9474162 ошибка фольксваген

9474162 ошибка фольксваген: причины, диагностика и решение проблемы

Привет! Меня зовут Андрей Смирнов, и я автомеханик со многолетним опытом работы. Сегодня я хочу помочь вам разобраться с ошибкой 9474162 на автомобиле Volkswagen.

Ошибки в системах автомобилей – это обычное явление. Они возникают по разным причинам и могут быть связаны с разными компонентами автомобиля. Ошибка 9474162, которая возникает на Volkswagen, связана с электронной системой автомобиля.

Код ошибки 9474162 указывает на проблему в системе впрыска топлива. Это может свидетельствовать о неисправности форсунок или датчиков топлива. Чтобы определить точную причину ошибки, необходимо провести диагностику автомобиля с использованием специализированного оборудования.

В таблице ниже я приведу возможные причины и рекомендации по устранению ошибки 9474162 на автомобиле Volkswagen:

Причина Рекомендации
Неисправность форсунок Проверить форсунки на предмет засоров или повреждений. При необходимости заменить форсунки.
Проблемы с датчиками топлива Проверить работу датчиков топлива. В случае неисправности заменить датчики.
Проблемы с электропитанием Проверить электрическую цепь и подачу питания к системе впрыска топлива.
Проблемы с электронным блоком управления Провести диагностику электронного блока управления и при необходимости заменить его.

Если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом, чтобы самостоятельно устранить ошибку, рекомендую обратиться к квалифицированному специалисту. Он проведет детальную диагностику и профессионально устранит проблему.

Важно помнить, что качественная диагностика и ремонт требуют использования специального оборудования и оригинальных запчастей. Поэтому не стоит экономить на качестве, обращаясь в ненадежные автосервисы или пытаясь решить проблему самостоятельно без необходимого опыта.

Надеюсь, моя статья помогла вам разобраться с ошибкой 9474162 на автомобиле Volkswagen. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях. Буду рад помочь!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Что означает ошибка «9474162» у автомобиля Фольксваген?

Ошибка «9474162» у автомобиля Фольксваген указывает на проблему с системой впрыска топлива. Эта ошибка обычно возникает из-за неисправности форсунок или давления топлива. Рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и устранения проблемы.

Вопрос 2: Какая может быть причина возникновения ошибки «9474162» у моего Фольксвагена?

Причина возникновения ошибки «9474162» может быть разной. Она может быть связана с засоренными форсунками, низким давлением топлива, неисправной топливной помпой или даже проблемами с электрической цепью системы впрыска топлива. Для определения конкретной причины рекомендуется провести детальную диагностику автомобиля.

Вопрос 3: Каковы последствия ошибки «9474162» для работы моего автомобиля?

Ошибка «9474162» может привести к таким последствиям, как неравномерная работа двигателя, потеря мощности, расход топлива, повышенные выбросы вредных веществ и возможное загрязнение катализатора. Если проблема не будет устранена вовремя, это может привести к серьезным повреждениям системы впрыска топлива и дорогостоящему ремонту.

Видео по теме

💻 ДИАГНОСТИКА ЧТЕНИЕ ОШИБОК КЛИМАТ КОНТРОЛЯ БЕЗ ШНУРА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 | VOLKSWAGEN PASSAT B5

Ремонт сервопривода заслонки климата V159. Passat B6

Passat B5 Не работает кондиционер. Датчик давления кондиционера

Добрый день! заменил моховик пока сход развала не делал могут ошибки в блоке 16 и 44 из за этого висять? На приборке ошибок нет машина работает ровно руль крутится как надо. Тему Отказал электроусилитель руля прочитал всю счас пойду пред.смотреть. По 01 Двигатель как я понимаю это потому что у мене хреновый АКБ?

Контроллер 01 Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент:: R4 2,0L EDC G000AG 6981
Ревизия: 13H03— Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Код сервиса:: WSC 84224 427 600872
VCID: 73EFC8BC120386A673-8026

1 Ошибка найдена:
001674 — Главное реле
P068A — 000 — размыкается слишком рано — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 0.00 V
Прогр.знач-е: 0xFF00
Биты: 00000000
Температура: -90.0°C

Готовность: 0 0 0 0 0
Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 3C0-953-569.clb
Номер детали SW: 3C5 953 501 BG HW: 5K0 953 569 T
Компонент:: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Номер лицензии: 20100423300459
Кодировка: 0982270002
Код сервиса:: WSC 00028 028 00022
ASAM установки: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 6BDFD0DC82335E66BB-803E

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 — Номер детали SW: 5U0 959 537 D HW: 5U0 959 537 D
Компонент:: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000

1 Ошибка найдена:
365060 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] — нет связи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 3C0-907-530.clb
Номер детали SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Компонент:: J533 Gateway H13 0172
Ревизия: H13 Номер лицензии: 3620P104240390
Кодировка: FDA17F06000202001002
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 2F6704CCBEABE246D7-807A

2 ошибок найдено:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 117549 km
Индикация времени: 0

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 117549 km
Индикация времени: 0
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Компонент:: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 7AF1E5983569F7EE30-802E

Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 H
Компонент:: ELV 028 0380
3C0905861H ELV 028 0380

1 Ошибка найдена:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Индикация времени: 0
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.148 0703
Ревизия: 1AH03726 Номер лицензии: 00101050102701
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 3A71259875E937EE70-806E

2 ошибок найдено:
01288 — Клемма 30 усилителя руля
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 9
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 228
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 2.0
Напряжение: 6.60 V

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.07.01
Время: 13:51:37

Момент неисправности:
Напряжение: 0.10 V
Напряжение: 6.70 V
Напряжение: 3.60 V
свободен
свободен

Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 3C0-959-433-46.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Компонент:: KSG PQ46 ELV 043 0612
Ревизия: 00043000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 11910A0001860E7630049C1D70084FCE707801
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 7AF1E5983569F7EE30-802E

Подсистема 1 — Номер детали: 1K8 951 605 A
Компонент:: LIN BACKUP HORN H11 9004

Подсистема 2 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент:: Neigungssensor 004 0611

Подсистема 3 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент:: Innenraumueberw.004 0611

1 Ошибка найдена:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 238
Индикация времени: 0

2007 VW PASSAT B6 2.0-FSI-BVY 6AT OoWoO Продан
2010 VW PASSAT B6 2.0- TDI- CBAB DSG-6

  • #81

Korich, знакомая проблема, насколько я помню у вас не совсем свежая машина. Лечиться так: ломаешь себе руки что бы залезть и открутить 3 болтика, снимаешь блок, желательно и остальные тоже(если терпения хватит), разбираешь его, он на защелках, разбирается легко, там будет переменный резистор, его промываешь в спирте, в коньяке не надо, продуваешь и ставишь обратно, за одно экономишь 4,5 килорубля за каждый блок, тупо со временем переменник перестаёт давать корректные данные, адаптация не поможет. Звездочки нужны будут Т15 помоему, могу уточнить.

У меня тоже самое объявилось.
Блок снимать тот что с этим приводом?

  • #82

Я фиг згает;(( у меня по прежнему такая вигня;((( погоядел с обоих сторон оба этих моторчиков или привода дергаются как у водителя так и у пассажира;(; не знаю смысл есть нет сниматт мыть как писали выше… Поможет нет… Но вот руки сломать придется чтоб снять их точно;((

  • #83

Шнурок ошибки показывает?

  • #85

У меня ругался на какие то заслонки, но я ступил и в лог ошибки не сохранил перед удалением :(

  • #86

-xxx-, лог может и не показывать, но при этом будет постоянно пытаться выставить нужное значение. Вспомните как в старые времена добавляете звук на какой нибудь старой магнитоле и появляется треск и прочее, просто переменник несколько засирается.

  • #87

Открываешь блок климата и смотришь в измеряемых величинах положение левого и правого моторчика(прямо так и написано). Если величины плавают постоянно, то чистка резистора и всё. У меня так было. 2 года назад. До сих пор работает без нареканий.

  • #88

Открываешь блок климата и смотришь в измеряемых величинах положение левого и правого моторчика(прямо так и написано). Если величины плавают постоянно, то чистка резистора и всё. У меня так было. 2 года назад. До сих пор работает без нареканий.

Можно поподробнее по этому моменту если не трудно?? Чем смотреть что открыть?? Какие это величины?

  • #89

Свою проблему я вылечил таким образом: снял обшивку у педалей, извернулся и увидел там тягу, которая двигает заслонки смешивания воздуха. Тяга двигалась, а заслонка нет. Я тоставил температуру на минимум, слегка надовил на тягу и стал по чуть-чуть прибавлять и о чудо она заскочила и защелкнулась:). Теперь ташкент.

  • #90

Korich, Шнурком подключаешься, заходишь в блок климата(autoHVAC), выбираешь пункт измеряемые величины(measurements), и листаешь каналы, пока не увидишь надпись: правая заслонка или левая. Смотришь на показания(в это время машина заведена и прогрета, и климат включён в обычном режиме), если они стабильны, то дело не в моторчиках. А если скачут туда-обратно, то снимать и чистить. Ещё в процессе проверки имеет смысл сделать калибровку заслонок(вроде AC+воздух в лицо), тогда можно увидеть в реальном времени изменение сопротивления резисторов на моторах. Если и после калибровки показания гуляют, то см.выше, т.е. чистить.

  • #91

Спс попробую позвонить товарищу с шнурком глянем.. Но заслонки открываются точно в машине жарко становится… Вот только очень долго нагревается ;((

  • #92

Так же столкнулся с проблемой климата, бывает жарит на все деньги а темп. выставлена на 21 град.
Подключил шнурок и нашел это:

Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: 5K0-907-044.clb
Номер детали SW: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Компонент:: Climatronic H19 1313
Ревизия: 00001004
Кодировка: 0010004002
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 7AF1E598FD69F7CEDA7-802F

2 ошибок найдено:
9473137 — Motor for Left Temperature Flap
B108C 71 [008] — Актуатор заклинил
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 85
Пробег:: 25539 km
Дата: 2018.14.26
Время: 14:06:16

9473393 — Motor for Right Temperature Flap
B108D 71 [008] — Актуатор заклинил
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 85
Пробег:: 25539 km
Дата: 2018.14.26
Время: 14:06:16

Почитав тему, выяснил для себя что надо обновить ПО климата.
У кого была данная проблема, решилась ли она обновлением ПО?
Авто 2013 года, пробег 25 т.км.

  • #94

Привет всем!
Форумчане, подскажите куда копать:
со стороны пассажира в ноги дует частично холодный воздух. Из трех сопел в любом случае одно выдувает холодный. Остальные терпимо, но не горячий.
В остальном климат нормально работает.
Делал калибровку — не помогло.

  • #95

Проверь салонный фильтр не до конца защелкнули.Была такая проблема.

  • #96

Полез шнурком для профилактики и:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) …..

2 Найдены неисправности:
9473394 — Серводвигатель температурной заслонки справа

9474162 — Серводвигатель заслонки размораживания

сообщения форума пробежал поверхностно, спасибо за подсказки про калибровку и прочие чистки, пойдем творить.

неприятно удивляет, что VW допускает такие косяки на нулевых авто, да еще облом вывести неисправность допустим на мониторинг климата.

  • #97

дует холодный воздух в ноги пассажиру

Добрый день, получаю первый опыт от пользования vw Тигуан 2,0 дизель 2010 г., раньше были приимущественно японские машины! Подскажите опытные люди, как самому проверить причину неисправности климата, в ноги пассажира дует холодный воздух во все остальные теплый…. ОД в городе не очень адекватные(:)confused:

  • #98

Проверь салонный фильтр не до конца защелкнули.Была такая проблема.

Салонный фильтр не застегнут.
Надо его посадить на место и все будет ок.

Было то же самое — застегнул фильтр.

  • #99

Не сильно разбираюсь ( и на форуме тоже опыт первый, так что не судите строго… буду очень признателен за подробности!!!!

  • #100

Стиг, Вот тут уважаемый человек не поленился и сделал для нас фотоотчет).

Посмотри у себя.

Это видно на двух последних фотках: не зафиксировано и зафиксировано.
Фиксируется сдвигом в бок. Немного туго, но не сильно.

Последнее редактирование:

код ошибки 9474162 тигуан 2012

Прежде чем мы перейдем к анализу конкретного кода ошибки, давайте рассмотрим его общую структуру и то, как оно может быть интерпретировано. Код ошибки в автомобиле — это сочетание цифр и/или букв, которое указывает на проблему или неисправность в системе автомобиля. Каждый код ошибки имеет свое значение и может помочь механику определить причину возникновения проблемы. Сегодня мы обратимся к коду ошибки 9474162, связанному с автомобилем Volkswagen Tiguan 2012 года выпуска.

Причины возникновения кода ошибки 9474162

Код ошибки 9474162 в автомобиле Volkswagen Tiguan 2012 года может указывать на различные проблемы. Здесь я приведу несколько возможных причин, которые помогут вам лучше понять ситуацию:

  • Проблемы с датчиком давления в системе выпуска отработанных газов.
  • Неисправность клапана впрыска топлива.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность системы зажигания.

В каждом из этих случаев необходимо провести более подробную диагностику и найти источник проблемы.

Как решить проблему, связанную с кодом ошибки 9474162

Устранение проблемы, связанной с кодом ошибки 9474162, требует профессиональных навыков и соответствующего оборудования. Лучше всего обратиться к опытному автомеханику или сервисному центру, чтобы они могли осуществить следующие действия:

  1. Проверить датчик давления выпуска отработанных газов и заменить его при необходимости.
  2. Проверить состояние клапанов впрыска топлива и очистить или заменить их при необходимости.
  3. Проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости и, при необходимости, заменить его.
  4. Проверить состояние системы зажигания и провести ремонт или замену неисправных компонентов.

Важно помнить, что самодиагностика и попытки ремонта могут вызвать больше проблем, если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом.

Чтобы избежать повторного возникновения этой ошибки в будущем, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля и следить за правильной эксплуатацией всех систем.

Видео ответы

Типичная проблема двигателя TSI 1.4 Volkswagen Tiguan ошибка p0016. Отходы износа прил-т к датчику

Ошибка EPC + чек двигателя на VAG (TSI, TFSI)! Решается легко!

Ошибка ЕРС | VAG — Фольксваген, Шкода, Ауди…

Комментарии к теме Убрать ошибку 9474162 на Фольксвагене Кадди на приборке

Марли написал(а)
И кай ефект?шото поменялось

Перец написал(а)
уважуха тебе, я бы пожадничал и такой опыт не рассказывал)

Hannelore написал(а)
вес газобетонных блоков

Песчаненко Рафик написал(а)
Супер, как всегда! Я так полагаю мембрана служит своего рода ограничителем разрежения, чтобы при не очень свежем воздушном фильтре (перепад давлений) не засосало всё, что можно ;-)

Куц Кишкович написал(а)
тогда называй видео как есть а не вечный пыльник

Артек написал(а)
а на механике надо менять?

Демид написал(а)
Нормальна,практ ичная тачка.

Хамит написал(а)
Здравствуй у меня мазда фамилия двигатель тоже б3 1,3 но датчик 3 х контактный вентелятор включается а на панели не показывает температуру что делать куда лезть не подскажешь?

Chait написал(а)
Спасибо, я хотел узнать,как определить,у меня лопнуло радиатор один говорить крышка бачка одни говорит это прокладка головки и как определит это

Ishmael написал(а)
Похоже, что все правильно, НО!!! После нажатия на кнопку ‘Прочитать’ вылезает окошко ‘Error in Fuel level. Aone to three digit nember is required’, которое не позволяет запустить топливный насос без внесения времени замуска и не понятно чего (имеется ввиду ‘Fuel level’). И еще — зачем снимать шланг ‘обратки’ если она и так будет направлять воздух в топливный бак?

Радж написал(а)
Сплошная вода…

Фарик написал(а)
Жень, заставку в начале ролика ты забацал круть — Голливуд отдыхает! И что-то я не понял в конце про коробки бензинок…

Gormley написал(а)
хорошее видео(если убрать советчика с его матами) тяжелее на рестайлинге менять а то я видос смотрел как 13 года меняют там проще, думал у меня также просто…(

Рудик написал(а)
ПОСТАВИЛ Б ДВУХМАССОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ОПЕЛЬ КОМБО 1,3 CDTI проходило 8 месяцев и полетело. Что посоветуйте делать (ставить) дальше? Машина 2004 года

Стоун написал(а)
Если проблема с помпой то антифриз на ружу будут течь да?

Андроник написал(а)
Как всегда всё хорошо?

Худ написал(а)
Здравствуйте на этой крышке стоит игольчатый подшипник как его снять

Медет написал(а)
был порван пыльник рулевой колонки между салоном и рейкой подошел пыльник от привода немного обрезанный как родной, оригинал только под заказ не оригиналов нет, пыльник валялся в гараже затрат 0

Данна написал(а)
Подскажите пожалуйста где реле поворотов,под каким номером?

Улунян Иззат написал(а)
Чувак реально гений и подача хорошая.

Дарвин написал(а)
Плохо переключалась коробка,варианты были разные, просто пошёл по короткому пути, поменял масло, всё ок.

Назар написал(а)
Не согласен с ним так ка По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0. Он замеряет общую мощьность и доволен тем что слепит встречку!!! Где граница? Тебе не стыдно? Ставлю 2 как в школе к уроку не готов!!!?

Илюза написал(а)
Да посмотрите на него! Он же даун! Это происходит из-за того, что Форд — это уже полупомойка!

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 9474418 ошибка фольксваген
  • 9474417 ошибка фольксваген
  • 9474417 ошибка октавия
  • 9443093 ошибка ауди
  • 9474417 ошибка vag