9470 ошибка мерседес w211

  • #1

Добрый день! W211 E320 CDI 4 Matic. OM 642. Периодически появляется сохраненная ошибка 9470 — дополнительный подогреватель (электрическая неисправность). Внутри ошибки стар никаких вариантов не предлагает. По действительным значениям показывается, что правый и левый тены работают, но мощность генератора пишет что не в порядке. По ощущениям тены работают, тепло идет.
Подскажите, данная ошибка означает выход его из стоя или попробовать поискать проблему в реле или предохранителях. Спасибо.

Vin: WDB2110891x217975

  • #2

Здесь несколько тем читал.как снимают.Проверяют подогреватель.У меня при неисправном подогр. акб сажал в ноль за ночь.Я его сначала откл и так ездил.Потом купил бу.Поставил-все.акб не сажало.Я бы еще боялся какого нибудь замыкания и быстрее решал вопрос.

  • #3

А как проверял его?
Есть ли у кого схема его работы?

  • #4

Здесь темы есть.там и рисунки и схемы.нужно искать.

  • #5

Здесь темы есть.там и рисунки и схемы.нужно искать.

А у тебя была актуальная ошибка по подогревателю? просто у меня она сохраненная, и появляется через какое то время после удаления…

  • #6

У меня было так.Садится акб.Еду к Диагносту.ставим на охрану.Смотрим замирание.Замер.Смотрим по тестеру.Оп.через пару десятков минут пошел большой показатель Ампер.А что может быть? Ага.Подогреватель стоит.Отключили.Провода с него сняли,заизолировали.Поездил.Все ОК.Акб не сажается.Купил с разборки .подключили.Не сажает тоже Акб.Все ок.

  • #7

Диагност бывший сотрудник мерседеса.Но комп вроде не успели подкл.Так догадались.

Friend1972


  • #8

А у тебя была актуальная ошибка по подогревателю? просто у меня она сохраненная, и появляется через какое то время после удаления…

Привет) ошибка сохраненная потому, что проявлялась раньше — в момент активации

  • #9

Диагност бывший сотрудник мерседеса.Но комп вроде не успели подкл.Так догадались.

Понял. У меня акум не разряжает…
Подскажи, тяжело меняется?

  • #10

Привет) ошибка сохраненная потому, что проявлялась раньше — в момент активации

Привет) Если я правильно понимаю, ошибка заключается в питании? Просто она появляется не сразу после стирания.. И если бы подогреватель окончательно умер, то была бы актуальная ошибка?

Friend1972


  • #11

Привет) Если я правильно понимаю, ошибка заключается в питании? Просто она появляется не сразу после стирания.. И если бы подогреватель окончательно умер, то была бы актуальная ошибка?

можно стереть ошибку и активировать работу подогревателя, если ошибка появиться , то будет актуальной. Скорее по сопротивлению нагревателя ошибка появляется

  • #12

можно стереть ошибку и активировать работу подогревателя, если ошибка появиться , то будет актуальной. Скорее по сопротивлению нагревателя ошибка появляется

Пробовал) Все работает) По действительным значениям тены впорядке, дополнительный подогреватель РТС впорядке, но пишет что мощность генератора не в порядке.. Вот тут для меня непонятно.. Ошибка не появляется, и напряжение генератора не выше 14,5

  • #13

Понял. У меня акум не разряжает…
Подскажи, тяжело меняется?

Не сложно.Антифриз только сливать нужно.

  • #14

Не сложно.Антифриз только сливать нужно.

Спасибо

  • #15

Не сложно.Антифриз только сливать нужно.

нету отчета как снимать? или в двух словах хоть может?

  • #16

У меня было так.Садится акб.Еду к Диагносту.ставим на охрану.Смотрим замирание.Замер.Смотрим по тестеру.Оп.через пару десятков минут пошел большой показатель Ампер.А что может быть? Ага.Подогреватель стоит.Отключили.Провода с него сняли,заизолировали.Поездил.Все ОК.Акб не сажается.Купил с разборки .подключили.Не сажает тоже Акб.Все ок.

Привет,как отключить или как снять провода?Где находится?
У меня такая же проблема,убивает аккумулятор!Ошибка 9470 подогреватель!

У меня было так.Садится акб.Еду к Диагносту.ставим на охрану.Смотрим замирание.Замер.Смотрим по тестеру.Оп.через пару десятков минут пошел большой показатель Ампер.А что может быть? Ага.Подогреватель стоит.Отключили.Провода с него сняли,заизолировали.Поездил.Все ОК.Акб не сажается.Купил с разборки .подключили.Не сажает тоже Акб.Все ок.

pahan.spb


  • #17

Привет,как отключить или как снять провода?Где находится?

1691728623082.png

1691728594269.png

  • #19

Я провода снимал прямо с подогревателя.Изолировал провода..Проблема не повторялась.Позже купил другой,бу.

  • #20

Я провода снимал прямо с подогревателя.Изолировал провода..Проблема не повторялась.Позже купил другой,бу.

Скажи пожалуйста,Где находится подогреватель?

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

Юарец

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16.05.2013 21:52
Город: Спб
Сейчас езжу на: W 211 2.7CDI

дополнительный отопитель w 211

Доброго здоровица!Парни выкидывает ошибку 9470 R22/3 электрическая неисправность.Подскажите где живет сие чудо и как до него добраться.Если у кого нибудь есть наглядный рисунок,буду очень признателен.А то зима на носу и прогреть дизель будет очень затруднительно.Заранее спасибо!


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный отопитель w 211

Сообщение

Gonza » 10.10.2013 20:20

Юарец писал(а):Доброго здоровица!Парни выкидывает ошибку 9470 R22/3 электрическая неисправность.Подскажите где живет сие чудо и как до него добраться.Если у кого нибудь есть наглядный рисунок,буду очень признателен.А то зима на носу и прогреть дизель будет очень затруднительно.Заранее спасибо!

Этот подогреватель, тот еще геморрой.
Он стоит на коробе системы кондиционера.
По официальному, его замена — 8 часов!!!
Я бы не советовал это делать самому. Нужно вынести ВСЕ спереди салона.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

Terlich

Гуру
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
Город: Гродно
Сейчас езжу на: W203C220CDI

Re: дополнительный отопитель w 211

Сообщение

Terlich » 21.10.2013 22:05

у меня тоже вроде стар на него жалуется, но зимой грел с первых минут.
не понять — умирает постепенно или что?

The best or nothing.


Юарец

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16.05.2013 21:52
Город: Спб
Сейчас езжу на: W 211 2.7CDI

Re: дополнительный отопитель w 211

Сообщение

Юарец » 22.10.2013 18:35

Terlich писал(а):у меня тоже вроде стар на него жалуется, но зимой грел с первых минут.
не понять — умирает постепенно или что?

вот такая же ерунда сейчас начались заморозки увидел что О.Ж. еще и 40ка нет а стекло лобовое уже потекло


Froll

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22.03.2020 14:12
Город: Крупки
Сейчас езжу на: Mercedes e211
Благодарил (а): 4 раза

Re: дополнительный отопитель w 211

Сообщение

Froll » 12.09.2021 20:09

Добрый вечер! Кто знает как можно проверить снятый электрорадиатор (тэн) mercedes w211???


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный отопитель w 211

Сообщение

Gonza » 24.09.2021 12:23

Froll писал(а): ↑12.09.2021 20:09
Добрый вечер! Кто знает как можно проверить снятый электрорадиатор (тэн) mercedes w211???

Никак.
Он прекрасно проверяется диагностикой на машине

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Froll

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22.03.2020 14:12
Город: Крупки
Сейчас езжу на: Mercedes e211
Благодарил (а): 4 раза

Re: дополнительный отопитель w 211

Сообщение

Froll » 25.09.2021 12:44

Всетаки нашел в борисове автоэлетрик проверил работоспособность снятого электротена.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный отопитель w 211

Сообщение

Gonza » 01.10.2021 09:31

Froll писал(а): ↑25.09.2021 12:44
Всетаки нашел в борисове автоэлетрик проверил работоспособность снятого электротена.

Ептать…. Зачем снимать?
Я же писал: Прекрасно проверяется в составе машины!

Интересно, а «борисовский электрик» знает по какому принципу работает отопитель? :cry_ing:

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

urik211

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22.08.2011 12:05
Город: Минск
Сейчас езжу на: E220 CDI W211
Благодарил (а): 1 раз

Re: дополнительный отопитель w 211

Сообщение

urik211 » 03.12.2021 18:11

Гена Доброго времени суток, Подскажите пожалуйста есть ли в W211 еще какие ни будь дополнительные нагревательные элементы (отопители) кроме этого тена? :)

Изображение


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный отопитель w 211

Сообщение

Gonza » 08.12.2021 09:58

urik211 писал(а): ↑03.12.2021 18:11
Гена Доброго времени суток, Подскажите пожалуйста есть ли в W211 еще какие ни будь дополнительные нагревательные элементы (отопители) кроме этого тена? :)

Только если автономная вебаста

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Всем привет. Хочу поделиться прошедшим месяцем со своим авто. Началось все с того что пропало тепло в салоне.

Подключили стар, была ошибка по подогревателю 9470 «электрическая неисправность». Ввиду того что систему я уже промывал, на долго не хватило, решил снимать торпеду. Предварительно купил подогреватель R22/3 с разборки, как оказалось позже не тот.

Звучит ужасающе, но насамом деле ничего страшного нет. Главное не торопиться. Клипс нет, все на болтах, самое трудное снимать разьемы. Самый сложный это парктроник.

Сняв все это мероприятие я понял что купленный мной подогреватель на 1квт, а мне надо на 1,6квт. Начал искать, на просторах России все эти подогреватели были с дорестайлов, максимум 2005 год что я нашел. Начал икскать на Ебее, нашел 2008, заказал ждал 3 недели.

Радиатор печки поставил новый, ниссин.

Когда все приехало начал собирать обратно. Заняло это 2 вечера в одно лицо. Сложновато, но можно, главное не психовать и не торопиться. Каркас торпеды я установил правильно лишь с 8 раза, т.к. за 3 недели ожидания позабывал что откуда и как. Главное не лениться переделывать если понимаешь что чтото не так.

Собрав все завел машину, климат в максимум жару, жду когда начнет греть подогреватель. Фигу, не греет. Минут через 15 машина немного прогрелась и из печки начал идти теплый воздух от антифриза.

Взял стар, подключаю, ошибка не пропала. На нагревателе короткое замыкание.

Сказать что обидно это ничего не сказать…похоже придется покупать новый, а это ой как не мало.

Пост пишу с пылу с жару. Будут вопросы спрашивайте.

Завтра заправляю кондей и машина отправляется в повседневное использование. Только думаю провод от подогревателя откручу, а то 255 ампер как то напрягают на коротком замыкании.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Перед разборкой поехал на мойку. Самому же приятней работать в чистом авто.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Начало разбора машины
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Общий вид
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Корпус в котором печка, подогреватель и кондей
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Мой штатный подогреватель. Обратите внимание что на 1.6 квт много тенов
Запчасти на фото: A2118300961, G9502, G9500. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Только когда снял свой, понял что купил не то
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Распилили мой радиатор печки. Забит в хлам. Внешне идеал, ртом продувался с легкостью.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Новый радиатор печки
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Начинаю сборку
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Все собрано
Запчасти на фото: 10010080. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Ошибка как была так и осталась. Спасибо одноклубникам, помогли найти причину.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Опубликовано: 30.01.2023

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Здраствуйте, у меня мерс 211 кузов 2003 года выпуска 3.2 обьема у меня такая проблема выходила Servis brake visit workshop потом недавно у меня появился надпись уже на красном Reduced braking effect. Longer stopping dist после этого машину заглушил и через час заводил опять Servis brake visit workshop что делать кто такими проблемами сталкивался кто что знает подскажите что делать.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная — в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы — на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная — в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы — на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

А как на счёт перепрошивки? Говорят что на фрунзе-свердлова есть сервис там они типа делают прошивку то есть убирают счётчик нажатий на тормоз да? надёжно ли это??

adikolon

ИМХО Тех кто шьет такие блоки и тех кто просит такие блоки прошить нужно сажать года на 2-3. Вместе с ними посадить лет на 15 бошевских маркетологов , или кто там придумал всучить такую систему потребителям.

Блок заказывать и ставить исключительно новый, если не охота попадать в ДТП и отвечать потом за чьи-то жизни.

И если уж нет никакой возможности заказать- поставить , то нужно не просто шить а провести полную ревизию мотора, все критичные вещи заменить.

У брата возникла проблема с его E-шкой в 211-м кузове: перестал включаться компрессор кондиционера. Если вручную подать напряжение на компрессор, то он включается, холод идёт. В штатном же режиме запустить никак не удается, напряжение на компрессор не подается.

Читали машину Launch-ем, обнаружилась ошибка датчика температуре в салоне (B10/4), сам датчик выдавал значение температуры -99 град.
Добрались до датчика, восстановили спираль, собрали, ошибка ушла, но на компрессор напряжение по-прежнему не подается. Если через Launch дать команду на включение компрессора, напряжение также не подается.

Подскажите, в какую сторону смотреть? Зашли в тупик…

Метки: mercedes, w211, кондиционер, компрессор

Комментарии 34

Победили кондер? (с такой-же проблемой столкнулся)

Выкинуть ланчер за ненадобностью. Ибо 211 не та авто которую можно читать непонятными китайскими сканерами.
Паять датчики испарителя это звездец, он меняется.
Проверить показания датчика давления системы и предохранители на кондей.
Датчик уличной температуры не принимает участия в работе кондея.

на лаунч конечно можно и ругаться, но все же он нормально читает машину. (да не стар, но все же показания с датчиков снимает нормально)
паяли не датчик испарителя, а датчик температуры в салоне (B10/4) ( теперь по нему ошибок нет, показания с него в норме!)
показания датчика давления 5,6 бар.
вот только на w211 нет такого предохранителя, что бы отвечал за включение компрессора.
единственное на что еще можно грешить, это показания с другого датчика температуры в салоне N70b1. показания с него -38 и меньше
участвует ли этот датчик в включение компрессора?
подавали + на прямую на компрессор, он включается !
р.s может что то подскажешь, куда еще копать?

Все датчики находящиеся в салоне участвуют. Те что в корпусе печки — это датчик испарителя, из за минуса и не включает. Тк идет сигнал обмерзания испарителя.
По сути кондей это холодильник и если датчик показывает минус то хрен он включится.
Выход холодного воздуха 6-8 градусов. Т.е. ни один датчик не должен быть в минусе. Максимум 0

так датчик N70b1 стоит в потолочном блоке управления (тот, что на потолке возле лобового стекла). разве нет ?

Еще раз. Все что в салоне участвует в работе климата.
Если датчик показывает минус то не включится климат.

но в минусовую температуру компрессор вроде как можно включить (могу ошибаться)
создали запись в б.ж машины у которой данная проблема />будем разбираться дальше. спасибо за подсказки !

Смотри, в салоне 2 датчика, в плафоне это датчик объема, отвечает за температуру в салоне, в корпусе печки — датчик испарителя, следит за температурой выдуваемого воздуха и выключает компрессор.
Зимой кондей обычно не включают ибо и так холодно, но даже если включил и выставил температуру 18, то при -30 в салоне, компрессор не включится, включится печка.
Как то так.

завтра будем смотреть его )

У меня была история такая тоже, в наглую давали на компрессор он холодил а с кнопки не хотел, но была ошибка по датчику испарителя в салоне у меня он стоит в районе педалей, глянул а он просто не подключён включил всё с кнопки начал запускаться!

мы тоже подавали + на компрессор, он работает . но в том то и дело, что ошибок, кроме датчика температуры в салоне (B10/4) нет (и ее уже устранили).

На разборке возьми подкинь будет ясно датчик

Кого вы починили?))). Новый ставьте и смотрите.

Меня там не было, брат говорит, что пропаяли отвалившуюся обмотку. Сейчас ясно, что дело не в нём. Тем более он только для автоматического режима, а на компрессор не идет напряжение даже в ручном режиме.

Кого вы починили?))). Новый ставьте и смотрите.

датчик. показания по нему теперь в норме!

Умереть — не умер (ошибок нет, значит всё в пределах допустимого диапазона)… Температуру за бортом вроде тоже правильно показывает. А вот показания датчика давления попробуем посмотреть. Спасибо!

Реле найдите и его проверьте. И возможно, что датчик умер, а сам датчик впринципе не будет читаться сканером, в данном случае можно обмануть, не знаю какой датчик стоти, обычно трикотажа, если на разъёме два контакта перемкнуть, компрессор может запуститься.

В сервис съездите, который ремонтом кондоров занимается, они должны разобраться.

Пока своими силами хотят попробовать разобраться)

Тогда разъём перемыкайте от датчика давления, если нет, то ищите реле, вытаскивайте его и так же перемыкайте два контакта, проблема скорей всего датчик, или реле

нашел где стоит реле?))

давление в системе проверяли при помощи манометров оно в норме! датчик температуры за бортом дает правильное показание ! имеешь в виду датчик низкого давления ? случайно не подскажешь какое реле смотреть?

Я про датчик температуры на улице, если он работает, не в этом проблема. На мерсе 211 хз знает где реле искать, Гугли, либо схему искать. Вообще реле стоят с предами!

датчик уличной температуры в норме, показания достоверны. спасибо, будем искать.

если фриона мало компрессор не запустится, и и такие датчики надо не чинить а менять, какую температуру показывает после ремонта ?

+27 показывал, в салоне столько и было.
Компьютер же не может просто так молча не включать компрессор, даже если мало фреона? И, кстати, откуда он знает о количестве фреона? От датчика давления?

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Хладагент слишком горяч.

Не ездите дальше. Ждите, пока сообщение не исчезает прежде перезапуск двигателя. Вы могли

иначе повредите двигатель.

Вентилятор для хладагента

Левая фара опу-луча

Правильная фара опу-луча

Тыловой левый поворот

Тыловой сигнал левого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

Rear right turn

Тыловой правый поворот

Тыловой сигнал правого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

Сигнал левого поворота во внешности

зеркало является дефектным. Это сообщение будет

Замените LEDs как только

Сигнал правого поворота во внешности

зеркало является дефектным. Это сообщение будет

Замените LEDs как только

Front left turn

Передний левый поворот

Передний сигнал левого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

Фонарь заднего хода

Передний сигнал правого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

замените лампочку как можно скорее

Лампа тормоза не продвигается

Левая лампа тормоза является дефектной. Это

Замените светодиоды как только

Замените светодиоды как только

Замените светодиоды как только

Rear left brake

Задняя часть оставила тормоз

Замените светодиоды как только

Rear right brake

Задний правильный тормоз

Замените светодиоды как только

Левая фара дальнего света

Правильная фара дальнего света

правая лампа заводского ярлыка

движение на повороте

Активный свет движения на повороте имеет

Левый задний огонь является дефектным. Другой

правый задний огонь является дефектным. Другой

Передняя левая лампа стоянки

дефектный. Другая лампа взяла

Передняя правая лампа стоянки

дефектный. Другая лампа взяла

световой датчик является дефектным. Огни

Добавьте 1 литр

Проверьте уровень моторного масла

В двигателе нет никакой масла.

Остановите свое транспортное средство благополучно и немедленно.

Вы добавили слишком много двигателя

масло. Есть риск повреждения

Уровень моторного масла спал

Проверьте уровень моторного масла и долейте масло в случае необходимости Имейте двигатель, проверенный для утечек если потребности моторного масла, превышающие больше

часто чем обычно.

Уровень. посетите мастерскую

Давление в шине

По крайней мере одна из шин выкачивает

Давление в шине

Давление в одной или более шинах

Давление в шине

Давление в одной или более шинах

Давление в шине

Давление в шине, контролирующее system*

хранит текущее давление

Активизируйте контроль давления в шине

Tyre press. monitor

Пресса шины. монитор

Удалите дополнительную электронику колеса

от транспортного средства.

Контрольная система давления в шине

будет автоматически оживлен однажды

Tyre press. monitor

Пресса шины. Монитор

Давление в шине,

Передняя левая, шина выкачивает

Давление в шине,

Давление в передней левой, шина

Давление в шине,

Передняя правая шина выкачивает

Давление в шине,

Давление в передней правой шине

Давление в шине,

Задняя левое, колесо выкачивает

Давление в шине,

Давление в заднем левом оставило колесо

Давление в шине,

Задняя правая шина выкачивает

Давление в шине,

Давление в задней правой шине

Вы собираетесь ехать, но

Вы удалили ключ из

Закройте крышу с окошком скольжения/наклона в случае необходимости

Вы удалили ключ из

Показы для одной или более систем

Желтое предупреждение ABS/ESP

лампа освещает в то время как

Включите назад ESP Приспособьте свой ведущий стиль, чтобы удовлетворить текущая дорога и погодные условия. Иначе есть риск

Желтое предупреждение ABS/ESP

лампа вспыхивает в то время как Вы

ESP , контроль ABS или тяги активен

потому что по крайней мере одно из колес имеет

достигнутый его предел захвата шины.

Желтый индикатор ABS

лампа освещает в то время как Вы

Красное предупреждение расстояния

Расстояние на транспортное средство впереди

Будьте подготовлены тормозить немедленно Обратите осторожное внимание на движение ситуация. В случае необходимости, Вы можете иметь

Красная лампа индикатора SRS

Двигатель тщательно к квалифицированному самому близкому

Вы ездите со стояночным тормозом

В тормозе SBC есть сбой

Наблюдайте дополнительные сообщения

Красное предупреждение хладагента

лампа освещает в то время как двигатель

Температура хладагента превысила

Желтый диагностический двигатель

лампа индикатора освещает

в то время как Вы ездите.

Есть сбой: в системе системы впрыскивания топлива в системе выпуска или в системе зажигания на транспортных средствах с бензиновым двигателем Ценности предела эмиссии могут быть превышены и двигатель может бежать

в чрезвычайном способе.

Проверьте транспортное средство в Мерседес-Бенц

Запустите мотор три — четыре раза после дозаправки. Чрезвычайный способ будет отменен. У Вас не должно быть своего транспортного средства

Читайте также:

  • Как сбросить ошибки опель калибра
  • Дэу матиз ошибка 0340
  • 01314 ошибка ауди а4 б7
  • P00be ошибка land rover
  • Ошибка u0167 лифан х60

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Bmw 3 тюнинг 2019
  • Имеет ли право водитель такси отказать в поездке
  • Можно ли поставить ксенон на хендай солярис

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 9460251 ошибка шкода
  • 940452 ошибка рено меган 2
  • 9402 ошибка мерседес
  • 9460251 skoda ошибка
  • 929 fatal mca error ошибка