А10 ошибка привода

Аватара пользователя

zhekafun

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 май 2014 15:47

Аватара пользователя

zhekafun

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 май 2014 15:47

Аватара пользователя

zhekafun

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 май 2014 15:47

Re: Yaskawa Ошибка A.10

#19

Сообщение

zhekafun »

Не думаю что разная мощность будет проблемой. Главное проверить сам частотник. Завтра думаю все таки перекинуть их местами и включить. Если ошибка будет на том же, то его в ремонт или новый. Нужно наверняка определить.

Аватара пользователя

zhekafun

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 май 2014 15:47

Re: Yaskawa Ошибка A.10

#22

Сообщение

zhekafun »

При переключении частотников между собой, на том же осталась ошибка А.10, на втором появилась А.71. И включилась блокировка толкателя. Судя по всему лёг частотник. И еще подскажите, какая ось «х» а какая «у»? Может пробода перепутал но это маловероятно. Отсоединил вообще все провода с моторов, на обоих частотниках. Ошибка только на том что за каретку.

Аватара пользователя

demonlibra

Администратор
Сообщения: 7481
Зарегистрирован: 11 сен 2008 08:20
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Yaskawa Ошибка A.10

#24

Сообщение

demonlibra »

Вроде X и Y только на обрабатывающих центрах. На раскрое оси так не называют.

У вас на сервоприводах дисплеев нет. Вставляется маленькая панелька. Через неё можно увидеть не только текущую ошибку, но и историю (последние 10 ошибок).

Изображение

Для очистки истории ошибок Изображение

Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Изображение

Аватара пользователя

zhekafun

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 май 2014 15:47

Re: Yaskawa Ошибка A.10

#29

Сообщение

zhekafun »

Станок как и говорил был отключен от всех моторов на частотниках. Делаю запуск и через 10 сек пошёл дым с частотника, и опять A.10. Защита почему-то дольше отреагировала. И дым….) короче хана ему уже точно

  1. Всем доброго времени суток!
    Сегодня выскочила ошибка привода.
    Дело было так, завел авто с утра, прогрел минуты 3, потихоньку поехал, проехал метров 300 и выскочила эта ошибка. Сразу остановился на обочине, заглушил, снова завел, и ошибка ушла с БК и больше сегодня не появлялась.
    По приезду домой вооружившись ноутбуком с рейнгольдом пошёл читать ошибки и нашёл:
    1. 108A10 — Датчик температуры наддувочного воздуха, изменение напряжения: слишком быстро.
    2. 120408 — Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция.
    Кто – нибудь шарит и может подсказать с чем это может быть связано и стоит ли обратить на эти ошибки внимание или забить?
    Авто – BMW F30 320i, n20b20, пробег 89000 км., стоит чип от а2performance (если это важно)

    P.S. на остальные ошибки внимания не обращайте, они из-за сигналки =)

    Вложения:

    • IMG_20220406_193947.jpg

  2. Я думаю проблема электрического контакта


  3. Дедушка Намто

    забивать на это нельзя, т.к. это часть защиты двигателя от кривого чипа.
    может быть виноват как чип, так и сам датчик или проводка.
    я бы понаблюдал.
    если начнёт постоянно валиться — скорее железо.
    если изредка — скорее софт.
    тогда надо будет попробовать откатиться на сток.

  4. А потом в соседней теме новосибирский сервисмен утверждает, что н20 слабый мотор =)

  5. Датчика давления?
    В вк подсказали что это может быть датчик давления под номером 13 62 78 43 531, который находится за дроссельной заслонкой, либо датчик который в коробке воздушного фильтра.

  6. Я на чипе езжу более 70000 км пробега из 89000, и у меня впервые вылетает ошибка привода по двигателю. Послежу за ситуацией ещё, если начнёт постоянно вылетать буду что то делать.


  7. Дедушка Намто

    там же в описании должны быть написаны подробности

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

При ускорении или обгоне стала появляться ошибка привода, но машина мощность не теряла все было хорошо. Съездил на диагностику и сказали, что это проблемы с турбиной. Но есть несколько причин:
— геометрия турбины
-положение актуатора ( по хорошему это замена турбины)
-или сама турбина
Эта новость конечно не очень обрадовала и я стал готовиться к худшему. А именно искать новую турбину и был приятно удивлён, что ее цена 50-55 тыс. Ищу турбину, уже собираюсь поехать покупать и тут мне дают номер, говорят может смогут помочь. Связался с человеком, он сказал что попробует почистить, а там уже получится или нет, но попробовать стоит. И вот я еду, уже даже машина не едет нормально, тупит, не разгоняется, и в голове мысли, зачем я еду в сервис? если все и так понятно! Новая турбина, 50 тыс и вопрос решён, ну ладно, вроде договорились надо попробовать. Ещё раз диагностика, сняли турбину, 4 или 5 часов чистили, поставили и ВАУ, ЧУДО! Она работает, тачка валит! Как и думали там турбина на пике не могла сбрасывать давление из-за того, что какой то клапан не открывался полностью. А не открывался он из-за того что тачка мало ездила и ей не давали под жопу. Копать, гарь и все это говно забило клапан и он не мог открываться полностью. Короче зря я катался несколько месяцев в ECO режиме.
ВЫВОД:
На этой машине надо всегда крутить двигатель, и давать тачке под жопу. Если не хотите таких проблем!
А так как мой кошелёк остался цел, в ближайший месяц едем на ЧИП!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Обновлено: 20.09.2023

BMW ошибка привода

Ошибка привода BMW F10

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Ошибка АКПП BMW F10

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок

Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель

  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов

При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Решение неисправности

После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод

продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика

Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.

Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно

продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Читайте также:

      

  • Сообщение по окружающему миру 4 класс по теме у черного моря
  •   

  • Сообщение на тему пародия в петербургских повестях гоголя
  •   

  • У вас новое сообщение иконка
  •   

  • Сообщение волонтерские проекты россии
  •   

  • Как улучшить память сообщение

Навигация

  • Возможные причины
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Форсунки
  • Турбина
  • Клапаны Vanos
  • Остальное

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Zyxel keenetic ошибка протокола
  • Абсолютная и относительная ошибки измерений это
  • Zyxel keenetic start ошибка подключения
  • А128 ошибка кариер вектор
  • А0с2 ошибка бмв