Если горит жёлтая масленка, масло в норме, после того как достаёшь щуп и ставишь его на место тухнет. Через 3-4 дня все повторяется — вот причины:
1. Не исправен датчик уровня масла в поддоне. Чтобы проверить исправность датчика, делаем диагностику шнурком. Будет ошибка: 9453842 — Датчик температуры и уровня масла. Датчик находится на масляном поддоне картера.
Каталожный номер датчика уровня масла — 1J0 907 660 C / 1J0 907 660 F оригинал/
Из аналогов: HELLA 6PR 008 079-071, DEPPUL DEC6097VAG, ROERS-PARTS RP1J0907660F
Еще, проверьте сам жгут, возможно обломился провод.
2. Не достаточно масла, буквально грамм 100 хватает для того, чтобы масленка начала гореть.
Начинаем с простого.
Доливаем масло.
После долива, индикатор может продолжать гореть.
Чтобы индикатор потух, нужно завести двигатель при закрытых дверях, багажнике и капоте.
Коробку ставим на нейтралку/паркинг.
Теперь, заглушим мотор, открываем капот и водительскую дверь.
Ждем 5 минут.
Закрываем капот и дверь, включаем зажигание.
Горит масленка — Шкода Октавия 1.8 тси, 2011 г.в.
Компрессия — есть.
Замена обоих датчиков давления — масленка горит.
Поменял масло фильтр — проблема осталась.
Масляный насос — люфтов нет.
Маслоприемник не забит — поддон чистый.
При нагретом масле померили давление на хх 1.5.
При 3,5 оборотов 2,5.
На повышенных должно быть min 3.
Ответ
1. Переход с 0w30 на 5w30 — может помочь.
Эти двигатели не продавливают его со временем.
2. Проверьте масляный насос, масляный фильтр, клапан под фильтром.
Как правило, замена решает вопрос.
3. Проверьте износ по вкладышам, когда поддон снимаешь.
Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто мигает 3 раза и гаснет
Суть проблемы изложена на видео.
По результатам, автор вопроса сам написал что это было — Неисправность датчика уровня масла.
Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто раза 3 мигает и гаснет.
А может гореть, при проверке уровня — всё в норме.
Сейчас каждый раз только мигает и потом перестает.
Было так, что, как помигало, заглушил, потом открыл капот, вытащил щуп, посмотрел масло, оно в норме. Сел завел, не мигает. Потом опять через некоторое время стало мигать. Так каждый раз перед запуском.
Поэтому обязательно проверяем датчик.
Если не он, то надо искать.
Когда мигает давление масла, то тут дело может быть и не в датчике.
Забит фильтр, забит масляный канал, вкладыш провернуло, масло жидкое.
Лучше хорошо посмотреть.
В поддоне сетка есть на маслозаборнике.
Может, пока масло не разогрелось и не стало жидким плохо тянет, потому что сетка забита.
Может маслонасос.
Dima79 писал(а):если есть лонглайф, то есть, если нету, то не будет… проверить можно элементарно легко (не надо расшифровывать вин, не надо включать зажигание без масла):
заходим в блок 17 — Адаптация — выбираем канал
Channel 038: Oil Minimum Detection — это и есть тот самый датчик, вернее это указатель на приборке — значение стоит 0, т.е. его нету, изменить на 1 не получится, впринципе, если он есть то будет стоять 1, можно поставить 0 и отключить его.
далее
Channel 039: Oil Level Sensor Adaptation — а вот это датчик, его можно включить, но если его нету, то при включении зажигания будет уведомление выскакивать Oil workshop! и гаснуть, при диагностике появится ошибка по этому датчику…
ну и ещё
Channel 045: Oil Quality
1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
2 = flexible Service Intervals (with Longlife)
2 — выставить не сможете
043 (Maximum Distance to Serviceи) и 044 (Maximum Time to Service) — каналы отсутствуют… всё
значения принимаются блоком фиксированные и минимальные, т.е. из 042 Minimum Distance to Service и 049 Minimum Time to Service — это каналы установки фиксированного межсервисного интервала, ими только и пользуемся, а ещё 002 — сброс напоминания…
Датчик у меня есть.
Не понятно с каналами 043, 044, 042 и 049. Что в них должно быть прописано, чтобы при лонглайфе загоралось уведомление о низком уровне? Или без разницы что в них прописано и уведомление будет вылезать в любом случае при лонглайфе?
Если горит жёлтая масленка, масло в норме, после того как достаёшь щуп и ставишь его на место тухнет. Через 3-4 дня все повторяется — вот причины:
1. Не исправен датчик уровня масла в поддоне. Чтобы проверить исправность датчика, делаем диагностику шнурком. Будет ошибка: 9453842 — Датчик температуры и уровня масла. Датчик находится на масляном поддоне картера.
Каталожный номер датчика уровня масла — 1J0 907 660 C / 1J0 907 660 F оригинал/
Из аналогов: HELLA 6PR 008 079-071, DEPPUL DEC6097VAG, ROERS-PARTS RP1J0907660F
Еще, проверьте сам жгут, возможно обломился провод.
2. Не достаточно масла, буквально грамм 100 хватает для того, чтобы масленка начала гореть.
Начинаем с простого.
Доливаем масло.
После долива, индикатор может продолжать гореть.
Чтобы индикатор потух, нужно завести двигатель при закрытых дверях, багажнике и капоте.
Коробку ставим на нейтралку/паркинг.
Теперь, заглушим мотор, открываем капот и водительскую дверь.
Ждем 5 минут.
Закрываем капот и дверь, включаем зажигание.
Горит масленка — Шкода Октавия 1.8 тси, 2011 г.в.
Компрессия — есть.
Замена обоих датчиков давления — масленка горит.
Поменял масло фильтр — проблема осталась.
Масляный насос — люфтов нет.
Маслоприемник не забит — поддон чистый.
При нагретом масле померили давление на хх 1.5.
При 3,5 оборотов 2,5.
На повышенных должно быть min 3.
Ответ
1. Переход с 0w30 на 5w30 — может помочь.
Эти двигатели не продавливают его со временем.
2. Проверьте масляный насос, масляный фильтр, клапан под фильтром.
Как правило, замена решает вопрос.
3. Проверьте износ по вкладышам, когда поддон снимаешь.
Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто мигает 3 раза и гаснет
Суть проблемы изложена на видео.
По результатам, автор вопроса сам написал что это было — Неисправность датчика уровня масла.
Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто раза 3 мигает и гаснет.
А может гореть, при проверке уровня — всё в норме.
Сейчас каждый раз только мигает и потом перестает.
Было так, что, как помигало, заглушил, потом открыл капот, вытащил щуп, посмотрел масло, оно в норме. Сел завел, не мигает. Потом опять через некоторое время стало мигать. Так каждый раз перед запуском.
Поэтому обязательно проверяем датчик.
Если не он, то надо искать.
Когда мигает давление масла, то тут дело может быть и не в датчике.
Забит фильтр, забит масляный канал, вкладыш провернуло, масло жидкое.
Лучше хорошо посмотреть.
В поддоне сетка есть на маслозаборнике.
Может, пока масло не разогрелось и не стало жидким плохо тянет, потому что сетка забита.
Может маслонасос.
Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла
Эта сводка TPI не применима для автомобилей Tiguan с буквенными обозначениями двигателя CAXA, CAVA, CAVD, CTHA, CTHD!
Описание неисправности клиентом:
На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Датчик уровня масла: в ремонт!».
В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа недостаточного уровня масла.
Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.
Уровень моторного масла соответствует норме, и доливать масло не требуется.
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал
Дополнительно в блоке управления комбинации приборов может быть зарегистрировано следующее событие:
B104135 Датчик уровня и температуры масла, сигнал слишком долго высокий
Применение оптимизированного датчика уровня масла (с номером ориг. детали 1J0 907 660 F).
Замена датчика уровня масла
Заменить датчик уровня масла (№ ориг. детали 1J0 907 660 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Двигатель, в комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе
Описание неисправности клиентами:
Указание по уровню моторного масла в комбинации приборов горит во время движения.
На дисплей комбинации приборов выводится сообщение «Датчик масла требует вмешательства».
Заключение сервисного центра:
Указание по уровню моторного масла в комбинации приборов горит во время движения.
На дисплей комбинации приборов выводится сообщение «Датчик масла требует вмешательства».
Дополнительно в комбинации приборов появляется следующая запись события:
B104129 Датчик уровня/температуры масла, недостоверный сигнал
Настройка ПО в блоке управления двигателя.
Введение оптимизированного ПО блока управления двигателя.
Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 16 Z B M 099309
В случае претензии необходимо проверить версию ПО в блоке управления двигателя. Если нужно, то следует провести обновление ПО в соответствии со следующей таблицей:
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.18.00, а также базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1918.2138 или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5
На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.
Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.
Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.
Горит индикатор масла
Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:
- Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
- Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
- Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
- Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.
После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!
Индикатор масла моргает!
Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.
Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.
Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Находится он на масляном поддоне картера:
Датчик уровня масла
Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C
Источник
Тема: 1.6 TDI BlueMotion-удачный двигатель?!
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Только что продиагностировал, B104135 и U101F00 там еще две но они по радио aux
Сообщение добавлено в 13:29, предыдущее сообщение было в 12:50
Ещё одна деталь которую забыл описать.
Обороты на холостых выше 2700 не поднимаются. Раньше до 3000 доходило. с выше наверно электроника не даёт..
О. Думаю Ваша проблема полностью или частично растёт отсюда. Попробуйте почистить дроссельную заслонку, возможно там дерьма выше крыши. Удивительно, что не горит спираль на панели, но, учитывая, что у Вас самопальное ПО мотора- это возможно.
Завтра тогда начну с заслонки.
Аккумулятор надо отключать при этой процедуре?
Почистил дроссель, трубка егр была перекрыта какой-то очень тонкой пластиной — её часть прорвало и соответственно часть ггрязи попадало в дроссель. Вобщем грязи там хватало чтоб она не дозакрывалась или зависала. Запуск, обороты, работа ДВС, тяга- всё стало лучше особенно тяги на верхах. НО, провалы при трогании и в движении остались- только тогда это было ярко выражено, а сейчас еле заметно или изредка заметно, т.е. не постоянно и не всегда появляются эти имена пропуски мощности. Вот, так как я всего 5 км проехал пока что, в общем я не могу понять связь или моменты когда эти микро провалы происходят.. Пока могу сказать что чувствуются на 1,2,3, передачи (до 4 мне не где разогнаться) и при умеренных оборотах т.е. на высоких оборотах провалов не заметил.
Сообщение добавлено в 19:00, предыдущее сообщение было в 18:56
Последний раз редактировалось Andrey 136RUS; 29.03.2018 в 22:36 .
Источник
Тема: Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?
Опции темы
Поиск по теме
Passat Регистрация 18.12.2009 Адрес Россия, Набережные Челны Возраст 33 Сообщений 1,710
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 20 |
Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?
Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА.
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.
Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Доброго всем времени суток!
Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА.
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.
Заходишь в приборную панель, далее измерения, далее 003 группа (у меня такая), там есть пункт «в норме» или аналог анг. По названию поймёшь, заводишь мотор, покатался, прогрел, слил литр масла, завёл, немного проехал или прогазовал до 3т обмин. Загорелся хорошо, нет — плохо.
Вообще это полу-шутка, я бы так проверять у себя не стал, хотя думаю ничего страшного не будет. Сам доводил масло практически миниум был по щупу, а он не загорался, при чём смотрел именно по ваг-ком. Приборка может быть так закодирована, что даже когда датчик сработает на низкий уровень, то жёлтая маслёнка не загориться, зависит от кодировки приборки, активирован ли long-life сервис.
Если кто предложит более «серьёзный» способ проверки — рад выслушать, мой способ — в боевом режиме.
Touareg Регистрация 14.03.2008 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 52 Сообщений 2,170
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 188 |
Учитывая мой печальный опыт работы с VAG-COM я бы не советовал лазить там по разным группам и менять параметры, т.к. черевато попасть на изменение кодировки блоков.
По теме:
Коннектишь кабель к машине, затем к компу. Включаешь зажигание, запускаешь прогу. Жмешь на кнопку опции, делаешь тест. После удачного прохождения теста, выходишь в основное меню и жмешь на автоскан. Выбираешь тип своего авто, и сканируешь (Хотя как работать именно с твоей прогой, лучше уточнить в инструкции). Твоя программа должна автоматом опросить все блоки и выдать ошибки.
Ошибку конкретно по датчику уровня сможешь посмотреть в результатах тестирования блока 17:
Пример:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
Part No: 3B0 920 822
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 05145
Shop #: WSC 65535
Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
1 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
Код ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи.
Источник
Тема: Датчик уровня масла
Опции темы
Поиск по теме
Touareg Регистрация 22.12.2010 Адрес Питер Возраст 40 Сообщений 2,277 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 15 |
вот посмотри, тебе скорее всего надо это изменять
Кодирование приборной панели (J285)
??xxx: дополнительное оборудование
+00 — Без дополнительного обоудования
+01 — Сигнализатор износа тормозных колодо
+02 — Сигнализатор ремня безопасности
+04 — Сигнализатор уровня в бачке омывателя
+16 — Радио/Навигация
xx?xx: Страна
1 — Европа / 2 — США / 3 — Канада/Мексика/Латинская Америка
4 — Англия / 5 — Япония / 6 — Саудовская Аравия / 7 — Австралия
xxx?x: Интервалы обслуживания
0 — Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 — Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 — Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 — Без сервисных интервалов
xxxx?: Тип двигателя
3 — 6 Цилиндров
5 — Все остальные двигатели
6 — 8 Цилиндров (W8)
Я не понимаю)))) Думаю 17-панель приборов->адаптация-> А вот какой номер канала я «хз».
По уму вроде в районе 042-045
Channel 045: Oil Quality
1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
2 = flexible Service Intervals (with Longlife)
Да и вообще даст ли мне он поменять большой вопрос))))
Passat Регистрация 02.11.2009 Адрес Казахстан, Алматы Возраст 37 Сообщений 1,350 Записей в дневнике 8
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 24 |
Думаю 17-панель приборов->кодирование — там будет цифры в формате ХХХХХ вот в нем меняешь 4 символ ХХХ?Х
Интервалы обслуживания
0 — Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 — Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 — Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 — Без сервисных интервалов
Polo Регистрация 26.10.2008 Адрес Россия, Челябинск Возраст 46 Сообщений 459 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Pointer Регистрация 16.08.2010 Возраст 36 Сообщений 75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все страницы не читал(может уже написали), но когда у меня упал уровень масла и вылезла желтая лейка, проехал до магазина, залил масло, лейка не пропала . сбросил клемму аккум-ра ненадолго (сбросил записанные ошибки) . всё стало нормально .
Pointer Регистрация 05.10.2012 Адрес omsk Возраст 34 Сообщений 9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз
Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз
Pointer Регистрация 14.11.2012 Адрес Люберцы Сообщений 23
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Помогите разобраться) Пассат Б5+, 2002 г.в., АКПП, двигатель AWT, 1.8 Т,
недавно при запуске двигателя начала мигать желтая масленка и на дисплее появляется надпись OIL SENSOR WORKSHOP, уровень масла в порядке, температуру тоже показывает нормально, а в ошибках написано :
00562 — Датчик температуры и уровня масла — G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Сопрадическая
0562- Датчик температуры и уровня масла — G266
29-10 — к.з. на массу — Сопрадическая
01314 — Блок управления двигателя
49-10 -нет связи -Сопрадическая
Что все это значит?))) В магазине сказали что датчики на температуру и на уровень отдельные, и что может какой то один из них глючит, так какой в итоге менять?))))
Polo Регистрация 22.09.2011 Адрес г. Волгоград Возраст 34 Сообщений 435
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Датчик там один — G266, датчик температуры и уровня масла. Находится в нижней части поддона картера. Следует проверить проводку на обрыв/КЗ, возможно вышел из строя сам датчик. У меня была эта ситуация, замена датчика помогла.
Проверка надежности соединений разъемов.
Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 10 |
всем доброго времени суток.
таже проблемма с G266.
но вопрос такой. как отключить ентот датчик.
менял кодировку блока. 05105- не принимает. 05115-принимает,но двс не заводится. 05125-не принимает.
05135-принимает, заводится, но ошибка продолжает гореть.
посоветуйте как зделать так чтоб ентот датчик не беспокоил меня.
щас пока нет денег новый датчик покупать.
Pointer Регистрация 16.10.2010 Адрес Москва Возраст 32 Сообщений 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?
А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?
Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 10 |
Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?
А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?
Это у предыдущего влодельца датчик замкнуло. Фишка и оплавилась. Заменили датчик и фишку.
Pointer Регистрация 16.10.2010 Адрес Москва Возраст 32 Сообщений 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?
А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?
Народ! Может кому поможет: проблема решилась заменой этого самого датчика. Так что если у кого с проводкой такая же картина получается — дело в датчике.
Источник
Добрый вечер! Помогите все же мне разобраться со своим вопросом:
Суть в следующем:
проблема:
при включении зажигания на панели приборов загорается жёлтая маслёнка с надписью «oil sensor service now», через некоторое время она погасает и совсем не мешает езде, но зная что такая проблема есть, меня это беспокоит.
что я делал:
1) Васей просканил на ошибки в результате он выдал:
___________________________________________________________________________________________
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 872 G HW: 3C0 920 872 G
Компонент: KOMBI H03 0305
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 161F00
Мастерская #: WSC 05314 115 00000
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
VCID: 295201BD48E203B
3 Найдены неисправности:
1416448 — ROD — Неизвестная ошибка
— 00 [008]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 31
Индекс забывания: 210
Пробег: 206363 km
Дата: 2065.14.31
Время: 20:15:08
9453842 — Датчик уровня/температуры масла
B1041 35 [009] — Signal high time > maximum
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 170
Пробег: 206371 km
Дата: 2066.14.00
Время: 13:36:41
13639427 — Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 207213 km
Дата: 2066.14.20
Время: 21:36:03
__________________________________________________________________________________________
2) удалил все, однако вот что осталось:
__________________________________________________________________________________________
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 872 G HW: 3C0 920 872 G
Компонент: KOMBI H03 0305
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 161F00
Мастерская #: WSC 05314 115 00000
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
VCID: 295201BD48E203B
2 Найдены неисправности:
9453842 — Датчик уровня/температуры масла
B1041 35 [009] — Signal high time > maximum
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 207213 km
Дата: 2066.14.20
Время: 21:44:10
13639427 — Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 207213 km
Дата: 2066.14.20
Время: 21:44:10
___________________________________________________________________________________________
3) Зашел в блок комбинации приборов — коды неисправностей — там увидел эти же самые ошибки — удалил их, но они тут же появились обратно (см.фото):
4) Один знакомый сказал что его рено при пробеге 9 тыс. требует замену масла точно такой же маслёнкой на панельке и надписью, и поскольку я накотал уже 10 тыс.(но масло синтетика ARAL supertronic 5w30) решил всё же попробовать замену масла + фильтров (залил castrol edge 5w-30) —- НЕПОМОГЛО;
5) полез под машину так как вы мне и советовали, сняв защиту увидел, что да там был снег со льдом, однако провода на датчик масла целые;
6) отсоеденил разъёмное соединение датчика масла — блестит как у кота я.ца — вопросов в нём не может быть;
7) тестером проверил датчик — звонится;
8 ) тестером проверил подходящие провода — без включения зажигания никакого питания на них нету, что в принципе логично, при включении зажигания появляется напряжение между проводами 9-10 вольт и 4-5 вольт (там 3 провода) — странное какое-то напряжение 9-10 это же не 12 ??? Но какое там должно быть я и не знаю(
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ГДЕ НЕИСПРАВНОСТЬ? МЕНЯТЬ ДАТЧИК? ИЛИ НУЖНО ИСКАТЬ 12 ВОЛЬТ? ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
Заранее спасибо всем за советы…
I have an intermittent fault occurring on the oil thermal sensor in my Yeti. It’s probably the sensor itself, but as a temporary measure is it possible to simply code out the sensor to stop the bloody warning light flashing up every few miles when it decided it wants to?
Code:
Wednesday,09,October,2019,18:45:44:61903
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 8.1 x64
VCDS Version: 19.6.1.0 (x64) HEX-V2 CB: 0.4505.4
Data version: 20190529 DS308.0
www.Ross-Tech.com
VIN: TMBMD75L2G******* License Plate: YETI
Mileage: 111980km-69581mi Repair Order:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 5L-SK35 (7N0)
Scan: 01 03 05 08 09 10 15 16 17 19 22 25 2B 42 44 46 52 55 5F 61
62 72
VIN: TMBMD75L2G******* Mileage: 111980km-69581miles
01-Engine -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
22-AWD -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
2B-Steer. Col. Lock -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
55-Headlight Range -- Status: OK 0000
5F-Information Electr. -- Status: OK 0000
61-Battery Regul. -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (J623-CUUB) Labels:. 04L-907-309-V1.clb
Part No SW: 04L 906 016 J HW: 04L 907 309 K
Component: R4 2,0L EDC H20 1186
Revision: 8AH20---
Coding: 01190012042701091000
Shop #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01104L906016J 001003
ROD: EV_ECM20TDI01104L906016F_001.rod
VCID: 303A1AB3CAAC4F777A9-8064
No fault code found.
Readiness: 0 0 0 0 1
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels:. 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 CB HW: 1K0 907 379 CB
Component: ESP MK60EC1 H46 0174
Revision: 00H46001
Coding: 933F400E09240103C90E02EB9020809AA1000021
Shop #: WSC 33361 790 00999
VCID: 74B2D6A37EB43357DE1-8020
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 05: Acc/Start Auth. (J518) Labels:| 5K0-959-434.clb
Part No SW: 5K0 959 434 E HW: 5K0 959 434
Component: VWKESSYPQ35GP 092 1202
Revision: 00092000 Serial number: 0370993080
Coding: 030C0C
Shop #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_KESSYPQ35G A02717
ROD: EV_KESSYPQ35G_A02_VW31.rod
VCID: 372821AF2FC2984F3B3-8062
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels:| 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 CJ HW: 3T0 907 044 CJ
Component: Climatronic H19 0709
Revision: 00001009
Coding: 0010000003
Shop #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK35.rod
VCID: 7CA2FE8356647B17961-8028
3 Faults Found:
9472881 - Motor for Fresh Air / Recirculated Air Flap
B108B 71 [008] - Actuator stuck
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 155
Mileage: 105409 km
Date: 2019.07.22
Time: 10:11:48
9472882 - Motor for Fresh Air / Recirculated Air Flap
B108B 54 [009] - Missing Calibration / Basic Setting
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 211
Mileage: 105310 km
Date: 2019.07.21
Time: 16:42:37
9476885 - Position Sensor for Fresh/Recirculated Flap Motor
B109B 15 [008] - Open or Short to Plus
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 142
Mileage: 110233 km
Date: 2019.09.24
Time: 14:42:43
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels:. 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 AR HW: 1K0 937 087 AR
Component: BCM PQ35 H 112 0903
Revision: AC112903
Coding: 4E000ABCE01BF1C0440800C0110089E44B7100AE666D87F08081C704A041
Shop #: WSC 73430 790 00063
VCID: 015C8F77310616FFC57-8054
Subsystem 1 - Part No: 5L2 955 119 B Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: SK356 26 0610
Coding: 00F7B5
Subsystem 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 150915 05 54 0403
Coding: 062BED
Subsystem 3 - Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Subsystem 4 - Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels:| 5J0-919-475.clb
Part No SW: 5J0 919 475 C HW: 5J0 919 475 A
Component: PARKHILFE 4K H11 0011
Revision: --H11--- Serial number: 32961525500848
Coding: 108007
Shop #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_EPHVA14SKxxx0000 002001
ROD: EV_EPHVA14SKxxx0000_002.rod
VCID: 35342BA735CE6A5F29F-8060
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags (J234) Labels:| 5K0-959-655.clb
Part No SW: 5C0 959 655 B HW: 5C0 959 655 B
Component: AirbagVW10 014 0613
Serial number: 003G5RAV523G
Coding: 00004E42
Shop #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01014
ROD: EV_AirbaVW10SMEVW360.rod
VCID: 313C1FB7C1A6467F757-8064
Crash sensor for side airbag: driver side:
Subsystem 1 - Part No SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354
Component: S.Sens.Fahr.V H02 ----
Serial number: 3572MSME65011E53ZZZS
Crash sensor for side airbag: front passenger side:
Subsystem 2 - Part No SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354
Component: S.Sens.Beif.V H02 ----
Serial number: 3582MSME4F642C54ZZZ3
Crash sensor for side airbag: rear: driver side:
Subsystem 3 - Part No SW: 5K0 959 351 A HW: 5K0 959 351 A
Component: S.Sens.Fahr.H H02 ----
Serial number: 3516KSME2C064939ZZZY
Crash sensor for side airbag: rear: passenger side:
Subsystem 4 - Part No SW: 5K0 959 351 A HW: 5K0 959 351 A
Component: S.Sens.Beif.H H02 ----
Serial number: 3526KSME6A094939ZZZ/
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel (J527) Labels:| 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 521 DT HW: 5K0 953 569 AH
Component: LENKS.MODUL 016 0162
Revision: FF010042 Serial number: 20150904300396
Coding: 1002140000
Shop #: WSC 73430 790 00063
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWSXS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 015C8F77318616FFC57-8054
Multifunction steering wheel control module:
Subsystem 1 - Part No SW: 5E0 919 719 L HW: 5E0 919 719 L
Component: E221__MFL-PR6 H02 0150
Serial number: 000000000B0968110915
Coding: 820000
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285) Labels:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Part No SW: 5L0 920 940 T HW: 5L0 920 940 T
Component: KOMBI H03 1007
Serial number: 00000000000000
Coding: 420E210100
Shop #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A05730
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_005_SK26.rod
VCID: 3D2433870DFEB21FE1F-8068
1 Fault Found:
9453842 - Oil Level Thermal Sensor
B1041 35 [009] - Signal high time > maximum
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 115
Mileage: 111987 km
Date: 2019.10.09
Time: 18:41:23
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels:. 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 BE HW: 7N0 907 530 AL
Component: J533 Gateway H58 1673
Revision: H58 Serial number: 170915F1003184
Coding: 356323
Shop #: WSC 30504 002 1048576
VCID: 74B2D6A37EB43357DE1-8020
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 22: AWD (J492) Labels:* 0CQ-907-554.clb
Part No SW: 0AY 907 554 J HW: 0CQ 525 130
Component: Haldex4Motion H52 7531
Serial number: HA1-00029.07.15
Coding: 0301
Shop #: WSC 73430 790 00999
ASAM Dataset: EV_AllWheelContrHA1VW37X 002015
ROD: EV_AllWheelContrHA1VW37X.rod
VCID: 52FE703BA4605D672CD-8006
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer (J334) Labels:| 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Component: IMMO H03 1007
Serial number: 00000000000000
Coding: 000007
Shop #: WSC 73430 790 00999
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03710
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod
VCID: 6A8EC8DB2CF0F5A774D-803E
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 2B: Steer. Col. Lock (J764) Labels:* 5K0-905-861.clb
Part No SW: 5K0 905 861 C HW: 5K0 905 861 C
Component: ELV-PQ35 H21 0240
Revision: 00000000 Serial number: 15000193421008
Coding: 4100000000000000
Shop #: WSC 73430 790 00063
ASAM Dataset: EV_ELVMarquMPVW36X A01001
ROD: EV_ELVMarquMPVW36X.rod
VCID: 303A1AB3CAAC4F777A9-8064
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels:. 7N0-959-793.clb
Part No SW: 7N0 959 793 J HW: 7N0 959 793 G
Component: TSG FA H04 0561
Revision: Serial number: 0000165582676
Coding: 01150220D001231003
Shop #: WSC 33361 790 00999
VCID: 49CC575749B61EBF5D7-801C
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist Labels: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Part No: 1K0 909 144 R
Component: EPS_ZFLS Kl. 70 3501
Revision: 00H22000
Shop #: WSC 33361 790 00999
VCID: 392C279715568E3FCD7-806C
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels:. 7N0-959-792.clb
Part No SW: 7N0 959 792 J HW: 7N0 959 792 G
Component: TSG BF H04 0561
Revision: Serial number: 0000167133767
Coding: 01150020D001231003
Shop #: WSC 33361 790 00999
VCID: 48CA525352BCE7B7429-801C
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 55: Headlight Range (J745) Labels:. 5M0-907-357-V3.clb
Part No SW: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C
Component: AFS-ECU H05 0111
Revision: -------- Serial number: --------------
Coding: 03DE00003F000000
Shop #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_HeadlRegulVWAFSPt 002016
ROD: EV_HeadlRegulVWAFSPt_VW32.rod
VCID: 372821AF2FC2984F3B3-8062
Left_headlamp_power_output_stage:
Subsystem 1 - Part No: 1T0 941 329 B Labels: 3D0-941-329.CLB
Right_headlamp_power_output_stage:
Subsystem 2 - Part No: 1T0 941 329 B Labels: 3D0-941-329.CLB
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 5F: Information Electr. (J794) Labels:| 3V0-035-MIB-STD2.clb
Part No SW: 5L0 035 200 C HW: 5L0 035 200 C
Component: MU-S-D-ER H22 0245
Serial number: SKZAZ2R8856584
Coding: 03130600FF00000011111201008800002F0000C60120810000
Shop #: WSC 73430 790 00063
ASAM Dataset: EV_MUStd4CTSAT 001022
ROD: EV_MUStd4CTSAT_SK35.rod
VCID: 1E66D40BA038C907D85-804A
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 61: Battery Regul. (J840) Labels:. 1K0-907-534.clb
Part No SW: 7N0 907 534 HW: 7N0 907 530 AL
Component: Batt.regelung H58 1673
Serial number: 170915F1003184
Coding: 030F1873
Shop #: WSC 30504 002 1048576
VCID: 71BCDFB701A6067F357-8024
Subsystem 1 - Part No SW: 1K0 915 181 H HW: 1K0 915 181 A
Component: J367-BDM H07 0180
Serial number: 42251412211491655569
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 62: Door, Rear Left (J388) Labels:. 7N0-959-795.clb
Part No SW: 7N0 959 795 F HW: 7N0 959 795 E
Component: TSG HL H04 0561
Revision: Serial number: 0000166784151
Coding: 010000200001531004
Shop #: WSC 33361 790 00999
VCID: 47C8516F5FA2E8CF4B3-8012
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right (J389) Labels:. 7N0-959-795.clb
Part No SW: 7N0 959 795 F HW: 7N0 959 795 E
Component: TSG HR H04 0561
Revision: Serial number: 0000166784145
Coding: 010000200001531004
Shop #: WSC 33361 790 00999
VCID: 47C8516F5FA2E8CF4B3-8012
No fault code found.
End----------(Elapsed Time: 01:20, VBatt start/end: 12.1V/12.1V)-----------
I have an intermittent fault occurring on the oil thermal sensor in my Yeti. It’s probably the sensor itself, but as a temporary measure is it possible to simply code out the sensor to stop the bloody warning light flashing up every few miles when it decided it wants to?
That would be a possible defeat device and it wouldn’t be a wise choice either.
Does your engine have an actual physical dipstick? If not, I would leave the level sensor coding alone so you can still at least get an idea of what the oil level is. Fairly certain coding out that sensor codes out the level sensor as well…
Yes it has a dipstick, and it gets checked regularly, at least every sunday evening and more often if the bonnet is up for screenwash etc. The warnings about not being a wise thing to do or whatever are my choice to make I guess, and I’m happy to take the decision if coding it out is actually possible until its oil change time and I can swap out the sensor.
Per my fuzzy recollection when playing games with a 2010 GTI years ago.. that’s an Adaptation channel. Perhaps?
[*IDE00492-MAS02013*] ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE) — TOG
Oil level thermal sensor not connected to instrument cluster
Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
Tweaking that from off to ON in my GTI resulted in a cool new oil can on the MFA but I didn’t install the sensor so that got disabled quickly.
In your case, it’ll likely mask the bing bong celebration on startup however I suspect the oil change strategy won’t be correct. OTOH, if this is a temporary solution and you are going to replace it and lose all of you oil, resulting in an oil change, I suppose resetting the SRI when the new sensor is fitted may resolve any long-term oil strategy concerns?
Also — please see this http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/B1041
Since your Yeti is Mk6 based the Damaged TOG wiring doc may be applicable?
Last edited:
Many thanks Dana. Some work for this weekend I think.
Indeed, the adaption channel ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE) — TOG has removed the infernal bong and flashing light.I’ll have an investigation of the wiring issue this weekend, and maybe just plug the new sensor in first without draining the oil and replacing it. If the fault is fixed then swap the sensor, if the fault remains then investigate the wiring.
Curiously, since removing the thermal sensor from the instruments, the oil temperature readout in the MFD is now correct whereas before it was stuck on 79°c.
Neat. I’m ASSuming there isn’t another oil temp input, and if so, I wonder if the cluster using using a filler value or default strategy? Similar to unplugging a MAF sensor and watching that show «live» MAF data raise and lower as you rev the engine .. could the fallback/filler oil temp value may be based in this case?
Afaik there’s only the one thermal sensor. Maybe the instrument cluster is now not seeing a fault and the sensor is in fact working correctly. Or given that the fault has been there since I got the car some months ago, maybe someone played with the adaption settings and erroneously added the fault. I have a Tiguan with the same engine, I’ll try and see the adaption values on that over the weekend.