9474417 ошибка фольксваген

  • #101

:bp: Все получилось, воздух в ноги пошел теплый, как оказалось что и у кабинетных людей все может получиться :D, гораздо лучше так, чем кормить попросту дармоедов из ОД, заодно фильтр поменять не грех.
Еще рас спасибо:ay:

  • #102

Это видно на двух последних фотках: не зафиксировано и зафиксировано

на этих двух фотках не вижу отличие
ладно, на месте посмотрим
какой лучше фильтр купить?

  • #103

Стиг, ну вот, в пятницу сэкономил малость деньжат. На пиво, так сказать ))

:) Rinat,
Различия есть, присмотрись.
Фильтр я беру оригинал. Разницы с, например, МАНом не вижу, но ценник в экзисте и у ОД одинаков. Посему я беру у ОД, потому что у од всегда в наличии есть. Заехал — купил. И масляный, и салонный и воздушный. Все складывают в фирменный пакет, мелочь а приятно :).
Но это в Уфе. Как в Казани — не знаю.

  • #104

На самом деле все оказалось просто, его когда открываешь, там четко видно (только фонарик треба) защелкнут он или нет на месте… Плюс удобно его ставить лег себе на сидушку и меняй:ay:

Добавлено через 1 минуту
Боб0007, с пивом ты мне здорово подсобил ;)

Последнее редактирование:

  • #105

Приветствую всех, выручайте, подскажите.
Авто 2013 года, поменял панель климата на новую 35D 907 044A, сделал все по инструкции, провел адаптацию, нажимаю обогрев + АС — подождал пару минут, а компрессор не запускается, висит ошибка «Первое включение компрессора климатической установки» В109Е F0 (009) — не проведена. Как быть, что сделать, куда копать???? SOS!!!!

  • #106

Всем привет, форумчане! записчал моторчик печки (именно записчал не засвистел)… причем на повороте в левую сторону выражается сильнее и на частых кочечках сначала думал сверчек в пластике потом опытным путем определил, что моторчик подскажите у кого была такая проблемка как бороись…

  • #107

Прошу подсказки и совета у тех кто сталкивался и знает:
1. При подключении «Диагноста Васи» выплывает ошибка (Ошибка двигателя заслонки центрального воздуховода). К сожалению это не дословно. После тестирования ошибка уходит, а через какое то время появляется. Никакой индикации на приборной панели нет. Если бы не подключал шнурок, то и не знал бы об ошибке.
2. При работе отопителя или вентиляции начиная со второго режима (две чёрточки) и выше, появляется чуть ощутимый свист. Звук похож на то, как дуть на открытое горлышко пузырька. Раньше вроде и не было такого.
Кто, что подскажет?

  • #108

Астрахань, 1. Искать исполнительный механизм, снимать или заменять в зависимости от фин возможностей, либо протестировать и промыть, эл дрыгатель по идее умереть не должен.
2. Или неправильно вставлен салонный фильтр либо как и все снимать вентилятор и мыть-смазывать, есть отдельная тема.

  • #109

Warez, Они лечатся смазкой? Я насколько помню, что это вроде не дает положительного результата, у меня на повороте влево писчит (считай при наклоне, а это похоже на то, что люфт (мб вала причем продольный))

  • #110

Стиг, я не знаю что вы имеете в виду «они», но вал вентилятора в принципе после мойки-чистки-смазки достаточно долго не беспокоит своим звуком. Снимается не долго.

  • #111

Warez, «они» — причины (свистов/звуков). Спасибо, надо попробовать…

  • #112

Вот такая ошибка выходит, что посоветуете, как поступать, как устранять? С помощью прибора ошибка снимается, но через какое то время появляется вновь.
Кстати, показывает ошибку при пробеге 34176 (ниже выделил красным), но при подключении шнурка пробег был 34595 — разница в 419 км. Нужно ли это понимать, что ошибка была на 34595, а сейчас она ушла? По ощущениям климат работает отлично.

Ошибка по климату:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Компонент и/или версия: Climatronic H19 1313
Кодировка: 0010004002
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 (VW36)
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786E82D-802F
1 неисправность:

9474417 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 71 [009] — Включатель заедает
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 14
Пробег: 34176 km
Дата: 2015.11.04
Время: 16:14:51

  • #113

сбрось ошибку, проведи калибровку блока… ошибка единичная, или висит постоянно или больше не возникала.

  • #114

сбрось ошибку, проведи калибровку блока… ошибка единичная, или висит постоянно или больше не возникала.

эта ошибка появляется снова, мы ее стирали уже раза три точно. адаптацию климата делали

  • #115

Vik76 написал всё правильно, но добавлю, что проверяли шнурком четыре раза и после 3-й проверке ошибки не было. Виктор, по-моему так?

  • #116

Vik76 написал всё правильно, но добавлю, что проверяли шнурком четыре раза и после 3-й проверке ошибки не было. Виктор, по-моему так?

да, так. но мы перед 3-ей проверкой как раз ее стирали, а между второй и третьей проверкой был небольшой интервал, поэтому думаю она и не появилась

  • #117

если ошибка возобновляемая проверяйте проводку, ведущую от блока к данному моторчику.

  • #118

В связи с таким заключением вопрос:
1. Какой моторчик? Там написано — электродвигатель передней заслонки. На сколько я понимаю, спереди может быть левая, правая, верхняя, нижняя…
2. Почему именно проводку проверять, а не привод (моторчик)?
3. И как её проверит?

  • #119

для начала смотрите от разъема (и сам разъем). на предмет окисления контактов и возможных мест перелома.

далее лучше по схеме из elsa…

  • #120

spaser, в предыдущем посте есть 3 вопроса. Ответив на них можно предположить, что это за разъём и где он находится? Может быть и на самом деле он и окислился, но машина чаще всего стоит в сухом гараже и не должна быть подвержена окислению. С большим удовольствием пошевели бы контактами, но какими,где они?

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)

Volkswagen Jetta 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5)

Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus (5M1, 521)

Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)

Volkswagen Touran (1T1, 1T2, 1T3)

Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)

Volkswagen Caddy 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)

Volkswagen Caddy 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)

Volkswagen Eos (1F7, 1F8)

Volkswagen Scirocco (137, 138)

Volkswagen Beetle (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5, 933)

Skoda Yeti (5L7, 5L6, 676, 677)

Audi A3 (8P1, 8PA, 8P7)

Audi TT (8J3, 8J9) 2007 — 2014

Audi Q3 (8UB, 8UG)

SEAT Leon Mk2 (1P1)

SEAT Altea (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)

SEAT Toledo (5P2)

Обновлю темку Ремонт кондиционера Climatronic: исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха дополнением отчета по замене мотора центральной заслонки V70.

Переодически стала появляться ошибка по климе:


Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя (J255)       Label: 5K0-907-044.clb

   Part No SW: 5K0 907 044 CB    HW: 5K0 907 044 CB

   Компонент: Climatronic   H15 0707 

   Ревизия: 00000000   

   Кодировка: 0104000002

   Мастерская #: WSC 12345 789 12345

   ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006

   ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod

   VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038

2 Найдены неисправности:

9476373 —  Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха

          B1099 15 [008] —  Обрыв цепи или замык.на плюс

          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 2

                    Индекс забывания: 236

                    Пробег: 229255 km

                    Дата: 2016.08.08

                    Время: 23:00:14

13701888 —  Ограничение работы из-за получения неправильной величины

          U1113 00 [008] — —

          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 6

                    Частота появления ошибки: 17

                    Индекс забывания: 244

                    Пробег: 230118 km

                    Дата: 2016.08.24

                    Время: 12:39:21

Вторая ошибка возможно следствие первой.

Вопрос не изучен.


Так как проблема известна, предстоит замена мотора из-за проблем с потенциометром положения заслонки.

На моей машине за все время владения это уже третий мотор под замену.

Первым пошел мотор рециркуляции,

Вторым — заслонка размораживателя,

Третий — центральная заслонка.

Согласно тети ЭЛЬЗЫ, чтобы заменить любой мотор заслонок со стороны водителя, необходимо всего то снять всю торпеду.

Оффы, бедные люди, интересно, сколько по нормо-часам эта процедура у них прописана.

С другой стороны цена вопроса полностью ложится на владельце авто.

Мы, как обычно будем стоять буквой ЗЮ, но обойдемся без разборки пол машины.

Сразу напишу, что будем демонтировать:

Блок климы — через него будет проводиться основная работа по замене.

Приборку — удобно открутить один саморез крепления заслонки.

Декоративную панель под рулем, чтобы открутить самый трудно-доступный саморез.

Инструменты:

Отвертка под шестигранник 2,5 мм

Уголковая звездочка на 10 и на 15

Отвертка под те же звездочки.

Накидной ключик на 5,5.

Общий вид климы с моторами заслонок.

Напомню, меняем V70:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Несколько фоток по демонтажу мотора с пояснениями.

Вид на верхний дальний саморез со стороны снятой приборки:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Откручиваем его так:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Вид на эту же операцию со стороны демонтированной климы:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Синий разъем от нашего мотора.

С этой же стороны откручивам ближний саморез под разъемом с помощью уголковой звездочки. Другим инструментом подлезть не получается.

Теперь самый сложный саморез в плане доступа. Это нижний-дальний.

Нащупать кончиками пальцев можно, но подлезть инструментом невозможно.

Он закрыт металической пластиной, которую невозможно удалить без снятия торпеды.

На моем плюсе «наверно случайно» оказалось отверстие в металлической пластине практически напротив этого самореза.

На картинке это видно, что использовалясь «модифицированная» отвертка под шестигранник на 2,5. Причем ее кончик дополнительно пришлось немного выгнуть:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Кстати, этот саморез обратно так и не был установлен. Мотор на 2 других крепится надежно.

После откручивания всех саморезов, мотор демонтируем через место установки климы вытягиванием влево.

Запомните или лучше сделайте фотку положения мотора, иначе могут возникнуть проблемы с правильной установкой мотора.

Данная заслонка без мотора вращается на все 360 градусов без всяких ограничений.

Вот моя картинка исходного положения мотора.

Тонкая красная полоса это положение заслонки.

Толстая полоса — приблизительное место стопора на ответной части заслонки.

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Теперь самое главное.

Как оказалось, утверждение, что все моторы заслонок одинаковые — частично не верное.

Данный мотор V70 имеет особенный потенциометр.

Его сопротивление меняется от 0 до 4к во всем диапазоне вращения.

Все другие моторы имеют подобные пределы, но сектор изменения сопротивления максимум чуть более 100 градусов.

Это хорошо видно на картинке в этом отчете:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

На осознание этого методом научного тыка у меня ушла пара дней.

Я никак не мог понять, почему новый мотор никак не проходил адаптацию и постоянно висела ошибка:


Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Label: 5K0-907-044.clb

Номер блока управления: 5K0 907 044 CB    HW: 5K0 907 044 CB

  Компонент и/или версия: Climatronic   H15 0707

Кодировка: 0104000002

Код мастерской: WSC 12345 789 12345

              ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006 (VW36)

                       ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod

                      VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038

2 Найдены неисправности:

9474417 —  Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха

          B1091 71 [008] —  Включатель заедает

          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 56

                    Пробег: 231467 km

                    Дата: 2018.14.03

                    Время: 04:17:02

9474418 —  Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха

          B1091 54 [009] —  Отсутствует калибровка/основная установка

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 16

                    Пробег: 231467 km

                    Дата: 2018.14.03

                    Время: 04:16:52

По цвету потенциометр отличается от остальных:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

На польском форуме нашел картинки всех моторов:

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Кондиционер 2C-Climatronic замена мотора заслонки

Тогда ничего не оставалось, как реанимировать старый мотор.

После разборки потенциометра подогнул не ползунок скользящий по графиту, а контакт ближе к оси, которым обеспечивается постоянный контакт на центральной ножке.

На данный момент мотор успешно адаптировался, но другой мотор заказан.

Его номер по Bosch 0132801362, а по VAGу 3C0907511A или Q.

Эти номера справедливы для климы фирмы DENSO, у VALEO могут быть другие номера.

На польских фотках скорее всего показаны моторы от VALEO, т.к. мотор V70 имеет дополнительный белый адаптер на оси, которого у DENSO нет.


Кстати, пришла идея по дефектовке моторов.

Если появляется ошибка по ЗАЕДАНИЮ мотора, то скорее всего проблема в частичном разрушении резистивного слоя, т.к. сопротивление не меняется, либо изначально неправильный мотор установлен или собран.

Если ошибка по ОБРЫВУ, то наиболее вероятно проблема с контактом на среднюю ножку ближе к оси.

После замены моторов необходимо произвести адаптацию заслонок.

Да и вообще, при появлении проблем с климой (в том числе появлении посторонних шумов при движении заслонок), первым делом сначало попытаться провести адаптации, т.к. при некоторых условиях они могут слетать или деградировать в следствии износа потенциометров.

Адаптация заслонок производится одновременным нажатием и удержанием пару секунд кнопки воздух в голову и включение AC. Активирование адаптации подтверждается миганием светодиодов этих кнопок и их можно отпустить.

С другой стороны, без диагностики нельзя узнать исправление ошибки, поэтому по любому шнурок необходим.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: ten70

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  1. 29.06.2016, 17:54 #1

    Самопроизвольное выключение-включения климата

    Уважаемые коллеги!
    Touran 2012г. 52000 пробег. С приходом жары стал самопроизвольно выключаться климат на долю секунды, а то и на секунду. Затем сам включается и работает. Выключается полностью, все диоды тухнут. Закономерность установить не удается. Иногда раз в день иногда больше.
    Ошибки следующие:
    9474417 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
    B1091 71 [008] — Включатель заедает
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 36
    Пробег: 52262 km
    Дата: 2016.06.24
    Время: 11:10:17

    13701408 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
    U1111 00 [008] — —
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 15
    Индекс забывания: 41
    Пробег: 52280 km
    Дата: 2016.06.24
    Время: 13:30:32
    Стирание ошибок не к чему не приводит, вторую набирает сразу, первую через два, три дня.
    Погуглив, пришел к выводу, что не первая не вторая на это влиять не могут.
    Жду от Вас комментариев.



  2. 05.07.2016, 01:00 #2

    Спасибо. Проблема решена.


  3. 05.07.2016, 09:28 #3

    Цитата Сообщение от den2203 Посмотреть сообщение

    Спасибо. Проблема решена.

    Хоть бы написали, как решили.В чем была проблема.
    Информация лишней не бывает


  4. 05.07.2016, 11:03 #4

    А было следующее:
    Предыдущий владелец, при покупки нового авто у дилера, установил там же не штатное вебасто. Для управления вебасто, был поставлен блок FanControl VAG. Он ставится в разрыв CAN шины. Вот в нем то и была причина.
    Спасибо всем.


  5. 07.09.2020, 16:50 #5

    Всем доброго дня!

    Вчера вечером при перезагрузке штатной магнитолы (она гличила и зависала) совместо стал перезагружаться блок климатроника, т.е. гасла подсветка, пропадали цирфы на дисплее и выключались аентиляторы, и потом при включении магнитолы во время ее перезагрузки климатроник снова выключался и работал.
    После нескольких перезагрузок магнитола заработала, а панель климатроника потухла и больше не включилась.
    Сегодня утром магнитола стала просить код, хотя она стоит с завода. Код есть, но по идее она не должна его просить в штатной машине.
    Очень похоже, что глючик CAN шина.
    В общем фиг с ней, с магнитолой! Самое ужасное, что не работет панель управления климатом.
    Собственно вопрос в том куда смотреть?
    Может это предохранитель панели управления перегорел? Если да, то где он, я не нашел по схемам этого предохранителя. Насколько я понял он должен находиться в салоне слева в откидном ящике, но по схемам он для кадого года выпуска в разных местах.
    А может и вовсе не в предохранителе дело? Не понятно как перезагрузка RNS может быть связана с панелью климата?

    Автомобиль 2.0 TDI 2009 г.в.

    Заране спасибо за любой совет.


  6. 07.09.2020, 16:58 #6

    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение

    вовсе не в предохранителе дело?

    Аккум свежий?


  7. 07.09.2020, 17:16 #7

    Нет, аккум на издыхании— — — Добавлено — — —

    Более того, я вчера сидел вечером в машине, изучал матчасть по устройству схемы предохранителей и потихоньку слушал музыку, потом она выключилась.
    Я попытался завести авто и ничего не вышло, даже не крутил стартер.
    Думал утром буду прикуривать, но утром завелась с пол оборота.

    — — — Добавлено — — —

    Причина глюков электроники кроется в этом?
    Если заменить АКБ, то все нормализуется или уже: «поздно пить боржоми, когда почки отказали»?


  8. 07.09.2020, 19:13 #8

    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение

    аккум на издыхании

    Заменить.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение

    Если заменить АКБ, то все нормализуется


  9. 08.09.2020, 12:26 #9

    Спасибо, попробую поменять, отпишусь— — — Добавлено — — —

    АКБ заменил, кстати сказали,что старый живой,но я все равно заменил.
    Не помогло (((

    — — — Добавлено — — —

    Ещё посмотрел предохранитель №28 на 5А, он тоже целый. Вроде он отвечает за панель климатроника.

    — — — Добавлено — — —— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от den2203 Посмотреть сообщение

    А было следующее:
    Предыдущий владелец, при покупки нового авто у дилера, установил там же не штатное вебасто. Для управления вебасто, был поставлен блок FanControl VAG. Он ставится в разрыв CAN шины. Вот в нем то и была причина.
    Спасибо всем.

    Да, у меня кстати такой же стоит, и вроде все работало нормально всю прошлую зиму. И всё лето тоже не было нареканий.
    Почему вдруг могло все выключиться совсем?
    Что делать? Нужно его удалить из системы? Тогда печка не будет греть салон при работающей вебасто.
    Прошу помощи.


  10. 08.09.2020, 14:05 #10

    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение

    Что делать?

    Pablo, Диагностику сделайте для начала


  • #1

Car is a 2015 Passat SEL with 99,300 miles.
Heater core was replaced in October of 2020 and the heat was back to normal.
During January of this year I lost air flow from the center vents. I found a procedure to reset the servo and it responded to the button pressing sequence though there was not change to the center vent air flow.

I lived with it since I use the car mainly to get back and forth work, 100 miles a day. I’m the only passenger >95 % of the time.
Yesterday I turned the AC on and only the Driver side vent was cold and with a good volume of air. The center left was greatly reduced in temp & airflow getting worse at the center right vent and warm at the passenger side vent.
Does this sound like the center servo controlled flapper that I’ve read about here?

It’s kind of weird that the AC gets worse from driver’s side to the passenger’s just as with the bad heater core the heater’s temperature declined from driver to passenger side. The heater core failure did not impact the volume of air moving through the system though.

  • #2

OBD works, start there. The HVAC servos in the NMS go bad a lot. Especially the 2015+ for some reason. Chinese parts.

  • #3

I bought a VCDS and pulled the below log.
In the HVAC I have two problems:
9473393 — Motor for Right Temperature Flap
9474417 — Motor for Front Air Distribution Flap.

I have 2 questions to start with:
How many motors are in the SEL ?
Where are these 2 motors located ?

Thank you for any input,
Joe

Chassis Type: A3-VW41 (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 25 2B 2E 36 37 42 44 46 47 4F
52 56 62 72 75 77

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010

——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels:| 5K0-907-044.clb
Part No SW: 561 907 044 AR HW: 561 907 044 AR
Component: Climatronic H03 0808
Revision: 00001K01
Coding: 0050019012
Shop #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411_VW41.rod
VCID: 678BB2D06FEB64532E9-8032

4 Faults Found:
9473393 — Motor for Right Temperature Flap
B108D 71 [009] — Actuator stuck
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 121
Reset counter: 205
Mileage: 144711 km
Date: 2020.12.03
Time: 05:20:51

9473394 — Motor for Right Temperature Flap
B108D 54 [009] — Missing Calibration / Basic Setting
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 222
Mileage: 159963 km
Date: 2021.05.26
Time: 16:14:21

9474417 — Motor for Front Air Distribution Flap
B1091 71 [009] — Actuator stuck
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 61
Reset counter: 224
Mileage: 143409 km
Date: 2020.11.17
Time: 16:28:01

9474418 — Motor for Front Air Distribution Flap
B1091 54 [009] — Missing Calibration / Basic Setting
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 49
Mileage: 146802 km
Date: 2021.01.06
Time: 04:13:48

Last edited:

  • #4

You may want to edit that giant post, LOL.

Anyway, the HVAC motors are in the center part of the case where the heater core and evaporator core are, save for the recirc motor that is over on the passenger side behind the glove box. If your car has dual climate control zone, it has an extra temp blend motor, as the center portion of the case is divided in two.

The mode motor, and the driver side temp motor (or if single zone, the ONLY temp motor) is on the left side of the center case, near the driver’s right foot area. The passenger side temp motor is on the passenger side of the case, opposite the driver’s.

Now if you have a DTC for «right temp flap», then your car has dual zone.

Once the dash is out, you can see all three of the ones in the case, but the mode one is still a bit of a pain to get to due to the support brace above the accelerator pedal area.

These pictures aren’t very helpful, sorry.

  • #5

Long post for sure, I was hoping that the auto scan would appear as a text box where one can scroll through the readout, as on the Ross-Tech site.

I have a dual zone as it is the Right Temp and the Center air flow trouble codes.

Also, as you are very familiar with this set-up, I’d like to ask the likelihood of, during a heater-core replacement in October, these cables/connectors not being fully seated and backing out with the normal vibration filled environment.

I’m just hoping that perhaps I could pull off a couple of panels to see if any connectors came loose.
If they are not close to where the work was done it’s not worth the effort though.

  • #6

I very much doubt the heater core had anything to do with this. These HVAC motors are a common failure item, and for whatever reason, they seem worse on 2015+ cars, so I think VAG must’ve changed suppliers or something, or the Chinese bits inside them are worse than before.

  • #7

Last edited:

  • #8

My recirculation works and it’s the easiest to get at so I’ll leave it alone for now.

Short of working with the service manual I downloaded, is there a u-tube video out there that anyone has seen? I took a quick look and will look again and I only found older models.

  • #9

UGH…. lord help me.

my gf’s 2015 Passat TDI SE isn’t blowing very good. weak air. blower motor has been replaced by VW under CPO in 2018. now she has zero remaining warranty as she is now deleted. cabin filter replaced 2 weeks ago. it helped like 10% improvement of air flow but not enough. for my 2014 JSW and her daughter’s 2013 Jetta TDI, they blow very hard and icy cold unlike the Passat, barely kept all of 5 of us to stay cool in the Central FL heat especially Orlando, truly brutal for being a black car.

heater core is going bad, blows hot on one side, other side zero heat. I know it has nothing to do with this. so this is the same procedure I need to do as well as you mentioned on your post few days ago?

Anyway, the HVAC motors are in the center part of the case where the heater core and evaporator core are, save for the recirc motor that is over on the passenger side behind the glove box. If your car has dual climate control zone, it has an extra temp blend motor, as the center portion of the case is divided in two.

The mode motor, and the driver side temp motor (or if single zone, the ONLY temp motor) is on the left side of the center case, near the driver’s right foot area. The passenger side temp motor is on the passenger side of the case, opposite the driver’s.

Now if you have a DTC for «right temp flap», then your car has dual zone.

Once the dash is out, you can see all three of the ones in the case, but the mode one is still a bit of a pain to get to due to the support brace above the accelerator pedal area.

These pictures aren’t very helpful, sorry.

  • #10

also keep this in mind, we plan to take the Passat to the Left Coast with 5 of us in the Black Passat TDI on this coming summer for 3-4 weeks hence why I need to fix this asap. :) and nope I am not taking her to any VW stealerships after seeing the mess they made on my 2014 JSW. nopey nope. none of them are going to touch any of our TDI’s unless it is the last resort.

  • #11

as oilhammer said, read the codes first, then figure out what needs to be replaced.

find a nice local shop they should treat your right.

  • #12

I not going to bring the car into the dealership for this at the present time, I’m going to live with it. I drive solo in the car and it keeps me cool in Max AC mode. I saw in the service manual that I can access the Right Temperature control motor by removing the glove box and a couple of panels.

If it gets intolerable I’ll go that route, putting off the Front Distribution flap repair until later. In my case I’m hoping that having the right side also putting out cold air will allow me to be more comfortable even without the Front Distribution(MODE flapper) functioning.

Last edited:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 9474417 ошибка октавия
  • 9443093 ошибка ауди
  • 9474417 ошибка vag
  • 9442587 ошибка ауди
  • 9437211 ошибка фольксваген