Добрый день.
в одно утро,а точнее в свой ДР поворачиваю ключ зажигания высвечивается ошибка «двигатель не исправен» звуковой сигнал и не заводится. Спустя пару попыток завелась,загорелся сначок есп и заглохла,ну думаю пора поять приборную панель,тем более что такое было года два назад зимой,но после 30 попытки вкл выкл зажигание машина завелась и я забыл про эту проблему. Отдал толковому мастеру по приборкам пропаять ее,но к сожалению не помогло. Все те же симптомы,через Тест БК увидел 3 ошибки:В900 9601 Е510. Куда копать? машина встала,даже не отвезти никуда+автомат. Форд фокус 2 рестайлинг. Помогите товарище решить проблему,электричка это аддд.
Всем привет!!
Кто-нить сталкивался с ошибкой DTC 9601?
Вчера в пути неожиданно загорелась «мясорубка», стал лазить по тестовому меню нашел ошибку DTC #01 9601. Что то связано с неверным сигналом имобилайзера с ключа, но ключи оба заводят, и я с ними ничего не делал. Кто знает, как убрать эту
…
?
Пожалуй запишусь в УАИ на диагностику, только диагностику чего, значок говорит проверь двигатель, а ошибка с двигателем вообще не связана.
FF2 1.8 MT 2010
Вот и я пополнил ряды «проблемных».
Описал свою проблему в соседней ветке, но и сюда напишу, вдруг кто поможет.
«ФФ 1.8 ТДЦА, 2010 г.в., ехал нормально, заглушил, завел через 5 минут-«ошибка двигателя» и мощность упала, залез в БК и нашел ошибки, 2 недели назад и ранее их вообще не было: D900, E510, D147, скинул клемму с аккума, и после этого появились ещё 9600, 9681, 9601. Машина не заводится, стартер не крутит. Что может быть?
Поискал тут по темам, приборку перепаять предлагают-прошелся паяльником по ножкам разъема, без изменений.
Постучал, потряс блок предохранителей салонный-без изменений.
Переткнул и проверил все предохранители в обоих блоках-без изменений.
PS: Может кто-то сможет поделиться заведомо рабочей приборкой для теста? Москва, ЮВАО»
» Уважаемы Гуру и просто знающие люди, выручайте.
ФФ 1.8 ТДЦА, 2010 г.в., ехал нормально, заглушил, завел через 5 минут-«ошибка двигателя» и мощность упала, залез в БК и нашел ошибки, 2 недели назад и ранее их вообще не было: D900, E510, D147, скинул клемму с аккума, и после этого появились ещё 9600, 9681, 9601. Машина не заводится, стартер не крутит. Что может быть? «
Вот ещё вопрос-как можно диагностировать иммобилайзер?
kefir2002
23 июня 2015
Уважаемы Гуру и просто знающие люди, выручайте.
ФФ 1.8 ТДЦА, 2010 г.в., ехал нормально, заглушил, завел через 5 минут-«ошибка двигателя» и мощность упала, залез в БК и нашел ошибки, 2 недели назад и ранее их вообще не было: D900, E510, D147, скинул клемму с аккума, и после этого появились ещё 9600, 9681, 9601. Машина не заводится, стартер не крутит. Что может быть?
Поискал тут по темам, приборку перепаять предлагают-прошелся паяльником по ножкам разъема, без изменений.
Постучал, потряс блок предохранителей салонный-без изменений.
Переткнул и проверил все предохранители в обоих блоках-без изменений.
PS: Может кто-то сможет поделиться заведомо рабочей приборкой для теста? Москва, ЮВАО.
Kanimitsu
D900 это ошибка кан шины — забейте, у многих появляется и пропадает сама, а 9601 ошибка иммо см: Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР
Spb_Focus_Man
Комп показал ошибки: D900 и 9601
Korleone: |
на 14 секунде DTC одна ошибка: 9601 |
т.е. горящий чек из за этой ошибки?, что делать? Я на завтра записался на диагностику, стоит ли ехать туда и отдавать 600 руб? Как скинуть эту ошибку самому и, что сделать, что бы она больше не появлялась?
Akopyanin: |
подскажите на какой секунде код ошибки, если он там есть? |
на 14 секунде
DTC
одна ошибка: 9601
pfyelf73
В тестовом режиме есть 3 ошибки:
E510
9601
9600
odintzov
2 декабря 2013
Доброго дня владельцы ФФ!…подскажите решение…У меня ФФ2 рестайл 2008 г. 1.8л…пробег 108000 км.Периодически загорается неисправность двигателя,причём во время езды..Потом сама пропадает,и снова выскакивает…Ездил на диагностику-посмотрели и сказали,что из-за бедной смеси или свечи…Свечи поменял-поставил оригиналы.Ошибку сбросили,но через часа два опять вылезла…По поведению авто никаких изменений не чувствуется.Сегодня делал самодиагностику и БК показывает ошибку то 9601 то 9602 и снова 9601 с периодичностью в 1 секунду…На форуме обозначение ошибок видел-читал,но не нашёл решения :-(…Подскажите решение…Что необходимо сделать,чтобы ошибка не вылазила?какие манипуляции произвести?…Батарейку в складном ключе пока не менял,может её поменять или что?…Бензин не факт…Бывало пол бака изъезжу всё норма,а потом загорается.Дилеры говорят надо бак снимать и промывать топливную систему,но реально понимаю что это развод :-)..Заливаю 95-ый…Да,и ещё! Когда в последний раз менял масло в двигателе-ошибка висела.Поменял кроме масла фильтр воздушный и фильтр салона.Как только выехал-ошибка изчезла,а через несколько часов опять загорелась неисправность двигателя…HELP…
товарищи, привет всем.. FF2 ’06 1.8 125HP Ghia..
Загорелся ни с того ни с сего CE.. в поведении никаких изменений.. ошибка в тестовом режиме лишь одна 9601, но она горит с начала приобретения авто.. где и как глянуть изза чего он горит? к диагностам ехать?
Всем добрый день! Последние 5-6 месяцев периодически выскакивает ошибка:
9601=В1601 PATS получила неправильный код ключа от транспондера ключа зажигания.
Загорается чек, потом гаснет. Вроде и неисправностью не является, но начинает раздражать! Какова возможная причина и кто как с этим боролся?
Snezhnii
1.GAUGE SWEEP — стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение
2.LCD TEST — закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST — светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0611 — версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0611 — версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 — версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 — тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе 66 = системное время завода
8.MANUFACTURE=HOURS 9BA3 — дата и время установки щитка приборов в автомобиль (HEX)
9.DTC #01=Е200 — коды запомненных ошибок — неправильные данные пробега
#02=9601 — непр.код.ключа
#03=А103 — антенна иммобилайзера
#04=9318 — низкий заряд аккумулятора
А может быть я неправильно принял Р0611 за ошибку, тогда почему горит чек и какая ошибка?
Ребят подскажите у кого какие глюки с машиной в мороз, у нас сейчас -34 после трех ночёвок загорелся чек (по тесту выдала какую то хрень ошибка 9601 чето типа неопознан ключ зажигания) само двигло работает как часы хотя -34. Вчера загорелся значок ESP, выключил включил пропадает потом снова появляется
После -12 задние сайлент-блоки и резинки запели с жутким скрежетом (лично моё мнение это появилось после замены всех резинок на полиуретан). Что делать и как с этим бороться)
sss371: |
Приветствую всех! Ошибка DTC#01 9601.Движок дергается на ходу,загорелась лампа желтая двигателя.Кто подскажет,в чем может быть дело? |
Вот про ошибку.
Тестовый режим компьютера (сообщение #11005601)
У меня такая ошибка выскочила, когда я с толкача хотел завести машину с ключом без чипа своего. (простой болванкой).
Про дергается движок. была такая проблема, как кто -то держит зад машины при разгоне. и двигатель рывками работает. Почитал тему Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #12568083) проверил датчики верхние. Один умер. Купил за 130 руб. один датчик от ВАЗа подсоеденил паралельно умершему датчику. И проблема ушла. Разгон ровный без рывков.
Приветствую всех! Ошибка DTC#01 9601.Движок дергается на ходу,загорелась лампа желтая двигателя.Кто подскажет,в чем может быть дело?
D.K.
11 августа 2012
2
Приехала ко мне приблуда для диагностики по протоколу OBD II, подключил, работает, читает ошибки, может сбрасывать, читает все основные параметры двига. Завтра протестирую с записью параметров в движении. Конектится по ВТ со смартфоном, купил программу на андроид маркете. У кого горит чек велкам!
Прочитал 2 ошибки
1- # 01 9601 т.е. b1601 — PATS RECEIVED INCORRECT KEY-CODE FROM IGNITION KEY TRANSPONDER
2- # 02 d900 т.е. u1900 — CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR
Т.е. видит не только мотор… цена в 600р на эту хреновину меня очень порадовала
Добрый день может кто сталкивался у моего брата машина со снятым АКБ простояло около года вчера поставили АКБ и пробовали завести авто, но при повороте ключа во второе положение загораются лампочки как положено далее проворачиваем ключ на старт а в ответ тишина только в моторном отсек щелкает реле R8 и больше ничего не происходит, плюс к этому при включении ближнего света фар загорается поворотник в фаре а лампа фары не горит, лампы были проверены на другой машине все работает, АКБ новый, но и ставили с другой с исправной машины и плюс ко всему лампочка иммобилайзера не гаснет а так и продолжает мигать все время в тестовом режиме показывает ошибку 9601, может кто с таким сталкивался с чего начинать копать, были проведены следующие работы: зачищены все массовые провода, снимались и ставились все разъемы, проверен стартер ставился на другую машину
И еще одно при повороте ключа в положение старт начинает греться указанное реле R8
X016XX
2 мая 2012
цитата: |
не правильно сконфигурированная приборка (а точнее просто не сконфигурированная). а именно — приборка стояла на машине с 1.6 двигуном, а поставлена на 1.8. В следствии чего надо было указать приборке, что теперь в машине есть ЭГУР, а это сделано не было. Как следствие — отсутствие нужных пунктов меню. По ошибкам: 9601=B1601 — PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder 9213=B1213 — Anti-Theft Number of Programmed Keys Is Below Minimum A139 = B2139 — Data Mismatch (receive data does not match what was expected) Вот тут на мой взгляд два момент: Но в любом случаи, перед выдачей авто можно было проверить наличие ошибок. |
Сигнал принял.Задам вопрос диагносту.О результате отпишусь.
-
Здравствуйте! Ошибка 9601 означает некорректный код с ключа (неисправность относится к встроенной противоугонной системе). Более подробно Вам ответит мой коллега, специалист по автомобилям Ford в течении сегодняшнего дня.
Volkswagen Golf
-
Добрый день. Как уже правильно ответила Алина, ошибка эта означает «PATS получила неправильный код ключа от транспондера ключа зажигания». PATS — это система штатного иммобилайзера, которая в какой-то момент не распознала чип ключа в зажигании. Ошибка эта могла образоваться как случайно, так и из-за сбоя в системе. В большинстве случаев это говорит о необходимости заменить батарейку в брелоке, но также может и говорить о требовании к перепрограммированию ключей или неисправности модуля PATS. Для однозначного ответа необходимо сделать диагностику оригинальным диагностическим приборов Ford IDS. Конкретный код ошибки уже укажет направление дальнейшей диагностики и опишет дальнейшие действия.
Mazda 3
-
bubuman
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:03
Загорелся чек — ошибка 9601
#1
загорелся чек ford fucus 2 2006 год 2литра седан обороты не теряет заводится ошибка 9601 хотел узнать че за ошибка и че делать нужно во
Последний раз редактировалось bubuman 07 июл 2011, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
-
вояка
- Маршал
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
- Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужна помощь
#2
Сообщение вояка » 07 июл 2011, 17:45
чем помочь-то?
-=Паша=-
-
KURCHATOV
- Старший прапорщик
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 18:51
- Авто: ФФ-3 2.0 150 PS 2012 TREND SPORT Candy Red .
- Откуда: Люберцы
Re: нужна помощь
#3
Сообщение KURCHATOV » 07 июл 2011, 20:23
bubuman писал(а):загорелся чек ford fucus 2 2006 год 2литра седан обороты не теряет заводится ошибка 9601 хотел узнать че за ошибка и че делать нужно во
9601- От ключа иммобилайзера принят сигнал с неправильным кодом , иммобилайзер принял некорректную метку от передатчика (ключа)
В принципе на них можно забить, могли появиться при установке сиги. ( ЦЫТАТА С СОСЕДНЕГО ФОРУМА )
@Сергей@ Candy Red .
-
Максим 1981
- Лейтенант
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: нужна помощь
#4
Сообщение Максим 1981 » 07 июл 2011, 20:27
9601 — Некорректный код с ключа (тоже относится к встроенной противоугонной системе)
МАКС FF2 2006 1.6MT 115л.с.УАЗ 396259. Ни гвоздя ни жезла
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь
#5
Сообщение sunrize » 07 июл 2011, 21:03
Стартпостеру-предупреждение. Это-не тех. раздел.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
bubuman
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:03
Re: нужна помощь
#6
Сообщение bubuman » 07 июл 2011, 23:53
а че делать то нужно у меня есть емс 327 но он не видит ошибки даже если сбрасывать то она все едино есть при самодиагностики пробовал 2 ключ и клему на час скидывал не помогло плин
Вернуться в «Электрика, оптика и свет Ford Focus II»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Ошибка P9600, P9601, P9602 у автомобиля Ford была обновлена 06:41. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P9600, P9601, P9602 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P9600, P9601, P9602
Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. Возможны проблемы с запуском двигателя, мотор может заводиться с перебоями
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P9600, P9601, P9602 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P9600, P9601, P9602 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P9600, P9601, P9602 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P9600, P9601, P9602 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06