую ехать в другой сервис, чтобы там протестировали ваносы, электроклапана и датчики к ним (по совету МэдМакса). Также хочу чтобы прочистили контакты и просушили их хорошо.
    Пока как-то так.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    я завтра оставляю машину. надеюсь разберутся.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Парни, проблема ушла после следующих манипуляций:
    1. Чистка контактов датчика под номером 5 на картинке и всех остальных, до которых можно добраться. Протирал их спиртом и хорошо просушил.
    2. Замена масляного фильтра (был в плохом состоянии, замят немного…подозреваю, что из-за неисправного КВКГ, который поменял в марте).
    3. Сброс инпой адаптаций.

    Вывод: следите, чтобы во время отмывания двигателя контакты всех датчиков были защищены и по возможности герметичны. Я так подозреваю, что я недоглядел за сервисменами и грязь (бензин+масло+песок) попала на контакты.

    Всем успеха в ремонте и на дорогах!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    можно про третий пункт подробней?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. INPA…если в поиске набрать — то можно много чего узнать о ней)
    Вкратце: ноутбук, шнурок, запускаем INPA (это диагностический софт), далее Х5 Е53 -> Двигатель -> М54 -> F7 (сброс адаптаций) и там по очереди сбрасываем все адаптации.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    хм

    попробую тоже сбросить все.
    хотя помню где’то читал что после полного сброса могут посыпатся ошибки, пинки коробки и т.д.)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Я сбрасывал и по двигателю и по коробке адаптации и не один раз — вроде всё ок…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    блин, у меня тоже осталась только 104 ошибка (по выпуску).

    обороты ХХ все там же как и до сих пор: ~800.

    у тебя сейчас сколько оборотов на ХХ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Вот и у меня тоже 104 ошибка не уходит, обороты хх в пределах 800-820…


  12. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    а как тянет машина?
    и как расход?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Парни, проверяйте всё как я написал в 35 посте.
    Если давно не меняли — поменяйте масляный фильтр, 300р делов.
    Я почитал, из-за него может измениться давление, соответственно работа ваносов.
    Особое внимание обратите на контакт датчика номер 5 на картинке, почистите хорошенько спиртом. И другие датчики тоже.
    Хорошо просушите потом.
    Ну и потом адаптации сбросьте.
    У меня после этих манипуляций ошибка 104 ушла. Но в моём случае изначально было подозрение, что датчик залили. Потом я прочитал, что и фильтр при делах здесь может быть.
    Тоже было 800-820 оборотов на хх, и расход увеличился до 22 литров где-то.
    Сейчас на P 700 оборотов, на D итого меньше — 600 где-то, как и было раньше.
    Ну и тяга вернулась :).
    Расход БК пишет 17-17,5. Так и есть, скорее всего — он у меня особо не врал никогда, много раз проверял.
    Не затягивайте, разбирайтесь. Удачи вам в этом деле, всё получится!:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Машина тянет хреново, на хх чуть колбасит, по городу расход около 20-ки, масло только поменял, недавно переставлял местами поршеньки с пружинами, которыми управляют эл.магнитные клапаны, так после этого вдруг ни с того ни с сего стало все нормально, обороты встали на 700, вернулась тяга, я уж обрадовался, но не тут то было, через пару км всё вернулось обратно, задолбался я уже с этими ваносами, если честно…завтра опять поеду танцевать с бубнами вокруг машины…


  15. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    Как бысто после того как ошибка 104 уходит обороты спускаются до нормальных 700 на хх?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. У меня только после сброса адаптаций упали


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Если ошибка ушла, двигатель будет нормально работать даже без сброса адаптации, у меня сразу после запуска заработала хорошо, правда, ненадолго…


  18. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    у меня были ошибки и по впуски и по выпуску ваносов.
    я менял распредвалы. по впуску ушла, по выпуску там.

    думаю может ремкомплект ваноса заказать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Я менял колечки, результата никакого…


  20. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    я 3 ваноса менял себе, правда все б/у

    из трех один с мастером с новыми резинками соберем, думаю))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Мне кажется, ваносы тут ни при чём, причина гораздо проще, у меня же вдруг заработала ни с того ни с сего нормально, правда, недолго, но, всё таки…причина где то в районе клапанов и датчиков…


  22. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    мне тут чувак что придумал эти колечки настоятельно рекомендует снять «соленоид» (не знаю как по’русски) что на выпуске, и проверить легко ли ходит «клапан» который под ним с пружиною.

    но нужна головка на 32 длинная, а у меня ее нет (


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Купи короткий накидной ключ, он стоит максимум рублей 100, надень на клапан и обратным молотком стронь резьбу, дальше пойдет легко, перекинь местами эти клапана, если ошибка не перейдет на впускной ванос, значит, надо копать дальше…кстати, клапан у меня ходил нормально…


  24. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. В общем, сегодня загнали в сервис, открутили выпускной клапан ваноса, вытащили из корпуса поршень с пружиной, когда вытаскивали поршень, чувствовалось, что его немного закусило, заглянули, насколько возможно в посадочное место клапана с помощью зеркала, толком ничего не видно, всё в масле, потом собрали всё обратно, запускаем двигатель…работает ИДЕАЛЬНО! То есть,фазы выставлены отлично, прокатился километров 5, всё отлично, ошибок нет! То есть, либо на поршне есть выработка, либо в корпусе где то заусенец, вот его и подклинивает, буду заказывать поршень, если не поможет, аккуратно попробуем снять заусенец, как то так…


  26. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    тоже самое проделал и я.

    машина вроде порезвее стала, но ошибка на месте. у меня поршень свободно двигался и движется, я думаю…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Попробуй местами поменять сами электромагнитные клапана, посмотри, как будет.


  28. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    поменял вообще электроклапан на другой — та же история)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Тогда поршни перекинь местами попробуй, я тоже клапана переставлял, результата не было, поршни перекинул, и заработало…

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Ошибка 103 у автомобиля BMW была обновлена 19:44. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 103 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

103

Переключатель стопового сигнала функционирует некорректно или вышел из строя. Требуется проверка контакта и прозвон проводки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 103 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 103 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 103 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 103 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Zyxel keenetic ошибка протокола
  • Абсолютная и относительная ошибки измерений это
  • Zyxel keenetic start ошибка подключения
  • А128 ошибка кариер вектор
  • А0с2 ошибка бмв