-
#261
Астрахань, радиатор отопителя, расположенный под панелью.
-
#262
Как туда добраться? Тяжело?
-
#263
Астрахань, нет не тяжело. На форуме есть инструкция с фотографиями, попробуй поиском найти. Добираться нужно через панель у педали газа.
-
#264
Если знаешь где, сбрось ссылку, пожалуйста…
-
#265
и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?
-
#266
и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?
Для начала калибровка климата (кнопки направления потока воздуха «в лицо» и кондея одновременно), за тем ошибки шнурком,только потом мыть радиатор печки. Как то так
-
#267
Всем привет. На днях заметил, что в ноги пассажира дует воздух намного холоднее чем в ноги водителя. Включил поток в лицо и такое ощущение, что из воздуховодов возле магнитолы из левого дует чуть теплее чем из правого. Получается вся половина пассажира дует прохладнее. Подключил провод ошибок нет. Фильтр закрыт плотно. Провел калибровку не помогло. Думаю стоит ли проверять привод заслонки для ног справа V159? Если бы было дело в нем то центральные воздуховоды дули равномерно. Или все таки дело в радиаторе. Патрубки подачи и обратки как раз ближе к водительской стороне или я ошибаюсь?
Привет коллеги по несчастью. С наступлением холодов и я у своего тиги обнаружил идентичную проблему. Сразу скажу дело не в радиаторе и различие в напоре воздуха «право-лево» легко объясняется (разные пути следования потоков воздуха). И так все по порядку. Сделал калибровку кнопками, не помогло. Подключил ВАСЮ и получил такой результат (частично).
9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс (V159 кто не в курсе)
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [009] — Включатель заедает
Танцы с ВАСЕЙ и бубном не помогли. Решение разбираем и меняем по крайней мере 159.
И так, старый привод снят и подвергнут тесту. На 5 и 6 контакт подано напряжение, двигатель работает, редуктор не заедает. 1-3 контакты потенциометра, мультиметр показал обрыв. В общем подвергнут ремонту, описывать как не буду т.к ничего нового. Единственно, что контакты подогнул чтоб плотней прилегали. А тут подоспел и новый привод (для тех кто ломает голову какой брать отвечаю они на тиге все одинаковые, но различаются рычажками, которые легко меняются на старые или местами). И так старый и новый привод протестированы, все крутится, сопротивление меняется плавно, подключаю по очереди к штекеру в авто, сбрасываю ошибки, провожу калибровку и получаю нулевой результат. А именно по правой заслонке
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [009] — Включатель заедает
Это после нескольких сбросов и калибровок как по старому так и по новому приводу. (Кстати заслонка от руки движется легко и без заеданий).
Делаю предположение о наличии какого нибудь микровыключателя положения заслонки (рычаг то я поставил в среднее положение) и перевожу с помощью аккумулятора рычаг в положение когда заслонка открыта для теплого и закрыта для холодного воздуха зима на улице все таки. Делаю несколько контрольных калибровок Васей и результат:
9473394 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
9472882 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
При этом ВАСЯ показывает, что калибровка успешно завершена.
Во время калибровки приводы жужжали, но только расположенные с лева, справа молчат. Если б не снятый бардачек определить что калибруется не возможно (эта инфа для размышления тем у кого чешутся руки промывать радиатор отопителя). И так в сухом остатке приводы правой стороны молчат и требуют калибровки. При этом заслонка рециркуляции находится в открытом состоянии отчего салон прогревается медленнее (зато стекла не потеют ха-ха -))) ).
У кого какие мысли, как откалибровать заслонки???
-
#268
druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.
-
#269
druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.
Если внимательно читал то и снимал, и разбирал, и новый привод ставил, потом кнопками, и васей в базовых параметрах калибровал и так несколько раз. На фото виден результат «адаптация крайних положений заслонки успешно завершена»!!!, а на самом деле если визуально правая сторона мертвая. Не будь снятым бардачек был бы в счастливом неведении о реальном положении дел. Когда клима калибруется реально определить какие сервоприводы работают, а какие невозможно.
Последнее редактирование:
-
#270
druid022, т.е. сам видел как заслонки двигаются? Просто странно как то, переменник который даёт показания компу привязан жестко к эл.двигателю и соответственно двигает заслонки. Можешь чуть подробнее описать?
-
#271
Warez, вот именно, что видел как они не двигаются (правый температурный и рециркуляции), а ВАСЯ показывал, что адаптация крайних положений успешно произведена. Правда последующий поиск неисправности выдавал о необходимости произвести калибровку (замкнутый круг). Левая сторона при калибровке жужжала опять же сколько один или четыре трудно сказать там не разбирал, но заявленные функции исполняют.
-
#272
Други, подскажите, мож кто сталкивался:
3 ошибок найдено:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 105
Пробег:: 65823 km
Дата: 2017.02.15
Время: 07:51:10
9474161 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 120
Пробег:: 63214 km
Дата: 2016.12.06
Время: 18:12:03
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 106
Пробег:: 63187 km
Дата: 2016.12.02
Время: 19:25:13
Проявляется раз в два — три месяца.
Куда копать?
-
#273
У меня было или есть, что то подобное. Периодически появляется ошибка, но по одной заслонке. Перестал об этом думать — по ощущениям это не проявляется. Т.е. если бы не проверил шнурком, то и не знал бы об этом.
-
#274
Всем привет! Вчера, надеюсь, решил проблему с климой. Вася выдавал ошибки как у Пашкин только регулярно и плюс просил провести адаптацию. По ощущениям — не приятные. Так как заслонка рециркуляции застряла в открытом положении летом дольше охлаждает, а зимой дольше прогревает салон. Заслонка правая температурная V159 застряла в положении холод, т.е перекрывала подачу воздуха из радиатора отопителя. Еще одно наблюдение датчик температуры расположен внизу у правого сопла. Таким образом как не регулируй температуру на датчик поступал только холодный воздух. Отсюда фен работал без передыха. Замена моторчиков к положительным результатам не привела. Вчера заменил блок управления. Теперь все работает в штатном режиме. Всем удачи на дорогах
-
#275
Что за зверь этот блок управления и где он находится?
-
#276
Что за зверь этот блок управления и где он находится?
Как я понимаю, это сам блок климата , ручки которого Вы и крутите
Варианты 7 поколения (ставится запросто в место 6) например тут
-
#277
7 поколения нужно приобретать вместе с кожухом т.к. он несколько другой. Но суммарно он мне обошелся (все новое) значительно дешевле чем предыдущих поколений. И это был неКитай. Но имейте в виду их несколько вариантов (в любом поколении): 1. Это обычный; 2. С кнопкой Вебаста; 3. С кнопкой электроподогрев лобового стекла; 4. С кнопками Вебаста и лобовухи вместе; 5. С кнопкой Rear это как я понял трехзонный вариант.
Последнее редактирование:
-
#278
При температуре 36-38 градусов и высокой влажности столкнулся с обмерзанием испарителя кондиционера.
По приезду домой посмотрел ошибки (их нет) и сверил показания температурных датчиков
Смутили показания датчика G263 (датчика температуры испарителя)
с выключенным кондиционером показывает 1268 оС (датчики в воздуховодах 20 оС)
с включенным кондиционером G263 36 оС (датчики в воздуховодах 6-7 оС)
ВОПРОС, может кто уже сталкивался:
1268 и 36 оС — это точно градусы цельсия (согласно вагкому) или какие-то другие единицы ?
если действительно 1268 оС почему блок не видит неисправность датчика ? датчик под замену ?
Последнее редактирование:
-
#280
перестал дуть горячий воздух со стороны водителя…стала заслонка..
вчера…чистил..v158….оказалось..что потенциометр ..в порядке..( хотя и его тоже почистил)…а проблема была в самом моторчике(электродвигателе)..можно купить аналог на радио рынке(китайский)…но..решил вскрыть..развальцевав( отогнул плоскогубцами) и достав заднюю стенку обнаружил что 1 щётка загнулась…..установив её на место собрал….и всё заработало..после адаптации…ошибка ушла..
..но снимать..V158..это..тот ещё СЕКАС…
..снимайте..металлический кронштейн ..он существенно сократит вам время и здоровье…
удачи
Добрый день, друзья!
Тему тут уже понимали, я с ней ознакомился, но в ней речь шла о машине дорестайла и с другой климой. Надеюсь у меня будет более легкое решение.
Суть такая.
Весной из верхних передних правых рефлекторов стал дуть холодный воздух, при этом машина прогрета и слева дует нормально горячим воздухом. Иногда инициализация климы через удержание кнопок помогала — справа начинал дуть теплый воздух, но потом снова все возвращалось к холодку. При этом за торпедой слышны потуги сервопривода, который туда-сюда елозит заслонкой.
Машина Мультивен Т5, 2012 гв, с электронной климой.
Прочел ошибки Васей:
2 Ошибки найдены:
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [008] — Включатель заедает
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 40
Сброс счетчика: 178
Пробег: 99761 km
Дата: 2076.14.12
Время: 17:20:309581681 — Исп. эл.дв. передней заслонки распред. воздуха; пр-во для ног
B1234 71 [008] — Включатель заедает
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 195
Пробег: 101310 km
Дата: 2077.14.06
Время: 18:05:08
Сомнений почти нет, глючит сервопривод V159. Благо он как правило легко ремонтируется, а потенциометр есть у китайцев по доступной цене.
Но возник вопрос- как добраться до этого моторчика?
Со стороны верхнего бардачка — невозможно.
Со стороны правого бардачка — лишь едва виден привод.
Со стороны салонного фильтра — не видать.
Со стороны блока предохранителей — пока не пробовал….
Неужели придется разбирать всю торпеду? Кто уже лазил туда, посоветуйте, есть ли более-менее щадящий способ демонтировать этот сервопривод чтоб не разбирать торпеду?
Elsa смотрел, там рекомендуют почти все разобрать. Но ой как не хочется…
-
25.09.2013, 09:02 #61
Честно говоря не понял вы о чём? Причём тут Питер?
-
-
25.09.2013, 10:00 #62
Сообщение от Boroda296
и почему при выключенном A/C не гаснут цифры градусов, ведь если холодильник выключен то и поддерживать температуру нечем
Сообщение от Gens
Кроме того в Питере например что-бы достичь желаемой температуры в течении полугода не нужно охлаждать воздух его нужно греть.
Печкой температура поддерживается. Питер просто как пример того что тут печка работает больше чем кондей.
-
25.09.2013, 10:46 #63
Первое это я цитировал предыдущий пост.
-
25.09.2013, 10:50 #64
Со своим климатом разобрался на99%. У меня климатроник. Ошибки правда по нему не смотрю,для этого есть Вася, но пробовал.
-
25.09.2013, 13:47 #65
-
25.09.2013, 14:08 #66
Ага
-
28.02.2014, 20:15 #67
Здравсте. Подскажите пажалуйста где мог бы почитать про 5 градусный барьер. Тоесть когда включается клима и вебаста. В Руководстве по эксплуатации Touran не нашол. Спасибо
-
05.03.2016, 17:03 #68
Добрый день!
Коллеги, подскажите, что такое «заедание включателя» и как с этим бороться. Недавно стал счастливым обладателем ВАСИ, периодически подключаю к туранчику его дабы вдоволь игрушкой наиграться. Естественно, и пробелы в знаниях устраняю по авто. И при каждом автоматическом поиске неисправностей выдается одна и та же ошибка с климой:Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AA 907 044 AG HW: 3AA 907 044 AG
Компонент: Climatronic H03 0303
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0010004002
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 75EA1DCDD4E9E99648-80202 Найдены неисправности:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температурыB108C 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 24
Пробег: 116469 km
Дата: 2016.02.18
Время: 14:06:229473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 24
Пробег: 116469 km
Дата: 2016.02.18
Время: 14:06:22Такое впечатление, что каждый раз, когда я что-либо делаю с климой (температуру меняю или обдув стекла включаю), сразу же какая то ошибка появляется
-
05.03.2016, 17:39 #69
DMM, заслонки заедают. Чего не понятно? Миш, тебе лучше сюда- http://www.touran-club.ru/f/remont/1…pravnostei/p30
Сообщение от DMM
Такое впечатление, что каждый раз, когда я что-либо делаю с климой (температуру меняю или обдув стекла включаю), сразу же какая то ошибка появляется
Слышны при этом звуки из-под торпеды?
-
05.03.2016, 18:10 #70
[QUOTE
Слышны при этом звуки из-под торпеды?[/QUOTE]
Явных звуков не слышал, хотя специально не прислушивался. Просто прикинул по значению пробега, что я мог в тот момент делать, помню, включал обдув. Перед этим, когда проверял машину ВАСЕЙ в предыдущие разы, тоже смотрел на значения пробега, при которых зафиксировалась ошибка и аналитически вспоминал, что в тот момент изменял значение температуры. Я вообще не часто кручу ручки климы, температура стоит и стоит себе как мне удобно. Сегодня-завтра-послезавтра когда буду ездить, специально попереключаю температуру, послушаю.
Кстати, если о щелчках, то когда включаю-выключаю обогрев заднего стекла- щелчок слышен явный— — — Добавлено — — —
Сообщение от ant 787
перешел в ту ветку…
kuradodo писал(а): ↑
19 мар 2021, 20:45
Когда у меня был т 5 нога тоже мерзла, я даже немцам на оф.сайт столько мата наложил, но деваться некуда пришлось мозгами шевелить. В итоге отрезал от пэт полторашки дно, затем располовинил, нарезал по краю лепестки иптклеил на двойной скотч к отверстию, через которое должны якобы греться ноги. В общем поменял направление обдува как раз на ногу и забыл про этот вопрос.
kuradodo писал(а): ↑
14 мар 2021, 21:11
Ну проверьте,если на пассажира идет тепло а Вам нет-заслонка,обоим холодно -датчик температуры+заслонки,всем холодно -догреватель и тд.Самое простое-сделать диагностику и проверку исполнительных механизмов.
Может мне что подскажите?
Раздельный климат
При любых регулировках кроме рециркуляции дует холодом и в ноги и на стекла, на пассажирской стороне и в салоне в целом всё хорошо
Из ошибок вот
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 7E5-907-040.clb
Номер детали VW/Audi: 7E5 907 040 AC АО: 7E5 907 040 AC
Компонент и/или версия: ClimatronicT5 H19 0406
Кодировка: 0000000102
Код мастерской: WSC 02756 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_ClimatronicT5 A01003 (VN75)
ODX: EV_ClimaAutoT5Basis.odx
7 Найдены неисправности:
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 81
Пробег: 296983 km
Дата: 2086.14.10
Время: 17:54:43
9474161 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 79
Пробег: 296942 km
Дата: 2086.14.07
Время: 09:57:21
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 90
Пробег: 294515 km
Дата: 2085.14.27
Время: 18:03:30
9581169 — Исп. эл.дв. заслонки распред. воздуха бок. и центр. дефлекторов
B1232 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 75
Пробег: 294635 km
Дата: 2085.14.30
Время: 21:57:38
9581681 — Исп. эл.дв. передней заслонки распред. воздуха; пр-во для ног
B1234 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 26
Индекс забывания: 89
Пробег: 294056 km
Дата: 2085.14.16
Время: 17:40:37
9582193 — Исп. электродвигатель задней заслонки распределения воздуха 2
B1236 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 90
Пробег: 294104 km
Дата: 2085.14.18
Время: 09:46:06
9582164 — Исп. электродвигатель задней заслонки распределения воздуха 2
B1236 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 108
Индекс забывания: 51
Пробег: 294055 km
Дата: 2085.14.16
Время: 16:56:03
Что менять нужно не понимаю
I have cleaned the greenish gunk off sensor and removed a little water at the bottom of the intercooler.. I can clear the codes and a few days later they get tripped again.
Code:
Thursday,17,December,2020,21:18:14:15502
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64
VCDS Version: 20.12.0.1 (x64) HEX-V2 CB: 0.4529.4
Data version: 20201125 DS322.1
www.Ross-Tech.com
VIN: 1VWCN7A35CC067807 License Plate: 2012 PASSAT
Mileage: 141100km-87675mi Repair Order:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: A3-VW41 (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 25 2B 2E 36 37 42 44 46 47 4F
52 56 62 72 77
VIN: 1VWCN7A35CC067807 Mileage: 141100km-87675miles
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
2B-Steer. Col. Lock -- Status: OK 0000
2E-Media Player 3 -- Status: OK 0000
36-Seat Mem. Drvr -- Status: OK 0000
37-Navigation -- Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
47-Sound System -- Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
77-Telephone -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (J623-CKRA) Labels:. 03L-906-022-CFC.clb
Part No SW: 03L 997 009 J HW: 03L 907 309 S
Component: R4 2.0l TDI H21 9982
Revision: 71H21--- Serial number:
Coding: 001D0012042400008000
Shop #: WSC 26050 444 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L997009J 004005
ROD: EV_ECM20TDI01103L997009J.rod
VCID: 3B203E99F3E66833660-806E
2 Faults Found:
12642 - Charge Air Cooler
P026A 00 [237] - Efficiency Below Threshold
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 141073 km
Date: 2020.12.16
Time: 05:49:28
Engine RPM: 1795.50 /min
Normed load value: 40.8 %
Vehicle speed: 79 km/h
Coolant temperature: 86 °C
Intake air temperature: 63 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 14.460 V
Unlearning counter according OBD: 40
Air mass at air mass meter 1: 45.7 kg/h
Temp sensor for low-pressure EGR after cooler: raw value: 102.2 °C
Outside temperature: 12.5 °C
Intake air temperature before throttle valve: calculated: 32.0 K
Sensor for temp after charge air cooler: raw value: 63.5 °C
Coolant pump for charge-air cooling: spec. value: 95.00 %
5552 - Intake Air Temp. Sensor (G42)
P0111 00 [237] - Implausible Signal
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 141051 km
Date: 2020.12.15
Time: 20:35:30
Engine RPM: 0.00 /min
Normed load value: 0.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 12 °C
Intake air temperature: 58 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Voltage terminal 30: 11.120 V
Unlearning counter according OBD: 40
Coolant temperature at radiator outlet: actual value: 12.3 °C
Fuel temperature: 11.7 °C
Outside temperature: 11.0 °C
Control Module temperature: 11.3 °C
Shut-off timer: last engine shut-off time: 32800 s
Sensor for temp after charge air cooler: raw value: 58.5 °C
Readiness: 1 2 0 0 1
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 057 P HW: 02E 927 770 AL
Component: GSG DSG AG6 512 9435
Revision: 05551213 Serial number: 00001201122018
Coding: 0000020
Shop #: WSC 09003 957 00200
VCID: 2616FFED14E4C5DB29E-8072
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels:. 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BL HW: 1K0 907 379 BL
Component: ESP MK60EC1 H31 0152
Revision: 00H31001
Coding: C54BC0F549280001A31303E492200042A71000
Shop #: WSC 09003 957 00200
VCID: 7DA4F081ADF2A603184-8028
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 05: Acc/Start Auth. (J518) Labels:| 5K0-959-434.clb
Part No SW: 5K0 959 434 B HW: 5K0 959 434
Component: VWKESSYPQ35GP 085 0902
Revision: 00085000 Serial number: 0165070823
Coding: 130C0C
Shop #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_KESSYPQ35G A02013
ROD: EV_KESSYPQ35G_A02_VW31.rod
VCID: 343215A5DEB8A74BA7A-8060
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels:| 5K0-907-044.clb
Part No SW: 561 907 044 H HW: 561 907 044 H
Component: Climatronic 043 0202
Revision: 00001001
Coding: 0010001012
Shop #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411_VW41.rod
VCID: 1C62DD0556280F0B8FA-8048
1 Fault Found:
9473393 - Motor for Right Temperature Flap
B108D 71 [008] - Actuator stuck
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 9
Reset counter: 224
Mileage: 141030 km
Date: 2020.12.14
Time: 20:18:50
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels:. 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 087 AA HW: 5K0 937 087 AA
Component: BCM PQ35 H+ 121 0164
Revision: BL121001
Coding: 6F200E1B982B08D408880201360085480071008645A005F0648060009C70
Shop #: WSC 09003 957 00200
VCID: 74B2D5A59EB8E74B67A-8020
Subsystem 1 - Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 150212 05 54 0403
Coding: 22300A
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags (J234) Labels:| 5K0-959-655.clb
Part No SW: 5C0 959 655 HW: 5C0 959 655
Component: AirbagVW10G 013 0809
Serial number: 003ENM01L6GK
Coding: 00003548
Shop #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01024
ROD: EV_AirbaVW10SMEVW360.rod
VCID: 6FB8DAC9F71EC4939A8-803A
Seat occupied recognition:
Subsystem 1 - Part No SW: 5C6 959 339 A HW: 5C6 959 339 A
Component: BF-Gewichtss. H10 0045
Serial number: 6940000Y120000BBVK00
Coding: 303047
Crash sensor for side airbag: driver side:
Subsystem 2 - Part No SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354
Component: S.Sens.Fahr.V H01 ----
Serial number: 3572MSME770F6466ZZZ1
Front Passenger's Side Airbag Crash Sensor:
Subsystem 3 - Part No SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354
Component: S.Sens.Beif.V H01 ----
Serial number: 3582MSME1C706466ZZZ-
Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver's side):
Subsystem 4 - Part No SW: 5K0 959 351 A HW: 5K0 959 351 A
Component: S.Sens.Fahr.H H02 ----
Serial number: 3516KSME4C292617ZZZW
Passenger side rear thorax airbag crash sensor:
Subsystem 5 - Part No SW: 5K0 959 351 A HW: 5K0 959 351 A
Component: S.Sens.Beif.H H02 ----
Serial number: 3526KSME19544B17ZZZW
Crash sensor for front airbag: driver side:
Subsystem 6 - Part No SW: 5K0 959 659 A HW: 5K0 959 659 A
Component: F.Sens.Fahr H02 ----
Serial number: 3556LSME29117A14ZZZT
Crash sensor for front airbag: front passenger side:
Subsystem 7 - Part No SW: 5K0 959 659 A HW: 5K0 959 659 A
Component: F.Sens.Beif H02 ----
Serial number: 3566LSME39467E15ZZZ1
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel (J527) Labels:| 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AR HW: 5K0 953 569 E
Component: LENKS.MODUL 014 0140
Revision: FF010040 Serial number: 20110622201599
Coding: 000A140000
Shop #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWSXS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 7DA4F081AD72A603184-8028
Multifunction steering wheel control module:
Subsystem 1 - Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D Labels: 3C8-959-537.CLB
Component: E221__MFL-YVJ H06 0022
Coding: E20000
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285) Labels:| 5K0-920-XXX-17.clb-SRI1
Part No SW: 561 920 970 C HW: 561 920 970 C
Component: KOMBI H07 0507
Serial number: 00000000000000
Coding: 231E01
Shop #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04093
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.rod
VCID: 1A6EDB1D5C1C713B9D6-804E
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels:. 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 P HW: 1K0 907 951
Component: J533 Gateway H40 1623
Revision: H40 Serial number: 03031201290729
Coding: 461000
Shop #: WSC 09003 957 00200
VCID: 3D243081ED726603584-8068
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer (J334) Labels:| 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Component: IMMO H07 0507
Serial number:
Coding: 000007
Shop #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW32.rod
VCID: 6A8ECBDDCCFC21BBCD6-803E
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 2B: Steer. Col. Lock (J764) Labels:* 5K0-905-861.clb
Part No SW: 5K0 905 861 A HW: 5K0 905 861 A
Component: ELV-PQ35 H20 0230
Revision: 00000000 Serial number: 11000243949002
Coding: 4900000000000000
Shop #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_ELVMarquMPVW36X A01001
ROD: EV_ELVMarquMPVW36X_VW01.rod
VCID: 2E0607CD30948D9BD1E-807A
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 2E: Media Player 3 (J650) Labels:. 5N0-035-342.lbl
Part No SW: 5N0 035 342 E HW: 5N0 035 342 E
Component: SG EXT.PLAYER H13 0240
Revision: A1001003 Serial number: 7661600067
Coding: 010000
Shop #: WSC 09003 957 00200
VCID: 290CF4D109FAEAA304C-807C
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 36: Seat Mem. Drvr (J136) Labels: None
Part No SW: 561 959 760 HW: 561 959 760
Component: MEM-FS H04 0181
Revision: AA000000 Serial number: 00000024593508
Coding: 00581B0000000000000021010100202020202120202020
Shop #: WSC 09003 957 00200
VCID: 609AA9F53A406BEB132-8034
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 37: Navigation (J0506) Labels:. 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3C8 035 684 E HW: 3C8 035 684 E
Component: RNS-MID H61 3690
Revision: AB001001 Serial number: VWZ6Z7M4062060
Coding: 04090002010000A6000B
Shop #: WSC 09003 957 00200
VCID: 2D0400C13D12F683E84-8078
1 Fault Found:
02635 - Tuner Not Enabled/Activated
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 10
Reset counter: 224
Mileage: 141024 km
Time Indication: 0
-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels:| 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 561 959 701 A HW: 3C0 959 793 C
Component: TUER-SG FT 002 0525
Revision: 12110009 Serial number: 0003843463
Coding: 0405FD
Shop #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_TSGFPQ25BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGFPQ25BRFVW46X.rod
VCID: 1C62DD0556280F0B8FA-8048
Slave Driver:
Subsystem 1 - Part No SW: 561 959 811 HW: 561 959 811 Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J388__TSG_HL 004 4472
Serial number: --------------------
Coding: 800000
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist Labels: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Part No: 1K0 909 144 N
Component: EPS_ZFLS Kl. 290 3301
Revision: 00H22000
Shop #: WSC 01357 011 00200
VCID: 353428A1D942BE43904-8060
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 47: Sound System (R12) Labels: 5K0-035-456.clb
Part No SW: 5C6 035 456 HW: 5C6 035 456
Component: KonzernAmp10K H07 0468
Revision: -------- Serial number: EAA083A0006558
ASAM Dataset: EV_AudioVerst10KanalSTT3 S01001
ROD: EV_AudioVerst10KanalSTT3_VW32.rod
VCID: 6594B8E125E20EC3E04-8030
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 4F: Centr. Electr. II (J520) Labels:. 1K0-907-532.clb
Part No SW: 7N0 907 532 HW: 1K0 907 951
Component: EZE_2 H40 1623
Revision: H40 Serial number: 03031201290729
Coding: 01030108
Shop #: WSC 09003 957 00200
VCID: 6FB8DAC9F79EC4939A8-803A
Subsystem 1 - Part No SW: 561 959 591 HW: 561 959 591
Component: J245 P05 FFD7 H07 0004
Serial number: 53388786011200300182
Coding: 181100
Subsystem 2 - Part No SW: 561 919 204 B HW: 561 919 204 B
Component: Analoguhr 008 0004
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels:| 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 561 959 702 A HW: 3C0 959 792 C
Component: TUER-SG BT 002 0525
Revision: 14110009 Serial number: 0004071916
Coding: 0405FC
Shop #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_TSGBPQ25BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGBPQ25BRFVW46X.rod
VCID: 1D64D0014D320603784-8048
Slave Passenger:
Subsystem 1 - Part No SW: 561 959 812 HW: 561 959 812 Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J389__TSG_HR 004 4472
Serial number: --------------------
Coding: 800000
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio (J0506) Labels:. 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3C8 035 684 E HW: 3C8 035 684 E
Component: RNS-MID H61 3690
Revision: AB001001 Serial number: VWZ6Z7M4062060
Coding: 04090002010000A6000B
Shop #: WSC 09003 957 00200
VCID: 2D0400C13D12F683E84-8078
1 Fault Found:
02635 - Tuner Not Enabled/Activated
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 10
Reset counter: 224
Mileage: 141024 km
Time Indication: 0
-------------------------------------------------------------------------------
Address 77: Telephone (J412) Labels:| 7P6-035-730.clb
Part No SW: 5K0 035 730 E HW: 5K0 035 730 E
Component: TELEFON H12 2902
Revision: 1B001001 Serial number: 00007661665866
Coding: 0A10040000010110
Shop #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_UHVNA A01719
ROD: UHVNA.rod
VCID: 2708F2E91F6EDCD3128-8072
No fault code found.
End----------(Elapsed Time: 01:24, VBatt start/end: 12.3V/12.3V)-----------
Last edited by a moderator:
Little update: Have been driving car around in Sport mode and the condensation must have reduced since the green gunk is no longer present on the intercooler sensor. I replaced the intercooler sensor since the ohm values were not Kohms…just ohms when hitting it with a hair dryer…there was a change in ohms but it doesn’t make sense to have a sensor work on a such little resistance. Too soon to tell if replacing the sensor has fixed the problem? I was too lazy to measure the ohms on the new sensor, just popped it in and will wait and see.
Reference not able to use vag-com tool since units/info is confusing to me:
- Intake air temperature before throttle valve: calculated: 32.0 K
- Seems it should be close to: Intake air temperature: 63 °C
- 32.0 K…kelvin? doesn’t make sense to me…63C is about 336K.
- IDE04003 Charge air temperature sensor B1S1:64 °C / °C
- °C / °C ?
reference for replacing sensor with green gunk:
NMS P026A and P0111 Code Diagnosis | TDIClub Forums .
reference for intercooler fan stays on when turning off car:
Another thread regarding the » P026A 00 [237] — Efficiency Below Threshold» code | TDIClub Forums .
If it was me, I would focus on the P0111 first as the Intercooler monitor results could be affected by an incorrect IAT signal. Often, P0111 would be stored if the IAT is a long way off the coolant temp after the car has been stood a period of time.
The engine was shut off over 9 hours ago:
Code:
Shut-off timer: last engine shut-off time: 32800 s
And the car seems to be at around 12degC:
Code:
Coolant temperature: 12 °C
Coolant temperature at radiator outlet: actual value: 12.3 °C
Fuel temperature: 11.7 °C
Outside temperature: 11.0 °C
Control Module temperature: 11.3 °C
But the IAT is 58degC?
Code:
Intake air temperature: 58 °C
Surely there is a measuring value available for IAT so you can confirm your fix? If IDE04003 is 64degC with the car cold it would be safe to assume that is the one with a problem. I would ignore the calculated value in K.
Mr. M
Thanks Mr. M…I think I see what you are saying: if the coolant temp is 12C while the air intake at 63C doesn’t make sense. I never did hook up the vag-com to confirm because I am no longer getting codes with the new sensor. Thanks for your help.