9474417 ошибка октавия

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)

Volkswagen Jetta 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5)

Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus (5M1, 521)

Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)

Volkswagen Touran (1T1, 1T2, 1T3)

Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)

Volkswagen Caddy 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)

Volkswagen Caddy 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)

Volkswagen Eos (1F7, 1F8)

Volkswagen Scirocco (137, 138)

Volkswagen Beetle (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5, 933)

Skoda Yeti (5L7, 5L6, 676, 677)

Audi A3 (8P1, 8PA, 8P7)

Audi TT (8J3, 8J9) 2007 — 2014

Audi Q3 (8UB, 8UG)

SEAT Leon Mk2 (1P1)

SEAT Altea (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)

SEAT Toledo (5P2)

Обновлю темку Ремонт кондиционера Climatronic: исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха дополнением отчета по замене мотора центральной заслонки V70.

Переодически стала появляться ошибка по климе:


Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя (J255)       Label: 5K0-907-044.clb

   Part No SW: 5K0 907 044 CB    HW: 5K0 907 044 CB

   Компонент: Climatronic   H15 0707 

   Ревизия: 00000000   

   Кодировка: 0104000002

   Мастерская #: WSC 12345 789 12345

   ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006

   ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod

   VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038

2 Найдены неисправности:

9476373 —  Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха

          B1099 15 [008] —  Обрыв цепи или замык.на плюс

          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 2

                    Индекс забывания: 236

                    Пробег: 229255 km

                    Дата: 2016.08.08

                    Время: 23:00:14

13701888 —  Ограничение работы из-за получения неправильной величины

          U1113 00 [008] — —

          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 6

                    Частота появления ошибки: 17

                    Индекс забывания: 244

                    Пробег: 230118 km

                    Дата: 2016.08.24

                    Время: 12:39:21

Вторая ошибка возможно следствие первой.

Вопрос не изучен.


Так как проблема известна, предстоит замена мотора из-за проблем с потенциометром положения заслонки.

На моей машине за все время владения это уже третий мотор под замену.

Первым пошел мотор рециркуляции,

Вторым — заслонка размораживателя,

Третий — центральная заслонка.

Согласно тети ЭЛЬЗЫ, чтобы заменить любой мотор заслонок со стороны водителя, необходимо всего то снять всю торпеду.

Оффы, бедные люди, интересно, сколько по нормо-часам эта процедура у них прописана.

С другой стороны цена вопроса полностью ложится на владельце авто.

Мы, как обычно будем стоять буквой ЗЮ, но обойдемся без разборки пол машины.

Сразу напишу, что будем демонтировать:

Блок климы — через него будет проводиться основная работа по замене.

Приборку — удобно открутить один саморез крепления заслонки.

Декоративную панель под рулем, чтобы открутить самый трудно-доступный саморез.

Инструменты:

Отвертка под шестигранник 2,5 мм

Уголковая звездочка на 10 и на 15

Отвертка под те же звездочки.

Накидной ключик на 5,5.

Общий вид климы с моторами заслонок.

Напомню, меняем V70:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Несколько фоток по демонтажу мотора с пояснениями.

Вид на верхний дальний саморез со стороны снятой приборки:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Откручиваем его так:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Вид на эту же операцию со стороны демонтированной климы:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Синий разъем от нашего мотора.

С этой же стороны откручивам ближний саморез под разъемом с помощью уголковой звездочки. Другим инструментом подлезть не получается.

Теперь самый сложный саморез в плане доступа. Это нижний-дальний.

Нащупать кончиками пальцев можно, но подлезть инструментом невозможно.

Он закрыт металической пластиной, которую невозможно удалить без снятия торпеды.

На моем плюсе «наверно случайно» оказалось отверстие в металлической пластине практически напротив этого самореза.

На картинке это видно, что использовалясь «модифицированная» отвертка под шестигранник на 2,5. Причем ее кончик дополнительно пришлось немного выгнуть:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Кстати, этот саморез обратно так и не был установлен. Мотор на 2 других крепится надежно.

После откручивания всех саморезов, мотор демонтируем через место установки климы вытягиванием влево.

Запомните или лучше сделайте фотку положения мотора, иначе могут возникнуть проблемы с правильной установкой мотора.

Данная заслонка без мотора вращается на все 360 градусов без всяких ограничений.

Вот моя картинка исходного положения мотора.

Тонкая красная полоса это положение заслонки.

Толстая полоса — приблизительное место стопора на ответной части заслонки.

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Теперь самое главное.

Как оказалось, утверждение, что все моторы заслонок одинаковые — частично не верное.

Данный мотор V70 имеет особенный потенциометр.

Его сопротивление меняется от 0 до 4к во всем диапазоне вращения.

Все другие моторы имеют подобные пределы, но сектор изменения сопротивления максимум чуть более 100 градусов.

Это хорошо видно на картинке в этом отчете:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

На осознание этого методом научного тыка у меня ушла пара дней.

Я никак не мог понять, почему новый мотор никак не проходил адаптацию и постоянно висела ошибка:


Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Label: 5K0-907-044.clb

Номер блока управления: 5K0 907 044 CB    HW: 5K0 907 044 CB

  Компонент и/или версия: Climatronic   H15 0707

Кодировка: 0104000002

Код мастерской: WSC 12345 789 12345

              ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006 (VW36)

                       ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod

                      VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038

2 Найдены неисправности:

9474417 —  Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха

          B1091 71 [008] —  Включатель заедает

          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 56

                    Пробег: 231467 km

                    Дата: 2018.14.03

                    Время: 04:17:02

9474418 —  Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха

          B1091 54 [009] —  Отсутствует калибровка/основная установка

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 16

                    Пробег: 231467 km

                    Дата: 2018.14.03

                    Время: 04:16:52

По цвету потенциометр отличается от остальных:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

На польском форуме нашел картинки всех моторов:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Тогда ничего не оставалось, как реанимировать старый мотор.

После разборки потенциометра подогнул не ползунок скользящий по графиту, а контакт ближе к оси, которым обеспечивается постоянный контакт на центральной ножке.

На данный момент мотор успешно адаптировался, но другой мотор заказан.

Его номер по Bosch 0132801362, а по VAGу 3C0907511A или Q.

Эти номера справедливы для климы фирмы DENSO, у VALEO могут быть другие номера.

На польских фотках скорее всего показаны моторы от VALEO, т.к. мотор V70 имеет дополнительный белый адаптер на оси, которого у DENSO нет.


Кстати, пришла идея по дефектовке моторов.

Если появляется ошибка по ЗАЕДАНИЮ мотора, то скорее всего проблема в частичном разрушении резистивного слоя, т.к. сопротивление не меняется, либо изначально неправильный мотор установлен или собран.

Если ошибка по ОБРЫВУ, то наиболее вероятно проблема с контактом на среднюю ножку ближе к оси.

После замены моторов необходимо произвести адаптацию заслонок.

Да и вообще, при появлении проблем с климой (в том числе появлении посторонних шумов при движении заслонок), первым делом сначало попытаться провести адаптации, т.к. при некоторых условиях они могут слетать или деградировать в следствии износа потенциометров.

Адаптация заслонок производится одновременным нажатием и удержанием пару секунд кнопки воздух в голову и включение AC. Активирование адаптации подтверждается миганием светодиодов этих кнопок и их можно отпустить.

С другой стороны, без диагностики нельзя узнать исправление ошибки, поэтому по любому шнурок необходим.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: ten70

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • #101

:bp: Все получилось, воздух в ноги пошел теплый, как оказалось что и у кабинетных людей все может получиться :D, гораздо лучше так, чем кормить попросту дармоедов из ОД, заодно фильтр поменять не грех.
Еще рас спасибо:ay:

  • #102

Это видно на двух последних фотках: не зафиксировано и зафиксировано

на этих двух фотках не вижу отличие
ладно, на месте посмотрим
какой лучше фильтр купить?

  • #103

Стиг, ну вот, в пятницу сэкономил малость деньжат. На пиво, так сказать ))

:) Rinat,
Различия есть, присмотрись.
Фильтр я беру оригинал. Разницы с, например, МАНом не вижу, но ценник в экзисте и у ОД одинаков. Посему я беру у ОД, потому что у од всегда в наличии есть. Заехал — купил. И масляный, и салонный и воздушный. Все складывают в фирменный пакет, мелочь а приятно :).
Но это в Уфе. Как в Казани — не знаю.

  • #104

На самом деле все оказалось просто, его когда открываешь, там четко видно (только фонарик треба) защелкнут он или нет на месте… Плюс удобно его ставить лег себе на сидушку и меняй:ay:

Добавлено через 1 минуту
Боб0007, с пивом ты мне здорово подсобил ;)

Последнее редактирование:

  • #105

Приветствую всех, выручайте, подскажите.
Авто 2013 года, поменял панель климата на новую 35D 907 044A, сделал все по инструкции, провел адаптацию, нажимаю обогрев + АС — подождал пару минут, а компрессор не запускается, висит ошибка «Первое включение компрессора климатической установки» В109Е F0 (009) — не проведена. Как быть, что сделать, куда копать???? SOS!!!!

  • #106

Всем привет, форумчане! записчал моторчик печки (именно записчал не засвистел)… причем на повороте в левую сторону выражается сильнее и на частых кочечках сначала думал сверчек в пластике потом опытным путем определил, что моторчик подскажите у кого была такая проблемка как бороись…

  • #107

Прошу подсказки и совета у тех кто сталкивался и знает:
1. При подключении «Диагноста Васи» выплывает ошибка (Ошибка двигателя заслонки центрального воздуховода). К сожалению это не дословно. После тестирования ошибка уходит, а через какое то время появляется. Никакой индикации на приборной панели нет. Если бы не подключал шнурок, то и не знал бы об ошибке.
2. При работе отопителя или вентиляции начиная со второго режима (две чёрточки) и выше, появляется чуть ощутимый свист. Звук похож на то, как дуть на открытое горлышко пузырька. Раньше вроде и не было такого.
Кто, что подскажет?

  • #108

Астрахань, 1. Искать исполнительный механизм, снимать или заменять в зависимости от фин возможностей, либо протестировать и промыть, эл дрыгатель по идее умереть не должен.
2. Или неправильно вставлен салонный фильтр либо как и все снимать вентилятор и мыть-смазывать, есть отдельная тема.

  • #109

Warez, Они лечатся смазкой? Я насколько помню, что это вроде не дает положительного результата, у меня на повороте влево писчит (считай при наклоне, а это похоже на то, что люфт (мб вала причем продольный))

  • #110

Стиг, я не знаю что вы имеете в виду «они», но вал вентилятора в принципе после мойки-чистки-смазки достаточно долго не беспокоит своим звуком. Снимается не долго.

  • #111

Warez, «они» — причины (свистов/звуков). Спасибо, надо попробовать…

  • #112

Вот такая ошибка выходит, что посоветуете, как поступать, как устранять? С помощью прибора ошибка снимается, но через какое то время появляется вновь.
Кстати, показывает ошибку при пробеге 34176 (ниже выделил красным), но при подключении шнурка пробег был 34595 — разница в 419 км. Нужно ли это понимать, что ошибка была на 34595, а сейчас она ушла? По ощущениям климат работает отлично.

Ошибка по климату:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Компонент и/или версия: Climatronic H19 1313
Кодировка: 0010004002
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 (VW36)
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786E82D-802F
1 неисправность:

9474417 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 71 [009] — Включатель заедает
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 14
Пробег: 34176 km
Дата: 2015.11.04
Время: 16:14:51

  • #113

сбрось ошибку, проведи калибровку блока… ошибка единичная, или висит постоянно или больше не возникала.

  • #114

сбрось ошибку, проведи калибровку блока… ошибка единичная, или висит постоянно или больше не возникала.

эта ошибка появляется снова, мы ее стирали уже раза три точно. адаптацию климата делали

  • #115

Vik76 написал всё правильно, но добавлю, что проверяли шнурком четыре раза и после 3-й проверке ошибки не было. Виктор, по-моему так?

  • #116

Vik76 написал всё правильно, но добавлю, что проверяли шнурком четыре раза и после 3-й проверке ошибки не было. Виктор, по-моему так?

да, так. но мы перед 3-ей проверкой как раз ее стирали, а между второй и третьей проверкой был небольшой интервал, поэтому думаю она и не появилась

  • #117

если ошибка возобновляемая проверяйте проводку, ведущую от блока к данному моторчику.

  • #118

В связи с таким заключением вопрос:
1. Какой моторчик? Там написано — электродвигатель передней заслонки. На сколько я понимаю, спереди может быть левая, правая, верхняя, нижняя…
2. Почему именно проводку проверять, а не привод (моторчик)?
3. И как её проверит?

  • #119

для начала смотрите от разъема (и сам разъем). на предмет окисления контактов и возможных мест перелома.

далее лучше по схеме из elsa…

  • #120

spaser, в предыдущем посте есть 3 вопроса. Ответив на них можно предположить, что это за разъём и где он находится? Может быть и на самом деле он и окислился, но машина чаще всего стоит в сухом гараже и не должна быть подвержена окислению. С большим удовольствием пошевели бы контактами, но какими,где они?

Hello, Could someone help with the long code for the unit on the vehicle below.

The car has come to us from another garage with no coding in the unit.

Thank you

Code:

Wednesday,10,October,2018,12:58:41:07249
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x86
VCDS Version: 18.9.0.2
Data version: 20180927 DS296.0
www.Ross-Tech.com


VIN: TMBEF21Z192012429   License Plate: DY09
Mileage: 131800km-81896mi   Repair Order: 



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Chassis Type: 1Z-SK35 (1K0)
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

VIN: TMBEF21Z192012429   Mileage: 131800km-81896miles

01-Engine -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
 
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CCZ)       Labels:. 06J-907-115-CCZ.clb
   Part No SW: 1Z0 907 115 G    HW: 1Z0 907 115 F
   Component: 2.0l R4/4V TFSI     0010  
   Revision: AAH03---    Serial number:               
   Coding: 0203000C18070160
   Shop #: WSC 73430 790 00999
   VCID: 397EE9BE7045C382D2-806C

No fault code found.
Readiness: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (-----)       Labels:. 1K0-907-379-60EC1F.clb
   Part No SW: 1K0 907 379 CD    HW: 1K0 907 379 AD
   Component: ESP MK60EC1   H35 0120  
   Revision: 00H35001    
   Coding: 000000000000000000000000000000000000
   Shop #: WSC 60493 001 1048576
   VCID: 76E42282C1DB6CFAFF-8022

2 Faults Found:
01486 - System Function Test Activated 
            000 -  - 
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 73
                    Mileage: 131807 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2013.03.02
                    Time: 11:35:26

             Freeze Frame:
                    Count: 3
                    Count: 2
                    Count: 12288
                    Count: 320
                    Count: 43264
                    Count: 0
                    Count: 0
                    Count: 0

01042 - Control Module; Not Coded 
            000 -  - 
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 73
                    Time Indication: 0
                    Date: 2013.03.02
                    Time: 11:46:33

             Freeze Frame:
                    Count: 7
                    Count: 2
                    Count: 12288
                    Count: 195
                    Count: 43008
                    Count: 0
                    Count: 0
                    Count: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J255)       Labels:| 5K0-907-044.clb
   Part No SW: 3T0 907 044 AB    HW: 3T0 907 044 AB
   Component: Climatronic   122 0203  
   Revision: 00003001    
   Coding: 0100000000
   Shop #: WSC 73430 790 00999
   ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
   ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK35.rod
   VCID: 72EC1E92A5B370DAD3-8026

2 Faults Found:
9474417 - Motor for Front Air Distribution Flap 
          B1091 71 [008] - Actuator stuck
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 36
                    Reset counter: 104
                    Mileage: 131613 km
                    Date: 2018.10.06
                    Time: 20:13:49

9481200 - Refrigerant Pressure 
          B10AB F0 [008] - Too Low
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 111
                    Mileage: 131613 km
                    Date: 2018.10.06
                    Time: 00:01:16


-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519)       Labels:. 1K0-937-08x-09.clb
   Part No SW: 1K0 937 087     HW: 1K0 937 087 
   Component: BCM PQ35  H   020 0358  
   Revision: 00020000    
   Coding: 48180AB89041B1C04008008011008124070000AE424D89605C4440000000
   Shop #: WSC 73430 790 00999
   VCID: 6ED40AE2B98B543A37-803A

   Subsystem 1 - Part No: 1Z2 955 119 C  Labels: 1KX-955-119.CLB
   Component: Wischer 13090  22  0601 
   Coding: 00D7B7

3 Faults Found:
01134 - Alarm Horn (H12) 
            004 - No Signal/Communication
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100100
                    Fault Priority: 4
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 71
                    Mileage: 131613 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2013.02.26
                    Time: 00:10:22

             Freeze Frame:
                        Term 15 On
                    Voltage: 14.00 V
                        ON
                        ON
                        Term 50 Off
                        OFF
                        OFF

03156 - Sensor for Anti-Theft System (G578) 
            004 - No Signal/Communication
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100100
                    Fault Priority: 4
                    Fault Frequency: 46
                    Reset counter: 72
                    Mileage: 131613 km
                    Time Indication: 0

             Freeze Frame:
                        Term 15 Off
                    Voltage: 12.40 V
                        OFF
                        OFF
                        Term 50 Off
                        OFF
                        OFF

00907 - Intervention load Management 
            000 -  - 
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 6
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 73
                    Mileage: 131807 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2013.03.02
                    Time: 12:50:11

             Freeze Frame:
                        Term 15 On
                    Voltage: 11.95 V
                        ON
                        ON
                        Term 50 Off
                        OFF
                        OFF


-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags        Labels: 1K0-909-605.lbl
   Part No SW: 1K0 909 605 T    HW: 1K0 909 605 T
   Component: Q4 AIRBAG VW8   020 2300  
   Revision: 05020000    Serial number: 0038PD290EXL  
   Coding: 0020788
   Shop #: WSC 73430 790 00999
   VCID: 3D76FDAE646DFFA2FE-8068

   Subsystem 1 - Serial number: 6332MSME4232212E1

   Subsystem 2 - Serial number: 6342MSME4270581DC

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel        Labels: 1K0-953-549-MY9.lbl
   Part No SW: 1K0 953 549 CQ    HW: 1K0 953 549 CQ
   Component: J0527           053 0111  
   Coding: 0000034
   Shop #: WSC 73430 790 00999
   VCID: 03024B5642094952C8-8056

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285)       Labels:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
   Part No SW: 1Z0 920 943 C    HW: 1Z0 920 943 C
   Component: KOMBI         X20 0106  
   Serial number: 00000000000000
   Coding: 410B00
   Shop #: WSC 73430 031 00999
   ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04040
   ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_SK34.rod
   VCID: 397EE9BEB845C382D2-806C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway        Labels:. 1K0-907-530-V4.clb
   Part No SW: 1K0 907 530 S    HW: 1K0 907 951 
   Component: J533__Gateway   H16 0210  
   Revision:   H16       Serial number: 3400K08A2109CB
   Coding: E9807F06000202001303
   Shop #: WSC 73430 790 00999
   VCID: 377AEF864651D5F224-8062

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer (J334)       Labels:. 5K0-920-xxx-25.clb
   Part No SW: 1Z0 920 943 C    HW: 1Z0 920 943 C
   Component: IMMO          X20 0106  
   Serial number: 00000000000000
   ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03004
   ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod
   VCID: 397EE9BEB845C382D2-806C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver        Labels:. 1K0-959-701-MIN3.clb
   Part No SW: 1T0 959 701 M    HW: 1T0 959 701 M
   Component: Tuer-SG         008 2012  
   Coding: 0000756
   Shop #: WSC 73430 790 00999
   VCID: 418E815E18959B429A-8014

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist        Labels: 1K0-909-14x-GEN3.clb
   Part No: 1K0 909 144 C
   Component: EPS_ZFLS Kl. 74     2301  
   Revision: 00H15000    
   Shop #: WSC 73430 790 00999
   VCID: 2A5CC6F285E3781AAB-807E

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass.        Labels:. 1K0-959-702-MIN3.clb
   Part No SW: 1T0 959 702 M    HW: 1T0 959 702 M
   Component: Tuer-SG         008 2012  
   Coding: 0000756
   Shop #: WSC 73430 790 00999
   VCID: 428C8E521D93805A83-8016

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio (J503)       Labels:. 5M0-035-1xx-56.clb
   Part No SW: 1Z0 035 156 F    HW: 1Z0 035 156 F
   Component: BOLERO        007 0040  
   Revision: 0A001001    Serial number: SKZ1Z3H2551308
   Coding: 050004000001
   Shop #: WSC 73430 790 00999
   VCID: 3566E58E9C5D27E236-8060

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 62: Door, Rear Left        Labels:. 1K0-959-703-GEN3.clb
   Part No SW: 1K0 959 703 AK    HW: 1K0 959 703 AK
   Component: Tuer-SG         007 2001  
   Coding: 0000144
   Shop #: WSC 73430 790 1012551
   VCID: 79FE29BE30C5038292-802C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right        Labels:. 1K0-959-704-GEN3.clb
   Part No SW: 1K0 959 704 AK    HW: 1K0 959 704 AK
   Component: Tuer-SG         007 2001  
   Coding: 0000144
   Shop #: WSC 73430 790 1012551
   VCID: 7AFC36B235C3089A9B-802E

No fault code found.

End-------------------------(Elapsed Time: 02:30)--------------------------

First guess for a UK petrol vRS:

163B601C092300FC680F06E6902200813400

iichel


Some more stuff to try:
863D6016092300FC610F06E690220081300000

Jack@European_Parts


Hello and Welcome to the forum .

VIN: TMBEF21Z192012429
——————————————————————————-
Address 01: Engine (CCZ) Labels:. 06J-907-115-CCZ.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 G HW: 1Z0 907 115 F
Component: 2.0l R4/4V TFSI 0010
Revision: AAH03— Serial number:
Coding: 0203000C18070160

Address 03: Brakes (——) Labels:. 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 CD HW: 1K0 907 379 AD
Component: ESP MK60EC1 H35 0120
Revision: 00H35001

Coding: 000000000000000000000000000000000000
Coding: 163B601C092300FC680F06E6902200813400 Langers
Coding:
863D6016092300FC610F06E690220081300000 Iichel
Coding:
133B001C092300FCC80F00E690220000000000 VIN STRIP RHD

Research in Process………..

9k=

%D9%82%D9%87%D9%88%D9%87.jpg

SCANS of the net to compare do not use!

Coding: 113B401C0A2600FA880C02E8501E0041AD00
Coding: 163B601C09280000681206E990210081350800

Last edited:

Thank you for your replies the first code went straight in really really helpful thanks again :)

Cool, glad it worked!

Iichel, I don’t think I’ve seen any Octavia lcode start 86, got any examples?

Jack, I believe the non-vRS UK/RHD Octavia start 13 where as the vRS (170ps TDi or 200ps petrol) start 16.

This is based on the scans (Octavia + MK60EC1) that I found when I did the MK60EC1 retrofit on my Octavia. Happy to be corrected as it’ll be helpful in the future.

Jack@European_Parts


Cool, glad it worked!

Iichel, I don’t think I’ve seen any Octavia lcode start 86, got any examples?

Jack, I believe the non-vRS UK/RHD Octavia start 13 where as the vRS (170ps TDi or 200ps petrol) start 16.

This is based on the scans (Octavia + MK60EC1) that I found when I did the MK60EC1 retrofit on my Octavia. Happy to be corrected as it’ll be helpful in the future.

Yeah I saw one example when nosing around the hardware in search’s abroad & that is why I put in the scans of the net in bottom.

iichel


Cool, so the scan Iichel found is a Superb not an Octavia which explains the difference :)

iichel


Обновлено: 20.09.2023

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Переодически стала появляться ошибка по климе:

2 Найдены неисправности:
9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 236
Пробег: 229255 km
Дата: 2016.08.08
Время: 23:00:14

Вторая ошибка возможно следствие первой.
Вопрос не изучен.

Так как проблема известна, предстоит замена мотора из-за проблем с потенциометром положения заслонки.

На моей машине за все время владения это уже третий мотор под замену.
Первым пошел мотор рециркуляции,
Вторым — заслонка размораживателя,
Третий — центральная заслонка.

Согласно тети ЭЛЬЗЫ, чтобы заменить любой мотор заслонок со стороны водителя, необходимо всего то снять всю торпеду.

Оффы, бедные люди, интересно, сколько по нормо-часам эта процедура у них прописана.
С другой стороны цена вопроса полностью ложится на владельце авто.

Мы, как обычно будем стоять буквой ЗЮ, но обойдемся без разборки пол машины.

Сразу напишу, что будем демонтировать:
Блок климы — через него будет проводиться основная работа по замене.
Приборку — удобно открутить один саморез крепления заслонки.
Декоративную панель под рулем, чтобы открутить самый трудно-доступный саморез.

Инструменты:
Отвертка под шестигранник 2,5 мм
Уголковая звездочка на 10 и на 15
Отвертка под те же звездочки.
Накидной ключик на 5,5.

Общий вид климы с моторами заслонок.
Напомню, меняем V70:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Несколько фоток по демонтажу мотора с пояснениями.

Вид на верхний дальний саморез со стороны снятой приборки:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Откручиваем его так:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Вид на эту же операцию со стороны демонтированной климы:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Синий разъем от нашего мотора.
С этой же стороны откручивам ближний саморез под разъемом с помощью уголковой звездочки. Другим инструментом подлезть не получается.

Теперь самый сложный саморез в плане доступа. Это нижний-дальний.
Нащупать кончиками пальцев можно, но подлезть инструментом невозможно.
Он закрыт металической пластиной, которую невозможно удалить без снятия торпеды.

На моем плюсе «наверно случайно» оказалось отверстие в металлической пластине практически напротив этого самореза.

На картинке это видно, что использовалясь «модифицированная» отвертка под шестигранник на 2,5. Причем ее кончик дополнительно пришлось немного выгнуть:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Кстати, этот саморез обратно так и не был установлен. Мотор на 2 других крепится надежно.

После откручивания всех саморезов, мотор демонтируем через место установки климы вытягиванием влево.
Запомните или лучше сделайте фотку положения мотора, иначе могут возникнуть проблемы с правильной установкой мотора.

Данная заслонка без мотора вращается на все 360 градусов без всяких ограничений.
Вот моя картинка исходного положения мотора.
Тонкая красная полоса это положение заслонки.
Толстая полоса — приблизительное место стопора на ответной части заслонки.

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Теперь самое главное.

Как оказалось, утверждение, что все моторы заслонок одинаковые — частично не верное.

Данный мотор V70 имеет особенный потенциометр.
Его сопротивление меняется от 0 до 4к во всем диапазоне вращения.

Все другие моторы имеют подобные пределы, но сектор изменения сопротивления максимум чуть более 100 градусов.
Это хорошо видно на картинке в этом отчете:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

На осознание этого методом научного тыка у меня ушла пара дней.
Я никак не мог понять, почему новый мотор никак не проходил адаптацию и постоянно висела ошибка:

9474417 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 231467 km
Дата: 2018.14.03
Время: 04:17:02

По цвету потенциометр отличается от остальных:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

На польском форуме нашел картинки всех моторов:

Тогда ничего не оставалось, как реанимировать старый мотор.
После разборки потенциометра подогнул не ползунок скользящий по графиту, а контакт ближе к оси, которым обеспечивается постоянный контакт на центральной ножке.

На данный момент мотор успешно адаптировался, но другой мотор заказан.
Его номер по Bosch 0132801362, а по VAGу 3C0907511A или Q.

Эти номера справедливы для климы фирмы DENSO, у VALEO могут быть другие номера.
На польских фотках скорее всего показаны моторы от VALEO, т.к. мотор V70 имеет дополнительный белый адаптер на оси, которого у DENSO нет.

Кстати, пришла идея по дефектовке моторов.

Если появляется ошибка по ЗАЕДАНИЮ мотора, то скорее всего проблема в частичном разрушении резистивного слоя, т.к. сопротивление не меняется, либо изначально неправильный мотор установлен или собран.

Если ошибка по ОБРЫВУ, то наиболее вероятно проблема с контактом на среднюю ножку ближе к оси.

После замены моторов необходимо произвести адаптацию заслонок.
Да и вообще, при появлении проблем с климой (в том числе появлении посторонних шумов при движении заслонок), первым делом сначало попытаться провести адаптации, т.к. при некоторых условиях они могут слетать или деградировать в следствии износа потенциометров.

Адаптация заслонок производится одновременным нажатием и удержанием пару секунд кнопки воздух в голову и включение AC. Активирование адаптации подтверждается миганием светодиодов этих кнопок и их можно отпустить.

С другой стороны, без диагностики нельзя узнать исправление ошибки, поэтому по любому шнурок необходим.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и т.п)

заедает заслонка внутренней циркуляции воздуха.похоже забились грязью ползунки.в сервисе решили что не гарантия и хотят денег.как самому почистить?вэдэшка помогла не надолго.заодно наверное стоит и вентилятор прочистить.кто делал подскажите.спасибо

У Вас установлен климат илиобычный кондиционер?

p.s добавьте подпись

Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.

Появилась похожая проблема — при включении рециркуляции заслонка двигается с ощутимым скрипом. Сделал self-test климата, есть ошибка
04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
Сброс не помогает, шум остается и при следующем контроле ошибка опять вылазит. Рециркуляция пока еще работает, сужу по запотеванию автомобиля после нажатия кнопки.
PS Может кто знает, где эта заслонка? Где салонный фильтр или в недрах торпеды?

Боковую (торцевую) крышку торпеды со стороны пассажира отковырни, должен увидеть. Посмотри в теме «чистка испарителя кондиционера на А5», там есть картинки (начинай с конца).

Девушки, как печеньки — ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; A ngry P anda R acing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake, Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes, OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APR Tuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3″DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5

. V71..из покон веков менялась по гарантии..советую станцевать чечетку на столе у тех.директора. и пистмо с претензией к импортеру..или по телефону..

Антон_Уфа писал(а): . V71..из покон веков менялась по гарантии..советую станцевать чечетку на столе у тех.директора. и пистмо с претензией к импортеру..или по телефону..

Заслонка рециркулятора закрылась

Добрый вечер. Сегодня, в минут 25 после выезда из гаража не вернулась в открытое положение заслонка (та, которая берет воздух или с улицы, или из салона). В общем закрыться -закрылась, когда назад сдавал, а вот обратно ни ни. Лампочка горит когда нажимаешь кнопку и гаснет, когда еще раз нажимаешь(выкл).
Подскажите, в чем может быть проблема.

Когда кнопку нажимаете-за бардачком стрекочет? Если да то снимать сервопривод заслонки,разбирать- мыть,мазать незамерзающей смазкой-ставить, адаптировать.При снятии вентилятора к ней прекрасный доступ, да и можно посмотреть в каком положении заклинила, Если забор с улицы, я б оставил эту работу до весны, а в теплом гараже можно смело, тут были отчеты по демонтажу,чистке-смазке.

Привет!
Вот и меня настигла беда с этим моторчиком 5Q0907511K (стоимость на данный момент около 5000р.)
Возможно Вы слышали эту проблему как дует постоянно холодным или горячим воздухом с пассажирской стороны.
У меня же заклинило на горячем воздухе и может быть даже не сейчас, а зимой (повезло), просто сейчас хочется прохладного воздуха, а пассажир прям готовится на пару)))
Адаптация климата не помогает ( нужно зажать на кнопку «A/c» и «кнопка обдува на лицо» пока они не начнут перемигиваться).
Проверил Васей :

Шестеренка на пол не выкатывалась. «значит навернулась ось потенциометра» — подумал я и полез разбирать, благо на улице уже стало тепло.
Перед разборкой можно поискать ту Шестеренку которая обычно выпадывает. Для этого лезем под бардачок и откручиваем 2 пластиковых самореза от мягкой защиты.

и отогнуть «что-то типа тонкого поролона» вниз. У меня шестеренка там и пряталась и сразу выпала

Дальше нужно действовать как при замене воздушного фильтра — можно посмотреть тут.
Дальше видим следующую картину

Открутили и достаем на себя

те самые три контакта. 1- подушка. 2- лампа. 3 — концевик лампы. Для того чтобы снять 2ой контакт потребуется пластиковая карта ( или что-то тонкое)

Гофра просто оттягивается полукруговыми вращениями.

Далее нужно снять воздуховод

Для этого нужно сначала правой рукой движением на себя высвободить из паза, потом левой рукой освободить его из соединения с основной магистралью. Дальше левую часть нужно протянуть вниз, при этом правая уйдет наверх и потихоньку ее вытащить. При сборке нужно будет просовывать в обратной последовательности — т.е. начать с просовыванием тонкой части. ( сложно написано, но при разборке поймете — там рама панели не дает вытащить ее просто вниз).
Видим

Держится этот моторчик на двух маленьких саморезах по диагонали. Для этого понадобится либо торекс, либо на 5,5 головка.

Перед тем как отсоединять я провел адаптацию ( нужно зажать на кнопку «A/c» и «кнопка обдува на лицо» пока они не начнут перемигиваться) чтобы посмотреть крутит мотор или нет. Оказалось что он живой.
Дальше отсоединяем синюю фишку ( там сложностей нет, нужно прижать лапку и на себя)

Чтобы разобрать его, нужно отогнуть 6 защелок тонкой отверткой по кругу ( аккуратно чтобы не сломать пластик)

Сняв ее, наклеил доп бортики на супер клей. Бортики сделал из предохранителя. Повыше, пошире.

Дальше все собираем в обратной последовательности.

Перед тем как моторчик поставить в машину, я его подключил и провел адаптацию снова, чтобы убедиться в работоспособности. Все работает УРА!
Дальше меня ждало тройная сборка/разборка. Заслонка которая регулирует холодные/горячие потоки воздуха, должна точно попасть в «рог» шестеренки, вот так:

а потом только прикручивать моторчик и провести снова адаптацию.
Ну и все готово. Собираем все с обратной последовательности. Через 800км ТО, поэтому за одним поменял воздушный фильтр

Хороших дорог и настроения!

П.С.
Если вы вдруг собираетесь провести данную процедуру, то почитайте информацию для начала, а не как я))
Ведь потому что я снял сначала моторчик верхней заслонки (которая перекрывает обдув на лицо).

Хотелось бы поблагодарить людей, постами которых я воспользовался :
— спасибо
— спасибо
— спасибо
— спасибо

П.П.С
У кого проблемы были с лючком бензобака?

Не закрывается на сигналке лючок. И что еще заметил — кнопка открывания багажника стала работать по другому. Она открывает только багажник, а при закрытии не закрывает его. Раньше закрывала. Если кто подскажет или репостнет запись — буду благодарен. Спасибо.

П.П.П.С
У тех у кого нет климат-контроля, а стоит просто кондиционер — у Вас нет этого моторчика с этой стороны. Он находится со стороны водителя (тоже по центру). можно посмотреть вот тут.

5П.С 06.07.20
Мои бортики отклеились снова, сделал скобу — работает уже два месяца.

Некорректная работа климатической установки

Обнаружил странную особенность климатической установки.
После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира — ледяной. Пробовал включать режим HI — все равно ледяной воздух, с другой стороны — все нормально.
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
Пробег 15 тыс.

Здравствуйте!
Удалось разобраться с этой проблемой? Прошивка или все же что-то другое?
У меня тоже самое, слева дует горячий воздух, справа холодный. Но у меня комплектация без климат-контроля. Значит перепрошивать нечего?
Что думаете, владельцы октавий?

Судя по всему, опыта у народа нет. Думаю, что Вам с этой проблемой стоит рвануть в сервисный центр, где по результатам диагностики, сертифицированный специалист разъяснит суть проблемы. А потом желательно не пропадать, а рассказать, чем все закончилось. Многие будут Вам благодарны.

PS: Скорее всего заслонки в воздуховодах некорректно работают по каким-то причинам. У меня с климатом пару раз внезапно начинал идти кипяток. Из всех он сопел шел или нет я на ходу не проверял. И на изменение температуры система не реагировала. Но все нормализовалось после банального выключения. Поэтому причина может быть как в «софте», так и в «харде».

есть еще один способ,адаптация 2-мя кнопками на климате,одновременно нажать обдув на себя и кондер а/с,система замигает,будут кряхтеть заслонки,нужно делать при зажигании.

Проблема была в радиаторе печки, забилась часть каналов. Техник СТО говорит, что это распространенная проблема новых машин, производители стали делать радиаторы печек мелкоячеистыми, каналы очень тонкие и быстро забиваются накипью и прочими примесями антифриза.
Еще, как он говорит, некоторые владельцы используют для доливки недистиллированную воду или некачественный антифриз, что приводит к образованию накипи или образованию твердых частиц в антифризе.
У меня Октавия Казахстанской сборки, может еще на заводе не очень качественный антифриз заливают.

У машин с двухзонным (и более) климат-контролем часто это связано с заслонками, делают программную адаптацию или чинят приводы заслонок.

В итоге, предложили заменить радиатор или попробовать промыть. Промывка помогает в 50% случаев.
Промыл, помогло.
:-)

Промывали на специализированном стенде с химраствором, без снятия радиатора печки. Отсоединили шланги печки под капотом, подсоединили стенд, раствор пустили в обратном направлении. Аппарат подает раствор под давлением в 1 бар, сначала давление подается в импульсном режиме (для продавливания пробок), затем 1 час промывается непрерывной струей. В конце промыли водой и все подсоединили обратно, долил 1 литр антифриза. Пошел теплый воздух из всех дефлекторов.

В Российских рублях все обошлось в 2000 рублей.
Для интереса спросил стоимость нового радиатора — 12000 рублей, дороговато.

Думаю, перед следующей зимой еще раз промыть радиатор печки и заменить антифриз.

В общем, тенденция такова, что машины становятся требовательнее к техобслуживанию, качеству жидкостей и ГСМ.
Удачи!

проворачивается шестеренка электропривода управления рециркуляцией воздуха. Слышен треск при нажатии кнопки рециркуляции.

. Исполнительный электродвигатель расположен рядом с воздуховодом приточного воздуха.

Назначение:
Исполнительный электродвигатель меняет положение заслонки, регулирующей давление набегающего потока воздуха, и заслонки переключения режима циркуляции воздуха. Согласованное движение заслонок обеспечивается ведущей пластиной, зафиксированной в двух направляющих точках. Исполнительный электродвигатель приводится в действие блоком управления Climatronic в зависимости от скорости автомобиля и скорости вентилятора. Заслонка, регулирующая давление набегающего потока воздуха, используется для уменьшения проходного сечения воздуховода при высокой скорости автомобиля. В результате, поток приточного воздуха остается практически неизменным. Это способствует поддержанию температуры воздуха в салоне на одном уровне. Потенциометр в исполнительном электродвигателе посылает в блок управления Climatronic сигнал обратной связи о положении заслонки, регулирующей давление набегающего потока воздуха.

Как адаптировать сервоприводы климатроника?

1. Читаете букварь отсюда.

2. Снимаете вещевой ящик.

3. Снимаете вентилятор. Вентилятор желательно снимать для того, чтобы потом легче было все собирать. Подробности ниже.

4. Снимаете электропривод управления рециркуляцией воздуха в салоне.

Климатроник ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Климатроник ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

5. Разбираете серводвигатель заслонки воздухозаборника.

6. Двумя отвертками (или одной) аккуратно снимаете шестеренку. Сразу видна причина проворачивания шестеренки — трещины в двух местах

Климатроник ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

7. Просто запаять или заклеить не получится — все равно лопнет. Необходимо обмотать нитками или проволокой и залить нитки (проволоку) клеем. Это укрепит посадочное место. Я решил, что проволока лучше и прочнее.

8. Со стороны, противоположной контактам, сверлом 1,2 -1,0 мм сверлите три отверстия вокруг посадочного места (на фото слегка видно).

9. Берете проволоку, просовываете пинцетом (или просто так) через отверстия, делаете 3-4 витка, натягиваете и закручиваете концы проволоки пинцетом.

10. Берете вторую проволоку. Мне хватило двух.

11. Заливаете клеем. Под рукой был суперклей. Капнул две капли.

12. Поворачиваете вал привода в крайнее положение. В нашем случае — против часовой стрелки. Рисуете на нем фломастером (лучше для CD-R дисков — не стирается) полоску, показывающую край потенциометра.

13. Поворачиваете в другое крайнее положение и видите, что до другого края потенциометра нарисованная полоска не дошла. Это нужно для тог, чтобы правильно ориентировать контакты шестеренки при установке. Т.е. контакты шестеренки для нашего случая должны быть на уровне нарисованной полоски или немного правее (сдвинуты по ходу часовой стрелки) — все равно за правый край потенциометра не выйдут.

Климатроник ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Климатроник ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Климатроник ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Климатроник ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

14. Устанавливаете шестеренку, т.е запрессовываете .

16. Снимаете маленькую шестеренку пинцетом (снимается легко). Проверяете изменение сопротивления на контактах 1 и 3 (считаем снизу, на фото) при проворачивании отремонтированной шестеренки. Проворачиваете привод в среднее положение и устанавливаете маленькую шестеренку. Немного смазываете шестеренки какой-либо смазкой, например литолом.

Климатроник ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

17. Собираете привод. Немного смазываете литолом места где трутся, вращаются, двигаются пластмассовые детали. (если не смазать — могут скрипеть)

18. Устанавливаете: а) я сначала подключил разъем, б) двигаете заслонку циркуляции для совмещения пазов. Вставляете, закручиваете болтик креплении. Вставляете привод заслонки приточного воздуха. Все достаточно неудобно, но как делать — поймете сами. Если не вставляется привод заслонки приточного воздуха (или неправильно поставили среднее положение заслонки рециркуляции и не можете вставить) то включайте зажигание, включайте Climatronic на первое положение скорости, жмите кнопку рециркуляции — подбирайте нужное положение и выключайте зажигание. В Climatronic записываются ошибки, он весь мигает — не обращайте внимание. Все равно ошибки стирать, заслонку адаптировать.

Далее, как обычно пишет в букваре, установка выполняется в обратной последовательности.

Дополнение от Stepleer:

Ок, с удовольствием публикую свой опыт здесь.

Немного предыстории:
Собственно, проблема весьма типичная для первых октавий — климат при самодиагностике выдает ошибку 4FA, при включении и отключении режима рециркуляции под торпедой раздается жужжание и щелканье, в дождь — всё запотевает.
Открутил бардачок, посмотрел на всё это хозяйство, нашел этот привод, смог даже пошевелить поводки заслонок. Сам привод их двигает совсем чутка, и после этого начинает прокручиваться.
Судя по этке он крепится на одном болте, а еще надо отсоединить поводки от заслонок.
Как оказалось, снять привод заслонки не так сложно.
Разобрал его, как и у автора темы — треснутая пластмассовая шестеренка.

Шестеренку всё-таки удалось отреставрировать с помощью кольца из нержавеющей стали, которое мне выточил токарь.
Следуя рекомендациям из приложенного дока в топе темы — замотать шестеренку проволокой не удалось, так как все попытки провалились. Проволока рвалась при сильном затягивании. Но чтобы насадить кольцо на шестеренку пришлось обрезать от нее «усы» (три отростка между ребрами жесткости), так как их назначение не удалось установить, и немного утопить кольцо в ребрах жесткости.

Вот как оно всё выглядит:

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Привод ставится обратно тоже весьма просто, главное — поймать нужное положение самой заслонки рециркуляции, она находится прямо над ногами пассажира, её можно двигать рукой через решетку.
То, что торпеду снимать не нужно — это абсолютно точно! Я даже вентилятор печки не снимали ни при снятии, ни при установке. Достаточно снять только бардачек. На счет темноты — на улице было уже темно, но при установке использовался фонарик, хотя он нужен чисто символически, так как привод ставился в основном на ощупь.
Всё работает отлично. Всем спасибо.

Вот еще 2 видео про то, как работает весь механизм:

Дополнение от paramonaff:

Ни где толком не описано как снять мотор регулировки заслонки рециркуляции.
Везде только — надо открутить винт, там не видно, лезь рукой ищи на ощупь.
Вот несколько картинок в помощь, что бы на ощупь найти единственный крепежный винт этого мотора
Что бы снять мотор надо открутить винт 5

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Не зная где искать этот винт можно искать очень долго.
На деле оказалось все очень просто.
На фото показано как его найти
За винтом, обозначенным желтым крестом, рукой нащупайте винт крепления мотора. Этот винт расположен шляпкой вниз.

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Удобно откручивать снизу головкой на 6 на удлинителе. Откручивается легко, руками, без воротка, без особых усилий.

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Дополнение от minusmp3:

Чтобы найти этот винт, я соткой снял его на видео, потом его просмотрел и все понял. Грамотный фотоотчет, спасибо! При постоянном откручивании винта под головку на 6, сорвалась резьба на корпусе воздуховода, куда он вкручивается. Купил новый винт вместо 4*20 под головку 5*20 под крестовую отвертку. Держится лучше, снимать стало намного удобней, с помощью обычной крестовой отвертки, советую доработать это крепление тем, кто уже снял сервопривод, моим методом.

Фото (качество не очень)

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Мой фотоотчет по ремонту шестерни сервопривода рециркуляции отопителя салона (печки) VW BORA 2000г. Не забываем говорить спасибо!
Перед снятием шестерни с вала, СДЕЛАЙТЕ ТОЧНУЮ МЕТКУ НА ШЕСТЕРНЕ И НА ВАЛУ! При снятии шестерни, не сломайте контакты, которые находятся внизу неё! Я свои контакты нечаяно, по незнанию, что они вообще там есть сломал, что добавило проблем к уже существующим.

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

После сбора данного узла, предлагаю не вставлять его на место, а проверить работу на «весу», подключив провода.

Тут снял на видео два варианта:
1. не правильная установка шестерни
2. правильная установка шестерни

Дополнение от rald:

Может кому пригодится. Есть такой комплект рычагов с кодом 1J1 898 001B
В него входит тяга от привода V71 до заслонки, которую я благополучно сломал (H35 0300 61A).
В надежде что кому еще пригодится выкладываю фото всего комплекта.

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

Дополнение от LuxLP:

ну раз уж все в одной теме, выложу и сюда свое решение треснутой шестеренки:

у меня все-таки была микротрещина на шестеренке. при адаптации (т.е. когда моторчик упирает заслонку в крайнее положение и когда не может сдвинуть ее дальше, понимает, что это край ) шестеренка перескакивала на несколько зубцов и адаптация не проходила.

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

в отчетах на фвтс, пассатб5-клаб, гольф4.ру кто-то клеит, кто-то сверлит через вал и вставляет шпонку, кто-то сверлит отверстия и стягивает саму шестеренку проволокой. я пробовал запаять паяльником — при адаптации все равно перескакивали зубцы. мое окончательное решение, которое сработало:

Climatronic ремонт шестеренки электропривода управления рециркуляцией воздуха в салоне

в вертикальных ребрах жесткости с верхней стороны шестеренки прорезаем (строительным ножом, потом выламываем плоскогубцами) паз и вставляем туда подходящую по размеру ступицы шестеренки шайбу. эту шайбу я нашел в ящике с крепежем, скорее всего она самая обычная, а может мне просто повезло, что она у меня оказалась. ничего дополнительно не подтачивал. на фотке не очень видно, но верхняя окружность шестеренки, оставшиеся ребра жесткости и шайба образуют одну плоскость.

результат налицо: если раньше я запрессовывал шестеренку просто пальцами, то сейчас пришлось помогать свечным ключем упирая его в шайбу и постукивая по нему молотком. села мертво.

при адаптации больше не было этих тик-тик-тик (это именно звук прокручивающегося вала шестеренки). рычаг просто уперся в стопор снаружи корпуса, видно было, что моторчик еще секунду-две пытался крутить и успокоился. при включении рециркуляции рычаг доходит до стопора, за 5-7мм замеляется и аккуратно «паркуется».

сейчас ошибок нет. продолжаю наблюдение

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу приора 16 клапанов
  •   

  • Буксует акпп фольксваген пассат б5
  •   

  • Не поворачивается ключ в замке зажигания рено сандеро
  •   

  • Ремонт кондиционера шевроле орландо
  •   

  • Дизельный киа соул плохо заводится

  1. 29.06.2016, 17:54 #1

    Самопроизвольное выключение-включения климата

    Уважаемые коллеги!
    Touran 2012г. 52000 пробег. С приходом жары стал самопроизвольно выключаться климат на долю секунды, а то и на секунду. Затем сам включается и работает. Выключается полностью, все диоды тухнут. Закономерность установить не удается. Иногда раз в день иногда больше.
    Ошибки следующие:
    9474417 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
    B1091 71 [008] — Включатель заедает
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 36
    Пробег: 52262 km
    Дата: 2016.06.24
    Время: 11:10:17

    13701408 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
    U1111 00 [008] — —
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 15
    Индекс забывания: 41
    Пробег: 52280 km
    Дата: 2016.06.24
    Время: 13:30:32
    Стирание ошибок не к чему не приводит, вторую набирает сразу, первую через два, три дня.
    Погуглив, пришел к выводу, что не первая не вторая на это влиять не могут.
    Жду от Вас комментариев.



  2. 05.07.2016, 01:00 #2

    Спасибо. Проблема решена.


  3. 05.07.2016, 09:28 #3

    Цитата Сообщение от den2203 Посмотреть сообщение

    Спасибо. Проблема решена.

    Хоть бы написали, как решили.В чем была проблема.
    Информация лишней не бывает


  4. 05.07.2016, 11:03 #4

    А было следующее:
    Предыдущий владелец, при покупки нового авто у дилера, установил там же не штатное вебасто. Для управления вебасто, был поставлен блок FanControl VAG. Он ставится в разрыв CAN шины. Вот в нем то и была причина.
    Спасибо всем.


  5. 07.09.2020, 16:50 #5

    Всем доброго дня!

    Вчера вечером при перезагрузке штатной магнитолы (она гличила и зависала) совместо стал перезагружаться блок климатроника, т.е. гасла подсветка, пропадали цирфы на дисплее и выключались аентиляторы, и потом при включении магнитолы во время ее перезагрузки климатроник снова выключался и работал.
    После нескольких перезагрузок магнитола заработала, а панель климатроника потухла и больше не включилась.
    Сегодня утром магнитола стала просить код, хотя она стоит с завода. Код есть, но по идее она не должна его просить в штатной машине.
    Очень похоже, что глючик CAN шина.
    В общем фиг с ней, с магнитолой! Самое ужасное, что не работет панель управления климатом.
    Собственно вопрос в том куда смотреть?
    Может это предохранитель панели управления перегорел? Если да, то где он, я не нашел по схемам этого предохранителя. Насколько я понял он должен находиться в салоне слева в откидном ящике, но по схемам он для кадого года выпуска в разных местах.
    А может и вовсе не в предохранителе дело? Не понятно как перезагрузка RNS может быть связана с панелью климата?

    Автомобиль 2.0 TDI 2009 г.в.

    Заране спасибо за любой совет.


  6. 07.09.2020, 16:58 #6

    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение

    вовсе не в предохранителе дело?

    Аккум свежий?


  7. 07.09.2020, 17:16 #7

    Нет, аккум на издыхании— — — Добавлено — — —

    Более того, я вчера сидел вечером в машине, изучал матчасть по устройству схемы предохранителей и потихоньку слушал музыку, потом она выключилась.
    Я попытался завести авто и ничего не вышло, даже не крутил стартер.
    Думал утром буду прикуривать, но утром завелась с пол оборота.

    — — — Добавлено — — —

    Причина глюков электроники кроется в этом?
    Если заменить АКБ, то все нормализуется или уже: «поздно пить боржоми, когда почки отказали»?


  8. 07.09.2020, 19:13 #8

    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение

    аккум на издыхании

    Заменить.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение

    Если заменить АКБ, то все нормализуется


  9. 08.09.2020, 12:26 #9

    Спасибо, попробую поменять, отпишусь— — — Добавлено — — —

    АКБ заменил, кстати сказали,что старый живой,но я все равно заменил.
    Не помогло (((

    — — — Добавлено — — —

    Ещё посмотрел предохранитель №28 на 5А, он тоже целый. Вроде он отвечает за панель климатроника.

    — — — Добавлено — — —— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от den2203 Посмотреть сообщение

    А было следующее:
    Предыдущий владелец, при покупки нового авто у дилера, установил там же не штатное вебасто. Для управления вебасто, был поставлен блок FanControl VAG. Он ставится в разрыв CAN шины. Вот в нем то и была причина.
    Спасибо всем.

    Да, у меня кстати такой же стоит, и вроде все работало нормально всю прошлую зиму. И всё лето тоже не было нареканий.
    Почему вдруг могло все выключиться совсем?
    Что делать? Нужно его удалить из системы? Тогда печка не будет греть салон при работающей вебасто.
    Прошу помощи.


  10. 08.09.2020, 14:05 #10

    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение

    Что делать?

    Pablo, Диагностику сделайте для начала


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 9443093 ошибка ауди
  • 9474417 ошибка vag
  • 9442587 ошибка ауди
  • 9437211 ошибка фольксваген
  • 9474161 ошибка vag