9cb6 ошибка bmw e90

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем спасибо, кто помог словом .

Ошибка побеждена. Мой косяк. Каким то образом фишка с корректора слетела((((

Может можно как то протестировать фары, принудительно заставить работать моторчиком корректора?

Компом точно можно, в CarLy не встречал такого.

Спасибо, я много уже статей прочитал, там и датчик положения кузова мог умереть. Может есть прога которая укажет точно левый, правый.

     

03-06-2019, 02:15 PM

 
#1

Daily Driver

FREQUENCY 24.7's Avatar

Drives: 06 325i

Join Date: May 2018

Location: Kentucky

Code Out 9cb6 After Halogen to Xenon?


Anyone come across the line to code out error 9cb6 lwr coil? Also knows as Headlight vertical aim control break.

I swapped out the pre -LCI halogens and put in pre-LCI OEM adaptive Bi-xenons. I don’t have or need the adaptive functions but Im getting the error now. Everything else works as it should, I edited the VO with the 522 and default coded the FRM and saved it back to CAS and FRM. All is well except this one error.

     

03-06-2019, 02:23 PM

 
#2

Daily Driver

FREQUENCY 24.7's Avatar

Drives: 06 325i

Join Date: May 2018

Location: Kentucky

I did more research and thought if I deleted $524 from VO- it would take care of it, but 524 has already been deleted. Now Im stumped.


Last edited by FREQUENCY 24.7; 03-07-2019 at 07:56 AM..

     

05-24-2020, 04:38 PM

 
#3

Robot

Drives: 2006 330i, 2007 E93 335i

Join Date: Apr 2013

Location: Souhtrne Califniora

Did you ever figure this out? I just swapped to xenons and did the right coding yet this is the only error I have.

     

05-24-2020, 07:28 PM

 
#4

Daily Driver

FREQUENCY 24.7's Avatar

Drives: 06 325i

Join Date: May 2018

Location: Kentucky

Quote:

Originally Posted by lowrydr310
View Post

Did you ever figure this out? I just swapped to xenons and did the right coding yet this is the only error I have.

I used ProTool to solve it, but it was so long ago now, I honestly can’t remember what the solution was. If i come across it, Ill post back up.

     

05-24-2020, 09:54 PM

 
#5

Captain

Drives: E46 M3 Coupe

Join Date: Apr 2009

Location: N/A

Quote:

Originally Posted by FREQUENCY 24.7
View Post

I did more research and thought if I deleted $524 from VO- it would take care of it, but 524 has already been deleted. Now Im stumped.

Delete $522 also

     

05-28-2020, 11:42 AM

 
#6

Robot

Drives: 2006 330i, 2007 E93 335i

Join Date: Apr 2013

Location: Souhtrne Califniora

Quote:

Originally Posted by Terraphantm
View Post

Delete $522 also

That removes the xenon option.

At a minimum $522 disables the cold low beam bulb check, but after adding $522 there are quite a few other changes in my FRM TRC file besides the low beam cold check.

When doing my conversion, I originally added $522 to my VO and reprogrammed CAS and (halogen) FRM modules, disabling the auto leveling via coding, but got this error. I then replaced my FRM with one that actually supports xenons (needed to get the shutter trigger signal — my old halogen FRM didn’t support this). I reprogrammed the replacement FRM with my VIN and VO and disabled the AUTO_LWR_ENABLE, but also found an option DYNAM_LWR_ENABLE which I also disabled. There is no 9CB6 error any more with this configuration.

С момента покупки висела ошибка в блоке LM 009CB6 — LWR, обрыв катушки. Особого дискомфорта не возникало, фары отрегулировал вручную и они светили всегда в одном уровне. При загрузке багажника или посадке пассажиров пневма выравнивает заднюю подвеску универсала, поэтому светотеневая линия находится всегда на одинаковом удалении от автомобиля.
Появилось желание избавиться от этой неисправности. Описание ошибки не очень информативно, начал с проверки проводки и самой фишки, все оказалось в порядке. Далее проверил электромоторчики корректора фар, и оказалось, что в правой фаре сопротивление одной полуобмотки моторчика 1 Ом, а другой 8,5 Ом. Делаю вывод, что одна полуобмотка закорочена и нужно попробовать заменить моторчик. Купил моторчик б/у, померял обмотки, обе по 8,5 Ом.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E61)

Полный размер

Моторчик б/у

Заменил его и фары ожили. Теперь снова нужно отрегулировать угол наклона фар под работающий корректор.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

  1. Всем привет! Е65 2002г. При диагностике вылезла такая ошибка: Блок контроля исправности ламп. 9CB6LM:LWR обрыв катушки. Подскажите где находиться этот блок и что с ним делать: замена или ремонт?

  2. Это которые стоят на рычагах: спереди слева и сзади справа?

  3. Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
  4. А может этот блок контроля ещё и PowerModul ошибку давать? Или это ни причём? Блок заменил, компом всё удалили, завтра гляну ошибки!

  5. замени лампы и к диагносту. пусть снимет (удалит) ошибку и блок заработает. У меня так было, тоже готовился к замене.

  6. Да уже поменяли задний и ошибки удалили компом! Он реально был какой-то убитый! Штанга при оборотах хрустит и подклинивает! Просто была ещё ошибка по Powermodul, вот я и думаю не связано ли это с этим блоком! А лампы менял в мае!

  7. По DIS ошибка такая: 9CB6LM LWR, обрыв катушки нет сигнала или значения. LM блок контроля исправности ламп. Оба датчика поставил новые и всё равно, ошибку удаляют, утром всё по-новой! Даже ставил с другой машины исправные! Тоже самое! Где еще смотреть, подскажите друзья???

  8. andronE65
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    блок LCM под торпедой с левой стороны

  9. Что-то не пойму: если этот блок наелся, то по идее не должно что-то работать? А то всё работает! Подключают пацаны комп- а там эта ошибка! Вот в чём проблема то?

  10. да где ж вы таких диагностов то находите) чем читают? китайской универсальной шнягой?
    «обрыв катушки» — похоже на проблему с моторчиком в фаре.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Да я тоже об этом подумал! Наверно, надо фару снять — посмотреть! А диагносты видать от бога! Заменил сдуру два блока, а толку нет! Хорошо ещё модуль света пока не прикупил!!!

  12. Моторчик в фаре — это что? Регулятор угла наклона фары? Или нет?

  13. Скажите решили проблему? Блин такая я же ошибка, зелёная лампочка на вклбчателе фар горит ровно не мигает, а вот фары стоят на месте

  14. Начнись с диагностики, думаю датчик дорожного просвета умер!

  15. Ошибка обрыв катушки, ошибка 9BC6, че значит, где копать х з

Поделиться этой страницей

  • #1

Вообщем, никто не знает в чем проблема при возникновении проблемы 9CB6.

внизу ошибочка та что 2

Первую ошибочку я уже убрал давно, заменил датчик который следит за наклоном машинки а вторую убрал на днях путем того что решил снять фару и глянуть в чем дело, снял бампер.

общий вид

Тратим на все про все 10 минут и у нас вот такая картина

10 минут спустя

Далее, откручиваем 4 болтика на фаре два сверху

тут и тут

и по болтику за фарой вот в этих местах.

вроде видно

и здесь под проводами у крышки фары

когда это все открутили, вытягиваем фару отсоединяем 2 фишки что я и сделал, потом заметил что фишечка на корректор фар была не до конца подключена и в добавок океслились контакты, во всем нам помог … мистер Wrench


здрасте

все почистили, собрали обратно и у нас все заработало, то быть кто не знает ошибка 9CB6 это корректор в фарах.
Всем спасибо за внимание.

     

03-06-2019, 02:15 PM

 
#1

Daily Driver

FREQUENCY 24.7's Avatar

Drives: 06 325i

Join Date: May 2018

Location: Kentucky

Code Out 9cb6 After Halogen to Xenon?


Anyone come across the line to code out error 9cb6 lwr coil? Also knows as Headlight vertical aim control break.

I swapped out the pre -LCI halogens and put in pre-LCI OEM adaptive Bi-xenons. I don’t have or need the adaptive functions but Im getting the error now. Everything else works as it should, I edited the VO with the 522 and default coded the FRM and saved it back to CAS and FRM. All is well except this one error.

     

03-06-2019, 02:23 PM

 
#2

Daily Driver

FREQUENCY 24.7's Avatar

Drives: 06 325i

Join Date: May 2018

Location: Kentucky

I did more research and thought if I deleted $524 from VO- it would take care of it, but 524 has already been deleted. Now Im stumped.


Last edited by FREQUENCY 24.7; 03-07-2019 at 07:56 AM..

     

05-24-2020, 04:38 PM

 
#3

Robot

Drives: 2006 330i, 2007 E93 335i

Join Date: Apr 2013

Location: Souhtrne Califniora

Did you ever figure this out? I just swapped to xenons and did the right coding yet this is the only error I have.

     

05-24-2020, 07:28 PM

 
#4

Daily Driver

FREQUENCY 24.7's Avatar

Drives: 06 325i

Join Date: May 2018

Location: Kentucky

Quote:

Originally Posted by lowrydr310
View Post

Did you ever figure this out? I just swapped to xenons and did the right coding yet this is the only error I have.

I used ProTool to solve it, but it was so long ago now, I honestly can’t remember what the solution was. If i come across it, Ill post back up.

     

05-24-2020, 09:54 PM

 
#5

Captain

Drives: E46 M3 Coupe

Join Date: Apr 2009

Location: N/A

Quote:

Originally Posted by FREQUENCY 24.7
View Post

I did more research and thought if I deleted $524 from VO- it would take care of it, but 524 has already been deleted. Now Im stumped.

Delete $522 also

     

05-28-2020, 11:42 AM

 
#6

Robot

Drives: 2006 330i, 2007 E93 335i

Join Date: Apr 2013

Location: Souhtrne Califniora

Quote:

Originally Posted by Terraphantm
View Post

Delete $522 also

That removes the xenon option.

At a minimum $522 disables the cold low beam bulb check, but after adding $522 there are quite a few other changes in my FRM TRC file besides the low beam cold check.

When doing my conversion, I originally added $522 to my VO and reprogrammed CAS and (halogen) FRM modules, disabling the auto leveling via coding, but got this error. I then replaced my FRM with one that actually supports xenons (needed to get the shutter trigger signal — my old halogen FRM didn’t support this). I reprogrammed the replacement FRM with my VIN and VO and disabled the AUTO_LWR_ENABLE, but also found an option DYNAM_LWR_ENABLE which I also disabled. There is no 9CB6 error any more with this configuration.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

15 05 2013, 19:18

Собственно ехаля тут мимо кладбона.. И встал.. Ведро заглохло по средь дороги..
Спасибо за помощь Cevep
Начали читать — ошибка датчика давления rail..
Поменял — борода.
Дальше начали читать опять ошибка
09f6 rail-pressure monitoring on engine start

ну грешил на блэкбаг.. выдрал с корнями это гоуно.
и опять БОРОДА.

Вот теперь сижу и думаю, а что это может быть

Давление на входе в фильтр 3 бара на выходе 3 бара
В рампе 30 бар а надо 280..

Грешу на клапан давления (соленоид) ТНВД ..

Какие мысли то?

UPD.

У кого вылезла ошибка давления магистрали…
делаем следующее.
1. Померить давление до фильтра и после фильтра,должно быть 3 бара
2.Померить давление в рейке.. Пусковое давление 300+
3. Если нет давления в рейке проверить обратки форсунок..
4. Если обратки форсунок живы проверить клапан давления на ТНВД.
5.Если жив клапан, звонить датчик до мозга.
6. Если звонится — везти ТНВД на стенд.

Если есть какие-либо вопросы по данной проблеме прошу в ЛС либо спросить в теме

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

Последний раз редактировалось Nition 16 05 2013, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

№3

15 05 2013, 19:33

Akella 174 :

Там на рейке с одной стороны датчик давления топлива — ближе к салону, с другой стороны регулятор давления — ближе к морде. Что меняли? Такая ошибка по-любому из-за кого-то из них.

на рейке же 1 датчик.. меняли тот что ближе к салону…
Регулятор давления это вроде клапан на ТНВД

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

№6

15 05 2013, 19:50

Akella 174 :

Я выше неправиль но написал, перепутал их. Вот №3 это датчик давления, а №2 это регулятор давления. Менял ты судя по всему регулятор.

эээ у меня там заглушка оО

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

№7

15 05 2013, 19:51

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

Рекомендуем почитать на тему M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start

  • Bmw e46 m57 турбина

    Здравствуйте
    Недодув турбины
    Машина дымит,особенно когда даш резко газу аж белым кидает
    Означает чт…

  • Check engine, HELP!

    Всем привет! Давно не был на форуме, тут такая байда случилась, а именно загорелся чек энджин. Соот…

№12

15 05 2013, 20:01

Akella 174 :

Блин, я то думал у тебя М57ту. А у тебя не комон рейл.

У меня комон рейл XD
DDE 4

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

№14

15 05 2013, 20:11

Akella 174 :

Сорри. Если насос подкачивающий включается, то тогда дело не в регуляторе. Может правда клапан ТНВД.

У меня регулятор давления стоит в ТНВД.. вот на него грешу..

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

№18

02 06 2013, 09:39

АлександрТ :

может отсутствовать пусковое давление из-за датчика давления?

может.. датчик если пиз*ит то может..

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

№21

22 08 2013, 21:24

Смотри подкачивающий насос под днищем (или слушай) машина не заводится чаще из-за него, если он работает — иди дальше (но это уже другие по сложности материи).

№22

22 08 2013, 22:14

Arik007 :

Смотри подкачивающий насос под днищем (или слушай) машина не заводится чаще из-за него, если он работает — иди дальше (но это уже другие по сложности материи).

Спасибо, но!, подкачивающий в баке, а под днищем магистральник. Жужжание магистральника еще не означает его нормальную работу. Поэтому и родился вопрос: за сколько нормальный магистральник наливает бутылку 0,5, т.к. манометр нет возможности подвесить. Возможно можно в инпе увидеть этот параметр, но опять же я не знаю где смотреть.

Всё что ни делается — делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.

№23

26 08 2013, 18:54

jonn64 :

Arik007 :

Смотри подкачивающий насос под днищем (или слушай) машина не заводится чаще из-за него, если он работает — иди дальше (но это уже другие по сложности материи).

Спасибо, но!, подкачивающий в баке, а под днищем магистральник. Жужжание магистральника еще не означает его нормальную работу. Поэтому и родился вопрос: за сколько нормальный магистральник наливает бутылку 0,5, т.к. манометр нет возможности подвесить. Возможно можно в инпе увидеть этот параметр, но опять же я не знаю где смотреть.

Если не качает магистральник(плохо качает) то на эфире должна завестись.. а почему нет возможности прикрутить манометр?

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

Рекомендуем почитать на тему M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start

  • Кнопка start/stop

    Я вот что тут подумал! А не вкорячить ли кнопку start/stop engine себе на машинку типа как на новых …

  • Загорается check engine

    Добрый день!У меня такая проблема. На моей 320i Загорается Check engine и машину начинает трясти. От…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • #1

Вообщем, никто не знает в чем проблема при возникновении проблемы 9CB6.

94e5bd4s-960.jpg

внизу ошибочка та что 2

Первую ошибочку я уже убрал давно, заменил датчик который следит за наклоном машинки а вторую убрал на днях путем того что решил снять фару и глянуть в чем дело, снял бампер.

9ad5bd4s-960.jpg

общий вид

Тратим на все про все 10 минут и у нас вот такая картина

2435bd4s-960.jpg

10 минут спустя

Далее, откручиваем 4 болтика на фаре два сверху

c3f5bd4s-960.jpg

тут и тут :)

и по болтику за фарой вот в этих местах.

620dbd4s-960.jpg

вроде видно :)

890dbd4s-960.jpg

и здесь под проводами у крышки фары

когда это все открутили, вытягиваем фару отсоединяем 2 фишки что я и сделал, потом заметил что фишечка на корректор фар была не до конца подключена и в добавок океслились контакты, во всем нам помог … мистер Wrench :D

здрасте :)

все почистили, собрали обратно и у нас все заработало, то быть кто не знает ошибка 9CB6 это корректор в фарах.
Всем спасибо за внимание.

  1. Hi Everyone,

    The adjustment switch I have in the car to raise and lower the low beam headlights doesn’t work. It has also recorded in DIS the error in my subject line.

    Now here’s where it gets interesting. I was running through the DIS test and it got to the part where it lowers and raises the headlights, and it worked. So Now I’m confused at the end of the test all I got was:

    No fault can currently be found in the component group tested.

    Check whether all connectors are plugged in:
    — Connector at headlight
    — Connect at LWR motor

    DIAGCODE: D6135_FRM00000_90_903

    I’m assuming those connectors are fine, since the test lowered and raised the headlights.

    This page also has my error:
    ***

    And it looks like its something as simple as upgrading the software on the car to version 27 … But surely there is a way to get this to work without this, how did it use to work before … and I really don’t want to pay the dealer $100+ to give me an update. ATM my SSS progman isn’t working, so I haven’t had a chance to see if I can fix this myself.

    Anyone got any extra information on this problem that could help me ?

    Last edited by mryakan; 01-14-2012 at 01:35 PM.


  2. Dammit, I hate it when I have to be the pioneer for problems :P


  3. Anybody think it could be this part:
    37146785207

    I don’t even know if my car has this lol I thought only cars with xenon had the sensor, but it seems like there are two sensors.

    If nothing else, can someone give me some information about what that part is for ?

    I have ordered SSS version 41 of ebay hopefully this one will work. I can’t be bothered trying to figure out what is wrong with the v32 image I have and I’m not taking my car anywhere near BMW Australia. I’m sure they would try to charge about $200-$300 for looking at this issue. I’d rather leave it broken :P

    Will update, when I have a solution, hopefully it will help someone else in the future. Looks like I’m going to be the pioneer for a lot of problems. I guess many people still have warranties on their cars and the ones that don’t find the e90 too hard to work on.

    Last edited by mryakan; 01-17-2012 at 11:33 AM.

    Reason: Automerged Doublepost


  4. This is still a problem, and I haven’t replaced the headlights to see if that would fix the issue, but something weird has happened, and I was thinking, I’ll post it up and it might trigger some possible solutions :P

    So I too the back cover of the low beam and I saw the motor there for the headlight. I unplugged the wire to it and plugged it back in, just to see if it can be unplugged. Didn’t think anything of it and left it at that.

    Then a couple hours later I get in the car, turn the car on, and I see the headlights adjusting themselves. They finish adjusting and I try the switch and it is raising and lowering the headlights. So at this point im like yayyyyyyyyyyyyyyyyy I start driving and I try to test the switch again and it does nothing again Not only that, but it’s messed up my manual alignment that I did. I think it probably just reset the headlights or something. Any Ideas, this is such a weird issue, because clearly the following apply:
    1. Headlight switch works
    2. Headlight motors work

    WTF IS THIS 9CB6 ERROR, GRRRRR :@ :@ :@


  5. Just an update, I got the new headlights because I wanted to upgrade to the LCI halogens and it still has not fixed the 9CB6 error. I am not even going to try to fix it as I really don’t care if the headlight raising and lowering switch works. This is a very annoying error and I am yet to see a fix for it.


  6. Have you replaced the sensor on the rear axle?


  7. Sorry to Bring such and old dead thread back, but just to let anyone else know who is searching that I still have not figured this out.

    The people asking if I’ve replaced the sensor on the front or rear axle need to know my car does not have the xenon headlights so there is no sensors for them as far as I know.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 9cb5 ошибка bmw
  • 9cb4 ошибка bmw x1
  • 9cb3 ошибка bmw e90
  • 9cb2 ошибка бмв
  • 9c59 ошибка обновления windows 7