9485831 передний приточный вентилятор ошибка

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Решение которое мне помогло:

Но счетки я не менял.
Рецепт в моем случае оказался несложным. Все разобрал, почистил, помыл, просушил смазал, собрал. Обнулил васей логи.
Заработало!
______________________________________________________
Коллеги, нужна ваша помощь.
Предыстория. Как то месяца полтора назад помыл движку самым безопасным способом что есть суперлюба+диэлектрик+сушили турбосушкой+стояла ночь в теплом сухом помещении с открытым капотом.
Всё было хорошо. Но через сутки началось. Просто не дула печка. Катался я без печки часа 2-3, взяла задула.

Отдавал тачку на антикор. В цеху влажно и тепло. Тачка была там 2 недели. Забрал машину, Симптомы те же.
Печка не дует.
Преды все ок! ХЗ аж с чего начинать искать причину.
Логи.
5 Найдены неисправности:
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 122
Пробег: 197749 km
Дата: 2019.12.06
Время: 15:42:47

9485970 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 122
Пробег: 197749 km
Дата: 2019.12.09
Время: 09:02:46

9485974 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+ Ltgs. Regler/Motor)]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 9
Индекс забывания: 123
Пробег: 197749 km
Дата: 2019.12.11
Время: 10:21:49

9485831 — Передний приточный вентилятор
B10BE 07 [008] — Сбой в механ.части
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.7 — Ьberlast oder blockierter Motor]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 123
Пробег: 197749 km
Дата: 2019.12.03
Время: 15:56:04

9481988 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Сбой внутренней системы
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 122
Пробег: 197749 km
Дата: 2019.12.03
Время: 15:56:17

Попробую изложить кратко. Ехал по трассе примерно 300 км, заехал в город, постоял на холостых примерно 10 минут, поехал, через метров 100 машина заглохла на ходу — загорелся красная батарея, остановился тут же завел обратно поехал дальше, опять метров 500 — та же самая история. На след день утром завел авто, перестал работать моторчик печки, думаю ну может замерз (днем +7, ночью -5) поехал без него, проехал км 10 — двигатель нагрелся, опять заглох. Сейчас снял ошибки и вот так они выглядят.

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 BN HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 3509
Ревизия: A7H06— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 77F617C506E59BF91D-8022

1 неисправность:
005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -6.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 GQ HW: 09G 927 750 GQ
Компонент: AQ 250 6F 1393
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 06086A01710FF27116-8052

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 T HW: 3C0 614 109 T
Компонент: J104 C4 440 V2 0013
Ревизия: —025— Серийный номер: 00000795174063
Кодировка: 0002415
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2F66EFA5BE35933985-807A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 AN HW: 5K0 907 044 AN
Компонент: Climatronic 130 0305
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 77F617C5CEE59BF91D-8022

9485831 — Передний приточный вентилятор
B10BE 07 [009] — Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 182
Пробег: 120236 km
Дата: 2017.04.04
Время: 19:49:12

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000009464523
Кодировка: E7E68F8B00041A0047978F0017000000000FFB4764400165170000000000
Мастерская #: WSC 05124 000 00000
VCID: 346CE0C95713B0E1F8-8060

Подсистема 1 — Part No: 3C8 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 070209 022 0602
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 05124

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 170409 054 0402
Кодировка: 00209133
Мастерская #: WSC 05124

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный ассистент II (J446) Label: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 3C8 919 475 A HW: 3C8 919 475
Компонент: PARKHILFE 8K H07 0009
Ревизия: ——— Серийный номер: 08740909605695
Кодировка: 300101
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3260E6D16D07BED1EA-8066

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 J HW: 5N0 959 655 J
Компонент: J234__300 VW10 HI 1916
Ревизия: 20013000 Серийный номер: 003E2P6TAKQ6
Кодировка: 0012336
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 448CB00907B3006148-8010

Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MTS627860929

Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MTS604710939

Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HTS6D1S206KR

Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HTS62E1NV5KR

Подсистема 5 — Серийный номер: 00000000000000000

Подсистема 6 — Серийный номер: 00000000000000000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Мельком прочитал про реле 30, хочется услышать мнение по этому поводу.

Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)

Запросто может оказаться, что шумит он (клапан), но причина не в нем.
Перезаправка хотя бы на время помогает?

Алексей80
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)

Сообщение Aviator1981 » Пн, 13 июл 2015, 13:52

Я перезаправлять не пробовал. На сервисе мне мастер сказал, что если идет износ компрессора, то перезаправлять он не рекомендует, т.к. это уменьшит и без того недолгий срок, оставшийся компрессору. Честно говоря не знаю насколько это компетентный совет…

Кто как думает, есть смысл перезаправить хладон и масло?

Octavia A5FL, 2011, 1,8TSI DSG7

Аватара пользователя
Aviator1981
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 17:00
Откуда: Москва, ЮАО

  • Ответить с цитатой

Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)

Сообщение Katar » Пт, 17 июл 2015, 8:29

Перезаправлял 2 раза, не помогает, как шумел, так и шумит, сразу после заправки. Хочу все таки понять где он стоит и своими силами поменять.

A5FL 1.8TSI

Katar
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 11:35
Откуда: Москва
  • Сайт


  • Ответить с цитатой

Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)

Сообщение Алексей80 » Пт, 24 июл 2015, 8:53

Katar писал(а):Замена клапана не помогла

Потому что нужно менять радиатор кондиционера в сборе с осушителем.
В осушителе со временем возникают проблемы, через него понемногу начинает уходить фреон, затем появляется этот гадкий гул в районе торпеды. Можно (но не на всех моделях) поменять отдельног осушитель, но лучше вместе с радиатором, т.к. он к тому времени уже изрядно загажен.

По цене: неригинальный радиатор (например Nissens) 4-5 тыс, оригинальный 12-14 тыс.
Замена с заправкой у неофф. диллера около 3,5 тыс.

Алексей80
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)

Сообщение Zustus » Пт, 24 июл 2015, 10:25

Я менял радиатор, не помогло. Если фреон не уходит, смысла менять нет.
П.с. Nissens цвета серебро, эстетам на заметку)

Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT

Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)

Сообщение AlexD » Пт, 24 июл 2015, 10:54

Года три ездил с шумом «бензопилы» за торпедо. Все это время кондиционер холодил нормально.
Еще давно купил расширительный клапан и на выходных совместил его замену с полной чисткой радиаторов (с разбором).
Клапан меняется просто (со стороны моторного щита), единственное мешают трубки антифриза, подходящие к печке (т.к. мне сливали антифриз, то отсоединили их без проблем).
В результате шум «бензопилы» исчез и кондиционер стал холодить более комфортно (раньше при выставлении 22 градусов было холодно, приходилось прибавлять температуру). Надеюсь больше таких звуков не появится) Буду мониторить, в выходные обещают потепление. Отпишусь по результатам)

Skoda Octavia FL 1.4TSI

AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)

Сообщение Katar » Пт, 24 июл 2015, 11:19

Алексей80 писал(а):Потому что нужно менять радиатор кондиционера в сборе с осушителем.

Был пробит радиатор, примерно месяц назад (появился звук текущей воды и этот странный вой), был заменен на новый с осушителем в сборе, вой остался, замена клапана тоже не дала положительных результатов.

A5FL 1.8TSI

Katar
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 11:35
Откуда: Москва
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)

Сообщение Yarson » Пн, 27 июл 2015, 15:09

AlexD писал(а):Года три ездил с шумом «бензопилы» за торпедо. Все это время кондиционер холодил нормально.
Еще давно купил расширительный клапан и на выходных совместил его замену с полной чисткой радиаторов (с разбором)…

Добрый день.
Я в середине апреля когда пробег на моей Octavia A5 FL был 55 т.км решил обратиться в сервис для чистки радиаторов охлаждения и кондиционера, ну и чтобы попутно поставить решётку в бампер. Сняли, прочистили ( грязи надо сказать там особо и не было), поставили обратно и через недели три, когда уже стало тепло я включил климат и появился гудящий звук при работающем климате.

Yarson
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 18:53

  • Ответить с цитатой

Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)

Сообщение siamolog » Пт, 14 авг 2015, 22:44

Моя проблема с воем почти ;) решена.
Ездил два сезона с этим воем. Предположительно, вой появляется после разгерметизации системы кондиционирования и ее ремонта. В кратком мануале на осушитель сказано, что снятие защитных заглушек должно производиться только непосредственно перед установкой и заправкой системы. Видимо, если произведена установка осушителя или, например, нового радиатора в комплекте с осушителем (как было у меня), а заправка системы произведена не сразу, то осушитель накапливает влагу, которая затем попадает в систему. Возможно именно она и вызывает вой.
Поменял компрессор и осушитель, т.к. замена клапана на другой машине ничего не дала. Плюс перезаправка. Звук-вой, зараза, полностью не исчез — появляется очень редко, поймать его трудно, стал какой-то совсем кратковременный — иногда при наборе обоотов «уу-У» и пропадает. Один-два раза в день так бывает. Но в основном тишина, проверено стоянием в пробках. Обидно, конечно, что не ушел полностью. Хотя, возможно, такая работа системы (с кратковременным редким звуком) — нормальное явление, просто уже моя психика, видимо, за 2 года испортилась.

Skoda Octavia A5 FL, 1.4 TSI 6MT, Elegance+WR6

siamolog
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 23:06

  • Ответить с цитатой

Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)

Сообщение Умный пудель » Сб, 05 сен 2015, 20:55

Перестал дуть.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 BS HW: 3T0 907 044 BS
Компонент: Climatronic H19 0606
Ревизия: 00001007
Кодировка: 0010000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK35.rod
VCID: 840CF0090F33403E30B-80D1

1 неисправность:
9485831 — Передний вентилятор приточного воздуха
B10BE 07 [009] — механическое повреждение
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 105
Пробег: 46424 km
Дата: 2034.14.16
Время: 18:11:49

зажигание включаю — секунду-две покрутиться и останавливается.

Умный пудель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 06 апр 2013, 13:05

  • Ответить с цитатой

Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)

Сообщение Egka38 » Пт, 27 ноя 2015, 15:24

Привет всем. Я за помощью. Не работает моторчик печки. Climatronik работает, индикаторы горят как обычно и интенсивности обдува и заслонок, заслонки двигаются но, Вентилятор не дует. Снял моторчик, подцепил на прямую к аккумулятору, работает 2 провода от самого мотора. Вскрыл блок схему у моторчика микросхема без видимых дефектов ничего горелого нет. Предохранители прозвонил 4,16,22 прозвонил целые (завтра вытащу, вставлю может поможет). Не знаю куда глядеть дальше. Диагностику не делал. Не знаю пока у кого можно по VCDS или по Васе подробно посмотреть. Остальных диагностеров считаю не профессионалами если универсальный тестер.

Куда смотреть? мотор целый повторюсь.

Был на диагностике B10BE07 (008) вентилятор приточного воздуха (механическое повреждение)

Вопрос. Почему неисправность моторчика? Моторчик от проводков на аккумулятор крутиться. Получиться мотор закажу,получу и, все без изменений будет только новый мотор в нагрузку как не нужная трата.

Еще сходил в магазин и одолжил моторчик от газели (ребята на форумах меняют на А4,А5) подцепил к регулятору и нихрена, так же. моторчики оба без крыльчаток крутятся и не реагируют на изменение скорости и выключение. когда цепляешь а потом зажигание молчат. а когда уже зажигание и цепляешь крутятся. считаю свой моторчик таким же исправным. Тогда почему такая ошибка (механическое повреждение). Получается поломка в регуляторе на моторчике. что то пустой форум.

Последний раз редактировалось Egka38 Вс, 29 ноя 2015, 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Изображение
Octavia Scout 2010г.

Аватара пользователя
Egka38
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2014, 16:13
Откуда: Братск

  • Ответить с цитатой

Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)

Сообщение МаймунаВеришвило » Сб, 28 ноя 2015, 10:29

Умный пудель писал(а):Перестал дуть.
…зажигание включаю — секунду-две покрутиться и останавливается.

помогла чистка щёток.

Не надо полностью цитировать предыдущие посты, загружая форум

Octavia A5 FL 1.8 TSI АКПП 2012г. DynaTek

Аватара пользователя
МаймунаВеришвило
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 13 июн 2015, 10:00

  • Ответить с цитатой

ПЕЧКА, КЛИМАТ, левая сторона дует горячим :(

Сообщение A5 fsi » Пн, 07 дек 2015, 10:03

Всем привет, я новичок у вас на форуме, и привело меня сюда не совсем радостное известие. Вчера заметил, что левая сторона отопления салона, ни как не реагирует на выставление температуры, как в режиме просто печки, так и в режиме климата, дует всегда кипяток, особенно воздуховод возле пассажирской двери, правая же сторона работает корректно, все четко, снятие клемм с аккумулятора не помогло, может кто то уже встречался с данной бедой ?

A5 fsi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2015, 9:49

  • Ответить с цитатой

Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)

Сообщение Robbin » Пн, 07 дек 2015, 10:13

Во-первых, надо просканировать ошибки — скорее всего регулятор температуры слева приказал долго жить. Если он, то меняется за полчаса самостоятельно. Купить его можно на разборках б/у — дешевле выйдет. По внешнему виду такой же как и сервопривод заслонок.
И кстати, это одно и тоже — правая сторона:

A5 fsi писал(а): дует всегда кипяток, особенно воздуховод возле пассажирской двери, правая же сторона работает корректно

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Обновлю темку с дополнением отчета по замене мотора центральной заслонки V70.

Переодически стала появляться ошибка по климе:

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя (J255)       Label: 5K0-907-044.clb
   Part No SW: 5K0 907 044 CB    HW: 5K0 907 044 CB
   Компонент: Climatronic   H15 0707 
   Ревизия: 00000000   
   Кодировка: 0104000002
   Мастерская #: WSC 12345 789 12345
   ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
   ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
   VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038

2 Найдены неисправности:
9476373 —  Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
          B1099 15 [008] —  Обрыв цепи или замык.на плюс
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 236
                    Пробег: 229255 km
                    Дата: 2016.08.08
                    Время: 23:00:14

13701888 —  Ограничение работы из-за получения неправильной величины
          U1113 00 [008] — —
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 17
                    Индекс забывания: 244
                    Пробег: 230118 km
                    Дата: 2016.08.24
                    Время: 12:39:21

Вторая ошибка возможно следствие первой.
Вопрос не изучен.

Так как проблема известна, предстоит замена мотора из-за проблем с потенциометром положения заслонки.

На моей машине за все время владения это уже третий мотор под замену.
Первым пошел мотор рециркуляции,
вторым — заслонка размораживателя,
ТРЕТИЙ — центральная заслонка.

Согласно тети ЭЛЬЗЫ, чтобы заменить любой мотор заслонок со стороны водителя, необходимо всего то снять всю торпеду.

Оффы, бедные люди, интересно, сколько по нормо-часам эта процедура у них прописана.
С другой стороны цена вопроса полностью ложится на владельце авто.

Мы, как обычно будем стоять буквой ЗЮ, но обойдемся без разборки пол машины.

Сразу напишу, что будем демонтировать:
Блок климы — через него будет проводиться основная работа по замене.
Приборку — удобно открутить один саморез крепления заслонки.
Декоративную панель под рулем, чтобы открутить самый трудно-доступный саморез.

Инструменты:
Отвертка под шестигранник 2,5 мм
Уголковая звездочка на 10 и на 15
Отвертка под те же звездочки.
Накидной ключик на 5,5.

Общий вид климы с моторами заслонок.
Напомню, меняем V70:

187388_39.jpg

Несколько фоток по демонтажу мотора с пояснениями.

Вид на верхний дальний саморез со стороны снятой приборки:

187388_40.jpg

Откручиваем его так:

187388_41.jpg

Вид на эту же операцию со стороны демонтированной климы:

187388_42.jpg

Синий разъем от нашего мотора.
С этой же стороны откручивам ближний саморез под разъемом с помощью уголковой звездочки. Другим инструментом подлезть не получается.

Теперь самый сложный саморез в плане доступа. Это нижний-дальний.
Нащупать кончиками пальцев можно, но подлезть инструментом невозможно.
Он закрыт металической пластиной, которую невозможно удалить без снятия торпеды.

На моем плюсе «наверно случайно» оказалось отверстие в металлической пластине практически напротив этого самореза.

На картинке это видно, что использовалясь «модифицированная» отвертка под шестигранник на 2,5. Причем ее кончик дополнительно пришлось немного выгнуть:

187388_43.jpg

Кстати, этот саморез обратно так и не был установлен. Мотор на 2 других крепится надежно.

После откручивания всех саморезов, мотор демонтируем через место установки климы вытягиванием влево.
Запомните или лучше сделайте фотку положения мотора, иначе могут возникнуть проблемы с правильной установкой мотора.

Данная заслонка без мотора вращается на все 360 градусов без всяких ограничений.
Вот моя картинка исходного положения мотора.
Тонкая красная полоса это положение заслонки.
Толстая полоса — приблизительное место стопора на ответной части заслонки.

187388_44.jpg

Теперь самое главное.

Как оказалось, утверждение, что все моторы заслонок одинаковые — частично не верное.

Данный мотор V70 имеет особенный потенциометр.
Его сопротивление меняется от 0 до 4к во всем диапазоне вращения.

Все другие моторы имеют подобные пределы, но сектор изменения сопротивления максимум чуть более 100 градусов.
Это хорошо видно на картинке в этом отчете:

187388_28.jpg

На осознание этого методом научного тыка у меня ушла пара дней.
Я никак не мог понять, почему новый мотор никак не проходил адаптацию и постоянно висела ошибка:

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 CB    HW: 5K0 907 044 CB
  Компонент и/или версия: Climatronic   H15 0707
Кодировка: 0104000002
Код мастерской: WSC 12345 789 12345
              ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006 (VW36)
                       ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
                      VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038
2 Найдены неисправности:

9474417 —  Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
          B1091 71 [008] —  Включатель заедает
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 56
                    Пробег: 231467 km
                    Дата: 2018.14.03
                    Время: 04:17:02

9474418 —  Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
          B1091 54 [009] —  Отсутствует калибровка/основная установка
          Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 16
                    Пробег: 231467 km
                    Дата: 2018.14.03
                    Время: 04:16:52

По цвету потенциометр отличается от остальных:

187388_45.jpg

На польском форуме нашел картинки всех моторов:

Тогда ничего не оставалось, как реанимировать старый мотор.
После разборки потенциометра подогнул не ползунок скользящий по графиту, а контакт ближе к оси, которым обеспечивается постоянный контакт на центральной ножке.

На данный момент мотор успешно адаптировался, но другой мотор заказан.
Его номер по бошу 0132801362, а по ВАГу 3C0907511A или Q.

Эти номера справедливы для климы фирмы DENSO, у VALEO могут быть другие номера.
На польских фотках скорее всего показаны моторы от VALEO, т.к. мотор V70 имеет дополнительный белый адаптер на оси, которого у DENSO нет.

Кстати, пришла идея по дефектовке моторов.

Если появляется ошибка по ЗАЕДАНИЮ мотора, то скорее всего проблема в частичном разрушении резистивного слоя, т.к. сопротивление не меняется, либо изначально неправильный мотор установлен или собран.

Если ошибка по ОБРЫВУ, то наиболее вероятно проблема с контактом на среднюю ножку ближе к оси.

После замены моторов необходимо произвести адаптацию заслонок.
Да и вообще, при появлении проблем с климой (в том числе появлении посторонних шумов при движении заслонок), первым делом сначало попытаться провести адаптации, т.к. при некоторых условиях они могут слетать или деградировать в следствии износа потенциометров.

Адаптация заслонок производится одновременным нажатием и удержанием пару секунд кнопки воздух в голову и включение AC. Активирование адаптации подтверждается миганием светодиодов этих кнопок и их можно отпустить.

С другой стороны, без диагностики нельзя узнать исправление ошибки, поэтому по любому шнурок необходим.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Замена мотора центральной заслонки V70
Спасибо! :thankyou2: :hat:

  • Печать

Страницы: 1 61 62 [63] 64 65 149   Вниз

Тема: Ответы на некоторые общие вопросы  (Прочитано 474017 раз)

Водятел, не надо никуда подлезать, тем более скорее всего никакого кода там нет вообще — достаточно знать вин и иметь доступ к электронным каталогам ETKA и пр.

ЕТКА..это-ж каталог запчастей? Разве он несёт инфу, о том, что конкретно стоит на авто?
В частности — та-же подушка радиатора имеет разные модификации..
как определить, что стоит с завода?


Записан

  • Skoda Octavia A7 1.6MPI

по вин-номеру в комбинации с типом двигателя и коробки


Записан

  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I

sex & drugs & rock’n’roll


по вин-номеру в комбинации с типом двигателя и коробки

у Вас есть эта прога? Можете пробить по вину?


Записан

  • Skoda Octavia A7 1.6MPI

Водятел, нет у меня ее нет, ибо нет такой постоянной нужды, но тут много кто может помочь … вы бы написали, что конкретно нужно посмотреть со всеми исходными данными …

« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 23:23:04 от goatmen »


Записан

  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I

sex & drugs & rock’n’roll


Ну чтож, вот и настал мой черед сталкиваться с серьезными проблемами.
Пробег почти юбилейный, 99700км. Поехал в путешествие в Ярослаль, Кострому и т.д. И вот в Сергиевом посаде, примерно на 98700 загорелся чек.
До этого, после Ярославля, заправился на ТНК и пока не скушал весь предыдущий бензин было всё нормально. Никаких признаком болезней кроме чека не было, на панели ничего не писало.
А нам ехать 200км до Твери, на часах 9 вечера. Долил на лукойле до полного и тьфу тьфу, доехал. Проблем не было, потом и до Питера ехал без проблем, на трассе 105 держала, с 80 разгонялась, но чек горел.
А вот в Питере начались проблемы посерьезнее, на холостых дрожит (хотя снаружи никаких проблем не слышно), между 2000 и 25000 ехать не хотела даже при полном газу, а после резкий рывок и нормальный разгон. Это было вчера.
Потом впридачу загорелась ошибка ASR и EPS  и тут машина уже не хотела ехать вообще. Сегодня с утра в горку на 2 передаче, газ в пол, 3000 оборотов, скорость 30 и ничего. При меньших оборотах дергается, на холостых троит.

Поеду сегодня на сервис.
Кто подскажет, что это может быть, бензин повлиял?

« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 10:18:30 от michaelspb »


Записан

  • Seat Leon Copa 1,2 белая

Диагностика сначала, домыслы не спасут. Варианты могут быть от свечей до прогоревших поршней.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Подскажите, кто знает.
Перегорели диоды в третьем стоп сигнале, который в крышке багажника, а/м шкода А5 Скаут. Узнал об этом, когда появилось уведомление на приборке.
Ремонтопригоден этот стоп сигнал или нужно покупать новый?


Записан

  • Skoda Octavia Scout

LSK, вообще-то меняется целиком, но если с паяльником на ты, то можно и заморочиться
p.s. мне кажется, что проще не пытаться заменить перегоревшие диоды, а подключить вместо них кусок уже готовой диодной ленты подходящих параметров (на Юноне на любой вкус и цвет)

« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 13:15:33 от goatmen »


Записан

  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I

sex & drugs & rock’n’roll


Диагностика сначала, домыслы не спасут. Варианты могут быть от свечей до прогоревших поршней.

Да. еду сегодня на проверку. Жаль что вчера на это времени не было.


Записан

  • Seat Leon Copa 1,2 белая

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя (J255)
9485974 —  Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] —  Сбой внутренней детали/системы
9485831 —  Передний приточный вентилятор
          B10BE 07 [008] —  Сбой в механ.части
9485977 —  Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] —  Сбой внутренней детали/системы

моторчик умирает?

Адрес 52:  Электроника двери переднего пассажира
00942 —  Электродвигатель складывания зеркала со стороны пер. пас.(V122)
            012 —  Сбой в изоляции эл.цепи

что это может означать, если электропривод складывания отсутствует как таковой?..

от чего эти залежи г…а? и какие перспективы?


Записан

Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.


от чего эти залежи г…а? и какие перспективы?

Переуплотнять клапанную крышку.
Ну т.е. на твоём двигателе нет крышки как таковой, поскольку и подшипников распредвалов нет и ещё дохрена чего через жопу :)
Короче — снимать верхнюю крышку, очищать всё и садить на новый герметик.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 — антигравийная защита кузова


Перегорели диоды в третьем стоп сигнале,

Неремонтопригоден, я пробовал. С его вскрытием и заклейкой жуткий колхоз, как и с фарами.

от чего эти залежи г…а? и какие перспективы?

Переуплотнять клапанную крышку.

Я бы еще предположил неправильную смазку катушек. Мазнули чем было.

моторчик умирает?

Угу. Смазка засохла, грязь, или еще что — его заедает.

что это может означать, если электропривод складывания отсутствует как таковой?.

Неправильная кодировка блока в двери.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Спрошу тут: в шкоду без разницы какой DOT4 или 5 лить? А то есть какие-то обычные, для абс, для есп и т.д.
Может кто посоветует производителя?


Записан

  • yeti cdab

Спрошу тут: в шкоду без разницы какой DOT4 или 5 лить? А то есть какие-то обычные, для абс, для есп и т.д.
Может кто посоветует производителя?

Shell


Записан

Синий Logan значит WRX STI и не надо спорить :) (Буржуй-Улитко)

форум


Лить DOT 4, DOT 5 можно лить ТОЛЬКО в DOT 5


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 — антигравийная защита кузова


  • Печать

Страницы: 1 61 62 [63] 64 65 149   Вверх

  • Печать

Страницы: 1 61 62 [63] 64 65 151   Вниз

Тема: Ответы на некоторые общие вопросы  (Прочитано 511795 раз)

Водятел, не надо никуда подлезать, тем более скорее всего никакого кода там нет вообще — достаточно знать вин и иметь доступ к электронным каталогам ETKA и пр.

ЕТКА..это-ж каталог запчастей? Разве он несёт инфу, о том, что конкретно стоит на авто?
В частности — та-же подушка радиатора имеет разные модификации..
как определить, что стоит с завода?


Записан

  • Skoda Octavia A7 1.6MPI


по вин-номеру в комбинации с типом двигателя и коробки


Записан

  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I

sex & drugs & rock’n’roll


по вин-номеру в комбинации с типом двигателя и коробки

у Вас есть эта прога? Можете пробить по вину?


Записан

  • Skoda Octavia A7 1.6MPI


Водятел, нет у меня ее нет, ибо нет такой постоянной нужды, но тут много кто может помочь … вы бы написали, что конкретно нужно посмотреть со всеми исходными данными …

« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 23:23:04 от goatmen »


Записан

  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I

sex & drugs & rock’n’roll


Ну чтож, вот и настал мой черед сталкиваться с серьезными проблемами.
Пробег почти юбилейный, 99700км. Поехал в путешествие в Ярослаль, Кострому и т.д. И вот в Сергиевом посаде, примерно на 98700 загорелся чек.
До этого, после Ярославля, заправился на ТНК и пока не скушал весь предыдущий бензин было всё нормально. Никаких признаком болезней кроме чека не было, на панели ничего не писало.
А нам ехать 200км до Твери, на часах 9 вечера. Долил на лукойле до полного и тьфу тьфу, доехал. Проблем не было, потом и до Питера ехал без проблем, на трассе 105 держала, с 80 разгонялась, но чек горел.
А вот в Питере начались проблемы посерьезнее, на холостых дрожит (хотя снаружи никаких проблем не слышно), между 2000 и 25000 ехать не хотела даже при полном газу, а после резкий рывок и нормальный разгон. Это было вчера.
Потом впридачу загорелась ошибка ASR и EPS  и тут машина уже не хотела ехать вообще. Сегодня с утра в горку на 2 передаче, газ в пол, 3000 оборотов, скорость 30 и ничего. При меньших оборотах дергается, на холостых троит.

Поеду сегодня на сервис.
Кто подскажет, что это может быть, бензин повлиял?

« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 10:18:30 от michaelspb »


Записан

  • Seat Leon Copa 1,2 белая


Диагностика сначала, домыслы не спасут. Варианты могут быть от свечей до прогоревших поршней.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Подскажите, кто знает.
Перегорели диоды в третьем стоп сигнале, который в крышке багажника, а/м шкода А5 Скаут. Узнал об этом, когда появилось уведомление на приборке.
Ремонтопригоден этот стоп сигнал или нужно покупать новый?


Записан

  • Skoda Octavia Scout


LSK, вообще-то меняется целиком, но если с паяльником на ты, то можно и заморочиться
p.s. мне кажется, что проще не пытаться заменить перегоревшие диоды, а подключить вместо них кусок уже готовой диодной ленты подходящих параметров (на Юноне на любой вкус и цвет)

« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 13:15:33 от goatmen »


Записан

  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I

sex & drugs & rock’n’roll


Диагностика сначала, домыслы не спасут. Варианты могут быть от свечей до прогоревших поршней.

Да. еду сегодня на проверку. Жаль что вчера на это времени не было.


Записан

  • Seat Leon Copa 1,2 белая


Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя (J255)
9485974 —  Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] —  Сбой внутренней детали/системы
9485831 —  Передний приточный вентилятор
          B10BE 07 [008] —  Сбой в механ.части
9485977 —  Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] —  Сбой внутренней детали/системы

моторчик умирает?

Адрес 52:  Электроника двери переднего пассажира
00942 —  Электродвигатель складывания зеркала со стороны пер. пас.(V122)
            012 —  Сбой в изоляции эл.цепи

что это может означать, если электропривод складывания отсутствует как таковой?..

от чего эти залежи г…а? и какие перспективы?


Записан

Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.


от чего эти залежи г…а? и какие перспективы?

Переуплотнять клапанную крышку.
Ну т.е. на твоём двигателе нет крышки как таковой, поскольку и подшипников распредвалов нет и ещё дохрена чего через жопу :)
Короче — снимать верхнюю крышку, очищать всё и садить на новый герметик.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200


Перегорели диоды в третьем стоп сигнале,

Неремонтопригоден, я пробовал. С его вскрытием и заклейкой жуткий колхоз, как и с фарами.

от чего эти залежи г…а? и какие перспективы?

Переуплотнять клапанную крышку.

Я бы еще предположил неправильную смазку катушек. Мазнули чем было.

моторчик умирает?

Угу. Смазка засохла, грязь, или еще что — его заедает.

что это может означать, если электропривод складывания отсутствует как таковой?.

Неправильная кодировка блока в двери.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Спрошу тут: в шкоду без разницы какой DOT4 или 5 лить? А то есть какие-то обычные, для абс, для есп и т.д.
Может кто посоветует производителя?


Записан

  • yeti cdab


Спрошу тут: в шкоду без разницы какой DOT4 или 5 лить? А то есть какие-то обычные, для абс, для есп и т.д.
Может кто посоветует производителя?

Shell


Записан

Синий Logan значит WRX STI и не надо спорить :) (Буржуй-Улитко)

форум


Лить DOT 4, DOT 5 можно лить ТОЛЬКО в DOT 5


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200


  • Печать

Страницы: 1 61 62 [63] 64 65 151   Вверх

  • #1

Looking for how I proceed? What are part numbers? How easy of a job is this? Is it DIY?

symptom, loud funny noise from dash. Minutes later no air is moving. AC doesn’t kick on.

Here is code

1 Fault Found:

9485831 — Air Blower
B10BE 07 [008] — Mechanical Failure
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 51
Mileage: 116880 km
Date: 2041.14.13
Time: 09:27:15

  • #2

Check with your dealer there is a tsb on this due to the inept design to allow air and other debris/snow/ moisture to be drawn from the wheel wells and destroy the blower motor.. The tsb replaces the motor, new fender liner, cowl and a few other small parts.

Looking for how I proceed? What are part numbers? How easy of a job is this? Is it DIY?
symptom, loud funny noise from dash. Minutes later no air is moving. AC doesn’t kick on.
Here is code
1 Fault Found:
9485831 — Air Blower
B10BE 07 [008] — Mechanical Failure
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 51
Mileage: 116880 km
Date: 2041.14.13
Time: 09:27:15

  • #3

at who’s cost? any idea how much $$??

  • #4

Hm, 2012s pull their air from the wiper area not the fender well.

-J

  • #5

The tsb covered 2012 — 2014 models. May even cover early build 2015’s

Hm, 2012s pull their air from the wiper area not the fender well.

-J

  • #6

So will they fix it regardless of mileage?

  • #7

busydriver: do you have a link to the tsb?

compu85 is right: 2012’s did NOT have the bizarre fender intake for cabin air.

  • #8

Parts come in tomorrow. I’ll post pics of the difference. I can try to get a copy of the tsb, but I don’t think dealers normally hand them out.
service guy did see a difference on the wheel well and inlet cover parts. Didn’t feel any other parts made sense/looked different.

I’ve decided to do the work myself. Funny, service advisor said just $68 in labor to change the wheel well and the inlet cover. I asked how much to install the blower, answer $168:eek:

Took me 7 minutes to pull the old blower. I’m guessing about the same to install the new once I get it.

That price is what led me to do the work myself. How crazy. I did buy dealer parts thinking I would have them next day. Either they neglected to call me (happened before) or the parts didn’t come in. I could have mail order parts by tomorrow without paying overnight shipping. Could have saved another $40 in parts . . . Sigh.

  • #9

I got the tsb from erwin. I got all the parts xcept for wheel liner. I had herkguy fix me up with his solution…basically the same as the factory. Just blocked the opening into the wheel well but allowed the water to drain down and behind the liner. The cowling is two parts and has intake vents on each side. The fan intake cover is different. I bought my parts online from Aubrn WA. All total was 100 bucks. I will try to post the tsb…install was straight forward most difficult was pulling the wipers off gently with a puller. Without too much effort it took an hour and that was tripling checking and some chat on other subjects.

Parts come in tomorrow. I’ll post pics of the difference. I can try to get a copy of the tsb, but I don’t think dealers normally hand them out.
service guy did see a difference on the wheel well and inlet cover parts. Didn’t feel any other parts made sense/looked different.
I’ve decided to do the work myself. Funny, service advisor said just $68 in labor to change the wheel well and the inlet cover. I asked how much to install the blower, answer $168:eek:
Took me 7 minutes to pull the old blower. I’m guessing about the same to install the new once I get it.
That price is what led me to do the work myself. How crazy. I did buy dealer parts thinking I would have them next day. Either they neglected to call me (happened before) or the parts didn’t come in. I could have mail order parts by tomorrow without paying overnight shipping. Could have saved another $40 in parts . . . Sigh.

  • #10

The tsb indicated a picture with the blower shaft with rust with the tsb saying it showed signs of moisture..I took a picture of mine and it looked the same as the tsb. I am planning to followup with vwoa and ask for a blower replacement

So will they fix it regardless of mileage?

  • #11

Fixed.

Got my replacing done, with the exception of the wheel well. Will do that this weekend, although I wonder if I needed some more wheel well parts.

I haven’t posted many pics, lets see if this works.

http://pics.tdiclub.com/data/500/blower_motor.pdf

Last edited:

  • #12

Hm, 2012s pull their air from the wiper area not the fender well.

-J

The water splashes up from the wheel well, thru the drain and into the fan intake.

  • #13

Anyone find out the TSB number? I have searched but can’t find it.

Also, Big Red, good job on the write up. Having the part numbers makes things MUCH easier.

  • #14

Found this in AllData after reading a post by Oilhammer about «noisy blower motor» tsb:

2037280 *Supersedes Technical Bulletin V871407 dated August 6, 2014 due to added plenum chamber cover part numbers*

bob.

  • #15

I had the same issue and talked to the service manager at my local dealer. Not helpful.

My blower motor hadn’t quite failed but was chirping like a cricket. Removed it. Obviously rusted.

I purchased the new blower motor from the dealer but am concerned about having this reoccur since the other parts from the TSB weren’t installed and the dealer seemed clueless and less than helpful.

Anyone have the list of parts in the TSB? I’d like to contact VW Care and see if they can try and help make this right.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 9481988 датчик загрязнения воздуха ошибка
  • 9481456 ошибка vag
  • 93cd ошибка bmw
  • 9481748 ошибка шкода октавия а5
  • 93cc ошибка бмв