9456433 ошибка фольксваген тигуан

Войти или зарегистрироваться

Кто сталкивался с ошибкой 9456433? И как с ней бороться ? Збрасываю через пару дней снова

Тема в разделе «Гарантийное и сервисное обслуживание», создана пользователем ilya-fd, 31 окт 2021.


  1. ilya-fd

    ilya-fd
    New Member

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    2.990
    Симпатии:
    0

    Кто сталкивался с ошибкой 9456433? И как с ней бороться ? Збрасываю через пару дней снова вылазит

    [​IMG]


    ilya-fd,
    31 окт 2021

    #1


  2. Дмитрий Ушаков

    Дмитрий Ушаков
    New Member

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.983
    Симпатии:
    0

    Если стоит автозапуск с бесключевым обходом иммо, то это норма , забей


    Дмитрий Ушаков,
    13 дек 2021

    #2


  3. Михаил Дугачёв

    Михаил Дугачёв
    New Member

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    2.956
    Симпатии:
    0

    стоит ! Не узнал


    Михаил Дугачёв,
    15 янв 2022

    #3


  4. jeshua

    jeshua
    New Member

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    2.917
    Симпатии:
    0

    но раньше не было


    jeshua,
    20 янв 2022

    #4

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

  Jetta 6 Club

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Skoda Octavia Mk2

Хз связано или нет, но появилась когда в метке батарейка садиться начала

Да ниче так и есть. Не видит ключа при автозапуске. Похоже это норма.

Я езжу на Volkswagen Golf Mk6

Здравствуйте. Подскажите, что с этой ошибкой стало, в чем была проблема?

Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG

Если будет интересен чип-тюнинг двигателя (в том числе под ЕВРО2 с отключением опроса экологии) и/или DSG — обращайтесь )

1.4 бесконечной, ошибок никаких нет, даже через обд если зайти все норм.
Ставил у установщика

Это хорошо что нет. Интересно как реализовали, вот в чем весь вопрос.

Я знаю что там нужен ещё программатор, с помощью него он прописывал, что бы ошибок не было.

Да, был програматор. Но увы.

Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Пробовал уже много раз, не получается.
Кодировки блока менял, закрывание на скорости активируется, поэтапное открывание активируется, радиоключи не привязываются.

А что за адаптер? ККЛ?

Да, китаец на чипе ch340. Думаете есть смысл попробовать другой шнур?

Попробуйте сначала другую программу: 311.2 или VAG mini (лицензия 100 рублей, можно загрузить и попробовать как будет работать).

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


IskanderAMT

Posts: 7
Joined: 11 Mar 2016, 12:55
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby IskanderAMT » 28 Sep 2020, 12:02

А что за адаптер? ККЛ?

Да, китаец на чипе ch340. Думаете есть смысл попробовать другой шнур?

Попробуйте сначала другую программу: 311.2 или VAG mini (лицензия 100 рублей, можно загрузить и попробовать как будет работать).

Попробовал обе — там тоже самое.


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby ilia2108 » 28 Sep 2020, 12:14

Попробовал обе — там тоже самое.

Единственное что могу посоветовать — попробовать всё же другой адаптер на FTDI чипе. Честно, особой уверенности что поможет, нету, но я бы попробовал.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


IskanderAMT

Posts: 7
Joined: 11 Mar 2016, 12:55
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby IskanderAMT » 28 Sep 2020, 13:50

Попробовал обе — там тоже самое.

Единственное что могу посоветовать — попробовать всё же другой адаптер на FTDI чипе. Честно, особой уверенности что поможет, нету, но я бы попробовал.

Попробую, спасибо.


co11ins

Posts: 4
Joined: 18 Oct 2020, 18:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby co11ins » 18 Oct 2020, 18:35

добрый день!
подскажите, как можно выйти из SAFE-MODE на приборке 5M0920861, без установки в машину? т.е. на столе.

предыстория таков.
купил приборку мфа+ 5М0920873.
отправил её, свою приборку и ключ чудо-умельцу.
он мне вернул привязанную 5М0920873 приборку, мою и ключ.
правда приборку 5М0920873 он подменил на старую перепрошитую софтом выше. но это другая история.
эта приборка благополучно завелась в авто и всё работает,ошибок нет
а вот старая 5М0920861 при попытке подключения на столе (гейтвей, блок питания, всё есть) пишет SAFE.
при этом новая на столе благополучно заводится. васей можно сделать тест исполнителей и т.д.
помогите снять этот SAFE


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby ilia2108 » 18 Oct 2020, 19:19

добрый день!
подскажите, как можно выйти из SAFE-MODE на приборке 5M0920861, без установки в машину? т.е. на столе.

предыстория таков.
купил приборку мфа+ 5М0920873.
отправил её, свою приборку и ключ чудо-умельцу.
он мне вернул привязанную 5М0920873 приборку, мою и ключ.
правда приборку 5М0920873 он подменил на старую перепрошитую софтом выше. но это другая история.
эта приборка благополучно завелась в авто и всё работает,ошибок нет
а вот старая 5М0920861 при попытке подключения на столе (гейтвей, блок питания, всё есть) пишет SAFE.
при этом новая на столе благополучно заводится. васей можно сделать тест исполнителей и т.д.
помогите снять этот SAFE

Ошибки бы в ней почитать. Скорее всего, защита компонентов сработала — если так, то или у ОД её снимать или у этого же чудо-умельца.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


co11ins

Posts: 4
Joined: 18 Oct 2020, 18:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby co11ins » 18 Oct 2020, 20:32

Ошибки бы в ней почитать. Скорее всего, защита компонентов сработала — если так, то или у ОД её снимать или у этого же чудо-умельца.

Воскресенье,18,Октябрь,2020,20:22:32:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 17: Комбинация приборов Файл QML: 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали VW/Audi: 5M0 920 860 D АО: 5M0 920 860 D
Компонент и/или версия: KOMBI H05 0308
Кодировка: 170B00
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052 (VW36)
ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.odx

3 Найдены неисправности:

9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [009] — Сопротивление слишк.высокое
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 93875 km
Дата: 2104.14.27
Время: 00:13:23

9453330 — Датчик наружной температуры
B103F 1B [009] — Сопротивление слишк.высокое
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 93875 km
Дата: 2104.14.27
Время: 00:13:23

9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 93875 km
Дата: 2104.14.27
Время: 00:13:23

это из иммо

Воскресенье,18,Октябрь,2020,20:36:43:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей

Адрес 25: Иммобилайзер Файл QML: 5K0-920-XXX-25.CLB
Номер детали VW/Audi: 5K0 953 234 АО: 5K0 953 234
Компонент и/или версия: IMMO H05 0308
Кодировка: 000000
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03005 (VW36)
ODX: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.odx

2 Найдены неисправности:

9456433 — Ключ
B104B 31 [009] — нет сигнала
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1

12604672 — Шина CAN комбинация приборов/ходовая часть
U0055 00 [008] — неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 40


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby ilia2108 » 19 Oct 2020, 14:50

Вы устанавливаете приборку обратно и считываете ошибки? Посмотрите по другим блокам связанные с этим ошибки.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


co11ins

Posts: 4
Joined: 18 Oct 2020, 18:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby co11ins » 19 Oct 2020, 14:58

Вы устанавливаете приборку обратно и считываете ошибки? Посмотрите по другим блокам связанные с этим ошибки.

Нет, приборку подключаю на столе. Кроме неё и Гейта блоков нет


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby ilia2108 » 20 Oct 2020, 12:41

Вы устанавливаете приборку обратно и считываете ошибки? Посмотрите по другим блокам связанные с этим ошибки.

Нет, приборку подключаю на столе. Кроме неё и Гейта блоков нет

Я бы попробовал подключить её к авто и посмотреть что будет во всех блоках, ошибка по защите компонентов может отображаться в ДВС или других блоках.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Хотел обратится за помощью в любом ее проявлении . POLO 11год после мойки не завелась. На панели горит SAFE. Утощили к дилерам , те после недели машину вернули сказав что надо менять иммобилайзер. Но вместо SAFE на панели горит 0-0. В наличии абритус. В серис мод машина входит , показывает ключей 0. При попытке записать родные ключи — записывает , но на панели загорается SAFE , машина заводится и глохнет . Стираешь ключи загорается 0-0. Панель 860. Абритус определяет 860В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если моторного не видет панель или он чужой — тож safe будет. 0-0 ключи писать пытались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрин иммо даты чтоли выложил бы,желательно с записаными родными ключами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sogd верно говорит! Копайте в направлении приборки!) я пробовал другой щиток ставить на машину, пишет Safe! Пока епром не перепаял, машина так и не завелась с новой панелькой!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь накачку ее нет скорей всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть панель и моторник если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть панель и моторник если что

прикольно что под все комплектации есть :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,не под все конечно,подождем тс что скажет

проблема скорее в приборке,заменить всего одну деталь и…..


Изменено 21 марта 2015 пользователем shadows

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ошибкам : в иммо одна не стирается NOT CONFIRMED ; ACTIVE/STATIC. Есть еще в моторном но при попытке с ним связаться абритус виснет и закрывается. Накачки в начале не было , но после стирания ошибок появилась. Больше , если честно , не проверял. Вот здесь два ключа , не родные , просто чипы. Много раз записывал и родные и в перемешку , в итоге записал два чистых .

Неуж то проц сдох?????? Вроде вода , в мойке , могла на него попасть.

поло 2 ключа.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ошибкам : в иммо одна не стирается NOT CONFIRMED ; ACTIVE/STATIC. Есть еще в моторном но при попытке с ним связаться абритус виснет и закрывается. Накачки в начале не было , но после стирания ошибок появилась. Больше , если честно , не проверял. Вот здесь два ключа , не родные , просто чипы. Много раз записывал и родные и в перемешку , в итоге записал два чистых .

Неуж то проц сдох?????? Вроде вода , в мойке , могла на него попасть.

номер то ошибки озвучь или васю подключи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чтении ошибки выдает : 9456433 904B31

NOT CONIRMED

ACTIVE / STATIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже поздно у нас. Завтра подключу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер ошибки Р1570. После манипуляций c сушкой приборки и процессора надпись SAFE ушла , а ошибка осталась и машина не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативную помощь WWW23 . Машина уехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Не стал создавать новую тему, просто машина такая же и проблема похожа. Машина после дтп, ошибки все удалил, в моторном остается P1570 и все, заводится и глохнет. Подкачка на антенне есть, блокировки по таймеру нет, на щитке надпись SAFE. В каком направлении двигаться? Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ читается? дай отстояться, и если не поможет, тащи панель  подключим отдельно, ну и моторный. разберемся

Даже без моторного не пишет сафе.


Изменено 7 декабря 2018 пользователем Sogd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра попробую, ключ читается, полчаса простоял, ничего не изменилось.Хотя таймер в нулях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за ошибка Р1570? Что в измеряемых по иммо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то с ключом, в иммо ошибка b104c не достоверный сигнал, не соответствуют данные в ключе с тем что в памяти авто. если заходить в 17 блок то там ошибок нет, в 25 то там весит данная ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Разбор лог-файлов неисправностей.

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Добрый день.
Подскажите что за ошибка

03435 — Terminal 30 for Interior Light and Parking Light
011 — Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 2121 km
Time Indication: 0
Date: 2004.14.18
Time: 01:19:39
Спасибо.

Trim
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2012, 22:40

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Romche » Чт, 09 апр 2015, 23:22

diman784 писал(а):Всем добрый день. Может кто сталкивался, имеем Октавию тур 1997г. мотор AKL. Машину только взяли история не известна. Подключаем VAG-COM и при диагностике двигателя видим VAG номер, компонент, кодирование, код сервиса. В окошке доп. видим GERAET 00000. При опросе неисправностей (такие клавиши как кодировка, адаптация нажать нельзя) надпись «невозможно прочесть ошибки блока управления. Другие разделы (приборка, комфорт) диагностируются нормально. Подскажите что делаем не так или где искать неисправность.

Привет! связи нет походу с блоком управления, может ключ зажигания не провернул попробуй, тест делал, чтоб везде OK показал?
Я понял что связи нет, как это лечить. Есть предположение что мотор меняли.

может шнурок не совместим с блоком, но не уверен

у меня шнурок иногда не соединяется если он в машине лежал при низких температурах

Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI+DSG7

Аватара пользователя
Romche
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:48
Откуда: Одинцово

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Homa_Zver » Сб, 18 апр 2015, 18:58

добрый день!
Машина octavia a5 fl 1.4t механника. Мультируль и круиз.
При кодировании вылезла проблема.
Ввели неверную кодировку в 16 блоке (рулевая колонка).
вылезла ошибка: 01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221) 004 — Нет сигнала/связи
пропала 2 часть в 16 блоке в кодировании, т.е. там под стрелочкой есть 1KO 953 549 CF и 3T0 959 537.
так вот «3T0 959 537» пропал. Соответственно руль не работает. Шнурок оригинал.
из дебага: Адреса 16-01:3T0 959 537 кодированы (Кодировка) от 00000128 до 00000132 (00000/935/00200)
как теперь обратно закодировать блок?
хелп плиз

Homa_Zver
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2014, 22:07
Откуда: СПб

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение slad » Вт, 28 апр 2015, 14:27

Имеется вот такая не стираемая ошибка
Что делать?
Предыдущий владелец передал авто с сухим масляным щупом,но на приборке ничего не горело.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Кодировка: 0203000C18070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061
1 неисправность:

005709 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D — 000 — Malfunction — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 68448 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2037.14.16
Время: 08:44:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 789 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 29.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Skoda Octavia A5 FL 2011 г.в. 1.8 TSI МКПП Ambiente

slad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2015, 13:50
Откуда: Moscow region

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение maxiplay » Пн, 11 май 2015, 18:11

Подскажите что это и как с этим бороться!Не могу понять откуда у этих ошибок ноги растут!!
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 086 F HW: 1K0 937 086 F
Component: BCM PQ35 M+ 020 0358
Revision: 00020000
Coding: 46110AB8D021409048080081130005E4057100AE426D81605C0440000000
Shop #: WSC 73430 790 12345
VCID: 336F0115922E491

Subsystem 1 — Part No: 1Z1 955 119 C Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 10040 22 0601
Coding: 00D7B7

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 090409 05 54 0402
Coding: 0730ED

3 Faults Found:
01134 — Alarm Horn (H12)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 191
Mileage: 226641 km
Time Indication: 0
Date: 2004.14.14
Time: 09:52:25

Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 14.40 V
OFF
ON
Term 50 Off
OFF
OFF

02225 — Indicator Lamp for Central Locking
010 — Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 191
Mileage: 226641 km
Time Indication: 0
Date: 2004.14.14
Time: 16:52:27

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 14.40 V
ON
ON
Term 50 Off
OFF
OFF

00896 — Trunk Lock Unit (F256)
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 231
Mileage: 226641 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 12.60 V
OFF
ON
Term 50 Off
OFF
OFF
Спасибо.

maxiplay
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2013, 1:40
Откуда: Riga,Latvia,EU

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение sid_spb » Ср, 13 май 2015, 23:26

Здравствуйте!
При чтении Васей постоянно висит ошибка, при сбросе всех ошибок она не уходит…

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BD HW: 1K0 907 379 BD
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0108
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 113B201C0A2700FE881404E7501F0040340800
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 75EA1DCDDCE9E9894CD-8020

1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 61246 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.03
Время: 21:27:10

Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 14
Счет: 12800
Счет: 8212
Счет: 42496
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

сейчас пробег 70700, т.е. уже порядка 10 тыс км висит. Возможно она появилась после изменения настройки в рулевом управлении (DSR) на 0-высокий уровень, но после этого уже пробовал все три значения ставить (0,1,2) и все равно ошибка не уходит. Визуально и по ощущениям поведение машины не изменилось. Подскажите как исправить ошибку?

Если не знаешь за что хвататься, то хватайся за яйца!

sid_spb
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 18:00
Откуда: СПб
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение VladimirVR » Пн, 25 май 2015, 22:24

Приветствую! Помогите пожалуйста! У знакомого октавия А7 амбиент. Сначала появилась на бортовом ошибка о неисправности световых приборов, но ВАСЯ ничего конкретно не показал, когда входишь ВАСЕЙ в этот блок ошибка на бортовом компе перестаёт показывать, как только вышел появляется снова.

 Скрытый текст

Потом ещё перестал работать усилитель руля, загорелась красная контролька. Накрылся блок усилителя или не обязательно, возможна другая причина неисправности?

 Скрытый текст

Заранее благодарен!

OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU

Аватара пользователя
VladimirVR
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
Откуда: НАО Нарьян-Мар

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MaoSan » Вт, 26 май 2015, 3:46

VladimirVR,
по блоку комфорта — была подобная ошибка с подобными симптомами у человека, который приезжал ко мне на кодирование. Штатно — горит неисправность ламп, хотя все лампы исправны, при входе в 9-й блок — сообщение об ошибке пропадает, как только выходишь из блока — снова появляется неисправность ламп. В итоге — блок комфорта ОД признал неисправным, замена по гарантии у ОД.
По остальным ошибкам — не в курсе, не попадалось.

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение StvYuri » Вт, 26 май 2015, 8:22

Шкода Суперб 2010

Не работает стеклоподъемник ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери. Остальные работают штатно. Насколько я понял, дело не в предохранителе, т.к. у нас нет отдельных предохранителей на каждую дверь.
Куда копать? Сдается мне, проблема программная. Накануне копался с диагностикой при приоткрытом водительском стекле.

Адрес: 42 Системное имя: Электроника двери водителя — МАХ Вариант протокола: KWP2000/TP20
Номер детали АО:
7N0959793A
Номер детали ПО:
7N0959793A
Номер версии АО:
H03
Номер версии ПО:
0200
Номер констр. группы:
Программирование:
011D0220DE00121002
Возможность прошивки:
перепрограммируемый
Обозначение системы:
TSG FA
Конечный пакет данных:
————
Версия конечного пакета данных:
—-
Код комплектации:
0000000000000000

Запись в регистраторе событий
Номер:
Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения (VAG00446)
Тип ошибки 1:
tbd
Тип ошибки 2:
спорадически (время от времени)
Стандартные параметрические условия:
Дата:
25.05.15
Время:
13:37
Пробег:
70499
Приоритет:
3
Счётчик частоты проявления:
35
Индекс забывания / ездовой цикл:
34

Запись в регистраторе событий
Номер:
Электродвигатель стеклоподъёмника (VAG02111)
Тип ошибки 1:
неисправность в электрической цепи
Тип ошибки 2:
статически (постоянно)
Стандартные параметрические условия:
Дата:
25.05.15
Время:
17:26
Пробег:
70532
Приоритет:
3
Счётчик частоты проявления:
1
Индекс забывания / ездовой цикл:
249

Запись в регистраторе событий
Номер:
напряжение электропитания (VAG00532)
Тип ошибки 1:
выход за нижнюю границу
Тип ошибки 2:
спорадически (время от времени)
Стандартные параметрические условия:
Дата:
25.05.15
Время:
17:27
Пробег:
70534
Приоритет:
2
Счётчик частоты проявления:
2
Индекс забывания / ездовой цикл:
34

Запись в регистраторе событий
Номер:
Электродвигатель стеклоподъёмника (VAG02111)
Тип ошибки 1:
обрыв цепи
Тип ошибки 2:
статически (постоянно)
Стандартные параметрические условия:
Дата:
25.05.15
Время:
17:50
Пробег:
70564
Приоритет:
3
Счётчик частоты проявления:
1
Индекс забывания / ездовой цикл:
249

StvYuri
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2015, 19:21


  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение StvYuri » Вт, 26 май 2015, 15:54

Спасибо за версии.
Где-то на просторах инета вычитал, что в течение 3 сек. после включения зажигания необходимо нажать кнопку стеклоподъемника.
ИТОГО: все ожило, все заработало как надо.
Вывод: Стеклоподъемник и провод в гофре не при чем.

StvYuri
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2015, 19:21

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение slad » Чт, 28 май 2015, 17:44

Хоть здесь и редко отвечают,но попробую спросить.
Внешне проблем нет,вроде всё работает НО

Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 156 M HW: 1Z0 035 156 M
Компонент: BOLERO 002 0011
Ревизия: ——11S Серийный номер: SKZ4Z3N1100908
Кодировка: 0D0004000004
Мастерская #: WSC 26121 000 1048576
VCID: 3C7CC8E9BF4378FE88B-8069

2 Найдены неисправности:
01327 — Блок управления парковочного ассистента-J446
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 243
Пробег: 70374 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2039.14.01
Время: 19:13:12

00625 — Сигнал скорости
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 243
Пробег: 70374 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2039.14.01
Время: 19:13:13

После стирания всегда появляется вновь.
Что-то поправить,или забить?

Skoda Octavia A5 FL 2011 г.в. 1.8 TSI МКПП Ambiente

slad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2015, 13:50
Откуда: Moscow region

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение nik-kazancev » Пн, 15 июн 2015, 8:36

Доброго времени суток, подскажите куда капать

Код: Выделить всё

Sunday,14,June,2015,10:40:34:10463

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0040
Кодировка: 0203000C18070160
Код мастерской: WSC 13624 410 403142
 VCID: 346CE0C95713B098B7-8061
3 Найдены неисправности:

001287 - Регулирование холостого хода
P0507 - 000 - частота вращения выше номинальной - Непостоянно
 Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 31724 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2033.14.17
Время: 12:41:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 870 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
 Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 31721 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2033.14.17
Время: 12:14:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 791 /min
Нагрузка: 8.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

001089 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 000 - неверная пропускная способность - Непостоянно
 Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 31721 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2033.14.17
Время: 12:14:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 788 /min
Нагрузка: 9.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 0010 0001

Машина ведёт себя адекватно, едет, крутить даёт. Склоняюсь к сифону (вылазят после отжигов:() Стоят патрубки спулен, Холодный впуск, полный выхлоп, кулер от С3. стаэдж2. По городу всё хорошо, стоит выехать на трассу — начинает беднить смесь… ездил 400 км Джеки не выскочил ни разу… ттт… переодически выскакивает в городе.

Octavia Combi A5 FL (2012) , 1.8T MT + ксенон + подушки + курсовая ++
мну на drive2.ru

nik-kazancev
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 10:09
Откуда: Челябинск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Millekin » Вт, 16 июн 2015, 1:04

Подскажите плз.

000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90490 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.14.14
Время: 20:13:11
Байпас сегодня смотрел,нового образца,пластиковый. Завтра еду на опресовку,может чо найдут. Машина без чипа. Что это вообще такое? Ехать к офицалам? Они могут вообще помочь как думаете?

Skoda Octavia Scout 4×4 1.8tsi IHI POWER Etuners st.2

Millekin
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2014, 23:38
Откуда: Крым

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение KinZ@Z@ » Вт, 16 июн 2015, 8:20

Попробуйте как описано ниже, только неисправность наоборот, 1.4 tdi двигатель bnm:

Регулятор давления наддува: p1557-35-00 выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

…Поставил другой блок электромагнитных клапанов-тоже не помогло(кто не в курсе в этом блоке у нас стоит клапан n75,который перекрывает положение заслонок на турбине за счёт актуатора).
В итоге осталось последнее и вот оно этот чудо актуатор.Закис собака и не хочет двигаться по команде датчика n75.Принято было решение разработать актуатор.Обильное прысканье вд-40 и толкание штока актуатора туда-сюда-помогли.Машинка стала ехать.

Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение

Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P157000: Блокирован блок управления двигателя спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P170100: Блок управления КП заблокирован спорадически (время от времени)
09 — Блок управления бортовой сети U110100: Включена защита компонентов статически (постоянно)
5F — Электроника информирования 1 U110100: Включена защита компонентов статически (постоянно)
15 — Подушки безопасности U110100: Включена защита компонентов статически (постоянно)

Данные по а/м

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 9S5
or with 9S6

Сводка TPI

№: 2039564/1

Двигатель запускается и вскоре после запуска глохнет

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель запускается и примерно через 1-2 секунды глохнет.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность (частично) воспроизводится. После нахождения автомобиля в состоянии покоя (шины данных в состоянии покоя) в течение примерно 30 минут или после отсоединения АКБ бортовой сети от бортовой сети (более чем на 10 с) неисправность больше не воспроизводится.

Кроме того, в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P157000    (5523)    БУ двигателя заблокирован

Кроме того, в регистраторе событий блока управления коробки передач может быть сохранено следующее событие:

P170100    (21197)    БУ коробки передач заблокирован

Кроме того, в блоке управления бортовой сети (BCM, адресное слово 09), в блоке управления электронной информационной системы (адресное слово 5F) и в блоке управления подушек безопасности (адресное слово 15) могут быть сохранены следующие события:

U110100    (15360256)    Активна защита компонентов

 

Если в блоке управления комбинации приборов сохранены перечисленные далее события, эта сводка TPI неприменима!

В этом случае события необходимо отработать с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

B1301F0    (0x9301F0)    Ключ, нет сигнала

или

B104B31    (0x904B31)     Ключ, недостоверный сигнал

или

B200000    (0xA00000)    Неисправность блока управления

или

B104A00     (0x904A00)     Блок управления двигателя, нет прав

или

B1301F0    (0x9301F0)    Блок управления КП, нет прав

Решение в условиях сервиса

ИНФОРМАЦИЯ >> РЕМОНТ отложить!

Отложить ремонт, попыток ремонта не предпринимать!

Новая версия ПО для блока управления комбинации приборов уже подготавливается!

Эта сводка TPI будет обновлена, как только будет доступна новая версия ПО для блока управления комбинации приборов!

 

В настоящее время успешный ремонт невозможен. Производитель проинформирует вас, как только будет доступен способ успешного ремонта!

 

Заменять комбинацию приборов не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

0

Забыл уточнить, прошивка 2.21.3

  • Ответить
  • |

+1

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Начать нужно с проверки имитации цепей зажигания. АСС должно быть активно и при работе стартера тоже.

  • Ответить
  • |

0

Спасибо, установщика посетил, что-то настроили и EPC не горит постоянно, но бывает периодически моргает. После ДЗ по OBD2 появляется две ошибки: 9456433 и 13636608

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте.

Ошибка иммобилайзера возникает из-за того, что в момент дистанционного запуска в машине нет ключа.

Ошибка по кодировке блоков полностью зависит от блока в котором она возникает. Рекомендую посетить установщиков и перепроверить выполненные кодировки автомобиля.

  • Ответить
  • |

0

Хорошо, с первой ошибкой по ключу понятно. Делалось две кодировки по документации
ZV allgemein > Fank bei Klemme 15 ein

Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv)
Обе в 9 блоке. Ошибки возникают только при ДЗ. Хотя вроде бы обе кодировки не связаны с ДЗ, насколько я понимаю.

Еще такой вопрос, у меня на машине нет штатной сигнализации, только ЦЗ с дистанционным управлением. Может вторая кодировка не нужна?

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Кодировка нужна даже в тех комплектациях, в которых штатная сигнализация не включает тревогу при срабатывании. С точки зрения управления замков штатная сигнализация все равно есть.

Вы посещали установщиков для проведения диагностики? 

  • Ответить
  • |

0

Еще не посетил, собираюсь в ближайшее время. Сегодня проверил ошибки на машине, заведенной по ДЗ. Т.е. завел через приложение, находясь в машине, и подключился к OBD2. Вылезло больше ошибок

01. Блок управления двигателем. Ошибки 5273, 5469, 5463, 20360

09 Блок. Ошибка 263442

17 Блок. Ошибки: 9456433 и 13636608

После глушения остаются только в 17 блоке

Главный вопрос, это нормальное явление? Или же не должно быть ошибок вообще при АЗ/ДЗ? Про ошибку 9456433 (нет сигнала ключа) понятно, что нет ключа в замке

Просто хочу ехать к установщикам с пониманием, что мне просить. Повторюсь еще раз, обход реализован через VAG-01

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. После запуска с ключа в автомобиле не должно быть активных ошибок и индикации ошибок на приборной панели. Сохраненные ошибки в истории могут оставаться.

  • Ответить
  • |
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Хотел обратится за помощью в любом ее проявлении . POLO 11год после мойки не завелась. На панели горит SAFE. Утощили к дилерам , те после недели машину вернули сказав что надо менять иммобилайзер. Но вместо SAFE на панели горит 0-0. В наличии абритус. В серис мод машина входит , показывает ключей 0. При попытке записать родные ключи — записывает , но на панели загорается SAFE , машина заводится и глохнет . Стираешь ключи загорается 0-0. Панель 860. Абритус определяет 860В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если моторного не видет панель или он чужой — тож safe будет. 0-0 ключи писать пытались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрин иммо даты чтоли выложил бы,желательно с записаными родными ключами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sogd верно говорит! Копайте в направлении приборки!) я пробовал другой щиток ставить на машину, пишет Safe! Пока епром не перепаял, машина так и не завелась с новой панелькой!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь накачку ее нет скорей всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть панель и моторник если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть панель и моторник если что

прикольно что под все комплектации есть :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,не под все конечно,подождем тс что скажет

проблема скорее в приборке,заменить всего одну деталь и…..


Изменено пользователем shadows

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ошибкам : в иммо одна не стирается NOT CONFIRMED ; ACTIVE/STATIC. Есть еще в моторном но при попытке с ним связаться абритус виснет и закрывается. Накачки в начале не было , но после стирания ошибок появилась. Больше , если честно , не проверял. Вот здесь два ключа , не родные , просто чипы. Много раз записывал и родные и в перемешку , в итоге записал два чистых .

Неуж то проц сдох?????? Вроде вода , в мойке , могла на него попасть.

поло 2 ключа.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ошибкам : в иммо одна не стирается NOT CONFIRMED ; ACTIVE/STATIC. Есть еще в моторном но при попытке с ним связаться абритус виснет и закрывается. Накачки в начале не было , но после стирания ошибок появилась. Больше , если честно , не проверял. Вот здесь два ключа , не родные , просто чипы. Много раз записывал и родные и в перемешку , в итоге записал два чистых .

Неуж то проц сдох?????? Вроде вода , в мойке , могла на него попасть.

номер то ошибки озвучь или васю подключи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чтении ошибки выдает : 9456433 904B31

NOT CONIRMED

ACTIVE / STATIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже поздно у нас. Завтра подключу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер ошибки Р1570. После манипуляций c сушкой приборки и процессора надпись SAFE ушла , а ошибка осталась и машина не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативную помощь WWW23 . Машина уехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Не стал создавать новую тему, просто машина такая же и проблема похожа. Машина после дтп, ошибки все удалил, в моторном остается P1570 и все, заводится и глохнет. Подкачка на антенне есть, блокировки по таймеру нет, на щитке надпись SAFE. В каком направлении двигаться? Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ читается? дай отстояться, и если не поможет, тащи панель  подключим отдельно, ну и моторный. разберемся

Даже без моторного не пишет сафе.


Изменено пользователем Sogd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра попробую, ключ читается, полчаса простоял, ничего не изменилось.Хотя таймер в нулях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за ошибка Р1570? Что в измеряемых по иммо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то с ключом, в иммо ошибка b104c не достоверный сигнал, не соответствуют данные в ключе с тем что в памяти авто. если заходить в 17 блок то там ошибок нет, в 25 то там весит данная ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 93аа ошибка бмв
  • 93а9 ошибка bmw
  • 92444a ошибка мерседес
  • 9456433 код ошибки
  • 93а8 ошибка бмв