9473393 ошибка фольксваген

  • #261

Астрахань, радиатор отопителя, расположенный под панелью.

  • #262

Как туда добраться? Тяжело?

  • #263

Астрахань, нет не тяжело. На форуме есть инструкция с фотографиями, попробуй поиском найти. Добираться нужно через панель у педали газа.

  • #264

Если знаешь где, сбрось ссылку, пожалуйста…

  • #265

и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

  • #266

и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

Для начала калибровка климата (кнопки направления потока воздуха «в лицо» и кондея одновременно), за тем ошибки шнурком,только потом мыть радиатор печки. Как то так:)

  • #267

Всем привет. На днях заметил, что в ноги пассажира дует воздух намного холоднее чем в ноги водителя. Включил поток в лицо и такое ощущение, что из воздуховодов возле магнитолы из левого дует чуть теплее чем из правого. Получается вся половина пассажира дует прохладнее. Подключил провод ошибок нет. Фильтр закрыт плотно. Провел калибровку не помогло. Думаю стоит ли проверять привод заслонки для ног справа V159? Если бы было дело в нем то центральные воздуховоды дули равномерно. Или все таки дело в радиаторе. Патрубки подачи и обратки как раз ближе к водительской стороне или я ошибаюсь?

Привет коллеги по несчастью. С наступлением холодов и я у своего тиги обнаружил идентичную проблему. Сразу скажу дело не в радиаторе и различие в напоре воздуха «право-лево» легко объясняется (разные пути следования потоков воздуха). И так все по порядку. Сделал калибровку кнопками, не помогло. Подключил ВАСЮ и получил такой результат (частично).
9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс (V159 кто не в курсе)
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [009] — Включатель заедает
Танцы с ВАСЕЙ и бубном не помогли. Решение разбираем и меняем по крайней мере 159.
И так, старый привод снят и подвергнут тесту. На 5 и 6 контакт подано напряжение, двигатель работает, редуктор не заедает. 1-3 контакты потенциометра, мультиметр показал обрыв. В общем подвергнут ремонту, описывать как не буду т.к ничего нового. Единственно, что контакты подогнул чтоб плотней прилегали. А тут подоспел и новый привод (для тех кто ломает голову какой брать отвечаю они на тиге все одинаковые, но различаются рычажками, которые легко меняются на старые или местами). И так старый и новый привод протестированы, все крутится, сопротивление меняется плавно, подключаю по очереди к штекеру в авто, сбрасываю ошибки, провожу калибровку и получаю нулевой результат. А именно по правой заслонке
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [009] — Включатель заедает
Это после нескольких сбросов и калибровок как по старому так и по новому приводу. (Кстати заслонка от руки движется легко и без заеданий).
Делаю предположение о наличии какого нибудь микровыключателя положения заслонки (рычаг то я поставил в среднее положение) и перевожу с помощью аккумулятора рычаг в положение когда заслонка открыта для теплого и закрыта для холодного воздуха зима на улице все таки. Делаю несколько контрольных калибровок Васей и результат:
9473394 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
9472882 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
При этом ВАСЯ показывает, что калибровка успешно завершена.
Во время калибровки приводы жужжали, но только расположенные с лева, справа молчат. Если б не снятый бардачек определить что калибруется не возможно (эта инфа для размышления тем у кого чешутся руки промывать радиатор отопителя). И так в сухом остатке приводы правой стороны молчат и требуют калибровки. При этом заслонка рециркуляции находится в открытом состоянии отчего салон прогревается медленнее (зато стекла не потеют ха-ха -))) ).
У кого какие мысли, как откалибровать заслонки???

1.jpg

2.jpg

3.1.jpg

3.jpg

Снимок.jpg

  • #268

druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.

  • #269

druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.

Если внимательно читал то и снимал, и разбирал, и новый привод ставил, потом кнопками, и васей в базовых параметрах калибровал и так несколько раз. На фото виден результат «адаптация крайних положений заслонки успешно завершена»!!!, а на самом деле если визуально правая сторона мертвая. Не будь снятым бардачек был бы в счастливом неведении о реальном положении дел. Когда клима калибруется реально определить какие сервоприводы работают, а какие невозможно.

Последнее редактирование:

  • #270

druid022, т.е. сам видел как заслонки двигаются? Просто странно как то, переменник который даёт показания компу привязан жестко к эл.двигателю и соответственно двигает заслонки. Можешь чуть подробнее описать?

  • #271

Warez, вот именно, что видел как они не двигаются (правый температурный и рециркуляции), а ВАСЯ показывал, что адаптация крайних положений успешно произведена. Правда последующий поиск неисправности выдавал о необходимости произвести калибровку (замкнутый круг). Левая сторона при калибровке жужжала опять же сколько один или четыре трудно сказать там не разбирал, но заявленные функции исполняют.

  • #272

Други, подскажите, мож кто сталкивался:

3 ошибок найдено:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 105
Пробег:: 65823 km
Дата: 2017.02.15
Время: 07:51:10

9474161 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 120
Пробег:: 63214 km
Дата: 2016.12.06
Время: 18:12:03

9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 106
Пробег:: 63187 km
Дата: 2016.12.02
Время: 19:25:13

Проявляется раз в два — три месяца.
Куда копать?

  • #273

У меня было или есть, что то подобное. Периодически появляется ошибка, но по одной заслонке. Перестал об этом думать — по ощущениям это не проявляется. Т.е. если бы не проверил шнурком, то и не знал бы об этом.

  • #274

Всем привет! Вчера, надеюсь, решил проблему с климой. Вася выдавал ошибки как у Пашкин только регулярно и плюс просил провести адаптацию. По ощущениям — не приятные. Так как заслонка рециркуляции застряла в открытом положении летом дольше охлаждает, а зимой дольше прогревает салон. Заслонка правая температурная V159 застряла в положении холод, т.е перекрывала подачу воздуха из радиатора отопителя. Еще одно наблюдение датчик температуры расположен внизу у правого сопла. Таким образом как не регулируй температуру на датчик поступал только холодный воздух. Отсюда фен работал без передыха. Замена моторчиков к положительным результатам не привела. Вчера заменил блок управления. Теперь все работает в штатном режиме. Всем удачи на дорогах

  • #275

Что за зверь этот блок управления и где он находится?

  • #276

Что за зверь этот блок управления и где он находится?

Как я понимаю, это сам блок климата , ручки которого Вы и крутите
Варианты 7 поколения (ставится запросто в место 6) например тут

  • #277

7 поколения нужно приобретать вместе с кожухом т.к. он несколько другой. Но суммарно он мне обошелся (все новое) значительно дешевле чем предыдущих поколений. И это был неКитай. Но имейте в виду их несколько вариантов (в любом поколении): 1. Это обычный; 2. С кнопкой Вебаста; 3. С кнопкой электроподогрев лобового стекла; 4. С кнопками Вебаста и лобовухи вместе; 5. С кнопкой Rear это как я понял трехзонный вариант.

Последнее редактирование:

  • #278

При температуре 36-38 градусов и высокой влажности столкнулся с обмерзанием испарителя кондиционера.
По приезду домой посмотрел ошибки (их нет) и сверил показания температурных датчиков
Смутили показания датчика G263 (датчика температуры испарителя)
с выключенным кондиционером показывает 1268 оС (датчики в воздуховодах 20 оС)
с включенным кондиционером G263 36 оС (датчики в воздуховодах 6-7 оС)

ВОПРОС, может кто уже сталкивался:
1268 и 36 оС — это точно градусы цельсия (согласно вагкому) или какие-то другие единицы ?
если действительно 1268 оС почему блок не видит неисправность датчика ? датчик под замену ?

Последнее редактирование:

  • #280

перестал дуть горячий воздух со стороны водителя…стала заслонка..
вчера…чистил..v158….оказалось..что потенциометр ..в порядке..( хотя и его тоже почистил)…а проблема была в самом моторчике(электродвигателе)..можно купить аналог на радио рынке(китайский)…но..решил вскрыть..развальцевав( отогнул плоскогубцами) и достав заднюю стенку обнаружил что 1 щётка загнулась…..установив её на место собрал….и всё заработало..после адаптации…ошибка ушла..
..но снимать..V158..это..тот ещё СЕКАС…
..снимайте..металлический кронштейн ..он существенно сократит вам время и здоровье…
удачи

Добрый день, друзья!
Тему тут уже понимали, я с ней ознакомился, но в ней речь шла о машине дорестайла и с другой климой. Надеюсь у меня будет более легкое решение.
Суть такая.
Весной из верхних передних правых рефлекторов стал дуть холодный воздух, при этом машина прогрета и слева дует нормально горячим воздухом. Иногда инициализация климы через удержание кнопок помогала — справа начинал дуть теплый воздух, но потом снова все возвращалось к холодку. При этом за торпедой слышны потуги сервопривода, который туда-сюда елозит заслонкой.
Машина Мультивен Т5, 2012 гв, с электронной климой.
Прочел ошибки Васей:

2 Ошибки найдены:
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [008] — Включатель заедает
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 40
Сброс счетчика: 178
Пробег: 99761 km
Дата: 2076.14.12
Время: 17:20:30

9581681 — Исп. эл.дв. передней заслонки распред. воздуха; пр-во для ног
B1234 71 [008] — Включатель заедает
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 195
Пробег: 101310 km
Дата: 2077.14.06
Время: 18:05:08

Сомнений почти нет, глючит сервопривод V159. Благо он как правило легко ремонтируется, а потенциометр есть у китайцев по доступной цене.

Но возник вопрос- как добраться до этого моторчика?
Со стороны верхнего бардачка — невозможно.
Со стороны правого бардачка — лишь едва виден привод.
Со стороны салонного фильтра — не видать.
Со стороны блока предохранителей — пока не пробовал….

Неужели придется разбирать всю торпеду? Кто уже лазил туда, посоветуйте, есть ли более-менее щадящий способ демонтировать этот сервопривод чтоб не разбирать торпеду?

Elsa смотрел, там рекомендуют почти все разобрать. Но ой как не хочется…

  1. 25.09.2013, 09:02 #61

    Честно говоря не понял вы о чём? Причём тут Питер?



  2. 25.09.2013, 10:00 #62

    Цитата Сообщение от Boroda296 Посмотреть сообщение

    и почему при выключенном A/C не гаснут цифры градусов, ведь если холодильник выключен то и поддерживать температуру нечем

    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение

    Кроме того в Питере например что-бы достичь желаемой температуры в течении полугода не нужно охлаждать воздух его нужно греть.

    Печкой температура поддерживается. Питер просто как пример того что тут печка работает больше чем кондей.


  3. 25.09.2013, 10:46 #63

    Первое это я цитировал предыдущий пост.


  4. 25.09.2013, 10:50 #64

    Со своим климатом разобрался на99%. У меня климатроник. Ошибки правда по нему не смотрю,для этого есть Вася, но пробовал.


  5. 25.09.2013, 13:47 #65


  6. 25.09.2013, 14:08 #66

    Ага


  7. 28.02.2014, 20:15 #67

    Здравсте. Подскажите пажалуйста где мог бы почитать про 5 градусный барьер. Тоесть когда включается клима и вебаста. В Руководстве по эксплуатации Touran не нашол. Спасибо


  8. 05.03.2016, 17:03 #68

    Добрый день!
    Коллеги, подскажите, что такое «заедание включателя» и как с этим бороться. Недавно стал счастливым обладателем ВАСИ, периодически подключаю к туранчику его дабы вдоволь игрушкой наиграться. Естественно, и пробелы в знаниях устраняю по авто. И при каждом автоматическом поиске неисправностей выдается одна и та же ошибка с климой:

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
    Part No SW: 3AA 907 044 AG HW: 3AA 907 044 AG
    Компонент: Climatronic H03 0303
    Ревизия: 00001K02
    Кодировка: 0010004002
    Мастерская #: WSC 01357 011 00200
    ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
    ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
    VCID: 75EA1DCDD4E9E99648-8020

    2 Найдены неисправности:
    9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры

    B108C 71 [008] — Включатель заедает
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 24
    Пробег: 116469 km
    Дата: 2016.02.18
    Время: 14:06:22

    9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
    B108D 71 [008] — Включатель заедает
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 24
    Пробег: 116469 km
    Дата: 2016.02.18
    Время: 14:06:22

    Такое впечатление, что каждый раз, когда я что-либо делаю с климой (температуру меняю или обдув стекла включаю), сразу же какая то ошибка появляется


  9. 05.03.2016, 17:39 #69

    DMM, заслонки заедают. Чего не понятно? Миш, тебе лучше сюда- http://www.touran-club.ru/f/remont/1…pravnostei/p30

    Цитата Сообщение от DMM Посмотреть сообщение

    Такое впечатление, что каждый раз, когда я что-либо делаю с климой (температуру меняю или обдув стекла включаю), сразу же какая то ошибка появляется

    Слышны при этом звуки из-под торпеды?


  10. 05.03.2016, 18:10 #70

    [QUOTE

    Слышны при этом звуки из-под торпеды?[/QUOTE]

    Явных звуков не слышал, хотя специально не прислушивался. Просто прикинул по значению пробега, что я мог в тот момент делать, помню, включал обдув. Перед этим, когда проверял машину ВАСЕЙ в предыдущие разы, тоже смотрел на значения пробега, при которых зафиксировалась ошибка и аналитически вспоминал, что в тот момент изменял значение температуры. Я вообще не часто кручу ручки климы, температура стоит и стоит себе как мне удобно. Сегодня-завтра-послезавтра когда буду ездить, специально попереключаю температуру, послушаю.
    Кстати, если о щелчках, то когда включаю-выключаю обогрев заднего стекла- щелчок слышен явный

    — — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение

    перешел в ту ветку…


kuradodo писал(а): ↑

19 мар 2021, 20:45

Когда у меня был т 5 нога тоже мерзла, я даже немцам на оф.сайт столько мата наложил, но деваться некуда пришлось мозгами шевелить. В итоге отрезал от пэт полторашки дно, затем располовинил, нарезал по краю лепестки иптклеил на двойной скотч к отверстию, через которое должны якобы греться ноги. В общем поменял направление обдува как раз на ногу и забыл про этот вопрос.

kuradodo писал(а): ↑

14 мар 2021, 21:11

Ну проверьте,если на пассажира идет тепло а Вам нет-заслонка,обоим холодно -датчик температуры+заслонки,всем холодно -догреватель и тд.Самое простое-сделать диагностику и проверку исполнительных механизмов.

Может мне что подскажите?
Раздельный климат
При любых регулировках кроме рециркуляции дует холодом и в ноги и на стекла, на пассажирской стороне и в салоне в целом всё хорошо
Из ошибок вот
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 7E5-907-040.clb
Номер детали VW/Audi: 7E5 907 040 AC АО: 7E5 907 040 AC
Компонент и/или версия: ClimatronicT5 H19 0406
Кодировка: 0000000102
Код мастерской: WSC 02756 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_ClimatronicT5 A01003 (VN75)
ODX: EV_ClimaAutoT5Basis.odx

7 Найдены неисправности:

9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 81
Пробег: 296983 km
Дата: 2086.14.10
Время: 17:54:43

9474161 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 79
Пробег: 296942 km
Дата: 2086.14.07
Время: 09:57:21

9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 90
Пробег: 294515 km
Дата: 2085.14.27
Время: 18:03:30

9581169 — Исп. эл.дв. заслонки распред. воздуха бок. и центр. дефлекторов
B1232 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 75
Пробег: 294635 km
Дата: 2085.14.30
Время: 21:57:38

9581681 — Исп. эл.дв. передней заслонки распред. воздуха; пр-во для ног
B1234 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 26
Индекс забывания: 89
Пробег: 294056 km
Дата: 2085.14.16
Время: 17:40:37

9582193 — Исп. электродвигатель задней заслонки распределения воздуха 2
B1236 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 90
Пробег: 294104 km
Дата: 2085.14.18
Время: 09:46:06

9582164 — Исп. электродвигатель задней заслонки распределения воздуха 2
B1236 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 108
Индекс забывания: 51
Пробег: 294055 km
Дата: 2085.14.16
Время: 16:56:03

Что менять нужно не понимаю

I have cleaned the greenish gunk off sensor and removed a little water at the bottom of the intercooler.. I can clear the codes and a few days later they get tripped again.

Code:

Thursday,17,December,2020,21:18:14:15502 
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64
VCDS Version: 20.12.0.1 (x64)  HEX-V2 CB: 0.4529.4
Data version: 20201125 DS322.1
www.Ross-Tech.com


VIN: 1VWCN7A35CC067807   License Plate: 2012 PASSAT
Mileage: 141100km-87675mi   Repair Order:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Chassis Type: A3-VW41 (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 25 2B 2E 36 37 42 44 46 47 4F
          52 56 62 72 77

VIN: 1VWCN7A35CC067807   Mileage: 141100km-87675miles

01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
2B-Steer. Col. Lock -- Status: OK 0000
2E-Media Player 3 -- Status: OK 0000
36-Seat Mem. Drvr -- Status: OK 0000
37-Navigation -- Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
47-Sound System -- Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
77-Telephone -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (J623-CKRA)       Labels:. 03L-906-022-CFC.clb
   Part No SW: 03L 997 009 J    HW: 03L 907 309 S
   Component: R4 2.0l TDI   H21 9982 
   Revision: 71H21---    Serial number:              
   Coding: 001D0012042400008000
   Shop #: WSC 26050 444 00000
   ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L997009J 004005
   ROD: EV_ECM20TDI01103L997009J.rod
   VCID: 3B203E99F3E66833660-806E

2 Faults Found:
12642 - Charge Air Cooler
          P026A 00 [237] - Efficiency Below Threshold
          MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 141073 km
                    Date: 2020.12.16
                    Time: 05:49:28

                    Engine RPM: 1795.50 /min
                    Normed load value: 40.8 %
                    Vehicle speed: 79 km/h
                    Coolant temperature: 86 °C
                    Intake air temperature: 63 °C
                    Ambient air pressure: 990 mbar
                    Voltage terminal 30: 14.460 V
                    Unlearning counter according OBD: 40
                    Air mass at air mass meter 1: 45.7 kg/h
                    Temp sensor for low-pressure EGR after cooler: raw value: 102.2 °C
                    Outside temperature: 12.5 °C
                    Intake air temperature before throttle valve: calculated: 32.0 K
                    Sensor for temp after charge air cooler: raw value: 63.5 °C
                    Coolant pump for charge-air cooling: spec. value: 95.00 %

5552 - Intake Air Temp. Sensor (G42)
          P0111 00 [237] - Implausible Signal
          MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 141051 km
                    Date: 2020.12.15
                    Time: 20:35:30

                    Engine RPM: 0.00 /min
                    Normed load value: 0.0 %
                    Vehicle speed: 0 km/h
                    Coolant temperature: 12 °C
                    Intake air temperature: 58 °C
                    Ambient air pressure: 1000 mbar
                    Voltage terminal 30: 11.120 V
                    Unlearning counter according OBD: 40
                    Coolant temperature at radiator outlet: actual value: 12.3 °C
                    Fuel temperature: 11.7 °C
                    Outside temperature: 11.0 °C
                    Control Module temperature: 11.3 °C
                    Shut-off timer: last engine shut-off time: 32800 s
                    Sensor for temp after charge air cooler: raw value: 58.5 °C

Readiness: 1 2 0 0 1

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans        Labels: 02E-927-770.clb
   Part No SW: 02E 300 057 P    HW: 02E 927 770 AL
   Component: GSG DSG AG6     512 9435 
   Revision: 05551213    Serial number: 00001201122018
   Coding: 0000020
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   VCID: 2616FFED14E4C5DB29E-8072

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104)       Labels:. 1K0-907-379-60EC1F.clb
   Part No SW: 1K0 907 379 BL    HW: 1K0 907 379 BL
   Component: ESP MK60EC1   H31 0152 
   Revision: 00H31001   
   Coding: C54BC0F549280001A31303E492200042A71000
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   VCID: 7DA4F081ADF2A603184-8028

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 05: Acc/Start Auth. (J518)       Labels:| 5K0-959-434.clb
   Part No SW: 5K0 959 434 B    HW: 5K0 959 434
   Component: VWKESSYPQ35GP 085 0902 
   Revision: 00085000    Serial number: 0165070823
   Coding: 130C0C
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   ASAM Dataset: EV_KESSYPQ35G A02013
   ROD: EV_KESSYPQ35G_A02_VW31.rod
   VCID: 343215A5DEB8A74BA7A-8060

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J255)       Labels:| 5K0-907-044.clb
   Part No SW: 561 907 044 H    HW: 561 907 044 H
   Component: Climatronic   043 0202 
   Revision: 00001001   
   Coding: 0010001012
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
   ROD: EV_ACClimaBHBVW411_VW41.rod
   VCID: 1C62DD0556280F0B8FA-8048

1 Fault Found:
9473393 - Motor for Right Temperature Flap
          B108D 71 [008] - Actuator stuck
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 9
                    Reset counter: 224
                    Mileage: 141030 km
                    Date: 2020.12.14
                    Time: 20:18:50


-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519)       Labels:. 1K0-937-08x-09.clb
   Part No SW: 5K0 937 087 AA    HW: 5K0 937 087 AA
   Component: BCM PQ35 H+   121 0164 
   Revision: BL121001   
   Coding: 6F200E1B982B08D408880201360085480071008645A005F0648060009C70
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   VCID: 74B2D5A59EB8E74B67A-8020

   Subsystem 1 - Part No: 1K0 955 559 AH  Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
   Component: RLS 150212 05  54  0403
   Coding: 22300A

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags (J234)       Labels:| 5K0-959-655.clb
   Part No SW: 5C0 959 655     HW: 5C0 959 655
   Component: AirbagVW10G   013 0809 
   Serial number: 003ENM01L6GK 
   Coding: 00003548
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01024
   ROD: EV_AirbaVW10SMEVW360.rod
   VCID: 6FB8DAC9F71EC4939A8-803A

   Seat occupied recognition:
   Subsystem 1 - Part No SW: 5C6 959 339 A    HW: 5C6 959 339 A
   Component: BF-Gewichtss.  H10 0045
   Serial number: 6940000Y120000BBVK00
   Coding: 303047

   Crash sensor for side airbag: driver side:
   Subsystem 2 - Part No SW: 5K0 959 354     HW: 5K0 959 354
   Component: S.Sens.Fahr.V  H01 ----
   Serial number: 3572MSME770F6466ZZZ1

   Front Passenger's Side Airbag Crash Sensor:
   Subsystem 3 - Part No SW: 5K0 959 354     HW: 5K0 959 354
   Component: S.Sens.Beif.V  H01 ----
   Serial number: 3582MSME1C706466ZZZ-

   Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver's side):
   Subsystem 4 - Part No SW: 5K0 959 351 A    HW: 5K0 959 351 A
   Component: S.Sens.Fahr.H  H02 ----
   Serial number: 3516KSME4C292617ZZZW

   Passenger side rear thorax airbag crash sensor:
   Subsystem 5 - Part No SW: 5K0 959 351 A    HW: 5K0 959 351 A
   Component: S.Sens.Beif.H  H02 ----
   Serial number: 3526KSME19544B17ZZZW

   Crash sensor for front airbag: driver side:
   Subsystem 6 - Part No SW: 5K0 959 659 A    HW: 5K0 959 659 A
   Component: F.Sens.Fahr  H02 ----
   Serial number: 3556LSME29117A14ZZZT

   Crash sensor for front airbag: front passenger side:
   Subsystem 7 - Part No SW: 5K0 959 659 A    HW: 5K0 959 659 A
   Component: F.Sens.Beif  H02 ----
   Serial number: 3566LSME39467E15ZZZ1

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel (J527)       Labels:| 5K0-953-569.clb
   Part No SW: 1K5 953 521 AR    HW: 5K0 953 569 E
   Component: LENKS.MODUL   014 0140 
   Revision: FF010040    Serial number: 20110622201599
   Coding: 000A140000
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWSXS A01004
   ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
   VCID: 7DA4F081AD72A603184-8028

   Multifunction steering wheel control module:
   Subsystem 1 - Part No SW: 3C8 959 537 D    HW: 3C8 959 537 D  Labels: 3C8-959-537.CLB
   Component: E221__MFL-YVJ  H06 0022
   Coding: E20000

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285)       Labels:| 5K0-920-XXX-17.clb-SRI1
   Part No SW: 561 920 970 C    HW: 561 920 970 C
   Component: KOMBI         H07 0507 
   Serial number: 00000000000000
   Coding: 231E01
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04093
   ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.rod
   VCID: 1A6EDB1D5C1C713B9D6-804E

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway (J533)       Labels:. 7N0-907-530-V2.clb
   Part No SW: 7N0 907 530 P    HW: 1K0 907 951
   Component: J533  Gateway H40 1623 
   Revision:   H40       Serial number: 03031201290729
   Coding: 461000
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   VCID: 3D243081ED726603584-8068

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer (J334)       Labels:| 5K0-920-xxx-25.clb
   Part No SW: 5K0 953 234     HW: 5K0 953 234
   Component: IMMO          H07 0507 
   Serial number:              
   Coding: 000007
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
   ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW32.rod
   VCID: 6A8ECBDDCCFC21BBCD6-803E

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 2B: Steer. Col. Lock (J764)       Labels:* 5K0-905-861.clb
   Part No SW: 5K0 905 861 A    HW: 5K0 905 861 A
   Component: ELV-PQ35      H20 0230 
   Revision: 00000000    Serial number: 11000243949002
   Coding: 4900000000000000
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   ASAM Dataset: EV_ELVMarquMPVW36X A01001
   ROD: EV_ELVMarquMPVW36X_VW01.rod
   VCID: 2E0607CD30948D9BD1E-807A

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 2E: Media Player 3 (J650)       Labels:. 5N0-035-342.lbl
   Part No SW: 5N0 035 342 E    HW: 5N0 035 342 E
   Component: SG EXT.PLAYER H13 0240 
   Revision: A1001003    Serial number: 7661600067   
   Coding: 010000
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   VCID: 290CF4D109FAEAA304C-807C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 36: Seat Mem. Drvr (J136)       Labels: None
   Part No SW: 561 959 760     HW: 561 959 760
   Component: MEM-FS        H04 0181 
   Revision: AA000000    Serial number: 00000024593508
   Coding: 00581B0000000000000021010100202020202120202020
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   VCID: 609AA9F53A406BEB132-8034

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 37: Navigation (J0506)       Labels:. 1T0-035-680.clb
   Part No SW: 3C8 035 684 E    HW: 3C8 035 684 E
   Component: RNS-MID       H61 3690 
   Revision: AB001001    Serial number: VWZ6Z7M4062060
   Coding: 04090002010000A6000B
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   VCID: 2D0400C13D12F683E84-8078

1 Fault Found:
02635 - Tuner Not Enabled/Activated
            000 - - - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 7
                    Fault Frequency: 10
                    Reset counter: 224
                    Mileage: 141024 km
                    Time Indication: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver (J386)       Labels:| 3C0-959-70X-GEN4.clb
   Part No SW: 561 959 701 A    HW: 3C0 959 793 C
   Component: TUER-SG FT    002 0525 
   Revision: 12110009    Serial number: 0003843463
   Coding: 0405FD
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   ASAM Dataset: EV_TSGFPQ25BRFVW46X A04001
   ROD: EV_TSGFPQ25BRFVW46X.rod
   VCID: 1C62DD0556280F0B8FA-8048

   Slave Driver:
   Subsystem 1 - Part No SW: 561 959 811     HW: 561 959 811   Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
   Component: J388__TSG_HL  004 4472
   Serial number: --------------------
   Coding: 800000

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist        Labels: 1K0-909-14x-GEN3.clb
   Part No: 1K0 909 144 N
   Component: EPS_ZFLS Kl. 290    3301 
   Revision: 00H22000   
   Shop #: WSC 01357 011 00200
   VCID: 353428A1D942BE43904-8060

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 47: Sound System (R12)       Labels: 5K0-035-456.clb
   Part No SW: 5C6 035 456     HW: 5C6 035 456
   Component: KonzernAmp10K H07 0468 
   Revision: --------    Serial number: EAA083A0006558
   ASAM Dataset: EV_AudioVerst10KanalSTT3 S01001
   ROD: EV_AudioVerst10KanalSTT3_VW32.rod
   VCID: 6594B8E125E20EC3E04-8030

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 4F: Centr. Electr. II (J520)       Labels:. 1K0-907-532.clb
   Part No SW: 7N0 907 532     HW: 1K0 907 951
   Component: EZE_2         H40 1623 
   Revision:   H40       Serial number: 03031201290729
   Coding: 01030108
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   VCID: 6FB8DAC9F79EC4939A8-803A

   Subsystem 1 - Part No SW: 561 959 591     HW: 561 959 591
   Component: J245 P05 FFD7  H07 0004
   Serial number: 53388786011200300182
   Coding: 181100

   Subsystem 2 - Part No SW: 561 919 204 B    HW: 561 919 204 B
   Component: Analoguhr  008 0004

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. (J387)       Labels:| 3C0-959-70X-GEN4.clb
   Part No SW: 561 959 702 A    HW: 3C0 959 792 C
   Component: TUER-SG BT    002 0525 
   Revision: 14110009    Serial number: 0004071916
   Coding: 0405FC
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   ASAM Dataset: EV_TSGBPQ25BRFVW46X A04001
   ROD: EV_TSGBPQ25BRFVW46X.rod
   VCID: 1D64D0014D320603784-8048

   Slave Passenger:
   Subsystem 1 - Part No SW: 561 959 812     HW: 561 959 812   Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
   Component: J389__TSG_HR  004 4472
   Serial number: --------------------
   Coding: 800000

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio (J0506)       Labels:. 1T0-035-680.clb
   Part No SW: 3C8 035 684 E    HW: 3C8 035 684 E
   Component: RNS-MID       H61 3690 
   Revision: AB001001    Serial number: VWZ6Z7M4062060
   Coding: 04090002010000A6000B
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   VCID: 2D0400C13D12F683E84-8078

1 Fault Found:
02635 - Tuner Not Enabled/Activated
            000 - - - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 7
                    Fault Frequency: 10
                    Reset counter: 224
                    Mileage: 141024 km
                    Time Indication: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Address 77: Telephone (J412)       Labels:| 7P6-035-730.clb
   Part No SW: 5K0 035 730 E    HW: 5K0 035 730 E
   Component: TELEFON       H12 2902 
   Revision: 1B001001    Serial number: 00007661665866
   Coding: 0A10040000010110
   Shop #: WSC 09003 957 00200
   ASAM Dataset: EV_UHVNA A01719
   ROD: UHVNA.rod
   VCID: 2708F2E91F6EDCD3128-8072

No fault code found.

End----------(Elapsed Time: 01:24, VBatt start/end: 12.3V/12.3V)-----------

Last edited by a moderator:

Little update: Have been driving car around in Sport mode and the condensation must have reduced since the green gunk is no longer present on the intercooler sensor. I replaced the intercooler sensor since the ohm values were not Kohms…just ohms when hitting it with a hair dryer…there was a change in ohms but it doesn’t make sense to have a sensor work on a such little resistance. Too soon to tell if replacing the sensor has fixed the problem? I was too lazy to measure the ohms on the new sensor, just popped it in and will wait and see.

Reference not able to use vag-com tool since units/info is confusing to me:

  • Intake air temperature before throttle valve: calculated: 32.0 K
    • Seems it should be close to: Intake air temperature: 63 °C
    • 32.0 K…kelvin? doesn’t make sense to me…63C is about 336K.
  • IDE04003 Charge air temperature sensor B1S1:64 °C / °C
    • °C / °C ?

reference for replacing sensor with green gunk:
NMS P026A and P0111 Code Diagnosis | TDIClub Forums .

reference for intercooler fan stays on when turning off car:
Another thread regarding the » P026A 00 [237] — Efficiency Below Threshold» code | TDIClub Forums .

If it was me, I would focus on the P0111 first as the Intercooler monitor results could be affected by an incorrect IAT signal. Often, P0111 would be stored if the IAT is a long way off the coolant temp after the car has been stood a period of time.

The engine was shut off over 9 hours ago:

Code:

Shut-off timer: last engine shut-off time: 32800 s

And the car seems to be at around 12degC:

Code:

Coolant temperature: 12 °C
Coolant temperature at radiator outlet: actual value: 12.3 °C
Fuel temperature: 11.7 °C
Outside temperature: 11.0 °C
Control Module temperature: 11.3 °C

But the IAT is 58degC?

Code:

Intake air temperature: 58 °C

Surely there is a measuring value available for IAT so you can confirm your fix? If IDE04003 is 64degC with the car cold it would be safe to assume that is the one with a problem. I would ignore the calculated value in K.

Mr. M

Thanks Mr. M…I think I see what you are saying: if the coolant temp is 12C while the air intake at 63C doesn’t make sense. I never did hook up the vag-com to confirm because I am no longer getting codes with the new sensor. Thanks for your help.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 940с ошибка вольво
  • 9473138 ошибка фольксваген
  • 9472881 ошибка шкода октавия а5
  • 9470 ошибка мерседес w211
  • 940c ошибка volvo