Вообщем как то спонтанно появилась ошибка 9480469 по климату и он перестал холодить.
Снял я блок климата и померял зелено-черный провод на 18м контакте 20ти контактного разьема климата.
По отношению к земле показывает 0.39 МОм — я так понимаю должно быть меньше?
UPDATE:
В итоге нашел надломаный разьем на клапане компрессора, пошевелил его и все заработало)
Нужно менять клапан.
Кстати сопротивление исправного клапана n280 должно быть примерно 11-15 Ом.
ссылки по теме:
полная схема по passat b7 vwts.ru/vw/b7/vw-passat-b7-wiring-diagrams-eng.pdf
такая же проблема www.drive2.ru/l/7381017/
Пробег: 200 900 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 13 май 2016, 10:04 |
|
|
Приветствую всех! |
Вернуться наверх |
|
Mike |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 13 май 2016, 10:21 |
|
Я бы сначала проверил предохранители и если есть перегоревший — заменил его на номинал, если сгорит второй раз, то переходим к пункту 2. Удачи. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Nikup77 |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 13 май 2016, 11:03 |
|
Перегоревших нет, все проверил. |
Вернуться наверх |
|
Mike |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 13 май 2016, 11:33 |
|
Разборка приборной панели- это последний шаг. Начни со жгута от компрессора. Тут я видел много отчетов, да и сам у друзей находил сгнившие провода. Они всегда уличного исполнения. Кроме тех, которые работают на изгиб — в дверях и багажнике. Как освободишь жгут от оплетки-изоленты, то потяни за каждый провод, там, где медь сгнила — провод будет тянуться на оболочке. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Nikup77 |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 13 май 2016, 11:49 |
|
Большое спасибо, отпишусь после процесса |
Вернуться наверх |
|
Mike |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 13 май 2016, 11:54 |
|
Да, еще может из строя выйти силовое реле. Можно посмотреть по схеме, где оно. И если есть, то поменять местами с соседним аналогичным реле. Проверить работу кондиционера. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Sedoy |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 14 июн 2016, 22:44 |
|
У меня возникла немного другая проблема. Кондей работал себе исправно и по зиме вдруг перестал фурычить, но наступило лето и чудо снова заработал. Правда теперь при включении, появляется посторонний звук который хорошо слышно сидя в салоне. Видать компрессор сильно нагружается, но все таки дует. И вот куда лезть, что смотреть |
Вернуться наверх |
|
ИЗМАИЛ |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 14 июн 2016, 23:01 |
|
Sedoy писал(а): Кондей работал себе исправно и по зиме вдруг перестал фурычить, но наступило лето и чудо снова заработал. у нас у всех кондей не фурычит зимой — это норма |
Вернуться наверх |
|
goldcc |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 20 авг 2018, 08:37 |
|
Mike писал(а): 2. Размотал бы изоленту на жгуте идущем к компрессору и нашел бы там 1 или несколько перебитых или сгнивших провод и восстановил проводку. Если там все хорошо, то пункт 3. Удачи. Подскажите это тут, большой чёрный жгут в гофре? |
Вернуться наверх |
|
Sergey V |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 20 янв 2020, 22:55 |
|
|
Вернуться наверх |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Очень надеюсь, что найдется сведущий в «климатических» особенностях именно GP версии VW T5.
Авто 2010г. апрель. двигатель 2 литра дизель 102л.с. покупалась несколько месяцев назад во франции. Тогда и там и у нас было достаточно холодно и толком проверить кондей не получилось. Диагностику подключили — ошибок нет и ладно. Пока таможились пока туда-сюда было не до проверок. Простой кондиционер (Climatic если не ошибаюсь по названию VW)
Вот несколько недель назад включил — холода нет. Подключил диагностику — ошибка по низкому давлению 2.8 бара. Вакуумировали — не травит, заправился — компрессор не включается. Без включения набили порядка 7 бар при +30С (норма по тех. регламенту VAG) — не включается.
В диагностике давление пишет 5.5-7.2 бара в зависимости от наружней температуры. При включении кнопки давление не меняется вообще. Ток поступающий на датчик N280 также постоянен (если смотреть диагностикой) 0.82А.
Почитал форумы — информации именно о работе системы кондиционирования GP практически нет. Все пишут о старых муфтах и их болячках.
Решил «ломать» сам, для начала померил приходит ли что на N280. Поставил доп колодку и в разрыв померил — все в норме и соответствует показаниям диагностики. Т.е. питание на компрессор пришло.
Дальше достал сам N280. Относительно чистый, стружки нет. Подал 12В с аккумулятора — игла двигается. Подумал, что была песчинка какая-то, которая подклинивала.. ну раз двигается — значит все в порядке. Поставил назад — к кондионерщикам — вакуумировали, заправили — «банан».
Предположил, что беда в самом компрессоре, раз ток на него приходит и N280 живой. Новый ~40т.р.
Снял свой, разобрал (даже несколько фото было в телефоне) — масло чуть грязное, но без кокса, без стружки и т.п. Наклонная шайба двигается свободно, без каких-либо подклиниваний. Чуть грязное было пространство около самого вала, но при этом цилиндры чистые, без следов износа, стоят плотно. Да и вообще не похоже, что там есть чему ломаться. Немного смутило, что клапана на цилиндры (такая пластинка с лепестками) имеют зазор от цилиндра порядка 1-1.5мм. Но поврежденной или изношенной ни одна деталь не выглядела. В запоршневое пространство лезть не стал, посчитав, что раз шайба с цилиндрами свободно двигается, то там проблем быть не может.
Промыл все детали, смазал маслом, собрал все назад… кондиционерщики — вакуум — заправка — «банан».
Вот сижу ломаю голову, что еще может блокировать включение компрессора. Может быть кто-то с форума поделится умной идеей.
-
Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
ошибка 9480469 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
#1
Сообщение
Ури » 29 июл 2018, 18:40
заранее извиняюсь за столь длинное название темы
это для гугла
искал эту ошибку по VWTGP, но в основном ссылки дает на пассаты и тигуаны, пусть и про бусики будет
работал, работал кондей и сдох с такой ошибкой 9480469 ( см. фото).
как починю , отпишусь здесь в чем была причина.
-
Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка 9480469 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
#2
Сообщение
Ури » 31 июл 2018, 11:07
Победил!
Полез в блок климата, снял его и увидел, что один разъем почти выпал из блока, точней красный флажок разъема был расщелкнут в результате не фиксировался
Вставил обратно, все заработало.
Господа. Не холодит кондиционер.
Целый день посвятил изучению данного вопроса, не буду спрашивать у вас что смотреть, где чего замерять, просто порассуждаю, а вы скажите, к правильному ли выводу я пришел.
1. Не знаю какой у меня тип компрессора, но скорее всего компрессор постоянного вращения. Те что с муфтой имеют планку с торца, и как пишут, легко разглядеть что при включенном климат контроле она вращается, а без такового — нет. У меня же в торце шкива просто цилиндрическое углубление, в середине болт. Кроме того, к компрессору подходит только один кабель ( от клапана), кабеля муфты я не вижу.
Тест шнурком показал, что давление в системе, в зависимости от окружающей температуры 4-6 бар, при включении двигателя оно не возрастает или же растет незначительно.
Снимал разъем регулирующего клапана — на нем сигнал есть, да и шнурок показывает, что ток потребления постепенно растет до 0.8 А.
При включении климат контроля растут обороты двигателя и потребление топлива. Учитывая, что у меня компрессор постоянного вращения, если бы он словил клина, то порвалась бы предохранительная срезная муфта и шкив превратился бы в обводный ролик, нагрузка на двигателя от включения климат контроля не менялась бы. Значит компрессор крутится. Как известно, производительность компрессора постоянного вращения регулируется клапаном. Коли так, то увеличение оборотов двигателя и увеличение потребления топлива свидетельствует о том, что клапан все таки работает.
Если бы клапан не работал — обороты были бы постоянными. Если бы был клин компрессора, шкив освободился бы. Я к сожалению сегодня не имел возможности снять защиту картера и поглядеть снизу вращается ли центральный болт, а сверху плохо видно.
Даже если я и ошибся насчет типа компрессора и у меня электромагнитная муфта, то можно считать, что она работает.
Скажите, прав ли я, предполагая, что проблема только в количестве фреона, а компрессор и клапан исправны?