Перейти к контенту
Недавно удали тему, но сейчас все, обдумав восстанавливаю, ибо решение проблемы действовало, но до определенного периода. Да и другие люди у которых возникнет такая ситуация смогут решить ее.
Уже несколько дней горит и не потухает a-bag /s-belts faulti на экране борнового компьютера + на мониторе где показывает пристегнутость пассажиров, горит оранжевый значок (см. фото) раньше тоже бывало, но пропадало, а сейчас не хочет… После старта двигателя, появилась сообщение и звуковой сигнал, и сейчас не пропадает((
Обновление 1
Итак, кажется раскрыта причина ошибки « a-bag /s-belts faulti» и скорее всего это разряженный аккумулятор. Информация была найдена на Peugeot клубе, за что огромное спасибо тем людям которые так пишут!
Может и не аккумулятор виноват, но оба авто французские и много есть похожих элементов, так что нужно зарядить аккум
forum.aves-peugeot.ru/vie…b9a80ea676350d332bd85f6a1
Обновление 2
Пользователь diem написал, что нужно пошерудить под сиденьем и тогда возможно проблема решится, да именно так, значок пропал не время, но потом появился снова, и опять сообщения об ошибку и звуковые сигналы…
Ладно, думаю я, скорее всего нечего серьезного и пошел посмотрел опять немного провода потрогал, но результата нет, вот скоро поеду к ОД чтобы решить наконец эту ситуацию
Обновление 3
На одном иностранном форуме прочитал, что нужно вынуть и вставить все конвекторы, при отключенной аккумуляторе, и типо помогает…кхм, попробуем! Скидываем клемму аккума, лезем под сиденье, все отключаем. Ждем 10-15 сек и опять все подключаем, ставим клемму и заводим, все пропало, нет ошибки… французская машина)
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ошибка!
Подушка или ремень?
#1
Гость_MIFKA_*
Отправлено 27 February 2009 — 22:31
Пока катаюсь на масленицу… хотелось бы узнать совета профи…
Выскочила ошибка:
Faulty A-bag/S-belt
Появилась спонтанно… при движении….
Так вот… Хотелось бы знать… от чего лечиться… и на сколько распространённая проблема…(так… для общего развития и расширения кругозора)
По приезду поеду в сервис….
- Наверх of the page up there ^
#2
Paulus
- Живу я здесь
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
6096 -
Регистрация:
18 June 07 - Город:MO
- Авто:C4 VTR-Pack before..
Отправлено 27 February 2009 — 23:39
MIFKA (27.2.2009, 22:31) писал:
Выскочила ошибка:
Faulty A-bag/S-belt
Появилась спонтанно… при движении….
Возможно более и не появится.. глюки-с)))
Когда ехали на Селигер, погасли все дисплеи на минуту примерно.. Норд свидетель)) Больше данный глюк ниразу не проявлялся..ттт:))
0
- Наверх of the page up there ^
#3
Nord
- добрый самаретянин ® )
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7065 -
Регистрация:
13 September 06 - Город:Samara-city
- Пол:Мужчина
-
Авто:C4 Picasso 2.0i
Confort Nocciola
———————-
С4 5d 1.6 Iridis before
Отправлено 27 February 2009 — 23:53
Цитата
Когда ехали на Селигер, погасли все дисплеи на минуту примерно..
ага, стремануло тогда не по-децки так
0
#4
Гость_MIFKA_*
-
Группа:
Гости
Отправлено 02 March 2009 — 22:15
Однако не погасло…
И капало на мозг всю дорогу… и туда… и обратно…
Правда ошибка «плавающая» на больших скоростях не пищит…)))
- Наверх of the page up there ^
#5
VAD35
- Душа компании
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
674 -
Регистрация:
16 June 07 - Город:г.Вологда
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен Гранд С4 Пикассо, 1,8 МКПП
Отправлено 03 March 2009 — 08:31
MIFKA (2.3.2009, 22:15) писал:
Однако не погасло…
И капало на мозг всю дорогу… и туда… и обратно…
Правда ошибка «плавающая» на больших скоростях не пищит…)))
MIFKA держите в курсе событий — волнуемся! Пусть это будет пустячок :))
0
- Наверх of the page up there ^
#6
Nord
- добрый самаретянин ® )
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7065 -
Регистрация:
13 September 06 - Город:Samara-city
- Пол:Мужчина
-
Авто:C4 Picasso 2.0i
Confort Nocciola
———————-
С4 5d 1.6 Iridis before
Отправлено 03 March 2009 — 09:02
Цитата
Выскочила ошибка:
Faulty A-bag/S-belt
Появилась спонтанно… при движении….
ну если «подушка-ремень», то может быть контакты не особо контачат ? ну которые под сиденьями… как в С4 … :dntknw:
(хотя в Пикасе пока ещё точно не знаю, шо там под сидухами есть)
0
#7
Гость_MIFKA_*
-
Группа:
Гости
Отправлено 03 March 2009 — 09:06
Nord (3.3.2009, 9:02) писал:
ну если «подушка-ремень», то может быть контакты не особо контачат ? ну которые под сиденьями… как в С4 … :dntknw:
(хотя в Пикасе пока ещё точно не знаю, шо там под сидухами есть)
У меня тоже такое предположение…. сегодня узнаем))))
- Наверх of the page up there ^
#8
Гость_MIFKA_*
-
Группа:
Гости
Отправлено 12 March 2009 — 15:46
И так… всё оказалось просто.. и тривиально…
перетёрся проводок в мультиплексной проводке… проходящей под водительскими ногами)))
Ремонт произведен по гарантии и в кратчайшие сроки….)))
- Наверх of the page up there ^
#9
NataLi
- Творите о себе мифы. Боги начинали именно так
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
3932 -
Регистрация:
28 July 06 - Город:МО
- Пол:Женщина
-
Авто:SRX — новый фаворит в моей конюшне.
Ситроены «закончились»)))
Отправлено 12 March 2009 — 15:49
MIFKA,
Уф, хорошо, что хорошо кончается! Поздравляю!
0
- Наверх of the page up there ^
#10
Гость_MIFKA_*
-
Группа:
Гости
Отправлено 12 March 2009 — 15:53
NataLi (12.3.2009, 15:49) писал:
MIFKA,
Уф, хорошо, что хорошо кончается! Поздравляю!
Спасибо Натулечка… а то как-то стремновато было… с неисправной подушкой кататься…
- Наверх of the page up there ^
#11
master911
- Душа компании
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
554 -
Регистрация:
20 December 07 - Город:Раменки (Мск) -Балашиха
- Авто:C4 Grand Picasso 1,8 MKПП
Отправлено 12 March 2009 — 17:27
MIFKA,
я тоже поздравляю с возращением авто в нормальное состояние и хочу уточнить. Как это он мог перетереться и что нужно сделать (рекомендации) чтобы это упредить?
0
- Наверх of the page up there ^
#12
Гость_MIFKA_*
-
Группа:
Гости
Отправлено 12 March 2009 — 22:51
master911 (12.3.2009, 17:27) писал:
Как это он мог перетереться и что нужно сделать (рекомендации) чтобы это упредить?
Как мне сообщили… это недостаток проводки… проводочки тонкие… трутся об общую изоляцию внутри…или может я ногами болтаю постоянно)))))
ну… в общем… думаю данная тема чем нибудь поможет тем… у кого вдруг чего подобное произойдёт…
- Наверх of the page up there ^
#13
Nord
- добрый самаретянин ® )
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7065 -
Регистрация:
13 September 06 - Город:Samara-city
- Пол:Мужчина
-
Авто:C4 Picasso 2.0i
Confort Nocciola
———————-
С4 5d 1.6 Iridis before
Отправлено 12 March 2009 — 23:19
Цитата
или может я ногами болтаю постоянно)))))
Не болтайте ерундой! ©
:)))
0
#14
Гость_MIFKA_*
-
Группа:
Гости
Отправлено 12 March 2009 — 23:29
Nord (12.3.2009, 23:19) писал:
Не болтайте ерундой! ©
:)))
Если бы в кресле замкнуло… тогда бы я понял))))))))))))))
- Наверх of the page up there ^
#15
VAD35
- Душа компании
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
674 -
Регистрация:
16 June 07 - Город:г.Вологда
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен Гранд С4 Пикассо, 1,8 МКПП
Отправлено 13 March 2009 — 08:07
MIFKA (12.3.2009, 23:29) писал:
Если бы в кресле замкнуло… тогда бы я понял))))))))))))))
в кресле опасно !- может замкнуть потом на организм водителя! …а это чревато…последствиями :)))
Слава Богу не серьезная поломка!
0
- Наверх of the page up there ^
- ← ремонт,запчасти,гарантия по Picasso
- Эксплуатация C4 Picasso
- Круиз контроль и другие мелкие вопросы по эксплуатации →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Совершенно неожиданно на экране появилась ошибка A-BAG / 5 — BELTS FAULTY — машина не заводиться! Ключ поворачиваешь — появляется сообщение и тишина, ничего не срабатывает:
Акум пробовали менять не помогло, фишки под сидениями пробовали отключать включать — не помогло, до блока управления подушками долезли( туда идет два штекера, сняли обратно поставили, не помогло) откл и вкл делалось при отлюченом АКБ. Подушки тоже проверили. Что еще смотреть не знаю, помогите разобраться!
Как видно на панели, горят два значка подушек — у кого было подобное? Кто знает толковых электриков по французам? Можно из Минска или Несвижа
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
F8 под капотом на блоке который около крыла проверял?
А сам стартер?
Фары не горят?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
стартер не проверял, не могу долезть до него, а фары да было пару раз что горели когда просто АКБ подключал( хотя свет юыл выключен на руле) что бы перестали гореть просто клему сбрасывал, было еще что появлялось сообщение на анг языке — эконом режим…
что такое F8?
п.с. может есть вайбер или вацап связаться? быстрее дело пойдет
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
что такое F8?
Предохранитель стартера. Блок в моторном отсеке, где аккум. По расположению он самый правый и самый ближний
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@dmitrybogan,если фары горели, боюсь что пришел пушной зверек этому блоку. Ну что самый правый….
попробуй подкинуть БУ
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
Спрошу здесь: вылезла ошибка после ремонта обогрева сиденья(соответственно снятия оного), обогрев сделали, ошибка висит, сброс аккумулятора не помог, ELM не видит её, только лексией? Авто заводится и едет без изменений
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» — мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет.»
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
только лексией?
Да.
Пиропатрон ремень не забыли подключить?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Нет, всё перепроверил, разъёмы вытащил, пшикнул спец. смазкой
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» — мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет.»
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Тогда только лексией смотреть, что именно эту ошибку зажигает.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Дело было всё таки в разъёме: попал кусочек какой-то фигни и до конца не защёлкнулся
-
LDS и
Evil198Rus -
2
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» — мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет.»
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
#1
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 27-Январь 16
- Страна: Россия
- Город: Челябинск
Отправлено 09 Февраль 2016 — 08:20
Доброго дня!
С-5-II 2006г.
Недавно начала периодически выскакивать ошибка A—BAG/S—BELTS FAULTY на мониторе. На панеле приборов лампочка не горит.
20160128_183341.jpg (102,48К)
Количество загрузок:: 6
20160128_182935.jpg (169,48К)
Количество загрузок:: 1
Поиски в и-нете только слегка прояснили вопрос: Что-то про ремни и подушки….
Перевод с технического Аглицкого гласит так: «Неисправность ПРОВОДКИ!!!!! подушек безапасности».
Не имея Лексии, начал методом исключения с самого простого…. с проверки контактов.
Проще всего добраться оказалось до подушки пассажира и коленной подушки водителя. Снял разъемы (следы окисления присутствуют), обработал очистителем контактов, поставил на место….
И ВСЁ…. работает!
1
#2 psf735
Бездельник с дипломом борт инженера
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 47
- Регистрация: 16-Март 13
- Страна: Россия
- Город: Kenigsberg(Калининград)
- Автомобиль:
CITROЁN C5 универсал 2,0 DW10ATED
Отправлено 09 Февраль 2016 — 09:20
Известная история!
0
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
FOXc4 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 28/08/2007, 15:33 |
|||
Зарегистрирован: 11/01/2007, 16:50 Дневник: Просмотр записи (0) |
Автомир на Варшавке писал(а): Проблема в толстых попах… вроде мы с женой этим не страдаем _________________ |
|||
Вернуться наверх |
|
|||
BaE |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05/09/2007, 12:31 |
Зарегистрирован: 25/10/2006, 10:56 Дневник: Просмотр записи (0) |
Автомир на Варшавке писал(а): FOXc4 писал(а): на завтра на 8.00 Вот и мини фотоотчетец. Добрый день, Виталий, у меня тоже выскакивали сообщения на мониторе относительно неисправности подушки безопасности, но я пошевелил пассажирское сидение и все перестало (теперь даже если кого и «подбираю» на заднее сидение, то вход ВЕЛКОМ с водительской стороны. Самому можно устранить, или необходимо ехать в СЦ!! Спасибо! |
Вернуться наверх |
|
Автомир на Варшавке |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05/09/2007, 13:30 |
Зарегистрирован: 04/04/2007, 13:06 Дневник: Просмотр записи (0) |
BaE Дело в том что боковая и шторковая подушка подключены последовательно. В этом и заключается сложность данной неисправности. Ошибка в памяти калькулятора звучит примерно так : Обрыв иили замыкание на массу боковой или шторковой подушки… Мест где это может случится мульён (на фото спинка кресла). Сложность и в том что этот косяк плавающий. Фоксу смогли найти с четвертого раза и то ( Фокс заткни уши)))) раздербанив весь салон. Вот и делайте выводы легко ли самому да без приборов если даже имея все необходимое так сложно найти. Забивать на это не рекомендую поскольку это связанно с Вашей безопастностью за которую Вы денег заплатили… _________________ |
Вернуться наверх |
|
vova110222 |
Заголовок сообщения: ошибки Добавлено: 03/02/2014, 09:23 |
||
Зарегистрирован: 23/01/2014, 11:19 Дневник: Просмотр записи (0) Автомобиль: ситроен С4 хетчбек Город: оренбург |
при включении зажигания постоянно загорается a-bag/s-belts faulty.кто нибудть подскажите что это?машина заводиться нормально, акума тоже в порядке. |
||
Вернуться наверх |
|
||
frits |
Заголовок сообщения: Re: ошибки Добавлено: 03/02/2014, 09:24 |
Зарегистрирован: 21/03/2008, 22:34 Дневник: Просмотр записи (9) |
ошибка по аирбегу. или битая, или контакт разъема плохой под сидушкой _________________ |
Вернуться наверх |
|
vova110222 |
Заголовок сообщения: Re: ошибки Добавлено: 03/02/2014, 09:40 |
||
Зарегистрирован: 23/01/2014, 11:19 Дневник: Просмотр записи (0) Автомобиль: ситроен С4 хетчбек Город: оренбург |
|||
Вернуться наверх |
|
||
Vasan19 |
Заголовок сообщения: Re: ошибки Добавлено: 03/02/2014, 12:17 |
Зарегистрирован: 13/08/2010, 20:40 Дневник: Просмотр записи (0) Автомобиль: С4 Город: МСК |
Скорее всего не контакт, а провод протерся(если купе) |
Вернуться наверх |
|
Лёнчик |
Заголовок сообщения: Re: ошибки Добавлено: 03/02/2014, 15:38 |
Зарегистрирован: 20/10/2010, 13:00 Дневник: Просмотр записи (0) |
Нужно подключать лексию и смотреть. |
Вернуться наверх |
|
Vasan19 |
Заголовок сообщения: Re: ошибки Добавлено: 08/02/2014, 06:00 |
Зарегистрирован: 13/08/2010, 20:40 Дневник: Просмотр записи (0) Автомобиль: С4 Город: МСК |
Лёнчик |
Вернуться наверх |
|
mas13 |
Заголовок сообщения: Re: ошибки Добавлено: 08/02/2014, 22:51 |
||
Зарегистрирован: 25/02/2012, 21:09 Дневник: Просмотр записи (0) Автомобиль: citroen c4 cupe Город: gde-to tam |
наверно тухлячком запахло? |
||
Вернуться наверх |
|
||
Лёнчик |
Заголовок сообщения: Re: ошибки Добавлено: 09/02/2014, 00:58 |
Зарегистрирован: 20/10/2010, 13:00 Дневник: Просмотр записи (0) |
Vasan19 писал(а): Лёнчик была ошибка подушки-думал на разъем под водительским сиденьем,т.е. под пассажирским я уже все делал. |
Вернуться наверх |
|
Vasan19 |
Заголовок сообщения: Re: ошибки Добавлено: 09/02/2014, 14:33 |
Зарегистрирован: 13/08/2010, 20:40 Дневник: Просмотр записи (0) Автомобиль: С4 Город: МСК |
Лёнчик |
Вернуться наверх |
|
Vasan19 |
Заголовок сообщения: Re: ошибки Добавлено: 09/02/2014, 14:34 |
Зарегистрирован: 13/08/2010, 20:40 Дневник: Просмотр записи (0) Автомобиль: С4 Город: МСК |
Лёнчик |
Вернуться наверх |
|
-
#1
Утром ни с того ни с сего после поездки на работу дважды выскочила. Вопрос — это осеннее обострение или надо электронику проверять?
Сейчас вроде стихло, в памяти конечно осталась. Вопрос 2 — она при каждой диагностике должна выскакивать если не устранилась (при включении зажигания)?
C5-2011
-
#2
Была такая беда. Сначала редко выскакивала, потом постоянно горела, но самое страшное, когда погаснет-загорится, погаснет-загорится… Так и едешь под звуковое сопровождение. У ОД предложили поменять пиропатрон :shok: , однако обошлось всё обслуживанием электрики в клубном сервисе.
-
#3
Да вот я тоже склоняюсь к повышенной влажности А что за клубный сервис?
-
#5
Была такая беда. Сначала редко выскакивала, потом постоянно горела, но самое страшное, когда погаснет-загорится, погаснет-загорится… Так и едешь под звуковое сопровождение. У ОД предложили поменять пиропатрон :shok: , однако обошлось всё обслуживанием электрики в клубном сервисе.
Что делалось в рамках «обслуживания электрики» ?
Ал_др
Постоянный пользователь
-
#6
11 км проводов в Ситроене дают о себе знать.
-
#7
На С4 есть такая болячка. Лечится профилактикой электр разъёмов под сиденьем пассажира.
Недавно удали тему, но сейчас все, обдумав восстанавливаю, ибо решение проблемы действовало, но до определенного периода. Да и другие люди у которых возникнет такая ситуация смогут решить ее.
Уже несколько дней горит и не потухает a-bag /s-belts faulti на экране борнового компьютера + на мониторе где показывает пристегнутость пассажиров, горит оранжевый значок (см. фото) раньше тоже бывало, но пропадало, а сейчас не хочет… После старта двигателя, появилась сообщение и звуковой сигнал, и сейчас не пропадает((
Обновление 1
Итак, кажется раскрыта причина ошибки « a-bag /s-belts faulti» и скорее всего это разряженный аккумулятор. Информация была найдена на Peugeot клубе, за что огромное спасибо тем людям которые так пишут!
Может и не аккумулятор виноват, но оба авто французские и много есть похожих элементов, так что нужно зарядить аккум
forum.aves-peugeot.ru/vie…b9a80ea676350d332bd85f6a1
Обновление 2
Пользователь diem написал, что нужно пошерудить под сиденьем и тогда возможно проблема решится, да именно так, значок пропал не время, но потом появился снова, и опять сообщения об ошибку и звуковые сигналы…
Ладно, думаю я, скорее всего нечего серьезного и пошел посмотрел опять немного провода потрогал, но результата нет, вот скоро поеду к ОД чтобы решить наконец эту ситуацию
Обновление 3
На одном иностранном форуме прочитал, что нужно вынуть и вставить все конвекторы, при отключенной аккумуляторе, и типо помогает…кхм, попробуем! Скидываем клемму аккума, лезем под сиденье, все отключаем. Ждем 10-15 сек и опять все подключаем, ставим клемму и заводим, все пропало, нет ошибки… французская машина)
@GREENCIK В общем решили покопаться. Т.к. замена блока BSM проблему не решила (блок благополучно вернул), решили идти от истоков. Самым первым глюком на авто стал исчезнувший звук парктроника. Разобрал заднюю левую обшивку (в багажнике) и снял блок. Диагностика сразу определила ошибку по отсутствующему блоку, вернул- все ок. При этом фары самопроизвольно включаются, срабатывают дворники, нет реакции на подрулевые выключатели и горит ошибка эйрбэгов о отсутствии связи массы с корпусом и во всех блоках общая ошибка F00C . То есть где то can-c шина теряет/коротит сигнал.
Осматривая жгуты под обшивкой в багажнике, состояние которых идеальное, наткнулся на ветку проводов в заводской замотке, два каких то клемника, возможно для фаркопа, замотаны в поролон и сверху скотч(заводской). Думаю дай посмотрю, размотал, а поролон как губка с водой. Именно эти клеммы в окисле и зеленые. Посушил почистил, пробрызгал. Удаляем ошибки заново, и всЁ. Часа три пытался инициировать их, шевелил проверял все доступные провода и на BSI и BSM, снимал и ставил блок парктроника- всё одно, ошибки все ушли и больше не проявлялись(тьфу-тьфу). На сегодня третий день езжу- все в полном порядке. Так что кроме как на эти клеммы в поролоне -больше не на что пинять.
Одно обидно, парктроник так и не заработал. Диагностика видит датчики, блок, кнопки у коленки, отсутствие фаркопа, но звука нет. Я только не знаю, завязана ли как то штатная магнитола к парктронику? У меня стоит простая, взамен родной, но ее менял уже после того как звук пропал. Сам блок парктроника разобрал, как новый, лупой дорожки все просмотрел, да и диагностика его видит. В общем куда ушел звук- не знаю.(( Есть мысли?
Содержание статьи:
- Возможные причины ошибки Depollution System Faulty
- Depollution System Faulty (Деполюшен Систем Фолти): ошибка на Пежо 308, Ситроен
- Faulty antipollution пежо 308
- Ошибка engine fault пежо 308 — Авто журнал
- Перейти к странице
- Стоит ли ездить с ошибкой
Возможные причины ошибки Depollution System Faulty
Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:
Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:
- EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
- система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
- лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
- состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.
Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.
С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.
С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:
- неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
- отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
- сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
- загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
- засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
- неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
- износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
- заправка некачественным топливом;
- неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.
В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.
Возможно из за плохого Бенза не хватает углов коррекции зажигания, возможно датчик какой, у меня на трассе на 180 загорелась ошибка, думаю ну вот, до гонялся, приехал домой пошел спать, утром пришел ошибки нет.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Depollution System Faulty (Деполюшен Систем Фолти): ошибка на Пежо 308, Ситроен
Peugeot 308 EP6 Ошибка P0947 – АвтоТерапевт
С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:
Faulty antipollution пежо 308
Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате , что вполне естественно.
Ошибка engine fault пежо 308 — Авто журнал
- увеличивается расход топлива;
- еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
- загрязняется окружающая среда;
- ругается бортовой компьютер;
- двигатель может троить;
- блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ. лямбда-зонды они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;.
Деполюшн систем фолти | Как бы не хотелось, но во многих случаях причиной данной ошибки является катализатор, его засорение. Необходимо его менять, что очень дорого, или вырезать с дальнейшей эмуляцией. Для Пежо 308 эту процедуру производят многие СТО, но по приличным ценам. То есть, работающий двигатель автомобиля с такой ошибкой начал выбрасывать много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ с такой ошибкой превышены. Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
Перейти к странице
Авто компьютер, после того, как получил данные с системы катализатора, что превышен выбор СО2, то он может отключить одну форсунку, чтобы сделать подаваемую в цилиндры смесь бедной. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.
Стоит ли ездить с ошибкой
- Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.
- Держать газ на таких оборотах 2 минуты.
- Выключить зажигание.
- Завести двигатель.
Но, если создать систему, способную менять положение хотя бы одного распредвала, мы добьемся отличного результата на низких оборотах мы уменьшим перекрытие клапанов, получим ровные холостые и уверенный разгон. Иногда, появление такой ошибки никак не влияет на работу двигателя.
Причины ошибки Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла Если уровень в расширительном бочке в норме заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер. В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов.
Connect with your social network account
ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
пежо996
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 18:18
ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ
ПОДСКАЖИТЕ КТО НЕ БУДЬ ВНЕЗАПНО ЗАГОРЕЛАСЬ ОШИБКА A-BAG/S-BELTS И НА ХОДУ ТО ГАСЛА ТО СНОВА ЗАГОРАЛАСЬ! БЫЛО У КОГО ТАКОЕ? ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вт авг 25, 2015 20:35
ААААА ПРОДАВАТЬ ПОРААААА
я не волшебник. я тока учусь
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13907
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Вт авг 25, 2015 21:05
kostet не хулигань …
кстати ты мне скоро уже будешь должен …
за ответственное хранение …
+79161346492
-
VladimirAl
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
VladimirAl » Ср авг 26, 2015 15:10
пежо996
Проблема, видимо в шлейфе.
Подъезжайте, все решим.