9а61 ошибка климата фокус 3

С приходом жары стало нужно уменьшать температуру в салоне. Но выдаваемая температура явно даже близко не соответствовала заданной. То теплый дул, то холодный.
Начал читать. Оказывается климат можно протестировать повернув ключ в режим зажигание(без запуска), нажать на 2с off и в ноги, потом на 2с нажать auto. Немного елозит заслонками. Если загорятся все символы, то ОК. Или покажет код ошибки.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Моя ошибка

ошибка 9А61 сообщает о неисправности электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне, если с этим есть проблемы, то нужно проверить визуально проводку, прозвонить мультиметром, почистить контакты в разъеме, если не помогает, то заменить сам датчик.

Датчик я недавно чистил.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Прозвонка сперва была безрезультатной. Но потом при покачивании платы обнаружились кратковременные попадания контакта

Пропаял ножки пайки штекера. Провода зачем то выменял

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Думал в проводе обрыа
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon
Жилы были целые
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon
Тест после сборки. О чудо!

Работать стало реально лучше. Прям каеф

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 153 000 км

avatar

vbltin99:

Ребята подскажите пожалуйста нормально что климат стоит на 22 и зимоной без кондея он дует то холодным уличным то горячим как в парилке
И если кто зчэнает ошибку климата 9а61

Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #18859160)

vbltin99

22 октября 2022mobile

Ребята подскажите пожалуйста нормально что климат стоит на 22 и зимоной без кондея он дует то холодным уличным то горячим как в парилке
И если кто зчэнает ошибку климата 9а61

Полопатил форум, сделал самодиагностику, нашел ошибку, 9А61, и тут же нашел решение, это датчик температуры воздуха салона. Всем спасибо, завтра попробую почистить, ну или заменить.

Добрый день. Помогите пожалуйста. При самодиагностики климат-контроля высветилась ошибка 9А61, в таблице такого нет!
Климат-контроль в автоматическом режиме (за бортом +31) при выставлении (к примеру) 18 градусов начинает как положено охлаждать, но спустя 10-20 минут начинает дуть горячий воздух. Сбрасываешь ошибку (9А61) начинается всё по кругу — охлаждает какое то время и опять горячим.
Отключил датчик температуры салона, при диагностики появилась ошибка 905А — в таблице тоже нет! Датчик потестил, вроде рабочий.
Больше не знаю на что грешить. Как расшифровать ошибку 9А61

RaceMAKS:

Такая же проблема, та же ошибка. Пробовал перепаивать термистор, не помогло. В итоге сейчас отключил вообще этот датчик, езжу так. Температура регулируется вроде норм, но бывают глюки иногда, но лечится увеличением температуры с последующим уменьшением её обратно. Так всё таки сам датчик виноват, расшифровку ошибки нигде не нашёл… Да и сам датчик это по сути и есть термистор.. Пойду пробовать спиртом протирать…

александр182:

ИванФокус
Я пропаивал контакты и также их протер все и плату спиртом,помогло. Был косяк ввиде температуры -15 летом дуло жаром. Все манимуляции помогли скорее нужно протереть спиртом чем поять,мое мнение.

Проблему с датчиком и ошибкой 9А61 решил пропайкой контактов, ну и остался заменён сам термистор, т.к. оригинальный потерял) 2 недели уже откакал. Какие контакты пропаивал обвёл на фото.

posted image

Может кому будет полезно, Термистор заменил на B57861-S 103-F40, 10 кОм, 1%, NTC., но, повторюсь, проблема у меня путём замены термистора не решилась, а решилась только после пропайки контактов датчика.

posted image

RaceMAKS

5 февраля 2017

serj_r:

Друзья помогите, кондиционер начинает дуть горячим воздухом и не реагирует на регулировку температуры. Самодиагностика климата показала ошибку 9А61. Что может быть?

posted image

Такая же проблема, та же ошибка. Пробовал перепаивать термистор, не помогло. В итоге сейчас отключил вообще этот датчик, езжу так. Температура регулируется вроде норм, но бывают глюки иногда, но лечится увеличением температуры с последующим уменьшением её обратно. Так всё таки сам датчик виноват, расшифровку ошибки нигде не нашёл… Да и сам датчик это по сути и есть термистор.. Пойду пробовать спиртом протирать…

Друзья помогите, кондиционер начинает дуть горячим воздухом и не реагирует на регулировку температуры. Самодиагностика климата показала ошибку 9А61. Что может быть?

posted image

александр182

4 июня 2016mobile

Maxsimca
Да пробовал ошибки 9А61. Выше писали что можно пропаять ножки контактов в датчике, якобы помогло кому-то.Отдал я свой датчик электронщику ( сам с паялником не дружу ) он пропаял еще раз контакты самого датчика там плата и датчик, протер все спиртом.Катаюсь уже неделю глюков нет,все работает как раньше. Поломка датчика вызвала ошибку в приборке с401_64.

александр182
вы пробовали самодиагностику климата, у меня такие же признаки, тест выдал ошибку 9А61

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки FORD по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое

P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое

P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование

P0148 – Неправильная подача топлива

P0149 – Неправильный угол опережения впрыска

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев коробки передач

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

P029C – Засорение форсунки № 1

P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи

P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении

P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование

P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование

P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля

P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование

P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования

P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования

P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования

P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования

P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование

P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование

P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования

P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования

P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи

P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P065A – Генератор – функционирование

P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи

P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи

P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи

P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение

P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение

P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача

P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода

P073F – Система КПП – не включается первая передача

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии

P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии

P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи

P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0896 – Слишком большое время переключения

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование

P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование


Прочие ошибки


P1000 – OBD-II Тестирование не завершено

P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено

P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует

P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует

P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал

P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования

P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал

P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования

P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал

P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование

P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха

P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования

P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал

P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен

P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона

P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна

P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)

P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)

P1450 – избыточный вакуум в топливном баке

P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака

P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование

P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи

P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала

P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении

P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

Датчик внешней температуры

Привет всем Не знаю, в эту ли тему, но на всякий случай поделюсь.

Сегодня заметил, что кондиционер перестал работать, на панели -39 градусов и «скользкая дорога».

Сам новичек в этих делах, поэтому начал с кондиционера. Давление есть, проверил цепи и т.д. — всё ок.

Далее уже взялся за ошибку температуры и отключил правое зеркало (которое с датчиком): на панели исчезло -39, кондиционер включился. Видимо, этому штырьку-датчику настал «всё».

Отсоединил провод датчика (чтобы всё остальное работало) и пока не поменяю, помотаюсь так. Как я понимаю, зеркало с датчиком придётся заказать в комплекте, так что до зарплаты.

Надеюсь, кому-то это поможет.

всем привет. мужики помогите. градусник нуу достал. по мере прогрева салона градусник начинает показывать нормально,массы в порогах проверил всё хорошо ,питание идёт вольт 5 гдето!!да где еще смотреть то ,в чем же причина,смотрю все эту тему перебирают а толковых ответов ваще ну нет

Самое что интересно уже зеркало поменял и впустую ,точно также

Столкнулся с такой же проблемой. На улице +10, а на табло +50.
Почитал форум тут и на драйве.

Как решил проблему:
1. На авито нашел зеркало с разборки на мои 8 контактов. Сразу же на месте подключил и увидел, что температура стала нормальной.
2. Снял и разобрал свое зеркало.
3. Лезть к самому датчику не стал. На донора навесил свою крышку, поворотник и саму зеркальную поверхность. Кароче корпус мой старый, а все механизмы в сборе с донора.
4. Подключил проверить — показывает температуру с погрешностью 1 градус (не критично), работает поворот, работает регулировка, подогрев пока не проверял.

Цена вопроса 900 рублей. Брал на складе в Горелово (кто из С-Пб), там были еще зеркала под такую же схему. С корешем разбирали, гляди на ютуб чтобы не сломать креплений. По итогу все норм.

Можно и заморочиться, заказав датчик от пежо с алика. Но трудозатраты будут намного больше.
Так же клоуны на авито предлагали отдельно датчик за 1.5к Как по мне так неадекватная цена.

Ездить с датчиком, который некорректно работает плохо, кондей тупит и может совсем отрубиться. Может еще и на охлаждение мотора влияет. Но это точно не знаю.

Надеюсь, мой опыт поможет. Сам я еще тот рукожоп, поэтому пришел к такому варианту как рассказал выше.

Источник

Поломки и ремонт климата и кондиционера.

У меня похожая проблема. В прошлом году вытек весной (или в конце зимы) фреон. Дилер продиагностировал, неисправностей не нашел, заправил. Все было в порядке, но сейчас та же проблема. После зимы вытек фреон. Пока не обращался в техцентр, но если это типичная проблема, то где искать причину, конструктивные недостатки? Патрубки где то или радиатор с резинками? Подскажите, кто в курсе.

Задумка хорошая, толку от него + — ноль.
«OFF» и «В НОГИ» + «AUTO» = работает, типа диагностирует, потом «зависает» на такой картинке:

«OFF» и «В НОГИ» + «В ГОЛОВУ = работает, таже картинка появляется без «диагностики». Никаких ошибок не появляется.
«OFF» и «В НОГИ» + «A/C» = тоже работает, появляются по очереди 3 сообщения:

Что это? Ошибки или версия прошивки? Знает кто нить?

А еще такой вопрос. Если фреон выходит, а масло остается, то читаю отзывы, что при заправке всем масла наливают, а зачем тогда?

У меня такая же проблема как и у вас. Вот что я нашел:
Номера этих ошибок методом перевода берутся:
0xyzqq = P0xyz;
1xyzqq = P1xyz;
2xyzqq = P2xyz;
3xyzqq = P3xyz;
4xyzqq = С0xyz;
5xyzqq = C1xyz;
6xyzqq = С2xyz;
7xyzqq = С3xyz;
8xyzqq = В0xyz;
9xyzqq = B1xyz;
Axyzqq = B2xyz;
Вxyzqq = В3xyz;
Сxyzqq = U0xyz;
Dxyzqq = U1xyz;
Еxyzqq = U2xyz;
Fxyzqq = U3xyz;
в нашем случае две последние цифры qq означают состояние ошибки их в расчет не берем

Первую ошибку вижу такую же как и вы A4 01

А вторую получаю вот такую F0 27 00

Но нигде информации не могу найти по ним. Даже с учетом расшифровки.

Источник

Замена датчика температуры за бортом на форд фокус 3.Подробнее

Лечим неисправность датчика наружний температуры воздуха форд фокус 3 и 3+Подробнее

Датчик температуры за бортом форд фокус 3Подробнее

сброс на форд фокус 3 bmsПодробнее

Чистим датчик климат контроля Форд Фокус 3Подробнее

Включение отображения уличной температуры Форд Фокус 3.Подробнее

Где находиться датчик температуры окружающей среды на Форд фокус 2Подробнее

Part2. Датчик температуры наружного воздуха.Подробнее

Тест меню форд фокус 3, реальная температура двигателя, напряжение зарядка акбПодробнее

Форд фокус 3 прогрев двигателяПодробнее

Датчик уличной температуры Фокус 3Подробнее

МАЛЕНЬКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ МНОГО ПРОБЛЕМ. ЗАВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ И ДАТЧИК ГУРА.Подробнее

Снятие накладки для доступа к датчику климат контроля форд фокус 3Подробнее

Стоит ли покупать ФОРД ФОКУС 3 с пробегом? Надежен или косяки? / Ford Focus б/у и все его проблемыПодробнее

Как снять и почистить датчик климата на Ford Focus 3Подробнее

Скрытые функции левого подрулевого переключателя Фокус 3Подробнее

Боковое зеркало. датчик температуры.Подробнее

-30 на бортовом компьютере, датчик наружной температурыПодробнее

Ремонт датчика окружающей среды Форд Мондео 4Подробнее

Источник

Не работает датчик наружной температуры. Что делать?

В современных автомобилях система климат-контроля уже не роскошь, а обычная опция, которая устанавливается в базовой комплектации. Даже в тех авто, где нет климат-блока, часто предусмотрена индикация температуры за бортом. Как правило, показания индикатора наружной температуры отражаются на приборной панели (ЖК-индикатор), панели климат-контроля или на общей панели бортового компьютера.

В последнее время автовладельцы часто обращаются по поводу недостоверных, на их взгляд, показаний индикатора температуры наружного воздуха. Обсуждение проблемы обычно начинаются с, казалось бы, ненужных вопросов типа: «на каком этаже Вы живете», «где стоит автомобиль?». Действительно, владелец посмотрел на термометр за окном, там минус три градуса, спускается с 21 этажа, а в авто показывает оттепель. Понятно, начинаешь объяснять автовладельцу климатические истины. Бывают курьезные случаи, когда на стоянке аккурат под радиатором (там приблизительно стоит датчик) находится канализационный люк. В американских авто встречается, что индикатор температуры показывает значения правильно, только в Фаренгейтах. Кстати, случай не совсем легкий, надо искать подходящую прошивку.

Назначение индикации температуры за бортом

Что касается автомобиля, то, в принципе, такая информация действительно бывает нужной. Меня больше смущает, когда стюардесса в самолете сообщает, что за бортом минус 45 градусов Цельсия. Как будто кто-то за следующим поворотом хочет выскочить отлить.

Информация о температуре наружного воздуха в первую очередь необходима:

Источник

Замена датчика наружной температуры Ford Focus 3

Ford Focus 3 — замена датчика наружной температуры

Такой контроллер, как наружный датчик температуры, сегодня устанавливается практически на любой автомобиль, включая Форд Фокус 3. Этот узел отвечает за бесперебойность работы силового агрегата и имеет весьма простую конструкцию, основанную на термисторе, в связи с чем часто необходима замена датчика температуры наружного воздуха на Ford Focus III.

Особенности работы и тестирования датчика наружной температуры

С помощью данной детали возможно исключение вероятности перегрева мотора, а также информирование водителя о прогреве двигателя в холодную пору года. Если контроллер подает неверные данные, бортовой компьютер начинает неправильно отсчитывать объем горючего, в итоге попадающая в цилиндры смесь сгорает не полностью. Излишне обогащенная смесь заливает свечи и препятствует запуску двигателя, так что замена датчика должна производиться своевременно.

Что касается ситуаций, при которых требуется заменить внешний температурный датчик, следует периодически проверять данный контроллер посредством мультиметра и цифрового термометра. Необходимо снять датчик и поместить в емкость с подогретой до 100 градусов водой, а затем выполнить тест сопротивления, которое должно быть на уровне 175 Ом.

После охлаждения воды до 50 градусов, сопротивление повысится до 970 Ом, а когда вода охладиться до 20 градусов, произойдет увеличение показателя до 3500 Ом. Если же характеристики значительно отличаются, необходима замена датчика наружной температуры на Форд Фокус 3.

Как осуществляется замена контроллера наружной температуры

Подобный ремонт автомобилей Форд Фокус 3 требует приобретения нового датчика соответствующей конфигурации. Важно учесть, что лучшим местом для установки контроллера является зона возле радиатора, где на узел не будет воздействовать разогретый воздух, исходящий от двигателя.

Устройство следует надежно закрепить и подключить к проводу с массой, идущему из салона машины. Если же на автомобиле ранее не был установлен такой датчик, необходимо снять приборную панель и отыскать контакт для подсоединения контроллера. Лучшим решением для этого будут рекомендации из сервисной книги к Ford Focus 3.

Если после замены узла наблюдаются ошибки в его работе, следует отсоединить АКБ на 15-20 минут, затем вновь подключить все контакты и снова проверить функциональность датчика.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости/двигателя

SMART123
Все верно сказано,я проверял,при достижении 45гр стрелка встает в середину шкалы,и стоит там в диапазоне 45-92гр,большей температуры у меня движок не набирал.
Про три лампочки четко подмечено

Лампочки с обозначениями на панели сделать: Х (холодный)-синим, У(умеренно)зеленый, Й (Йэпать горячо) — перегрев

ошибки самодиагностики:
Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки

Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.

Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.

Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.

Давно уже приключилась беда: начал срабатывать вентилятор радиатора, сразу, как завел авто, даже зимой( пришлось выключить отсоединив блок управления вентилятором(
Диагностика показала Ошибку № P0480( больше на местном сто ни чего сказать не смогли( другое, более серьезное далеко, пока не вариант(
Стал Искать описание ошибки, вот что выяснилось:
Описание ошибки № P0480
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Электрический вентилятор охлаждения управляется с помощью модуля управления Powertrain (PCM) через реле вентилятора системы охлаждения на основе данных, полученных от следующих компонентов:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик
— Температура всасываемого воздуха (IAT) Датчик
— Переключатель A / C селектор
— Датчик давления хладагента A / C
— Датчик скорости движения автомобиля (VSS)

PCM управляет вентилятором посредством заземления контура охлаждения управления вентилятором, который включается реле вентилятора охлаждения. Реле вентилятора охлаждения будет команды на включение при выполнении следующих условий:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более.
— A / C муфта просил.
— Скорость автомобиля меньше, чем 38 миль в час.

Реле вентилятора охлаждения будет команды на включение независимо от скорости транспортного средства при соблюдении следующих условий:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя 151 ° C (304 ° F) или более.
— Давление / C хладагента высока.

Охлаждающий вентилятор может быть включен, когда заповедал двигатель не работает под вентилятором выполнения на условиях, описанных в электрический вентилятор системы охлаждения общее описание части руководства по эксплуатации.

сразу скажу что кондер кончился еще в прошлом году( по причине разгерметизации системы(

Как проверить:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более. — на приборке показывает норм, там один датчик? если нет то как проверить датчики?
— A / C муфта просил. — муфта кондея не срабатывает, не крутится кандей, лампа кондея в салоне может включаться, но даже когда не горит все равно срабатывает(
— Скорость автомобиля меньше, чем 38 миль в час. — включается по любому(

Реле вентилятора охлаждения будет команды на включение независимо от скорости транспортного средства при соблюдении следующих условий:

— Температура охлаждающей жидкости двигателя 151 ° C (304 ° F) или более. — где находятся и как проверить датчики температуры?

— Давление / C хладагента высока. Как проверить датчики хладагента? где они находятся?

Фото

01.08.2019, 19:46

Нижний Тагил

Проблема с бородой… Климат живет своей жизнью: то горячим дует, то холодным, но чаще всего жарит не по детски. Провожу самодиагностику климата, выдает ошибку 9А 61, а иногда и не выдает эту ошибку. Постоянно эта проблема проявляется летом, зимой практически не бывает. Уже приноровился, как пианист на клавишах играю, чтобы самому не одуреть от температуры и пассажиров не поджарить…Что может быть? Датчик салона, может еще какой датчик?

Фото

01.08.2019, 23:37


Черняховск

Ищите по ссылке https://ffclub.ru/post/18859160/

Фото

20.08.2019, 14:03


Кисловодск

Запусти самодиагностику климата.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка 9а61 при использовании климатического контроля Фф3 может стать серьезной проблемой для владельцев данного устройства. Она может привести к неправильному функционированию системы климатического контроля, что может существенно ухудшить комфорт в салоне автомобиля.

Прежде чем приступить к исправлению ошибки 9а61, необходимо понять ее причину. Эта ошибка обычно возникает из-за неисправности датчика или провода, отвечающего за измерение температуры. Другими словами, система климатического контроля не может корректно определить текущую температуру в салоне, что приводит к ошибке 9а61.

Для исправления ошибки 9а61 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра. Они проведут диагностику системы и осмотрят датчик и провода, чтобы выяснить, какая именно часть системы является источником проблемы. В большинстве случаев необходимо заменить датчик или провод для устранения ошибки 9а61 и восстановления нормальной работы климатического контроля Фф3.

Содержание

  1. Что такое ошибка 9а61 при использовании климатического контроля Фф3
  2. Причины возникновения ошибки 9а61
  3. Как определить наличие ошибки 9а61
  4. Как исправить ошибку 9а61
  5. Получение квалифицированной помощи при ошибке 9а61

Что такое ошибка 9а61 при использовании климатического контроля Фф3

Ошибка 9а61 — это код ошибки, который может возникнуть при использовании климатического контроля Фф3. Эта ошибка указывает на возможные проблемы или неисправности в системе климатического контроля Фф3. Для устранения ошибки 9а61 и восстановления работы климатического контроля Фф3 необходимо принять определенные меры.

Ошибка 9а61 может иметь несколько причин, включая неправильные настройки, неисправности в аппаратной части системы, неполадки в соединениях или сетевых настройках. Чтобы найти источник проблемы, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации Фф3 и следовать указаниям по устранению неполадок.

При возникновении ошибки 9а61 рекомендуется выполнить следующие шаги по исправлению проблемы:

  1. Проверьте настройки системы климатического контроля Фф3. Убедитесь, что все параметры установлены правильно и соответствуют требованиям руководства по эксплуатации.
  2. Проверьте физические соединения системы. Убедитесь, что все кабели и провода подключены надежно и правильно. Проверьте соединения на наличие повреждений или коррозии.
  3. Проверьте сетевые настройки системы. Убедитесь, что система имеет доступ к интернету и правильно настроена для работы с другими устройствами в сети.
  4. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, рекомендуется обратиться к технической поддержке Фф3 или квалифицированному специалисту по ремонту и обслуживанию климатического контроля.

Важно отметить, что код ошибки 9а61 может быть специфичным для каждой модели и версии системы климатического контроля Фф3. Поэтому, при возникновении ошибки рекомендуется обратиться к руководству пользователя или технической документации для получения точных инструкций по устранению данной ошибки.

Будьте внимательны и следуйте рекомендациям по безопасности при выполнении любых действий по исправлению ошибки 9а61. В случае сомнений или отсутствия опыта, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Причины возникновения ошибки 9а61

Ошибка 9а61 — одна из наиболее распространенных проблем при использовании климатического контроля Фф3. Она может возникнуть по разным причинам, и в этом разделе мы рассмотрим основные из них.

  1. Неполадки в работе датчиков температуры
  2. Одной из возможных причин ошибки 9а61 является неисправность датчиков температуры в системе климатического контроля. Если датчики не могут корректно измерять температуру, то система не сможет правильно регулировать работу кондиционера.

  3. Проблемы с электрическим подключением
  4. Если электрическое подключение климатической системы Фф3 слишком слабое или неправильно выполнено, это может привести к ошибке 9а61. Неправильное подключение может вызывать сбои в работе системы и препятствовать ее нормальному функционированию.

  5. Неисправность управляющего блока
  6. Еще одной причиной ошибки 9а61 может стать неисправность управляющего блока климатической системы. Если управляющий блок не функционирует должным образом, то он не сможет правильно передавать команды устройствам системы, что может вызвать ошибку.

  7. Проблемы с программным обеспечением
  8. Ошибка 9а61 также может быть связана с проблемами программного обеспечения климатической системы. Неправильная настройка программного обеспечения или наличие ошибок в его работе могут привести к возникновению данной ошибки.

Важно отметить, что для точной диагностики и устранения ошибки 9а61 необходимо провести детальный анализ системы климатического контроля Фф3. Обращайтесь к специалистам, которые помогут вам решить проблему.

Как определить наличие ошибки 9а61

Ошибка 9а61 может возникнуть при использовании климатического контроля Фф3 и указывает на проблему в работе этой системы. Чтобы определить наличие данной ошибки, следуйте следующим шагам:

  1. Проверьте индикацию на панели управления. Если на дисплее появился код ошибки 9а61, значит ошибка действительно существует.
  2. Изучите руководство по эксплуатации системы климатического контроля Фф3. В руководстве должна быть указана информация о возможных причинах ошибки 9а61 и методах ее устранения.
  3. Проверьте подключение системы к электропитанию. Убедитесь, что кабель питания не поврежден и правильно подключен. При необходимости переподключите или замените кабель.
  4. Проверьте состояние фильтров системы. Грязные или засоренные фильтры могут привести к возникновению ошибки 9а61. Очистите или замените фильтры, если они в плохом состоянии.
  5. Проверьте наличие преград перед входом и выходом системы. Если вентиляционные отверстия или протоки заблокированы, это может вызвать ошибку 9а61. Убедитесь, что вентиляционные пути свободны и нет преград.
  6. Если после выполнения предыдущих шагов ошибка 9а61 все еще присутствует, обратитесь к квалифицированному специалисту или сервисному центру для дальнейшего ремонта или замены системы климатического контроля Фф3.

Следуя этим шагам, вы сможете определить наличие ошибки 9а61 и принять необходимые меры для ее устранения.

Как исправить ошибку 9а61

Ошибка 9а61 может возникать при использовании климатического контроля Фф3 и может привести к неправильной работе системы. В данной статье мы рассмотрим несколько способов исправления ошибки 9а61.

  1. Перезагрузка системы
  2. Первым шагом в исправлении ошибки 9а61 может быть простая перезагрузка системы. В некоторых случаях это может решить проблему и система начнет функционировать правильно. Перезагрузите климатический контроль Фф3 и проверьте, исчезла ли ошибка 9а61.

  3. Проверка подключений
  4. Возможно, ошибка 9а61 вызвана неправильными или несоответствующими подключениями. Убедитесь, что все соединения правильно подключены и нет разрывов или короткого замыкания. Проверьте соединения всех кабелей и устройств, связанных с климатическим контролем Фф3.

  5. Обновление программного обеспечения
  6. Ошибка 9а61 может быть вызвана устаревшим или поврежденным программным обеспечением. Проверьте наличие обновлений для климатического контроля Фф3 и установите их, если они доступны. Обновление программного обеспечения может исправить ошибку и улучшить работу системы.

  7. Свяжитесь с технической поддержкой
  8. Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой 9а61, несмотря на применение вышеуказанных методов, рекомендуется обратиться в техническую поддержку. Они смогут предоставить подробную информацию о причинах возникновения ошибки и помочь вам в ее исправлении.

В заключение, ошибка 9а61 при использовании климатического контроля Фф3 может быть вызвана разными причинами, и ее исправление может потребовать как простых действий, так и более сложных мероприятий. Следуйте вышеприведенным советам, и, скорее всего, вы сможете устранить ошибку и восстановить нормальную работу системы.

Получение квалифицированной помощи при ошибке 9а61

Ошибка 9а61, которая возникает при использовании климатического контроля Фф3, может быть причиной неправильной работы устройства и неудобств для пользователя. Если вы столкнулись с этой ошибкой, вам следует обратиться за квалифицированной помощью.

Для получения помощи вы можете сделать следующее:

  1. Связаться с производителем. В случае возникновения ошибки 9а61, рекомендуется обратиться в службу поддержки климатического контроля Фф3. Вы можете найти контактную информацию на официальном сайте производителя или в гарантийном талоне к устройству.
  2. Проконсультироваться с профессиональным специалистом. Если у вас нет возможности связаться с производителем, вы можете обратиться к профессионалам в области климатических систем. Квалифицированный специалист сможет проанализировать ошибку 9а61 и предложить наиболее эффективное решение проблемы.
  3. Обратиться в сервисный центр. Если у вас есть сервисный центр компании, где вы приобрели климатический контроль Фф3, вы можете обратиться в него для устранения ошибки 9а61. Там вам смогут предоставить квалифицированную помощь и решить проблему быстро и эффективно.

Важно помнить, что самостоятельное вмешательство в работу устройства может негативно повлиять на ситуацию, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам. Не забывайте сохранять все гарантийные и эксплуатационные документы, чтобы в случае необходимости использовать их при получении помощи.

Ошибка 9а61 при использовании климатического контроля Фф3 не является неразрешимой проблемой, и с помощью профессионалов вы сможете восстановить нормальную работу устройства и наслаждаться комфортной атмосферой в вашем помещении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 9fed ошибка bmw
  • 9fe0 ошибка bmw
  • 9ed187 ошибка мерседес
  • 9e64 bmw ошибка
  • 9e5a ошибка bmw