9473137 ошибка шкода октавия а5

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Понял,спасибо за предупреждение об опасности….,рывков нет,все плавно,только гадский стрекот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду надеяться на долгожитие и ,что проблема далее не вылезет поломкой!

Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.

andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Kapt » Чт, 24 окт 2013, 15:36

andvitmat писал(а):Понял,спасибо за предупреждение об опасности….,рывков нет,все плавно,только гадский стрекот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду надеяться на долгожитие и ,что проблема далее не вылезет поломкой!

Погодь, а у тебя дорестайлинг или ФЛ? Комплектация какая?
Я начинаю подозревать что у нас одинаковый случай…

Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»

Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение andvitmat » Чт, 24 окт 2013, 16:50

Дорестайл.2008 ambition,с дополнительными опциями.Конструктив на всех-одинаковый… Ошибки не проверял через комп…..

Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.

andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Kapt » Сб, 26 окт 2013, 14:16

Долез все же до этого сервопривода. На фото под синим штекером.
Изображение
А вот вытащить его на свет белый тот еще гемор! Но руки в свое время ВАЗ разбирали, потому и это победили 8)
Изображение
Внутри он несколько отличается от привода заслонки рециркуляции наличием некоего потенциометра
Изображение
Изображение
Короче все преребрал, смазал, но лучше этому сервоприводу не стало. Будем искать замену, похоже…

Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»

Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Сб, 26 окт 2013, 14:46

Этот двигатель еще что, ты просто пластину, на которой гейтвей крепится не снимал. Три нижних болта у нее нетрудно открутить, и саму пластину можно отогнуть и зафиксировать деревяшкой, тогда доступ к этому двигателю можно сказать как на ладони :D . А я долезал до двигателя V107, который выше этого стоит — вот где гемор-то!
Потенциометры у всех серводвигателей, у которых он есть, одинаковы! Можно покупать любой двигатель и достать из него потенциометр. Самый выгодный вариант — ибэй, меньше тыщи получится :wink: . Ко мне уже идут два из немеции — один для замены, второй про запас :).

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11643
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 13:20

здравствуйте
тоже проблема с рециркуляцией
выдавало ошибку v71. заменил моторчик заслонки. но все равно не пашет. через некоторое время после работы климата закрывает забор воздуха. ни из одной щели не дует. помогает включить/выключить екон. работает какое то время и снова закрывает. делали адаптацию, делали сброс к начальным настройкам. не помогает. ошибок не выдает по шнурку. грешу что и менять то привод было не обязательно. когда устанавливал новый привод и включал кнопки видно что привод заслонку двигает, но как то шагами.
при включенной рециркуляции тоже ни откуда не дует

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Вт, 16 июн 2015, 13:34

simplelogin писал(а): привод заслонку двигает, но как то шагами.

Нормальный серводвигатель должен двигать заслонку плавно, а не шагами. А саму черную коробочку сервопривода, которую заменили, разбирали?

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11643
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 13:53

нет
новую не трогал (все таки должна сама как бы работать). старую не выбрасывал. потренируюсь на ней
забыл тут уточнить. проблема проявляется не всегда. заметил что если на улице прохладно (до 22 градусов) то почему то все работает. явно вылазит когда салон очень нагрет солнцем (пример на стоянке днем). в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить (темп ставлю на 22 кругло-годично).

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Вт, 16 июн 2015, 14:37

simplelogin писал(а): в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить.

Ну так и должно быть.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11643
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 16:51

все таки не могу определить в чем проблема. тесты проходит нормально, ошибок блок климата не выдает. заслонку рециркуляции двигает нормально при тесте от минимального до максимального положения (без скрипов). катаюсь два дня после обучения и снова начинаются проблемы.

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Halfpipe » Пт, 24 июн 2016, 20:04

Тоже столкнулся с проблемой заслонок. У меня выдало ошибку по V71, я его заменил на новый привод, при помощи половинки трещетки на 6. Но осталась такая проблема, когда включен кондиционер, обогрев поставлен на стекло, на стекле местами образуется запотевание, кружки такие и при этом дует в ноги холодным воздухом. Несмотря на то, что обогрев стоит только на стекло лобовое. Иногда слышно как-будто заслонка воздуха заедает. Куда дальше копать?

Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG

Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

  • Ответить с цитатой

Ошибки по кондиционеру, не могу разобраться что поменять.

Сообщение Timur_N » Ср, 27 июн 2018, 11:58

Всем привет!

Делал сегодня диагностику и наткнулся на повторяющиеся ошибки:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 63679 km
Дата: 2018.06.15
Время: 09:20:49

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 1
Пробег: 64217 km
Дата: 2018.06.24
Время: 13:21:29

Сейчас замечаю, что заслонка рециркуляции срабатывает через раз, не всегда переключает поток, хотя индикатор и загорается.
Думаю, это проблема из-за первой ошибки.

Так вот вопрос, что нужно заменить, что бы все работало?

Skoda Octavia A7 1,8 DSG, 2019

Timur_N
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 15:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Ср, 27 июн 2018, 12:55

По первой ошибке — дело в серводвигателе. Как его ремонтировать/менять читайте в этой теме. По второй — смотрите сам датчик и контакты к нему.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11643
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Хмурый » Вс, 21 апр 2019, 22:01

Моя очередь пришла заморочиться с v71. Сканировалась ошибка. В районе бардачка регулярные щелчки. Зимой повышенное запотевание стекол.
Большое спасибо нашему форуму, всю матчасть почерпнул здесь. Сложностей при разборке-сборке не возникло. Когда снял бардачок, включил зажигание, пощелкал режимами климата: заслонка открывалась и закрывалась. Но в режиме «забор с улицы» привод все равно щелкал и пытался шевелить заслонку. Снял его, вскрыл: там все ровно. Погонял его вверх-вниз поданным напряжением. Собрал, поставил на место, включил селф-тест: крайние положения определил и перестал щелкать. Выдала ошибки 525 04h
Комп еще не подрубал, ошибки не смотрел-не сбрасывал. Надеюсь, помогло.

Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 — лекарство от пробок

Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение klizma » Ср, 05 июн 2019, 9:54

Может ли ошибка 00710 (электродвигатель заслонки оттаивателя V107) быть причиной того что кондиционер летом дует слегка прохладным воздухом, я бы даже сказал теплым(других ошибок по климату нет)? Или все же грешить на компрессор со всеми вытекающими?

klizma
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2014, 10:05


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

  • #261

Астрахань, радиатор отопителя, расположенный под панелью.

  • #262

Как туда добраться? Тяжело?

  • #263

Астрахань, нет не тяжело. На форуме есть инструкция с фотографиями, попробуй поиском найти. Добираться нужно через панель у педали газа.

  • #264

Если знаешь где, сбрось ссылку, пожалуйста…

  • #265

и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

  • #266

и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

Для начала калибровка климата (кнопки направления потока воздуха «в лицо» и кондея одновременно), за тем ошибки шнурком,только потом мыть радиатор печки. Как то так:)

  • #267

Всем привет. На днях заметил, что в ноги пассажира дует воздух намного холоднее чем в ноги водителя. Включил поток в лицо и такое ощущение, что из воздуховодов возле магнитолы из левого дует чуть теплее чем из правого. Получается вся половина пассажира дует прохладнее. Подключил провод ошибок нет. Фильтр закрыт плотно. Провел калибровку не помогло. Думаю стоит ли проверять привод заслонки для ног справа V159? Если бы было дело в нем то центральные воздуховоды дули равномерно. Или все таки дело в радиаторе. Патрубки подачи и обратки как раз ближе к водительской стороне или я ошибаюсь?

Привет коллеги по несчастью. С наступлением холодов и я у своего тиги обнаружил идентичную проблему. Сразу скажу дело не в радиаторе и различие в напоре воздуха «право-лево» легко объясняется (разные пути следования потоков воздуха). И так все по порядку. Сделал калибровку кнопками, не помогло. Подключил ВАСЮ и получил такой результат (частично).
9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс (V159 кто не в курсе)
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [009] — Включатель заедает
Танцы с ВАСЕЙ и бубном не помогли. Решение разбираем и меняем по крайней мере 159.
И так, старый привод снят и подвергнут тесту. На 5 и 6 контакт подано напряжение, двигатель работает, редуктор не заедает. 1-3 контакты потенциометра, мультиметр показал обрыв. В общем подвергнут ремонту, описывать как не буду т.к ничего нового. Единственно, что контакты подогнул чтоб плотней прилегали. А тут подоспел и новый привод (для тех кто ломает голову какой брать отвечаю они на тиге все одинаковые, но различаются рычажками, которые легко меняются на старые или местами). И так старый и новый привод протестированы, все крутится, сопротивление меняется плавно, подключаю по очереди к штекеру в авто, сбрасываю ошибки, провожу калибровку и получаю нулевой результат. А именно по правой заслонке
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [009] — Включатель заедает
Это после нескольких сбросов и калибровок как по старому так и по новому приводу. (Кстати заслонка от руки движется легко и без заеданий).
Делаю предположение о наличии какого нибудь микровыключателя положения заслонки (рычаг то я поставил в среднее положение) и перевожу с помощью аккумулятора рычаг в положение когда заслонка открыта для теплого и закрыта для холодного воздуха зима на улице все таки. Делаю несколько контрольных калибровок Васей и результат:
9473394 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
9472882 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
При этом ВАСЯ показывает, что калибровка успешно завершена.
Во время калибровки приводы жужжали, но только расположенные с лева, справа молчат. Если б не снятый бардачек определить что калибруется не возможно (эта инфа для размышления тем у кого чешутся руки промывать радиатор отопителя). И так в сухом остатке приводы правой стороны молчат и требуют калибровки. При этом заслонка рециркуляции находится в открытом состоянии отчего салон прогревается медленнее (зато стекла не потеют ха-ха -))) ).
У кого какие мысли, как откалибровать заслонки???

1.jpg

2.jpg

3.1.jpg

3.jpg

Снимок.jpg

  • #268

druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.

  • #269

druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.

Если внимательно читал то и снимал, и разбирал, и новый привод ставил, потом кнопками, и васей в базовых параметрах калибровал и так несколько раз. На фото виден результат «адаптация крайних положений заслонки успешно завершена»!!!, а на самом деле если визуально правая сторона мертвая. Не будь снятым бардачек был бы в счастливом неведении о реальном положении дел. Когда клима калибруется реально определить какие сервоприводы работают, а какие невозможно.

Последнее редактирование:

  • #270

druid022, т.е. сам видел как заслонки двигаются? Просто странно как то, переменник который даёт показания компу привязан жестко к эл.двигателю и соответственно двигает заслонки. Можешь чуть подробнее описать?

  • #271

Warez, вот именно, что видел как они не двигаются (правый температурный и рециркуляции), а ВАСЯ показывал, что адаптация крайних положений успешно произведена. Правда последующий поиск неисправности выдавал о необходимости произвести калибровку (замкнутый круг). Левая сторона при калибровке жужжала опять же сколько один или четыре трудно сказать там не разбирал, но заявленные функции исполняют.

  • #272

Други, подскажите, мож кто сталкивался:

3 ошибок найдено:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 105
Пробег:: 65823 km
Дата: 2017.02.15
Время: 07:51:10

9474161 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 120
Пробег:: 63214 km
Дата: 2016.12.06
Время: 18:12:03

9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 106
Пробег:: 63187 km
Дата: 2016.12.02
Время: 19:25:13

Проявляется раз в два — три месяца.
Куда копать?

  • #273

У меня было или есть, что то подобное. Периодически появляется ошибка, но по одной заслонке. Перестал об этом думать — по ощущениям это не проявляется. Т.е. если бы не проверил шнурком, то и не знал бы об этом.

  • #274

Всем привет! Вчера, надеюсь, решил проблему с климой. Вася выдавал ошибки как у Пашкин только регулярно и плюс просил провести адаптацию. По ощущениям — не приятные. Так как заслонка рециркуляции застряла в открытом положении летом дольше охлаждает, а зимой дольше прогревает салон. Заслонка правая температурная V159 застряла в положении холод, т.е перекрывала подачу воздуха из радиатора отопителя. Еще одно наблюдение датчик температуры расположен внизу у правого сопла. Таким образом как не регулируй температуру на датчик поступал только холодный воздух. Отсюда фен работал без передыха. Замена моторчиков к положительным результатам не привела. Вчера заменил блок управления. Теперь все работает в штатном режиме. Всем удачи на дорогах

  • #275

Что за зверь этот блок управления и где он находится?

  • #276

Что за зверь этот блок управления и где он находится?

Как я понимаю, это сам блок климата , ручки которого Вы и крутите
Варианты 7 поколения (ставится запросто в место 6) например тут

  • #277

7 поколения нужно приобретать вместе с кожухом т.к. он несколько другой. Но суммарно он мне обошелся (все новое) значительно дешевле чем предыдущих поколений. И это был неКитай. Но имейте в виду их несколько вариантов (в любом поколении): 1. Это обычный; 2. С кнопкой Вебаста; 3. С кнопкой электроподогрев лобового стекла; 4. С кнопками Вебаста и лобовухи вместе; 5. С кнопкой Rear это как я понял трехзонный вариант.

Последнее редактирование:

  • #278

При температуре 36-38 градусов и высокой влажности столкнулся с обмерзанием испарителя кондиционера.
По приезду домой посмотрел ошибки (их нет) и сверил показания температурных датчиков
Смутили показания датчика G263 (датчика температуры испарителя)
с выключенным кондиционером показывает 1268 оС (датчики в воздуховодах 20 оС)
с включенным кондиционером G263 36 оС (датчики в воздуховодах 6-7 оС)

ВОПРОС, может кто уже сталкивался:
1268 и 36 оС — это точно градусы цельсия (согласно вагкому) или какие-то другие единицы ?
если действительно 1268 оС почему блок не видит неисправность датчика ? датчик под замену ?

Последнее редактирование:

  • #280

перестал дуть горячий воздух со стороны водителя…стала заслонка..
вчера…чистил..v158….оказалось..что потенциометр ..в порядке..( хотя и его тоже почистил)…а проблема была в самом моторчике(электродвигателе)..можно купить аналог на радио рынке(китайский)…но..решил вскрыть..развальцевав( отогнул плоскогубцами) и достав заднюю стенку обнаружил что 1 щётка загнулась…..установив её на место собрал….и всё заработало..после адаптации…ошибка ушла..
..но снимать..V158..это..тот ещё СЕКАС…
..снимайте..металлический кронштейн ..он существенно сократит вам время и здоровье…
удачи

Добрый день!
Сообщение по совету руководства дублирую отсюда:http://www.touran-club.ru/f/obslugiv…/p7#post517083.
Коллеги, подскажите, что такое и как бороться с «заеданием включателя» . Недавно стал счастливым обладателем ВАСИ, периодически подключаю к туранчику его дабы вдоволь игрушкой наиграться. Естественно, и пробелы в знаниях устраняю по авто. И при каждом автоматическом поиске неисправностей выдается одна и та же ошибка с климой:

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AA 907 044 AG HW: 3AA 907 044 AG
Компонент: Climatronic H03 0303
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0010004002
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 75EA1DCDD4E9E99648-8020

2 Найдены неисправности:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 24
Пробег: 116469 km
Дата: 2016.02.18
Время: 14:06:22

9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 24
Пробег: 116469 km
Дата: 2016.02.18
Время: 14:06:22

Такое впечатление, что каждый раз, когда я что-либо делаю с климой (температуру меняю или обдув стекла включаю), сразу же какая то ошибка появляется

— — — Добавлено — — —

Вот сейчас глянул предыдущий лог:

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AA 907 044 AG HW: 3AA 907 044 AG
Компонент: Climatronic H03 0303
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0010004002
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 75EA1DCDD4E9E99648-8020

3 Найдены неисправности:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 10
Пробег: 115133 km
Дата: 2016.01.09
Время: 07:52:15

9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 10
Пробег: 114975 km
Дата: 2016.01.05
Время: 06:58:29

9474161 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 9
Пробег: 115188 km
Дата: 2016.01.09
Время: 21:22:50

Та же самая картина

Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку — дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз — ошибок — 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:

Что это за ошибка и в чем может быть проблема? Не понимаю. Все лампочки горят исправно. Что происходит с автомобилем?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 940с ошибка вольво
  • 9473138 ошибка фольксваген
  • 9472881 ошибка шкода октавия а5
  • 9470 ошибка мерседес w211
  • 940c ошибка volvo